Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.05.2023 N 541 "Об отдельных вопросах по заключению государственных контрактов , с использованием которого оказывается такая услуга, на территории Санкт-Петербурга, и признании утратившим силу постановления Правительства Санкт-Петербурга от 04.07.2018 N 543"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 2023 г. в„– 541

ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
КОНТРАКТОВ (КОНТРАКТОВ) НА ПОСТАВКУ ТОВАРА И(ИЛИ) ОКАЗАНИЕ
УСЛУГИ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ВСТРЕЧНЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОСТАВЩИКА (ИСПОЛНИТЕЛЯ) ПО СОЗДАНИЮ,
МОДЕРНИЗАЦИИ, ОСВОЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВА ТАКОГО ТОВАРА
И(ИЛИ) ПО СОЗДАНИЮ, РЕКОНСТРУКЦИИ ИМУЩЕСТВА (НЕДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА ИЛИ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА И ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ СВЯЗАННЫХ МЕЖДУ СОБОЙ), С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
КОТОРОГО ОКАЗЫВАЕТСЯ ТАКАЯ УСЛУГА, НА ТЕРРИТОРИИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 04.07.2018 в„– 543
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 08.11.2023 в„– 1178)

В целях реализации статьи 111.4 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при подготовке принятия Правительством Санкт-Петербурга решения о проведении открытого конкурса в электронной форме на заключение государственного контракта (контракта) на поставку товара и(или) оказание услуги, предусматривающего встречные инвестиционные обязательства поставщика (исполнителя) по созданию, модернизации, освоению производства такого товара и(или) по созданию, реконструкции имущества (недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой), с использованием которого оказывается такая услуга, на территории Санкт-Петербурга.
2. Создать Межведомственную комиссию по реализации механизма заключения государственных контрактов (контрактов) на поставку товара и(или) оказание услуги, предусматривающих встречные инвестиционные обязательства поставщика (исполнителя) по созданию, модернизации, освоению производства такого товара и(или) по созданию, реконструкции имущества (недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой), с использованием которого оказывается такая услуга, на территории Санкт-Петербурга, в составе согласно приложению.
3. Утвердить Положение о Межведомственной комиссии по реализации механизма заключения государственных контрактов (контрактов) на поставку товара и(или) оказание услуги, предусматривающих встречные инвестиционные обязательства поставщика (исполнителя) по созданию, модернизации, освоению производства такого товара и(или) по созданию, реконструкции имущества (недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой), с использованием которого оказывается такая услуга, на территории Санкт-Петербурга.
4. Комитету по энергетике и инженерному обеспечению и Комитету по транспорту в двухнедельный срок подготовить и направить в адрес Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) предложения о внесении изменений в утвержденные КГФК типовые положения о закупках, предусмотренные в части 2.1 статьи 2 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", в целях установления порядка подготовки и(или) осуществления закупки, по результатам которой заключается контракт (договор) со встречными инвестиционными обязательствами и финансово-экономическое обоснование к данным предложениям.
5. КГФК в двухмесячный срок в соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 29.11.2019 в„– 861 "Об утверждении Положения о порядке осуществления ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации и внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.10.2013 в„– 819, от 13.03.2014 в„– 164" и на основании предложений, указанных в пункте 4 настоящего постановления, подготовить, согласовать с Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга и внести в утвержденные КГФК типовые положения о закупках, предусмотренные в части 2.1 статьи 2 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", изменения, направленные на установление порядка подготовки и(или) осуществления закупки, по результатам которой заключается контракт (договор) со встречными инвестиционными обязательствами.
6. Признать утратившим силу постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.07.2018 в„– 543 "О мерах по заключению государственных контрактов на поставку товара, предусматривающих встречные инвестиционные обязательства поставщика-инвестора по созданию или модернизации и(или) освоению производства товара на территории Санкт-Петербурга".
7. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Полякова К.В.

Губернатор Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов





УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства Санкт-Петербурга
от 31.05.2023 в„– 541

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРИ ПОДГОТОВКЕ
ПРИНЯТИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА РЕШЕНИЯ
О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА (КОНТРАКТА)
НА ПОСТАВКУ ТОВАРА И(ИЛИ) ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ,
ПРЕДУСМАТРИВАЮЩЕГО ВСТРЕЧНЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
ПОСТАВЩИКА (ИСПОЛНИТЕЛЯ) ПО СОЗДАНИЮ, МОДЕРНИЗАЦИИ, ОСВОЕНИЮ
ПРОИЗВОДСТВА ТАКОГО ТОВАРА И(ИЛИ) ПО СОЗДАНИЮ, РЕКОНСТРУКЦИИ
ИМУЩЕСТВА (НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ИЛИ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
И ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ СВЯЗАННЫХ
МЕЖДУ СОБОЙ), С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОТОРОГО ОКАЗЫВАЕТСЯ
ТАКАЯ УСЛУГА, НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 08.11.2023 в„– 1178)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регулирует вопросы взаимодействия и координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - ИОГВ), а также подведомственных им государственных бюджетных учреждений Санкт-Петербурга, планирующих осуществить закупку товара и(или) услуги на основании контракта, при подготовке принятия Правительством Санкт-Петербурга решения о проведении открытого конкурса в электронной форме на заключение государственного контракта (контракта) на поставку товара и(или) оказание услуги, предусматривающего встречные инвестиционные обязательства поставщика (исполнителя) по созданию, модернизации, освоению производства такого товара и(или) по созданию, реконструкции имущества (недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой), с использованием которого оказывается такая услуга, на территории Санкт-Петербурга (далее - конкурс).
(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 08.11.2023 в„– 1178)
1.2. Порядок проведения конкурса регулируется положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
1.3. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, употребляются в значениях, установленных действующим законодательством.

2. Порядок подготовки принятия Правительством
Санкт-Петербурга решения о проведении конкурса

2.1. Инициатором заключения государственного контракта (контракта), указанного в пункте 1.1 настоящего Положения (далее - государственный контракт (контракт), выступает Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) либо иной ИОГВ, планирующий осуществить закупку товара и(или) услуги на основании государственного контракта (контракта), либо ИОГВ, в чьей подведомственности находится государственное бюджетное учреждение Санкт-Петербурга, планирующее осуществить закупку товара и(или) услуги на основании контракта (далее - ИОГВ-инициатор).
(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 08.11.2023 в„– 1178)
В случае если закупку товара и(или) услуги на основании контракта планирует осуществить государственное бюджетное учреждение Санкт-Петербурга, инициатором заключения такого контракта выступает ИОГВ-инициатор.
(абзац введен Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 08.11.2023 в„– 1178)
2.2. В случае если инициатором заключения государственного контракта (контракта) является ИОГВ-инициатор:
2.2.1. ИОГВ-инициатор направляет предложение о заключении государственного контракта (контракта) (далее - предложение) на рассмотрение в Комитет.
В предложении указываются сведения, предусмотренные в пунктах 1 - 8 части 2 статьи 111.4 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
К предложению также прилагается финансово-экономическое обоснование в произвольной форме, содержащее в том числе следующую информацию:
ожидаемый социально-экономический эффект от заключения государственного контракта (контракта);
обоснование эффективности бюджетных расходов, связанных с реализацией планируемого к заключению государственного контракта (контракта), с описанием конечных ожидаемых результатов с точки зрения достижения целей и мероприятий, предусмотренных документами стратегического планирования Санкт-Петербурга, сведений о соблюдении принципов контрактной системы в сфере закупок, установленных в статье 6 Федерального закона, включая принцип обеспечения конкуренции;
предложение по предельной цене единицы товара и(или) услуги, планируемых к закупке на основании государственного контракта (контракта), а также цене государственного контракта (контракта), определенным в соответствии со статьей 22 Федерального закона.
2.2.2. Комитет не позднее пяти календарных дней со дня получения предложения рассматривает предложение на предмет соответствия требованиям, установленным в абзацах втором - шестом пункта 2.2.1 настоящего Положения (далее - Требования).
2.2.3. В случае выявления несоответствия предложения Требованиям Комитет в срок, установленный в пункте 2.2.2 настоящего Положения, возвращает предложение на доработку сопроводительным письмом.
2.2.4. В случае установления соответствия предложения Требованиям Комитет в срок, установленный в пункте 2.2.2 настоящего Положения, подготавливает положительное заключение (далее - заключение Комитета) и направляет посредством официальных писем, а также электронной почты секретарю Межведомственной комиссии по реализации механизма заключения государственных контрактов (контрактов) на поставку товара и(или) оказание услуги, предусматривающих встречные инвестиционные обязательства поставщика (исполнителя) по созданию, модернизации, освоению производства такого товара и(или) по созданию, реконструкции имущества (недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой), с использованием которого оказывается такая услуга, на территории Санкт-Петербурга (далее - Комиссия), созданной настоящим постановлением, предложение и заключение Комитета.
2.3. В случае если инициатором заключения государственного контракта (контракта) является Комитет:
2.3.1. Комитет осуществляет подготовку предложения в соответствии с Требованиями.
2.3.2. Комитет направляет предложение на рассмотрение в ИОГВ, к компетенции которого относится закупка товара и(или) услуги на основании государственного контракта (контракта) (далее - ИОГВ-заказчик).
2.3.3. Комитет запрашивает позицию в ИОГВ по вопросам, имеющим значение для заключения государственного контракта (контракта) и отнесенным к компетенции соответствующего ИОГВ, в рамках подготовки информации в соответствии с абзацами вторым - шестым пункта 2.2.1 настоящего Положения.
2.3.4. ИОГВ-заказчик рассматривает представленное Комитетом предложение не позднее 20 рабочих дней со дня его получения на предмет соответствия предложения Требованиям.
2.3.5. В случае выявления несоответствия предложения Требованиям ИОГВ-заказчик возвращает предложение на доработку сопроводительным письмом.
2.3.6. В случае установления соответствия предложения Требованиям ИОГВ-заказчик в течение двух дней направляет в Комитет положительное заключение (далее - заключение ИОГВ-заказчика).
2.3.7. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения ИОГВ-заказчика направляет предложение и заключение ИОГВ-заказчика в Комиссию в порядке, установленном в пункте 2.2.4 настоящего Положения.
2.4. По результатам рассмотрения предложения и заключения Комитета (заключения ИОГВ-заказчика) Комиссия не позднее 30 календарных дней со дня их направления в соответствии с пунктами 2.2.4 и 2.3.7 настоящего Положения принимает решение о целесообразности или нецелесообразности заключения государственного контракта (контракта) либо о возврате предложения на доработку, которое оформляется протоколом.
2.5. Решение о целесообразности заключения государственного контракта (контракта) принимается Комитетом в форме заключения на основании решения Комиссии о целесообразности заключения государственного контракта (контракта).
2.6. Решение о нецелесообразности заключения государственного контракта (контракта) принимается Комитетом в форме заключения на основании решения Комиссии о нецелесообразности заключения государственного контракта (контракта).
2.7. Решение о нецелесообразности заключения государственного контракта (контракта) принимается Комиссией исходя из следующих критериев:
отсутствие потребности в товаре и(или) услуге, указанных в предложении;
отсутствие бюджетной эффективности и(или) положительного социально-экономического эффекта от реализации предлагаемого к заключению государственного контракта (контракта).
2.8. Решение о возврате предложения на доработку принимается Комиссией в случае необходимости корректировки параметров, содержащихся в предложении.
2.9. О принятом решении Комитет информирует ИОГВ-инициатора (ИОГВ-заказчика) не позднее трех рабочих дней со дня подписания протокола Комиссии.
2.10. Комитет не позднее 45 календарных дней со дня принятия решения Комитета о целесообразности заключения государственного контракта (контракта) в соответствии пунктом 1 части 1 статьи 111.4 Федерального закона осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга, в который подлежат включению условия, определенные в части 2 статьи 111.4 Федерального закона.





ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 31.05.2023 в„– 541

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕХАНИЗМА ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ (КОНТРАКТОВ) НА ПОСТАВКУ ТОВАРА
И(ИЛИ) ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ВСТРЕЧНЫЕ
ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОСТАВЩИКА (ИСПОЛНИТЕЛЯ)
ПО СОЗДАНИЮ, МОДЕРНИЗАЦИИ, ОСВОЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВА ТАКОГО
ТОВАРА И(ИЛИ) ПО СОЗДАНИЮ, РЕКОНСТРУКЦИИ ИМУЩЕСТВА
(НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ИЛИ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА И ДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ СВЯЗАННЫХ МЕЖДУ СОБОЙ),
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОТОРОГО ОКАЗЫВАЕТСЯ ТАКАЯ УСЛУГА,
НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 08.11.2023 в„– 1178)

Председатель
Поляков
Кирилл Валентинович
-
вице-губернатор Санкт-Петербурга
Сопредседатель
Корабельников
Алексей Алексеевич
-
вице-губернатор Санкт-Петербурга
Члены комиссии:
Енилина
Светлана Александровна
-
председатель Комитета финансов Санкт-Петербурга
Зырянов
Алексей Владиславович
-
председатель Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга
Макеев
Сергей Викторович
-
председатель Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга
Соловейчик
Кирилл Александрович
-
председатель Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга
Толстых
Денис Игоревич
-
временно исполняющий обязанности председателя Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга
Секретарь
Яковлев
Алексей Александрович
-
заместитель председателя Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга





УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства Санкт-Петербурга
от 31.05.2023 в„– 541

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕХАНИЗМА
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ (КОНТРАКТОВ)
НА ПОСТАВКУ ТОВАРА И(ИЛИ) ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ
ВСТРЕЧНЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОСТАВЩИКА
(ИСПОЛНИТЕЛЯ) ПО СОЗДАНИЮ, МОДЕРНИЗАЦИИ, ОСВОЕНИЮ
ПРОИЗВОДСТВА ТАКОГО ТОВАРА И(ИЛИ) ПО СОЗДАНИЮ, РЕКОНСТРУКЦИИ
ИМУЩЕСТВА (НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ИЛИ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
И ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ СВЯЗАННЫХ
МЕЖДУ СОБОЙ), С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОТОРОГО ОКАЗЫВАЕТСЯ
ТАКАЯ УСЛУГА, НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 08.11.2023 в„– 1178)

1. Межведомственная комиссия по реализации механизма заключения государственных контрактов (контрактов) на поставку товара и(или) оказание услуги, предусматривающих встречные инвестиционные обязательства поставщика (исполнителя) по созданию, модернизации, освоению производства такого товара и(или) по созданию, реконструкции имущества (недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой), с использованием которого оказывается такая услуга, на территории Санкт-Петербурга (далее - Комиссия), создана для обеспечения согласованных действий исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - ИОГВ) по заключению государственных контрактов (контрактов) на поставку товара и(или) оказание услуги, предусматривающих встречные инвестиционные обязательства поставщика (исполнителя) по созданию, модернизации, освоению производства такого товара и(или) по созданию, реконструкции имущества (недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой), с использованием которого оказывается такая услуга, на территории Санкт-Петербурга (далее - офсетный контракт), а также для разработки рекомендаций при планировании заключения договора на поставку товара и(или) оказание услуги, предусматривающего встречные инвестиционные обязательства поставщика (исполнителя) по созданию, модернизации, освоению производства такого товара и(или) по созданию, реконструкции имущества (недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой), с использованием которого оказывается такая услуга, на территории Санкт-Петербурга.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.
3. Комиссия является постоянно действующим совещательным органом.
4. Целью деятельности Комиссии является рассмотрение предложений о заключении офсетных контрактов и разработка предложений по совершенствованию механизма заключения офсетных контрактов (офсетных договоров) в Санкт-Петербурге.
5. Задачами Комиссии являются:
5.1. Оценка целесообразности заключения офсетных контрактов.
5.2. Разработка рекомендаций по внедрению механизма заключения офсетных контрактов (офсетных договоров) на территории Санкт-Петербурга и его реализации.
5.3. Подготовка предложений по внесению изменений в законодательство Российской Федерации и законодательство Санкт-Петербурга в части, касающейся заключения офсетных контрактов (офсетных договоров).
5.4. Анализ и обобщение практики правоприменения и проблемных вопросов при заключении офсетных контрактов (офсетных договоров).
5.5. Осуществление иных задач, направленных на достижение цели создания Комиссии.
6. Комиссия осуществляет следующие функции:
6.1. Рассматривает на заседаниях Комиссии вопросы, относящиеся к компетенции Комиссии.
6.2. Принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) заключения офсетного контракта, о возврате предложения о заключении офсетного контракта на доработку.
6.3. Запрашивает у ИОГВ, иных государственных органов, предприятий, учреждений и организаций информацию, документы и материалы по вопросам, относящимся к деятельности Комиссии.
6.4. Выполняет мероприятия, необходимые для реализации механизма заключения офсетного контракта в рамках компетенций, установленных настоящим Положением.
6.5. Осуществляет иные функции, необходимые для выполнения задач Комиссии.
7. Заседания Комиссии проводятся по решению председателя Комиссии. Председатель Комиссии определяет дату, время и место проведения заседания Комиссии, а также утверждает повестку заседания Комиссии.
8. Информирование о созыве заседания Комиссии осуществляется путем направления приглашения посредством официальных писем, а также электронной почты, обеспечивающих заблаговременное получение информации о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, а также о повестке заседания Комиссии.
9. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
10. Заседания Комиссии могут проводиться в формате видео-конференц-связи.
11. В заседаниях Комиссии могут принимать участие по приглашению председателя Комиссии представители ИОГВ, не являющиеся членами Комиссии, либо иные лица.
12. Руководит Комиссией председатель Комиссии. В период временного отсутствия председателя Комиссии его полномочия осуществляет сопредседатель Комиссии.
(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 08.11.2023 в„– 1178)
13. Организация работы по подготовке заседаний Комиссии возлагается на секретаря Комиссии.
14. Информирование членов Комиссии о дате, времени и месте заседания Комиссии, а также направление утвержденной повестки осуществляется не менее чем за пять рабочих дней до даты проведения заседания Комиссии.
Материалы для рассмотрения на заседании Комиссии представляются членами Комиссии секретарю Комиссии не менее чем за два рабочих дня до его проведения путем их направления посредством официальных писем, а также электронной почты.
Указанные материалы включают информацию по рассматриваемому вопросу, список лиц, участие которых предполагается на заседании Комиссии, фамилии, имена, отчества, должности докладчиков (содокладчиков), время докладов, предложения по проекту решения Комиссии.
15. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.
16. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании, и членов Комиссии, направивших свое мнение в письменной форме в соответствии с пунктом 21.1 настоящего Положения. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
17. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывает председательствующий на заседании Комиссии и секретарь Комиссии.
18. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга.
19. Председатель Комиссии:
19.1. Руководит деятельностью Комиссии.
19.2. Ведет заседания Комиссии.
19.3. Выносит на обсуждение вопросы, касающиеся деятельности Комиссии.
19.4. Утверждает повестку заседаний Комиссии.
20. Секретарь Комиссии:
20.1. Информирует членов Комиссии и участников заседания Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
20.2. По поручению председателя Комиссии формирует повестку заседания Комиссии.
20.3. Обеспечивает членов Комиссии материалами по обсуждаемым вопросам повестки заседания Комиссии.
20.4. Оформляет и направляет подписанный протокол заседания Комиссии членам Комиссии.
21. Члены Комиссии:
21.1. Принимают участие в заседаниях Комиссии. В случае отсутствия на заседании Комиссии член Комиссии вправе изложить и направить секретарю Комиссии свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании Комиссии, подлежит отражению в протоколе заседания Комиссии и учитывается как голос члена Комиссии.
21.2. Представляют материалы для рассмотрения на заседании Комиссии.
21.3. Выступают с докладами на заседаниях Комиссии.
21.4. Вносят предложения и голосуют по вопросам, вынесенным на повестку заседаний Комиссии.
21.5. В случае несогласия с принятым решением Комиссии член Комиссии вправе письменно изложить свое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу заседания Комиссии.


------------------------------------------------------------------