Приказ комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 02.08.2023 N 46/23 "О внесении изменений в приказ Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 21 октября 2013 года N 16/13 "Об утверждении административного регламента исполнения Комитетом по дорожному хозяйству Ленинградской области государственной функции "Осуществление контроля деятельности подведомственных предприятий и казенных учреждений"



КОМИТЕТ ПО ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 2 августа 2023 г. в„– 46/23

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА
ПО ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 21 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА в„– 16/13 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ
ПО ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"

В соответствии с Положением о комитете по дорожному хозяйству Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 7 сентября 2011 года в„– 283, распоряжением Губернатора Ленинградской области от 11 августа 2020 года в„– 603-рг, утвердившим внутреннюю структуру комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области, в целях приведения нормативных правовых актов Ленинградской области в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:

1. Внести изменения в административный регламент исполнения Комитетом по дорожному хозяйству Ленинградской области государственной функции "Осуществление контроля деятельности подведомственных предприятий и казенных учреждений", утвержденный приказом Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 21 октября 2013 года в„– 16/13, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Председатель комитета
Д.С.Седов





ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу Комитета
по дорожному хозяйству
Ленинградской области
от 02.08.2023 в„– 46/23

ИЗМЕНЕНИЯ
В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ КОМИТЕТА ПО ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА в„– 16/13
(ДАЛЕЕ - АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ)

1) в пункте 1.2:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"1.2. Наименование органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию: Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области (далее - Комитет).";
абзацы второй - шестой изложить в следующей редакции:
"Структурные подразделения, должностные лица Комитета, ответственные за исполнение государственной функции:
"отдел организации дорожной деятельности;
юридический отдел;
сектор контрольно-ревизионной работы и внутреннего финансового аудита;
отдел бюджетного финансирования;";
дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:
"главный специалист по мобилизационной работе.";
2) в пункте 2.1:
абзацы третий - пятый изложить в следующей редакции:
"отдел организации дорожной деятельности, каб. в„– 204, 223;
юридический отдел, каб. 216, 225;
отдел бюджетного финансирования, каб. 217, 218.";
дополнить новыми абзацами шестым - седьмым следующего содержания:
"сектор контрольно-ревизионной работы и внутреннего финансового аудита, каб. 222;
главный специалист по мобилизационной работе, каб. 205.";
3) в разделе 3:
пункты 3.1 - 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль осуществляется ответственными специалистами Комитета по каждой процедуре в соответствии с установленными настоящим административным регламентом содержанием действий и сроками их осуществления, а также путем проведения председателем Комитета проверок исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.
3.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции.
В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки.
Плановые проверки исполнения государственной функции проводятся не чаще одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным председателем Комитета.
При проверке могут рассматриваться вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением государственной функции (тематические проверки).
Внеплановые проверки исполнения государственной функции проводятся по обращениям физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц (далее - заявители), а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной внеплановой проверки. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота Ленинградской области.
О проведении проверки издается правовой акт Комитета.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества исполнения государственной функции, и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении заявителя, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
По результатам рассмотрения обращения заявителю дается письменный ответ в срок не более 30 дней со дня регистрации обращения.
3.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Должностные лица, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных настоящим административным регламентом, несут ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.
Председатель Комитета несет персональную ответственность за обеспечение исполнения государственной функции.
Государственные гражданские служащие (работники) Комитета при исполнении государственной функции несут персональную ответственность:
за неисполнение или ненадлежащее исполнение административных процедур при исполнении государственной функции;
за действия (бездействие), влекущие нарушение прав и законных интересов физических или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.";
4) в разделе 4:
наименование изложить в следующей редакции:
"4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области, должностных лиц Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области при исполнении государственной функции.";
пункты 4.1 - 4.8 изложить в следующей редакции:
"4.1. Право заинтересованных лиц на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.
Заинтересованные лица имеют право подать жалобу на решения и действия (бездействие) Комитета, должностных лиц Комитета либо государственных служащих (работников) Комитета.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
отказ в предоставлении консультации, разъяснения по вопросам деятельности Комитета;
несоблюдение установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур;
действия (бездействие) должностных лиц и специалистов, осуществляющих исполнение государственной функции;
неудовлетворенность заявителя ответом Комитета.
4.3. Информация об органах государственной власти, организациях, должностных лицах, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения и действия (бездействие) председателя Комитета подаются заместителю Председателя Правительства Ленинградской области, курирующему деятельность Комитета.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета, председателя Комитета может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
4.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем письменной жалобы, в которой в обязательном порядке указываются:
наименование Комитета, должностного лица Комитета, его руководителя, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если указанные информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую тайну.
4.6. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Комитет либо заместителю Председателя Правительства Ленинградской области, курирующему деятельность Комитета, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
4.7. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. В таком случае заявитель уведомляется о перенаправлении жалобы в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
если обжалуется судебное решение (в этом случае в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
если текст жалобы не поддается прочтению (в этом случае в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (в этом случае заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну (в этом случае заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
4.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при исполнении государственной функции.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".


------------------------------------------------------------------