По датам
Полезное
Выборки
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.05.2023 N 455 "Об одобрении проекта соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации и о внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.08.2022 N 729"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 мая 2023 г. в„– 455
ОБ ОДОБРЕНИИ ПРОЕКТА СОГЛАШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНОГО
МЕЖБЮДЖЕТНОГО ТРАНСФЕРТА, ИМЕЮЩЕГО ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ,
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ СУБЪЕКТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 12.08.2022 в„– 729
Правительство Санкт-Петербурга постановляет:
1. Одобрить проект соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации (далее - Соглашение) согласно приложению.
2. Установить, что уполномоченным исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, ответственным за реализацию Соглашения, за исключением его подписания, является Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга.
3. Внести изменение в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.08.2022 в„– 729 "Об утверждении перечней главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", дополнив приложение в„– 1 к постановлению после позиции
"
870
2 02 29001 02 0000 150
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации
"
позицией следующего содержания:
"
870
2 02 45311 02 0000 150
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение затрат по созданию, модернизации и(или) реконструкции объектов инфраструктуры особых экономических зон
".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Полякова К.В.
Губернатор Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 16.05.2023 в„– 455
СОГЛАШЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНОГО МЕЖБЮДЖЕТНОГО ТРАНСФЕРТА, ИМЕЮЩЕГО
ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ, ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ СУБЪЕКТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
___________ 2023 г.
в„– 139-17-2023-009
Министерство экономического развития Российской Федерации, которому как получателю средств федерального бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, бюджетам субъектов Российской Федерации, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице заместителя Министра экономического развития Российской Федерации Вахрукова Дмитрия Сергеевича, действующего на основании доверенности от 27.05.2022 в„– ДВ-91-РМ, с одной стороны, и Правительство Санкт-Петербурга, именуемое в дальнейшем "Субъект", в лице вице-губернатора Санкт-Петербурга Полякова Кирилла Валентиновича, действующего на основании постановления Губернатора Санкт-Петербурга от 17.01.2018 в„– 3-пг "О передаче полномочий", с другой стороны, далее при совместном упоминании именуемые "Стороны", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.12.2022 в„– 466-ФЗ "О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", постановлением Правительства Российской Федерации от 20.01.2023 в„– 46 "Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение затрат по созданию, модернизации и(или) реконструкции объектов инфраструктуры особых экономических зон" заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из федерального бюджета в 2023 году бюджету города федерального значения Санкт-Петербург иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, на возмещение затрат по созданию, модернизации и(или) реконструкции объектов инфраструктуры особых экономических зон (далее - Иной межбюджетный трансферт) в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными Министерству как получателю средств федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджетов (далее - коды БК): код главного распорядителя средств федерального бюджета 139 "Министерство экономического развития Российской Федерации", раздел 04 "Национальная экономика", подраздел 12 "Другие вопросы в области национальной экономики", целевая статья 1520753110, код вида расходов 500 "Межбюджетные трансферты", в целях достижения результатов федерального проекта "Развитие субъектов Российской Федерации и отдельных территорий" в рамках государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика".
1.2. Иной межбюджетный трансферт предоставляется в соответствии с приложением в„– 1 (не приводится) к настоящему Соглашению, являющимся его неотъемлемой частью, в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации.
2. Финансовое обеспечение расходных обязательств субъекта
Российской Федерации, в целях софинансирования которых
предоставляется Иной межбюджетный трансферт
2.1. Общий объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете города федерального значения Санкт-Петербург на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Иной межбюджетный трансферт, составляет:
в 2023 году 0 (ноль) рублей 00 копеек.
2.2. Общий размер Иного межбюджетного трансферта, предоставляемого из федерального бюджета бюджету города федерального значения Санкт-Петербург в соответствии с настоящим Соглашением, составляет в 2023 году 338640000 (триста тридцать восемь миллионов шестьсот сорок тысяч) рублей 00 копеек.
3. Порядок, условия предоставления и сроки перечисления
Иного межбюджетного трансферта
3.1. Иной межбюджетный трансферт предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете (сводной бюджетной росписи федерального бюджета) на 2023 финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству как получателю средств федерального бюджета на финансовый год.
3.2. Иной межбюджетный трансферт предоставляется при выполнении следующих условий:
а) наличие в бюджете Санкт-Петербурга бюджетных ассигнований на затраты, понесенные бюджетом Санкт-Петербурга в период с 2018 по 2022 годы, в целях возмещения которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;
б) включение особой экономической зоны в перечень проектов, утвержденный Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 16 Правил отбора субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2014 в„– 1119 (далее - Правила отбора субъектов);
в) наличие документов, подтверждающих фактически осуществленные расходы бюджета города федерального значения Санкт-Петербург;
г) определение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на который возлагаются функции и ответственность за исполнение соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, заключенного между Министерством экономического развития Российской Федерации, которому как получателю средств федерального бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление иных межбюджетных трансфертов на цели, указанные в пункте 3 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение затрат по созданию, модернизации и(или) реконструкции объектов инфраструктуры особых экономических зон, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20.01.2023 в„– 46 (далее - Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов), и указанным уполномоченным органом в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, осуществление координации проекта в субъекте Российской Федерации, взаимодействие с Министерством экономического развития Российской Федерации и представление отчетности, предусмотренной соглашением;
д) соответствие фактически понесенного размера затрат из бюджета субъекта Российской Федерации на создание, модернизацию и(или) реконструкцию объектов инфраструктуры особой экономической зоны размеру затрат, указанному в прогнозе размера иных межбюджетных трансфертов бюджету субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
е) неотрицательное значение разницы между суммой федеральных налогов и таможенных пошлин, уплаченных резидентами особой экономической зоны в федеральный бюджет со дня начала реализации проекта, рассчитанной в соответствии с пунктом 9 Правил отбора субъектов Российской Федерации, и размером средств федерального бюджета, предоставленных на реализацию проекта со дня начала реализации проекта, по состоянию на первый год предоставления иных межбюджетных трансфертов;
ж) представление в Министерство заявки на предоставление государственной поддержки.
3.2.1. Документы, подтверждающие выполнение условий предоставления Иного межбюджетного трансферта, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 3.2 настоящего Соглашения, представляются однократно Субъектом в территориальный орган Федерального казначейства.
3.3. Перечисление Иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета в бюджет города федерального значения Санкт-Петербург осуществляется на единый счет бюджета города федерального значения Санкт-Петербург, открытый Комитету финансов Санкт-Петербурга в Управлении Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу.
3.3.1. Перечисление Иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета осуществляется Федеральным казначейством не позднее 2-го рабочего дня, следующего за днем представления в Управление Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу в установленном Федеральным казначейством порядке платежных документов:
3.3.1.1. на перечисление Иного межбюджетного трансферта в бюджет города федерального значения Санкт-Петербург, представленного Министерством одновременно с документами, подтверждающими исполнение условия предоставления Иного межбюджетного трансферта, предусмотренных подпунктом "б" пункта 15 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов.
3.3.2. Перечисление Иного межбюджетного трансферта осуществляется Федеральным казначейством:
3.3.2.1. после проверки Министерством документов, подтверждающих осуществление расходов бюджета субъекта Российской Федерации.
4. Взаимодействие Сторон
4.1. Министерство обязуется:
4.1.1. Обеспечить предоставление Иного межбюджетного трансферта бюджету города федерального значения Санкт-Петербург в порядке и при соблюдении Субъектом условий предоставления Иного межбюджетного трансферта, установленных настоящим Соглашением, в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2023 финансовый год, доведенных Министерству как получателю средств федерального бюджета.
4.1.2. Осуществлять контроль за соблюдением Субъектом условий предоставления Иного межбюджетного трансферта и других обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением.
4.1.3. Осуществлять проверку документов, подтверждающих произведенные расходы бюджета города федерального значения Санкт-Петербург, на возмещение которых предоставляется Иной межбюджетный трансферт.
4.1.4. Осуществлять оценку результатов предоставления Иного межбюджетного трансферта с учетом обязательств по достижению значений результатов предоставления Иного межбюджетного трансферта, установленных в соответствии с пунктом 4.3.3 настоящего Соглашения, на основании данных отчетности, представленной Субъектом.
4.1.5. В случае если Субъектом по состоянию на 31 декабря года предоставления Иного межбюджетного трансферта допущены нарушения обязательств, предусмотренных пунктом 4.3.3 настоящего Соглашения, и в срок до 1 августа года, следующего за годом предоставления Иного межбюджетного трансферта, указанные нарушения не устранены, рассчитать объем средств, подлежащий возврату из бюджета города федерального значения Санкт-Петербург в федеральный бюджет в соответствии с Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов, и направить Субъекту требование о возврате средств Иного межбюджетного трансферта в федеральный бюджет в указанном объеме.
4.1.6. В случае приостановления предоставления Иного межбюджетного трансферта информировать Субъект о причинах такого приостановления.
4.1.7. Направлять разъяснения Субъекту по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, в течение 15 рабочих дней со дня получения обращения Субъекта в соответствии с пунктом 4.4.1 настоящего Соглашения.
4.1.8. Выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими бюджетные правоотношения по предоставлению иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, и настоящим Соглашением:
4.1.8.1. принять решение об отказе в предоставлении Иных межбюджетных трансфертов по следующим основаниям:
4.1.8.1.1. представление неполного комплекта документов в заявке на предоставление государственной поддержки;
4.1.8.1.2. несоответствие срока подачи первой заявки сроку, указанному в Соглашении о реализации проекта, заключенного в соответствии с пунктом 35 Правил отбора субъектов Российской Федерации.
4.1.8.1.3. наличие у субъекта Российской Федерации по состоянию на начало каждого квартала 2023 года просроченной задолженности перед федеральным бюджетом.
4.1.8.1.4. подтверждение факта представления Субъектом недостоверной информации в представленных документах.
4.1.8.1.5. отсутствие информации от Федеральной налоговой службы и Федеральной таможенной службы о сумме федеральных налогов и таможенных пошлин: налога на прибыль организаций, акцизов на автомобили легковые и мотоциклы, налога на добавленную стоимость, о ввозных таможенных пошлинах, фактически уплаченных резидентами особой экономической зоны в федеральный бюджет за отчетный период.
4.1.9. Осуществлять контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации целей, условий и порядка предоставления Иных межбюджетных трансфертов.
Проводить оценку эффективности предоставления Иных межбюджетных трансфертов в отчетном финансовом году путем сравнения планового значения прогноза размера Иных межбюджетных трансфертов с фактическим значением размера иных межбюджетных трансфертов за отчетный период.
4.1.10. Принять решение об одностороннем расторжении Соглашения в случае нарушения целей, условий и порядка предоставления Иного межбюджетного трансферта, установленных Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов, а также настоящим Соглашением.
4.2. Министерство вправе:
4.2.1. Запрашивать у Субъекта документы и материалы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Субъектом условий предоставления Иного межбюджетного трансферта и других обязательств, предусмотренных Соглашением, в том числе данные бухгалтерского учета и первичную документацию, связанные с исполнением Субъектом условий предоставления Иного межбюджетного трансферта.
4.2.2. Осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими бюджетные правоотношения по предоставлению иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, и настоящим Соглашением.
4.3. Субъект обязуется:
4.3.1. Обеспечивать выполнение условий предоставления Иного межбюджетного трансферта, установленных пунктом 3.2 настоящего Соглашения.
4.3.2. Обеспечивать исполнение требований Министерства по возврату средств в федеральный бюджет, если Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов предусматриваются положения о возврате средств в федеральный бюджет за нарушение обязательств по достижению результатов предоставления Иного межбюджетного трансферта.
4.3.3. Обеспечивать достижение значений результатов предоставления Иного межбюджетного трансферта - критерия эффективности функционирования особой экономической зоны, соответствующего эффективному функционированию особой экономической зоны в соответствии с пунктом 14 Правил оценки эффективности функционирования особых экономических зон, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2016 г. в„– 643 "О порядке оценки эффективности функционирования особых экономических зон", приведенных в приложении в„– 2 (не приводится) к настоящему Соглашению, являющимся его неотъемлемой частью.
4.3.4. Обеспечивать представление в Министерство в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчеты о:
4.3.4.1. Отчет о расходах бюджета города федерального значения Санкт-Петербург, в целях софинансирования которых предоставляется Иной межбюджетный трансферт, по форме согласно приложению в„– 3 (не приводится) к настоящему Соглашению, являющемуся его неотъемлемой частью, не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным годом;
4.3.4.2. Отчет о достижении значений результатов предоставления Иного межбюджетного трансферта по форме согласно приложению в„– 4 (не приводится) к настоящему Соглашению, являющемуся его неотъемлемой частью (ежегодный отчет - не позднее 5 июля года, следующего за отчетным).
4.3.5. В случае получения запроса обеспечивать представление в Министерство документов и материалов, необходимых для осуществления контроля за соблюдением Субъектом условий предоставления Иного межбюджетного трансферта и других обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, в том числе данных бухгалтерского учета и первичной документации, связанных с исполнением Субъектом условий предоставления Иного межбюджетного трансферта.
4.3.6. Организовать мониторинг достижения значений результатов.
4.4. Субъект вправе:
4.4.1. Обращаться в Министерство за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.
4.4.2. Осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими бюджетные правоотношения по предоставлению иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, и настоящим Соглашением:
4.4.2.1. Корректировать перечень объектов инфраструктуры особой экономической зоны, приведенный в приложении в„– 5 (не приводится).
5. Ответственность Сторон
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязанностей по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В случае если не использованный по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остаток Иного межбюджетного трансферта не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с порядком, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.
5.3. Субъект в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в территориальные органы Федерального казначейства, Федеральную налоговую службу, Федеральную таможенную службу, Министерство финансов Российской Федерации и Министерство.
5.4. В случае нарушения Субъектом обязательств по достижению значений результатов, предусмотренных Соглашением, иные межбюджетные трансферты подлежат взысканию в полном объеме в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 30 рабочих дней после получения соответствующей претензии от Министерства или органа государственного финансового контроля.
6. Иные условия
6.1. Иные условия по настоящему Соглашению.
6.1.1. Уполномоченным органом исполнительной власти Субъекта, осуществляющим взаимодействие с Министерством, на который со стороны Субъекта возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) настоящего Соглашения и представлению отчетности, является Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга.
6.1.2. Иной межбюджетный трансферт предоставляется в IV квартале 2023 года на основании заявки уполномоченного органа.
6.1.2.1. Размер Иного межбюджетного трансферта, указанный в разделе 2 настоящего Соглашения, может уточняться в соответствии с положением пункта 16 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов.
6.1.2.2. Заявка на предоставление Иного межбюджетного трансферта предоставляется не позднее 15 ноября 2023 года.
6.1.2.3. Для получения Иного межбюджетного трансферта в 2023 году уполномоченный орган представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации не позднее 15-го числа второго месяца IV квартала 2023 г.:
а) письмо за подписью руководителя уполномоченного органа или лица, исполняющего его обязанности, с запросом о предоставлении иного межбюджетного трансферта с приложением справки об отсутствии на начало каждого квартала 2023 года просроченной задолженности бюджета субъекта Российской Федерации перед федеральным бюджетом;
б) акты о вводе в эксплуатацию объектов инфраструктуры особой экономической зоны, на создание, модернизацию и(или) реконструкцию которых были использованы средства бюджета субъекта Российской Федерации, либо иной документ, подтверждающий факт создания, модернизации и(или) реконструкции объектов инфраструктуры особой экономической зоны за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, в размере, указанном в расчете размера иных межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год.
6.1.2.4. Министерство рассматривает представленные в соответствии с подпунктом "б" пункта 6.1.2.3 настоящего Соглашения документы в течение 10 рабочих дней со дня их поступления.
6.1.2.5. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении иного межбюджетного трансферта или об отказе в его предоставлении уведомляет в письменной форме о принятом решении уполномоченный орган.
6.2. Термины и определения, используемые в настоящем Соглашении, применяются в значениях, установленных Правилами отбора субъектов Российской Федерации.
6.3. Объекты инфраструктуры особой экономической зоны технико-внедренческого типа, созданной на территории Санкт-Петербурга, в целях возмещения затрат на строительство которых предоставляется Иной межбюджетный трансферт, приведены в приложении в„– 5.
7. Заключительные положения
7.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими по возможности путем проведения переговоров с оформлением протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.
7.2. Подписанное Сторонами соглашение вступает в силу после доведения Министерству как получателю средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление Иного межбюджетного трансферта и с даты внесения сведений о нем в реестр соглашений, ведение которого осуществляется Федеральным казначейством, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.
В случае заключения нового соглашения по предмету настоящего Соглашения обязательства сторон по настоящему Соглашению прекращаются.
7.3. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по инициативе Сторон, а также в случаях, установленных Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов, и оформляется в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению, которое является его неотъемлемой частью, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
7.4. Внесение в настоящее Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение установленных значений результатов предоставления Иного межбюджетного трансферта, а также продление сроков исполнения обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, не допускается в течение всего срока действия настоящего Соглашения, за исключением случая изменения значений показателей (значения(ий)) результата федерального проекта "Развитие субъектов Российской Федерации и отдельных территорий" и даты (дат) его (их) достижения государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 в„– 316, а также в случае сокращения размера Иного межбюджетного трансферта.
7.5. Расторжение настоящего Соглашения возможно при взаимном согласии Сторон.
7.6. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в форме электронного документа и подписано усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из Сторон Соглашения.
8. Платежные реквизиты Сторон
Министерство экономического развития Российской Федерации
Правительство Санкт-Петербурга
Место нахождения:
123112, Москва, Пресненская набережная, д. 10, стр. 2
Место нахождения:
191060, г. Санкт-Петербург, Смольный
Банковские реквизиты:
л/с 14721000436
Управление Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу
ИНН 7710349494
КПП 770301001
ОГРН 1027700575385
ОКТМО 45380000
Банковские реквизиты:
БИК ТОФК 014030106
Банк СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по г. Санкт-Петербургу г. Санкт-Петербург
Единый казначейский счет
40102810945370000005
Казначейский счет 03221643400000007200
л/с 04722249810
Управление Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу
ИНН 7838482852
КПП 784201001
ОГРН 1127847621110
ОКТМО 40911000000
КБК доходов 870 2 02 45311 02 0000 150
9. Подписи Сторон
Заместитель Министра
Вице-губернатор Санкт-Петербурга
________________ Д.С.Вахруков
________________ К.В.Поляков
------------------------------------------------------------------