По датам
Полезное
Выборки
Постановление Правительства Ленинградской области от 07.03.2023 N 144 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 407"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 марта 2023 г. в„– 144
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14 НОЯБРЯ 2013 ГОДА в„– 407
Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Ленинградской области "Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года в„– 407, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 апреля 2023 года.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 07.03.2023 в„– 144
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ФОРМИРОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ
И ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВЕННЫМ ЖИЛЬЕМ ГРАЖДАН НА ТЕРРИТОРИИ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 14 НОЯБРЯ 2013 ГОДА в„– 407
В приложении 8 к государственной программе (Порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий муниципальных образований Ленинградской области):
в пункте 1.3:
в абзаце втором слова "оборудование детских площадок с устройством травмобезопасного покрытия из резиновой крошки," исключить;
абзац третий после слов "спортивных площадок," дополнить словами "детских площадок с устройством травмобезопасного покрытия из резиновой крошки,";
пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидии осуществляется в соответствии с подпунктом "б" пункта 2.8 Правил на основе установленного пунктом 3.3 настоящего Порядка перечня критериев, которым должны соответствовать муниципальные образования.
Для участия в отборе на предоставление субсидии органы местного самоуправления поселений Ленинградской области представляют в администрацию соответствующего муниципального района Ленинградской области заявки на предоставление субсидии в срок не позднее 15 рабочих дней до даты начала приема заявок Комитетом.
Администрация муниципального района Ленинградской области на основании заявок муниципальных образований на предоставление субсидии формирует сводную заявку в соответствии с требованиями пункта 3.3.1 настоящего Порядка, и направляет ее и подготовленный по результатам рассмотрения заявок муниципальных образований протокол в Комитет в срок, определяемый в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка.
Администрация городского округа Ленинградской области (далее - городской округ) представляет в Комитет заявку на предоставление субсидии с приложением документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, в срок, определяемый в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка.
Документы, прилагаемые к сводным заявкам муниципальных районов и заявкам городского округа, передаются на бумажном и электронном носителях.";
абзац второй пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"Объявление о проведении отбора муниципальных образований для предоставления субсидии (далее - объявление) с указанием срока приема заявок размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о проведении отбора. Срок приема заявок не может превышать 10 рабочих дней.";
в пункте 3.3:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.3. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии производится на основе следующих критериев, которым должны соответствовать муниципальные образования:";
дополнить абзацами следующего содержания:
в) заявка муниципального образования отобрана в состав сводной заявки в соответствии с пунктом 3.3.1 настоящего Порядка (для муниципальных образований, входящих в состав муниципального района Ленинградской области).
В отборе участвуют все муниципальные образования, соответствующие установленным настоящим пунктом критериям.";
дополнить пунктом 3.3.1 следующего содержания:
"3.3.1. Отбор муниципальных образований для формирования администрацией муниципального района Ленинградской области (далее - муниципальный район) сводной заявки для предоставления субсидии осуществляется в следующем порядке.
Для участия в отборе муниципальные образования представляют в муниципальный район документы, указанные в пункте 3.4 настоящего Порядка, с учетом требований пункта 3.5 настоящего Порядка.
Муниципальный район проводит прием и рассмотрение заявок муниципальных образований для формирования сводной заявки и подачи сводной заявки и документов отобранных муниципальных образований для проведения отбора в Комитет.
Для формирования сводной заявки муниципальное образование должно соответствовать критериям, установленным подпунктами "а" и "б" пункта 3.3 настоящего Порядка.
В сводной заявке указываются только заявки муниципальных образований, содержащие дворовые территории, нуждающиеся в благоустройстве в соответствии с правилами благоустройства территории, утвержденными соответствующим муниципальным образованием. Допускается включение в сводную заявку муниципального района не более двух дворовых территорий от одного муниципального образования.
Сводная заявка муниципального района формируется с учетом опубликованных Комитетом на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ориентировочных предельных размеров субсидий для заявки в зависимости от численности населения муниципального района с учетом общего размера субсидии, предусмотренного в областном бюджете на соответствующий финансовый год и(или) на плановый период.
Муниципальный район рассматривает заявки муниципальных образований и составляет сводную заявку в течение 15 рабочих дней.
В состав сводной заявки не включаются заявки муниципальных образований, не соответствующих требованиям, установленным абзацами вторым, третьим и четвертым настоящего пункта, а также при наличии в отношении заявки оснований для отклонения, установленных пунктом 3.9 настоящего Порядка.
Решения, принятые муниципальным районом о приеме, рассмотрении и включении в сводную заявку оформляются протоколом.
Протокол муниципального района должен содержать:
список заявок муниципальных образований, направивших заявку на предоставление субсидии в муниципальный район;
адреса дворовых территорий муниципальных образований, нуждающихся в благоустройстве, с указанием количества и стоимости благоустройства по каждой дворовой территории;
список документов, представленных муниципальными образованиями;
наличие/отсутствие размещенной информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства о том, что дворовая территория требует благоустройства по результатам инвентаризации;
выводы о соответствии/несоответствии заявки и представленных документов требованиям Порядка;
принятые решения с указанием причин включения/невключения заявки муниципального образования в сводную заявку в отношении каждой заявленной дворовой территории.
Протокол передается в установленном порядке в Комитет с приложением заявок муниципальных образований и представленных ими согласно требованиям Порядка документов.";
абзац первый пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Муниципальные образования для получения субсидии представляют следующие документы:";
в пункте 3.7 слово "образований" заменить словами "районов и городского округа";
пункты 3.10 - 3.14 изложить в следующей редакции:
"3.10. Отбор муниципальных образований осуществляется на основе установленного пунктом 3.3 настоящего Порядка перечня критериев, которым должны соответствовать муниципальные образования.
3.11. При отборе муниципальных образований Комитет рассматривает заявки, представленные муниципальными районами в составе сводной заявки, и заявки городского округа на наличие оснований для их отклонения в течение 20 рабочих дней с даты окончания приема заявок, определяемой в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка.
3.12. По результатам отбора Комитет принимает решение о признании муниципальных образований получателями субсидий и оформляет указанное решение правовым актом Комитета в течение 10 рабочих дней. В правовом акте Комитета указываются перечень муниципальных образований, признанных получателями субсидий, адреса дворовых территорий, на благоустройство которых предоставляются субсидии, а также размер предоставляемых субсидий.
В течение пяти рабочих дней с даты принятия правового акта, указанного в абзаце первом настоящего пункта, Комитет уведомляет муниципальные образования о результатах отбора путем размещения информации на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.13. Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.
3.14. Распределение общего объема субсидии между муниципальными образованиями на очередной (текущий) финансовый год осуществляется исходя из расчетного объема средств, необходимого для достижения значений результатов использования субсидии, и рассчитывается по формуле:
Сi = РОСi x УСi,
где:
РОСi - расчетный объем расходов, необходимый для достижения значений результатов использования субсидии i-м муниципальным образованием;
УСi - предельный уровень софинансирования для i-го муниципального образования.
Расчетный объем расходов, необходимый для достижения значений результатов использования субсидии i-м муниципальным образованием, определяется по формуле:
где:
ЦПij - стоимость реализации мероприятия, которая определяется исходя из заявленного муниципальным образованием планового общего объема расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой (заявками) i-го муниципального образования, отобранной (отобранными) для предоставления субсидии, которая не должна превышать опубликованный ориентировочный предельный размер субсидий (k) в соответствии с пунктом 3.17 настоящего Порядка.";
пункт 3.15 признать утратившим силу;
пункты 3.16 и 3.17 изложить в следующей редакции:
"3.16. Основаниями для внесения изменений в утвержденное распределение субсидии являются:
1) перераспределение объема субсидии, образовавшегося в результате отказа одного или нескольких муниципальных образований от подписания соглашений или в случае возникновения экономии по результатам заключенных муниципальных контрактов;
2) расторжение соглашения;
3) распределение нераспределенного объема субсидии;
4) изменение общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренного на предоставление субсидии.
3.17. Размер предоставляемой по заявке муниципального образования субсидии определяется исходя из планируемого финансирования мероприятий, указанного в подпункте "а" пункта 3.4 настоящего Порядка, с учетом опубликованных Комитетом ориентировочных предельных размеров субсидий для заявки по муниципальным районам и городскому округу.
Ориентировочные предельные размеры субсидий определяются в зависимости от численности населения муниципального района и городского округа в пределах общего размера субсидии, предусмотренного в областном бюджете на соответствующий финансовый год и(или) на плановый период, и публикуются на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ежегодно до 15 июля года, предшествующего году предоставления субсидий.
При превышении в заявке на предоставление субсидии размера субсидии, указанного в абзаце первом настоящего пункта, субсидия предоставляется в пределах опубликованного ориентировочного размера субсидии для соответствующего муниципального района и городского округа.";
в пункте 3.18 слова "пунктами 3.2 - 3.17" заменить словами "разделом 3";
в пункте 4.2:
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) условие о размещении информации в части благоустройства дворовых территорий муниципального образования в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства;";
в подпункте "д" слово "мая" заменить словом "апреля";
пункты 4.5 - 4.7 изложить в следующей редакции:
"4.5. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом в установленном порядке на единый счет местного бюджета, открытый финансовому органу соответствующего муниципального образования в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области.
4.6. При перечислении субсидии исходя из потребности в оплате денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, муниципальное образование посредством использования информационной системы "Управление бюджетным процессом Ленинградской области" представляет в Комитет платежный документ с одновременным представлением документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов. Перечень документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов, устанавливается в соглашении.
4.7. Перечисление субсидии из областного бюджета местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, осуществляется Комитетом не позднее седьмого рабочего дня с даты поступления оформленного надлежащим образом платежного документа.";
приложение к Порядку (Методика оценки заявок муниципальных образований на участие в отборе муниципальных образований Ленинградской области для предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий муниципальных образований Ленинградской области) признать утратившим силу.
------------------------------------------------------------------