Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.04.2023 N 310 "О Порядке предоставления в 2023 году субсидий из бюджета Санкт-Петербурга Фонду поддержки социальных инициатив Газпрома на компенсацию затрат по подключению к инженерным сетям физкультурно-оздоровительных комплексов в рамках реализации программы "Газпром - детям"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 апреля 2023 г. в„– 310

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ФОНДУ ПОДДЕРЖКИ СОЦИАЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ
ГАЗПРОМА НА КОМПЕНСАЦИЮ ЗАТРАТ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ К ИНЖЕНЕРНЫМ
СЕТЯМ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКСОВ В РАМКАХ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "ГАЗПРОМ - ДЕТЯМ"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - общие требования), Законом Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 в„– 498 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2023 году субсидий из бюджета Санкт-Петербурга Фонду поддержки социальных инициатив Газпрома на компенсацию затрат по подключению к инженерным сетям физкультурно-оздоровительных комплексов в рамках реализации программы "Газпром - детям" (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Комитету по энергетике и инженерному обеспечению в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями в месячный срок в целях реализации Порядка принять правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии), которым установить:
адресный перечень строительства физкультурно-оздоровительных комплексов в рамках реализации программы "Газпром - детям", затраты по подключению которых к инженерным сетям возмещаются за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;
форму протокола о выплате части субсидий;
порядок и сроки представления Фондом социальных инициатив Газпрома отчетности о достижении значений результата предоставления субсидий (далее - результат) и его характеристики (показателя, необходимого для достижения результата);
сроки и период проведения проверки соблюдения Фондом поддержки социальных инициатив Газпрома условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Дрегваля С.Г.

Губернатор Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов





ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 14.04.2023 в„– 310

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ФОНДУ ПОДДЕРЖКИ СОЦИАЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ
ГАЗПРОМА НА КОМПЕНСАЦИЮ ЗАТРАТ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ К ИНЖЕНЕРНЫМ
СЕТЯМ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКСОВ В РАМКАХ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "ГАЗПРОМ - ДЕТЯМ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2023 году субсидий, предусмотренных Комитету по энергетике и инженерному обеспечению (далее - КЭиИО) статьей расходов "Субсидии Фонду поддержки социальных инициатив Газпрома на компенсацию затрат по подключению к инженерным сетям физкультурно-оздоровительных комплексов в рамках реализации программы "Газпром - детям" (код целевой статьи 0430046350) в приложении в„– 2 к Закону Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" и в соответствии с разделом 4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 в„– 498 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге" (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются в 2023 году на безвозмездной и безвозвратной основе Фонду поддержки социальных инициатив Газпрома (далее - получатель субсидий) в целях возмещения затрат по подключению к инженерным сетям физкультурно-оздоровительных комплексов (далее - ФОК) в рамках реализации программы "Газпром - детям" в соответствии с адресным перечнем строительства ФОК в рамках реализации программы "Газпром - детям", затраты по подключению которых к инженерным сетям возмещаются за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, утверждаемым КЭиИО (далее - Адресный перечень).
Под затратами по подключению к инженерным сетям в целях настоящего Порядка понимаются затраты (без учета налога на добавленную стоимость), понесенные получателем субсидий в связи с подключением (технологическим присоединением) ФОК к электрическим сетям, централизованным системам водоснабжения, водоотведения и системе теплоснабжения (далее - затраты).
1.3. Субсидии предоставляются получателю субсидий в пределах средств, предусмотренных КЭиИО Законом о бюджете по целевой статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.

2. Условия предоставления субсидий

2.1. Условиями предоставления субсидий являются:
осуществление подключения к инженерным сетям ФОК в соответствии с Адресным перечнем;
передача ФОК, указанных в Адресном перечне, в государственную собственность Санкт-Петербурга;
документальное подтверждение затрат;
представление расчета размера субсидий с расшифровкой по каждому направлению затрат в пределах средств бюджета Санкт-Петербурга, указанных в пункте 1 - 3 настоящего Порядка;
наличие согласия получателя субсидий на осуществление КЭиИО проверки соблюдения получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий (далее - проверка), а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
соответствие получателя субсидий требованиям, установленным в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка.
2.2. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидий на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу подачи заявления на предоставление в 2023 году субсидий:
отсутствие у получателя субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) физическим лицам);
получатель субсидий не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидий другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидий не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
получатель субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидий;
получатель субсидий не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
получатель субсидий не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.3. Иные требования, которым должен соответствовать получатель субсидий:
размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидий (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитанный в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение 2022 года был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2022 года;
размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидий (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитанный в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидий до даты, по состоянию на которую получателем субсидий формируется отчетность о достижении значений результата предоставления субсидий (далее - результат) и его характеристики (показателя, необходимого для достижения результата) (далее - показатель), не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период;
отсутствие у получателя субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате на момент принятия решения о перечислении субсидий или их частей на счета получателя субсидий (нарушение указанного условия влечет отказ в перечислении субсидий или их частей на счета получателя субсидий).

3. Порядок предоставления субсидий

3.1. Для получения субсидий получатель субсидий представляет в КЭиИО документы, представляемые для принятия решения о предоставлении субсидий (далее - документы), в соответствии с пунктом 1 Перечня документов, представляемых в КЭиИО для предоставления субсидий на компенсацию затрат по подключению к инженерным сетям физкультурно-оздоровительных комплексов в рамках реализации программы "Газпром - детям", в том числе документов, подтверждающих затраты получателя субсидий, и требований к ним согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Перечень).
3.2. КЭиИО в течение 15 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 1 Перечня, осуществляет проверку представленных документов.
По результатам проверки, указанной в настоящем пункте, КЭиИО принимает решение о предоставлении субсидий либо отказе в предоставлении субсидий.
3.3. Основаниями для отказа получателю субсидий в предоставлении субсидий являются:
несоответствие документов требованиям, определенным в Перечне, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
несоответствие получателя субсидий условиям предоставления субсидий, установленным в разделе 2 настоящего Порядка;
недостоверность представленной получателем субсидий информации.
3.4. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением КЭиИО (далее - Распоряжение), в котором указываются получатель субсидий и предельный размер субсидий.
3.5. Предельный размер субсидий не может превышать размера бюджетных ассигнований, предусмотренных целевой статьей расходов бюджета Санкт-Петербурга, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка, на 2023 год.
3.6. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между КЭиИО и получателем субсидий в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - соглашение).
Соглашение при наличии технической возможности формируется в форме электронного документа и подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения, в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе.
КЭиИО в течение семи рабочих дней со дня издания Распоряжения направляет получателю субсидий проект соглашения. Получатель субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в КЭиИО.
Условия и порядок заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, определяются в соглашении.
В соглашение подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных КЭиИО на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении, КЭиИО в течение семи рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидий проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидий (далее - дополнительное соглашение). Получатель субсидий подписывает дополнительное соглашение и направляет его в КЭиИО в течение семи рабочих дней со дня его получения.
В случае неподписания получателем субсидий проекта дополнительного соглашения в указанный срок соглашение подлежит расторжению.
3.7. Возмещению подлежат затраты (без учета налога на добавленную стоимость) по следующим направлениям:
затраты на подключение (технологическое присоединение) к электрическим сетям;
затраты на подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения;
затраты на подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоотведения;
затраты на подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения.
Размер затрат по каждому направлению, указанному в настоящем пункте Порядка, определяется в соответствии с условиями соответствующего договора на подключение (технологическое присоединение), исходя из объема присоединяемой мощности (нагрузки) и размера платы за подключение (технологическое присоединение), установленного Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга.
3.8. Субсидии предоставляются частями по мере осуществления подключения (технологического присоединения) к инженерным сетям ФОК, указанных в Адресном перечне, и представления получателем субсидий документов, подтверждающих затраты, в соответствии с пунктом 2 Перечня (далее - документы, подтверждающие затраты).
3.9. Размер субсидий (части субсидий) рассчитывается как сумма фактически понесенных затрат по направлениям затрат, указанным в пункте 3.7 настоящего Порядка, определяемых на основании документов, подтверждающих затраты, представляемых получателем субсидий в КЭиИО в соответствии с Перечнем, по каждому объекту, указанному в Адресном перечне.
3.10. Получатель субсидий осуществляет подготовку проекта протокола о выплате части субсидий (далее - Протокол) с указанием ФОК, за подключение (технологическое присоединение) к инженерным сетям которых перечисляется часть субсидий, и размера подлежащей перечислению части субсидий, подписанного руководителем или уполномоченным лицом получателя субсидий, и направляет в КЭиИО Протокол с приложением документов, подтверждающих затраты.
Форма Протокола утверждается КЭиИО.
3.11. КЭиИО в течение десяти рабочих дней с даты представления документов, подтверждающих затраты, проверяет их и подписывает Протокол либо возвращает указанные документы получателю субсидий в случаях отсутствия подтверждения затрат получателя субсидий или неправильного расчета размера части субсидий.
После подписания КЭиИО Протокола получатель субсидий направляет в КЭиИО справку Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 23.11.2022 в„– ЕД-7-8-1123@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и формата ее представления в электронной форме" (код КНД 1120101), содержащую информацию об отсутствии у получателя субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату не ранее даты подписания КЭиИО Протокола. В случае непредставления получателем субсидий указанной справки субсидии (часть субсидий) получателю субсидий не предоставляются.
3.12. Субсидии перечисляются частями на указанный в соглашении расчетный счет получателя субсидий, открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее десяти рабочих дней со дня подписания КЭиИО Протокола. Средства субсидий не подлежат казначейскому сопровождению.
3.13. Результатом является подключение к инженерным сетям в 2023 году ФОК в рамках реализации программы "Газпром - детям" в соответствии с условиями предоставления субсидий.
Результат подлежит достижению получателем субсидий в срок не позднее 30 декабря 2023 года.
Показатель определяется по следующей формуле:

в„– = Фф / Фп,

где:
в„– - показатель;
Фф - фактическое количество ФОК, подключенных к инженерным сетям в 2023 году;
Фп - количество ФОК, подлежащих подключению к инженерным сетям в 2023 году согласно Адресному перечню.

Количественное значение показателя устанавливается в соглашении.

4. Порядок представления отчетности

4.1. Получатель субсидий представляет в КЭиИО отчетность о достижении значений результата и показателя в порядке и сроки, которые установлены КЭиИО, а также отчетность о реализации плана мероприятий по достижению результата в порядке и сроки, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
К отчетности о достижении значений результата и показателя получатель субсидий прилагает справку, подтверждающую, что размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидий (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитанный в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидий до даты, по состоянию на которую получателем субсидий формируется отчетность о достижении значений результата и показателя, был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период, составленную в свободной форме и подписанную руководителем получателя субсидий или иным лицом, уполномоченным действовать от имени получателя субсидий.
4.2. Представление отчетности осуществляется по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
4.3. Получатель субсидий несет ответственность за своевременность и достоверность сведений и документов, представление которых предусмотрено настоящим Порядком и соглашением.
4.4. Сроки и форма представления получателем субсидий дополнительной отчетности устанавливаются в соглашении.
4.5. КЭиИО проводит оценку достижения получателем субсидий значений показателя, установленного в соглашении, в течение пяти рабочих дней со дня представления получателем субсидий отчетности.

5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий
и ответственность за их нарушение

5.1. КЭиИО осуществляет проверки не реже одного раза за 2023 год не позднее 15.12.2023 в сроки и за период, которые установлены КЭиИО.
По результатам проверок в срок, не превышающий десяти рабочих дней с даты окончания проверок, составляются акты проведения проверок (далее - акты), которые подписываются руководителем проверок, членами комиссии и получателем субсидий.
Копии актов в течение трех рабочих дней со дня их подписания направляются КЭиИО в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).
5.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидий условий и порядка ее предоставления, а также в случае выявления при проведении оценки факта недостижения значений результата КЭиИО одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушении условий и порядка предоставления субсидий (недостижении значений результата и показателя) (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения (недостижения значений результата и показателя) и сроки их устранения получателем субсидий.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется КЭиИО в КГФК.
5.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки, а также в случае выявления недостижения значений результата КЭиИО в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков (со дня выявления недостижения значений результата) принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий (части субсидий), полученных получателем субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий (части субсидий).
Размер субсидий, подлежащих возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
В случае недостижения значений результата возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга осуществляется получателем субсидий в объеме, соответствующем недостигнутой доле значения показателя.
5.4. Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий (части субсидий) в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка.
5.5. Проверки осуществляются органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5.6. В случае если средства субсидий (части субсидий) не возвращены получателем субсидий в установленный в пункте 5.4 настоящего Порядка срок, указанные средства подлежат взысканию КЭиИО в бюджет Санкт-Петербурга в судебном порядке.
5.7. КЭиИО направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий (части субсидий) в бюджет Санкт-Петербурга в течение 15 рабочих дней со дня нарушения получателем субсидий сроков, установленных в пункте 5.4 настоящего Порядка.
5.8. Мониторинг достижения результата исходя из достижения значения результата, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), проводится в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Примечание.
Понятия и термины, используемые в приложении к настоящему Порядку, используются в значениях, определенных настоящим Порядком.





Приложение
к Порядку предоставления в 2023 году
субсидий из бюджета Санкт-Петербурга
Фонду поддержки социальных инициатив
Газпрома на компенсацию затрат
по подключению к инженерным сетям
физкультурно-оздоровительных
комплексов в рамках реализации
программы "Газпром - детям"

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В КОМИТЕТ ПО ЭНЕРГЕТИКЕ
И ИНЖЕНЕРНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
НА КОМПЕНСАЦИЮ ЗАТРАТ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ К ИНЖЕНЕРНЫМ СЕТЯМ
ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКСОВ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ "ГАЗПРОМ - ДЕТЯМ", В ТОМ ЧИСЛЕ ДОКУМЕНТОВ,
ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ЗАТРАТЫ ПОЛУЧАТЕЛЯ СУБСИДИЙ,
И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ

1. Документы, представляемые для принятия решения о предоставлении субсидий.
1.1. Заявление на предоставление в 2023 году субсидий на компенсацию затрат по подключению к инженерным сетям физкультурно-оздоровительных комплексов в рамках реализации программы "Газпром - детям" по форме согласно приложению к настоящему Перечню (далее - заявление).
1.2. Документ, подтверждающий назначение руководителя получателя субсидий, действующего от имени получателя субсидий без доверенности, либо доверенность (иной документ, указанный в пункте 4 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации) лица, подписавшего заявление, на осуществление действия от имени получателя субсидий (далее - уполномоченное лицо).
1.3. Копии учредительных документов получателя субсидий, заверенные руководителем либо уполномоченным лицом получателя субсидий.
1.4. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная руководителем либо уполномоченным лицом получателя субсидий.
1.5. Справка получателя субсидий с указанием номера счета получателя субсидий, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российской кредитной организации, для перечисления субсидий (в свободной форме), подписанная руководителем получателя субсидий или уполномоченным лицом.
1.6. Согласие на осуществление КЭиИО проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий, а также на осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, подписанное руководителем или уполномоченным лицом (в свободной форме).
1.7. Справка Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 23.11.2022 в„– ЕД-7-8/1123@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и формата ее представления в электронной форме" (код КНД 1120101), содержащая информацию об отсутствии у получателя субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, полученная на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу подачи заявления.
1.8. Справка, подтверждающая, что у получателя субсидий отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) физическим лицам) по состоянию на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, подписанная руководителем или уполномоченным лицом (в свободной форме).
1.9. Справка, подтверждающая, что получатель субсидий по состоянию на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидий иного юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанная руководителем или уполномоченным лицом (в свободной форме).
1.10. Справка об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа или главном бухгалтере получателя субсидий по состоянию на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, подписанная руководителем или уполномоченным лицом (в свободной форме).
1.11. Справка, подтверждающая, что получатель субсидий по состоянию на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации), подписанная руководителем или уполномоченным лицом (в свободной форме). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
1.12. Справка, подтверждающая, что у получателя субсидий отсутствуют иные средства из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на подключение к инженерным сетям ФОК, указанных в Адресном перечне, на основании иных нормативных правовых актов по состоянию на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, подписанная руководителем (доверенным лицом) или уполномоченным лицом (в свободной форме).
1.13. Справка, подтверждающая отсутствие получателя субсидий в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения, по состоянию на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, подписанная руководителем или уполномоченным лицом (в свободной форме).
1.14. Справка, подтверждающая, что размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидий (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитанный в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение 2022 года был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2022 года, подписанная руководителем или уполномоченным лицом (в свободной форме).
2. Документы, подтверждающие затраты получателя субсидий по подключению к инженерным сетям ФОК в рамках реализации программы "Газпром - детям".
2.1. Разрешение на ввод ФОК в эксплуатацию, полученное в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.2. Договоры о подключении (технологическом присоединении) ФОК к инженерным сетям.
2.3. Акты об осуществлении подключения (технологического присоединения) ФОК к инженерным сетям.
2.4. Платежные документы, подтверждающие оплату получателя субсидий по договорам о подключении (технологическом присоединении) ФОК к инженерным сетям.
2.5. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющая государственную регистрацию права собственности Санкт-Петербурга на ФОК.
К комплекту документов прилагается опись документов.
Все представляемые документы должны быть пронумерованы, прошиты единым комплектом и заверены подписью руководителя или уполномоченным им лицом.





Приложение
к Перечню документов, представляемых
в КЭиИО для предоставления субсидий
на компенсацию затрат по подключению
к инженерным сетям
физкультурно-оздоровительных
комплексов в рамках реализации
программы "Газпром - детям",
в том числе документов, подтверждающих
затраты получателя субсидий,
и требований к ним

В Комитет по энергетике
и инженерному обеспечению

ЗАЯВЛЕНИЕ
от ______.___ ___ года
на предоставление в 2023 году субсидий из бюджета Санкт-Петербурга Фонду поддержки социальных инициатив Газпрома на компенсацию затрат по подключению к инженерным сетям физкультурно-оздоровительных комплексов в рамках реализации программы "Газпром - детям"

1
Наименование получателя субсидий
Фонд поддержки социальных инициатив Газпрома
2
Юридический и почтовый адреса получателя субсидий

3
Фамилия, имя, отчество руководителя получателя субсидий

4
Целевая статья 0430046350 "Субсидии Фонду поддержки социальных инициатив Газпрома на компенсацию затрат по подключению к инженерным сетям физкультурно-оздоровительных комплексов в рамках реализации программы "Газпром - детям" в приложении к Перечню к Закону Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов"
__________ тыс. руб.

Приложение: документы согласно описи на ________ листах.






(Уполномоченное лицо получателя субсидий)

(Подпись)

(Расшифровка подписи)

"___" _________ 20__ г.
МП



------------------------------------------------------------------