Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.02.2023 N 127 "О предоставлении в 2023 году субсидий на финансовое обеспечение затрат по созданию, модернизации рабочих мест, в том числе специальных, для трудоустройства инвалидов, на мероприятия по обеспечению доступа инвалидов к рабочим местам и объектам производственной инфраструктуры, на образование и профессиональную подготовку инвалидов в Санкт-Петербурге"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 февраля 2023 г. в„– 127

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2023 ГОДУ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ ПО СОЗДАНИЮ, МОДЕРНИЗАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ,
В ТОМ ЧИСЛЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ, ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ИНВАЛИДОВ,
НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПА ИНВАЛИДОВ К РАБОЧИМ
МЕСТАМ И ОБЪЕКТАМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ,
НА ОБРАЗОВАНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ ИНВАЛИДОВ
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - общие требования), Законом Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 в„– 490 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Содействие занятости населения в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2023 году субсидий на финансовое обеспечение затрат по созданию, модернизации рабочих мест, в том числе специальных, для трудоустройства инвалидов, на мероприятия по обеспечению доступа инвалидов к рабочим местам и объектам производственной инфраструктуры, на образование и профессиональную подготовку инвалидов в Санкт-Петербурге (далее - Порядок) согласно приложению.
2. В соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями Комитету по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в месячный срок в целях реализации Порядка принять нормативный правовой акт, регулирующий предоставление субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии), которым установить:
2.1. Форму заявления на участие в отборе на право получения субсидий, проводимом в форме конкурса на предоставление субсидий (далее - заявление), включающего согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора на право получения субсидий, проводимого в форме конкурса на предоставление субсидий (далее - отбор), о подаваемом участником отбора заявлении, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.
2.2. Сроки размещения на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Комитета) объявления о проведении отбора (далее - объявление) с указанием:
сроков проведения отбора;
даты и времени начала и окончания приема заявлений и документов, представляемых в Комитет для участия в отборе (далее - документы), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;
целей предоставления субсидий, а также результата предоставления субсидий (далее - результат);
страниц сайта Комитета, на котором обеспечивается проведение отбора;
условий предоставления субсидий и перечня документов;
порядка подачи заявлений и документов участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявлений и документов;
порядка отзыва заявлений и документов участниками отбора, порядка возврата заявлений и документов участникам отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявлений и документов, порядка внесения изменений в заявления и документы;
правил рассмотрения и оценки заявлений и документов;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, дат начала и окончания срока предоставления указанных разъяснений;
срока, в течение которого победитель отбора должен подписать договор о предоставлении субсидий (далее - договор);
условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения договора;
даты размещения результатов отбора на сайте Комитета.
2.3. Порядок проведения отбора и принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий в части, не урегулированной Порядком, устанавливающий в том числе:
сроки проведения отбора;
дату и время начала (окончания) приема заявлений и документов, которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
порядок подачи заявлений и документов участником отбора;
форму согласия на обработку персональных данных руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника отбора и инвалидов, трудоустроенных на модернизируемых участником отбора рабочих местах;
правила рассмотрения и оценки заявлений и документов, которые должны содержать:
порядок рассмотрения заявлений и документов на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении;
весовое значение критериев отбора в общей оценке заявлений и документов;
порядок определения срока трудоустройства инвалидов на созданные рабочие места;
порядок определения срока контроля замещения инвалидами должностей (профессий) на созданных рабочих местах.
2.4. Порядок формирования конкурсной комиссии на проведение отбора, ее состав и положение о ней.
2.5. Форму технико-экономического обоснования проекта участника отбора по созданию, модернизации рабочих мест, в том числе специальных, для трудоустройства инвалидов, обеспечению доступа инвалидов к рабочим местам и объектам производственной инфраструктуры, образованию и профессиональной подготовке инвалидов.
2.6. Порядок и сроки представления и рассмотрения отчетности о достижении значений результата и его характеристик (показателей, необходимых для достижения результата), об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в части, не урегулированной Порядком, а также сроки проведения Комитетом проверок соблюдения получателями субсидий и лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, порядка и условий их предоставления, в том числе в части достижения результата.
2.7. Порядок и сроки проведения оценки достижения значений результата.
2.8. Порядок представления дополнительных отчетных документов в части, не урегулированной Порядком.
2.9. Срок возврата в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Княгинина В.Н.

Губернатор Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов





ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 22.02.2023 в„– 127

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ ПО СОЗДАНИЮ, МОДЕРНИЗАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ,
В ТОМ ЧИСЛЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ, ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ИНВАЛИДОВ,
НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПА ИНВАЛИДОВ К РАБОЧИМ
МЕСТАМ И ОБЪЕКТАМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ,
НА ОБРАЗОВАНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ ИНВАЛИДОВ
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2023 году субсидий, предусмотренных Комитету по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по созданию, модернизации рабочих мест, в том числе специальных, для трудоустройства инвалидов в Санкт-Петербурге, на мероприятия по обеспечению доступа инвалидов к рабочим местам и объектам производственной инфраструктуры, на образование и подготовку инвалидов" (код целевой статьи 1360048300) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" (далее - Закон) и в подразделе 13.3 раздела 13 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 в„– 490 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Содействие занятости населения в Санкт-Петербурге" (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются юридическим лицам, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, осуществляющим свою деятельность на территории Санкт-Петербурга, признанным победителями отбора на предоставление в 2023 году субсидий на создание, модернизацию рабочих мест, в том числе специальных, для трудоустройства инвалидов, обеспечение доступа инвалидов к рабочим местам и объектам производственной инфраструктуры, организацию образования и профессиональной подготовки инвалидов в Санкт-Петербурге (далее - получатели субсидий).
1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2023 году в связи с созданием, модернизацией рабочих мест, в том числе специальных, для трудоустройства инвалидов, обеспечением доступа инвалидов к рабочим местам и объектам производственной инфраструктуры, организацией образования и профессиональной подготовки инвалидов в Санкт-Петербурге (далее - затраты).
За счет средств субсидий осуществляется финансовое обеспечение следующих затрат:
1.3.1. При создании рабочих мест, в том числе специальных, для трудоустройства инвалидов:
на приобретение основного и вспомогательного оборудования, в том числе медико-реабилитационного характера, обеспечивающего безопасные условия труда, инвентаря, рабочей мебели, в том числе специальной, инструмента, программного обеспечения, технологической и организационной оснастки, а также затраты на установку, монтаж и наладку данного оборудования.
1.3.2. При модернизации рабочих мест, в том числе специальных, для трудоустройства инвалидов:
на приобретение основного и вспомогательного оборудования, в том числе медико-реабилитационного характера, обеспечивающего безопасные условия труда, инвентаря, рабочей мебели, в том числе специальной, инструмента, программного обеспечения, технологической и организационной оснастки, а также затраты на установку, монтаж данного оборудования (демонтаж старого оборудования при необходимости) и наладку данного оборудования.
1.3.3. При обеспечении доступа инвалидов к рабочим местам, в том числе специальным, и объектам производственной инфраструктуры:
на приобретение оборудования медико-реабилитационного и санитарно-гигиенического назначения для соответствия рабочих мест индивидуальным особенностям инвалида;
на обустройство прилегающей к организации территории для беспрепятственного перемещения по ней инвалидов;
на обустройство внутренних помещений для беспрепятственного перемещения по ним инвалидов (оборудование пандусов, подъемников, лестничных маршей, освещения и др.).
1.3.4. При организации образования и профессиональной подготовки инвалидов:
на заработную плату и(или) оплату услуг преподавателей;
на разработку и изготовление учебных пособий;
на приобретение методических и расходных материалов для учебного процесса.
1.4. В целях настоящего Порядка под рабочим местом понимается часть производственного пространства со всеми расположенными на нем основным и вспомогательным технологическим оборудованием, оснасткой, инвентарем, инструментом, рабочей мебелью и специальными приспособлениями, необходимыми для производства определенного вида работ. Рабочее место считается созданным (модернизированным), когда все необходимое оборудование установлено на штатных местах и введено в эксплуатацию.
Иные понятия и термины в настоящем Порядке используются в значениях, определенных федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга.
1.5. Субсидии предоставляются получателям субсидий в пределах средств, предусмотренных Законом на их предоставление Комитету.
1.6. Субсидии предоставляются по результатам отбора в форме конкурса на право получения субсидий, проводимого Комитетом путем определения получателей субсидий исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидий (далее - отбор).
В случае наличия остатка средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных Законом на предоставление субсидий, отбор может проводиться повторно.
В целях проведения отбора Комитетом создается конкурсная комиссия по проведению отбора (далее - комиссия). Порядок формирования комиссии, ее состав и положение о ней утверждаются Комитетом. Порядок проведения отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом.
1.7. При определении победителей отбора комиссия исходит из следующих критериев:
1.7.1. При создании (модернизации) рабочих мест, в том числе специальных, для трудоустройства инвалидов, обеспечении доступа инвалидов к рабочим местам и объектам производственной инфраструктуры:
размер заработной платы, обеспечиваемый участником отбора на создаваемом (модернизируемом) рабочем месте, - от 1 до 10 баллов;
количество создаваемых (модернизируемых) рабочих мест, в том числе специальных, - от 2 до 10 баллов;
срок создания (модернизации) рабочих мест, обеспечения доступа к рабочим местам, в том числе специальным, и объектам производственной инфраструктуры - от 4 до 10 баллов;
наличие и объем софинансирования на создание (модернизацию) рабочих мест, в том числе специальных, из внебюджетных источников, предоставление которого гарантируется участником отбора, - от 1 до 10 баллов.
1.7.2. При организации образования и профессиональной подготовки инвалидов:
наличие у участника отбора опыта оказания услуг по образованию и профессиональной подготовке инвалидов - от 4 до 10 баллов;
уровень квалификации и стабильности состава преподавателей, участвующих в оказании участником отбора услуг по образованию и профессиональной подготовке инвалидов, - от 0 до 10 баллов.
Весовое значение критериев отбора в общей оценке заявлений и документов устанавливается Комитетом.

2. Порядок проведения отбора, условия и порядок
предоставления субсидий

2.1. Для получения субсидий участники отбора представляют в Комитет заявление на участие в отборе по форме, установленной Комитетом (далее - заявление), и документы в соответствии с Перечнем документов, указанным в приложении к настоящему Порядку (далее - документы).
Форма заявления должна содержать согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, подаваемом заявлении и иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.
2.2. Все листы документов, представляемых одновременно с заявлением, а также листы заявления должны быть прошиты и пронумерованы сквозной нумерацией в составе единого комплекта документов. Документы должны быть подписаны, а копии документов заверены подписью участника отбора и оттиском печати участника отбора (при ее наличии).
В случае если документы представляются представителем участника отбора, дополнительно представляется доверенность, подтверждающая полномочия представителя, или договор, в том числе договор между доверителем и доверенным лицом, либо решение общего собрания юридического лица, в котором содержатся соответствующие полномочия, если иное не установлено законом или не противоречит существу отношений.
В представляемых документах не допускаются неудостоверенные исправления, повреждения, нечитаемые части текста либо нечитаемые оттиски штампов и печатей, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.
2.3. Заявления и документы представляются участниками отбора в сроки и месте, которые указаны в объявлении о проведении отбора (далее - объявление). Объявление размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Комитета http://rspb.ru/ (далее - сайт Комитета) в сроки, устанавливаемые Комитетом.
2.4. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие обязательства получателя субсидий о достижении получателем субсидий результата предоставления субсидий (далее - результат) и его характеристик (показателей, необходимых для достижения результата) (далее - показатели);
наличие обязательства получателя субсидий возвратить в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный Комитетом, не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий;
выполнение участником отбора квоты по трудоустройству инвалидов, если участник отбора законодательно не освобожден от квотирования рабочих мест;
создание, модернизация рабочих мест, в том числе специальных, для трудоустройства инвалидов, обеспечение доступа инвалидов к рабочим местам и объектам производственной инфраструктуры (только при создании и(или) модернизации рабочих мест), организация образования и профессиональной подготовки инвалидов в Санкт-Петербурге;
осуществление софинансирования мероприятий по созданию (модернизации) рабочих мест, в том числе специальных, для трудоустройства инвалидов из внебюджетных источников, предоставление которого гарантируется участником отбора в объеме, указанном в заявлении, но не менее пяти процентов от суммы запрашиваемых субсидий;
обеспечение замещения инвалидом должности (профессии) на созданном рабочем месте, в том числе специальном (при условии установления нормальной продолжительности рабочего времени в соответствии со статьей 91 Трудового кодекса Российской Федерации, если иное не указано в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида), не менее срока, установленного Комитетом в распоряжении о предоставлении субсидий;
установление, поддержание и своевременная выплата на создаваемых (модернизируемых) рабочих местах, в том числе специальных, заработной платы не ниже минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, и не менее размера заработной платы, указанного участником отбора в заявлении;
наличие у участника отбора помещений для создания рабочих мест, в том числе специальных, соответствующих санитарным нормам и правилам и безопасным условиям труда;
при создании или модернизации рабочих мест для трудоустройства инвалидов, в том числе специальных, соответственно заключение или наличие заключенных с такими инвалидами трудовых договоров на неопределенный срок;
соответствие цены оборудования, указанного в заявлении, его среднерыночной стоимости (допускается отклонение не больше чем на 10 процентов на дату подачи заявления);
соответствие приобретаемого за счет средств субсидий оборудования и средств труда трудовым функциям работника, выполняемым им на создаваемом (модернизируемом) рабочем месте, в том числе специальном;
наличие у участника отбора лицензии на осуществление образовательной деятельности (в случае финансового обеспечения затрат при организации образования и профессиональной подготовки инвалидов);
осуществление участником отбора хозяйственной деятельности за период не менее двух календарных лет, предшествующих году подачи заявления;
участник отбора должен быть зарегистрирован в качестве юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, не менее чем за два календарных года до года подачи заявления;
неприобретение за счет средств субсидий оборудования с износом более 20 процентов;
неосуществление за счет средств субсидий модернизации рабочих мест, если износ заменяемого оборудования на таких рабочих местах составляет менее чем 50 процентов;
неосуществление участником отбора за счет средств субсидий модернизации рабочих мест, созданных в 2022 году за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, выделяемых в целях финансового обеспечения затрат;
документальное обоснование затрат;
представление получателем субсидий в Комитет отчетности об осуществлении расходов, источником которых являются субсидии, и отчетности о достижении значений результата и показателей в порядке и сроки, которые установлены Комитетом;
наличие согласия участника отбора на осуществление в отношении его Комитетом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата (далее - проверки), а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и обязательства получателя субсидии о представлении согласий лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет средств, полученных из бюджета Санкт-Петербурга (далее - контрагенты) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление их проверок и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
неприобретение получателями субсидий и контрагентами - юридическими лицами за счет средств субсидий (полученных средств) иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых в целях, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, у поставщиков (исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле";
соответствие участника отбора на дату не ранее 30 календарных дней до дня представления в Комитет заявления и документов требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка;
участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
размер средней заработной платы каждого работника участника отбора, признанного получателем субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитанный в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении значений результата и показателя, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период, а при отсутствии такого соглашения - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года;
отсутствие у участника отбора, признанного получателем субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату принятия решения о перечислении субсидии на счет получателя субсидии.
2.5. Требования, которым должен соответствовать участник отбора на дату не ранее 30 календарных дней до дня представления в Комитет заявления и документов:
отсутствие у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий (за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) физическим лицам), бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом. В целях проверки соблюдения получателем субсидий указанного условия предоставления субсидий Комитет в течение пяти рабочих дней со дня окончания приема заявлений направляет запрос в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК);
участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
отсутствие у участника отбора средств из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов;
участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (при расчете доли участия офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ);
отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
отсутствие информации об участнике отбора в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
размер средней заработной платы каждого работника участника отбора (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение 2022 года не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2022 года.
2.6. Заявление и документы могут быть отозваны до окончания срока приема заявлений и документов путем направления участником отбора соответствующего обращения в Комитет. Возврат отозванных заявления и документов осуществляется Комитетом в течение трех рабочих дней со дня отзыва путем их вручения уполномоченному представителю участника отбора.
Участник отбора вправе направить в письменной форме в Комитет запрос, в том числе на адрес электронной почты ktzn@gov.spb.ru, о даче разъяснений положений, содержащихся в объявлении. В течение пяти рабочих дней с даты поступления указанного запроса Комитет обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений, содержащихся в объявлении, если указанный запрос поступил в Комитет не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявления и документов.
Участник отбора вправе получить устную консультацию по вопросу оформления и подачи заявления в порядке, предусмотренном регламентом работы Комитета по приему представителей организаций, предприятий и граждан (дни и часы приема указаны на сайте Комитета).
2.7. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений и документов передает все представленные документы в комиссию.
Отбор осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений и документов в комиссию.
Комиссия рассматривает заявление и документы на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении, на соблюдение условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, проводит проверку сведений, содержащихся в заявлении и документах, проводит проверку обоснованности представленного участником отбора расчета размера субсидий и принимает решение об отклонении заявлений и документов или об их допуске к отбору.
Основаниями для принятия решения об отклонении заявлений и документов на стадии их рассмотрения и оценки являются:
несоответствие участника отбора условиям предоставления субсидий, указанным в абзацах втором, четвертом, девятом, одиннадцатом - пятнадцатом, девятнадцатом и двадцать третьем - двадцать пятом пункта 2.4 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) участником отбора документов;
несоответствие заявлений и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
подача участником отбора заявления и(или) документов после даты и(или) времени, определенных для их подачи;
несоответствие цены оборудования, указанной в заявлении, его среднерыночной стоимости более чем на 10 процентов на день подачи заявления;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на дату рассмотрения заявления и документов.
В случае принятия решения об отклонении заявлений и документов Комитет в течение пяти рабочих дней направляет письмо участнику отбора об отклонении заявлений и документов посредством почтовой связи либо вручает его уполномоченному представителю участника отбора с соблюдением санитарно-эпидемиологических норм и правил. При этом возврат заявления и документов не осуществляется.
2.8. Заявления и документы по итогам отбора ранжируются комиссией по критериям оценки, указанным в пункте 1.7 настоящего Порядка.
По результатам рассмотрения заявления и документов комиссия определяет:
баллы по каждому критерию отбора, указанному в пункте 1.7 настоящего Порядка;
победителей отбора.
Заявлениям и документам присваиваются порядковые номера. Заявлениям и документам, набравшим наибольший балл, присваивается номер один. Порядковые номера от второго и далее присваиваются заявлениям и документам по мере уменьшения количества присужденных баллов. Определение победителей отбора осуществляется на основании количества набранных баллов.
В случае равенства баллов, набранных отдельными заявлениями, меньший порядковый номер присваивается заявлению и документам, поданным ранее.
В случае поступления на отбор одного заявления и отсутствия оснований для принятия решения об отказе в предоставлении субсидий участник отбора, подавший такое заявление, признается получателем субсидий.
2.9. Комиссия принимает решение о получателях субсидий и размере субсидий, предоставляемых каждому получателю субсидий.
Размер предоставляемых субсидий определяется по следующей формуле:

С = З1 + З2 + ... Зn,

где:
С - сумма предоставляемых субсидий;
З1, З2, Зn - суммы планируемых затрат по видам затрат, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка.

Размеры финансового обеспечения затрат определяются Комитетом в соответствии с документами, обосновывающими затраты участников отбора.
Предельный размер предоставляемых субсидий не может превышать:
при создании одного рабочего места, за исключением специального, для трудоустройства инвалидов в Санкт-Петербурге - 296,1 тыс. руб. (500,0 тыс. руб. - для специального рабочего места);
при модернизации одного рабочего места для трудоустройства инвалидов в Санкт-Петербурге - 221,7 тыс. руб.;
при обеспечении доступа инвалидов к одному рабочему месту и объектам производственной инфраструктуры в Санкт-Петербурге - 55,7 тыс. руб. (специальному рабочему месту инвалида с нарушением опорно-двигательного аппарата ("колясочника") - 300,0 тыс. руб.);
при организации образования и профессиональной подготовки одного инвалида в Санкт-Петербурге - 25,5 тыс. руб.
2.10. Результаты работы комиссии оформляются протоколом в течение пяти рабочих дней со дня заседания комиссии.
Протокол должен содержать следующую информацию:
список присутствующих на заседании комиссии членов комиссии;
сведения о рассмотренных заявлениях и набранных ими баллах;
наименование участников отбора, индивидуальный номер налогоплательщика участников отбора и наименование победителей отбора;
размер субсидий, предоставленных каждому победителю отбора, определяемый с учетом размера запрашиваемых субсидий, указанного в заявлении, но не более предельного размера предоставляемых субсидий, указанного в пункте 2.9 настоящего Порядка;
процент софинансирования (по заявлению);
сроки осуществления контроля замещения инвалидами должностей (профессий) на созданных рабочих местах.
Протокол подписывается председательствующим на заседании комиссии и в течение двух рабочих дней передается в Комитет.
2.11. В течение 10 дней со дня определения победителя (победителей) получатели субсидий представляют сведения, указанные в абзаце третьем пункта 2.16 настоящего Порядка.
2.12. Решение Комитета о предоставлении субсидий и их размерах принимается в форме распоряжения Комитета в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола комиссии.
Порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом.
2.13. В течение пяти рабочих дней после издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий на сайте Комитета размещается информация о результатах рассмотрения заявлений и документов, включающая следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявлений и документов;
дату, время и место оценки заявлений и документов;
информацию об участниках отбора, заявления и документы которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявления и документы которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявления и документы;
последовательность оценки заявлений и документов, присвоенные заявлениям и документам по каждому из предусмотренных критериев оценки заявлений и документов, принятое на основании результатов оценки заявлений и документов решение о присвоении заявлениям порядковых номеров;
наименование получателей субсидий, с которыми заключается договор о предоставлении субсидий в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - договор), и размер предоставляемых им субсидий.
2.14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
основания, предусмотренные в абзацах пятом - одиннадцатом пункта 2.7 настоящего Порядка;
непризнание комиссией участника отбора победителем отбора.
2.15. Субсидия предоставляется на основании договора в объеме средств, указанном в распоряжении Комитета о предоставлении субсидий.
Договор заключается в форме электронного документа в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе (далее - АИС БП) при наличии технической возможности.
В случае отсутствия технической возможности заключить договор в системе АИС БП Комитет направляет проект договора в течение 10 рабочих дней со дня издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий получателю субсидий по адресу электронной почты, указанному в заявлении, для подписания им в течение пяти рабочих дней либо вручает его уполномоченному представителю участника отбора с соблюдением санитарно-эпидемиологических норм и правил.
В случае неподписания получателем субсидий проекта договора в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, получатель субсидий признается уклонившимся от заключения договора.
В договор подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в договоре, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидий проект дополнительного соглашения к договору об уменьшении размера субсидий (далее - дополнительное соглашение) способами, указанными в абзаце втором настоящего пункта. Получатель субсидий подписывает дополнительное соглашение и направляет его в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его получения.
В случае неподписания получателем субсидий проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в абзаце четвертом настоящего пункта, договор подлежит расторжению, а предоставленная субсидия подлежит возврату в бюджет Санкт-Петербурга.
В договор подлежит включению условие о согласии получателя субсидии на осуществление в отношении его проверок, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и об обязательстве получателя субсидии представить согласия контрагентов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении их проверок и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.16. Перечисление субсидий осуществляется в порядке и сроки, которые установлены Комитетом, на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в договоре.
Средства субсидии не подлежат казначейскому сопровождению в соответствии с пунктом 3 статьи 18 Закона Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов".
Перечисление субсидий осуществляется при условии представления получателями субсидий справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам по форме, установленной Федеральной налоговой службой, подтверждающей отсутствие у получателя субсидии по состоянию не ранее чем за 10 дней до даты перечисления субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.17. Результатом предоставления субсидий является осуществление получателями субсидий мероприятий:
по созданию (модернизации) рабочих мест, в том числе специальных, для трудоустройства инвалидов до 30.12.2023;
по трудоустройству инвалидов на созданные рабочие места до 01.05.2024;
по обеспечению доступа инвалидов к рабочим местам, в том числе специальным, и объектам производственной инфраструктуры до 30.12.2023;
по организации обучения и профессиональной подготовки инвалидов до 30.12.2023.
Показателями являются:
количество созданных и модернизированных рабочих мест для трудоустройства инвалидов;
количество трудоустроенных инвалидов на созданные рабочие места;
количество рабочих мест и объектов производственной инфраструктуры, к которым обеспечен доступ инвалидов;
количество инвалидов, прошедших обучение и профессиональную подготовку.
Значения характеристик в отношении каждого получателя субсидий устанавливаются в договоре.

3. Требования к отчетности

3.1. Получатель субсидии ежеквартально представляет в Комитет на бумажном носителе отчетность о достижении значений результатов и характеристик, указанных в пункте 2.17 настоящего Порядка, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - отчетность), по формам, определенным типовой формой договора, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
3.2. Получатель субсидий при осуществлении мероприятий по трудоустройству инвалидов на созданные рабочие места представляет в Комитет на бумажном носителе не позднее 10.05.2023 отчет о трудоустройстве инвалидов на созданные рабочие места с приложением заверенных руководителем документов, подтверждающих трудоустройство инвалидов на постоянную работу.
3.3. Формы дополнительных отчетных документов и сроки их представления устанавливаются Комитетом в договоре.
3.4. Порядок представления и рассмотрения отчетных документов, указанных в настоящем разделе, в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.

4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий, целей и порядка предоставления
субсидий, а также за достижением результата предоставления
субсидии и ответственность за их нарушение

4.1. Комитет в установленный им срок осуществляет проверки соблюдения получателями субсидий и(или) контрагентами порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата (далее - проверки), по итогам которых составляет акты проведения проверок (далее - акты).
Копия акта в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
4.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидий и(или) контрагентами условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий и(или) контрагентам уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий и(или) контрагентами.
Копия уведомления в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
4.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателем субсидий, и(или) средств, полученных контрагентами, на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (далее - средства) в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и(или) контрагентам и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий и(или) средств.
Размер субсидий и(или) средств, подлежащих возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка, ограничивается размером денежных средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
4.4. Получатель субсидий и(или) контрагенты обязаны осуществить возврат субсидий и(или) средств в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка.
4.5. Проверки осуществляются органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.6. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий подлежат возврату получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный Комитетом.
Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявки получателя субсидий.
4.7. В случае недостижения значений результата и(или) показателей получатель субсидий и(или) контрагенты осуществляют возврат субсидий и(или) средств, полученных контрагентами, в бюджет Санкт-Петербурга в порядке и сроки, которые установлены договором.
4.8. В случае если субсидии и(или) средства не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий и(или) контрагентами в сроки, установленные в пунктах 4.4, 4.6 и 4.7 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 4.4, 4.6 и 4.7 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий и(или) средств в бюджет Санкт-Петербурга.
4.9. Мониторинг достижения результата исходя из достижения значений результата, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Порядок и сроки проведения Комитетом оценки достижения результата утверждаются Комитетом.
Примечание.
Понятия, термины и принятые сокращения, используемые в приложении к настоящему Порядку, применяются в значениях, определенных настоящим Порядком.





Приложение
к Порядку предоставления в 2023 году
субсидий на финансовое обеспечение затрат
по созданию, модернизации рабочих мест,
в том числе специальных, для трудоустройства
инвалидов, на мероприятия по обеспечению
доступа инвалидов к рабочим местам
и объектам производственной инфраструктуры,
на образование и профессиональную
подготовку инвалидов в Санкт-Петербурге

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ДЛЯ УЧАСТИЯ В ОТБОРЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ
В 2023 ГОДУ СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ
ПО СОЗДАНИЮ, МОДЕРНИЗАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ, В ТОМ ЧИСЛЕ
СПЕЦИАЛЬНЫХ, ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ИНВАЛИДОВ, НА МЕРОПРИЯТИЯ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПА ИНВАЛИДОВ К РАБОЧИМ МЕСТАМ И ОБЪЕКТАМ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, НА ОБРАЗОВАНИЕ
И ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ ИНВАЛИДОВ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

1. Технико-экономическое обоснование проекта участника отбора по созданию, модернизации рабочих мест, в том числе специальных, для трудоустройства инвалидов, обеспечению доступа инвалидов к рабочим местам и объектам производственной инфраструктуры, образованию и профессиональной подготовке инвалидов (далее - проект) по форме, утвержденной Комитетом, и проектная документация (при выполнении строительных работ по обеспечению доступа к рабочим местам и объектам производственной инфраструктуры. Проектная документация должна быть подготовлена с учетом требований территориальной сметно-нормативной базы Санкт-Петербурга ("ГОСЭТАЛОН 2012").
2. Копия свидетельства о государственной регистрации участника отбора или копии листа записи Единого государственного реестра юридических лиц.
3. Копии учредительных документов участника отбора (со всеми изменениями и дополнениями).
4. Копия протокола общего собрания или решения единственного учредителя об образовании исполнительного органа участника отбора.
5. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе участника отбора.
6. Копии акта, подтверждающего назначение руководителя и главного бухгалтера участника отбора.
7. Копия лицензии на осуществление образовательной деятельности участником отбора (при организации обучения).
8. Справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 23.11.2022 в„– ЕД-7-8/1123@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и формата ее представления в электронной форме", подтверждающая отсутствие у участника отбора задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, о налогах и сборах, на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления.
9. Справка из обслуживающего банка об остатке денежных средств на расчетном счете (счетах), выданная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления участником отбора. Данная справка должна подтверждать наличие и объем средств для софинансирования создания (модернизации) рабочих мест, обеспечения доступа к рабочим местам и объектам производственной инфраструктуры из внебюджетных источников, предоставление которого гарантируется участником отбора в заявлении.
10. Информация участника отбора о наличии вакантных рабочих мест (должностей), выполнении квоты для приема на работу инвалидов за месяц, предшествующий подаче заявки, если участник отбора законодательно не освобожден от квотирования рабочих мест для инвалидов (в свободной форме).
11. Копия штатного расписания участника отбора (при создании рабочих мест).
12. Копии бухгалтерского баланса (без приложений) и отчета о финансовых результатах (без приложений) за два календарных года, предшествующих году подачи заявления, подтверждающих осуществление участником отбора хозяйственной деятельности, с отметкой налогового органа о принятии отчетности, заверенные руководителем участника отбора.
13. Копии документов, подтверждающих права участника отбора на использование площадей, предлагаемых для реализации проекта (свидетельство о праве собственности, договор аренды (субаренды), в случае субаренды - копий документов, подтверждающих право арендодателя на сдачу площадей в аренду (субаренду), договор безвозмездного пользования, иные договоры, предусматривающие переход прав владения и(или) пользования). В случае если указанные договоры заключены на срок менее 12 месяцев, участник отбора представляет гарантийное письмо от собственника (арендодателя) указанных площадей о пролонгации таких договоров до выполнения всех условий договора (при создании рабочих мест).
14. Гарантийное письмо участника отбора о трудоустройстве инвалидов с указанием персональных кандидатур потенциальных работников, их специальностей и принадлежности к категории инвалидов (в случае создания специальных рабочих мест и рабочих мест на дому).
15. Документы, подтверждающие трудоустройство (копия приказа о приеме на работу) и инвалидность работников, рабочие места которых подлежат модернизации (копия справки об инвалидности).
16. Копия паспорта на лифт с результатами обследования аккредитованной организацией (при замене (модернизации) лифта в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза "Безопасность лифтов" (ТР ТС 011/2011) (при обеспечении доступа инвалидов к рабочим местам и объектам производственной инфраструктуры).
17. Документы, подтверждающие процент износа оборудования при создании и модернизации рабочих мест (инвентарная карточка учета объекта основных средств по форме ОС-6), - при их наличии на дату подачи заявления.
18. Информационное письмо участника отбора (в свободной форме), содержащее:
информацию о применяемой участником отбора системе налогообложения;
согласие участника отбора о трудоустройстве инвалидов на созданные рабочие места;
подтверждение наличия у участника отбора помещений, соответствующих санитарным нормам и правилам и безопасным условиям труда (при создании рабочих мест, в том числе специальных);
подтверждение заключения или наличия заключенных с инвалидами трудовых договоров на неопределенный срок соответственно при создании или модернизации рабочих мест для трудоустройства таких инвалидов;
подтверждение соответствия цены оборудования, указанной в заявлении, его среднерыночной стоимости (при создании (модернизации) рабочих мест);
обязательство участника отбора вернуть в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный Комитетом, остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году.
19. Справка участника отбора (в свободной форме), содержащая:
обязательство о достижении получателем субсидий значений результата и показателей;
согласие участника отбора на осуществление в отношении его Комитетом проверок, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и обязательство получателя субсидии представить согласия контрагентов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление их проверок и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
информацию об отсутствии у участника отбора средств из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления;
информацию о том, что участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления;
информацию об отсутствии информации об участнике отбора в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд", на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления;
информацию об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий (за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) физическим лицам), бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед Санкт-Петербургом на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления;
информацию о том, что участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления;
информацию об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления;
обязательство участника отбора об обеспечении неприобретения контрагентами за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых в целях, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, у поставщиков (исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле";
обязательство участника отбора о неприобретении им за счет средств субсидий иностранной валюты за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых в целях, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, у поставщиков (исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле";
обязательство участника отбора о том, что размер средней заработной платы каждого работника участника отбора (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитанный в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в случае предоставления ему субсидии будет в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении значений результата и показателя, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период, а при отсутствии такого соглашения - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге, действовавшим на 31 декабря предшествовавшего календарного года (в свободной форме);
информация участника отбора о том, что он не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
20. Согласия на обработку персональных данных руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участников отбора и инвалидов, трудоустроенных на модернизируемых рабочих местах (трудоустраиваемых на создаваемых специальных рабочих местах и рабочих местах на дому) участниками отбора, по форме, утвержденной Комитетом.
21. Справка получателя субсидии, подтверждающая что размер средней заработной платы каждого работника участника отбора (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение 2022 года ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2022 года, заверенная подписью руководителя (уполномоченного лица) и оттиском печати участника конкурсного отбора (при наличии печати).


------------------------------------------------------------------