Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.12.2023 N 1268 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.09.2016 N 840"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 декабря 2023 г. в„– 1268

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 28.09.2016 в„– 840

Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.09.2016 в„– 840 "Об утверждении Методических рекомендаций по обоснованию и применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок для обеспечения нужд Санкт-Петербурга" следующие изменения:
1.1. Пункт 1-1 постановления изложить в следующей редакции:
"1-1. Утвердить Методические рекомендации по обоснованию и применению проектно-сметного метода при определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на выполнение работ по текущему ремонту зданий, строений, сооружений, помещений в соответствии с частью 9.1 статьи 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при осуществлении закупок для обеспечения нужд Санкт-Петербурга согласно приложению в„– 2".
1.2. Приложения в„– 1 и 2 к постановлению изложить в редакции согласно приложениям в„– 1 и 2 к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Москаленко В.Н.

Губернатор Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов





ПРИЛОЖЕНИЕ в„– 1
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 06.12.2023 в„– 1268

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОБОСНОВАНИЮ И ПРИМЕНЕНИЮ СМЕТНОГО МЕТОДА ОПРЕДЕЛЕНИЯ
НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА, ЦЕНЫ КОНТРАКТА,
ЗАКЛЮЧАЕМОГО С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ,
ИСПОЛНИТЕЛЕМ), ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
НУЖД САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Общие положения

1.1. Настоящие Методические рекомендации по обоснованию и применению сметного метода определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок для обеспечения нужд Санкт-Петербурга разработаны в целях оказания помощи заказчикам Санкт-Петербурга (далее - заказчики) в определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупок с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), для обеспечения нужд Санкт-Петербурга (далее - НМЦК) на основании части 20.1 статьи 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон в„– 44-ФЗ).
1.2. Настоящие Методические рекомендации не применяются в случаях осуществления закупок в сферах деятельности, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с положениями части 22 статьи 22 Федерального закона в„– 44-ФЗ.
1.3. В целях применения сметного метода определения НМЦК (далее - сметный метод) используются следующие основные понятия:
заказчики - исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, государственные казенные учреждения Санкт-Петербурга, государственные бюджетные учреждения Санкт-Петербурга, государственные унитарные предприятия Санкт-Петербурга;
объекты в Санкт-Петербурге - находящиеся на территории Санкт-Петербурга объекты капитального строительства, объекты движимого и недвижимого имущества, не относящиеся к объектам капитального строительства, участки территорий, включая здания, автомобильные дороги регионального значения в Санкт-Петербурге и искусственные сооружения на них, трамвайные пути, инженерные сооружения, территории зеленых насаждений и водные объекты, в отношении которых исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга осуществляют полномочия по вопросам, отнесенным законодательством к их ведению;
выполнение работ (оказание услуг) на объектах Санкт-Петербурга - выполнение работ (оказание услуг), определение и обоснование НМЦК которых осуществляется в соответствии со сметной документацией, являющейся частью проектной документации (а в случае отсутствия необходимости подготовки проектной документации - в соответствии со сметной документацией, составленной на основании ведомости объемов работ (услуг), учтенных в сметных расчетах), в том числе работ по эксплуатации и содержанию объектов в Санкт-Петербурге, работ по ремонту автомобильных дорог регионального значения в Санкт-Петербурге и искусственных сооружений на них, трамвайных путей, работ по благоустройству территорий, а также иных видов работ (за исключением работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия, текущему ремонту зданий, строений, сооружений, помещений);
базисный уровень цен - уровень цен, принятый в территориальных единичных расценках на трудовые и материально-технические ресурсы;
текущий уровень цен - уровень цен на трудовые и материально-технические ресурсы на соответствующий период расчета сметной стоимости на выполнение работ (оказание услуг) на объектах Санкт-Петербурга;
текущий индекс изменения стоимости работ - индекс, определяемый как отношение общей стоимости на выполнение работ (оказание услуг) на объектах Санкт-Петербурга в текущем уровне цен к их стоимости в базисном уровне цен, утверждаемый Комитетом по государственному заказу Санкт-Петербурга (далее - Комитет);
дата утверждения проектной (сметной) документации - текущий уровень цен, принятый при формировании сметной документации;
прогнозный индекс-дефлятор - индекс пересчета сметной стоимости выполнения работ (оказания услуг) от даты утверждения проектной (сметной) документации в уровень цен на дату окончания выполнения работ (оказания услуг), утверждаемый Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга. При этом в случае, если срок от даты утверждения проектной (сметной) документации до окончания выполнения работ составляет менее шести месяцев, прогнозный индекс-дефлятор устанавливается в размере 1;
конъюнктурный анализ - определение сметной стоимости по наиболее экономичному варианту, рассчитанному на основании сбора информации о текущих ценах на отдельные материалы, изделия, конструкции в порядке, установленном в действующих нормативных документах о градостроительной деятельности;
сметная стоимость выполнения работ (оказания услуг) на объектах Санкт-Петербурга - сумма денежных средств, определенная как сумма затрат в текущем уровне цен на основании территориальных единичных расценок с применением текущих индексов изменения стоимости работ и не учтенных территориальными единичными расценками затрат на материалы, изделия и конструкции в текущем уровне цен, прочих затрат, накладных расходов и сметной прибыли.
В случае если работы (услуги) на объектах Санкт-Петербурга не учтены указанными территориальными единичными расценками, рекомендуется использовать государственные сметные нормативы, включенные в федеральный реестр сметных нормативов, учитывающие технологические процессы, аналогичные технологическим процессам при выполнении работ (оказании услуг) на объектах Санкт-Петербурга: сборники сметных норм на строительные, ремонтно-строительные, пусконаладочные работы, монтаж и капитальный ремонт оборудования, а также сборники сметных цен на материалы, изделия, конструкции и оборудование, применяемые в строительстве, на эксплуатацию машин и механизмов в базисном уровне цен по состоянию на 01.01.2022 (ФСНБ-2022), текущие сметные цены и индексы изменения сметной стоимости строительства к группам однородных ресурсов для строительных ресурсов, размещенные в федеральной государственной информационной системе ценообразования в строительстве;
территориальные единичные расценки - территориальные единичные расценки в составе территориальных сметных норм и территориальных единичных расценок на работы (услуги) на объектах Санкт-Петербурга, определенные в базисном уровне цен, утверждаемые Комитетом;
затраты на материалы, изделия и конструкции - сумма затрат, определенная в текущем уровне цен на основании Территориальных сметных цен на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве (далее - Территориальные сметные цены), размещаемых на официальных сайтах Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru и Комитета www.gz-spb.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"). В случае отсутствия Территориальных сметных цен применяются цены, определенные на основании проведения конъюнктурного анализа;
прочие затраты - затраты, определяемые в соответствии с утвержденными действующими нормативными документами о градостроительной деятельности;
накладные расходы - расходы, рассчитанные в соответствии с нормативами накладных расходов, указанными в территориальных единичных расценках, размещаемых на официальных сайтах Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru и Комитета www.gz-spb.ru в сети "Интернет" и(или) приведенные в утвержденной в установленном порядке действующей методике по применению нормативов накладных расходов при определении сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства на соответствующий вид работ;
сметная прибыль - прибыль, рассчитанная в соответствии с нормативами сметной прибыли, указанными в территориальных единичных расценках, размещаемых на официальных сайтах Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru и Комитета www.gz-spb.ru в сети "Интернет" и(или) приведенные в Методике по разработке и применению нормативов сметной прибыли при определении сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 11.12.2020 в„– 774/пр.
1.4. При определении сметной стоимости выполнения работ (оказания услуг) на объектах Санкт-Петербурга на основании государственных сметных нормативов, включенных в федеральный реестр сметных нормативов, на указанные сметные нормативы распространяются приведенные в утвержденных действующих нормативных документах о градостроительной деятельности положения по применению коэффициентов, используемых для определения затрат на соответствующий вид работ, учитывающих технологические особенности производства отдельных видов работ, усложняющие факторы и влияние условий производства работ, предусмотренных в проектной и(или) иной технической документации.
1.5. В случае отсутствия необходимости подготовки проектной документации информация об особенностях производства отдельных видов работ (услуг), усложняющих факторах и их влиянии на условия производства работ (услуг) указывается и обосновывается в ведомости объемов работ (услуг).
Рекомендуемая форма ведомости объемов работ (оказания услуг) приведена в приложении к настоящим Методическим рекомендациям.
1.6. Резерв средств на непредвиденные работы (услуги) и затраты предусматривается при определении сметной стоимости выполнения работ (оказания услуг) на объектах Санкт-Петербурга по согласованию с главным распорядителем средств бюджета Санкт-Петербурга (за исключением случаев, когда заказчиком является главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга).
Резерв средств на непредвиденные работы (услуги) и затраты определяется заказчиком в размере, не превышающем 2% от сметной стоимости выполнения работ (оказания услуг) на объектах Санкт-Петербурга без учета налога на добавленную стоимость, при этом порядок расчетов по строке "непредвиденные работы и затраты" должен быть установлен контрактом.
Резерв средств на непредвиденные работы (услуги) и затраты предназначен для возмещения стоимости работ (услуг) и затрат, потребность в которых возникает в результате уточнения проектных решений (и (или) в ходе разработки рабочей документации) и(или) условий выполнения работ (оказания услуг) на объектах Санкт-Петербурга, предусмотренных проектной документацией, а также для возмещения стоимости работ и затрат, связанных с ошибками в сметной документации, включая арифметические, выявленные после утверждения проектной документации (сметной документации).
В случае отсутствия необходимости подготовки разделов проектной документации резерв средств на непредвиденные работы (услуги) и затраты может быть использован для возмещения стоимости работ и затрат, связанных с уточнением объемов и условий выполнения работ (услуг) на объектах Санкт-Петербурга, предусмотренных ведомостью объемов работ (оказания услуг).
При составлении сметной документации на дополнительные работы (услуги), выявленные в процессе выполнения работ (услуг) на объектах Санкт-Петербурга, резерв средств на непредвиденные работы и затраты не учитывается.
1.7. Текущие индексы изменения стоимости работ утверждаются ежеквартально, а прогнозные индексы-дефляторы утверждаются ежегодно на текущий финансовый год и на плановый период.

2. Основания применения сметного метода

2.1. В соответствии с частью 12 статьи 22 Федерального закона в„– 44-ФЗ сметный метод может применяться заказчиками в качестве иного метода определения НМЦК.
Сметный метод заключается в определении НМЦК на выполнение соответствующего вида работ (услуг) на объектах Санкт-Петербурга, определенной на основании сметной стоимости выполнения работ (оказание услуг) на объектах Санкт-Петербурга.
2.2. Основанием для применения сметного метода является невозможность применения методов, перечисленных в части 1 статьи 22 Федерального закона в„– 44-ФЗ, которая должна быть обоснована заказчиком Санкт-Петербурга в соответствии с частью 12 статьи 22 Федерального закона в„– 44-ФЗ.
При подготовке такого обоснования заказчикам рекомендуется устанавливать каждое из следующих обстоятельств:
отсутствие информации, необходимой для применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
отсутствие требований к закупаемым товарам, работам, услугам, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона в„– 44-ФЗ и предусматривающих установление предельных цен товаров, работ, услуг, а также отсутствие регулируемых цен (тарифов) на товары, работы, услуги;
отсутствие оснований для применения проектно-сметного метода, случаи применения которого предусмотрены в частях 9 и 9.1 статьи 22 Федерального закона в„– 44-ФЗ;
отсутствие информации об обычных прямых и косвенных затратах, затратах на транспортировку, хранение, страхование и иных затратах поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, подобных заключаемому контракту, и(или) информации об обычной для данной сферы деятельности прибыли поставщика (исполнителя, подрядчика);
отсутствие нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, которыми устанавливается порядок определения НМЦК в соответствии с частью 22 статьи 22 Федерального закона в„– 44-ФЗ.

3. Порядок применения сметного метода

НМЦК на выполнение работ (оказание услуг) на объектах Санкт-Петербурга определяется по следующей формуле:



где:
НМЦК - НМЦК на выполнение работ (оказание услуг) на объектах Санкт-Петербурга;
С1...n - сметная стоимость выполнения работ (оказания услуг) на объектах Санкт-Петербурга в первом, ..., n-м финансовом году на дату утверждения проектной (сметной) документации;
Идеф1...n - прогнозный индекс-дефлятор, приходящийся на декабрь первого, ..., n-го финансового года либо на дату окончания выполнения работ (оказания услуг) на объектах Санкт-Петербурга в году их завершения.

Прогнозный индекс-дефлятор устанавливается на дату окончания выполнения работ (услуг), при этом при определении прогнозного индекса-дефлятора в срок окончания работ (услуг) не включается срок, предусматриваемый для осуществления приемки (с оформлением в соответствии с законодательством документа о приемке) и оплаты выполненной работы (оказанной услуги) на объектах Санкт-Петербурга.





Приложение
к Методическим рекомендациям
по обоснованию и применению сметного метода
определения начальной (максимальной) цены
контракта, цены контракта, заключаемого
с единственным поставщиком (подрядчиком,
исполнителем), при осуществлении закупок
для обеспечения нужд Санкт-Петербурга

(форма)

ВЕДОМОСТЬ
объемов работ (услуг)

(Наименование объекта)

Основание


(Наименование раздела (подраздела) проектной документации)

Дата составления _____________________ 20___ г.

в„– п/п
Наименование работ (услуг)
Единица измерения
Объем работ (услуг)
Формула расчета, расчет объемов работ (услуг) и расходов материалов
Ссылка на чертеж, спецификации
Дополнительная информация
1
2
3
4
5
6
7
1






2






3






.....














Составил

(Должность, подпись (инициалы, фамилия)
Проверил

(Должность, подпись (инициалы, фамилия)





ПРИЛОЖЕНИЕ в„– 2
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 06.12.2023 в„– 1268

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОБОСНОВАНИЮ И ПРИМЕНЕНИЮ ПРОЕКТНО-СМЕТНОГО МЕТОДА
ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ И ОБОСНОВАНИИ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ
КОНТРАКТА, ЦЕНЫ КОНТРАКТА, ЗАКЛЮЧАЕМОГО С ЕДИНСТВЕННЫМ
ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ), НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
ПО ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ, СООРУЖЕНИЙ, ПОМЕЩЕНИЙ
В СООТВЕТСТВИИ С ЧАСТЬЮ 9.1 СТАТЬИ 22 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Общие положения

1.1. Настоящие Методические рекомендации по применению проектно-сметного метода при определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок для обеспечения нужд Санкт-Петербурга на выполнение работ по текущему ремонту зданий, строений, сооружений, помещений (далее - текущий ремонт) в соответствии с частью 9.1 статьи 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон в„– 44-ФЗ) разработаны в целях оказания помощи заказчикам Санкт-Петербурга (далее - заказчики) в определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупок с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - НМЦК), на основании части 20.1 статьи 22 Федерального закона в„– 44-ФЗ.
1.2. Настоящие Методические рекомендации не применяются в случаях осуществления закупок в сферах деятельности, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с положениями части 22 статьи 22 Федерального закона в„– 44-ФЗ.
В случае невозможности применения для определения НМЦК на текущий ремонт настоящего метода и методов, указанных в части 1 статьи 22 Федерального закона в„– 44-ФЗ, заказчик вправе применить иные методы, предусмотренные в части 12 статьи 22 Федерального закона в„– 44-ФЗ.
1.3. В целях применения проектно-сметного метода определения НМЦК для текущего ремонта (далее - проектно-сметный метод) используются следующие основные понятия:
заказчики - исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, государственные казенные учреждения Санкт-Петербурга, государственные бюджетные учреждения Санкт-Петербурга, государственные унитарные предприятия Санкт-Петербурга;
дата утверждения проектной (сметной) документации - текущий уровень цен, принятый при формировании сметной документации;
прогнозный индекс-дефлятор - индекс пересчета сметной стоимости текущего ремонта от даты утверждения проектной (сметной) документации в уровень цен на дату окончания текущего ремонта, утверждаемый Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга. При этом в случае, если срок от даты утверждения проектной (сметной) документации до окончания текущего ремонта составляет менее шести месяцев, прогнозный индекс-дефлятор устанавливается в размере 1;
сметная стоимость текущего ремонта - сметная стоимость текущего ремонта, определенная с применением сметных нормативов и информации, включенных в федеральный реестр сметных нормативов на строительные, специальные строительные, ремонтно-строительные работы, монтаж оборудования: сборников сметных норм на строительные, ремонтно-строительные, пусконаладочные работы, монтаж и капитальный ремонт оборудования, а также сборников сметных цен на материалы, изделия, конструкции и оборудование, применяемые в строительстве, на эксплуатацию машин и механизмов в базисном уровне цен по состоянию на 01.01.2022 (ФСНБ-2022), текущих сметных цен и индексов изменения сметной стоимости строительства к группам однородных ресурсов для строительных ресурсов, размещенных в федеральной государственной информационной системе ценообразования в строительстве.
Иные термины и аббревиатуры, используемые в настоящих Методических рекомендациях, употребляются в значениях, определенных федеральным законодательством.
1.4. На применяемые при определении сметной стоимости текущего ремонта сметные нормы на строительные, специальные строительные, ремонтно-строительные работы, монтаж оборудования распространяются приведенные в утвержденных действующих нормативных документах о градостроительной деятельности положения по применению коэффициентов для определения затрат на капитальный ремонт, учитывающих технологические особенности производства отдельных видов работ, усложняющие факторы и влияние условий производства работ, предусмотренных в проектной и(или) иной технической документации.
1.5. Резерв средств на непредвиденные работы и затраты предусматривается при определении сметной стоимости текущего ремонта по согласованию с главным распорядителем средств соответствующего бюджета (за исключением случаев, когда заказчиком является главный распорядитель бюджетных средств).
Резерв средств на непредвиденные работы и затраты определяется заказчиком в размере, не превышающем 2% от сметной стоимости текущего ремонта без учета налога на добавленную стоимость, при этом порядок расчетов по строке "непредвиденные работы и затраты" должен быть установлен контрактом.
Резерв средств на непредвиденные работы и затраты предназначен для возмещения стоимости работ и затрат, потребность в которых возникает в ходе текущего ремонта в результате уточнения проектных решений (и (или) в ходе разработки рабочей документации) и(или) условий текущего ремонта, предусмотренных проектной документацией, а также для возмещения стоимости работ и затрат, связанных с ошибками в сметной документации, включая арифметические, выявленные после утверждения проектной документации (сметной документации).
В случае отсутствия необходимости подготовки разделов проектной документации резерв средств на непредвиденные работы и затраты может быть использован для возмещения стоимости работ и затрат, связанных с уточнением объемов и условий текущего ремонта, предусмотренных ведомостью объемов работ.
При составлении сметной документации на дополнительные работы, выявленные в процессе текущего ремонта, резерв средств на непредвиденные работы и затраты не учитывается.
1.6. При отсутствии потребности в разработке иных разделов проектной документации в составе проектной документации на текущий ремонт может быть приложена ведомость объемов работ и сметная документация (смета), включающая локальный сметный расчет, объектный сметный расчет и сводный сметный расчет.
В ведомости объемов работ указывается и обосновывается информация об особенностях производства отдельных видов работ, усложняющих факторах и их влиянии на условия производства работ.
Рекомендуемая форма ведомости объемов работ приведена в приложении к настоящим Методическим рекомендациям.
В случае если сметная стоимость текущего ремонта определена по одному локальному сметному расчету (смете), то объектный сметный расчет и сводный сметный расчет не разрабатываются.

2. Особенности применения проектно-сметного метода
при текущем ремонте

2.1. Определение и обоснование НМЦК по текущему ремонту осуществляется на основании пункта 9.1 статьи 22 Федерального закона в„– 44-ФЗ.
2.2. Определение НМЦК на текущий ремонт осуществляется исходя из сметной стоимости текущего ремонта с применением прогнозных индексов-дефляторов.
2.3. НМЦК на текущий ремонт на объектах Санкт-Петербурга определяется по следующей формуле:



где:
НМЦК - НМЦК на текущий ремонт;
С1...n - сметная стоимость выполнения работ по текущему ремонту в первом, ..., n-м финансовом году на дату утверждения проектной (сметной) документации;
Идеф1...n - прогнозный индекс-дефлятор, приходящийся на декабрь первого, ..., n-го финансового года либо на дату окончания текущего ремонта на объектах Санкт-Петербурга в году их завершения.

Прогнозный индекс-дефлятор устанавливается на дату окончания текущего ремонта на объектах Санкт-Петербурга. При определении прогнозного индекса-дефлятора в срок окончания текущего ремонта не включается срок, предусматриваемый для осуществления приемки (с оформлением в соответствии с законодательством документа о приемке) и оплаты выполненного текущего ремонта на объектах Санкт-Петербурга.





Приложение
к Методическим рекомендациям по обоснованию
и применению проектно-сметного метода
при определении и обосновании начальной
(максимальной) цены контракта, цены контракта,
заключаемого с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем), на выполнение
работ по текущему ремонту зданий, строений,
сооружений, помещений в соответствии
с частью 9.1 статьи 22 Федерального закона
"О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд" при осуществлении закупок
для обеспечения нужд Санкт-Петербурга

(форма)

ВЕДОМОСТЬ
объемов работ

(Наименование объекта капитального строительства)
Основание


(наименование раздела (подраздела) проектной (сметной) документации)
Дата составления _____________________ 20___ г.

в„– п/п
Наименование работ
Единица измерения
Объем работ
Формула расчета, расчет объемов работ и расходов материалов
Ссылка на чертеж, спецификации
Дополнительная информация
1
2
3
4
5
6
7
1






2






.....







Составил

(Должность, подпись (инициалы, фамилия)
Проверил

(Должность, подпись (инициалы, фамилия)


------------------------------------------------------------------