Постановление Правительства Ленинградской области от 04.08.2023 N 547 "Об организации и проведении регионального государственного контроля в области технического состояния и эксплуатации аттракционов на территории Ленинградской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 августа 2023 г. в„– 547

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
И ЭКСПЛУАТАЦИИ АТТРАКЦИОНОВ НА ТЕРРИТОРИИ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области
от 24.10.2023 в„– 743)

В соответствии с частью 3 статьи 3 Федерального закона от 31 июля 2020 года в„– 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" и областным законом от 14 марта 2023 года в„– 22-оз "О региональном государственном контроле (надзоре) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов на территории Ленинградской области" Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить:
Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов на территории Ленинградской области согласно приложению 1;
ключевые показатели регионального государственного контроля (надзора) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов на территории Ленинградской области и их целевые значения согласно приложению 2;
индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов на территории Ленинградской области согласно приложению 3;
перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов на территории Ленинградской области согласно приложению 4.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по транспорту и топливно-энергетическому комплексу.
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко





УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 04.08.2023 в„– 547
(приложение 1)

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕГИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) В ОБЛАСТИ
ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АТТРАКЦИОНОВ
НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области
от 24.10.2023 в„– 743)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов на территории Ленинградской области (далее - региональный государственный надзор).
1.2. Предметом регионального государственного надзора является соблюдение юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - контролируемые лица):
1) требований, установленных техническим регламентом Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов" (ТР ЕАЭС 038/2016), принятым решением Совета Евразийской экономической комиссии от 18 октября 2016 года в„– 114, - к безопасности аттракционов;
2) обязательных требований, установленных Правительством Российской Федерации, - к техническому состоянию и эксплуатации аттракционов.
1.3. Уполномоченным органом на осуществление регионального государственного надзора на территории Ленинградской области является управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю (далее - Гостехнадзор).
1.4. Должностными лицами Гостехнадзора, уполномоченными осуществлять региональный государственный надзор, являются:
начальник Гостехнадзора - главный государственный инженер-инспектор Ленинградской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, его заместители;
должностное лицо Гостехнадзора, в должностные обязанности которого в соответствии с положением о виде надзора, должностным регламентом или должностной инструкцией входит осуществление регионального государственного надзора, в том числе проведение профилактических мероприятий и надзорных мероприятий.
1.5. Должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о проведении надзорных мероприятий, является начальник Гостехнадзора либо лицо, исполняющее его обязанности в его отсутствие.
1.6. Должностные лица Гостехнадзора при осуществлении регионального государственного надзора пользуются правами, соблюдают ограничения и выполняют обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 31 июля 2020 года в„– 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон в„– 248-ФЗ).
1.7. Объекты регионального государственного надзора.
1.7.1. Объектами регионального государственного надзора (далее - объекты надзора) являются:
деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования в области технического состояния и эксплуатации аттракционов;
аттракционы, к техническому состоянию и эксплуатации которых предъявляются обязательные требования.
1.7.2. Учет объектов надзора осуществляется посредством сбора, обработки, анализа и учета информации об объектах надзора, представляемой в Гостехнадзор в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, информации, получаемой в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также общедоступной информации.

2. Критерии отнесения деятельности объектов надзора
к категориям риска причинения вреда (ущерба) в рамках
осуществления регионального государственного надзора

2.1. При осуществлении Гостехнадзором регионального государственного надзора применяется система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба).
2.2. Гостехнадзор для целей управления рисками причинения вреда (ущерба) при осуществлении регионального государственного надзора относит объекты надзора к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):
чрезвычайно высокий риск;
высокий риск;
значительный риск;
средний риск;
умеренный риск;
низкий риск.
Отнесение объекта надзора к одной из категорий риска осуществляется Гостехнадзором на основе сопоставления его характеристик с критериями отнесения объектов регионального государственного надзора к критериям риска согласно приложению к настоящему Положению.
2.3. При отнесении объектов надзора к категориям риска Гостехнадзор исходит из информации:
о количестве объектов надзора;
о степени потенциального биомеханического риска объектов надзора, состоящих на регистрационном учете.
2.3.1. Критерии риска учитывают тяжесть причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и вероятность наступления событий, следствием которых может стать причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
2.3.2. В зависимости от присвоенной категории риска определяются профилактические и надзорные мероприятия, их содержание, интенсивность и результаты.

3. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым
законом ценностям

3.1. Гостехнадзор ежегодно, не позднее 20 декабря года, предшествующего году проведения профилактических мероприятий, утверждает программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики), которая размещается на официальном сайте Гостехнадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://gtn.lenobl.ru) (далее - официальный сайт Гостехнадзора) не позднее 25 декабря года, предшествующего году проведения профилактических мероприятий.
3.2. Гостехнадзором проводятся следующие профилактические мероприятия:
информирование;
обобщение правоприменительной практики;
объявление предостережения;
консультирование;
профилактический визит.
3.3. Информирование.
3.3.1. Информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте Гостехнадзора, в средствах массовой информации, в личных кабинетах контролируемых лиц в информационной системе.
3.3.2. На официальном сайте Гостехнадзора размещается и поддерживается в актуальном состоянии информация, указанная в части 3 статьи 46 Федерального закона в„– 248-ФЗ.
3.4. Обобщение правоприменительной практики.
3.4.1. Гостехнадзор ежегодно осуществляет подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики за предыдущий календарный год (далее - доклад о правоприменительной практике).
3.4.2. Проект доклада о правоприменительной практике до 1 апреля текущего года размещается на официальном сайте Гостехнадзора для публичного обсуждения на срок не менее 10 рабочих дней с даты размещения. Подача предложений по итогам рассмотрения проекта доклада о правоприменительной практике возможна путем направления предложений на электронную почту Гостехнадзора - gtnlo@lenreg.ru.
3.4.3. Доклад о правоприменительной практике за предыдущий календарный год утверждается распоряжением Гостехнадзора и до 1 мая текущего года размещается на официальном сайте Гостехнадзора.
3.5. Объявление предостережения.
3.5.1. Гостехнадзор объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований в случае наличия у Гостехнадзора сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований либо признаках нарушений обязательных требований и(или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований объявляется и направляется контролируемому лицу в порядке, предусмотренном Федеральным законом в„– 248-ФЗ.
3.5.2. Контролируемое лицо в течение 30 дней с даты получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований вправе подать в Гостехнадзор возражение в отношении указанного предостережения.
3.5.3. К возражению на предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований прикладываются документы, подтверждающие незаконность и необоснованность предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (при наличии).
3.5.4. В возражении на предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований указываются:
информация о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе (наименование, организационно-правовая форма, адрес с почтовым индексом, телефон, факс, адрес электронной почты) либо данные представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя (если возражение подается представителем);
основной государственный регистрационный номер (ОГРН);
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
дата и номер предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;
обоснование несогласия с доводами, изложенными в предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований.
Гостехнадзор в течение 20 рабочих дней со дня получения возражения рассматривает его и по результатам рассмотрения принимает в форме распоряжения одно из следующих решений:
удовлетворить возражение путем отмены предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;
отказать в удовлетворении возражения в отношении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.
Гостехнадзор по итогам рассмотрения возражения направляет решение контролируемому лицу не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения в письменной форме на бумажном носителе почтовым отправлением и(или) по электронной почте.
3.6. Консультирование.
3.6.1. Консультирование осуществляется должностными лицами Гостехнадзора, уполномоченными на реализацию профилактического мероприятия, по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, надзорного мероприятия.
Учет консультирований проводится путем их регистрации в журнале консультаций, оказываемых при осуществлении регионального государственного надзора.
3.6.2. Время консультирования по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме одного контролируемого лица не может превышать 30 минут.
3.6.3. Консультирование, в том числе в письменной форме, осуществляется по следующим вопросам:
порядок организации и проведения надзорных мероприятий, осуществляемых в рамках регионального государственного надзора;
соблюдение обязательных требований в области технического состояния и эксплуатации аттракционов;
применение мер ответственности за нарушение обязательных требований в области технического состояния и эксплуатации аттракционов.
3.6.4. Письменное консультирование осуществляется в случае, если гражданин, обратившийся за консультированием, представил запрос о предоставлении письменного ответа. В этом случае письменный ответ направляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года в„– 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.6.5. В случае поступления 10 и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте Гостехнадзора ответа Гостехнадзора, содержащего соответствующие разъяснения.
3.7. Профилактический визит.
3.7.1. Профилактический визит проводится должностными лицами Гостехнадзора, указанными в пункте 1.4 настоящего Положения, в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи в следующем порядке:
1) на основании распоряжения Гостехнадзора о проведении профилактического визита с указанием даты, времени на его проведение;
2) контролируемое лицо уведомляется о проведении профилактического визита любым доступным способом, позволяющим проконтролировать получение уведомления, не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения;
3) в уведомлении контролируемому лицу предлагается определить лицо (лица), уполномоченное (уполномоченные) на взаимодействие с должностными лицами Гостехнадзора в ходе проведения профилактического визита;
4) в случае принятия решения о проведении профилактического визита путем использования видео-конференц-связи в уведомлении указываются сведения, необходимые для установления связи между Гостехнадзором и контролируемым лицом;
5) в ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности, принадлежащим ему объектам надзора, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности надзорных мероприятий, проводимых в отношении объекта надзора, исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.
3.7.2. Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении объектов надзора, отнесенных к категориям чрезвычайно высокого, высокого и значительного риска.
3.7.3. О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения.
3.7.4. Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом Гостехнадзор не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения.
3.7.5. Профилактический визит, в том числе обязательный профилактический визит, проводится в течение рабочего дня, указанного в решении о проведении профилактического визита, и не может превышать восьми часов.
3.7.6. В случае если при проведении профилактического визита установлено, что объекты надзора представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо (лица) Гостехнадзора незамедлительно направляет (направляют) информацию об этом начальнику Гостехнадзора либо лицу, его замещающему в его отсутствие, для принятия решения о проведении надзорного мероприятия.
3.7.7. Уполномоченным должностным лицом Гостехнадзора по результатам проведенного профилактического визита в срок не позднее трех рабочих дней с даты окончания профилактического мероприятия составляется отчет, который направляется начальнику Гостехнадзора.
3.7.8. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.
3.7.9. Контролируемое лицо вправе обратиться в Гостехнадзор с заявлением о проведении в отношении его профилактического визита (далее - заявление контролируемого лица).
(пп. 3.7.9 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 24.10.2023 в„– 743)
3.7.10. Гостехнадзор рассматривает заявление контролируемого лица в течение 10 рабочих дней с даты регистрации указанного заявления и принимает решение о проведении профилактического визита либо об отказе в его проведении с учетом материальных, финансовых и кадровых ресурсов Гостехнадзора, категории риска объекта контроля, о чем уведомляет контролируемое лицо.
(пп. 3.7.10 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 24.10.2023 в„– 743)
3.7.11. Гостехнадзор принимает решение об отказе в проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица по одному из следующих оснований:
1) от контролируемого лица поступило уведомление об отзыве заявления о проведении профилактического визита;
2) в течение двух месяцев до даты подачи заявления контролируемого лица Гостехнадзором было принято решение об отказе в проведении профилактического визита в отношении данного контролируемого лица;
3) в течение шести месяцев до даты подачи заявления контролируемого лица проведение профилактического визита было невозможно в связи с отсутствием контролируемого лица по месту осуществления деятельности либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица, повлекшими невозможность проведения профилактического визита;
4) заявление контролируемого лица содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Гостехнадзора либо членов их семей.
(пп. 3.7.11 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 24.10.2023 в„– 743)
3.7.12. В случае принятия решения о проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица Гостехнадзор в течение 20 рабочих дней согласовывает дату проведения профилактического визита с контролируемым лицом любым способом, обеспечивающим фиксирование такого согласования, и обеспечивает включение такого профилактического визита в программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
(пп. 3.7.12 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 24.10.2023 в„– 743)

4. Осуществление регионального государственного надзора

4.1. Региональный государственный надзор осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых надзорных мероприятий и мероприятий без взаимодействия с контролируемым лицом.
4.2. Плановые надзорные мероприятия проводятся на основании плана проведения плановых надзорных мероприятий на очередной календарный год, согласованного с органами прокуратуры, в порядке, установленном статьей 61 Федерального закона в„– 248-ФЗ.
4.3. Плановые надзорные мероприятия не проводятся в отношении контролируемых лиц, объекты надзора которых отнесены к категории низкого риска.
4.4. В решении Гостехнадзора о проведении надзорного мероприятия указываются сведения, установленные частью 1 статьи 64 Федерального закона в„– 248-ФЗ.
4.5. Надзорные мероприятия при осуществлении регионального государственного надзора проводятся при наличии оснований, указанных в статье 57 Федерального закона в„– 248-ФЗ.
4.6. При проведении надзорных мероприятий формируются и утверждаются проверочные листы.
Формы проверочных листов утверждаются правовым актом Гостехнадзора.
4.7. Проверочные листы не могут возлагать на контролируемое лицо обязанность по соблюдению обязательных требований, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.8. Проверочные листы заполняются должностным лицом Гостехнадзора в электронной форме посредством внесения ответов на контрольные вопросы и заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Гостехнадзора.
4.9. В целях фиксации при проведении надзорных мероприятий должностным лицом Гостехнадзора нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись.
4.9.1. Решения об использовании фотосъемки, аудио- и видеозаписи доказательств нарушений обязательных требований при осуществлении надзорных мероприятий принимаются должностными лицами Гостехнадзора самостоятельно.
4.9.2. Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут быть использованы любые имеющиеся в распоряжении должностного лица Гостехнадзора технические средства, способные осуществлять фотосъемку, аудио- и видеозапись. Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи и использованных для этих целей технических средствах отражается в акте надзорного мероприятия и не требует дополнительного уведомления об этом контролируемого лица.
4.9.3. Аудио- и(или) видеозапись осуществляются открыто с уведомлением вслух в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи. В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований.
4.9.4. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований.
4.9.5. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для доказательств нарушений обязательных требований, прикладываются к акту надзорного мероприятия.
4.10. Взаимодействие с контролируемым лицом осуществляется при проведении следующих плановых надзорных мероприятий:
инспекционный визит;
рейдовый осмотр;
документарная проверка;
выездная проверка.
Гостехнадзор осуществляет региональный государственный надзор путем проведения следующих надзорных мероприятий в зависимости от присвоенной категории риска и их периодичности, в том числе:
1) для категории чрезвычайно высокого риска:
выездная проверка - один раз в год,
документарная проверка - один раз в год,
рейдовый осмотр - один раз в год,
инспекционный визит - один раз в год;
2) для категории высокого риска:
выездная проверка - один раз в два года,
документарная проверка - один раз в два года,
рейдовый осмотр - один раз в два года,
инспекционный визит - один раз в два года;
3) для категории значительного риска:
выездная проверка - один раз в три года,
документарная проверка - один раз в три года,
рейдовый осмотр - один раз в три года,
инспекционный визит - один раз в три года;
4) для категории среднего риска:
выездная проверка - один раз в пять лет,
документарная проверка - один раз в пять лет,
рейдовый осмотр - один раз в пять лет,
инспекционный визит - один раз в пять лет;
5) для категории умеренного риска:
выездная проверка - один раз в шесть лет,
документарная проверка - один раз в шесть лет,
рейдовый осмотр - один раз в шесть лет,
инспекционный визит - один раз в шесть лет.
В отношении объектов надзора, отнесенных к категории низкого риска, плановые надзорные мероприятия не проводятся.
4.11. Гостехнадзор взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями по вопросам организации и осуществления регионального государственного надзора.
4.12. Без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся следующие надзорные мероприятия (далее - надзорные мероприятия без взаимодействия):
наблюдение за соблюдением обязательных требований;
выездное обследование.
4.13. Инспекционный визит.
4.13.1. В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие надзорные действия:
осмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
инструментальное обследование;
истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
4.13.2. Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности либо на одном объекте надзора не может превышать одного рабочего дня.
4.13.3. Контролируемые лица или их представители обязаны обеспечить беспрепятственный доступ должностного лица Гостехнадзора на объект надзора.
4.13.4. Внеплановый инспекционный визит может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3 - 6 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона в„– 248-ФЗ.
4.14. Рейдовый осмотр.
4.14.1. В ходе рейдового осмотра могут совершаться следующие надзорные действия:
осмотр;
досмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов;
инструментальное обследование.
4.14.2. Рейдовый осмотр может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3 - 6 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона в„– 248-ФЗ.
4.14.3. Срок проведения рейдового осмотра не может превышать 10 рабочих дней. Срок взаимодействия с одним контролируемым лицом в период проведения рейдового осмотра не может превышать один рабочий день.
4.15. Документарная проверка.
4.15.1. Документарная проверка проводится в порядке, установленном статьей 72 Федерального закона в„– 248-ФЗ.
4.15.2. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие надзорные действия:
получение письменных объяснений;
истребование документов.
Получение письменных объяснений, истребование документов осуществляются в порядке, установленном статьями 79 и 80 Федерального закона в„– 248-ФЗ.
4.15.3. Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
В указанный срок не включается период с момента направления Гостехнадзором контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в Гостехнадзор, а также период с момента направления контролируемому лицу информации Гостехнадзора о выявлении ошибок и(или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Гостехнадзора документах и(или) полученным при осуществлении регионального государственного надзора, и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в Гостехнадзор.
4.15.4. Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.
4.16. Выездная проверка.
4.16.1. Выездная проверка проводится в порядке, установленном статьей 73 Федерального закона в„– 248-ФЗ.
4.16.2. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие надзорные действия:
осмотр;
досмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов;
инструментальное обследование (с применением видеозаписи);
экспертиза.
4.16.3. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия.
4.16.4. Внеплановая выездная проверка проводится только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3 - 6 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона в„– 248-ФЗ.
4.17. Наблюдение за соблюдением обязательных требований.
4.17.1. В ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований проводится сбор, анализ данных об объектах надзора, имеющихся у Гостехнадзора, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, представляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, а также данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах, данных из сети "Интернет", иных общедоступных данных, а также данных, полученных с использованием работающих в автоматическом режиме технических средств фиксации правонарушений, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи.
4.17.2. Выявленные в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям направляются начальнику Гостехнадзора либо его заместителю для принятия решений:
в соответствии со статьей 60 Федерального закона в„– 248-ФЗ;
об объявлении предостережения;
о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 2 статьи 90 Федерального закона в„– 248-ФЗ, в случае указания такой возможности в федеральном законе о виде контроля, законе субъекта Российской Федерации о виде контроля.
4.18. Выездное обследование.
4.18.1. Выездное обследование проводится в порядке, установленном статьей 75 Федерального закона в„– 248-ФЗ.
4.19. Внеплановые надзорные мероприятия.
4.19.1. Внеплановые надзорные мероприятия, за исключением внеплановых надзорных мероприятий без взаимодействия, проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 6 части 1 статьи 57 Федерального закона в„– 248-ФЗ, и по согласованию с прокуратурой в порядке, установленном статьей 66 Федерального закона в„– 248-ФЗ.

5. Результаты надзорного мероприятия

5.1. По результатам надзорного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт надзорного мероприятия, оформляемый на месте проведения надзорного мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия.
5.2. К акту надзорного мероприятия прилагаются протоколы надзорных действий, предписания об устранении выявленных нарушений и иные, связанные с результатами надзорных мероприятий, документы или их копии.
В случае если по результатам проведения такого мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте должно быть указано, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения надзорного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в акте указывается факт его устранения. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту. Заполненные при проведении надзорного мероприятия проверочные листы должны быть приобщены к акту.
Результаты надзорного мероприятия, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.3. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении надзорного мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр надзорных мероприятий. Должностное лицо Гостехнадзора вправе выдать рекомендации по соблюдению обязательных требований, провести иные мероприятия, направленные на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
5.4. В случае выявления при проведении надзорного мероприятия нарушений обязательных требований со стороны контролируемого лица Гостехнадзор в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан:
5.4.1. Выдать после оформления акта надзорного мероприятия контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их устранения и(или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
5.4.2. Незамедлительно принять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или прекращению его причинения вплоть до приостановления государственной регистрации аттракциона (в случаях, предусмотренных Правил государственной регистрации аттракционов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2019 года в„– 1939 (далее - Правила), прекращения государственной регистрации аттракциона (в случаях, предусмотренных пунктом 35 Правил), обращения в суд с требованием о запрете эксплуатации (использования) аттракционов, о принудительном исполнении предписания в случае его неисполнения в установленные сроки и о доведении до сведения граждан, организаций любым доступным способом информации о наличии угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и способах ее предотвращения в случае, если при проведении надзорного мероприятия установлено, что эксплуатация (использование) аттракционов представляет непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или что такой вред (ущерб) причинен.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 24.10.2023 в„– 743)
5.4.3. При выявлении в ходе надзорного мероприятия признаков преступления или административного правонарушения направить соответствующую информацию в государственный орган в соответствии со своей компетенцией или при наличии соответствующих полномочий принять меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности.
5.4.4. Принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
5.4.5. Рассмотреть вопрос о выдаче рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
5.5. В предписании об устранении выявленных нарушений обязательных требований, предусмотренном пунктом 5.4.1 настоящего Положения, указываются:
дата и номер предписания;
дата и номер акта надзорного мероприятия, по результатам проведения которого вынесено предписание;
наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица или индивидуального предпринимателя;
указание на нарушенные обязательные требования, нормативные правовые акты, включая их структурные единицы, предусматривающие указанные требования;
срок исполнения предписания;
предложение контролируемому лицу направить уведомление об исполнении предписания в Гостехнадзор и срок для направления данного уведомления;
должность, фамилия и инициалы, подпись лица, выдавшего предписание;
отметка о вручении предписания контролируемому лицу.

6. Обжалование решений Гостехнадзора, действий (бездействия)
его должностных лиц

6.1. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были нарушены непосредственно в ходе осуществления государственного надзора, имеют право на досудебное обжалование:
решений о проведении надзорных мероприятий;
актов надзорных мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
действий (бездействия) должностных лиц Гостехнадзора в рамках надзорных мероприятий.
6.2. Жалоба подается контролируемым лицом в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг. При подаче жалобы индивидуальным предпринимателем она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы юридическим лицом она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.
6.3. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, определяемый в соответствии с пунктом 6.4 настоящего Положения, без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и(или) портала государственных и муниципальных услуг Ленинградской области с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
6.4. Жалобы рассматриваются в следующем порядке:
жалоба на решение Гостехнадзора, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается начальником Гостехнадзора (исполняющим обязанности начальника Гостехнадзора);
жалоба на действия (бездействие) начальника Гостехнадзора рассматривается заместителем Председателя Правительства Ленинградской области по транспорту и топливно-энергетическому комплексу.
6.5. Жалоба на решение Гостехнадзора, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
6.6. Жалоба на предписание, выданное Гостехнадзором, может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
6.7. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен Гостехнадзором.
6.8. Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
6.9. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения Гостехнадзора.
6.10. Лица, указанные в пункте 6.4 настоящего Положения, в срок не позднее двух рабочих дней со дня регистрации жалобы принимают решение:
о приостановлении исполнения обжалуемого решения;
об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения.
Информация о решении направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения.
6.11. Гостехнадзор принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение пяти рабочих дней со дня получения жалобы в случаях, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 42 Федерального закона в„– 248-ФЗ.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
6.12. Гостехнадзор при рассмотрении жалобы использует информационную систему досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности, за исключением случаев, когда рассмотрение жалобы связано со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну.
6.13. Гостехнадзор вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанные информацию и документы в течение пяти рабочих дней с момента направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их уполномоченным органом, но не более чем на пять рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение от контролируемого лица дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций.
6.14. По итогам рассмотрения жалобы лицо, указанное в пункте 6.4 настоящего Положения, принимает одно из следующих решений:
оставляет жалобу без удовлетворения;
отменяет решение полностью или частично;
отменяет решение полностью и принимает новое решение;
признает действия (бездействие) должностных лиц незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
6.15. Решение лица, указанного в пункте 6.4 настоящего Положения, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.
6.16. Рассмотрение жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 6.4 - 6.14 настоящего Положения, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
6.17. Контролируемые лица вправе обжаловать решения, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.





Приложение
к Положению...

КРИТЕРИИ
ОТНЕСЕНИЯ ОБЪЕКТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА
В ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АТТРАКЦИОНОВ
К КАТЕГОРИЯМ РИСКА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области
от 24.10.2023 в„– 743)

Для определения категории риска все эксплуатанты разделены на группы тяжести "а", "б", "в" в зависимости от наличия у них определенной степени потенциального биомеханического риска (таблица 1):

Таблица 1

Тяжесть вероятных негативных последствий

Группа тяжести
Степень потенциального биомеханического риска
а
Наличие аттракционов с 1, 2, 3 степенью потенциального биомеханического риска
б
Наличие аттракционов со 2, 3 степенью потенциального биомеханического риска
в
Наличие аттракционов с 3 степенью потенциального биомеханического риска

Критерии риска, связанные с регистрацией аттракционов, относительно общего количества аттракционов у эксплуатанта определяются по формуле:

К1 = а2 / а1 x 100%,

где:
К1 - критерии риска, связанные с регистрацией аттракционов;
а1 - количество зарегистрированных аттракционов от общего количества у эксплуатанта;
а2 - общее количество аттракционов у эксплуатанта.

Если показатель:
К1 больше 90%, то критерий риска устанавливается 4 балла;
К1 больше 70%, то критерий риска устанавливается 8 баллов;
К1 находится в пределах 60-70% - 8-10 баллов;
К1 находится в пределах 40-60% - 10-12 баллов;
К1 меньше 40% - 12-14 баллов;
К1 меньше 10%, то критерий риска устанавливается 20 баллов.

в„– п/п
Наименование условия
Значение критерия риска
1
Для аттракционов, указанных в строках 2, 4 и 6 настоящей таблицы, при наличии следующих условий: в случае если у субъекта в течение года, предшествующего принятию решения об отнесении деятельности субъекта надзора к категории риска, имеется информация о нарушении обеспечения безопасности при эксплуатации аттракциона в части пунктов 122 - 124 требований к техническому состоянию и эксплуатации аттракционов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2019 года в„– 1732 (далее - Требования), пунктов 79 - 85, 88, 89, 91, 97, 98, 100, 129, 130 технического регламента Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов" ТР ЕАЭС 038/2016
К1 = К1 + 15
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 24.10.2023 в„– 743)
2
Для аттракционов, стоящих на регистрационном учете, со степенью потенциального биомеханического риска RB-1 в соответствии с приложением 2 к техническому регламенту Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов" (высокая величина биомеханического воздействия), в случае если по субъекту в течение двух лет, предшествующих принятию решения об отнесении деятельности субъекта надзора к категории риска, отсутствует информация о нарушении обеспечения безопасности при эксплуатации аттракциона
К1 = К1 - 15
3
Для аттракционов, указанных в строке 4 настоящей таблицы, при наличии следующих условий: в случае если у субъекта в течение двух лет, предшествующих принятию решения об отнесении деятельности субъекта надзора к категории риска, имеется информация о нарушении обеспечения безопасности при эксплуатации аттракциона в части пунктов 122 - 124 Требований, пунктов 79 - 85, 88, 89, 91, 97, 98, 100, 129, 130 технического регламента Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов" ТР ЕАЭС 038/2016
К1 = К1 + 12
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 24.10.2023 в„– 743)
4
Для аттракционов, стоящих на регистрационном учете, со степенью потенциального биомеханического риска RB-2 в соответствии с приложением 2 к техническому регламенту Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов" (средняя величина биомеханического воздействия), в случае если по субъекту в течение двух лет, предшествующих принятию решения об отнесении деятельности субъекта надзора к категории риска, отсутствует информация о нарушении обеспечения безопасности при эксплуатации аттракциона
К1 = К1 - 12
5
Для аттракционов, указанных в пункте 6 настоящей таблицы, при наличии следующих условий: в случае если у субъекта в течение двух лет, предшествующих принятию решения об отнесении деятельности субъекта надзора к категории риска, имеется информация о нарушении обеспечения безопасности при эксплуатации аттракциона в части пунктов 122 - 124 Требований, пунктов 79 - 85, 88, 89, 91, 97, 98, 100, 129, 130 технического регламента Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов" ТР ЕАЭС 038/2016
К1 = К1 + 7
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 24.10.2023 в„– 743)
6
Для аттракционов, стоящих на регистрационном учете, со степенью потенциального биомеханического риска RB-3 в соответствии с приложением 2 к техническому регламенту Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов" (низкая величина биохимического воздействия), в случае если по субъекту в течение двух лет, предшествующих принятию решения об отнесении деятельности субъекта надзора к категории риска, отсутствует информация о нарушении обеспечения безопасности при эксплуатации аттракциона
К1 = К1 - 7

Группы вероятности определяются по таблице 2.

Таблица 2

Вероятность несоблюдения установленных обязательных
требований

Группа вероятности
Количество баллов
1
Больше 20
2
15-19
3
12-14
4
8-10
5
5-8
6
0-4

Категория риска определяется по таблице 3 с учетом значений в таблицах 1 и 2.

Таблица 3

Категория риска (периодичность проведения надзорных мероприятий)
Группа тяжести
Группа вероятности
Чрезвычайно высокий риск (один раз в год)
а
1
б
1
в
1
Высокий (один раз в два года)
а
2
б
2
Значительный (один раз в три года)
а
3
б
3
в
2
Средний (один раз в пять лет)
б
4
в
5
Умеренный (один раз в шесть лет)
б
5
Низкий (не проводятся)
в
6





УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 04.08.2023 в„– 547
(приложение 2)

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ
ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АТТРАКЦИОНОВ
НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ИХ ЦЕЛЕВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

в„– п/п
Наименование показателя
Целевое значение показателя
1
Количество людей, погибших в результате нарушения требований безопасной эксплуатации аттракционов эксплуатантами, на 100 тыс. населения
Не более 0%
2
Количество людей, травмированных в результате нарушения требований безопасной эксплуатации аттракционов эксплуатантами, на 100 тыс. населения
Не более 0%

1. Расчет ключевого показателя "Количество людей, погибших в результате нарушения требований безопасной эксплуатации аттракционов эксплуатантами, на 100 тыс. населения" производится по формуле:

П1 x 100000 / Н1,

где:
П1 - количество людей, погибших в результате нарушения требований безопасной эксплуатации аттракционов эксплуатантами;
Н1 - общее количество жителей Ленинградской области.

2. Расчет ключевого показателя "Количество людей, травмированных в результате нарушения требований безопасной эксплуатации аттракционов эксплуатантами, на 100 тыс. населения" производится по формуле:

Т x 100000 / Н,

где:
Т - количество людей, травмированных в результате нарушения требований безопасной эксплуатации аттракционов эксплуатантами;
Н - общее количество жителей Ленинградской области.





УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 04.08.2023 в„– 547
(приложение 3)

ИНДИКАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ
ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АТТРАКЦИОНОВ
НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов на территории Ленинградской области устанавливаются следующие индикативные показатели:
1. Количество плановых надзорных мероприятий, проведенных за отчетный период.
2. Количество внеплановых надзорных мероприятий, проведенных за отчетный период.
3. Количество внеплановых надзорных мероприятий, проведенных за отчетный период, на основании выявления соответствия объекта надзора параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта надзора от таких параметров за отчетный период.
4. Общее количество надзорных мероприятий, проведенных с взаимодействием с контролируемым лицом, проведенных за отчетный период.
5. Количество надзорных мероприятий, проведенных с взаимодействием с контролируемым лицом по каждому виду надзорных мероприятий, проведенных за отчетный период.
6. Количество надзорных мероприятий, проведенных без взаимодействия с контролируемым лицом, за отчетный период.
7. Количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период.
8. Количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период.
9. Количество надзорных мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период.
10. Количество надзорных мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период.
11. Сумма административных штрафов, наложенных по результатам надзорных мероприятий, за отчетный период.
12. Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения надзорных мероприятий за отчетный период.
13. Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения надзорных мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период.
14. Общее количество учтенных объектов надзора на конец отчетного периода.
15. Количество учтенных объектов надзора, отнесенных к категориям риска, по каждой из категорий риска, на конец отчетного периода.
16. Количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода.
17. Количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены надзорные мероприятия, за отчетный период.
18. Общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, за отчетный период.
19. Количество жалоб, в отношении которых Гостехнадзором нарушен срок рассмотрения, за отчетный период.
20. Количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения Гостехнадзора или о признании действий (бездействия) должностных лиц Гостехнадзора незаконными, за отчетный период.
21. Количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц Гостехнадзора, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период.
22. Количество надзорных мероприятий, проведенных с нарушением требований к организации и осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области технического состояния и эксплуатации аттракционов на территории Ленинградской области, результаты которых были признаны недействительными и(или) отменены, за отчетный период.





УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 04.08.2023 в„– 547
(приложение 4)

ПЕРЕЧЕНЬ
ИНДИКАТОРОВ РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
(НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
АТТРАКЦИОНОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

На основании информации, содержащейся в автоматизированной информационной системе "Гостехнадзор Эксперт", получены сведения о непредставлении в Гостехнадзор в течение 30 календарных дней с даты окончания срока действия предыдущего документа об оценке технического состояния нового документа об оценке технического состояния (технического освидетельствования) аттракциона, выданного специализированной организацией.


------------------------------------------------------------------