Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 11.08.2023 N 1049-р "О присвоении статуса "Региональная стажировочная площадка" государственным образовательным учреждениям Санкт-Петербурга, находящимся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 августа 2023 г. в„– 1049-р

О ПРИСВОЕНИИ СТАТУСА "РЕГИОНАЛЬНАЯ СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА"
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, НАХОДЯЩИМСЯ В ВЕДЕНИИ КОМИТЕТА
ПО ОБРАЗОВАНИЮ И АДМИНИСТРАЦИЙ РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В соответствии с Положением о региональной стажировочной площадке, утвержденным распоряжением Комитета по образованию от 08.04.2022 в„– 746-р "О создании и функционировании региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Санкт-Петербурга", на основании протокола заседания Экспертного совета по рассмотрению заявок и документов на присвоение статуса "Региональная стажировочная площадка" от 29.06.2023 в„– 1:
1. Присвоить статус "Региональная стажировочная площадка" сроком на три года со дня издания распоряжения государственным образовательным учреждениям Санкт-Петербурга, находящимся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, согласно приложению в„– 1.
2. Присвоить статус "Региональная стажировочная площадка" сроком на один год со дня издания распоряжения государственным образовательным учреждениям Санкт-Петербурга, находящимся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, согласно приложению в„– 2.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по образованию Розова П.С.

Председатель Комитета
Н.Г.Путиловская





ПРИЛОЖЕНИЕ в„– 1
к распоряжению
Комитета по образованию
от 11.08.2023 в„– 1049-р

ПЕРЕЧЕНЬ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,
НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ
И АДМИНИСТРАЦИЙ РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, КОТОРЫМ
ПРИСВАИВАЕТСЯ СТАТУС "РЕГИОНАЛЬНАЯ СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА"
СРОКОМ НА ТРИ ГОДА

в„– п/п
Образовательное учреждение
Тема площадки
1
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат в„– 28 Калининского района Санкт-Петербурга
Методы и приемы работы с девиантными, зависимыми, социально запущенными и социально уязвимыми учащимися 7-18 лет (1-9 классы) в общеобразовательном учреждении для профилактики и коррекции отклоняющегося поведения в условиях ранней профессиональной ориентации
2
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа в„– 80 с углубленным изучением английского языка Петроградского района Санкт-Петербурга
Практикум по управлению медиаобразованием в современной школе
3
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия в„– 192 Калининского района Санкт-Петербурга "Брюсовская гимназия"
Совершенствование способности педагога по разработке интерактивных образовательных модулей по иностранным языкам
4
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад в„– 93 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга
Совершенствование профессиональной компетентности педагогов в области использования методов недирективного общения (фасилитированной дискуссии) для развития коммуникативной функциональной грамотности воспитанников
5
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа в„– 303 с углубленным изучением немецкого языка и предметов художественно-эстетического цикла имени Фридриха Шиллера Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Технология формирования "мягких навыков" обучающихся в проектной деятельности на примере разработки и реализации арт-проектов
6
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа в„– 119 с углубленным изучением английского языка Калининского района Санкт-Петербурга
Модель развития цифровой научной грамотности обучающихся основной и средней школы через организацию учебно-исследовательской и проектной деятельности на иностранном языке
7
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа в„– 81 Калининского района Санкт-Петербурга
Приемы и упражнения, направленные на социализацию и коммуникацию обучающихся 7-11 лет (1-5 классы) с расстройством аутистического спектра (РАС) в условиях инклюзивного образования
8
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей в„– 144 Калининского района Санкт-Петербурга
Приемы вовлечения родителей (законных представителей) обучающихся в управление образовательной организацией с применением цифровых ресурсов в условиях развития государственно-общественного управления
9
Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр творчества и образования Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Механизмы поддержки профессионального самоопределения учащихся и совершенствования наставнических практик в сетевых форматах реализации программ дополнительного образования
10
Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Колпинского района Санкт-Петербурга
Инструменты позитивной социализации обучающихся с особыми образовательными потребностями
11
Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования центр детского (юношеского) технического творчества Красногвардейского района Санкт-Петербурга "Охта"
Технологии развития инженерного мышления школьников в цифровой среде
12
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей в„– 179 Калининского района Санкт-Петербурга
Совершенствование профессионального уровня владения инструментами для формирования инновационной культуры педагогов с целью эффективного управления развитием образовательной организации
13
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа в„– 139 с углубленным изучением математики Калининского района Санкт-Петербурга
Методическое сопровождение руководителей школы в условиях цифровой трансформации образования
14
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа в„– 323 Невского района Санкт-Петербурга
Интерактивные инструменты развития для молодых лидеров и их наставников
15
Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Дворец детского (юношеского) творчества Красногвардейского района Санкт-Петербурга "На Ленской"
Внедрение интернет-квестов в систему корпоративного обучения как инструмента освоения педагогами цифровой среды
16
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа в„– 615 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Приемы анализа текстов разных видов и жанров для развития мотивации к чтению и диалогового мышления учащихся начальных классов (6,5-11 лет; 1-4 класс)
17
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия в„– 446 Колпинского района Санкт-Петербурга
18
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа в„– 707 Невского района Санкт-Петербурга
19
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа в„– 258 с углубленным изучением физики и химии Колпинского района Санкт-Петербурга
Проектирование дистанционных курсов в системе Moodle для подготовки учащихся к ОГЭ, ЕГЭ, олимпиадам, профильному инженерному образованию
20
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа в„– 98 с углубленным изучением английского языка Калининского района Санкт-Петербурга
Совершенствование способности учителей к созданию и адаптации комплексных заданий, направленных на формирование функциональной грамотности учащихся
21
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия в„– 642 "Земля и Вселенная" Василеостровского района Санкт-Петербурга
Использование высокотехнологичного учебного оборудования для освоения образовательных программ общего и дополнительного образования" (на примере Детского технопарка "Кванториум" ГБОУ гимназии в„– 642 "Земля и Вселенная" Санкт-Петербурга)
22
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа в„– 43 с углубленным изучением иностранных языков "Лингвистическая школа" Приморского района Санкт-Петербурга
Совершенствование способности педагога по достижению планируемых результатов ФГОС НОО на основе использования приемов и упражнений по формированию читательской грамотности обучающихся
23
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа в„– 300 Центрального района Санкт-Петербурга
Совершенствование способности педагога по достижению планируемых результатов ФГОС НОО на основе использования приемов и упражнений по формированию математической грамотности обучающихся
24
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа в„– 25 Петроградского района Санкт-Петербурга
Альтернативная и дополнительная коммуникация в работе с обучающимися с тяжелыми и множественными нарушениями развития: от теории к практике
25
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад в„– 64 Калининского района Санкт-Петербурга
Приемы и упражнения, направленные на развитие эмоционального интеллекта ребенка в семье и ДОУ
26
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа в„– 191 с углубленным изучением иностранных языков Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Педагогические технологии как инструмент управления профессиональным развитием педагогов и наставников
27
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" Петроградского района Санкт-Петербурга
Практики методического сопровождения педагогов, работающих с интеллектуально одаренными детьми
28
Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Выборгского района Санкт-Петербурга
Развитие способности педагога по проектированию учебной деятельности ребенка с СДВГ на основе использования приемов и упражнений по развитию его дефицитарных функций





ПРИЛОЖЕНИЕ в„– 2
к распоряжению
Комитета по образованию
от 11.08.2023 в„– 1049-р

ПЕРЕЧЕНЬ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,
НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ
И АДМИНИСТРАЦИЙ РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, КОТОРЫМ
ПРИСВАИВАЕТСЯ СТАТУС "РЕГИОНАЛЬНАЯ СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА"
СРОКОМ НА ОДИН ГОД

в„– п/п
Образовательное учреждение
Тема площадки
1
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад в„– 106 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Повышение компетентности педагогов дошкольных образовательных организаций в вопросах воспитания эколого-экономической культуры дошкольников в соответствии с требованиями Федеральной образовательной программы дошкольного образования
2
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа в„– 385 Красносельского района Санкт-Петербурга
Функциональная грамотность как основа качества образовательных результатов в реализации обновленных ФГОС
3
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа в„– 512 Невского района Санкт-Петербурга
Совершенствование методической системы педагога по формированию и оцениванию функциональной грамотности через конструирование современного урока и организацию внеурочной деятельности
4
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия в„– 513 Невского района Санкт-Петербурга
Развитие читательской грамотности обучающихся путем реализации междисциплинарного проекта "Гимназия Читающая"
5
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад в„– 54 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Калининского района Санкт-Петербурга
Педагогические методы, формы, приемы развития коллективной художественной деятельности дошкольников
6
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа в„– 253 Приморского района Санкт-Петербурга им. капитана 1-го ранга П.И.Державина
Комплекс мер по разработке и реализации профессиональных проб для учащихся психолого-педагогических классов
7
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа в„– 551 Кировского района Санкт-Петербурга
Влияние цифровой образовательной среды и электронного обучения на социальные установки обучающихся основной и средней школы
8
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа в„– 418 Кронштадтского района Санкт-Петербурга
Детское экскурсионное бюро как ресурс патриотического воспитания школьника
9
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа в„– 269 Кировского района Санкт-Петербурга "Школа здоровья"
Совершенствование способности педагога дифференцированно использовать в коррекционно-развивающем процессе современные методики и технологии с учетом особенностей развития обучающихся с расстройством аутистического спектра (РАС)
10
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" Калининского района Санкт-Петербурга
Развитие профессиональной компетентности заместителей руководителей образовательных организаций по освоению технологии проектирования внутренней системы повышения квалификации педагогических работников
11
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа в„– 621 Колпинского района Санкт-Петербурга
Профориентационный нетворкинг - организация профориентации в инженерном классе, с использованием ресурсов сетевого взаимодействия
12
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей в„– 150 Калининского района Санкт-Петербурга
Освоение педагогами актуальных инструментов повышения мотивации обучающихся к учебной деятельности - условие эффективной реализации ФГОС
13
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад в„– 20 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Подготовка педагогов к использованию практик изучения, сохранения и развития положительной самооценки ребенка на пороге школы в условиях реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования
14
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа в„– 232 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Формирование способности педагога по использованию модифицированных приемов работы с текстом при подготовке обучающегося к ГИА в условиях инклюзивной школы
15
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа в„– 89 Калининского района Санкт-Петербурга
Психолого-педагогическая работа образовательной организации по профилактике девиаций и деструктивного поведения учащихся
16
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат в„– 18 Невского района Санкт-Петербурга
Использования ИКОП "Сферум" и ФГИС "Моя школа" в организации образовательной деятельности школы
17
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа в„– 493 Кировского района Санкт-Петербурга
Интеграция общего и дополнительного образования при организации гражданско-патриотического воспитания
18
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа в„– 100 Калининского района Санкт-Петербурга
Совершенствование способности педагога по проектированию учебной деятельности учеников на уроке (открытом занятии) в рамках конкурсов профессионального мастерства
19
Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр детского (юношеского) технического творчества Колпинского района Санкт-Петербурга
Проектирование профориентационного компонента дополнительной общеразвивающей (рабочей) программы
20
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа в„– 627 Невского района Санкт-Петербурга
Методическое сопровождение проектирования адаптивной образовательной среды
21
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа в„– 301 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Игровые технологии в гетерогенной среде как средство развития функциональной грамотности
22
Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Калининского района Санкт-Петербурга
Освоение практик предупреждения рисков социального развития несовершеннолетних в системе психолого-педагогического сопровождения
23
Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Центрального района Санкт-Петербурга "Развитие"
24
Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Курортного района Санкт-Петербурга
25
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа в„– 588 Колпинского района Санкт-Петербурга
Индивидуальный план профессионального развития учителя как результат совместной работы с наставником
26
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей в„– 389 "Центр экологического образования" Кировского района Санкт-Петербурга
Совершенствование способности педагогов проектировать педагогическое сопровождение проектной деятельности учащихся на основе применения цифровых технологий
27
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад в„– 16 Кировского района Санкт-Петербурга
Совершенствование навыков позитивного педагогического консультирования родителей воспитанников раннего и дошкольного возраста
28
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа в„– 459 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Реализация государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей, лежащих в основе общероссийской гражданской идентичности и единого культурного пространства страны, укрепляющих гражданское единство, нашедших свое уникальное, самобытное проявление в духовном, историческом и культурном развитии многонационального народа России
29
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа в„– 200 с углубленным изучением финского языка Красносельского района Санкт-Петербурга
Методическое сопровождение реализации рабочей программы воспитания: непрофессиональный образовательный маршрут школьника
30
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей в„– 373 Московского района Санкт-Петербурга "Экономический лицей"
Профессиональное развитие руководителя: управление образовательной организацией в условиях цифровой зрелости
31
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа в„– 500 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Организация объективной оценки знаний обучающихся на основе тестирования с использованием современных цифровых технологий
32
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия в„– 631 Приморского района Санкт-Петербурга
Совершенствование деятельности руководителя общеобразовательной организации по реализации сетевых образовательных для формирования системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов обучающихся, направленной на самоопределение, самообразование и профессиональную ориентацию
33
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад в„– 26 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Эффективное взаимодействие участников образовательных отношений
34
Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа в„– 121 Калининского района Санкт-Петербурга имени С.Е.Маркова
Социально-педагогическое партнерство во взаимодействии кадетских классов с организациями Санкт-Петербурга
35
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа в„– 582 с углубленным изучением английского и финского языков Приморского района Санкт-Петербурга
Современные подходы к формированию функциональной грамотности (ФГ) у обучающихся по предметам гуманитарного цикла
36
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа в„– 496 Московского района Санкт-Петербурга
Практикум по сопровождению проектной деятельности с использованием ресурса социальных партнеров как средства профессионального самоопределения обучающихся
37
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия в„– 49 Приморского района Санкт-Петербурга
Совершенствование профессиональной компетентности учителя русского языка и литературы в области развития у обучающихся метапредметных умений текстовой деятельности
38
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования в„– 167 Красносельского района Санкт-Петербурга
Ресурсно-методические средства персонификации социально-педагогической поддержки личностного развития обучающихся с проявлениями девиантного поведения
39
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа в„– 490 с углубленным изучением иностранных языков Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Преподавание финансовой грамотности в начальной школе как средство повышения уровня функциональной грамотности обучающихся 1-4 классов
40
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида в„– 16 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Использование психолого-педагогических технологий для развития познавательной активности воспитанников с ТНР в соответствии с ФАОП дошкольного образования
41
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия в„– 271 Красносельского района Санкт-Петербурга имени П.И.Федулова
Совершенствование профессиональной компетентности педагогов по развитию функциональной грамотности. Теоретические и методические аспекты преподавания учебного предмета "Индивидуальный проект"
42
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа в„– 5 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области профилактики и коррекции нарушений чтения у обучающихся 1-6 классов общеобразовательных учреждений
43
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад в„– 83 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Совершенствование профессиональной компетентности воспитателя в осуществлении педагогической диагностики дошкольников в условиях инклюзивного образования
44
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей в„– 623 имени Ивана Петровича Павлова Выборгского района Санкт-Петербурга
Развитие сетевой профессиональной компетентности педагога для проектирования предпрофессионального обучения учащихся
45
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа в„– 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Стратегия работы с молодыми педагогами "Карта пути педагога или добро пожаловать!"
46
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Кудесница" Петроградского района Санкт-Петербурга
Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями речи и слуха, в том числе перенесших операцию по кохлеарной имплантации
47
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа в„– 231 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Совершенствование компетенций педагогов в области профориентационного сопровождения семей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и интеллектуальными нарушениями
48
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия в„– 278 имени Б.Б.Голицына Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Совершенствование способности педагога в использовании интерактивных методов обучения школьников финансовой грамотности
49
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа в„– 403 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Практикум по проектированию метапредметного урока
50
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа в„– 337 Невского района Санкт-Петербурга имени Героя Российской Федерации Д.В.Долонского
Совершенствование способностей педагога по проектированию и реализации программ гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи на основе использования добровольческих (волонтерских) и патриотических практик
51
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа в„– 464 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Методы и приемы формирования функциональной грамотности обучающихся
52
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия в„– 540 Приморского района Санкт-Петербурга
Проектирование урока с применением технологии формирующего оценивания
53
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа в„– 1 с углубленным изучением английского языка Московского района Санкт-Петербурга
Методическое сопровождение, наставничество, тьюторство
54
Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Дворец детского (юношеского) творчества Кировского района Санкт-Петербурга
Технология установления педагогически целесообразных взаимоотношений начинающего педагога с обучающимися в дополнительном образовании
55
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа в„– 509 Красносельского района Санкт-Петербурга
Совершенствование умений педагогов по использованию проектных задач для развития метапредметных умений обучающихся начальной школы
56
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад в„– 18 Московского района Санкт-Петербурга
Эффективные педагогические практики раннего развития детей в условиях дошкольного образования
57
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа в„– 328 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга
Практикум по управлению развитием инновационной культуры молодых педагогов общеобразовательных организаций
58
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат в„– 20 Петроградского района Санкт-Петербурга
Принципы и методы прикладного анализа поведения для работы с проблемным поведением у обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС)
59
Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр творческого развития и гуманитарного образования детей "На Васильевском" Василеостровского района Санкт-Петербурга
Повышение профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования в области современных информационных технологий и электронных музыкальных инструментов


------------------------------------------------------------------