Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.07.2023 N 692 "О порядке предоставления в 2023 году субсидии Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" на увеличение уставного фонда в целях финансового обеспечения затрат по приобретению технических и программных средств распределенного регионального центра обработки данных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июля 2023 г. в„– 692

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ СУБСИДИИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ
"САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
НА УВЕЛИЧЕНИЕ УСТАВНОГО ФОНДА В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКИХ И ПРОГРАММНЫХ
СРЕДСТВ РАСПРЕДЕЛЕННОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ОБРАБОТКИ
ДАННЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - общие требования), Законом Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", Законом Санкт-Петербурга от 26.04.2006 в„– 223-35 "О государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга, государственных учреждениях Санкт-Петербурга и иных коммерческих и некоммерческих организациях, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 в„– 494 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Повышение эффективности государственного управления в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2023 году субсидии Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" на увеличение уставного фонда в целях финансового обеспечения затрат по приобретению технических и программных средств распределенного регионального центра обработки данных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга согласно приложению (далее - Порядок).
2. В соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями Комитету по информатизации и связи (далее - Комитет) в целях реализации Порядка в месячный срок принять нормативный правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия), которым утвердить:
форму заявления на предоставление субсидии (далее - заявление);
перечень документов, прилагаемых к заявлению (далее - документы), а также требования к ним;
порядок и срок представления и рассмотрения заявления и документов, а также порядок принятия решения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной Порядком;
порядок и сроки представления получателем субсидии отчетности о достижении значений результата предоставления субсидии (далее - результат) и характеристик (показателей, необходимых для достижения результата) (далее - характеристики), а также порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
сроки возврата получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии;
порядок и сроки возврата получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии в случае недостижения получателем субсидии результата;
сроки проведения Комитетом проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата;
перечень технических и программных средств распределенного регионального центра обработки данных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, приобретаемых за счет средств субсидии;
форму расчета планируемых затрат по исполнению обязательств, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
порядок и срок проведения Комитетом оценки достижения значений результата.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Казарина С.В.

Губернатор Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов





ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 06.07.2023 в„– 692

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ СУБСИДИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОМУ
ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" НА УВЕЛИЧЕНИЕ УСТАВНОГО
ФОНДА В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ
ТЕХНИЧЕСКИХ И ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ РАСПРЕДЕЛЕННОГО
РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ОБРАБОТКИ ДАННЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2023 году субсидии, предусмотренной Комитету по информатизации и связи (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия на увеличение уставного фонда СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" в целях обеспечения приобретения технических и программных средств распределенного регионального центра обработки данных ИОГВ" (код целевой статьи 1510096990) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" (далее - Закон о бюджете) в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 в„– 494 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Повышение эффективности государственного управления в Санкт-Петербурге" (далее - субсидия).
1.2. Сведения о субсидиях размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3. В настоящем Порядке для целей его использования применяются следующие принятые сокращения:
КГФК - Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга;
получатель субсидии - Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр";
РРЦОД - распределенный региональный центр обработки данных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
Иные понятия, термины и определения, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.4. Субсидия предоставляется на увеличение уставного фонда получателя субсидии в целях финансового обеспечения затрат по приобретению технических и программных средств РРЦОД, возникающих по контрактам, заключенным после 01.01.2023, подлежащим исполнению в 2023 году после даты принятия решения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 3.2.3 настоящего Порядка (далее - затраты).
1.5. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом о бюджете.
1.6. Предельный размер субсидии определяется по следующей формуле:



где:
- предельный размер субсидии на увеличение уставного фонда получателя субсидии;
- планируемые затраты на приобретение технических средств и программных средств РРЦОД (с учетом налога на добавленную стоимость).

Перечень приобретаемых технических и программных средств РРЦОД утверждается Комитетом.

2. Условия предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе.
2.2. Условиями предоставления субсидии являются:
2.2.1. Наличие обязательства получателя субсидии о достижении результата предоставления субсидии (далее - результат) и характеристик (показателей, необходимых для достижения результата) (далее - характеристики), установленных в соглашении о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка.
2.2.2. Наличие согласия лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (далее - контрагенты) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Комитетом в отношении них проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата, (далее - проверки), а также осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.2.3. Наличие обязательства получателя субсидии и контрагентов - юридических лиц о неприобретении за счет средств субсидии (полученных средств) иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.2.4. Наличие обязательства получателя субсидии в срок, установленный Комитетом, возвратить в бюджет Санкт-Петербурга остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, в случае отсутствия решения Комитета о наличии потребности в средствах субсидии в соответствии с пунктом 4.8 настоящего Порядка.
2.2.5. Отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования о возврате субсидий и(или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания.
2.2.6. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на 10 число месяца, предшествующего месяцу представления в Комитет заявления на предоставление субсидии (далее - заявление):
отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий, предоставляемых в целях возмещения недополученных доходов, субсидии в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателем субсидии физическим лицам);
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
получатель субсидии не должен получать средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, на основании иных нормативных правовых актов.
2.2.7. Наличие расчета планируемых затрат по исполнению обязательств, связанных с приобретением технических и программных средств РРЦОД, по форме, установленной Комитетом.
2.2.8. Наличие письменного обязательства получателя субсидии обеспечить представление согласий контрагентов на осуществление в отношении их проверок и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.2.9. Наличие письменного обязательства получателя субсидии обеспечить представление контрагентами - юридическими лицами письменных обязательств о неприобретении ими за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

3. Порядок предоставления субсидии

3.1. Для получения субсидии получатель субсидии в срок, установленный Комитетом, представляет в Комитет заявление с приложением необходимых для предоставления субсидии документов (далее - документы). Форма заявления, требования к нему, перечень документов и требования к ним утверждаются Комитетом (далее - перечень документов).
3.2. Порядок и сроки рассмотрения заявления и документов:
3.2.1. Комитет в течение 10 рабочих дней после регистрации заявления в Комитете:
проверяет заявление на соответствие установленной Комитетом форме заявления и требованиям к нему;
рассматривает документы на соответствие перечню документов и требованиям к ним;
проверяет получателя субсидии на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.2.6 настоящего Порядка.
Ответственность за достоверность и полноту сведений, указанных в заявлении и документах, несет получатель субсидии.
3.2.2. По результатам рассмотрения заявления и документов Комитет готовит заключение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии (далее - заключение).
3.2.3. Решение о предоставлении субсидии принимается Комитетом на основании заключения и в течение трех рабочих дней оформляется распоряжением Комитета, в котором указывается получатель субсидии и предельный размер предоставляемой субсидии.
3.2.4. Порядок представления и рассмотрения заявления и документов, а также порядок принятия решения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.
3.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
непредставление (представление не в полном объеме) заявления и(или) документов или несоответствие заявления и(или) документов предъявляемым к ним требованиям;
несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.2.6 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной информации;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.
3.4. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, составленного в соответствии с типовой формой, утвержденной распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга.
3.5. Проект соглашения в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления направляется Комитетом получателю субсидии, который в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и представляет в Комитет.
Соглашение о предоставлении субсидии при наличии технической возможности формируется в форме электронного документа в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронное казначейство.
В соглашение подлежат включению следующие условия:
о согласии получателя субсидии представить согласия контрагентов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении них Комитетом проверок, а также осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в распоряжении, указанном в пункте 3.2.3 настоящего Порядка, и соглашении, Комитет направляет получателю субсидии в течение пяти рабочих дней проект дополнительного соглашения об уменьшении размера субсидии к соглашению о предоставлении субсидии (далее - дополнительное соглашение). Получатель субсидии подписывает проект дополнительного соглашения и направляет его в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его получения, после чего проект дополнительного соглашения подписывается лицом, имеющим право действовать от имени Комитета. В случае непредставления получателем субсидии подписанного проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в настоящем абзаце, соглашение подлежит расторжению. Дополнительное соглашение, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключается по типовой форме, утвержденной распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга;
о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, при принятии Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга решения о наличии потребности в указанных средствах в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.10.2021 в„– 799 "О Порядке согласования проектов решений главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга о наличии потребности в остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году";
о перечислении субсидии на казначейский счет, открытый Комитету финансов Санкт-Петербурга в Управлении Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, по платежным реквизитам получателя субсидии, указанным в соглашении о предоставлении субсидии;
о казначейском сопровождении в соответствии с правилами казначейского сопровождения, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
3.6. Субсидия перечисляется единовременно в полном объеме на лицевой счет получателя субсидии, указанный в соглашении, открытый получателем субсидии в Комитете финансов Санкт-Петербурга на казначейском счете для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем подписания соглашения о предоставлении субсидии.
3.7. Результатом является приобретение технических и программных средств РРЦОД.
Характеристики указаны в приложении к настоящему Порядку.
Значения характеристик устанавливаются в соглашении в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
Отчеты о достижении получателем субсидии значений результата и характеристик, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставляются в порядке и сроки, которые установлены Комитетом, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
Сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются в соглашении.

4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии,
ответственность за их нарушение

4.1. Комитет осуществляет проверку в сроки, установленные Комитетом, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).
Копия акта в течение пяти рабочих дней со дня его подписания направляется Комитетом в КГФК.
4.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение пяти рабочих дней со дня его подписания направляется Комитетом в КГФК.
4.3. В случае неустранения нарушений, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии, полученных получателем субсидии, и(или) средств, полученных контрагентами на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (далее - средства), в размере выявленных нарушений в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателю субсидии и(или) контрагентам и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии и(или) средств.
4.4. Получатель субсидии и(или) контрагенты обязаны осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка.
4.5. Размер субсидий, подлежащий возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
4.6. Проверки органами государственного финансового контроля осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.7. В случае недостижения значений результатов и характеристик средства субсидии и(или) средства подлежат возврату в бюджет Санкт-Петербурга в объеме, соответствующем недостигнутой доле значения характеристик, в порядке и сроки, которые установлены Комитетом.
4.8. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный Комитетом, если Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга в соответствии с Порядком согласования проектов решений главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга о наличии потребности в остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.10.2021 в„– 799, не принято решение о наличии потребности в указанных средствах.
Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в требовании, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии.
4.9. В случае если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в сроки, установленные в пунктах 4.4, 4.7 и 4.8 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 4.4, 4.7 и 4.8 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
4.10. Мониторинг достижения результатов исходя из достижения значений результатов, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Порядок и сроки проведения Комитетом оценки достижения значений результата устанавливаются Комитетом.





Приложение
к Порядку предоставления в 2023 году
субсидии Санкт-Петербургскому государственному
унитарному предприятию "Санкт-Петербургский
информационно-аналитический центр" на увеличение
уставного фонда в целях финансового обеспечения
затрат по приобретению технических и программных
средств распределенного регионального центра
обработки данных исполнительных органов
государственной власти Санкт-Петербурга

ХАРАКТЕРИСТИКИ,
НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ
ПРЕДПРИЯТИЮ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ
ЦЕНТР" НА УВЕЛИЧЕНИЕ УСТАВНОГО ФОНДА В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКИХ И ПРОГРАММНЫХ
СРЕДСТВ РАСПРЕДЕЛЕННОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ОБРАБОТКИ
ДАННЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

в„– п/п
Наименование характеристики
Значение характеристики
1
2
3
1
Увеличение процессорных мощностей РРЦОД архитектуры x86, не менее
9029 ГГц
2
Увеличение оперативной памяти РРЦОД архитектуры x86, не менее
22860 Гбайт
3
Увеличение дискового пространства РРЦОД, не менее
3466816 Гбайт
4
Увеличение дискового пространства РРЦОД для хранения видеоизображений, не менее
5532800 Гбайт
5
Увеличение процессорных мощностей РРЦОД архитектуры x86 на серверах с графическим ускорителем, не менее
12339 ГГц
6
Увеличение оперативной памяти РРЦОД архитектуры x86 на серверах с графическим ускорителем, не менее
29914 Гбайт
7
Обеспечение серверов РРЦОД сетевой связностью со скоростью не менее
10 Гбит/с
8
Обеспечение систем хранения данных РРЦОД связностью со скоростью не менее
16 Гбит/с

Принятое сокращение.
РРЦОД - распределенный региональный центр обработки данных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.


------------------------------------------------------------------