Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19.04.2023 N 332 "О Порядке предоставления в 2023 году субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге в целях возмещения части затрат организаций, связанных с проведением энергетического обследования, и части затрат организаций, связанных с приобретением энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 апреля 2023 г. в„– 332

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ ОРГАНИЗАЦИЙ, СВЯЗАННЫХ
С ПРОВЕДЕНИЕМ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ, И(ИЛИ) ЧАСТИ
ЗАТРАТ ОРГАНИЗАЦИЙ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ
ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЙ ИЛИ ПРОГРАММ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ И ПОВЫШЕНИЮ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Законом Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 в„– 495 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2023 году субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге в целях возмещения части затрат организаций, связанных с проведением энергетического обследования, и(или) части затрат организаций, связанных с приобретением энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (далее - Порядок), согласно приложению.
2. Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в двухмесячный срок в целях реализации Порядка принять нормативный правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления в 2023 году субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии), которым установить:
сроки размещения на странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на официальном сайте Комитета объявлений о проведении отбора на право получения субсидий;
форму расчета размера субсидий;
перечень документов, подтверждающих достижение результата предоставления субсидий (далее - результат) и его характеристик (показателей, необходимых для достижения результата), и требования к ним.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Полякова К.В.

Губернатор Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов





ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 19.04.2023 в„– 332

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В СФЕРЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ
ЧАСТИ ЗАТРАТ ОРГАНИЗАЦИЙ, СВЯЗАННЫХ С ПРОВЕДЕНИЕМ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ, И(ИЛИ) ЧАСТИ ЗАТРАТ
ОРГАНИЗАЦИЙ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕГО
ОБОРУДОВАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ИЛИ ПРОГРАММ
ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ И ПОВЫШЕНИЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2023 году субсидий, предусмотренных Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов бюджета Санкт-Петербурга "Субсидии субъектам промышленной деятельности в рамках проведения мероприятий по развитию промышленности Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 1210065010) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" (далее - Закон о бюджете) в соответствии с подпрограммой "Развитие промышленности Санкт-Петербурга" государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 в„– 495 (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - организации), не являющимся субъектами малого предпринимательства, зарегистрированным на территории Санкт-Петербурга и осуществляющим виды экономической деятельности, относящиеся в соответствии с ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) к разделу C "Обрабатывающие производства", за исключением:
класса 11 "Производство напитков" (кроме группы 11.07 "Производство безалкогольных напитков; производство упакованных питьевых вод, включая минеральные воды");
класса 12 "Производство табачных изделий";
класса 18 "Деятельность полиграфическая и копирование носителей информации";
класса 19 "Производство кокса и нефтепродуктов";
подкласса 32.1 "Производство ювелирных изделий, бижутерии и подобных товаров" класса 32 "Производство прочих готовых изделий";
класса 33 "Ремонт и монтаж машин и оборудования".
1.3. Субсидии предоставляются в целях возмещения 80 процентов от общей суммы затрат, связанных с проведением энергетического обследования, но не более 1 млн руб., и(или) 80 процентов от общей суммы затрат, связанных с приобретением энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, но не более 4 млн руб.
Под затратами в целях настоящего Порядка понимаются затраты (за вычетом суммы налога на добавленную стоимость), понесенные организациями в связи с проведением энергетического обследования в период с 01.10.2022 по 30.09.2023, и(или) затраты организаций, связанные с приобретением энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, введенного в эксплуатацию в период с 01.10.2022 по 30.09.2023 (далее - затраты).
1.4. Максимальный размер субсидии одной организации составляет не более 5 млн руб.
1.5. Возмещению подлежат следующие затраты организаций:
1.5.1. На услуги, связанные с проведением в отношении организации и(или) принадлежащего ей имущества энергетического обследования;
1.5.2. На приобретение энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
Затраты, связанные с транспортировкой, монтажом и пусконаладкой приобретенного оборудования, возмещению не подлежат.
1.6. Субсидии предоставляются юридическим лицам, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка (далее - получатели субсидий), в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом о бюджете по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.
1.7. Субсидии предоставляются по результатам отбора на право получения субсидий (далее - отбор).
Способом проведения отбора является запрос предложений, направленных организациями для участия в отборе (далее - участники отбора).
1.8. Субсидии предоставляются участникам отбора исходя из соответствия участника отбора категории отбора, установленной в пункте 1.2 настоящего Порядка, и очередности поступления заявлений участников отбора на предоставление в 2023 году субсидий, содержащих предложения участников отбора (далее - заявления), в Комитет до исчерпания бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в соответствии со сроком, установленным в объявлении о проведении отбора (далее - объявление) в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка.

2. Порядок проведения отбора

2.1. Отбор проводится на основании заявления по форме согласно приложению в„– 1 к настоящему Порядку и прилагаемых к нему документов на предоставление субсидии (далее - документы) в соответствии с Перечнем документов и требований к ним согласно приложению в„– 2 к настоящему Порядку (далее - Перечень документов).
2.2. Объявление размещается на странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по адресу https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_industrial_and_trade/, а также на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" по адресу www.cipit.gov.spb.ru (далее совместно - сайт Комитета) в сроки, установленные Комитетом, с указанием:
сроков проведения отбора, а также этапов проведения отбора (при необходимости);
даты начала подачи заявлений и документов или даты окончания приема заявлений и документов, которая не может быть ранее десятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;
результата предоставления субсидий (далее - результат);
доменного имени и(или) указателей страниц сайта Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Центр развития и поддержки предпринимательства", подведомственного Комитету (далее - ГБУ "ЦРПП"), в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора и Перечня документов;
порядка подачи заявлений и документов участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявлений и документов;
порядка отзыва заявлений и документов, порядка возврата заявлений и документов участникам отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявлений и документов участникам отбора, порядка внесения изменений в заявления и документы участниками отбора;
правил рассмотрения и оценки заявлений и документов;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, дат начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого участник отбора, в отношении которого Комитетом принято решение о предоставлении субсидии (далее - победитель отбора), должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на сайте Комитета.
2.3. Для участия в отборе организация, соответствующая категории отбора, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка, в лице руководителя или иного лица, действующего на основании доверенности или иного документа в соответствии с учредительными документами организации и(или) законодательством Российской Федерации, подтверждающего полномочия этого лица на совершение соответствующих действий от имени и в интересах организации (далее соответственно - уполномоченное лицо, уполномочивающий документ), в срок и время, указанные в объявлении, заполняет в электронном виде в личном кабинете участника отбора на сайте ГБУ "ЦРПП" в сети "Интернет" (далее - личный кабинет) электронную форму заявления, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - УКЭП) и прикладывает к заявлению (путем электронного подгружения) копии документов согласно Перечню документов, преобразованные в электронную форму путем сканирования с сохранением реквизитов документов (далее - скан-образы).
При подписании и(или) подаче заявления уполномоченным лицом представляется скан-образ уполномочивающего документа.
Требования к оформлению документов установлены в приложении в„– 2 к настоящему Порядку.
2.4. Заявления и документы подлежат регистрации в ГБУ "ЦРПП" в реестре заявлений (далее - регистрация) не позднее одного рабочего дня после их подачи.
2.5. После регистрации дополнительные документы от участников отбора не принимаются.
Внесение изменений в заявление и документы осуществляется путем их отзыва через личный кабинет запросом, подписанным УКЭП уполномоченного лица, с правом направления через личный кабинет нового заявления, подписанного УКЭП уполномоченного лица, с приложением документов в порядке очередности согласно пункту 1.8 настоящего Порядка.
2.6. Участники отбора до даты принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) вправе отозвать заявление и документы через личный кабинет путем направления запроса, подписанного УКЭП уполномоченного лица участника отбора.
2.7. ГБУ "ЦРПП" после приема заявления и документов:
обеспечивает их регистрацию в срок, установленный в пункте 2.4 настоящего Порядка;
обеспечивает Комитету доступ к заявлению и документам не позднее одного рабочего дня после их регистрации;
проверяет заявление на предмет полноты и корректности его заполнения (корректность заполнения означает, что информация, внесенная в разделы формы, подлежащие заполнению, должна соответствовать им по смыслу);
проверяет документы на соответствие Перечню документов;
проверяет заявление и документы на соответствие участника отбора условиям предоставления субсидий, установленным в пунктах 2.9, 2.9.1 - 2.9.9 настоящего Порядка, в том числе запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия информацию в целях подтверждения соответствия участников отбора условию предоставления субсидий, установленному в абзаце втором, третьем и шестом - восьмом пункта 2.9.9 настоящего Порядка;
по результатам рассмотрения заявления и документов формирует информацию о соответствии (несоответствии) заявления и документов форме заявления и Перечню, соответствии (несоответствии) участника отбора условиям предоставления субсидий, установленным в пунктах 2.9.1 - 2.9.7, 2.9.9 настоящего Порядка, и размещает информацию в личном кабинете.
Общий срок действий, указанных в настоящем пункте, не должен превышать десяти рабочих дней с даты приема заявления и документов.
2.8. В случае отсутствия бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на сайте Комитета размещается соответствующая информация.
2.9. Условиями предоставления субсидий являются:
2.9.1. Соответствие участника отбора категории отбора, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.9.2. Документальное подтверждение затрат, направления которых указаны в пунктах 1.5, 1.5.1 и 1.5.2 настоящего Порядка, понесенных участником отбора, а также соответствие этих затрат требованиям, указанным в пунктах 1.3 и 1.4 настоящего Порядка.
2.9.3. Отсутствие у участника отбора нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (иных договорных документов), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году предоставления субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств Санкт-Петербурга и(или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания.
2.9.4. Наличие согласия участника отбора на публикацию на сайте Комитета информации об участнике отбора, заявлении и иной информации, связанной с отбором.
2.9.5. Наличие согласия участника отбора на осуществление Комитетом в отношении него проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата (далее - проверки), а также на осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и включение таких положений в соглашение.
2.9.6. Наличие обязательства участника отбора о достижении результата и его характеристик (показателей, необходимых для достижения результата) (далее - характеристики), указанных в пунктах 3.6 и 3.7 настоящего Порядка.
2.9.7. Размер средней заработной платы работников участника отбора (включая обособленные подразделения участника отбора, находящиеся на территории Санкт-Петербурга) должен быть в течение 2022 года не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге (далее - региональное соглашение) на указанный год, а при отсутствии такого соглашения - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года.
2.9.8. Обязательство участника отбора о сохранении размера средней заработной платы работников участника отбора (включая обособленные подразделения участника отбора, находящиеся на территории Санкт-Петербурга) в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую участником отбора как получателем субсидии будет формироваться отчетность о достижении значений результата и его характеристик, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением на 2023 год, а при отсутствии такого соглашения - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением, действовавшим на 31 декабря 2022 года.
2.9.9. Требования, которым должен соответствовать участник отбора на дату подачи заявления и документов:
участник отбора должен осуществлять хозяйственную деятельность, в том числе не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность его не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Санкт-Петербурга (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) участником отбора физическим лицам);
участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 25 процентов. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на цели, установленные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", должна отсутствовать информация об участнике отбора;
в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.10. Участники отбора, представившие документы, несут ответственность за достоверность представленных сведений и информации.
2.11. Участник отбора вправе направить в Комитет в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного УКЭП уполномоченного лица, в том числе на адрес электронной почты Комитета info@cipit.gov.spb.ru, запрос о даче разъяснений положений, содержащихся в объявлении.
Комитет в течение четырех рабочих дней с даты поступления указанного запроса обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений, содержащихся в объявлении, если указанный запрос поступил в Комитет не позднее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявления и документов.
2.12. Рассмотрение заявления и документов осуществляется отделом развития промышленных предприятий и оборонно-промышленного комплекса Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета (далее - Отдел) в срок не более 20 рабочих дней со дня их регистрации с учетом полученной от ГБУ "ЦРПП" информации.
2.13. По результатам проведенной проверки заявления и документов Отдел обеспечивает подготовку заключения, содержащего выводы о наличии оснований для предоставления субсидии или об их отсутствии (далее соответственно - положительное заключение, отрицательное заключение).
2.14. Основаниями для подготовки отрицательного заключения являются:
несоответствие участника отбора условиям предоставления субсидий, установленным в пунктах 2.9.1 - 2.9.6, 2.9.7 и 2.9.9 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора заявления установленной форме, а документов - требованиям к документам, установленным в Перечне документов, непредставление (представление не в полном объеме) документов либо некорректное заполнение формы заявления;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
подача участником отбора заявления и документов после даты и(или) времени, определенных для их подачи;
отсутствие бюджетных ассигнований для предоставления субсидий на дату рассмотрения заявления.
Основанием для подготовки положительного заключения является отсутствие оснований для подготовки отрицательного заключения.
2.15. В случае представления в составе документов участником отбора документов в отношении расходов, не подлежащих возмещению, и(или) непредставления документов на часть указанных в заявлении затрат и(или) в случае наличия арифметических ошибок в расчете размера планируемых к предоставлению субсидий Отдел подготавливает положительное заключение и отражает в нем данную информацию с указанием суммы принимаемых (не принимаемых) к возмещению затрат.
2.16. Решение Комитета об отказе в предоставлении субсидии принимается Комитетом на основании отрицательного заключения. Данное решение оформляется письмом Комитета и направляется участнику отбора через ГБУ "ЦРПП" по адресу электронной почты, указанному в заявлении, в течение трех рабочих дней со дня принятия Комитетом данного решения с указанием причин отказа.
2.17. Решение Комитета о предоставлении субсидии принимается на основании положительного заключения путем издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии (далее - распоряжение Комитета) не позднее трех рабочих дней со дня подписания положительного заключения.
Датой определения участника отбора в качестве победителя отбора и получателя субсидии является дата издания распоряжения Комитета.
2.18. Информация о результатах рассмотрения заявлений и документов размещается на сайте Комитета в срок не позднее 14 дней, следующих за днем определения победителя (победителей) отбора, и включает в себя следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявлений и документов;
информация об участниках отбора, заявления и документы которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявления и документы которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявления и документы;
наименование получателя (получателей) субсидий, с которым (которыми) заключено или подлежит заключению соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.

3. Условия и порядок предоставления субсидий

3.1. Субсидии предоставляются получателям субсидий на основании распоряжения Комитета и соглашения.
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
Соглашение при наличии технической возможности формируется в форме электронного документа в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - Электронном казначействе и подписывается УКЭП лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения.
3.2. Копия распоряжения Комитета и проект соглашения, подписанный УКЭП должностного лица Комитета, ответственного за предоставление субсидий, направляются получателю субсидии в личном кабинете не позднее двух рабочих дней после издания распоряжения Комитета.
3.3. В проект соглашения включаются:
размер субсидии, а также порядок и условия ее предоставления (перечисления);
требование о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
условие о согласии на проведение Комитетом проверок, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
иные условия, предусмотренные настоящим Порядком и типовой формой соглашения.
3.4. Проект соглашения, подписанный со стороны Комитета, должен быть подписан УКЭП получателя субсидии или иного уполномоченного лица не позднее пяти рабочих дней с даты его получения. В указанный срок получатель субсидии также должен представить через личный кабинет счета для перечисления средств субсидии.
В случае если обязанность, указанная в абзаце первом настоящего пункта, не исполнена получателем субсидии в установленный срок, то он признается уклонившимся от заключения соглашения, а распоряжение подлежит признанию утратившим силу полностью либо в части получателя субсидии (если распоряжение Комитета издано в отношении нескольких получателей субсидий).
3.5. Субсидия перечисляется Комитетом не позднее десяти рабочих дней после издания распоряжения Комитета единовременно на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в соглашении.
3.6. Результатом является проведение в отношении получателя субсидий и(или) принадлежащего ему имущества энергетического обследования в период с 01.10.2022 по 30.09.2023 и(или) ввод в указанный период получателем субсидий в эксплуатацию энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
3.7. Характеристиками являются:
3.7.1. Сохранение в 2023 году среднесписочной численности работников получателя субсидии на уровне не менее 80 процентов от среднесписочной численности работников получателя субсидии в 2022 году.
3.7.2. Снижение объема потребления энергоресурсов на участке, где установлено приобретенное оборудование, не менее чем на 10 процентов по отношению к аналогичному периоду года, предшествующего году ввода оборудования в эксплуатацию, - для получателей субсидий в целях возмещения части затрат, связанных с приобретением энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
Значение характеристик для каждого получателя субсидии устанавливается в соглашении.
3.8. Размер субсидии определяется по следующей формуле:
3.8.1. Для получателей субсидий в целях возмещения части затрат, связанных с проведением энергетического обследования:

Сс = (A1 + A2 + ... An) x 80% (при этом Сс <= Сз),

где:
Сс - размер предоставляемой субсидии, но не более 1 млн руб.;
Сз - размер субсидии согласно заявлению;
A1 + A2 +... An - суммы документально подтвержденных затрат за вычетом суммы налога на добавленную стоимость в соответствии с направлением затрат, указанным в пункте 1.5.1 настоящего Порядка.

3.8.2. Для получателей субсидий в целях возмещения части затрат, связанных с приобретением энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности:

Сс = (З1 + З2 + ... Зn) x 80% (при этом Сс <= Сз),

где:
Сс - размер предоставляемой субсидии, но не более 4 млн руб.;
Сз - размер субсидии согласно заявлению;
З1 + З2 + ... Зn - суммы документально подтвержденных затрат за вычетом суммы налога на добавленную стоимость в соответствии с направлением затрат, указанным в пункте 1.5.2 настоящего Порядка.

В случае несоответствия размеров затрат, указанных в расчете размера субсидии, размерам документально подтвержденных затрат размер субсидии, подлежащий предоставлению, определяется на основании документально подтвержденных затрат. При этом размер предоставляемой субсидии не может превышать размера субсидии, указанного в заявлении.

4. Требования к отчетности

4.1. Получатель субсидии не позднее 30.04.2024 представляет через личный кабинет в электронном виде отчетность о достижении значений результата и характеристик по формам, определенным типовой формой соглашения, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, с приложением скан-образов документов, подтверждающих достижение значений характеристик, перечень и требования к которым утверждаются Комитетом, также справки в свободной форме, подтверждающей соответствие получателя субсидии условию предоставления субсидий, указанному в пункте 2.9.8 настоящего Порядка, заверенных УКЭП уполномоченного лица (далее - отчетность).
4.2. Отдел делопроизводства и контроля Административного управления Комитета осуществляет регистрацию поступивших в Комитет отчетности и отчетных документов в порядке, установленном Регламентом Комитета, утвержденным правовым актом Комитета, и в течение одного рабочего дня с даты регистрации передает их в Управление.

5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий
и ответственность за их нарушение

5.1. Комитет осуществляет проверку в течение 30 рабочих дней со дня поступления в Комитет отчетности либо с даты истечения срока, установленного в пункте 4.1 настоящего Порядка.
В ходе проверки проводится также оценка достижения получателем субсидии результата.
5.2. По результатам проверки составляется акт проведения проверки (далее - акт).
Составление акта и его подписание должно быть осуществлено Комитетом не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока проверки.
5.3. Комитет направляет копию акта в течение трех рабочих дней после его подписания в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).
5.4. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии соблюдения условий и порядка предоставления субсидии (далее - нарушения) Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии и в КГФК уведомление о нарушениях (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и срок их устранения, который не должен превышать 20 рабочих дней с даты направления уведомления на бумажном носителе.
Выявленные нарушения должны быть устранены получателем субсидии в срок, установленный в уведомлении.
5.5. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии в полном объеме и направляет копии указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием к получателю субсидии, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма средств субсидии, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии.
5.6. В случае выявления при проведении проверки недостижения получателем субсидии значений результата Комитет одновременно с подписанием акта принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии в объеме, соответствующем недостигнутой доле характеристик, рассчитанном в соответствии с пунктом 5.7 настоящего Порядка, и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма средств субсидии, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии.
5.7. Размер средств субсидии, подлежащий возврату в бюджет Санкт-Петербурга, применительно к пункту 5.6 настоящего Порядка определяется по следующей формуле:

Св = Сс / 2 x ((1 - P / O) + (1 - Y / T))

(при этом Св <= Сс, P <= O, Y <= T),

где:
Св - размер средств субсидии, подлежащий возврату в бюджет Санкт-Петербурга;
Сс - размер предоставленной субсидии;
P - значение характеристики, указанной в пункте 3.7.1 настоящего Порядка, выявленное Комитетом по результатам проверки отчетности;
O - значение характеристики, указанной в пункте 3.7.1 настоящего Порядка, установленное для получателя субсидии в соглашении;
Y - значение характеристики, указанной в пункте 3.7.2 настоящего Порядка, выявленное Комитетом по результатам проверки отчетности;
T - значение характеристики, указанной в пункте 3.7.2 настоящего Порядка, установленное для получателя субсидии в соглашении.

5.8. Получатель субсидии обязан осуществить возврат средств субсидии в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пунктах 5.5 и 5.6 настоящего Порядка, на бумажном носителе.
5.9. Комитет направляет информацию о результатах устранения нарушений или о принятии решения о возврате средств субсидии в КГФК в течение пяти рабочих дней после получения информации о результатах устранения нарушений или принятия решения о возврате средств субсидий.
5.10. Проверки осуществляются органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5.11. В случае если средства субсидии не возвращены получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный в пункте 5.8 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения указанного срока направляет в суд исковое заявление о возврате средств субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
Примечание.
Понятия и термины, используемые в приложениях к настоящему Порядку, при отсутствии в них собственной терминологии (в том числе сокращенных понятий) используются в значениях, определенных настоящим Порядком.





Приложение в„– 1
к Порядку предоставления в 2023 году
субсидий субъектам деятельности в сфере
промышленности в Санкт-Петербурге
в целях возмещения части затрат организаций,
связанных с проведением энергетического
обследования, и(или) части затрат
организаций, связанных с приобретением
энергосберегающего оборудования в рамках
реализации мероприятий или программ
по энергосбережению и повышению
энергетической эффективности

ФОРМА


В Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга
от


(полное наименование юридического лица в соответствии с учредительными документами)

ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие в отборе на право получения в 2023 году субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности Санкт-Петербурга в целях возмещения части затрат организаций, связанных с проведением энергетического обследования, и(или) части затрат организаций, связанных с приобретением энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности

В соответствии с Порядком предоставления в 2023 году субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности Санкт-Петербурга в целях возмещения части затрат организаций, связанных с проведением энергетического обследования, и(или) части затрат организаций, связанных с приобретением энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от ___________ в„– _____ (далее - Порядок),



(Полное наименование юридического лица в соответствии с учредительными документами)
(далее - Заявитель) просит предоставить в 2023 году субсидию в целях возмещения части затрат на ____________________________________________ (далее - субсидия)
в размере:

(

) рублей _____ копеек.

(Цифрами)

(Прописью)


Заявитель представляет следующие документы:

в„– п/п
Наименование документа
Количество листов
Номер страницы
1
2
3
4








(Указываются документы в соответствии с приложением в„– 2 к Порядку)

В дополнение Заявитель представляет следующую информацию:

1. ИНН/КПП

2. ОГРН

3. Место нахождения (юридический адрес)

4. Фактический адрес

5. Контактное лицо

6. Контактный телефон, факс

7. Адрес электронной почты

8. Основной вид деятельности организации по ОКВЭД

9. Дополнительный вид деятельности организации, относящийся в соответствии с ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) к разделу C "Обрабатывающие производства"


Заявитель:
1. Подтверждает, что:
соответствует категории отбора, указанной в пункте 1.2 Порядка;
затраты, направления которых указаны в пунктах 1.5, 1.5.1 и 1.5.2 Порядка, понесенные Заявителем, соответствуют требованиям, указанным в пунктах 1.3 и 1.4 Порядка;
отсутствуют нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (иных договорных документов), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году предоставления субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств Санкт-Петербурга и(или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания;
размер средней заработной платы работников Заявителя (включая обособленные подразделения Заявителя, находящиеся на территории Санкт-Петербурга) в течение 2022 года не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге (далее - региональное соглашение) на указанный год, а при отсутствии такого соглашения - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года;
на дату подачи настоящего заявления Заявитель соответствует следующим требованиям:
осуществляет хозяйственную деятельность, в том числе не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации Заявителя в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Санкт-Петербурга (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) Заявителем физическим лицам);
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 25 процентов;
не получал и не получает средства из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на цели, установленные в пункте 1.3 Порядка;
в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", должна отсутствовать информация о Заявителе;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Заявителя;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2. Обязуется (гарантирует):
достичь результата предоставления субсидии и его характеристики (показатели, необходимые для достижения результата), указанные в пунктах 3.6 и 3.7 Порядка (далее - результат, характеристики);
сохранить размер средней заработной платы работников Заявителя (включая обособленные подразделения Заявителя, находящиеся на территории Санкт-Петербурга) в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую Заявителем как получателем субсидии будет формироваться отчетность о достижении значений результата и его характеристик, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением на 2023 год, а при отсутствии такого соглашения - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением, действовавшим на 31 декабря 2022 года.
3. Дает согласие:
на осуществление Комитетом в отношении него проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата (далее - проверки), а также на осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и включение таких положений в соглашение;
на публикацию на странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по адресу https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_industrial_and_trade/ и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" по адресу www.gov.spb.ru информации о Заявителе, заявлении и иной информации, связанной с отбором.

Полноту и достоверность представленных сведений подтверждаю.






(Должность руководителя Заявителя в соответствии с учредительными документами/иное уполномоченное лицо) <1>

(Подпись)

(Расшифровка подписи)
М.П.


(при наличии)

"____" ____________ 20____ года

--------------------------------
<1> При подписании заявления лицом, не имеющим права действовать от имени Заявителя без доверенности или иного уполномочивающего документа в соответствии с учредительными документами Заявителя и(или) законодательством Российской Федерации, и(или) при подаче таким лицом в Комитет заявления и документов предъявляется документ, подтверждающий полномочие этого лица на совершение соответствующих действий от имени Заявителя, и документ, удостоверяющий его личность.





Приложение в„– 2
к Порядку предоставления в 2023 году
субсидий субъектам деятельности в сфере
промышленности в Санкт-Петербурге
в целях возмещения части затрат организаций,
связанных с проведением энергетического
обследования, и(или) части затрат
организаций, связанных с приобретением
энергосберегающего оборудования в рамках
реализации мероприятий или программ
по энергосбережению и повышению
энергетической эффективности

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В КОМИТЕТ ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ
ПОЛИТИКЕ, ИННОВАЦИЯМ И ТОРГОВЛЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ ОРГАНИЗАЦИЙ, СВЯЗАННЫХ
С ПРОВЕДЕНИЕМ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ, И(ИЛИ) ЧАСТИ
ЗАТРАТ ОРГАНИЗАЦИЙ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ
ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЙ ИЛИ ПРОГРАММ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ И ПОВЫШЕНИЮ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ, И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ

1. Для получения в 2023 году субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности Санкт-Петербурга в целях возмещения части затрат организаций, связанных с проведением энергетического обследования, и(или) части затрат организаций, связанных с приобретением энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (далее - субсидии), юридические лица, указанные в пункте 1.2 Порядка предоставления в 2023 году субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности Санкт-Петербурга в целях возмещения части затрат организаций, с проведением энергетического обследования, и(или) части затрат организаций, связанных с приобретением энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, утвержденного настоящим постановлением (далее соответственно - организации, Порядок), направляют через личный кабинет на сайте подведомственного Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Центр развития и поддержки предпринимательства" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - личный кабинет, Комитет, ГБУ "ЦРПП") заявление на предоставление в 2023 году субсидии (далее - заявление), которое заполняется в электронном виде в личном кабинете, с приложением следующих документов:
1.1. Расчет размера субсидии по форме, утвержденной Комитетом, которая заполняется в электронном виде в личном кабинете.
1.2. Скан-образы <1> учредительных документов.
--------------------------------
<1> Скан-образ - копия документа, преобразованная в электронную форму путем сканирования с сохранением реквизитов документа.

1.3. Скан-образы документов, подтверждающих назначение на должность руководителя организации.
1.4. Скан-образы договоров, подтверждающих проведение в отношении юридического лица и(или) принадлежащего ему имущества энергетического обследования и(или) приобретение энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (далее - оборудование).
1.5. Скан-образы платежных документов (счетов, платежных поручений с отметкой банка об исполнении), подтверждающих фактическое осуществление организацией затрат, указанных в пункте 1.4 Порядка.
В случае отсутствия платежных документов, указанных в настоящем пункте, организацией представляются скан-образы иных документов, являющихся основанием для осуществления платежа.
1.6. Скан-образы товарных накладных и(или) актов приемки выполненных работ (оказанных услуг), подтверждающих завершение проведения в отношении организации и(или) принадлежащего ей имущества энергетического обследования и(или) передачу организации приобретенного оборудования.
1.7. Скан-образ энергетического паспорта или отчета, составленного по результатам проведения в отношении организации и(или) принадлежащего ей имущества энергетического обследования в соответствии со статьей 15 Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
В случае если организация претендует на получение субсидии в части возмещения затрат, указанных в пункте 1.5.1 Порядка, энергетический паспорт должен быть получен в период с 01.10.2022 по 30.09.2023.
В случае если организация претендует на получение субсидии в части возмещения затрат, указанных в пункте 1.5.2 Порядка, в энергетическом паспорте и(или) прилагаемом к нему отчете о проведении энергетического обследования должны быть указаны мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в рамках которых приобретено оборудование. Отсутствие в энергетическом паспорте указанных мероприятий является основанием для отказа в предоставлении субсидии.
Представления скан-образа энергетического паспорта, выданного другой организации (за исключение случаев, если организация является правопреемником), не допускается.
1.8. Скан-образ документов, подтверждающих членство лица, проводившего в отношении организации и(или) принадлежащего ей имущества энергетическое обследование, в саморегулируемой организации в области энергетического обследования.
1.9. Справка об организации в произвольной форме с указанием следующей информации (на дату подачи заявления):
краткая характеристика и история организации;
сведения о производимой продукции;
среднесписочная численность организации;
средняя заработная плата в организации (в тыс. руб.);
объем выпуска продукции (в тыс. руб.);
объем налоговых отчислений, в том числе в бюджет Санкт-Петербурга (в тыс. руб.).
Количественные показатели указываются в динамике за три последних года, включая текущий год.
1.10. В случае если организацией предъявляются к возмещению затраты, указанные в пункте 1.5.2 Порядка, в дополнение к документам, указанным в пунктах 1.1 - 1.9 настоящего Перечня, также представляются следующие документы:
1.10.1. Скан-образ плана мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, реализуемых организацией по результатам энергетического обследования.
В данных документах должны быть указаны мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в рамках которых приобретено оборудование. Отсутствие в плане мероприятий или программе по энергосбережению и повышению энергетической эффективности указанных мероприятий является основанием для отказа в предоставлении субсидий.
1.10.2. Скан-образ справки организации (в произвольной форме), подтверждающей, что приобретенное оборудование в соответствии с учетной политикой, принятой в организации, относится к основным средствам организации, находится на территории организации, обеспечивает осуществление организацией хозяйственной деятельности, с приложением копий подтверждающих документов.
1.10.3. Скан-образ акта ввода оборудования в эксплуатацию в период с 01.10.2022 по 30.09.2023.
1.10.4. Скан-образ справки организации (в произвольной форме) с обоснованием технико-экономической эффективности приобретенного оборудования. Указанная справка должна содержать:
наименование оборудования;
наименование мероприятия, указанного в энергетическом паспорте, в целях реализации которого приобретено оборудование:
количество оборудования;
стоимость оборудования;
расчет срока окупаемости оборудования;
расчет снижения объема потребляемых энергоресурсов;
расчет экономической эффективности оборудования;
дату ввода оборудования в эксплуатацию.
2. Документы, указанные в пунктах 1.1 - 1.10.4 настоящего Перечня, должны быть подписаны (заверены) усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации или иного лица, действующего от имени организации на основании доверенности или иного уполномочивающего документа в соответствии с законодательством Российской Федерации <2> (далее соответственно - уполномоченное лицо, уполномочивающие документы).
--------------------------------
<2> В том числе договор между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом либо решение собрания в соответствии со статьей 181.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.

В случае если документы подписаны (заверены) уполномоченным лицом, то представляется скан-образ уполномочивающего документа.
В случае представления документов на предоставление субсидии на иностранном языке также прилагается скан-образ перевода данных документов на русский язык.
В случае проведения расчетов (платежей) в иностранной валюте к заявлению (расчету) должен быть приложен скан-образ справки, составленной организацией в произвольной форме, о курсе данной валюты по отношению к российскому рублю на дату осуществления платежа согласно данным Центрального банка Российской Федерации.
3. Скан-образы представляемых документов должны соответствовать рекомендуемому формату, размещенному в личном кабинете, и иметь качество сканирования, достаточное для осуществления анализа документов.


------------------------------------------------------------------