Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.07.2023 N 691 "О Порядке предоставления в 2023 году субсидии Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" на возмещение затрат на содержание, эксплуатацию имущества распределенного регионального центра обработки данных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, находящегося в собственности Санкт-Петербурга и закрепленного на праве хозяйственного ведения за Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июля 2023 г. в„– 691

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ СУБСИДИИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ
"САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ, ЭКСПЛУАТАЦИЮ ИМУЩЕСТВА
РАСПРЕДЕЛЕННОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ОБРАБОТКИ ДАННЫХ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЗАКРЕПЛЕННОГО НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО
ВЕДЕНИЯ ЗА САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ
ПРЕДПРИЯТИЕМ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - общие требования), Законом Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", Законом Санкт-Петербурга от 26.04.2006 в„– 223-35 "О государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга, государственных учреждениях Санкт-Петербурга и иных коммерческих и некоммерческих организациях, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 в„– 494 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Повышение эффективности государственного управления в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2023 году субсидии Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" на возмещение затрат на содержание, эксплуатацию имущества распределенного регионального центра обработки данных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, находящегося в собственности Санкт-Петербурга и закрепленного на праве хозяйственного ведения за Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" (далее - Порядок), согласно приложению.
2. В соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями Комитету по информатизации и связи (далее - Комитет) в месячный срок в целях реализации Порядка принять правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия), которым установить:
перечень имущества распределенного регионального центра обработки данных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, находящегося в собственности Санкт-Петербурга и закрепленного на праве хозяйственного ведения за Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр", в целях возмещения затрат на содержание и эксплуатацию которого предоставляется субсидия;
форму заявления на предоставление субсидии (далее - заявление);
перечень документов, представляемых в Комитет для предоставления субсидии (далее - документы), а также перечень документов, подтверждающих фактически понесенные затраты получателя субсидии, и требования к ним;
порядок, сроки и форму представления отчета о понесенных затратах и требования к нему;
порядок представления получателем субсидии заявления и документов и порядок их рассмотрения Комитетом, в том числе порядок проведения проверки получателя субсидии на соответствие требованиям, установленным в разделе 2 Порядка;
порядок, сроки представления отчетности о достижении значений результата предоставления субсидии (далее - результат) и характеристик (показателей, необходимых для достижения результата) (далее - характеристики);
сроки проведения Комитетом проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии;
порядок и сроки проведения Комитетом оценки достижения значений результата.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Казарина С.В.

Губернатор Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов





ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 06.07.2023 в„– 691

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ СУБСИДИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОМУ
ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ, ЭКСПЛУАТАЦИЮ ИМУЩЕСТВА РАСПРЕДЕЛЕННОГО
РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ОБРАБОТКИ ДАННЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЗАКРЕПЛЕННОГО НА ПРАВЕ
ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ ЗА САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИМ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2023 году субсидии, предусмотренной Комитету по информатизации и связи (далее - Комитет) по статье расходов "Субсидия на возмещение затрат на содержание, эксплуатацию имущества распределенного регионального центра обработки данных ИОГВ СПб, находящегося в собственности СПб и закрепленного на праве хозяйственного ведения за СПб ГУП "СПб информационно-аналитический центр" (код целевой статьи 1510096980) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" (далее - Закон о бюджете) в соответствии с пунктом 3.20 процессной части подраздела 3.4 раздела 3 государственной программы Санкт-Петербурга "Повышение эффективности государственного управления в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 в„– 494 (далее - субсидия).
1.2. Сведения о субсидии размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3. В настоящем Порядке для целей его использования применяются следующие термины и принятые сокращения:
КГФК - Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга;
получатель субсидии - Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр";
РРЦОД - распределенный региональный центр обработки данных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга;
содержание и эксплуатация имущества - комплекс мероприятий, необходимых и достаточных для поддержания имущества РРЦОД, перечень которого утверждается правовым актом Комитета в целях предоставления субсидии (далее - имущество), в исправном и пригодном для эксплуатации в соответствии с назначением состоянии.
Иные понятия, термины и определения, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.4. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе получателю субсидии в целях возмещения затрат, возникших в период с 01.01.2023 по 31.12.2023 в связи с содержанием, эксплуатацией имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга и закрепленного за получателем субсидии на праве хозяйственного ведения, по направлениям затрат, указанным в пункте 3.9 настоящего Порядка (далее - затраты).
1.5. Результатом предоставления субсидии (далее - результат) является обеспечение в период с 01.01.2023 по 31.12.2023 технически исправного состояния имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга и закрепленного на праве хозяйственного ведения за получателем субсидии.
Характеристики (показатели, необходимые для достижения результата) (далее - характеристики) указаны в приложении к настоящему Порядку.
Значения характеристик устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с приложением к настоящему Порядку.

2. Условия предоставления субсидии и требования
к получателю субсидии

Условиями предоставления субсидии, включая требования к получателю субсидии, являются:
осуществление деятельности по выполнению работ, оказанию услуг по содержанию, эксплуатации имущества, в период с 01.01.2023 по 31.12.2023;
ведение получателем субсидии раздельного учета затрат, осуществляемых за счет средств субсидии;
достижение получателем субсидии значений результата и характеристик;
наличие согласия получателя субсидии на проведение Комитетом проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии (далее - проверки), а также осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
отсутствие иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение (возмещение) затрат;
документальное подтверждение фактически произведенных затрат;
отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидий и(или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания;
соответствие получателя субсидии на дату не ранее 15 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий, предоставляемых в целях возмещения недополученных доходов, в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
получатель субсидии не должен находиться в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель субсидии не должен получать средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, на основании иных правовых актов;
получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функцию единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии.

3. Порядок предоставления субсидии

3.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявление на предоставление субсидии (далее - заявление) и документы, указанные в перечне документов, представляемых в Комитет для предоставления субсидии (далее - документы для предоставления субсидии).
Форма заявления, перечень документов для предоставления субсидии, перечень документов, подтверждающих фактически понесенные затраты (далее - документы, подтверждающие затраты), и требования к ним утверждаются Комитетом.
3.2. Ответственность за достоверность и полноту сведений, указанных в заявлении и документах для предоставления субсидии, возлагается на получателя субсидии.
3.3. Комитет рассматривает представленные получателем субсидии заявление и документы для предоставления субсидии в срок, не превышающий 10 рабочих дней после их представления в Комитет.
Порядок представления получателем субсидии заявления и документов для предоставления субсидии и порядок их рассмотрения Комитетом, в том числе порядок проверки получателя субсидии на соответствие требованиям, установленным в разделе 2 настоящего Порядка, утверждаются Комитетом.
3.4. По результатам проверки заявления и документов для предоставления субсидии Комитет принимает решение о предоставлении субсидии либо отказывает в предоставлении субсидии.
3.5. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии (далее - отказ) являются:
несоответствие представленных получателем субсидии заявления и документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, требованиям, установленным Комитетом, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии и требованиям к получателю субсидии;
недостоверность представленной получателем субсидии информации и(или) расчета затрат для определения годового размера субсидии.
Отказ не препятствует повторной подаче заявления и документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, после устранения причины отказа.
3.6. Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатель субсидии и предельный годовой размер субсидии, который равен размеру средств, предусмотренных Законом о бюджете по статье расходов, указанной в пункте 1 настоящего Порядка.
3.7. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга.
Комитет в течение 10 рабочих дней со дня издания распоряжения, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии проект соглашения. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в Комитет.
Соглашение при наличии технической возможности формируется в форме электронного документа в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронное казначейство.
3.8. В случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидии (далее - дополнительное соглашение).
Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его и направляет в Комитет.
В случае неподписания получателем субсидии проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, соглашение подлежит расторжению.
3.9. Возмещению подлежат затраты получателя субсидии по следующим направлениям:
оплата труда, страховые взносы с оплаты труда;
лицензии на программные продукты;
услуги по технической поддержке и обслуживанию оборудования;
запасные части и расходные материалы;
оборудование для оснащения рабочих мест;
аренда каналов связи и их обслуживание;
расходы, относимые на услуги выделения IP-адресов;
аренда кабельной канализации и обслуживание собственных каналов связи;
услуга виртуальный ЦОД;
сервис защиты веб-приложений;
услуги по сервисному техническому обслуживанию, в том числе замене расходных материалов (включая (но не ограничиваясь) масла, фильтры, антифриз), ДГУ РРЦОД;
дизельное топливо для ДГУ РРЦОД;
запасные части и расходные материалы для инженерного оборудования;
ремонт инженерного оборудования;
обслуживание инженерной инфраструктуры, услуги по эксплуатационно-техническому обслуживанию пожарной сигнализации, АУПТ, СОТ, СКУД, основных средств;
работы по подготовке технологической площадки РРЦОД к размещению вычислительного оборудования;
дооснащение дежурной службы РРЦОД (приобретение оборудования, мебели и униформы для оснащения рабочих мест работников);
затраты на электроэнергию;
обучение персонала;
затраты на аренду нежилых помещений, сооружений; содержание и эксплуатацию имущества;
прочие накладные расходы, связанные с содержанием и эксплуатацией РРЦОД.
3.10. Субсидия перечисляется получателю субсидии частями за первый отчетный период, второй отчетный период, третий отчетный период и четвертый отчетный период по мере представления получателем субсидии отчета о понесенных затратах с приложением документов, подтверждающих затраты (далее - отчетные документы).
Отчетными периодами признаются: январь-июнь 2023 года - первый отчетный период, июль-сентябрь 2023 года - второй отчетный период, октябрь-ноябрь 2023 года - третий отчетный период, декабрь 2023 года - четвертый отчетный период.
Общий размер предоставленной субсидии не может превышать предельного годового размера субсидии.
Возмещению подлежат затраты на оплату приобретаемых товаров (работ, услуг), имущественных прав без включения в состав таких затрат предъявленных сумм налога на добавленную стоимость.
3.11. Порядок, сроки и формы представления отчетных документов и требования к ним утверждаются Комитетом.
3.12. Размер перечисляемой части субсидии определяется как сумма затрат, фактически понесенных получателем субсидии за отчетный период, за который предоставляется часть субсидии, определяемая в соответствии с документами, подтверждающими затраты.
Для перечисления субсидии за четвертый отчетный период получатель субсидии не позднее 15.12.2023 подает в Комитет расчет-обоснование планируемых затрат за декабрь 2023 года.
В срок не позднее 15.02.2024 получатель субсидии подает в Комитет документы, подтверждающие затраты за декабрь 2023 года.
В случае если размер субсидии, полученной за четвертый отчетный период, превышает размер субсидии, указанный в документах, подтверждающих затраты за декабрь 2023 года, сумма в части такого превышения подлежит возврату в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения получателем субсидии распоряжения Комитета о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии.
3.13. Комитет в течение 10 рабочих дней с даты представления отчетных документов осуществляет их проверку.
3.14. По результатам проведения проверки отчетных документов Комитет принимает решение о перечислении части субсидии получателю субсидии или об отказе в ее перечислении.
В случае принятия положительного решения часть субсидии перечисляется на указанный в соглашении расчетный счет получателя субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения, оформленного соответствующим распоряжением Комитета, с указанием размера субсидии, получателя субсидии и отчетного периода, за который производится ее выплата.
В случае принятия решения об отказе в перечислении субсидии Комитет направляет в адрес получателя субсидии письмо-уведомление о выявленных при проверке отчета нарушениях (недостатках).
3.15. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.
Средства субсидии не подлежат казначейскому сопровождению.
3.16. Отчетность о достижении получателем субсидии значений результата и характеристик предоставляется в порядке и сроки, которые установлены Комитетом, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
Сроки и формы представления дополнительной отчетности устанавливаются в соглашении.

4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии,
ответственность за их нарушение

4.1. Комитет осуществляет проверку в сроки и за период, которые установлены распоряжением Комитета о проведении проверки, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).
Копия акта в течение пяти рабочих дней со дня его подписания направляется Комитетом в КГФК.
4.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии и(или) недостижения получателем субсидии результата Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение пяти рабочих дней со дня его подписания направляется Комитетом в КГФК.
4.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения с указанием суммы, подлежащей возврату, и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
4.4. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка.
4.5. Размер субсидий, подлежащий возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
4.6. Проверки органами государственного финансового контроля осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.7. В случае если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в сроки, установленные в абзаце четвертом пункта 3.12 и пункте 4.4 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в абзаце четвертом пункта 3.12 и пункте 4.4 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
4.8. Мониторинг достижения результатов исходя из достижения значений результатов, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Порядок и сроки проведения Комитетом оценки достижения значений результата устанавливаются Комитетом.

Принятые сокращения:
АУПТ - автоматическая установка пожаротушения
ДГУ - дизель-генераторная установка
СКУД - система контроля и управления доступом
СОТ - системы охранного телевидения





Приложение
к Порядку предоставления в 2023 году
субсидии Санкт-Петербургскому
государственному унитарному
предприятию "Санкт-Петербургский
информационно-аналитический центр"
на возмещение затрат на содержание,
эксплуатацию имущества распределенного
регионального центра обработки данных
исполнительных органов государственной
власти Санкт-Петербурга, находящегося
в собственности Санкт-Петербурга
и закрепленного на праве хозяйственного
ведения за Санкт-Петербургским
государственным унитарным
предприятием "Санкт-Петербургский
информационно-аналитический центр"

ХАРАКТЕРИСТИКИ,
НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИИ В 2023 ГОДУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ
УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ, ЭКСПЛУАТАЦИЮ ИМУЩЕСТВА РАСПРЕДЕЛЕННОГО
РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ОБРАБОТКИ ДАННЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЗАКРЕПЛЕННОГО НА ПРАВЕ
ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ ЗА САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИМ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"

в„– п/п
Наименование характеристик
Ед. изм.
Количество услуг
1
2
3
4
1
Предоставление виртуальной процессорной мощности архитектуры x86, не менее
ГГц
95000
2
Предоставление виртуальной оперативной памяти архитектуры x86, не менее
Гб
141406
3
Предоставление виртуального дискового пространства для функционирования виртуальных машин, не менее
Гб
5500000
4
Предоставление дополнительных ускорителей вычислений (видеокарт) для видеоаналитики, не менее
шт.
320
5
Предоставление дискового пространства для хранения видеоизображений, не менее
Гб
23026000


------------------------------------------------------------------