По датам
Полезное
Выборки
Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 25.09.2023 N 289-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности от 17.01.2023 N 4-р"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ, ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 сентября 2023 г. в„– 289-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА
ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ, ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ОТ 17.01.2023 в„– 4-Р
1. Внести в Административный регламент Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 куб. м в сутки (уникальный реестровый номер 7800000010000077419)", утвержденный распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности от 17.01.2023 в„– 4-р (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 1.2 после слов "Федерального агентства по недропользованию" дополнить словами "или его территориального органа".
1.2. Абзацы пятый - девятый пункта 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"на Портале без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса запроса" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru) или после авторизации в "Личном кабинете" <1>);
--------------------------------
<1> Здесь и далее по тексту настоящего Административного регламента все положения, определяющие порядок и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме посредством Портала, вступают в силу непосредственно после соответствующей технической реализации.
в мобильном приложении без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса запроса" или после авторизации в "Личном кабинете", а также посредством всплывающих уведомлений (при выборе заявителем соответствующего способа информирования);
посредством уведомлений, поступивших по электронной почте (при выборе заявителем соответствующего способа информирования);
посредством уведомлений, поступивших по СМС (при выборе заявителем соответствующего способа информирования);
посредством уведомлений, поступивших через социальные сети (при выборе заявителем соответствующего способа информирования)".
1.3. Абзац второй пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"Краткое наименование государственной услуги - проводить государственную экспертизу запасов полезных ископаемых и подземных вод".
1.4. Абзацы пятый и шестой пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"в электронной форме посредством Портала.
Результат предоставления государственной услуги учитывается в реестре заключений государственной экспертизы в федеральной государственной информационной системе "Автоматизированная система лицензирования недропользования (далее - ФГИС "АСЛН")".
1.5. В пункте 2.6 после абзаца одиннадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"Материалы, представленные для проведения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, подготавливаются на основании геологической информации о недрах, представленной в федеральный фонд геологической информации и его территориальные фонды, а также в фонды геологической информации субъектов Российской Федерации (в отношении участков недр местного значения), с указанием в документах и материалах реестровых номеров документов в федеральной государственной информационной системе "Единый фонд геологической информации о недрах" в соответствии со статьей 27.1 Закона Российской Федерации "О недрах".
1.6. Абзацы второй и третий пункта 2.15.2 изложить в следующей редакции:
"При поступлении в Комитет заявки и материалов по почте должностное лицо Отдела недропользования Управления природопользования Комитета (далее - Отдел) осуществляет регистрацию заявки и прилагаемых к нему документов с присвоением регистрационного номера в Межведомственной автоматизированной информационной системе предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - МАИС ЭГУ).
В случае если документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются непосредственно заявителем (его уполномоченным представителем) в Отдел в установленные дни и часы приема, должностное лицо Отдела, ответственное за прием заявки и материалов, после установления личности заявителя, проверки документа, удостоверяющего личность, проверки полномочия представителя заявителя в соответствии с представленными документами регистрирует заявку путем присвоения ей регистрационного номера в МАИС ЭГУ".
1.7. В абзаце четвертом пункта 2.15.2 слова "Межведомственной автоматизированной информационной системе предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - МАИС ЭГУ)" заменить словами "МАИС ЭГУ".
1.8. Абзац четвертый пункта 2.17.4 изложить в следующей редакции:
"в электронной форме посредством Портала <4>
--------------------------------
<4> Здесь и далее по тексту настоящего Административного регламента все положения, определяющие порядок и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме посредством Портала, вступают в силу непосредственно после соответствующей технической реализации".
1.9. Далее по тексту настоящего Административного регламента сноски с номерами 4 - 6 считать соответственно сносками с номерами 5 - 7.
1.10. В пункте 3.1.2:
1.10.1. абзац третий изложить в следующей редакции:
"регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в программном комплексе "Регистрация обращений, поданных в традиционном виде" (далее - ПК РО) подсистемы "Электронный кабинет должностного лица" (далее - ЭКДЛ) МАИС ЭГУ в Комитете и направление их в Экспертный орган (1 (один) рабочий день).";
1.10.2. абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"В случае поступления в Комитет документов, необходимых для предоставления государственной услуги по почте, должностное лицо Отдела Комитета осуществляет их регистрацию в ПК РО с присвоением регистрационного номера и направляет поступившие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, начальнику Отдела".
1.11. В пункте 3.1.6:
1.11.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"регистрация в ПК РО документов, необходимых для предоставления государственной услуги, путем присвоения регистрационного номера;".
1.11.2. Абзац четвертый пункта 3.1.6 изложить в следующей редакции:
"Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется с установкой соответствующего статуса электронного дела в МАИС ЭГУ".
1.12. Абзац второй пункта 3.2.6 изложить в следующей редакции:
"Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется с установкой соответствующего статуса электронного дела в МАИС ЭГУ".
1.13. Абзац четвертый пункта 3.3.6 изложить в следующей редакции:
"Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется с установкой соответствующего статуса электронного дела в МАИС ЭГУ".
1.14. В пункте 3.4.2:
1.14.1. абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Для рассмотрения принятых документов и материалов Экспертным органом создается экспертная комиссия. Состав экспертной комиссии формируется из внештатных экспертов и штатных работников Экспертного органа и утверждается Экспертным органом. Количество штатных работников Экспертного органа в составе экспертной комиссии не может превышать 30 процентов общего числа ее членов.
Экспертом может быть лицо, имеющее высшее образование, стаж работы в сфере недропользования не менее 5 лет, обладающее научными и(или) практическими познаниями по вопросу недропользования, к рассмотрению которого в ходе государственной экспертизы указанное лицо привлекается.
В экспертную комиссию не могут быть включены специалисты, являющиеся представителями заявителя и(или) лицами, принимавшими участие в работах по подготовке представленных материалов, а также граждане, с которыми заявителем заключены трудовые или гражданско-правовые договоры, и представители юридического лица, с которым заявителем заключены такие договоры.
Количество привлекаемых внештатных экспертов обуславливается сложностью рассматриваемых материалов".;
1.14.2. абзац двенадцатый после слов "содержащим его обоснование" дополнить словами "и являющимся приложением к заключению государственной экспертизы".
1.15. Абзац второй пункта 3.4.6 изложить в следующей редакции:
"Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется с установкой соответствующего статуса электронного дела в МАИС ЭГУ".
1.16. Пункт 3.5.2 после абзаца семнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"Результат административной процедуры размещается в МАИС ЭГУ <8> для последующего отображения в "Личном кабинете" заявителя на Портале.
--------------------------------
<8> При наличии технической возможности".
1.17. Далее по тексту настоящего Административного регламента сноски с номерами 7 - 10 считать соответственно сносками с номерами 9 - 12.
1.18. Сноски 11 и 12 настоящего Административного регламента считать соответственно сносками 1 и 2 приложения в„– 1 к настоящему Административному регламенту.
1.19. В приложении 11 к Административному регламенту абзацы пятый - восьмой Заключения экспертной комиссии изложить в следующей редакции:
"о достоверности и правильности указанной в представленных документах и материалах оценки количества и качества запасов полезных ископаемых и подземных вод в недрах, подготовленности месторождений или их отдельных частей к промышленному освоению, а также их промышленного значения;
об обоснованности переоценки запасов полезных ископаемых и подземных вод по результатам геологического изучения, разработки месторождений или в связи с изменением рыночной конъюнктуры;
об обоснованности постановки запасов полезных ископаемых и подземных вод на территориальный баланс запасов полезных ископаемых и их списания с территориального баланса, а также внесения в территориальный баланс изменений, связанных с оперативным учетом изменения запасов полезных ископаемых и подземных вод;
о возможностях использования участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых".
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Серебрицкого И.А.
Председатель Комитета
А.В.Герман
------------------------------------------------------------------