Постановление администрации муниципального образования Лужский муниципальный район Ленинградской области от 07.11.2023 N 3688 "Об утверждении внесения изменений в постановление от 05.05.2023 N 1494 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"



ЛУЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 ноября 2023 г. в„– 3688

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 05.05.2023 в„– 1494 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ОБ ОБЪЕКТАХ ИМУЩЕСТВА, ВКЛЮЧЕННЫХ
В ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВО ВЛАДЕНИЕ И(ИЛИ) В ПОЛЬЗОВАНИЕ
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
И ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ
СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ленинградской области от 30.06.2010 в„– 156 "О формировании и ведении Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области", постановлением администрации Лужского муниципального района Ленинградской области от 10.11.2010 в„– 1211/1 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)", протоколом от 25.09.2023 в„– 03.1.1-14-261/2023 комиссии по повышению качества и доступности предоставления, государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области, администрация Лужского муниципального района постановляет:

1. Утвердить внесение изменений в постановление администрации Лужского муниципального района от 05.05.2023 в„– 1494 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и(или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - Постановление) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу по недвижимости комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Лужского муниципального района:
2.1. В течение трех рабочих дней с момента утверждения постановления:
2.1.1. направить внесение изменений в Постановление (п. 1) в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации Лужского муниципального района для включения в Единый реестр административных регламентов исполнения муниципальных функций и размещения в сети Интернет на официальном сайте администрации Лужского муниципального района Ленинградской области www.luga.ru;
2.1.2. обеспечить внесение утвержденных изменений в Постановление в реестр государственных услуг Ленинградской области.
2.2. Обеспечить исполнение административного регламента.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Лужского муниципального района от 06.10.2023 в„– 3299 "Об утверждении проекта внесения изменений в постановление от 05.05.2023 в„– 1494 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и(или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства".
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Лужского муниципального района - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава администрации
Лужского муниципального района
Ю.В.Намлиев





УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
муниципального образования
Лужский муниципальный район
Ленинградской области
от 07.11.2023 в„– 3688
(приложение)

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЛУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОТ 05.05.2023 в„– 1494 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ОБ ОБЪЕКТАХ ИМУЩЕСТВА,
ВКЛЮЧЕННЫХ В ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА,
ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВО ВЛАДЕНИЕ
И(ИЛИ) В ПОЛЬЗОВАНИЕ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОБРАЗУЮЩИМ
ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"

1. Внести в постановление администрации Лужского муниципального района от 05.05.2023 в„– 1494 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и(или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - Постановление) следующие изменения:
1.1. Подпункт 2.2.1 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" административного регламента по предоставлению администрацией Лужского муниципального района муниципальной услуги "Предоставление сведений об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и(или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (приложение к Постановлению; далее - административный регламент) изложить в следующей редакции:
"2.2.1. В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в администрации Лужского муниципального района Ленинградской области, ГБУ ЛО "МФЦ" с использованием информационных технологий, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при наличии технической возможности)".
1.2. Пункт 2.6 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление о предоставлении услуги в соответствии с приложением 1.
В заявлении указываются:
1. фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя либо физического лица, применяющего специальный налоговый режим, и его место жительства или полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его место нахождения;
2. реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя;
3. реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
4. почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов (факсов) для обратной связи;
5. способ получения результатов услуги;
6. подпись заявителя или уполномоченного представителя;
7. дата составления заявления.
Заявление заполняется при помощи технических средств или от руки разборчиво (печатными буквами). При обращении в ОМСУ заявление заполняется заявителем собственноручно, при обращении в ГБУ ЛО "МФЦ" заявление заполняется специалистом ГБУ ЛО "МФЦ".
Не допускается исправление ошибок путем зачеркивания или с помощью корректирующих средств.
Бланк заявления заявитель может получить у должностного лица ОМСУ. Заявитель вправе заполнить и распечатать бланк заявления на официальных сайтах ОМСУ.
При обращении в ОМСУ или МФЦ необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность:
- заявителя, представителя заявителя, в случае, когда полномочия уполномоченного лица подтверждены доверенностью в простой письменной форме (паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт гражданина СССР, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме, утвержденной Приказом МВД России от 16.11.2020 в„– 773, удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации);
- иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
- документ, оформленный в соответствии с действующим законодательством, подтверждающий наличие у представителя права действовать от лица заявителя и определяющий условия и границы реализации права представителя на получение муниципальной услуги, если с заявлением обращается представитель заявителя. Представитель заявителя из числа уполномоченных лиц дополнительно представляет документ, удостоверяющий личность".
1.3. Подпункт 3.1.3.2 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.1.3.2. Содержание административного действия (административных действий), продолжительность и(или) максимальный срок его (их) выполнения:
1 действие: проверка документов на комплектность и достоверность, проверка сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах, в целях оценки их соответствия требованиям и условиям на получение муниципальной услуги, а также формирование проекта решения по итогам рассмотрения заявления и документов в течение 2 дней со дня окончания первой административной процедуры.
2 действие: формирование, направление межведомственного запроса (межведомственных запросов) (в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента) в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия и получение ответов на межведомственные запросы.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос: в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия - не более 48 часов".


------------------------------------------------------------------