Постановление Правительства Ленинградской области от 30.05.2023 N 342 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области организациям, осуществляющим технический учет и инвентаризацию объектов недвижимого имущества, на возмещение затрат по предоставлению информации на бесплатной основе в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2023 г. в„– 342

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ
ТЕХНИЧЕСКИЙ УЧЕТ И ИНВЕНТАРИЗАЦИЮ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ
НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ
ОТ 24 ИЮЛЯ 2007 ГОДА в„– 221-ФЗ "О КАДАСТРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области организациям, осуществляющим технический учет и инвентаризацию объектов недвижимого имущества, на возмещение затрат по предоставлению информации на бесплатной основе в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года в„– 221-ФЗ "О кадастровой деятельности".
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Ленинградской области от 21 октября 2019 года в„– 488 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области организациям, осуществляющим технический учет и инвентаризацию объектов недвижимого имущества, на возмещение затрат по предоставлению информации на бесплатной основе в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года в„– 221-ФЗ "О кадастровой деятельности";
постановление Правительства Ленинградской области от 11 июня 2021 года в„– 362 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 21 октября 2019 года в„– 488 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области организациям, осуществляющим технический учет и инвентаризацию объектов недвижимого имущества, на возмещение затрат по предоставлению информации на бесплатной основе в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года в„– 221-ФЗ "О кадастровой деятельности";
постановление Правительства Ленинградской области от 7 ноября 2022 года в„– 800 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 21 октября 2019 года в„– 488 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области организациям, осуществляющим технический учет и инвентаризацию объектов недвижимого имущества, на возмещение затрат по предоставлению информации на бесплатной основе в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года в„– 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ленинградской области - председателя комитета финансов.
4. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко





УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 30.05.2023 в„– 342
(приложение)

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ
ТЕХНИЧЕСКИЙ УЧЕТ И ИНВЕНТАРИЗАЦИЮ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ
НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ
ОТ 24 ИЮЛЯ 2007 ГОДА в„– 221-ФЗ "О КАДАСТРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области организациям, осуществляющим технический учет и инвентаризацию объектов недвижимого имущества (далее - юридические лица), на возмещение затрат по предоставлению информации на бесплатной основе в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года в„– 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (далее - субсидия), а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.
1.2. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат по предоставлению бесплатно копий технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационные книги, реестры, копии правоустанавливающих документов и иные документы), хранившихся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и(или) технической инвентаризации, и содержащихся в них сведений (далее - учетно-техническая документация) по запросам органа регистрации прав, другого органа государственной власти или органа местного самоуправления.
1.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, распределенных ведомственной структурой расходов областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год, и доведенных лимитов бюджетных обязательств главному распорядителю бюджетных средств - Ленинградскому областному комитету по управлению государственным имуществом (далее - Комитет).
1.4. Субсидия предоставляется юридическим лицам, претендующим на предоставление субсидии (далее - участник отбора), которые соответствуют следующему критерию отбора:
участник отбора осуществляет постоянное хранение учетно-технической документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.5. Отбор получателей субсидии для предоставления субсидии (далее - отбор) проводится в форме запроса предложений.
1.6. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия областного закона об областном бюджете Ленинградской области (областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области).

2. Порядок проведения отбора получателей субсидии
для предоставления субсидии, условия и порядок
предоставления субсидии

2.1. Отбор проводится комиссией по рассмотрению и оценке заявок участников отбора путем запроса предложений на основании заявок, представленных участниками отбора (далее - заявка), исходя из соответствия участников отбора критерию и требованиям, установленным пунктами 1.4, 2.3, 2.4, 2.6 и 2.8 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок.
Положение о комиссии и состав комиссии утверждаются правовым актом Комитета.
2.2. Комитет не позднее пяти рабочих дней, предшествующих дню начала приема заявок, размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о проведении отбора, содержащее следующую информацию:
а) сроки проведения отбора;
б) дата окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее пятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
в) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Комитета;
г) результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.27 настоящего Порядка;
д) доменное имя и(или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
е) требования к участникам отбора в соответствии с пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
ж) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка;
з) порядок отзыва заявок участниками отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
и) правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.11 - 2.13 настоящего Порядка;
к) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
л) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
м) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения в соответствии с пунктом 2.17 настоящего Порядка;
н) дата размещения результатов отбора на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.3. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
а) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная задолженность перед Ленинградской областью;
б) участник отбора не должен быть признан в установленном порядке несостоятельным (банкротом) и не должен находиться в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), банкротства, а также деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
в) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
г) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
д) участник отбора не должен получать средства из областного бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
е) у участника отбора должна отсутствовать задолженность перед работниками по заработной плате;
ж) заработная плата работников участника отбора должна быть установлена не ниже размера, определенного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
з) участник отбора должен отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков.
2.4. На дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты окончания приема заявок у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.5. Срок приема заявок участников отбора, а также документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка (далее - документы), составляет пять календарных дней со дня начала приема заявок на получение субсидии.
2.6. Участник отбора, соответствующий критерию отбора, указанному в пункте 1.4 настоящего Порядка, не позднее дня окончания приема заявок на получение субсидии представляет в Комитет следующие документы:
а) заявку на получение субсидии по форме, утвержденной правовым актом Комитета, подписанную руководителем, главным бухгалтером и заверенную печатью участника отбора (при наличии печати);
б) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку;
в) документы, подтверждающие осуществление фактической деятельности по хранению учетно-технической документации;
г) справку об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной задолженности перед Ленинградской областью, подписанную руководителем, главным бухгалтером и заверенную печатью участника отбора (при наличии печати);
д) справку о непроведении в отношении участника отбора процедуры ликвидации или реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), об отсутствии решения арбитражного суда о признании юридического лица банкротом и открытии конкурсного производства, а также о неприостановлении деятельности участника отбора в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, подписанную руководителем и заверенную печатью участника отбора (при наличии печати);
е) справку о размере среднемесячной заработной платы работников и отсутствии задолженности перед работниками по заработной плате, подписанную руководителем, главным бухгалтером и заверенную печатью участника отбора (при наличии печати);
ж) справку об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере юридического лица, подписанную руководителем, главным бухгалтером и заверенную печатью участника отбора (при наличии печати);
з) справку о неполучении из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов средств на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Порядка, подписанную руководителем, главным бухгалтером и заверенную печатью участника отбора (при наличии печати);
и) справку об отсутствии участника отбора в реестре недобросовестных поставщиков, подписанную руководителем, главным бухгалтером и заверенную печатью участника отбора (при наличии печати);
к) помесячный расчет размера субсидии исходя из обоснованного расчета затрат, подтверждающих осуществление деятельности по предоставлению бесплатно копий учетно-технической документации по направлениям, установленным в пункте 2.18 настоящего Порядка, подписанный руководителем, главным бухгалтером и заверенный печатью участника отбора (при наличии печати).
2.7. Для предоставления субсидии Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются следующие документы:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) справка территориального налогового органа Ленинградской области об отсутствии у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.8. Заявка, подаваемая участником отбора, должна соответствовать форме, утвержденной правовым актом Комитета, и содержать расчет субсидии по направлениям затрат, установленным в пункте 2.18 настоящего Порядка, а также согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
Заявка подписывается руководителем и заверяется печатью участника отбора (при наличии печати).
Одним участником отбора может быть подана только одна заявка.
2.9. Участник отбора несет ответственность за подлинность представленных заявки и документов, а также за полноту и достоверность указанных в них сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Участник отбора вправе отозвать заявку и документы путем направления в Комитет заявления об отзыве в течение срока подачи заявок. Представленные участником отбора заявка и документы возвращаются в течение двух рабочих дней с даты получения Комитетом соответствующего заявления.
Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва и подачи новой заявки.
Участник отбора вправе направить запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора в письменной форме на почтовый адрес Комитета или в форме электронного письма с вложением отсканированного запроса на адрес электронной почты Комитета не позднее даты окончания срока приема заявок.
Разъяснение положений объявления о проведении отбора участнику отбора осуществляется Комитетом в течение трех рабочих дней со дня получения запроса.
Запросы, поступившие позднее даты окончания срока приема заявок, не рассматриваются.
2.10. В случае если в Комитет поступили заявка и документы только от одного участника отбора, представленные этим участником отбора заявка и документы рассматриваются и оцениваются в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями.
2.11. Комитет в течение трех рабочих дней со дня окончания приема заявок и документов направляет запросы в соответствующие органы государственной власти в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка.
Заявки и документы, представленные участниками отбора, а также документы, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не позднее одного рабочего дня со дня окончания приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, передаются Комитетом на рассмотрение комиссии.
2.12. Комиссия не позднее пятого рабочего дня со дня окончания приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, проводит проверку на предмет наличия оснований для отклонения заявки, указанных в пункте 2.14 настоящего Порядка, и информирует Комитет о результатах рассмотрения путем направления руководителю Комитета выписки из протокола заседания комиссии.
2.13. Комитет не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления выписки из протокола заседания комиссии, принимает решение об отклонении заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок при наличии оснований для отклонения заявки, указанных в пункте 2.14 настоящего Порядка, либо о признании участника отбора победителем отбора при отсутствии указанных оснований.
Решение об определении победителя отбора принимается Комитетом в форме распоряжения.
В решении об определении победителя отбора указываются победитель отбора и срок заключения соглашения.
Комитет не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения об определении победителя отбора, информирует участника отбора, признанного победителем отбора, о результатах отбора.
2.14. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
а) несоответствие участника отбора критерию и требованиям, установленным пунктами 1.4, 2.3, 2.4 и 2.6 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленной участником отбора заявки требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
в) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
г) подача участником отбора заявки после даты и(или) времени, определенных для подачи заявок.
2.15. Комитет не позднее пятого календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора, размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах отбора, включающую следующие сведения:
а) дату, время и место проведения рассмотрения заявок и документов;
б) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
в) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
г) наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.16. Субсидия предоставляется при условии заключения между Комитетом и получателем субсидии соглашения, подготовленного в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области, предусматривающего в том числе:
а) цели и условия предоставления субсидии в соответствии с пунктами 1.2, 2.3 и 2.4 настоящего Порядка;
б) обязательство получателя субсидии по недопущению образования задолженности по выплате заработной платы работникам;
в) обязательство получателя субсидии по выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
г) обязательство получателя субсидии по недопущению образования неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
д) обязательство получателя субсидии по организации отдельного учета затрат по субсидии и представлению отчетности о достижении результатов предоставления субсидии в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка;
е) обязательство получателя субсидии по достижению результатов предоставления субсидии, указанных в настоящем Порядке и соглашении;
ж) согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля Ленинградской области соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
з) согласие получателя субсидии на размещение Комитетом отчетности о достижении результатов предоставления субсидии на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
и) обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в областной бюджет Ленинградской области в случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом или органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения условий и обязательств, определенных настоящим Порядком и заключенным соглашением;
к) условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
2.17. Соглашение между Комитетом и получателем субсидии о предоставлении субсидии заключается не позднее пятого рабочего дня, следующего за днем принятия решения об определении победителя отбора.
Получатель субсидии, не подписавший соглашение в течение пяти рабочих дней, следующих за днем принятия решения об определении победителя отбора, признается уклонившимся от заключения соглашения.
2.18. Субсидия предоставляется получателю субсидии на возмещение затрат для обеспечения процесса предоставления на бесплатной основе копий учетно-технической документации, а именно:
а) прямых затрат (ПЗ) (заработная плата работников, вовлеченных в процесс предоставления бесплатно копий учетно-технической документации, страховые взносы на заработную плату указанных работников, без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат);
б) затрат на общепроизводственные нужды (ОП) (аренда производственных помещений, коммунальное, эксплуатационное и техническое обслуживание, страхование и ремонт производственных помещений, материально-техническое обеспечение процесса производства работ (услуг), необходимых для обеспечения процесса предоставления на бесплатной основе копий учетно-технической документации);
в) затрат на общехозяйственные нужды (ОХ) (услуги связи, интернет, программное обеспечение, обслуживание техники и иные расходы, связанные с предоставлением бесплатно копий учетно-технической документации);
г) накладных расходов в размере пяти процентов от общего числа затрат, указанных в подпунктах "а" - "в" настоящего пункта (вспомогательные расходы получателя субсидии, косвенно относящиеся к процессу производства, связанные с организацией, обслуживанием и управлением процессом производства).
Размер субсидии (С) рассчитывается по формуле:

С = УВ x (ПЗ + ОП + ОХ) + 5% x (ПЗ + ОП + ОХ),

где УВ - удельный вес (%) объектов/субъектов, в отношении которых поступили запросы на предоставление копий учетно-технической документации, в общем объеме запрошенных сведений согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.19. Возмещению подлежат затраты в соответствии с пунктом 2.18 настоящего Порядка, произведенные с 1 декабря отчетного года по 30 ноября текущего года (с учетом НДС).
2.20. Решение о предоставлении субсидии принимается на основании представленной получателем субсидии ежемесячной информации по форме, установленной в соглашении (далее - ежемесячная информация). Получатель субсидии направляет ежемесячную информацию в Комитет на бумажном носителе или посредством системы электронного документооборота Ленинградской области в срок не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем текущего года.
К ежемесячной информации прилагаются следующие документы (далее - подтверждающие документы):
сведения о расходах на оплату труда работников и по начисленным страховым взносам;
копии договоров, контрактов, платежных документов, подтверждающих оплату, актов сдачи-приемки оказанных услуг (выполненных работ), товарные накладные и иные документы, подтверждающие затраты получателя субсидии;
реестр предоставленных на бесплатной основе в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года в„– 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" копий учетно-технической документации за период, планируемый к возмещению, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
перечень документов, подтверждающих общее количество и удельный вес объектов/субъектов, в отношении которых поступили запросы на предоставление копий учетно-технической документации, за период, планируемый к возмещению, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.21. Ежемесячная информация и подтверждающие документы не позднее одного рабочего дня со дня, указанного в пункте 2.20 настоящего Порядка, передаются Комитетом на рассмотрение комиссии.
2.22. Комиссия не позднее трех рабочих дней, следующих за днем получения ежемесячной информации и подтверждающих документов, проводит их проверку на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.25 настоящего Порядка, осуществляет расчет размера субсидии в соответствии с пунктами 2.18 и 2.19 настоящего Порядка и информирует Комитет о результатах путем направления руководителю Комитета выписки из протокола заседания комиссии.
2.23. Решение о предоставлении субсидии принимается в форме распоряжения Комитета не позднее двух рабочих дней со дня поступления выписки из протокола заседания комиссии при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 2.25 настоящего Порядка.
В решении о предоставлении субсидии указывается размер предоставляемой субсидии.
2.24. Субсидия перечисляется не реже одного раза в месяц не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Комитетом распоряжения о предоставлении субсидии.
2.25. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленной получателем субсидии ежемесячной информации требованиям пункта 2.20 настоящего Порядка;
б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
2.26. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидий в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации и указанный в соглашении (дополнительном соглашении к соглашению).
2.27. Достигнутым результатом предоставления субсидии является бесплатное предоставление копий учетно-технической документации органу регистрации прав, другому органу государственной власти или органу местного самоуправления согласно их запросам. Значения достигнутых результатов предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.
2.28. Ответственность за достоверность представляемых в Комитет сведений и целевое использование средств субсидии несет получатель субсидии.
2.29. Повторное предоставление субсидии по затратам, которые ранее компенсированы Комитетом, не допускается.

3. Требования к отчетности

3.1. Получатель субсидии представляет отчет о достижении значений результата предоставления субсидии по форме, определенной соглашением, не позднее пятого рабочего дня года, следующего за отчетным.
Сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются Комитетом в соглашении.
3.2. Комитет размещает отчет о достижении результата предоставления субсидии на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий
и ответственности за их нарушение

4.1. Комитет осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, органы государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и(или) органами государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области:
а) на основании письменного требования Комитета не позднее 30 рабочих дней, следующих за днем получения получателем субсидии указанного требования;
б) в сроки, установленные в представлении и(или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.
4.3. За нарушение срока добровольного возврата суммы субсидии (излишне полученной суммы субсидии) получатель субсидии уплачивает штраф в размере 10 процентов от суммы субсидии, подлежащей возврату, а также неустойку за каждый день просрочки исполнения указанного обязательства.
Размер неустойки составляет одну трехсотую ключевой ставки Банка России, действующей на день уплаты неустойки, от суммы субсидии, подлежащей возврату.





Приложение 1
к Порядку...

(Форма)

РЕЕСТР
предоставленных на бесплатной основе в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года в„– 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" копий технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационные книги, реестры, копии правоустанавливающих документов и иные документы), хранившихся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и(или) технической инвентаризации, и содержащихся в них сведений
за ____________ 20__ года

(полное наименование организации)

в„– п/п
Вид документа, копия которого предоставляется, либо содержащего сведения
Количество объектов/субъектов, в отношении которых предоставлены копии учетно-технической документации либо содержащиеся в ней сведения (шт.)
1
2
3










Всего


Количество объектов/субъектов в запросах, в отношении которых информация отсутствует (шт.)


Общее количество объектов/субъектов, в отношении которых запрошены копии учетно-технической документации либо содержащиеся в ней сведения (шт.)


Руководитель организации




(подпись)

(расшифровка подписи)
Главный бухгалтер




(подпись)

(расшифровка подписи)
Место печати








Приложение 2
к Порядку...

(Форма)

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
подтверждающих общее количество и удельный вес объектов/субъектов, в отношении которых поступили запросы на предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационные книги, реестры, копии правоустанавливающих документов и иные документы), хранившихся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и(или) технической инвентаризации, и содержащихся в них сведений
за ______________ 20__ года




(полное наименование организации)


в„– п/п
Входящий номер запроса
Дата поступления запроса
Инициатор запроса
Исходящий номер запроса
Дата отправления запроса
Общее количество объектов/субъектов, в отношении которых поступили запросы на предоставление копий учетно-технической документации
Исходящий номер ответа на запрос
Дата отправки ответа на запрос
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Раздел 1. Запросы на бесплатной основе по Федеральному закону
от 24 июля 2007 года в„– 221-ФЗ "О кадастровой деятельности"



























Итого по разделу 1


Раздел 2. Запросы на бесплатной основе по Федеральному закону
от 26 октября 2002 года в„– 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)"



























Итого по разделу 2


Раздел 3. Запросы на платной основе



























Итого по разделу 3


Общее количество объектов/субъектов, в отношении которых поступили запросы на предоставление копий учетно-технической документации (итог по разделу 1 + итог по разделу 2 + итог по разделу 3)


Удельный вес объектов/субъектов, в отношении которых поступили запросы на предоставление копий учетно-технической документации в рамках Федерального закона от 24 июля 2007 года в„– 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", в общем объеме запрошенных сведений (итог по разделу 1 / всего), %



Дата _______________
Исполнитель ___________________ (Ф.И.О., телефон)


------------------------------------------------------------------