Приказ Комитета по труду и занятости населения Правительства Санкт-Петербурга от 15.02.2023 N 17-п "О внесении изменений в приказ Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 08.02.2019 N 7-п"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРИКАЗ
от 15 февраля 2023 г. в„– 17-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 08.02.2019 в„– 7-П

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 21.12.2017 в„– 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции" и с учетом приказа Федеральной антимонопольной службы от 27.12.2022 в„– 1034/22 "Об утверждении методики расчета ключевых показателей эффективности функционирования в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса" приказываю:

1. Внести в приказ Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 08.02.2019 в„– 7-п "Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Комитете по труду и занятости населения Санкт-Петербурга" следующие изменения:
1.1. Раздел VIII приложения к приказу изложить в следующей редакции:

"VIII. Методика расчета ключевых показателей эффективности
функционирования системы антимонопольного комплаенса

37. Ключевыми показателями эффективности антимонопольного комплаенса для Комитета в целом являются:
а) коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Комитета за последние три года;
б) коэффициент эффективности выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства в проектах нормативных правовых актов Комитета;
в) коэффициент эффективности выявления рисков нарушений антимонопольного законодательства со стороны Комитета.
38. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Комитета рассчитывается по формуле:

где

КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Комитета;
КНП - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Комитета, допущенных в отчетном периоде три года ранее;
КНоп - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Комитета в отчетном периоде, за который рассчитывается ключевой показатель.

Для целей расчета под отчетным периодом понимается календарный год.
В случае если нарушений не допускалось, для целей расчета в соответствующем числителе или знаменателе вместо значения показателя "0" следует использовать значение показателя "0,1".
При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Комитета под нарушением антимонопольного законодательства со стороны Комитета понимаются:
- решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства, принятые антимонопольным органом в отношении Комитета;
- выданные антимонопольным органом Комитету предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
- направленные антимонопольным органом Комитету предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
39. Коэффициент эффективности выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства в проектах нормативных правовых актов Комитета рассчитывается по формуле:

где

Кэпнпа - коэффициент эффективности выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства в проектах нормативных правовых актов Комитета;
Кпнпа - количество проектов нормативных правовых актов Комитета, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КНоп - количество нормативных правовых актов Комитета, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).

В случае если за отчетный период в проектах актов антимонопольным органом или Комитетом риски нарушения антимонопольного законодательства не выявлялись, для целей расчета применительно к данному периоду в соответствующем числителе или знаменателе вместо значения показателя "0" следует использовать значения показателя "0,1".
40. Коэффициент эффективности выявления нарушений антимонопольного законодательства в нормативных правовых актах Комитета рассчитывается по формуле:

где

Кэнпа - коэффициент эффективности выявления нарушений антимонопольного законодательства в нормативных правовых актах Комитета;
Кипа - количество нормативных правовых актов Комитета, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КНоп - количество нормативных правовых актов Комитета, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).

В случае если за отчетный период нормативные правовые акты, нарушающие антимонопольное законодательство, антимонопольным органом или Комитетом не выявлялись, для целей расчета применительно к данному периоду в соответствующем числителе или знаменателе вместо значения показателя "0" следует использовать значения показателя "0,1".".
1.2. Дополнить приложение к приказу разделом XIX следующего содержания:

"XIX. Методика расчета ключевых показателей эффективности
функционирования системы антимонопольного комплаенса
для уполномоченных подразделений

41. Для уполномоченных подразделений рассчитываются следующие ключевые показатели эффективности:
Доля сотрудников Комитета, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, рассчитывается по формуле:

где

ДСо - доля сотрудников Комитета, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КСо - количество сотрудников Комитета, чьи должностные обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольного комплаенсу;
КСобщ - общее количество сотрудников Комитета, чьи должностные обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.".

2. Контроль за выполнением приказа остается за председателем Комитета.

Председатель Комитета
по труду и занятости населения
Санкт-Петербурга
Д.С.Чернейко


------------------------------------------------------------------