По датам
Полезное
Выборки
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2023 N 409 "О Порядке предоставления в 2023 году субсидий общественным объединениям научных работников, имеющим место нахождения в Санкт-Петербурге, в целях развития их научно-просветительской, научно-исследовательской и педагогической деятельности"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2023 г. в„– 409
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ СУБСИДИЙ ОБЩЕСТВЕННЫМ
ОБЪЕДИНЕНИЯМ НАУЧНЫХ РАБОТНИКОВ, ИМЕЮЩИМ МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, В ЦЕЛЯХ РАЗВИТИЯ ИХ
НАУЧНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ
И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - общие требования), Законом Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", Законом Санкт-Петербурга от 16.09.2009 в„– 411-85 "Об основах научно-технической политики Санкт-Петербурга", Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 в„– 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 в„– 496 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Экономика знаний в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2023 году субсидий общественным объединениям научных работников, имеющим место нахождения в Санкт-Петербурге, в целях развития их научно-просветительской, научно-исследовательской и педагогической деятельности (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Комитету по науке и высшей школе (далее - Комитет) в месячный срок в соответствии с абзацем третьим пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями в целях реализации Порядка принять нормативный правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии), которым установить:
2.1. Порядок проведения конкурсного отбора на право получения в 2023 году субсидий (далее - конкурсный отбор) в части, не урегулированной Порядком, включая:
правила рассмотрения и оценки заявок и документов, подаваемых на участие в конкурсном отборе;
сроки размещения на информационном портале Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о проведении конкурсного отбора.
2.2. Сроки и порядок проведения проверок соблюдения получателями субсидий и лицами, получающими за счет субсидий средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий (далее - результат).
2.3. Сроки представления получателями субсидий отчетов о достижении результата и его характеристики (показателя, необходимого для достижения результата) (далее - характеристика), перечень и порядок оформления документов, подтверждающих достижение значений результата и характеристики, прилагаемых к указанному отчету, а также перечень документов, подтверждающих охват целевой аудитории мероприятиями по осуществлению научно-просветительской, научно-исследовательской и педагогической деятельности (далее - мероприятия), и требования к ним.
2.4. Сроки представления получателями субсидий отчетов об осуществлении расходов, источниками финансового обеспечения которых являются субсидии, и требования к содержанию и оформлению итоговых аналитических отчетов о подготовке и проведении мероприятий.
2.5. Срок возврата в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидий, не использованных получателем субсидий в отчетном финансовом году.
2.6. Порядок и сроки проведения Комитетом оценки достижения получателем субсидий значений результата.
2.7. Состав конкурсной комиссии по предоставлению субсидий и положение о ней.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Княгинина В.Н.
Губернатор Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 05.05.2023 в„– 409
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ СУБСИДИЙ ОБЩЕСТВЕННЫМ
ОБЪЕДИНЕНИЯМ НАУЧНЫХ РАБОТНИКОВ, ИМЕЮЩИМ МЕСТО
НАХОЖДЕНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, В ЦЕЛЯХ РАЗВИТИЯ
ИХ НАУЧНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ
И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2023 году субсидий, предусмотренных Комитету по науке и высшей школе (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии общественным объединениям научных работников, имеющим место нахождения в Санкт-Петербурге, в целях развития их научно-просветительской, научно-исследовательской и педагогической деятельности" (код целевой статьи 1130094410) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", в соответствии с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", и государственной программой Санкт-Петербурга "Экономика знаний в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 в„– 496 (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе общественным объединениям научных работников, зарегистрированным в качестве юридического лица, имеющим место нахождения в Санкт-Петербурге, в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2023 году, на проведение мероприятий в связи с осуществлением ими научно-просветительской, научно-исследовательской и педагогической деятельности (далее - затраты).
1.3. Субсидии предоставляются на основании отбора на право получения субсидий. Способом проведения отбора общественных объединений научных работников, претендующих на получение в 2023 году субсидий (далее - претенденты), является конкурс, который проводится в целях определения получателей субсидий исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидий (далее - конкурсный отбор).
1.4. Конкурсный отбор проводится Комитетом, расположенным по адресу: Новгородская ул., д. 20, литера А, Санкт-Петербург, 191144, адрес электронной почты: knvsh@gov.spb.ru. Организационно-техническое сопровождение конкурсного отбора осуществляется Комитетом путем закупки услуг у юридического лица (индивидуального предпринимателя) в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - сопровождающая организация). Порядок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом.
1.5. Критериями определения победителей конкурсного отбора являются:
территориальная сфера деятельности общественного объединения научных работников (региональная, общероссийская, международная);
численность членов общественного объединения научных работников;
процент членов общественного объединения научных работников в возрасте до 35 лет;
процент членов общественного объединения научных работников высшей квалификации;
соответствие научно-просветительской, научно-исследовательской и педагогической деятельности общественного объединения научных работников приоритетам научно-технологического развития Российской Федерации и Санкт-Петербурга;
соответствие мероприятий по осуществлению научно-просветительской, научно-исследовательской и педагогической деятельности на территории Санкт-Петербурга, на финансовое обеспечение затрат по которым запрашиваются субсидии (далее - мероприятия), приоритетам развития Санкт-Петербурга как крупного центра науки и инноваций;
социально-экономический эффект от реализации мероприятий.
2. Порядок проведения конкурсного отбора, условия и порядок
предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются претендентам, признанным победителями конкурсного отбора (далее - получатели субсидий), в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету в установленном порядке.
2.2. Информация о проведении конкурсного отбора (далее - объявление) размещается Комитетом на информационном портале Комитета в сети "Интернет" http://www.knvsh.gov.spb.ru (далее - официальный сайт Комитета) в сроки, установленные Комитетом, не позднее чем за 30 календарных дней до дня окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявки).
2.3. В объявлении указываются:
сроки проведения конкурсного отбора, включая даты и время начала и окончания приема заявок;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Комитета и сопровождающей организации;
результат предоставления субсидий (далее - результат) и его характеристика (показатель, необходимый для достижения результата) (далее - характеристика);
указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;
условия предоставления субсидий, требования к претендентам и перечень документов, представляемых претендентами для участия в конкурсном отборе (далее - документы);
порядок подачи заявок и документов, требования, предъявляемые к форме и содержанию заявки и документов в соответствии с настоящим Порядком;
порядок отзыва заявок и документов, порядок возврата заявок и документов, определяющий в том числе основания для возврата заявок и документов, порядок внесения изменений в заявки и документы;
правила рассмотрения и оценки заявок и документов;
порядок предоставления претендентам разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого получатель субсидий должен подписать соглашение о предоставлении субсидий (далее - соглашение);
условия признания получателей субсидий уклонившимися от заключения соглашения;
даты размещения результатов конкурсного отбора на официальном сайте Комитета;
иная информация (в случае необходимости).
2.4. Результатом является проведение получателем субсидий в 2023 году мероприятий не позднее 01.12.2023, на подготовку и проведение которых предоставляются субсидии.
Характеристикой является охват мероприятиями целевой аудитории в количестве не менее 25 человек. Под целевой аудиторией подразумеваются группы людей, интересы которых объединены общим научно-образовательным направлением, общей темой или специализацией, принявшие участие в мероприятиях в очной форме или с помощью средств коммуникации.
Значение характеристики устанавливается в соглашениях в соответствии с заявками.
2.5. Субсидии предоставляются при условии соответствия претендентов следующим условиям предоставления субсидий, включающим требования к претендентам:
2.5.1. На дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки:
у претендентов должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) претендентами физическим лицам);
у претендента должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
претенденты не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к претенденту другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
претенденты не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере претендента;
претенденты не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
претенденты не должны получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, на которые запрашиваются субсидии, на основании иных нормативных правовых актов.
2.5.2. Соответствие претендента условиям, установленным в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.5.3. Наличие обязательства претендента в случае признания его получателем субсидий по документальному подтверждению затрат получателя субсидий в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка.
2.5.4. Наличие обязательства претендента в случае признания его получателем субсидий о достижении результата и характеристики.
2.5.5. Наличие согласия претендента в случае признания его получателем субсидий на осуществление в отношении него Комитетом проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата (далее - проверки), и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также обязательства претендента по представлению согласия лиц, получающих за счет субсидий средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (далее - контрагенты) (за исключением государственных муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них Комитетом проверок и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и включение таких положений в соглашение.
2.5.6. Наличие согласия претендента в случае признания его получателем субсидий на возврат в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в срок, установленный Комитетом.
2.5.7. Наличие обязательства о неприобретении получателем субсидий, а также контрагентами - юридическими лицами за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых претендентом в целях подготовки и проведения мероприятий у поставщиков (исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле".
2.5.8. Размер средней заработной платы каждого работника претендента (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение 2022 года не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2022 года.
2.5.9. Размер средней заработной платы каждого работника претендента (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидий до даты, по состоянию на которую получателем субсидий формируется ежеквартальная отчетность о достижении значений результата и характеристики, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период.
2.5.10. Наличие обязательства претендента в случае признания его получателем субсидий представить справку (в свободной форме) об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату принятия решения о перечислении субсидий.
2.5.11. Наличие обязательства претендента в случае признания его получателем субсидий представить справку о том, что размер средней заработной платы каждого работника претендента (включая ее обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, за период со дня принятия решения о предоставлении субсидий до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении результатов и характеристики, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период.
2.5.12. Отсутствие у получателя субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату принятия решения о перечислении субсидий на счет получателя субсидий.
2.6. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения следующих затрат получателя субсидий:
оплата труда работников получателя субсидий, участвующих в подготовке и проведении мероприятий, с начислениями на выплаты по оплате труда - не более 50 процентов от суммы субсидий;
приобретение материальных запасов, необходимых для подготовки и проведения мероприятий, - до 100 процентов от суммы субсидий;
приобретение основных средств, необходимых для подготовки проведения мероприятий, - до 100 процентов от суммы субсидий;
услуги, работы привлекаемых организаций, необходимые для подготовки и проведения мероприятий, - не более 100 процентов от суммы субсидий.
2.7. Предельный объем финансового обеспечения затрат на подготовку и проведение мероприятий одного общественного объединения научных работников составляет 200000 руб.
2.8. Для участия в конкурсном отборе претенденты в порядке и сроки, которые указаны в объявлении, представляют в Комитет в электронном виде электронные образы (документы, преобразованные в электронную форму путем сканирования документов на бумажном носителе с сохранением их реквизитов) заявки, документов и согласия представителя претендента, уполномоченного на взаимодействие с Комитетом по вопросам предоставления субсидий, на обработку персональных данных.
Форма заявки представлена в приложении в„– 1 к настоящему Порядку.
Перечень документов и требования к ним представлены в приложении в„– 2 к настоящему Порядку.
Форма согласия на обработку персональных данных представлена в приложении в„– 3 к настоящему Порядку.
Претендент может подать не более одной заявки на конкурсный отбор.
2.9. Претенденты вправе направить в письменной форме в Комитет запрос, в том числе на адрес электронной почты, указанный в объявлении, о даче разъяснений положений, содержащихся в объявлении. В течение трех рабочих дней с даты поступления указанного запроса Комитет обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений, содержащихся в объявлении, если указанный запрос поступил не позднее чем за три рабочих дня до окончания приема заявок.
2.10. Заявка и документы могут быть отозваны претендентами до окончания срока приема заявок и документов путем направления претендентами соответствующего обращения в Комитет. Комитетом в течение пяти рабочих дней со дня отзыва заявки и документов претендентами направляются уведомления о том, что их заявка и документы признаны отозванными. Возврат отозванных заявок и документов Комитетом не осуществляется. После отзыва заявки и документов и получения соответствующего уведомления от Комитета претендент вправе подать новую заявку и документы до срока окончания подачи заявок и документов, указанного в объявлении.
Внесение претендентами изменений в представленные в Комитет заявки и документы, а также представление в Комитет дополнительных документов после представления заявок и документов не допускаются.
2.11. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией по предоставлению субсидий (далее - конкурсная комиссия). Состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются Комитетом.
2.12. В течение 30 дней после окончания приема заявок Комитет организует экспертизу заявок и документов с привлечением сопровождающей организации (далее - экспертиза).
2.12.1. На первом этапе экспертизы рассматривается заявка и документы на предмет их соответствия установленным в объявлении требованиям, на соблюдение условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, проводится проверка достоверности сведений, содержащихся в заявке и документах, формируется список заявок и документов, по которым имеются основания для отклонения, с указанием причин отклонения.
2.12.2. На втором этапе экспертизы проводится экспертная оценка заявок и документов не менее чем двумя независимыми экспертами в соответствии с критериями определения победителей конкурсного отбора, указанными в пункте 1.5 настоящего Порядка.
Правила рассмотрения и оценки заявок и документов утверждаются Комитетом и включают:
порядок рассмотрения заявок и документов на предмет их соответствия установленным в объявлении требованиям;
порядок отклонения заявок и документов, а также информацию о причинах их отклонения;
сроки оценки заявок и документов, их весовое значение в общей оценке, правила присвоения порядковых номеров заявкам и документам по результатам указанной оценки;
сроки размещения на официальном сайте Комитета информации о результатах рассмотрения заявок и документов, включающей следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок и документов;
дата, время и место оценки заявок и документов;
информация о претендентах, заявки и документы которых были рассмотрены;
информация о претендентах, заявки и документы которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки и документы, а также претендентах, которым отказано в предоставлении субсидий, с указанием причин отказа;
последовательность оценки заявок и документов, присвоенные заявкам и документам значения по каждому из предусмотренных критериев определения победителей конкурсного отбора, принятое на основании результатов их оценки решение о присвоении таким заявкам и документам порядковых номеров;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемых ему (им) субсидий.
2.13. Результаты экспертизы Комитет передает в конкурсную комиссию в течение трех рабочих дней после завершения экспертизы.
2.14. Основаниями для принятия решения об отклонении заявки и документов являются:
несоответствие претендента условиям предоставления субсидий, указанным в пунктах 2.5.1 - 2.5.8 и 2.5.10 - 2.5.11 настоящего Порядка;
несоответствие представленных претендентом заявки и(или) документов требованиям к ним, установленным в объявлении, и(или) непредставление (представление не в полном объеме) заявки и документов;
недостоверность представленной претендентом информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
поступление заявки после срока подачи заявок, указанного в объявлении;
подача заявки, в которой размер запрашиваемых субсидий превышает предельный объем финансового обеспечения затрат, установленный в пункте 2.7 настоящего Порядка;
подача претендентом более одной заявки;
подача заявки, сроки проведения мероприятий по которой выходят за пределы 01.12.2023;
подача заявки, охват целевой аудитории мероприятиями в которой менее 25 человек.
2.15. Основаниями для отказа в предоставлении (перечислении) субсидий являются:
отклонение заявки и документов по основаниям, указанным в пункте 2.14 настоящего Порядка;
отсутствие у Комитета бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на дату рассмотрения заявки и документов;
непризнание претендентов победителями конкурсного отбора;
непредставление получателем субсидий в Комитет соглашения в сроки, указанные в пункте 2.21 настоящего Порядка, и(или) представление соглашения, не соответствующего типовой форме соглашения, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга;
непредставление получателем субсидий в Комитет справки (в свободной форме), подтверждающей отсутствие на дату принятия решения о перечислении субсидий на счета получателей субсидий (дату подписания распоряжения Комитета, указанного в пункте 2.19 настоящего Порядка), неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, подписанной руководителем получателя субсидий (заместителем руководителя) либо уполномоченным лицом и заверенной печатью получателя субсидий (при наличии), в сроки, указанные в пункте 2.21 настоящего Порядка;
наличие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на момент принятия решения о перечислении субсидий на счета получателей субсидий (дату подписания распоряжения Комитета, указанного в пункте 2.19 настоящего Порядка).
2.16. С учетом результатов экспертизы, а также в соответствии с критериями определения победителей конкурсного отбора, указанными в пункте 1.5 настоящего Порядка, конкурсная комиссия в течение 15 рабочих дней со дня получения от Комитета результатов экспертизы в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка определяет перечень получателей субсидий и размеры предоставляемых субсидий по каждому получателю субсидий, перечень отклоненных заявок и документов с указанием причин отклонения, перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидий, с указанием причины отказа. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом.
2.17. Конкурсная комиссия определяет размер предоставляемых субсидий каждому получателю субсидий по следующей формуле:
С = З1 + З2 + ... Зn,
где:
З1, З2, ... Зn - суммы планируемых затрат, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий, по видам затрат, указанным в пункте 2.6 настоящего Порядка.
Суммы планируемых затрат по видам затрат, указанным в пункте 2.6 настоящего Порядка, определяются в соответствии со сметой затрат на подготовку и проведение мероприятий по форме согласно приложению в„– 4 к настоящему Порядку (далее - смета затрат).
При определении размера субсидий получателем субсидий в смету затрат не включаются суммы налога на добавленную стоимость, за исключением случая, если получатель субсидий применяет систему налогообложения, при которой налог на добавленную стоимость не уплачивается, или освобожден от исполнения обязанностей плательщика налога на добавленную стоимость в соответствии со статьями 145 и 145.1 Налогового кодекса Российской Федерации.
В случае если размер субсидий, запрашиваемых претендентом, меньше или равен установленному в пункте 2.7 настоящего Порядка предельному объему финансового обеспечения затрат и суммы планируемых затрат соответствуют установленным в пункте 2.6 настоящего Порядка требованиям, субсидии предоставляются претенденту, признанному получателем субсидий, в запрашиваемом им размере.
В случае включения в смету затрат затрат, не соответствующих перечню, установленному в пункте 2.6 настоящего Порядка, такие затраты не подлежат финансовому обеспечению за счет субсидий, конкурсная комиссия определяет размер предоставляемых субсидий исходя из запрашиваемого претендентом размера субсидий за вычетом суммы затрат, не соответствующих перечню, установленному в пункте 2.6 настоящего Порядка.
В случае включения в смету затрат затрат, которые превышают в процентном отношении установленные в пункте 2.6 настоящего Порядка требования, конкурсная комиссия определяет размер предоставляемых субсидий исходя из запрашиваемого претендентом размера субсидий за вычетом суммы соответствующего превышения.
2.18. Решение конкурсной комиссии, указанное в пункте 2.16 настоящего Порядка, в течение семи календарных дней со дня его принятия направляется в Комитет.
2.19. Решение о предоставлении субсидий в соответствии с решением конкурсной комиссии, указанным в пункте 2.16 настоящего Порядка, принимается Комитетом в течение пяти рабочих дней со дня поступления в Комитет указанного решения конкурсной комиссии в форме распоряжения Комитета, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий по каждому получателю субсидий.
2.20. В сроки, установленные Комитетом, на официальном сайте Комитета размещаются информация об итогах конкурсного отбора, указанная в абзацах седьмом - двенадцатом пункта 2.12.2 настоящего Порядка, а также сроках представления подписанных получателями субсидий соглашений, установленных в соответствии с пунктом 2.21 настоящего Порядка, и форма соглашения для подписания его получателями субсидий в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
При наличии технической возможности соглашение формируется в форме электронного документа в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе.
2.21. Для получения субсидий получатель субсидий:
не позднее пяти рабочих дней после размещения формы соглашения на официальном сайте Комитета в соответствии с пунктом 2.20 настоящего Порядка подписывает проект соглашения, согласно форме, установленной в соответствии с пунктом 2.20 настоящего Порядка;
не позднее пяти рабочих дней после размещения формы соглашения на официальном сайте Комитета в соответствии с пунктом 2.20 настоящего Порядка представляет в Комитет справку получателя субсидий (в свободной форме), подтверждающую отсутствие на дату принятия решения о перечислении субсидий на счета получателей субсидий (дату подписания распоряжения Комитета, указанного в пункте 2.19 настоящего Порядка) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, подписанную руководителем получателя субсидий или уполномоченным лицом и заверенную печатью получателя субсидий (при наличии).
2.22. В случае неподписания получателем субсидий проекта соглашения в сроки, указанные в пункте 2.21 настоящего Порядка, и(или) несоответствия представленного проекта соглашения типовой форме соглашения, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, такой получатель субсидий признается уклонившимся от заключения соглашения, что является основанием для отказа в предоставлении субсидий.
2.23. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключаемого между Комитетом и получателем субсидий, в объеме средств, указанном в распоряжении Комитета, указанном в пункте 2.19 настоящего Порядка. Соглашение заключается между Комитетом и получателем субсидий не позднее 15 рабочих дней после подписания распоряжения Комитета, указанного в пункте 2.19 настоящего Порядка.
В соглашения подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размерах, определенных в соглашениях, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателям субсидий проекты дополнительных соглашений к соглашению об уменьшении размера субсидий (далее - дополнительные соглашения) по электронной почте, указанной в заявке.
Получатели субсидий подписывают проекты дополнительных соглашений и направляют их в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня их получения.
В случае неподписания получателями субсидий проектов дополнительных соглашений в срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, соглашения подлежат расторжению.
2.24. Субсидии перечисляются единовременно получателю субсидий не позднее 15 рабочих дней после заключения соглашения на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в соглашении.
В случае если получатель субсидий не является социально ориентированной некоммерческой организацией и такому получателю субсидий предоставляются субсидии в сумме от 5,0 млн руб. и более, перечисление указанных субсидий осуществляется на казначейский счет, открытый Комитету финансов Санкт-Петербурга в Управлении Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения.
В этом случае в соглашение включаются положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Требования к отчетности и порядок ее представления
3.1. Получатель субсидий в срок, установленный Комитетом, но не реже одного раза в квартал, представляет в Комитет отчет о достижении результата и характеристики по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга. К отчету о достижении результата и характеристики получателем субсидий прилагаются документы, подтверждающие охват целевой аудитории мероприятиями, перечень которых и требования к которым устанавливаются Комитетом.
3.2. Получатель субсидий в срок, установленный Комитетом, но не реже одного раза в квартал, представляет в Комитет отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга. В отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, включаются расходы, предусмотренные сметой затрат, в размере, не превышающем сумму, указанную в смете затрат, по соответствующему направлению затрат. В случае если получатель субсидий является плательщиком налога на добавленную стоимость, в отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, включаются суммы затрат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, без учета налога на добавленную стоимость.
К отчету об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, прилагаются документы по перечню согласно приложению в„– 5 к настоящему Порядку.
3.3. Комитет осуществляет рассмотрение отчетных документов, поступивших в Комитет в соответствии с пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Порядка (далее - отчетные документы), начиная со срока их поступления, указанного в соглашении, и завершает их рассмотрение не позднее 25.12.2023.
3.4. Сроки и формы представления дополнительной отчетности устанавливаются в соглашении.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий
и ответственность за их нарушение, возврат неиспользованных
остатков субсидий
4.1. Комитет в сроки и порядке, которые установлены Комитетом, но не позднее 25.12.2023, осуществляет проверки, по результатам которых составляются акты проведения проверок (далее - акты). Составление акта и его подписание осуществляются не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока указанных проверок.
4.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидий и(или) контрагентом условий предоставления субсидий и(или) нарушения получателем субсидий обязанности достижения результата (далее совместно - нарушения) Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий (контрагенту) уведомление о нарушениях (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения (достижения) получателями субсидий.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).
Комитет направляет в КГФК информацию о результатах устранения нарушений получателями субсидий (контрагентами) или о принятии решения о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение пяти рабочих дней после получения такой информации, принятия такого решения.
4.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий и средств, полученных контрагентами за счет субсидий (далее - средства), в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий (контрагенту) и в КГФК вместе с требованием о возврате субсидий (средств), в котором предусматриваются:
подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий (средств).
Размер субсидий (средств), подлежащих возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка, ограничивается размером денежных средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
4.4. Проверки органами государственного финансового контроля осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.5. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий подлежат возврату получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный Комитетом.
Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателя субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявления получателя субсидий.
4.6. Получатель субсидий (контрагент) обязан осуществить возврат субсидий (средств) в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидий (средств) и копии распоряжения, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка.
4.7. В случае если субсидии (средства) не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий (контрагентом) в установленные в пунктах 4.5 и 4.6 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 4.5 и 4.6 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий (средств) в бюджет Санкт-Петербурга.
4.8. Мониторинг достижения результата исходя из достижения значений результата, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые утверждены Министерством финансов Российской Федерации.
Порядок и сроки проведения Комитетом оценки достижения результата утверждаются Комитетом.
Примечание.
Понятия, термины и принятые сокращения в приложениях к настоящему Порядку используются в значениях, определенных настоящим Порядком.
Приложение в„– 1
к Порядку предоставления в 2023 году
субсидий общественным объединениям
научных работников, имеющим место
нахождения в Санкт-Петербурге,
в целях развития
их научно-просветительской,
научно-исследовательской
и педагогической деятельности
ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе на право получения в 2023 году субсидий общественными объединениями научных работников, имеющими место нахождения в Санкт-Петербурге, в целях развития их научно-просветительской, научно-исследовательской и педагогической деятельности
1
Название и описание мероприятий, на финансовое обеспечение затрат по которым запрашиваются субсидии общественным объединением научных работников (далее - научное общество)
(в описании (не более 650 знаков) отразить название мероприятия (мероприятий), место и сроки проведения (в период с 01.01.2023 по 01.12.2023), цель и задачи)
2
Планируемый охват целевой аудитории мероприятиями, проводимыми научным обществом, человек
(в количестве не менее 25 человек)
3
Общая планируемая стоимость организации и проведения мероприятий, руб.
4
Размер запрашиваемых субсидий, руб.
5
Сведения о научном обществе
5.1
Полное (сокращенное) наименование научного общества
5.2
Дата регистрации юридического лица (и историческая дата образования научного общества, если возможно)
5.3
ИНН/КПП/ОГРН
5.4
Место нахождения юридического лица
5.5
Адрес юридического лица
5.6
Наименование должности руководителя, фамилия, имя, отчество (при наличии), ученая степень и ученое звание (при наличии)
5.7
Территориальная сфера деятельности научного общества (международное, общероссийское, региональное)
5.8
Направление деятельности (научно-просветительская, научно-исследовательская, педагогическая; с кратким описанием, не более 650 символов)
6
Сведения о составе научного общества
6.1
Общее количество членов научного общества (человек), в том числе:
6.1.1
Количество членов научного общества в возрасте до 35 лет
6.2
Количество членов научного общества высшей квалификации (человек), в том числе:
6.2.1
Кандидатов наук
6.2.2
Докторов наук
6.2.3
Количество членов научного общества, являющихся членами государственных академий наук
Перечень документов, прилагаемых к заявке:
Контактная информация представителя претендента на получение субсидий, уполномоченного на взаимодействие с Комитетом по науке и высшей школе (далее - Комитет) по вопросам предоставления субсидий:
Фамилия, имя, отчество
Телефон
Адрес электронной почты
Настоящей заявкой даем согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о
(Указывается полное наименование юридического лица в соответствии с учредительными документами, в предложном падеже)
о подаваемой
(Указывается полное наименование юридического лица в соответствии с учредительными документами, в творительном падеже)
заявке и иной информации о
,
(Указывается полное наименование юридического лица в соответствии с учредительными документами, в предложном падеже)
связанной с конкурсным отбором на право получения в 2023 году субсидий.
Достоверность представленных документов и сведений подтверждаю.
Руководитель претендента на получение субсидии
(уполномоченное лицо)
(Подпись)
(Расшифровка подписи)
МП
Примечание.
Печать ставится при наличии.
Принятые сокращения:
ИНН - идентификационный номер налогоплательщика (цифровой код, упорядочивающий учет налогоплательщиков в Российской Федерации)
КПП - код причины постановки на учет (идентификатор, который служит для определения основания постановки юридического лица на учет органом Федеральной налоговой службы)
ОГРН - основной государственный регистрационный номер, присваиваемый при создании юридического лица, который содержит данные по идентификации юридического лица
Приложение в„– 2
к Порядку предоставления в 2023 году
субсидий общественным объединениям
научных работников, имеющим место
нахождения в Санкт-Петербурге,
в целях развития
их научно-просветительской,
научно-исследовательской
и педагогической деятельности
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ
НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ В 2023 ГОДУ СУБСИДИЙ ОБЩЕСТВЕННЫМИ
ОБЪЕДИНЕНИЯМИ НАУЧНЫХ РАБОТНИКОВ, ИМЕЮЩИМИ МЕСТО
НАХОЖДЕНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, В ЦЕЛЯХ РАЗВИТИЯ
ИХ НАУЧНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ
И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ
Для участия в конкурсном отборе на право получения в 2023 году субсидий общественными объединениями научных работников, имеющими место нахождения в Санкт-Петербурге, в целях развития их научно-просветительской, научно-исследовательской и педагогической деятельности представляются в электронном виде электронные образы (документы, преобразованные в электронную форму путем сканирования документов на бумажном носителе с сохранением их реквизитов) следующих документов:
1. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента (далее - руководитель); решение о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени претендента без доверенности, для уполномоченного лица - доверенность на осуществление действий от имени претендента, заверенная руководителем, или иной документ, предусмотренный в пункте 4 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, подтверждающий соответствующие полномочия.
2. Свидетельство о государственной регистрации претендента, заверенное подписью руководителя (уполномоченного лица) и оттиском печати претендента (при наличии печати), в случае, если претендент зарегистрирован после 01.01.2017, представляется копия листа записи Единого государственного реестра юридических лиц, заверенная подписью руководителя (уполномоченного лица) и оттиском печати претендента (при наличии печати).
3. Учредительные документы, заверенные подписью руководителя (уполномоченного лица) и оттиском печати претендента (при наличии печати).
4. Справка об отнесении претендента к общественному объединению научных работников в свободной форме, заверенная подписью руководителя (уполномоченного лица) и оттиском печати претендента (при наличии печати).
5. Краткая информация о деятельности претендента и его кадровом составе (членах общественного объединения научных работников), включая информацию о соответствии научно-просветительской, научно-исследовательской и педагогической деятельности общественного объединения научных работников приоритетам научно-технологического развития Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
6. Описание мероприятий, включая социально-экономический эффект от реализации мероприятий и информацию о соответствии мероприятий приоритетам развития Санкт-Петербурга как крупного центра науки и инноваций (в свободной форме).
7. Смета затрат на подготовку и проведение мероприятий за счет запрашиваемых субсидий с экономическим обоснованием и расшифровкой статей расходов, заверенная подписью руководителя (уполномоченного лица), подписью главного бухгалтера (или иного лица, на которое претендентом возложено ведение бухгалтерского учета) и оттиском печати претендента (при наличии печати), в соответствии с перечнем затрат и предельными объемами их финансового обеспечения, указанными в пунктах 2.6 и 2.7 Порядка предоставления в 2023 году субсидий общественным объединениям научных работников, имеющим место нахождения в Санкт-Петербурге, в целях развития их научно-просветительской, научно-исследовательской и педагогической деятельности, утвержденного настоящим постановлением (далее - Порядок), по форме согласно приложению в„– 4 к Порядку. В случае если претендент является плательщиком налога на добавленную стоимость, в смету затрат на подготовку и проведение мероприятий за счет запрашиваемой субсидии включаются суммы затрат без учета налога на добавленную стоимость.
8. Справка о применяемой системе налогообложения в свободной форме, содержащая информацию о выбранном претендентом в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации режиме налогового обременения в качестве основного, заверенная подписью руководителя (уполномоченного лица), подписью главного бухгалтера (или иного лица, на которое претендентом возложено ведение бухгалтерского учета) и оттиском печати претендента (при наличии печати).
9. Согласие претендента в случае признания его получателем субсидий на осуществление Комитетом по науке и высшей школе (далее - Комитет) проверок соблюдения получателем субсидий условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий (далее - проверки), и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, составленное в свободной форме, заверенное подписью руководителя (уполномоченного лица) и оттиском печати претендента (при наличии печати).
10. Справка налогового органа по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 23.11.2022 в„– ЕД-7-8/1123@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и формата ее представления в электронной форме", подтверждающая отсутствие у претендента неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки, подписанная руководителем (заместителем руководителя) налогового органа и заверенная печатью, или сформированная в электронной форме и подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью, позволяющей идентифицировать выдавший налоговый орган (владельца квалифицированного сертификата).
11. Справка об отсутствии у претендента просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) претендентами физическим лицам), составленная в свободной форме, на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки, заверенная подписью руководителя (уполномоченного лица) и оттиском печати претендента (при наличии печати).
12. Справка претендента о том, что претендент не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к претенденту другого юридического лица), ликвидации, в отношении претендента не введена процедура банкротства, деятельность претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки, составленная в свободной форме, заверенная подписью руководителя (уполномоченного лица) и оттиском печати претендента (при наличии печати).
13. Справка об отсутствии на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа или главном бухгалтере претендента, составленная в свободной форме, заверенная подписью руководителя (уполномоченного лица) и оттиском печати претендента (при наличии).
14. Справка, подтверждающая, что претендент не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов, на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки, составленная в свободной форме, заверенная подписью руководителя (уполномоченного лица) и оттиском печати претендента (при наличии печати).
15. Справка об отсутствии на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки средств из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов на финансовое обеспечение и(или) возмещение затрат на подготовку и проведение мероприятий, составленная в свободной форме, заверенная подписью руководителя (уполномоченного лица) и оттиском печати претендента (при наличии печати).
16. Обязательство претендента о неприобретении претендентом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий, за счет полученных средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых претендентом в целях подготовки и проведения мероприятий у поставщиков (исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле", составленное в свободной форме, заверенное подписью руководителя (уполномоченного лица) и оттиском печати претендента (при наличии печати).
17. Обязательство претендента в случае признания его получателем субсидий о достижении получателем субсидий результата предоставления субсидий и его характеристики (показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий), составленное в свободной форме, заверенное подписью руководителя (уполномоченного лица) и оттиском печати претендента (при наличии печати).
18. Согласие претендента в случае признания его получателем субсидий на возврат в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный Комитетом, остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, составленное в свободной форме, заверенное подписью руководителя (уполномоченного лица) и оттиском печати претендента (при наличии печати).
19. Обязательство претендента в случае признания его получателем субсидий представить согласие лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складных) капиталах), на осуществление в отношении них Комитетом проверок, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, составленное в свободной форме, заверенное подписью руководителя (уполномоченного лица) и оттиском печати претендента (при наличии печати).
20. Справка претендента, составленная в свободной форме, заверенная подписью руководителя (уполномоченного лица) и оттиском печати претендента (при наличии), подтверждающая, что размер средней заработной платы работников претендента на получение субсидий (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, был в течение 2022 года не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2022 года.
21. Справка, составленная претендентом в свободной форме, об отсутствии на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки участника конкурсного отбора в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения, заверенная подписью руководителя (уполномоченного лица) и оттиском печати претендента (при наличии печати).
22. Обязательство претендента в случае признания его получателем субсидий представить справку (в свободной форме) об отсутствии у него неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату принятия решения о перечислении субсидий на счет получателя субсидий, составленное в свободной форме, заверенное подписью руководителя (уполномоченного лица) и оттиском печати претендента (при наличии печати).
23. Обязательство претендента в случае признания его получателем субсидий представить справку, подтверждающую, что размер заработной платы каждого работника претендента на получение субсидий (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидий до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется ежеквартальная отчетность о достижении значений результата и его характеристики (показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий), не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период, составленное в свободной форме, заверенное подписью руководителя (уполномоченного лица) и оттиском печати претендента (при наличии печати).
24. Обязательство претендента в случае признания его получателем субсидий по документальному подтверждению затрат на подготовку и проведение мероприятий в соответствии с пунктом 3.2 Порядка, составленное в свободной форме, заверенное подписью руководителя (уполномоченного лица) и оттиском печати претендента (при наличии печати).
Приложение в„– 3
к Порядку предоставления в 2023 году
субсидий общественным объединениям
научных работников, имеющим место
нахождения в Санкт-Петербурге,
в целях развития
их научно-просветительской,
научно-исследовательской
и педагогической деятельности
Согласие на обработку персональных данных
Я,
,
(Фамилия, имя, отчество представителя претендента на получение субсидий)
,
(Реквизиты документа, удостоверяющего личность, включая дату выдачи и сведения о выдавшем его органе)
зарегистрированный по адресу:
,
в соответствии со статьями 6 и 9 Федерального закона "О персональных данных" свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие должностным лицам Комитета по науке и высшей школе (далее - Комитет), расположенного по адресу: 191144, Санкт-Петербург, Новгородская ул., д. 20, литера А, а также
(Указывается наименование экспертной организации, привлекаемой Комитетом путем закупки услуг в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" для организационно-технического сопровождения конкурсного отбора на право получения в 2023 году субсидий общественными объединениями научных работников, имеющими место нахождения в Санкт-Петербурге, в целях развития их научно-просветительской, научно-исследовательской и педагогической деятельности) на обработку (любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) моих персональных данных (фамилии, имени, отчества, номера телефона, адреса электронной почты), иных сведений, содержащихся в документах, направляемых для участия в конкурсном отборе на право получения в 2023 году субсидий общественными объединениями научных работников, имеющими место нахождения в Санкт-Петербурге, в целях развития их научно-просветительской, научно-исследовательской и педагогической деятельности (далее соответственно - конкурсный отбор, субсидии).
Настоящее Согласие действует со дня его подписания до 25.12.2023.
Даю свое согласие использовать представленные в заявке на участие в конкурсном отборе персональные данные в целях проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидий в соответствии с Порядком предоставления в 2023 году субсидий общественным объединениям научных работников, имеющим место нахождения в Санкт-Петербурге, в целях развития их научно-просветительской, научно-исследовательской и педагогической деятельности, утвержденным настоящим постановлением, и осуществления взаимодействия с Комитетом по вопросам предоставления субсидий.
Оставляю за собой право отозвать настоящее Согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Комитета по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично или через законного представителя под расписку уполномоченному представителю Комитета.
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего Согласия Комитет обязан уничтожить мои персональные данные, но не ранее срока, необходимого для достижения целей обработки моих персональных данных.
Я ознакомлен (ознакомлена) с правами субъекта персональных данных, предусмотренными в главе 3 Федерального закона "О персональных данных". Все вышеизложенное мною прочитано, мне понятно и подтверждается собственноручной подписью.
(Дата)
(Подпись)
(Расшифровка подписи)
Приложение в„– 4
к Порядку предоставления в 2023 году
субсидий общественным объединениям
научных работников, имеющим место
нахождения в Санкт-Петербурге,
в целях развития
их научно-просветительской,
научно-исследовательской
и педагогической деятельности
СМЕТА
затрат на подготовку и проведение мероприятий
в„– п/п
Наименование статьи затрат
Сумма, руб.
Экономическое обоснование статьи затрат
1
2
3
4
1
Оплата труда работников претендента, участвующих в подготовке и проведении мероприятий, с начислениями на выплаты по оплате труда
2
Приобретение материальных запасов, необходимых для подготовки и проведения мероприятий
3
Приобретение основных средств, необходимых для подготовки и проведения мероприятий
4
Услуги, работы привлекаемых организаций, необходимые для подготовки и проведения мероприятий
ИТОГО
Руководитель претендента на получение субсидии
(уполномоченное лицо)
(Подпись)
(Расшифровка подписи)
МП
Главный бухгалтер претендента
(или иное лицо, на которое претендентом возложено ведение бухгалтерского учета)
(Подпись)
(Расшифровка подписи)
Примечание.
Печать ставится при наличии.
Приложение в„– 5
к Порядку предоставления в 2023 году
субсидий общественным объединениям
научных работников, имеющим место
нахождения в Санкт-Петербурге,
в целях развития их
научно-просветительской,
научно-исследовательской
и педагогической деятельности
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ЗАТРАТЫ ПОЛУЧАТЕЛЯ СУБСИДИЙ,
ПРИЛАГАЕМЫХ К ОТЧЕТУ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РАСХОДОВ, ИСТОЧНИКОМ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ
1. Итоговый аналитический отчет о подготовке и проведении мероприятий, заверенный подписью руководителя (уполномоченного лица) получателя субсидий и оттиском печати получателя субсидий (при наличии печати), составленный в свободной форме, требования к содержанию и оформлению которого устанавливаются Комитетом.
2. Согласие лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них Комитетом по науке и высшей школе проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий (далее - проверки), и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Копии документов, заверенные подписью руководителя получателя субсидий (уполномоченного лица) и оттиском печати получателя субсидий (при наличии печати), подтверждающие затраты, произведенные получателем субсидий при подготовке и проведении мероприятий:
3.1. По затратам на оплату труда работников получателя субсидий, участвующих в подготовке и проведении мероприятий, с начислениями на выплаты по оплате труда: документы, являющиеся основанием для начисления заработной платы, - приказы или другие распорядительные документы, используемые получателем субсидий; выписка из расчетной ведомости с начислениями и удержаниями; платежные поручения о перечислении денежных средств (с отметкой банка); платежная ведомость и расходный ордер (в случае выплаты из кассы); платежные поручения о перечислении налогов, иных обязательных платежей и начислений (с отметкой банка).
3.2. По затратам на приобретение материальных запасов, необходимых для подготовки и проведения мероприятий: счета; счета-фактуры (или универсальные передаточные документы); накладные (товарные чеки - при оплате за наличный расчет); платежные поручения с отметкой банка; чеки контрольно-кассовой машины (при оплате за наличный расчет); авансовые отчеты (при оплате за наличный расчет); акты выдачи (списания) материалов, приобретенных и израсходованных в целях подготовки и проведении мероприятий.
3.3. По затратам на приобретение основных средств, необходимых для подготовки и проведения мероприятий: счета; счета-фактуры (или универсальные передаточные документы); накладные (товарные чеки - при оплате за наличный расчет); платежные поручения с отметкой банка; чеки контрольно-кассовой машины (при оплате за наличный расчет); авансовые отчеты (при оплате за наличный расчет); акты ввода в эксплуатацию объектов основных средств и(или) документы о принятии на бухгалтерский учет юридическим лицом основных средств, приобретенных в целях подготовки и проведения мероприятий.
3.4. По затратам на услуги, работы привлекаемых организаций, необходимые для подготовки и проведения мероприятий; договоры; акты выполненных работ (оказанных услуг); счета; счета-фактуры (или универсальные передаточные документы); платежные поручения с отметкой банка; чеки контрольно-кассовой машины (при оплате за наличный расчет); авансовые отчеты (при оплате за наличный расчет).
4. Справка претендента, составленная в свободной форме, заверенная подписью руководителя (уполномоченного лица) и оттиском печати претендента (при наличии), подтверждающая, что размер средней заработной платы каждого работника претендента на получение субсидий (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, был в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется ежеквартальная отчетность о достижении значений результата и его характеристики (показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий), не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период.
------------------------------------------------------------------