Распоряжение администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга от 06.02.2023 N 235-р "О внесении изменения в распоряжение администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга от 19.02.2021 N 296-р"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 февраля 2023 г. в„– 235-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ОТ 19.02.2021 в„– 296-Р

1. Внести изменение в распоряжение администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга от 19.02.2021 в„– 296-р "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям и государственным автономным учреждениям, созданным на базе имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет администрация Красногвардейского района Санкт-Петербурга", изложив приложение к распоряжению в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 года.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга Матросова Е.В.

Глава администрации
Е.Н.Разумишкин





ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению администрации
Красногвардейского района
Санкт-Петербурга
от 06.02.2023 в„– 235-р

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ
ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ
АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, СОЗДАННЫМ НА БАЗЕ ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ФУНКЦИИ
И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления из бюджета Санкт-Петербурга субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Санкт-Петербурга (далее - Учреждения), функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет администрация Красногвардейского района Санкт-Петербурга (далее - Порядок) и определяет требования к отчетности и порядок осуществления контроля администрацией Красногвардейского района Санкт-Петербурга (далее - администрация) за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Общими требованиями к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающими порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 в„– 203.
1.3. Субсидии на иные цели (далее - субсидии), предоставляемые государственным учреждениям, не связаны с финансовым обеспечением выполнения ими государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
1.4. Администрация, осуществляющая функции и полномочия главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предоставляет Учреждению субсидии в пределах доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
1.5. Цели предоставления (направления расходования) субсидий устанавливаются в соответствии с перечнем субсидий на иные цели, утверждаемым правовым актом администрации (далее - Перечень субсидий), на срок, не превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств.

2. Условия и порядок предоставления субсидий Учреждениям

2.1. Субсидия предоставляется при условии соблюдения Учреждением на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, требований об отсутствии у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Санкт-Петербурга.
2.2. Для получения субсидии Учреждение направляет в структурное подразделение администрации, осуществляющее в пределах своей компетенции координацию деятельности государственных учреждений, находящихся в ведении администрации (далее - Структурное подразделение администрации), заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению к Порядку (далее - Заявка).
К Заявке прилагаются следующие документы:
пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления субсидий, включая расчет-обоснование суммы субсидии, предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и(или) иную информацию;
перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектная ведомость, предварительная смета расходов - в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
программа мероприятий - в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
информация о планируемом к приобретению имуществе - в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
информация о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат - в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат.
2.3. Структурное подразделение администрации в течение 5 рабочих дней рассматривает представленные учреждением документы, указанные в пункте 2.2 Порядка, и принимает решение об обоснованности предоставления из бюджета Санкт-Петербурга субсидий.
2.4. Предоставление Субсидий осуществляется при условии соблюдения Учреждением требований, которым оно должно соответствовать на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения либо принятие решения о предоставлении Субсидии, об отсутствии у Учреждения:
неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Санкт-Петербурга.
2.5. Размер субсидии определяется на основании документов, предоставляемых учреждением согласно пункта 2.2 настоящего Порядка, в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных администрации Законом Санкт-Петербурга о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии со сводной бюджетной росписью и лимитами бюджетных обязательств на иные цели, предусмотренных с учетом требований, установленных правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками, в зависимости от цели субсидий, за исключением случаев, когда размер субсидии определен законом (решением) о бюджете, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, администрации.
2.6. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении из бюджета Санкт-Петербурга субсидий на иные цели, заключаемого между администрацией и Учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - Соглашение).
Перечисление Субсидии осуществляется в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся приложением к Соглашению.
2.7. Соглашение заключается на срок, не превышающий срок действия доведенных администрации лимитов бюджетных обязательств.
Результаты предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных проектов, региональных проектов, государственных (муниципальных) программ (при наличии в государственных (муниципальных) программах результатов реализации таких программ) (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации таких программ, проектов), и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и(или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих программ, проектов (при возможности такой детализации).
Результаты предоставления субсидии отражаются в Соглашении и являются его неотъемлемой частью.
2.8. Основаниями для отказа Учреждению в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.2 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
несоответствие Учреждения требованиям, установленным пунктом 2.1 Порядка.
2.9. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Структурное подразделение направляет Учреждению уведомление об отказе в предоставлении субсидии.
2.10. Порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения и(или) иная информация исходя из целей предоставления субсидии), и источник ее получения устанавливаются правовым актом администрации об утверждении перечня субсидий на иные цели на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
2.11. В Соглашении указываются:
а) цели предоставления субсидий с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, государственной (муниципальной) программы, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующих программ, проектов;
б) значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ), государственных (муниципальных) программ (при наличии в государственных (муниципальных) программах результатов реализации таких программ) (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации таких программ, проектов), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и(или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих программ, проектов (при возможности такой детализации);
в) план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;
г) размер субсидии;
д) сроки (график) перечисления субсидии;
е) сроки представления отчетности;
ж) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных Соглашением;
з) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения органу-учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
и) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению органа-учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией учреждения;
нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и(или) Соглашением;
к) запрет на расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке.
2.12. При изменении размера предоставляемых субсидий в Соглашения вносятся изменения путем заключения дополнительных соглашений.

3. Требования к отчетности

3.1. Учреждение в срок не позднее 5 рабочих дней после окончания года, в котором была получена субсидия, предоставляет в администрацию следующие отчеты:
3.1.1. Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия в Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации по форме, установленной Соглашением.
3.1.2. Отчет о достижении значений результатов предоставления Субсидии в Структурное подразделение администрации по форме, установленной Соглашением.
3.1.3. Отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии в Структурное подразделение администрации по форме, установленной Соглашением.

4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей и условий предоставления субсидии и ответственность за их несоблюдение

4.1. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки субсидий могут использоваться Учреждением в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением администрации о согласовании использования средств остатков субсидий, неиспользованных учреждением в текущем финансовом году, на те же цели в очередном финансовом году.
4.2. Учреждение в срок до 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, предоставляет в Структурное подразделение администрации информацию о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на 1 января очередного финансового года остатки субсидий, а также копии документов, подтверждающих наличие неисполненных принятых обязательств Учреждения, расчет размера субсидий, обосновывающих потребность в направлении остатка субсидии на цели, указанные в Соглашении.
4.3. Администрация в течение 5 рабочих дней после получения от Учреждения документов, указанных в пункте 4.2 Порядка, принимает решение о наличии потребности в направлении остатков субсидии, не использованных Учреждением в году предоставления субсидии, на цели, указанные в Соглашении, в очередном финансовом году.
4.4. Администрация принимает решение о наличии потребности в направлении остатков субсидии, не использованных Учреждением в году предоставления субсидии, на цели, указанные в Соглашении, в очередном финансовом году на основании следующих критериев:
4.4.1. По расходам на закупку товаров, работ и услуг решение о наличии потребности в направлении остатков субсидии, не использованных Учреждением в году предоставления субсидии, на цели, указанные в Соглашении, в очередном финансовом году принимается в объеме принятых и не исполненных на 1 января очередного финансового года денежных обязательств государственных учреждений по контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенным в текущем финансовом году, и(или) в объеме финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд государственных учреждений, начатых и не завершенных в текущем финансовом году, при условии размещения извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок не позднее 15 ноября текущего финансового года, если иное не установлено нормативным правовым актом Правительства Санкт-Петербурга;
4.4.2. По расходам, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставленные из федерального бюджета в соответствии с соглашениями, заключенными Правительством Санкт-Петербурга с федеральными органами государственной власти, принятие решения о наличии потребности в направлении остатков субсидии, не использованных Учреждением в году предоставления субсидии, на цели, указанные в Соглашении, в очередном финансовом году, осуществляется с учетом требований, установленных правовыми актами соответствующих федеральных органов государственной власти и указанными соглашениями.
4.5. Остатки субсидий, не использованные на 1 января очередного финансового года, в отношении которых не принято решение о наличии потребности в направлении остатков субсидии, не использованных Учреждением в году предоставления субсидии, на цели, указанные в Соглашении, в очередном финансовом году, в срок не позднее 1 марта очередного финансового года подлежат возврату Учреждением в бюджет Санкт-Петербурга, а в случае финансирования за счет средств федерального бюджета - в федеральный бюджет.
4.6. В случае поступления в текущем финансовом году средств от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - средства от возврата дебиторской задолженности), Учреждение в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления средств от возврата дебиторской задолженности представляет в администрацию информацию о наличии неисполненных обязательств с указанием причин образования дебиторской задолженности.
4.7. Администрация на основании представленной Учреждением в соответствии с пунктом 4.6 Порядка информации принимает решение об обоснованности предоставления Учреждению в текущем финансовом году субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата дебиторской задолженности, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидий.
4.8. Средства от возврата дебиторской задолженности могут быть использованы Учреждением в размере, не превышающем ранее произведенные выплаты.
4.9. Средства от возврата дебиторской задолженности, в отношении которых администрация приняла решение об отказе в их использовании, подлежат возврату в бюджет Санкт-Петербурга в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения.
4.10. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления Учреждению субсидий осуществляется администрацией и(или) уполномоченным органом государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.11. В случае установления администрацией по итогам проверки факта нарушения целей, условий предоставления субсидий или недостижения результатов предоставления субсидии администрация в течение 3 рабочих дней с даты подписания акта проверки направляет Учреждению уведомление о нарушении условий предоставления субсидий, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.
4.12. В случае неустранения Учреждением нарушений в сроки, установленные в уведомлении, администрация в течение 5 рабочих дней со дня истечения указанных сроков направляет Учреждению требование о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии с указанием подлежащей возврату суммы денежных средств и срока возврата.
4.13. Средства субсидий подлежат возврату Учреждением в бюджет Санкт-Петербурга в течение 5 рабочих дней с даты получения требования, указанного в пункте 4.12 Порядка.
4.14. Руководители Учреждений несут ответственность за нарушение целей и условий использования предоставленных субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение
к Порядку определения объема и условий
предоставления субсидий на иные цели
государственным бюджетным учреждениям
и государственным автономным учреждениям,
созданным на базе имущества, находящегося
в собственности Санкт-Петербурга,
функции и полномочия учредителя в отношении
которых осуществляет администрация
Красногвардейского района Санкт-Петербурга


В администрацию Красногвардейского района Санкт-Петербурга
от


(наименование государственного учреждения, ИНН, лицевой счет)

ЗАЯВКА
на предоставление субсидии на иные цели государственному бюджетному учреждению
на

(целевое направление расходов)

В соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям и государственным автономным учреждениям, созданным на базе имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет администрация Красногвардейского района Санкт-Петербурга (далее - Порядок), утвержденным распоряжением администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга от "____" ____________ 20___ в„– ________, прошу предоставить субсидию в размере:
по целевой статье:


(код и наименование целевой статьи)
На 20___ год
в размере ________________ рублей ________ копеек
На 20___ год
в размере ________________ рублей ________ копеек
На 20___ год
в размере ________________ рублей ________ копеек
К настоящей заявке прилагаются документы в соответствии с пунктом 2.2 Порядка.

Руководитель учреждения


Главный бухгалтер учреждения

М.П.
"____" ____________ 20___ года


------------------------------------------------------------------