Постановление Правительства Ленинградской области от 07.06.2023 N 366 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 401 "Об утверждении государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июня 2023 г. в„– 366

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14 НОЯБРЯ 2013 ГОДА в„– 401
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
И СПОРТА В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

В целях приведения нормативных правовых актов Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Внести в государственную программу Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года в„– 401, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.

Исполняющий обязанности
Губернатора Ленинградской области
Заместитель Председателя Правительства
Ленинградской области - председатель
комитета экономического развития
и инвестиционной деятельности
Д.Ялов





ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 07.06.2023 в„– 366

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 14 НОЯБРЯ 2013 ГОДА в„– 401

1. Позицию "Финансовое обеспечение государственной программы - всего, в том числе по годам реализации" паспорта государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области" изложить в следующей редакции:

"
Финансовое обеспечение государственной программы - всего, в том числе по годам реализации
Финансовое обеспечение государственной программы составляет 20750494,55 тыс. рублей, в том числе:
2022 год - 4195792,99 тыс. рублей;
2023 год - 3463479,00 тыс. рублей;
2024 год - 1831346,42 тыс. рублей;
2025 год - 1995461,27 тыс. рублей;
2026 год - 2048874,59 тыс. рублей;
2027 год - 1803885,07 тыс. рублей;
2028 год - 1803885,07 тыс. рублей;
2029 год - 1803885,07 тыс. рублей;
2030 год - 1803885,07 тыс. рублей
".

2. Подпункт 2 пункта 2 раздела 3 (Информация о проектах и комплексах процессных мероприятий) изложить в следующей редакции:
"2) федеральный проект "Бизнес-спринт (Я выбираю спорт)".
В рамках федерального проекта проводится мероприятие по закупке и монтажу оборудования для создания "умных" спортивных площадок.
Под "умными" спортивными площадками понимаются плоскостные спортивные сооружения и модульные спортивные сооружения, не являющиеся объектами капитального строительства, на которых реализованы аппаратный цифровой контроль занимающихся и аппаратное методическое сопровождение проведения самостоятельных занятий физической культурой и спортом по рекомендуемым программам.
Реализация мероприятия осуществляется за счет субсидии, предоставленной бюджету Ленинградской области из федерального бюджета на закупку и монтаж оборудования для создания "умных" спортивных площадок, а также средств областного бюджета Ленинградской области и(или) местных бюджетов муниципальных образований Ленинградской области. Монтаж спортивно-технологического оборудования для создания "умных" спортивных площадок может производиться без использования субсидии, а также в следующем году, если погодные условия не позволяют осуществить монтаж в год закупки.
Мероприятие осуществляется комитетом по физической культуре и спорту Ленинградской области и(или) администрациями муниципальных образований Ленинградской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок.
Для реализации мероприятия по созданию "умной" спортивной площадки комитет по физической культуре и спорту Ленинградской области осуществляет закупку оборудования на основании заявки муниципального образования Ленинградской области. Оборудование впоследствии безвозмездно передается в собственность муниципальному образованию на основании правового акта Правительства Ленинградской области для проведения работ по монтажу оборудования "умной" спортивной площадки.
В случае исполнения муниципальным образованием Ленинградской области функции заказчика по реализации мероприятия по созданию "умной" спортивной площадки приобретение и(или) монтаж оборудования осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на закупку и(или) монтаж оборудования для создания "умных" спортивных площадок (приложение 9 к государственной программе);".
3. Приложение 1 к государственной программе изложить в следующей редакции:

"Приложение 1
к государственной программе...

СВЕДЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
И СПОРТА В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ
ПО ГОДАМ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

в„– п/п
Показатель (индикатор) (наименование)
Единица измерения
Значение показателя
Удельный вес подпрограммы (показателя)
2020 год (базовый)
2021 год (базовый)
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
2026 год
2027 год
2028 год
2029 год
2030 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Государственная программа Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области"
1
Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом
Плановое значение
Процентов


49,0
52,0
55,7
58,0
60,5
63,0
65,5
68,0
70,0
0,1
Фактическое значение
45,0
47,3
50,8









2
Доля граждан трудоспособного возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом
Плановое значение
Процентов



54,4 <*>
57,1 <*>
59,7 <*>
59,8
59,9
60,0
60,1
60,2
0,08
Фактическое значение

54,9
54,6









3
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом
Плановое значение
Процентов


14,2
15,5 <*>
16,0 <*>
18,0 <*>
18,05
18,10
18,15
18,20
18,25
0,08
Фактическое значение
16,9
13,2
17,8









4
Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта
Плановое значение
Процентов


46,2
46,7
47,0
47,3
48,1
48,8
49,6
50,3
51,0
0,1
Фактическое значение
45,5
45,6
46,5









5
Доля детей и молодежи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом
Плановое значение
Процентов


91,41
91,4 <*>
91,4 <*>
91,4 <*>
91,96
91,97
91,98
91,99
92,0
0,08
Фактическое значение
90,8
91,4
91,92









6
Доля граждан среднего возраста (женщины 30-54 года, мужчины 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом
Плановое значение
Процентов


40,2
45,3 <*>
52,6 <*>
55,5 <*>
57,5
59,5
61,0
62,5
64,0
0,08
Фактическое значение
31,3
34,7
40,3









7
Доля граждан старшего возраста (женщины 55-79 лет, мужчины 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом
Плановое значение
Процентов


20,0
23,0 <*>
25,0 <*>
28,3 <*>
29,0
31,0
33,0
35,0
37,0
0,08
Фактическое значение
16,2
19,2
20,2









8
Доля сельского населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом
Плановое значение
Процентов



44,6 <*>
46,1 <*>
47,6 <*>
47,65
47,7
47,75
47,8
47,85
0,08
Фактическое значение

39,8
42,1









9
Количество проведенных физкультурных и спортивных мероприятий
Плановое значение
Единиц


3250
4700
5500
6400
7300
8200
9100
10000
10800
0,08
Фактическое значение
1523
2587
3773









10
Количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности
Плановое значение
Единиц


558
625
625
626
626
627
628
629
630
0,08
Фактическое значение
541
579
625









11
Количество созданных в рамках государственной программы объектов спорта за счет государственно-частного партнерства
Плановое значение
Единиц


2

1

1


1
2
0,08
Фактическое значение


1









12
Количество построенных и(или) реконструированных многофункциональных спортивных центров, физкультурно-оздоровительных комплексов
Плановое значение
Единиц


8
8
3
5
5
5
5
5
5
0,08
Фактическое значение
3
6
5










--------------------------------
<*> Значения показателей установлены в соответствии с Соглашением о реализации на территории Ленинградской области государственной программы субъекта Российской Федерации, направленной на достижение целей и показателей государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", заключенным между Правительством Ленинградской области и Министерством спорта Российской Федерации, в„– 2022-00699.".
4. Приложение 3 к государственной программе изложить в следующей редакции:

"Приложение 3
к государственной программе...

ПЛАН
РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, структурного элемента государственной программы
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник
Годы реализации
Оценка расходов (тыс. руб. в ценах соответствующих лет)
всего
федеральный бюджет
областной бюджет
местные бюджеты
прочие источники
1
2
3
4
5
6
7
8
Государственная программа Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области"
Комитет по физической культуре и спорту Ленинградской области (далее - Комитет)
2022
4195792,99
342306,15
3521354,48
332132,36

2023
3463479,00
203007,10
3114028,03
146443,87

2024
1831346,42
152484,80
1596324,21
82537,41

2025
1995461,27
26000,00
1916339,71
53121,56

2026
2048874,59

1949544,04
99330,55

2027
1803885,07

1704554,52
99330,55

2028
1803885,07

1704554,52
99330,55

2029
1803885,07

1704554,52
99330,55

2030
1803885,07

1704554,52
99330,55

Итого по государственной программе

2022-2030
20750494,55
723798,05
18915808,55
1110887,95

Проектная часть
Федеральный проект "Спорт - норма жизни"
Комитет, комитет по строительству Ленинградской области
2022
1290945,24
316205,37
915203,21
59536,66

2023
806429,18
125007,10
643805,39
37616,69

в том числе остатки средств на начало текущего финансового года с принятыми бюджетными обязательствами в 2022 году
43222,74

39764,92
3457,82

2024
260938,96
152484,80
89280,16
19174,00

2025
457105,11

449795,28
7309,83

2026





2027





2028





2029





2030





Итого

2022-2030
2815418,49
593697,27
2098084,04
123637,18

Федеральный проект "Развитие физической культуры и массового спорта"
Комитет, комитет по строительству Ленинградской области
2022
1429475,76

1236081,82
193393,94

в том числе остатки средств на начало текущего финансового года с принятыми бюджетными обязательствами в 2021 году
249072,34

235322,07
13750,27

2023
1097349,92

1037016,97
60332,95

в том числе остатки средств на начало текущего финансового года с принятыми бюджетными обязательствами в 2022 году
86623,41

78870,57
7752,84

2024
400000,00

368000,00
32000,00

2025
304454,00

283142,00
21312,00

2026
862989,52

794989,52
68000,00

2027
618000,00

550000,00
68000,00

2028
618000,00

550000,00
68000,00

2029
618000,00

550000,00
68000,00

2030
618000,00

550000,00
68000,00

Итого

2022-2030
6566269,20

5919230,31
647038,89

Федеральный проект "Бизнес-спринт (Я выбираю спорт)"
Комитет
2022
51178,00
26100,78
25077,22


2023
152941,18
78000,00
74941,18


2024





2025
53061,30
26000,00
27061,30


2026





2027





2028





2029





2030





Итого

2022-2030
257180,48
130100,78
127079,70


Мероприятия, направленные на достижение целей федерального проекта "Спорт - норма жизни"
Комитет
2022
592190,30

512988,54
79201,76

2023
551634,06

503139,83
48494,23

2024
347630,43

316267,02
31363,41

2025
340766,73

316267,00
24499,73

2026
347597,57

316267,02
31330,55

2027
347597,57

316267,02
31330,55

2028
347597,57

316267,02
31330,55

2029
347597,57

316267,02
31330,55

2030
347597,57

316267,02
31330,55

Итого

2022-2030
3570209,37

3229997,49
340211,88

Процессная часть
Комплекс процессных мероприятий "Развитие физической культуры и спорта"
Комитет
2022
775911,65

775911,65


2023
803725,41

803725,41


2024
770029,45

770029,45


2025
780363,31

780363,31


2026
777845,06

777845,06


2027
777845,06

777845,06


2028
777845,06

777845,06


2029
777845,06

777845,06


2030
777845,06

777845,06


Итого

2022-2030
7019255,12

7019255,12


Комплекс процессных мероприятий "Укрепление материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта"
Комитет
2022
56092,04

56092,04


2023
51399,25

51399,25


2024
52747,58

52747,58


2025
59710,82

59710,82


2026
60442,44

60442,44


2027
60442,44

60442,44


2028
60442,44

60442,44


2029
60442,44

60442,44


2030
60442,44

60442,44


Итого

2022-2030
522161,89

522161,89


".

5. Дополнить новым приложением 4 к государственной программе "Сведения о фактических расходах на реализацию государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области" следующего содержания:

"Приложение 4
к государственной программе...

СВЕДЕНИЯ
О ФАКТИЧЕСКИХ РАСХОДАХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, структурного элемента государственной программы
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник
Годы реализации
Фактическое финансирование, тыс. руб.
всего
федеральный бюджет
областной бюджет
местные бюджеты
прочие источники
1
2
3
4
5
6
7
8
Государственная программа Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области"
Комитет по физической культуре и спорту Ленинградской области (далее - Комитет)
2022
3386785,55
342306,15
2754923,88
289555,53

2023





2024





2025





2026





2027





2028





2029





2030





Итого по государственной программе

2022-2030
3386785,55
342306,15
2754923,88
289555,53

Проектная часть
Федеральный проект "Спорт - норма жизни"
Комитет, комитет по строительству Ленинградской области
2022
1245850,94
316205,37
871148,69
58496,88

2023





2024





2025





2026





2027





2028





2029





2030





Итого

2022-2030
1245850,94
316205,37
871148,69
58496,88

Федеральный проект "Развитие физической культуры и массового спорта"
Комитет, комитет по строительству Ленинградской области
2022
809029,93

638843,28
170186,64

2023





2024





2025





2026





2027





2028





2029





2030





Итого

2022-2030
809029,93

638843,28
170186,64

Федеральный проект "Бизнес-спринт (Я выбираю спорт)"
Комитет
2022
51178,00
26100,78
25077,22


2023





2024





2025





2026





2027





2028





2029





2030





Итого

2022-2030
51178,00
26100,78
25077,22


Мероприятия, направленные на достижение целей федерального проекта "Спорт - норма жизни"
Комитет
2022
447427,63

386555,63
60872,00

2023





2024





2025





2026





2027





2028





2029





2030





Итого

2022-2030
447427,63

386555,63
60872,00

Процессная часть
Комплекс процессных мероприятий "Развитие физической культуры и спорта"
Комитет
2022
777207,01

777207,01


2023





2024





2025





2026





2027





2028





2029





2030





Итого

2022-2030
777207,01

777207,01


Комплекс процессных мероприятий "Укрепление материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта"
Комитет
2022
56092,04

56092,04


2023





2024





2025





2026





2027





2028





2029





2030





Итого

2022-2030
56092,04

56092,04


".

6. Приложение 4 к государственной программе (Сведения о налоговых расходах областного бюджета Ленинградской области, направленных на достижение цели государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области") считать приложением 5 к государственной программе и изложить в следующей редакции:

"Приложение 5
к государственной программе...

СВЕДЕНИЯ
О НАЛОГОВЫХ РАСХОДАХ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего налоговую льготу
Целевая категория налогоплательщиков
Показатели достижения целей государственной программы
Финансовый год
Численность плательщиков налога, воспользовавшихся льготой (ед.)
Размер налогового расхода (тыс. руб.)
1
2
3
4
5
6
7
Налог на имущество организаций
Областной закон от 25 ноября 2003 года в„– 98-оз "О налоге на имущество организаций" (пункт "е-2" части 1 статьи 3-1)
Все организации в отношении объектов спорта, включенных во Всероссийский реестр объектов спорта и принятых к учету в качестве объектов основных средств не ранее 1 января 2019 года на пять налоговых периодов, начиная с налогового периода, в котором объект спорта принят в эксплуатацию
Повышение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из норматива единовременной пропускной способности
2020
фактическое значение
1
фактическое значение
89733,0
2021
фактическое значение
2
фактическое значение
89618,0
2022
плановое значение
2
плановое значение
88274,0
фактическое значение

фактическое значение

2023
плановое значение
2
плановое значение
86950,0
фактическое значение

фактическое значение

2024
плановое значение
2
плановое значение
85645,0
фактическое значение

фактическое значение

2025
плановое значение
2
плановое значение
84361,0
фактическое значение

фактическое значение

2026
плановое значение
0
плановое значение
0
фактическое значение

фактическое значение

2027
плановое значение
0
плановое значение
0
фактическое значение

фактическое значение





2028
плановое значение
0
плановое значение
0
фактическое значение

фактическое значение

2029
плановое значение
0
плановое значение
0
фактическое значение

фактическое значение

2030
плановое значение
0
плановое значение

фактическое значение

фактическое значение

".

7. Приложения 5 - 7 к государственной программе (Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на обеспечение уровня финансирования организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва, Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции спортивных объектов, Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт объектов физической культуры и спорта) считать соответственно приложениями 6 - 8 к государственной программе.
8. Дополнить приложением 9 к государственной программе "Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на закупку и(или) монтаж оборудования для создания "умных" спортивных площадок" следующего содержания:

"Приложение 9
к государственной программе...

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ЗАКУПКУ И(ИЛИ) МОНТАЖ
ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ "УМНЫХ" СПОРТИВНЫХ ПЛОЩАДОК

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, результаты, условия предоставления и распределения, порядок расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на закупку и(или) монтаж оборудования для создания "умных" спортивных площадок в рамках федерального проекта "Бизнес-спринт (Я выбираю спорт)" государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области" (далее - субсидии).
1.2. Под "умными" спортивными площадками понимаются плоскостные спортивные сооружения и модульные спортивные сооружения, не являющиеся объектами капитального строительства, на которых реализованы аппаратный цифровой контроль занимающихся и аппаратное методическое сопровождение проведения самостоятельных занятий физической культурой и спортом по рекомендуемым программам.

2. Цели, результаты, условия предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в части обеспечения условий для развития на территории муниципального образования физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
2.2. Предоставление и распределение субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на очередной (текущий) финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - комитету по физической культуре и спорту Ленинградской области (далее - Комитет).
2.3. Субсидии муниципальному образованию предоставляются на:
закупку и монтаж оборудования - в случае если получатель субсидии является заказчиком выполнения работ по созданию "умной" спортивной площадки, в том числе приобретению и монтажу оборудования;
монтаж оборудования - в случае проведения получателем субсидии отдельной конкурсной процедуры на монтаж оборудования. При этом закупка оборудования осуществляется Комитетом и впоследствии оборудование безвозмездно передается в собственность муниципальному образованию для создания "умной" спортивной площадки на основании правового акта Правительства Ленинградской области.
Субсидия не предоставляется на финансирование работ по разработке проектно-сметной документации на подготовку основания и монтаж спортивно-технологического оборудования для "умных" спортивных площадок.
2.4. Мероприятия по закупке и(или) монтажу оборудования для создания "умных" спортивных площадок осуществляются муниципальными образованиями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
2.5. Результатом использования субсидии является количество созданных "умных" спортивных площадок (ед.).
Значения результата использования субсидии определяются в соответствии с заявками муниципальных образований (далее - заявка) и устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии, заключенном между Комитетом и администрацией муниципального образования (далее - соглашение).
Заключение соглашений осуществляется не позднее 30-го дня со дня вступления в силу соглашения о предоставлении межбюджетных субсидий из федерального бюджета областному бюджету.
2.6. Условия предоставления субсидий устанавливаются пунктом 2.7 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года в„– 257 (далее - Правила).

3. Порядок и критерии отбора муниципальных образований
для предоставления субсидии

3.1. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии осуществляется в порядке, установленном подпунктом "б" пункта 2.8 Правил, на основе установленного перечня критериев, которым должны соответствовать муниципальные образования.
3.2. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие заявки администрации муниципального образования на закупку и(или) монтаж оборудования для создания "умной" спортивной площадки;
зарегистрированное в установленном порядке право собственности муниципального образования на земельный участок, на котором планируется создание "умной" спортивной площадки.
Муниципальные образования, не соответствующие указанным критериям, к оценке заявок не допускаются.
3.3. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется комиссией по проведению отбора муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - комиссия). Положение о комиссии, состав комиссии, способ подачи и форма заявки устанавливаются правовым актом Комитета.
3.4. Комитет не менее чем за три рабочих дня до даты размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") уведомляет в письменной форме администрации муниципальных образований о дате размещения в сети "Интернет" сведений о начале приема заявок для участия в отборе.
Прием заявок начинается со дня размещения на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" (http://sport.lenobl.ru/) объявления о проведении отбора муниципальных образований, содержащего информацию о способе и форме подачи заявок. Срок приема заявок составляет пять рабочих дней со дня размещения объявления.
3.5. Для участия в отборе на получение субсидии муниципальные образования в установленный срок представляют в Комитет заявку по форме, утвержденной правовым актом Комитета, о предоставлении субсидии в объеме, рассчитанном исходя из потребности в финансовых средствах по мероприятию муниципальной программы, с приложением следующих документов:
выписка из муниципальной программы, предусматривающей наличие мероприятий, соответствующих целям государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области", заверенная подписью главы администрации муниципального образования;
документы, подтверждающие право собственности муниципального образования на земельный участок, на котором планируется создание "умной" спортивной площадки;
расчет стоимости закупки и(или) монтажа оборудования для создания "умных" спортивных площадок или расчетная стоимость выполнения работ по монтажу оборудования для создания "умных" спортивных площадок.
3.6. Комиссия в течение пяти рабочих дней со дня окончания приема заявок и документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, проводит заседание, на котором рассматривает заявки на соответствие критериям, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка, а также условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка, после чего формирует информацию об отобранных и отклоненных заявках. Результаты заседания комиссии оформляются протоколом не позднее трех рабочих дней с даты проведения заседания комиссии и носят рекомендательный характер.
3.7. Основаниями для отклонения заявки являются:
несоблюдение условий предоставления субсидий, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка;
несоответствие муниципального образования критериям отбора, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, или несоответствие представленных документов требованиям настоящего Порядка;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка документах.
3.8. Комитет не позднее трех рабочих дней со дня утверждения протокола комиссии принимает правовой акт о включении муниципальных образований в распределение субсидий или об отклонении заявки муниципального образования и осуществляет подготовку предложений по распределению субсидий бюджетам муниципальных образований.
3.9. Копия правового акта Комитета направляется в адрес главы администрации муниципального образования в трехдневный срок со дня его принятия. В случае отклонения заявки указываются основания ее отклонения.

4. Методика распределения субсидий
между муниципальными образованиями

4.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с подпунктом "в" пункта 2.11 Правил исходя из расчетного объема средств, необходимого для достижения значений результатов использования субсидии, по следующей формуле:

Сi = РОСi x УСi,

где:
РОСi - расчетный объем расходов, необходимый для достижения значений результатов использования субсидии i-м муниципальным образованием, определяемый по формуле:

РОСi = Pi x Si

где:
Pi - количество "умных" спортивных площадок, создаваемых в i-м муниципальном образовании;
Si - расчетная стоимость закупки и(или) монтажа оборудования для создания "умных" спортивных площадок или расчетная стоимость выполнения работ по монтажу оборудования для создания "умных" спортивных площадок.
Перечень спортивно-технологического оборудования для создания "умных" спортивных площадок утверждается Министерством спорта Российской Федерации;
УСi - предельный уровень софинансирования для i-го муниципального образования.

4.2. Распределение субсидий утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области.
4.3. Установление предельного уровня софинансирования определяется исходя из порядка, предусмотренного разделом 6 Правил.
4.4. Утвержденный для муниципального образования объем субсидий может быть пересмотрен:
а) при уточнении расчетного объема расходов, необходимого для достижения значений результатов использования субсидии;
б) при увеличении (уменьшении) общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренного для предоставления субсидий;
в) при распределении нераспределенного объема субсидий;
г) при отсутствии соглашения, подписанного согласно пункту 4.3 Правил, или при расторжении соглашения.

5. Порядок расходования субсидий

5.1. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений, заключенных в соответствии с требованиями и в сроки, установленные пунктами 4.1 - 4.4 Правил.
5.2. Для перечисления субсидии муниципальные образования посредством использования информационной системы "Управление бюджетным процессом Ленинградской области" представляют в Комитет платежный документ с одновременным представлением документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов.
Комитет в течение трех рабочих дней со дня представления муниципальным образованием документов проверяет их полноту и корректность.
5.3. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом в установленном порядке на единый счет местного бюджета, открытый финансовому органу соответствующего муниципального образования в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области.
Перечисление субсидий из областного бюджета местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, осуществляется главным распорядителем бюджетных средств не позднее 7-го рабочего дня с даты поступления оформленного надлежащим образом платежного документа.
5.4. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
5.5. Принятие решения о подтверждении потребности в текущем году в остатках субсидий, предоставленных в отчетном году, осуществляется в соответствии с пунктом 4.8 Правил.
5.6. Обеспечение соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидии (в том числе достижения значений результатов использования субсидии) осуществляется Комитетом в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также за соблюдением условий соглашений и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется органом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.7. Средства субсидий, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
5.8. В случае недостижения муниципальным образованием значений целевых показателей результативности к нему применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 5 Правил.".


------------------------------------------------------------------