Постановление Законодательного собрания Ленинградской области от 25.01.2023 N 46 "О создании и порядке работы комиссии Законодательного собрания Ленинградской области по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательного собрания Ленинградской области"



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 января 2023 г. в„– 46

О СОЗДАНИИ И ПОРЯДКЕ РАБОТЫ КОМИССИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО
СОБРАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ДОСТОВЕРНОСТЬЮ
СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЕПУТАТАМИ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 21 декабря 2021 года в„– 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации", статьей 18-1 областного закона от 24 апреля 2007 года в„– 62-оз "О статусе депутата Законодательного собрания Ленинградской области" Законодательное собрание Ленинградской области постановляет:

1. Создать комиссию Законодательного собрания Ленинградской области по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательного собрания Ленинградской области (далее - Комиссия).
2. Установить, что в целях реализации настоящего постановления:
2.1. Комиссия является временной комиссией Законодательного собрания Ленинградской области (далее - Законодательное собрание).
Комиссия формируется из числа депутатов Законодательного собрания и лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в аппарате Законодательного собрания (далее - государственные гражданские служащие аппарата), на срок полномочий Законодательного собрания очередного созыва.
2.2. В состав Комиссии включается не более шести депутатов Законодательного собрания и не более трех государственных гражданских служащих аппарата.
Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Законодательного собрания.
Председателем Комиссии является Председатель Законодательного собрания либо один из заместителей Председателя Законодательного собрания.
Заместителем председателя Комиссии является депутат Законодательного собрания в соответствии с постановлением Законодательного собрания о персональном составе Комиссии.
Секретарем Комиссии является государственный гражданский служащий аппарата.
2.3. Предложения по персональному составу Комиссии из числа депутатов Законодательного собрания представляются депутатскими фракциями Законодательного собрания и иными депутатскими объединениями, не являющимися депутатскими фракциями Законодательного собрания, на имя Председателя Законодательного собрания.
Предложения по персональному составу Комиссии из числа государственных гражданских служащих аппарата представляются Председателем Законодательного собрания. В состав Комиссии должен входить государственный гражданский служащий аппарата - специалист по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Проект постановления о персональном составе Комиссии вносится на рассмотрение Законодательного собрания Председателем Законодательного собрания.
3. Утвердить прилагаемый Порядок работы Комиссии.
4. Признать утратившими силу:
1) разделы 2 и 7 Положения о комиссии Законодательного собрания Ленинградской области по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательного собрания Ленинградской области, утвержденного постановлением Законодательного собрания от 26 апреля 2012 года в„– 370;
2) подпункт "л" подпункта 12 пункта 1 постановления Законодательного собрания от 24 октября 2016 года в„– 70 "О распределении направлений деятельности постоянных комиссий Законодательного собрания Ленинградской области".
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 февраля 2023 года.

Председатель
Законодательного собрания
С.Бебенин





УТВЕРЖДЕН
постановлением
Законодательного собрания
Ленинградской области
от 25.01.2023 в„– 46
(приложение)

ПОРЯДОК
РАБОТЫ КОМИССИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ДОСТОВЕРНОСТЬЮ СВЕДЕНИЙ
О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЕПУТАТАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО
СОБРАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Комиссия Законодательного собрания Ленинградской области по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательного собрания Ленинградской области (далее - Комиссия), в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и законодательством Ленинградской области.
2. Регламент работы Комиссии:
1) заседания Комиссии проводятся по мере необходимости;
2) заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии;
3) до начала заседания Комиссии члены Комиссии утверждают повестку дня заседания Комиссии;
4) решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. В случае если при принятии решения Комиссии голоса разделились поровну, принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании Комиссии;
5) член Комиссии не участвует в обсуждении и голосовании по вопросу, касающемуся его лично;
6) член Комиссии, имеющий особое мнение по вопросу, рассмотренному Комиссией, вправе заявить о нем в письменном виде. Данное заявление прилагается к протоколу заседания Комиссии;
7) заседания Комиссии проводятся открыто;
8) на заседания Комиссии могут приглашаться депутаты Законодательного собрания Ленинградской области (далее - депутаты, Законодательное собрание), представители органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Ленинградской области, иных государственных органов Ленинградской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области, организаций, эксперты, специалисты и работники аппарата Законодательного собрания. Приглашенные на заседание Комиссии лица в случае необходимости дают справки и пояснения;
9) на заседании Комиссии могут присутствовать представители средств массовой информации, порядок допуска которых на заседания Комиссии определяется Комиссией в соответствии с Положением об аккредитации журналистов средств массовой информации при Законодательном собрании;
10) протоколы заседаний Комиссии подписываются председательствующим на заседании Комиссии и членом Комиссии, выполняющим функции секретаря Комиссии.
3. Председатель Комиссии:
1) организует работу Комиссии;
2) назначает дату и время проведения заседания Комиссии и организует подготовку необходимых материалов к заседанию Комиссии;
3) контролирует своевременное обеспечение членов Комиссии материалами и документами, связанными с деятельностью Комиссии;
4) формирует и вносит проект повестки дня на рассмотрение членов Комиссии;
5) председательствует на заседаниях Комиссии;
6) приглашает для участия в заседаниях Комиссии лиц, указанных в подпунктах 8 и 9 пункта 2 настоящего Порядка;
7) подписывает протокол заседания Комиссии;
8) контролирует исполнение решений Комиссии;
9) выступает от имени Комиссии на заседаниях Законодательного собрания;
10) представляет Комиссию во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Ленинградской области, иными государственными органами Ленинградской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области и организациями;
11) осуществляет иные полномочия, определенные решениями Комиссии.
4. Заместитель председателя Комиссии:
1) исполняет обязанности председателя Комиссии в случае отсутствия председателя Комиссии;
2) выполняет поручения председателя Комиссии.
5. Секретарь Комиссии:
1) обеспечивает работу Комиссии;
2) уведомляет в письменной форме депутата о поступлении в отношении него информации, которая может являться основанием для проведения проверки, а также о принятии решения о проведении в отношении него проверки;
3) подписывает протокол заседания Комиссии;
4) обеспечивает ознакомление депутата, в отношении которого проводится проверка, с результатами проверки;
5) выполняет поручения председателя Комиссии.
В случае отсутствия секретаря Комиссии протокол заседания Комиссии ведет член Комиссии - государственный гражданский служащий аппарата - специалист по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - специалист по профилактике коррупционных и иных правонарушений).
6. Члены Комиссии:
1) участвуют в заседании Комиссии с правом решающего голоса;
2) знакомятся с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии;
3) выступают на заседании Комиссии, вносят предложения по вопросам, рассматриваемым на заседании Комиссии;
4) задают лицам, приглашенным на заседание Комиссии, вопросы в соответствии с повесткой дня;
5) выполняют поручения председателя Комиссии.
7. Кроме полномочий, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, член Комиссии - специалист по профилактике коррупционных и иных правонарушений:
1) обеспечивает документационную деятельность Комиссии;
2) ведет и оформляет протокол заседания Комиссии;
3) осуществляет прием справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами;
4) обеспечивает хранение справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами, а также обеспечивает их передачу по истечении календарного года в отдел по вопросам государственной службы и кадров аппарата Законодательного собрания для приобщения к личному делу депутата;
5) обеспечивает хранение материалов проверок;
6) обеспечивает регистрацию заявлений и уведомлений, поступивших в Комиссию от депутатов, а также передачу решений Комиссии о результатах рассмотрения заявлений, уведомлений и документов, приложенных к ним (при наличии), в отдел по вопросам государственной службы и кадров аппарата Законодательного собрания для приобщения к личному делу депутата.
8. Председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии добровольно принимают на себя обязательство о неразглашении конфиденциальной информации, которая рассматривается или рассматривалась Комиссией. Информация, полученная Комиссией в ходе рассмотрения вопроса, может быть использована только в порядке, предусмотренном федеральным законодательством и законодательством Ленинградской области.
9. Информационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется соответствующими структурными подразделениями аппарата Законодательного собрания.


------------------------------------------------------------------