Постановление администрации муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области от 19.05.2023 N 1396 "Об утверждении изменений в административный регламент по оказанию муниципальной услуги "Предоставление во владение и в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СОСНОВОБОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2023 г. в„– 1396

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВО ВЛАДЕНИЕ
И(ИЛИ) В ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ ИМУЩЕСТВА, ВКЛЮЧЕННЫХ
В ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВО ВЛАДЕНИЕ И(ИЛИ) В ПОЛЬЗОВАНИЕ
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
И ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ
СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"

В соответствии с методическими рекомендациями комиссии по повышению качества и доступности получения государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области, одобренными 15.03.2023, администрация Сосновоборского городского округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административный регламент по оказанию муниципальной услуги "Предоставление во владение и(или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и(или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства", утвержденный постановлением администрации Сосновоборского городского округа от 29.12.2022 в„– 3180.
2. Общему отделу администрации (Смолкина М.С.) обнародовать настоящее постановление на электронном сайте городской газеты "Маяк".
3. Отделу по связям с общественностью (пресс-центр) комитета по общественной безопасности и информации (Бастина Е.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Сосновоборского городского округа.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Сосновоборского городского округа
М.В.Воронков





УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации
муниципального образования
Сосновоборский городской округ
Ленинградской области
от 19.05.2023 в„– 1396
(Приложение)

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ОКАЗАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВО ВЛАДЕНИЕ
И(ИЛИ) В ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ ИМУЩЕСТВА, ВКЛЮЧЕННЫХ
В ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВО ВЛАДЕНИЕ И(ИЛИ) В ПОЛЬЗОВАНИЕ
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
И ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ
СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"

1. Наименование услуги изложить в следующей редакции: "Предоставление во владение и(или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и(или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, без проведения торгов".
2. Пункт 1.1 дополнить абзацем 3 следующего содержания:
"Муниципальная услуга предоставляется в рамках муниципальной преференции в соответствии с муниципальными программами (подпрограммами), содержащими мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства.".
3. Абзац 2 пункта 2.1 после слов "инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" дополнить словами ", без проведения торгов".
4. В абзаце 3 пункта 2.1 слова ", включенного в Перечень," исключить.
5. Абзацы 2 - 3 пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"- решение о заключении договора о передаче муниципального имущества МО "________" Ленинградской области (приложение 2 к административному регламенту) и направление заявителю 2 экземпляров подписанного проекта договора о передаче муниципального имущества;
- решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 3 к административному регламенту).".
6. Абзац 4 пункта 2.3 исключить.
7. В пункте 2.4 слова "не более 33 рабочих дня" заменить словами "не более 22 рабочих дней".
8. Подпункт 5 пункта 2.6 исключить.
9. Абзац 2 пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"В случае если на дату поступления в администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги на рассмотрении администрации находится представленное ранее другим заявителем заявление о предоставлении в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление объектов нежилого фонда, указанных в поступившем заявлении, администрация принимает решение о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления и направляет принятое решение заявителю.
Срок рассмотрения поданного позднее заявления приостанавливается до принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги по ранее поступившему заявлению.".
10. Пункт 2.9 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) текст заявления не поддается прочтению, в заявлении отсутствуют идентификационные данные заявителя либо не указан адрес заявителя;
2) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
4) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
5) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ/ПГУ ЛО.".
11. Подпункт "г" пункта 2.10 исключить.
12. Подпункт 1 пункта 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему документами - в течение 1 рабочего дня;".
13. В подпункте 2 пункта 3.1.1 слова "в течение 19 рабочих дней" заменить словами "в течение 16 рабочих дней".
14. Подпункт 4 пункта 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"4) подготовка и подписание 2 экземпляров проекта договора о передаче муниципального имущества - в течение 2 рабочих дней;".
15. Пункт 3.1.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.1.2.2. Содержание административного действия, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения: работник администрации, ответственный за обработку входящих документов, принимает представленные (направленные) заявителем заявление и документы и в случае отсутствия установленных п. 2.9 настоящего административного регламента оснований для отказа в приеме регистрирует их в соответствии с правилами делопроизводства в течение не более 1 рабочего дня со дня предоставления (получения).
При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.9 настоящего административного регламента, работник администрации, ответственный за обработку входящих документов, в тот же день с помощью указанных в заявлении средств связи уведомляет заявителя об отказе в приеме документов с указанием оснований такого отказа и возвращает заявление и документы заявителю (приложение 4 к настоящему административному регламенту).".
16. Пункт 3.1.2.5 изложить в следующей редакции:
"3.1.2.5. Результат выполнения административной процедуры:
- отказ в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
- регистрация заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги.".
17. Абзац 2 пункта 3.1.3.2 после слов "условиям на получение муниципальной услуги" дополнить словами "в течение не более 1 рабочего дня со дня окончания первой административной процедуры;".
18. Абзацы 5 - 7 пункта 3.1.3.2 изложить в следующей редакции:
"3 действие: подготовка и представление проекта решения, заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов должностному лицу Администрации, ответственному за принятие и подписание соответствующего решения в течение 10 рабочих дней.
Проект решения готовится с учетом решения координационного совета по рассматриваемому вопросу. Выписка из протокола заседания координационного совета прилагается к проекту решения.
Срок административных действий составляет не более 16 рабочих дней со дня окончания первой административной процедуры.
В случае установления специалистом оснований, перечисленных в п. 2.8 административного регламента, принимается решение о приостановлении срока рассмотрения поданного заявления с уведомлением заявителя.
Срок рассмотрения заявления приостанавливается до принятия решения по ранее направленному заявлению.
В случае принятия решения по ранее направленному заявлению о предоставлении муниципальной услуги, принимается и направляется заявителю решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае принятия по ранее направленному заявлению решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, сроки рассмотрения поданного заявления возобновляются со дня, следующего за днем принятия указанного решения.".
19. Пункт 3.1.5 изложить в следующей редакции:
"3.1.5. Подготовка и подписание 2 экземпляров проекта договора о передаче муниципального имущества.".
20. Пункт 3.1.5.2 изложить в следующей редакции:
"3.1.5.2. Содержание административного действия, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения: подготовка и подписание 2 экземпляров проекта договора должностным лицом КУМИ, ответственным за подписание проекта договора, в течение не более 2 рабочих дней со дня окончания третьей административной процедуры.".
21. В пункте 3.1.5.3 слово "решения" заменить словом "Договора".
22. Абзац 2 пункта 3.1.6.2 изложить в следующей редакции:
"3.1.6.2. Срок административного действия составляет не более 1 рабочего дня со дня окончания четвертой либо третьей, в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, административной процедуры.".
23. Дополнить пунктом 6.5 следующего содержания:
"6.3. При установлении оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в п. 2.9 административного регламента, специалист МФЦ выполняет в соответствии с настоящим административным регламентом следующие действия:
- сообщает заявителю о наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов;
- предлагает заявителю устранить выявленные недостатки, после чего вновь обратиться за предоставлением муниципальной услуги;
- выдает заявителю решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.9 административного регламента (приложение 4 к настоящему административному регламенту).".
24. Приложение в„– 1 изложить в следующей редакции (не приводится).
25. Дополнить Регламент приложением в„– 4 следующего содержания (не приводится).


------------------------------------------------------------------