Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.04.2023 N 376 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 554 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге" и об утверждении Порядка предоставления в 2023 году субсидии некоммерческой организации "Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности, за исключением уставной деятельности, осуществляемой в рамках реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2023 г. в„– 376

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 30.06.2014 в„– 554 "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ"
И ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ СУБСИДИИ
НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ФОНД РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ" В ВИДЕ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УСТАВНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ УСТАВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА
"МАЛОЕ И СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО И ПОДДЕРЖКА
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Законом Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", Законом Санкт-Петербурга от 02.04.2008 в„– 194-32 "О развитии малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2013 в„– 1039 "О порядке принятия решений о разработке государственных программ Санкт-Петербурга, формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 в„– 554 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге" следующие изменения:
1.1. В пункте 10 раздела 1 приложения к постановлению:
число "16404547,1" заменить числом "16370697,5";
число "4831731,8" заменить числом "4797882,2";
число "16084365,3" заменить числом "16050515,7";
число "4654194,2" заменить числом "4620344,6".
1.2. В таблице 4 подраздела 8.1 приложения к постановлению:
1.2.1. В графе 6 пункта 1:
число "4470655,1" заменить числом "4436805,5";
число "4654194,2" заменить числом "4620344,6";
число "4491067,1" заменить числом "4457217,5";
число "4831731,8" заменить числом "4797882,2".
1.2.2. В графе 12 пункта 1:
число "14341922,0" заменить числом "14308072,4";
число "16084365,3" заменить числом "16050515,7";
число "14366719,2" заменить числом "14332869,6";
число "16404547,1" заменить числом "16370697,5".
1.2.3. В графе 6 пункта 2:
число "2643415,4" заменить числом "2709465,8";
число "2806954,5" заменить числом "2873004,9";
число "2643415,4" заменить числом "2709465,8";
число "2964080,1" заменить числом "3030130,5".
1.2.4. В графе 12 пункта 2:
число "4370381,7" заменить числом "4436432,1";
число "4677823,4" заменить числом "4743873,8";
число "4370381,7" заменить числом "4436432,1";
число "4973208,0" заменить числом "5039258,4".
1.2.5. В графе 6 пункта 3:
число "1720209,7" заменить числом "1620309,7";
число "1740209,7" заменить числом "1640309,7";
число "1740621,7" заменить числом "1640721,7";
число "1760621,7" заменить числом "1660721,7".
1.2.6. В графе 12 пункта 3:
число "9300376,5" заменить числом "9200476,5";
число "10735378,1" заменить числом "10635478,1";
число "9325173,7" заменить числом "9225273,7";
число "10760175,3" заменить числом "10660275,3".
1.3. В подразделе 8.3 приложения к постановлению:
1.3.1. В графе 4 пункта 1:
число "4654194,2" заменить числом "4620344,6";
число "4831731,8" заменить числом "4797882,2".
1.3.2. В графе 10 пункта 1:
число "16084365,3" заменить числом "16050515,7";
число "16404547,1" заменить числом "16370697,5".
1.3.3. В графе 4 пункта 1.1:
число "2806954,5" заменить числом "2873004,9";
число "2964080,1" заменить числом "3030130,5".
1.3.4. В графе 10 пункта 1.1:
число "4677823,4" заменить числом "4743873,8";
число "4973208,0" заменить числом "5039258,4".
1.3.5. В графе 4 пункта 1.2:
число "1740209,7" заменить числом "1640309,7";
число "1760621,7" заменить числом "1660721,7".
1.3.6. В графе 10 пункта 1.2:
число "10735378,1" заменить числом "10635478,1";
число "10760175,3" заменить числом "10660275,3".
1.4. В пункте 6 подраздела 9.1 приложения к постановлению:
число "4973208,0" заменить числом "5039258,4";
число "2964080,1" заменить числом "3030130,5";
число "4677823,4" заменить числом "4743873,8";
число "2806954,5" заменить числом "2873004,9".
1.5. В таблице 8 подраздела 9.3 приложения к постановлению:
1.5.1. В графе 5:
в пункте 3.1 число "29089,9" заменить числом "160793,9";
в пункте 3.6 число "2000000,0" заменить числом "1934346,4";
в позиции "ВСЕГО процессная часть подпрограммы 1" число "2643415,4" заменить числом "2709465,8".
1.5.2. В графе 11:
в пункте 3.1 число "186650,0" заменить числом "318354,0";
в пункте 3.6 число "2700000,0" заменить числом "2634346,4";
в позиции "ВСЕГО процессная часть подпрограммы 1" число "4370381,7" заменить числом "4436432,1".
1.6. В пункте 6 подраздела 10.1 приложения к постановлению:
число "10760175,3" заменить числом "10660275,3";
число "1760621,7" заменить числом "1660721,7";
число "10735378,1" заменить числом "10635478,1";
число "1740209,7" заменить числом "1640309,7".
1.7. В таблице 10 подраздела 10.3 приложения к постановлению:
1.7.1. Пункт 1.16 исключить.
1.7.2. В графах 5 и 11 позиции "ВСЕГО процессная часть подпрограммы 2":
число "1740621,7" заменить числом "1640721,7";
число "9325173,7" заменить числом "9225273,7".
1.8. В подразделе 10.4 приложения к постановлению пункт 15-1 исключить.
2. Утвердить Порядок предоставления в 2023 году субсидии некоммерческой организации "Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности, за исключением уставной деятельности, осуществляемой в рамках реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", согласно приложению.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Полякова К.В.

Губернатор Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов





ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 26.04.2023 в„– 376

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ СУБСИДИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ "ФОНД РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ" В ВИДЕ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УСТАВНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ УСТАВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА
"МАЛОЕ И СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО И ПОДДЕРЖКА
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2023 году субсидии, предусмотренной Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия некоммерческой организации "Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности" (код целевой статьи 1410067720) в соответствии с приложением 2 к Закону Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" (далее - Закон о бюджете) сводной бюджетной росписью бюджета Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов и государственной программой Санкт-Петербурга "Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 в„– 554 (далее - субсидия).
1.2. Для целей настоящего Порядка используемые в нем понятия (термины) применяются в следующих значениях:
субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП);
самозанятые граждане - физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями и применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
проект - объединенный общей целью или тематикой комплекс мероприятий, направленных на оказание содействия развитию в Санкт-Петербурге субъектов МСП, обеспечение благоприятных условий для развития в Санкт-Петербурге субъектов МСП, на поддержку в Санкт-Петербурге самозанятых граждан, не связанных с реализацией национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", осуществляемых и(или) организуемых некоммерческой организацией "Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" (далее - Фонд) в соответствии с перечнем проектов и показателями результативности их реализации, утверждаемыми Комитетом.
1.3. Субсидия предоставляется Фонду (далее - получатель субсидии) на безвозмездной и безвозвратной основе.
1.4. Субсидия предоставляется получателю субсидии в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением в 2023 году уставной деятельности получателя субсидии, направленной на оказание содействия развитию в Санкт-Петербурге субъектов МСП, обеспечение благоприятных условий для развития в Санкт-Петербурге субъектов МСП, а также на поддержку в Санкт-Петербурге самозанятых граждан, за исключением уставной деятельности, осуществляемой в рамках реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" (далее - затраты).
1.5. Субсидия предоставляется получателю субсидии на финансовое обеспечение затрат, возникших с 01.01.2023 по 31.12.2023, по следующим направлениям:
реализация проектов;
осуществление выплат заработной платы в соответствии с трудовым законодательством;
осуществление выплат страховых взносов, начисленных на сумму заработной платы, а также налогов, сборов, подлежащих обязательной уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;
внесение платы за содержание помещений, используемых получателем субсидии для осуществления уставной деятельности (далее - помещения), в том числе внесение коммунальных платежей, платежей за охрану, платы за обслуживание охранно-пожарной сигнализации, оплаты текущего ремонта помещений, платы за эксплуатацию (обслуживания) помещений и на обязательное страхование помещений;
оплата организационного и технического обслуживания сайта Фонда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
накладные расходы (закупка канцтоваров, расходных материалов и обслуживание оргтехники, закупка и продление прав использования программного обеспечения, прав доступа к электронным сервисам, доработка, надстройка, сопровождение программных продуктов, получение сертификатов безопасности, получение квалифицированных электронных подписей, получение услуг связи, включая почтовые услуги, нотариальных услуг, банковских услуг, образовательных и обучающих услуг в целях повышения квалификации работников Фонда, аудиторских услуг и услуг по размещению обязательных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации).
Размер субсидии определяется Комитетом как сумма планируемых затрат получателя субсидии по направлениям, указанным в настоящем пункте, на основании расчета размера субсидии, произведенного в соответствии с формой, указанной в приложении к Перечню документов, представляемых получателем субсидии для получения в 2023 году субсидии, и требованиям к ним (далее - Перечень документов), являющемуся приложением в„– 2 к настоящему Порядку.
1.6. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных Комитету в рамках целевой статьи, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.

2. Условия предоставления субсидии

Условиями предоставления субсидии являются:
2.1. Осуществление получателем субсидии деятельности, указанной в пункте 1.4 настоящего Порядка, на территории Санкт-Петербурга в соответствии с уставом получателя субсидии.
2.2. Согласие получателя субсидии и лиц, получающих средства за счет средств субсидии на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (далее соответственно - контрагенты, полученные средства) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Комитетом в отношении них проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии (далее - проверки), а также на осуществление в отношении них проверок органами государственного финансового контроля в соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации, и включение таких условий в соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
2.3. Неприобретение получателем субсидии и контрагентами - юридическими лицами за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых в целях реализации проекта у поставщиков (исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле".
2.4. Наличие обязательства получателя субсидии возвратить средства субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение пяти рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, которые указаны в пунктах 5.4 и 5.5 настоящего Порядка, а также обязательство не позднее 01.03.2024 возвратить в бюджет Санкт-Петербурга остатки средств субсидии, не использованные в 2023 году, в случае отсутствия решения Комитета о наличии потребности в указанных средствах в соответствии с абзацем шестым пункта 3.6 настоящего Порядка.
2.5. Отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (иных договорных документов), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и(или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания.
2.6. Наличие обязательства получателя субсидии о достижении значений результата предоставления субсидии (далее - результат) и его характеристики (показателя, необходимого для достижения результата) (далее - характеристика), которые указаны в пунктах 3.8 и 3.9 настоящего Порядка.
2.7. Наличие расчета размера субсидии по форме, указанной в приложении к Перечню документов.
2.8. Письменное согласие получателя субсидии на осуществление казначейского сопровождения предоставляемых средств субсидии в соответствии со статьей 18 Закона о бюджете.
2.9. Размер средней заработной платы работников получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга) в течение 2022 года не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге (далее - региональное соглашение) на соответствующий период года.
2.10. Размер средней заработной платы работников получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга) в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении значений результата и характеристики, должен быть не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением на соответствующий период.
2.11. Отсутствие у получателя субсидии на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу подачи в Комитет заявления на предоставление субсидии (далее - заявление), неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.12. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на день, предшествующий дню подачи в Комитет заявления:
у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателем субсидии физическим лицам);
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность его не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", должна отсутствовать информация о получателе субсидии;
в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные в пункте 1.4 настоящего Порядка;
получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.13. Наличие обязательства получателя субсидии о достижении в 2023 году показателей результативности реализации проектов.

3. Порядок предоставления субсидии

3.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявление по форме, указанной в приложении в„– 1 к настоящему Порядку, с приложением необходимых для предоставления субсидии документов, указанных в Перечне документов (далее - документы), оформленными в соответствии с требованиями, установленными в приложении в„– 2 к настоящему Порядку.
3.2. Порядок и сроки представления и рассмотрения заявлений и документов установлены в приложении в„– 3 к настоящему Порядку.
3.3. На основании распоряжения Комитета о предоставлении субсидии (далее - Распоряжение) между Комитетом и получателем субсидии заключается соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - Типовая форма).
При наличии технической возможности соглашение формируется в форме электронного документа и подписывается в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронное казначейство.
3.4. Комитет не позднее одного рабочего дня с даты издания Распоряжения направляет получателю субсидии подписанный со стороны Комитета проект соглашения.
В течение трех рабочих дней с даты получения проекта соглашения получатель субсидии направляет в Комитет подписанный со своей стороны один экземпляр соглашения.
В случае непредставления в Комитет подписанного соглашения получатель субсидии в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, признается уклонившимся от заключения соглашения, а Распоряжение подлежит признанию утратившим силу.
3.5. Соглашение должно быть заключено не позднее семи рабочих дней после издания Распоряжения.
3.6. В соглашение подлежат включению следующие условия:
о казначейском сопровождении в соответствии с правилами казначейского сопровождения, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга;
о перечислении субсидии в соответствии с настоящим Порядком на казначейский счет, открытый Комитету финансов Санкт-Петербурга в Управлении федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, по платежным реквизитам получателя субсидии, указанным в соглашении, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в части правил казначейского сопровождения;
о согласии получателя субсидии на осуществление в отношении него проверок, а также о наличии обязательства представить согласия контрагентов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении них проверок и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
о том, что в случае уменьшения размера лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Распоряжении и соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возникновения указанного обстоятельства направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения об уменьшении размера субсидии (далее - дополнительное соглашение). Получатель субсидии подписывает проект дополнительного соглашения и направляет его в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его получения, после чего проект дополнительного соглашения подписывается со стороны Комитета. В случае непредставления получателем субсидии подписанного проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в настоящем абзаце, соглашение подлежит расторжению;
об обязательстве получателя субсидии осуществить не позднее 01.03.2024 возврат бюджет Санкт-Петербурга остатков средств субсидии, не использованных в 2023 году, в случае отсутствия решения Комитета о наличии потребности в указанных средствах, принимаемого в соответствии с Порядком согласования проектов решений главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга о наличии потребности в остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.10.2021 в„– 799.
3.7. Затраты, понесенные получателем субсидии в 2023 году до даты заключения соглашения, подлежат возмещению в порядке, установленном в абзаце пятом подпункта 3 пункта 3 статьи 242.23 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.8. Результатом является осуществление получателем субсидии уставной деятельности, указанной в пункте 1.4 настоящего Порядка, путем реализации проектов.
3.9. Характеристикой является 100% достижение показателей результативности проектов, при этом количество участников проектов должно составить не менее 1890 самозанятых граждан, субъектов МСП и физических лиц.

4. Требования к отчетности

4.1. Получатель субсидии ежеквартально не позднее пятого рабочего дня первого месяца квартала, следующего за отчетным кварталом, а по итогам IV квартала - не позднее 15.01.2024 представляет в Комитет с сопроводительным письмом отчетность о достижении значений результата и характеристики и отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, установленным Типовой формой (далее - отчетность), с приложением подтверждающих документов согласно приложению в„– 4 к настоящему Порядку (далее - отчетные документы).
4.2. Отчетность и отчетные документы должны быть представлены на бумажном носителе, прошиты, пронумерованы и заверены подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидии (при наличии), а также должны быть представлены на электронном носителе.
4.3. Если объем представляемых на бумажном носителе отчетности и отчетных документов составляет более 300 страниц, они должны быть скомплектованы в несколько томов, при этом объем каждого тома не должен превышать 300 страниц. Каждый том должен иметь сквозную (объединяющую тома между собой) нумерацию страниц, быть прошит и на оборотной стороне последнего листа заверен подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидии (при наличии).
4.4. При подписании (заверении) отчетности и отчетных документов и(или) их предоставлении лицом, не имеющим права действовать от имени получателя субсидии без доверенности или иного документа в соответствии с уставом получателя субсидии и(или) законодательством Российской Федерации (далее - уполномочивающий документ), предъявляется уполномочивающий документ, подтверждающий полномочия этого лица на совершение соответствующих действий от имени получателя субсидии.
4.5. Отчетность и отчетные документы подаются непосредственно в отдел делопроизводства и контроля Административного управления Комитета для входящей регистрации в порядке, установленном Регламентом Комитета, утвержденным правовым актом Комитета, и в течение одного рабочего дня с даты регистрации подлежат передаче в Управление развития предпринимательства Комитета.
4.6. Сроки и формы представления дополнительной отчетности устанавливаются в соглашении.

5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии
и ответственность за их нарушение

5.1. Комитет в течение 15 рабочих дней со дня поступления от получателя субсидии отчетности и отчетных документов осуществляет проверку.
5.2. По результатам проверки Комитет не позднее пяти рабочих дней со дня окончания ее проведения составляет акт проведения проверки (далее - акт), копия которого в течение пяти рабочих дней после подписания направляется в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).
5.3. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем и(или) контрагентами субсидии условий и порядка предоставления субсидии (далее - нарушения) Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии и(или) контрагентам уведомление о нарушениях (далее - уведомление) на бумажном носителе, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения. Нарушения должны быть устранены получателем субсидии и(или) контрагентами в сроки, указанные в уведомлении.
В случае если при проведении проверки невозможно установить наличие или отсутствие нарушений в связи с имеющимися замечаниями к отчету и(или) отчетным документам (далее - замечания), Комитет направляет получателю субсидии уведомление об устранении замечаний, в котором указываются замечания и сроки их устранения, а также сроки для повторной подачи отчетности с приложением отчетных документов (при необходимости). После устранения замечаний и(или) повторной подачи отчетности Комитет проводит повторную проверку в сроки, установленные пунктом 5.1 настоящего Порядка.
Копия уведомления в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
5.4. В случае неустранения выявленных нарушений или замечаний в сроки, установленные в уведомлении (уведомлении об устранении замечаний), Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет средств субсидии (полученных средств) в размере выявленных нарушений, и направляет копии указанного распоряжения получателю субсидии и(или) контрагентам вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма средств субсидии (полученных средств), а также сроки ее (их) возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии (полученных средств).
Копия распоряжения в течение пяти рабочих дней после его издания направляется Комитетом в КГФК.
5.5. В случае выявления при проведении проверки недостижения получателем субсидии значений результата и характеристики Комитет одновременно с подписанием акта принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии в объеме, соответствующем недостигнутым значениям результата и(или) характеристик, и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием к получателю субсидии, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма средств субсидии, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии.
Размер суммы средств субсидии, подлежащей возврату в бюджет Санкт-Петербурга при недостижении значений результата производится в соответствии с расчетом, указанным в приложении в„– 5 к настоящему Порядку.
5.6. Получатель субсидии и(или) контрагенты обязаны осуществить возврат средств субсидии (полученных средств) в течение пяти рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пунктах 5.4 и 5.5 настоящего Порядка.
5.7. В случае если средства субсидии (полученные средства) не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии и(или) контрагентами в сроки, установленные в абзаце шестом пункта 3.6 и пункте 5.6 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения указанных сроков:
направляет в суд исковое заявление о возврате средств субсидии (полученных средств) в бюджет Санкт-Петербурга;
обеспечивает перечисление средств субсидии (полученных средств) в бюджет Санкт-Петербурга в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
5.8. Проверки органами государственного финансового контроля осуществляются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5.9. Мониторинг достижения результата, исходя из достижения значений результата, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Оценка достижения значений результата осуществляется в порядке, установленном в пункте 3 приложения в„– 4 к настоящему Порядку.
Примечание.
Понятия и термины, используемые в приложениях к настоящему Порядку, при отсутствии введенных в них собственных понятий и сокращений используются в значениях, установленных настоящим Порядком.





Приложение в„– 1
к Порядку предоставления в 2023 году субсидии
некоммерческой организации "Фонд развития
субъектов малого и среднего предпринимательства
в Санкт-Петербурге" в виде имущественного
взноса на осуществление уставной деятельности,
за исключением уставной деятельности,
осуществляемой в рамках реализации
национального проекта "Малое и среднее
предпринимательство и поддержка индивидуальной
предпринимательской инициативы"

(Форма)


В Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга

от некоммерческой организации
Фонд развития субъектов малого
и среднего предпринимательства
в Санкт-Петербурге"

ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление в 2023 году субсидии некоммерческой организации "Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности, за исключением уставной деятельности, осуществляемой в рамках реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы"

В соответствии с Порядком предоставления в 2023 году субсидии некоммерческой организации "Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности, за исключением уставной деятельности, осуществляемой в рамках реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от __.__.2023 в„– ____ (далее - Порядок), некоммерческая организация "Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" (далее - Фонд) просит предоставить в 2023 году субсидию в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности, за исключением уставной деятельности, осуществляемой в рамках реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" (далее - субсидия), в размере

(

) руб. ____ коп.
(Цифрами)

(Прописью)


Фонд представляет следующие документы:

в„– п/п
Наименование документа
Количество листов
Номер страницы
1
2
3
4












(Указываются документы в соответствии с приложением в„– 2 к Порядку)

В дополнение Фонд представляет следующую информацию:
1. ИНН/КПП

2. ОГРН

3. Место нахождения (юридический адрес)

4. Фактический адрес

5. Контактный телефон, факс

6. Адрес электронной почты

7. Контактное лицо


Фонд:
1) подтверждает, что:
осуществляет деятельность, указанную в пункте 1.4 Порядка, на территории Санкт-Петербурга в соответствии с уставом Фонда;
не имеет нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (иных договорных документов), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и(или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания;
размер средней заработной платы работников Фонда (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга) в течение 2022 года был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге (далее - региональное соглашение) на соответствующий период 2022 года;
на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу подачи в Комитет настоящего заявления у Фонда отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) подтверждает, что на день, предшествующий дню представления в Комитет настоящего заявления, Фонд соответствует следующим требованиям:
у Фонда отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) Фондом физическим лицам);
Фонд не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность его не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", отсутствует информация о Фонде;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Фонда;
Фонд не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
Фонд не получает средств из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные в пункте 1.4 Порядка;
Фонд не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
3) обязуется (гарантирует):
достичь результата предоставления субсидии (далее - результат) и его характеристики (показатель, необходимый для достижения результата) (далее - характеристика), указанные в пунктах 3.8 и 3.9 Порядка;
обеспечить представление согласия контрагентов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Комитетом в отношении них проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата, а также осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации;
не приобретать и гарантировать неприобретение контрагентами - юридическими лицами за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых в целях реализации проекта у поставщиков (исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле";
возвратить в бюджет Санкт-Петербурга:
остатки средств субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, в случаях и сроки, установленные в абзаце шестом пункта 3.6 Порядка;
средства субсидии при нарушении условий и порядка их предоставления и(или) недостижении результата в соответствии с пунктами 5.4 - 5.6 Порядка;
достичь в 2023 году показателей результативности реализации проектов, направленных на оказание содействия развитию в Санкт-Петербурге субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП), обеспечение благоприятных условий для развития в Санкт-Петербурге субъектов МСП, а также на поддержку в Санкт-Петербурге самозанятых граждан, не связанных с реализацией национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", перечень которых утвержден Комитетом;
сохранить размер средней заработной платы работников Фонда (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга) в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую Фондом будет формироваться отчетность о достижении значений результата и характеристики, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением на соответствующий период года;
4) дает согласие на:
осуществление казначейского сопровождения предоставляемых средств субсидии в соответствии со статьей 18 Закона Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов";
осуществление Комитетом в отношении него проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата, а также на осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, и включение таких условий в соглашение, в том числе условий, обязующих Фонд обеспечить получение согласия контрагентов на проведение в отношении них таких проверок.

Полноту и достоверность представленных сведений подтверждаю.





(Должность руководителя Фонда в соответствии с учредительными документами <1>)

(Подпись)
М.П.
(при наличии)

(Расшифровка подписи)
"____" ______________ 20__ года

--------------------------------
<1> При подписании заявления лицом, не имеющим права действовать от имени Фонда без доверенности или иного документа в соответствии с уставом Фонда и(или) законодательством Российской Федерации (далее - уполномочивающий документ), и(или) при подаче таким лицом в Комитет заявления и документов, предъявляются уполномочивающий документ, подтверждающий полномочие этого лица на совершение соответствующих действий от имени Фонда, а также документ, удостоверяющий его личность.





Приложение в„– 2
к Порядку предоставления в 2023 году субсидии
некоммерческой организации "Фонд развития
субъектов малого и среднего предпринимательства
в Санкт-Петербурге" в виде имущественного
взноса на осуществление уставной деятельности,
за исключением уставной деятельности,
осуществляемой в рамках реализации
национального проекта "Малое и среднее
предпринимательство и поддержка индивидуальной
предпринимательской инициативы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
"ФОНД РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ" ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ
В 2023 ГОДУ СУБСИДИИ В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УСТАВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
УСТАВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ
НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "МАЛОЕ И СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
И ПОДДЕРЖКА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ",
И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ

1. В целях получения в 2023 году субсидии некоммерческой организацией "Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности, за исключением уставной деятельности, осуществляемой в рамках реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" (далее соответственно - субсидия, получатель субсидии), получатель субсидии представляет в Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга следующие документы:
1.1. Копия устава получателя субсидии (со всеми изменениями).
1.2. Копии документов, подтверждающих назначение на должность (избрание) руководителя получателя субсидии или подтверждающих полномочия иного единоличного или коллегиального исполнительного органа получателя субсидии.
1.3. Расчет размера субсидии по форме согласно приложению к настоящему Перечню.
1.4. Пояснительная записка о направлениях затрат по субсидии, планируемой к предоставлению, включая количество, единицы измерения, стоимость единицы и объемы их финансирования в финансовом году, в котором предоставляется субсидия.
1.5. Пояснительная записка, содержащая информацию о штатном расписании и списочной численности работников получателя субсидии, обеспечивающих достижение значений характеристики (показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии) (далее - характеристика).
1.6. План закупок получателя субсидии, реализуемых в рамках достижения значений характеристики, сформированный на основании плана закупок получателя субсидии на соответствующий финансовый год.
1.7. Помесячный кассовый план получателя субсидии на 2023 год в соответствии со сроками осуществления затрат, указанных в расчете размера субсидии в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Перечня.
1.8. План реализации каждого проекта, направленного на оказание содействия развитию в Санкт-Петербурге субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечения благоприятных условий для развития в Санкт-Петербурге субъектов малого и среднего предпринимательства, а также на поддержку в Санкт-Петербурге самозанятых граждан, не связанных с реализацией национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", перечень которых утвержден Комитетом (далее - проекты), с указанием:
целей и задач проекта;
участников проекта;
развернутого описания проекта;
этапов реализации проекта (при наличии).
1.9. Справка, выданная налоговым органом, по состоянию на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу подачи в Комитет заявления, по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службой от 23.11.2022 в„– ЕД-7-8/1123@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и формата ее представления в электронной форме" (код КНД 1120101).
2. Документы, указанные в настоящем Перечне, представляются на бумажном и электронном носителях.
3. Документы, представленные на бумажном носителе, должны быть прошиты, листы пронумерованы и заверены подписью руководителя получателя субсидии и оттиском печати получателя субсидии (при наличии).
Если объем документов составляет более 300 страниц, документы должны быть скомплектованы в несколько томов, при этом объем каждого тома не должен превышать 300 страниц.
Каждый том должен иметь сквозную (объединяющую тома между собой) нумерацию страниц, быть прошит и на оборотной стороне последнего листа заверен подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидии (при наличии).
4. При подписании (заверении) документов лицом, не имеющим права действовать от имени получателя субсидии без доверенности или иного документа в соответствии с уставом получателя субсидии и(или) законодательством Российской Федерации (далее - уполномочивающий документ), в комплекте документов представляется копия уполномочивающего документа, подтверждающего полномочие этого лица на совершение соответствующих действий от имени получателя субсидии.





Приложение
к Перечню документов, представляемых
некоммерческой организацией "Фонд
развития субъектов малого и среднего
предпринимательства в Санкт-Петербурге"
для получения в 2023 году субсидии в виде
имущественного взноса на осуществление
уставной деятельности, за исключением
уставной деятельности, осуществляемой
в рамках реализации национального проекта
"Малое и среднее предпринимательство
и поддержка индивидуальной
предпринимательской инициативы",
и требованиям к ним

(Форма)

РАСЧЕТ
размера субсидии, планируемой к предоставлению в 2023 году некоммерческой организации "Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности, за исключением уставной деятельности, осуществляемой в рамках реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы"

в„– п/п
Содержание затрат некоммерческой организации "Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" (далее - получатель субсидии) <1>
Объем средств субсидии, руб.
1
2
3
1
Реализация проектов, направленных на оказание содействия развитию в Санкт-Петербурге субъектов МСП, обеспечение благоприятных условий для развития в Санкт-Петербурге субъектов МСП, а также на поддержку в Санкт-Петербурге самозанятых граждан, не связанных с реализацией национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", перечень которых утверждается Комитетом

1.1
Наименование проекта

1.1.1
Расшифровка наименований затрат

...


2
Осуществление выплат заработной платы работникам получателя субсидии в соответствии с трудовым законодательством

2.1
Расшифровка наименований затрат

...


3
Осуществление выплат страховых взносов, начисленных на сумму заработной платы, а также налогов, сборов, подлежащих обязательной уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации

3.1
Расшифровка наименований затрат

...


4
Внесение платы за содержание помещений, используемых получателем субсидии для осуществления уставной деятельности (далее - помещения), в том числе внесение коммунальных платежей, платежей за охрану, платы за обслуживание охранно-пожарной сигнализации, оплаты текущего ремонта помещений, платы за эксплуатацию (обслуживания) помещений и на обязательное страхование помещений

4.1
Расшифровка наименований затрат

...


5
Оплата организационного и технического обслуживания сайта получателя субсидии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

5.1


...


6
Накладные расходы (закупка канцтоваров, расходных материалов и обслуживание оргтехники, закупка и продление прав использования программным обеспечением, прав доступа к электронным сервисам, доработка, надстройка, сопровождение программных продуктов, получение сертификатов безопасности, получение квалифицированных электронных подписей, получение услуг связи, включая почтовые услуги, нотариальных услуг, банковских услуг, образовательных и обучающих услуг в целях повышения квалификации работников Фонда, аудиторских услуг и услуг по размещению обязательных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации)

6.1
Расшифровка наименований затрат

...


ИТОГО:









(Должность руководителя в соответствии с учредительными документами получателя субсидии/иного уполномоченного лица <2>)

(Подпись)

(Расшифровка подписи)

МП
(при наличии)

Главный бухгалтер:




(Подпись)

(Расшифровка подписи)

--------------------------------
<1> Затраты должны соответствовать направлениям, указанным в пункте 1.5 Порядка.
<2> Лицо, действующее на основании доверенности или иного уполномочивающего документа в соответствии с уставом получателя субсидии и(или) законодательством Российской Федерации, подтверждающего его полномочие на совершение соответствующих действий от имени получателя субсидии.





Приложение в„– 3
к Порядку предоставления в 2023 году субсидии
некоммерческой организации "Фонд развития
субъектов малого и среднего предпринимательства
в Санкт-Петербурге" в виде имущественного
взноса на осуществление уставной деятельности,
за исключением уставной деятельности,
осуществляемой в рамках реализации
национального проекта "Малое и среднее
предпринимательство и поддержка индивидуальной
предпринимательской инициативы"

ПОРЯДОК И СРОКИ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В 2023 ГОДУ СУБСИДИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ "ФОНД РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ" В ВИДЕ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УСТАВНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ УСТАВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА
"МАЛОЕ И СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО И ПОДДЕРЖКА
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ"

1. Для получения в 2023 году субсидии в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности, за исключением уставной деятельности, осуществляемой в рамках реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" (далее - субсидия), некоммерческая организация "Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" (далее - получатель субсидии) представляет в Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) заявление на предоставление субсидии (далее - заявление) с приложением необходимых для предоставления субсидии документов согласно Перечню документов для получения в 2023 году субсидии, и требованиям к ним (далее соответственно - документы, Перечень документов), являющемуся приложением в„– 2 к Порядку предоставления в 2023 году субсидии некоммерческой организации "Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности, за исключением уставной деятельности, осуществляемой в рамках реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", утвержденному настоящим постановлением (далее - Порядок):
по адресу: Санкт-Петербург, Новгородская ул., д. 20, литера А, помещение 2Н, по рабочим дням с 9.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00;
в срок не позднее 30 календарных дней с даты вступления в силу настоящего постановления либо с даты письменного уведомления Комитетом получателя субсидии о внесении изменений в сводную бюджетную роспись расходов бюджета Санкт-Петербурга в случае увеличения лимитов, предусмотренных статьей расходов "Субсидия некоммерческой организации "Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности" (код целевой статьи 1410067720).
2. Заявление должно соответствовать форме, а документы - Перечню документов и требованиям к ним, утвержденным (установленным) Порядком в приложениях в„– 1 и в„– 2 к Порядку соответственно.
Заявление и документы подаются в Комитет единым пакетом с сопроводительным письмом за подписью руководителя получателя субсидии либо иного лица, полномочия которого на совершение соответствующих действий от имени получателя субсидии подтверждены доверенностью или иным уполномочивающим документом в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - иное уполномоченное лицо) с приложением описи документов.
Заявление и документы с сопроводительным письмом и описью документов представляются в Комитет руководителем получателя субсидии (иным уполномоченным лицом) непосредственно в отдел делопроизводства и контроля Административного управления Комитета (далее - отдел), где осуществляется их регистрация в порядке, установленном регламентом Комитета, утвержденным правовым актом Комитета (далее - регистрация).
Получатель субсидии вправе получить копию заявления с отметкой о регистрации.
3. Зарегистрированные отделом заявление и документы передаются в Управление развития предпринимательства Комитета (далее - Управление) в течение одного рабочего дня с даты регистрации.
4. Управление в течение 10 рабочих дней с даты регистрации:
рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы на соответствие условиям предоставления субсидии и требованиям к получателю субсидии, установленным Порядком, а также рассматривает заявление на соответствие форме заявления согласно приложению в„– 1 к Порядку, а документы - на предмет комплектности и соответствия требованиям согласно приложению в„– 2 к Порядку;
осуществляет проверку сведений, содержащихся в заявлении и документах, путем их сопоставления между собой, с информацией, полученной из открытых источников способами, не запрещенными законодательством Российской Федерации;
по результатам рассмотрения заявления и документов подготавливает заключение, содержащее выводы о наличии оснований для предоставления субсидии получателю субсидии (далее - положительное заключение) или об отсутствии таких оснований (далее - отрицательное заключение).
5. Основаниями для подготовки отрицательного заключения являются:
несоответствие представленных получателем субсидии заявления и документов форме заявления и(или) требованиям к документам, установленным соответственно в приложениях в„– 1 и 2 к Порядку, непредставление (представление не в полном объеме) заявления и документов, наличие неполной информации в заявлении или несоответствие информации, содержащейся в заявлении, форме заявления;
несоблюдение условий (несоответствие условиям) предоставления субсидии, установленных (установленным) Порядком;
недостоверность представленной получателем субсидии информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе получателя субсидии;
подача получателем субсидии заявления и документов после даты и(или) времени, определенных для их подачи;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.
6. Решение Комитета об отказе в предоставлении субсидии принимается на основании отрицательного заключения, оформляется письмом Комитета и направляется получателю субсидии в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения с указанием причин отказа.
7. Основанием для подготовки положительного заключения является отсутствие оснований, для подготовки отрицательного заключения, указанных в пункте 5 настоящего приложения.
8. Решение Комитета о предоставлении субсидии принимается на основании положительного заключения не позднее пяти рабочих дней со дня подписания положительного заключения путем издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии, в котором указываются получатель субсидии и размер предоставляемой субсидии.





Приложение в„– 4
к Порядку предоставления в 2023 году субсидии
некоммерческой организации "Фонд развития
субъектов малого и среднего предпринимательства
в Санкт-Петербурге" в виде имущественного
взноса на осуществление уставной деятельности,
за исключением уставной деятельности,
осуществляемой в рамках реализации
национального проекта "Малое и среднее
предпринимательство и поддержка индивидуальной
предпринимательской инициативы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ОТЧЕТНОСТИ
НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ФОНД РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ",
ТРЕБОВАНИЯ К НИМ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ
ЗНАЧЕНИЙ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

1. К отчетности некоммерческой организации "Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" (далее - получатель субсидии) в целях исполнения пункта 4.1 Порядка предоставления в 2023 году субсидии некоммерческой организации "Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности, за исключением уставной деятельности, осуществляемой в рамках реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", утвержденного настоящим постановлением (далее - Порядок), прилагаются следующие подтверждающие документы:
1.1. Пояснительная записка с описанием всех понесенных получателем субсидии затрат.
В случае необходимости корректировки распределения объемов финансирования по направлениям затрат к пояснительной записке дополнительно представляются:
Уточненный расчет размера субсидии в соответствии с формой, указанной в приложении к Перечню документов для получения в 2023 году субсидии, и требованиям к ним, являющемуся приложением в„– 2 к Порядку;
уточненный план закупок;
уточненный кассовый план.
1.2. Отчет о реализации каждого проекта, направленного на оказание содействия развитию в Санкт-Петербурге субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечение благоприятных условий для развития в Санкт-Петербурге субъектов малого и среднего предпринимательства, а также на поддержку в Санкт-Петербурге самозанятых граждан, не связанных с реализацией национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" (далее - проект), с указанием:
информации о достигнутых за отчетный период показателях результативности проекта;
информации о ходе работы по проекту за отчетный период;
информации о возникших рисках при реализации проекта, которые могут повлиять на показатели результативности проекта, с описанием мер по минимизации выявленных рисков.
1.3. Локальный нормативный акт получателя субсидии о порядке ведения учета и формирования информации для представления в Комитет отчетов о реализации проектов.
1.4. Справка получателя субсидии о том, что размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, был в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении значений результата предоставления субсидии (далее - результат) и его характеристик (показателей, необходимых для достижения результата) (далее - характеристики), не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период (в свободной форме);
2. Требования к оформлению документов, указанных в настоящем Перечне, соответствуют требованиям, установленным для оформления отчетности и отчетных документов, установленным в пунктах 4.2 - 4.5 Порядка.
3. Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга на основании документов, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктом 1 настоящего Перечня, осуществляет оценку достижения значений результата и характеристики в соответствии со значениями, установленными в пунктах 3.8 и 3.9 Порядка, путем сопоставления плановых и фактически достигнутых значений характеристики на отчетную дату.





Приложение в„– 5
к Порядку предоставления в 2023 году субсидии
некоммерческой организации "Фонд развития
субъектов малого и среднего предпринимательства
в Санкт-Петербурге" в виде имущественного
взноса на осуществление уставной деятельности,
за исключением уставной деятельности,
осуществляемой в рамках реализации
национального проекта "Малое и среднее
предпринимательство и поддержка индивидуальной
предпринимательской инициативы"

РАСЧЕТ
РАЗМЕРА СУММЫ СРЕДСТВ СУБСИДИИ, ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ В 2023 ГОДУ
НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ФОНД РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ"
В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УСТАВНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ УСТАВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА
"МАЛОЕ И СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО И ПОДДЕРЖКА
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ", ПОДЛЕЖАЩЕЙ
ВОЗВРАТУ В БЮДЖЕТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРИ НЕДОСТИЖЕНИИ ЗНАЧЕНИЙ
РЕЗУЛЬТАТА ЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

1. Размер суммы средств субсидии, предоставленной в 2023 году некоммерческой организации "Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге" (далее - получатель субсидии) в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности за исключением уставной деятельности, осуществляемой в рамках реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" (далее - субсидия), подлежащей возврату в бюджет Санкт-Петербурга при недостижении значений результата ее предоставления (Vвозврата), рассчитывается по следующей формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,

где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
m - количество результатов предоставления субсидии (далее - результаты), по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов;
k - коэффициент возврата субсидии.

При расчете объема средств, подлежащих возврату получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга, в размере субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
2. Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по следующей формуле:



где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата.
3. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата (Di), определяется по следующей формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата, установленное соглашением о предоставлении субсидии.


------------------------------------------------------------------