Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 02.06.2023 N 550 "О предоставлении в 2023 году субсидии Санкт-Петербургскому городскому отделению Всероссийской общественной организации "Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры" на реализацию проекта "Открытый город"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июня 2023 г. в„– 550

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2023 ГОДУ СУБСИДИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОМУ
ГОРОДСКОМУ ОТДЕЛЕНИЮ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
"ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ОХРАНЫ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ
И КУЛЬТУРЫ" НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА "ОТКРЫТЫЙ ГОРОД"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - общие требования), Законом Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 в„– 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 в„– 488 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2023 году субсидии Санкт-Петербургскому городскому отделению Всероссийской общественной организации "Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры" на реализацию проекта "Открытый город" (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Комитету по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - Комитет) в месячный срок в соответствии с абзацем третьим пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями в целях реализации Порядка принять правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия), которым установить:
форму заявления на предоставление субсидии (далее - заявление) и сроки представления заявления в Комитет;
перечень документов на предоставление субсидии, в том числе документов, подтверждающих затраты на реализацию проекта "Открытый город" (далее - документы), и требования к ним;
порядок рассмотрения Комитетом заявления и документов;
порядок заключения между Комитетом и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии;
срок возврата в бюджет Санкт-Петербурга не использованного получателем субсидии в отчетном финансовом году остатка субсидии;
порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
порядок и сроки представления отчетности о достижении значений результата предоставления субсидии (далее - результат) и характеристики результата (показателя, необходимого для достижения результата);
порядок и сроки проведения Комитетом оценки достижения получателем субсидии значений результата.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Линченко Н.В.

Губернатор Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов





ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 02.06.2023 в„– 550

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ СУБСИДИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОМУ
ГОРОДСКОМУ ОТДЕЛЕНИЮ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
"ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ОХРАНЫ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ
И КУЛЬТУРЫ" НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА "ОТКРЫТЫЙ ГОРОД"

1. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Порядок предоставления в 2023 году субсидии Санкт-Петербургскому городскому отделению Всероссийской общественной организации "Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры" на реализацию проекта "Открытый город" (далее - Порядок) устанавливает правила предоставления в 2023 году субсидии, предусмотренной Комитету по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия социально ориентированной некоммерческой организации Санкт-Петербургскому городскому отделению "Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры" (ВООПИиК) на реализацию проекта "Открытый город" (код целевой статьи 0810071450) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" (далее - субсидия) в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 в„– 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге" (далее - Закон Санкт-Петербурга) и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 в„– 488 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге".
1.2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе Санкт-Петербургскому городскому отделению Всероссийской общественной организации "Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры", осуществляющему на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами виды деятельности, указанные в статье 3 Закона Санкт-Петербурга (далее - получатель субсидии).
1.3. Цель предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат получателя субсидии, возникших в 2023 году, в связи с реализацией проекта "Открытый город" (далее - затраты).
Под проектом "Открытый город" (далее - проект) понимается реализуемый получателем субсидии перечень социально значимых культурно-просветительских мероприятий, направленных на популяризацию объектов культурного наследия, расположенных на территории Санкт-Петербурга (далее - Объекты) и обеспечивающих организованное посещение гражданами Объектов (далее - Мероприятия).
1.4. Субсидия предоставляется в размере средств, предусмотренных Комитету Законом Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" по статье расходов, указанной в пункте 1.1 Порядка.
1.5. Сведения о субсидии размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Условия предоставления субсидии, в том числе требования к получателю субсидии:
реализация на территории Санкт-Петербурга Мероприятий в соответствии с планом Мероприятий, согласованным с Комитетом (далее - план Мероприятий);
реализация Мероприятий без взимания платы с граждан;
соблюдение получателем субсидии при проведении Мероприятий требований и ограничений, действующих в соответствующий период на территории Санкт-Петербурга, в целях противодействия распространению на территории Санкт-Петербурга новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
обеспечение получателем субсидии информационного сопровождения проекта в соответствии с планом Мероприятий;
обеспечение получателем субсидии привлечения к работе в проекте гидов, имеющих среднее специальное, высшее или незаконченное высшее образование и специализирующихся в области истории и теории художественной культуры, культурологии, истории и теории искусств, истории, регионоведения, архитектуры, реставрации Объектов, или имеющих образование, соответствующее профилю проводимых Мероприятий, или имеющих квалификацию гидов или экскурсоводов, подтвержденную документально, или предоставляемых пользователем Объекта;
обеспечение получателем субсидии записи граждан на участие в Мероприятиях по многоканальному телефону с максимальным сроком ожидания ответа оператора - пять минут и(или) онлайн-записи на официальном информационном интернет-ресурсе проекта;
согласие получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (далее - контрагенты) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них Комитетом проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии (далее - проверка), а также на осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
неприобретение получателем субсидии, а также контрагентами - юридическими лицами за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
наличие обязательства получателя субсидии возвратить не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный Комитетом;
документальное обоснование затрат;
отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, по которым не исполнены вступившие в силу постановления о назначении административного наказания, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии;
у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату принятия решения о перечислении субсидии или ее частей на счет получателя субсидии;
размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется ежеквартальная отчетность о достижении значений результата предоставления субсидии (далее - результат) и характеристики результата (показателя, необходимого для достижения результата) (далее - характеристика) не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период;
размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение 2022 года не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2022 года;
требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на 1 число месяца, предшествующего месяцу представления в Комитет заявления на предоставление субсидии (далее - заявление):
у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", должна отсутствовать информация о получателе субсидии;
у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий (за исключением субсидий, предоставляемых в целях возмещения недополученных доходов, в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателем субсидии физическим лицам), бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом;
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицами, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка;
получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.2. Результатом является реализация в 2023 году на территории Санкт-Петербурга проекта.
Характеристикой является проведение в 2023 году Мероприятий в количестве, установленном планом Мероприятий. Значение характеристики устанавливается в соглашении.
2.3. В случае внесения изменений в план Мероприятий получатель субсидии представляет в Комитет на согласование новый план Мероприятий с материалами, обосновывающими необходимость внесения изменений и подтверждающими обеспечение выполнения получателем субсидии общего количества Мероприятий, установленного планом Мероприятий.
2.4. Для получения субсидии получатель субсидии в сроки, установленные Комитетом, представляет в Комитет заявление и документы на предоставление субсидии, в том числе документы, обосновывающие затраты (далее - документы).
Форма заявления, перечень документов и требования к документам утверждаются Комитетом.
2.5. Комитет организует рассмотрение заявления и документов в порядке, утвержденном Комитетом, в срок не более 15 рабочих дней со дня представления получателем субсидии заявления и документов. По окончании рассмотрения заявления и документов Комитетом принимается решение о предоставлении субсидии получателю субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Решение о предоставлении субсидии принимается в форме распоряжения Комитета, в котором указываются получатель субсидии и размер предоставляемой субсидии.
2.6. В целях подтверждения отсутствия у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату принятия решений о перечислении частей субсидии на счет получателя субсидии, получатель субсидии представляет в Комитет соответствующую справку в свободной форме, подписанную руководителем или уполномоченным лицом получателя субсидии и заверенную оттиском печати получателя субсидии (при наличии печати), в следующие сроки:
не позднее 10 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии (для перечисления части субсидии, указанной в абзаце втором пункта 2.11 Порядка);
не позднее пяти рабочих дней после подписания акта проверки отчетности, указанной в пункте 3.2 Порядка, в отношении ранее предоставленной части субсидии (для перечисления частей субсидии, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 2.11 Порядка).
2.7. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением, заключаемым между Комитетом и получателем субсидии по форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, в срок не более десяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
Соглашение при наличии технической возможности формируется в форме электронного документа в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе.
2.8. В соглашение подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возникновения указанного обстоятельства направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидии (далее - дополнительное соглашение). Получатель субсидии подписывает дополнительное соглашение и направляет его в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его получения.
В случае неподписания дополнительного соглашения получателем субсидии в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, соглашение подлежит расторжению.
2.9. В соглашение включаются положения о том, что:
получатель субсидии обязуется поддерживать размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется ежеквартальная отчетность о достижении значений результата и характеристики, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2023 года;
получатель субсидии обязуется в порядке и сроки, которые указаны в пункте 2.6 Порядка, представлять сведения об отсутствии у него неисполненной обязанности по уплате налогов и сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на день принятия решения о перечислении частей субсидии на счет получателя субсидии.
2.10. Порядок заключения между Комитетом и получателем субсидии соглашения утверждается Комитетом.
2.11. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет, указанный в соглашении, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в следующем порядке:
40 процентов суммы субсидии (далее - первый аванс) в течение семи рабочих дней со дня заключения соглашения;
30 процентов суммы субсидии (далее - второй аванс) в течение семи рабочих дней со дня подписания акта проверки отчетности, указанной в пункте 3.2 Порядка, в отношении средств первого аванса;
30 процентов суммы субсидии в течение семи рабочих дней со дня подписания акта проверки отчетности, указанной в пункте 3.2 Порядка, в отношении средств второго аванса.
Перечисление очередной части субсидии осуществляется при отсутствии нарушений получателем субсидии условий ее предоставления, отсутствии у получателя субсидии неиспользованного остатка субсидии, а также представления сведений в соответствии с пунктом 2.6 Порядка.
Средства субсидии не подлежат казначейскому сопровождению.
2.12. Осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, должно производиться в соответствии с перечнем затрат и предельными объемами их финансового обеспечения, которые указаны в приложении к Порядку.
2.13. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, в том числе требованиям к получению субсидии, установленным в пункте 2.1 Порядка;
несоответствие заявления форме, утвержденной Комитетом;
несоответствие документов требованиям к документам, утвержденным Комитетом, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации, содержащейся в заявлении и документах;
непредставление получателем субсидии в течение десяти дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии сведений (в свободной форме) об отсутствии у него неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату принятия решения о перечислении субсидии на счет получателя субсидии;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на дату рассмотрения заявления.
Решение об отказе в предоставлении субсидии направляется получателю субсидии письмом Комитета в течение пяти рабочих дней со дня принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
Повторное рассмотрение документов осуществляется Комитетом в соответствии с пунктами 2.4 и 2.5 Порядка.

3. Требования к отчетности

3.1. Получатель субсидии представляет в Комитет отчетность о достижении значений результата и характеристики в соответствии с порядком и сроками ее представления, которые утверждены Комитетом (но не реже одного раза в квартал), по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
3.2. Получатель субсидии представляет в Комитет отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с порядком и сроками, которые утверждены Комитетом (но не реже одного раза в квартал), по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
3.3. В составе ежеквартальной отчетности, указанной в пунктах 3.1 и 3.2 Порядка, получатель субсидии представляет справку в свободной форме, подписанную руководителем или уполномоченным лицом получателя субсидии и заверенную оттиском печати получателя субсидии (при наличии печати), подтверждающую, что размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется ежеквартальная отчетность о достижении значений результата и характеристики, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2023 года.
3.4. Сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются в соглашении.

4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии
и ответственность за их нарушение

4.1. Мониторинг достижения результата исходя из достижения значения результата, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), проводится в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
Порядок и сроки проведения Комитетом оценки достижения получателем субсидии значений результата утверждаются Комитетом.
4.2. Комитет в течение десяти рабочих дней после представления получателем субсидии отчетности осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).
Копия акта в течение трех рабочих дней после его составления направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).
4.3. В случае выявления при проведении проверки недостижения значений результата или характеристики или нарушений получателем субсидии (контрагентами) условий предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии (контрагенту) уведомление о недостижении значений результата или характеристики и(или) о нарушении получателем субсидии (контрагентом) условий предоставления субсидии (далее - уведомление). В уведомлении указываются сроки достижения значений результата или характеристики и(или) устранения получателем субсидии (контрагентом) нарушений условий предоставления субсидии. Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
4.4. В случае недостижения значений результата и(или) неустранения нарушений условий предоставления субсидии в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии (средств, полученных контрагентами на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (далее - средства), в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии (контрагенту) и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии (средств).
4.5. Получатель субсидии (контрагент) обязан осуществить возврат субсидии (средств) в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 4.4 Порядка.
4.6. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный Комитетом.
Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в требовании о возврате субсидии, направляемом Комитетом в адрес получателя субсидии.
4.7. В случае если средства субсидии (средства) не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии (контрагентом) в установленные в пунктах 4.5 и 4.6 Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 4.5 и 4.6 Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии (средств) в бюджет Санкт-Петербурга.
4.8. В случае недостижения результата или характеристики в установленный соглашением срок Комитет направляет получателю субсидии требование об уплате пени в размере 1/300 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент просрочки, начисляемой со дня, следующего после дня истечения установленного соглашением срока исполнения обязательств, за каждый календарный день просрочки. Пеня начисляется на сумму полученной субсидии до момента представления отчетности или возврата субсидии в соответствии с пунктами 4.5 и 4.6 Порядка.
4.9. Проверки органами государственного финансового контроля осуществляются в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.





Приложение
к Порядку предоставления в 2023 году
субсидии Санкт-Петербургскому городскому
отделению Всероссийской общественной
организации "Всероссийское общество
охраны памятников истории и культуры"
на реализацию проекта "Открытый город"

ПЕРЕЧЕНЬ
ЗАТРАТ И ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ ИХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ЗА СЧЕТ СУБСИДИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОМУ ГОРОДСКОМУ ОТДЕЛЕНИЮ
ВСЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ВСЕРОССИЙСКОЕ
ОБЩЕСТВО ОХРАНЫ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ" НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ПРОЕКТА "ОТКРЫТЫЙ ГОРОД" В 2023 ГОДУ

в„– п/п
Перечень затрат
Предельный объем финансового обеспечения затрат
1
2
3
1
Услуги по разработке маршрутов, методическому сопровождению и экскурсионному обслуживанию в рамках реализации проекта "Открытый город" (далее - проект)
До 30% от суммы субсидии
2
Услуги по проведению лекций в рамках реализации проекта
До 5% от суммы субсидии
3
Оплата аренды аудио-, видео- и иного демонстрационного оборудования в рамках реализации проекта
До 5% от суммы субсидии
4
Оплата аренды транспортных средств в рамках реализации проекта
До 20% от суммы субсидии
5
Услуги по разработке сценариев и организации интерактивно-игровых мероприятий (квестов) в рамках реализации проекта
До 5% от суммы субсидии
6
Услуги по организации доступа на объекты культурного наследия Санкт-Петербурга в целях проведения социально значимых культурно-просветительских мероприятий, направленных на популяризацию объектов культурного наследия Санкт-Петербурга, в рамках реализации проекта
До 10% от суммы субсидии
7
Заработная плата сотрудников, занятых в проекте (далее сотрудники), и начисления на выплаты по оплате труда
До 45% от суммы субсидии
8
Аренда помещений для проведения мероприятий проекта
До 5% от суммы субсидии
9
Аренда оргтехники и офисной мебели для проведения мероприятий проекта
До 5% от суммы субсидии
10
Прочие расходы, включающие в себя затраты на услуги связи, канцелярские товары, расходные материалы и обслуживание оргтехники, компенсацию стоимости проезда сотрудникам, а также расходы на мероприятия, связанные с охраной труда, в рамках реализации проекта
До 5% от суммы субсидии
11
Затраты на информационное сопровождение проекта, включающие в себя затраты на разработку, продвижение и обслуживание сайта проекта, услуги по подготовке и изготовлению полиграфической и печатной продукции, услуги по организации работы кол-центра, услуги по разработке и изготовлению рекламно-информационной продукции в целях популяризации проекта
До 10% от суммы субсидии

Принятые сокращения:
затраты - затраты, подлежащие финансовому обеспечению за счет средств субсидии;
субсидия - субсидия, предусмотренная Комитету по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры статьей расходов "Субсидия социально ориентированной некоммерческой организации Санкт-Петербургскому городскому отделению "Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры" (ВООПИиК) на реализацию проекта "Открытый город" (код целевой статьи 0810071450) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов".


------------------------------------------------------------------