По датам
Полезное
Выборки
Распоряжение администрации Невского района Санкт-Петербурга от 13.01.2023 N 63-р "О Порядке определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям Санкт-Петербурга, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет администрация Невского района Санкт-Петербурга"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 января 2023 г. в„– 63-р
О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ АДМИНИСТРАЦИЯ
НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В соответствии с абзацем 4 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 в„– 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.10.2020 в„– 809 "О мерах по реализации пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 в„– 203:
1. Утвердить Порядок определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям Санкт-Петербурга, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет администрация Невского района Санкт-Петербурга, согласно приложению к распоряжению.
2. Признать утратившим силу распоряжение администрации Невского района Санкт-Петербурга от 12.01.2022 в„– 51-р "О Порядке определения объема и условий предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет администрация Невского района Санкт-Петербурга".
3. Распространить срок действия распоряжения с 01.01.2023.
4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителей главы администрации в соответствии с распределением должностных обязанностей.
Глава администрации
А.В.Гульчук
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению администрации
Невского района
Санкт-Петербурга
от 13.01.2023 в„– 63-р
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ
ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,
ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям Санкт-Петербурга, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет администрация Невского района Санкт-Петербурга (далее - Порядок) устанавливает правила определения объема и условия предоставления из бюджета Санкт-Петербурга субсидий на иные цели (далее - субсидии) государственным бюджетным учреждениям Санкт-Петербурга, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет администрация Невского района Санкт-Петербурга (далее - Учреждения), в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных Законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период, и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных администрации Невского района Санкт-Петербурга (далее - администрация), на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.3. Цели предоставления (направления расходования) субсидий устанавливаются в соответствии с Перечнем субсидий на иные цели Учреждениям на очередной финансовый год и на плановый период, утверждаемым правовым актом администрации.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. С целью получения субсидий Учреждения представляют в соответствующее структурное подразделение администрации, курирующее работу Учреждений (далее - структурное подразделение администрации) следующие документы:
а) заявку на получение субсидии по форме согласно приложению в„– 1 к настоящему Порядку;
б) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии (приложение в„– 2 к настоящему Порядку);
в) в случае если целью предоставления субсидии является выполнение ремонтных работ - перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов;
г) в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества - информацию о планируемом к приобретению имуществе;
д) в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок - программу (план) мероприятий, сметный расчет;
е) в случае если целью предоставления субсидии является осуществление выплат - информация о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат.
Структурные подразделения администрации в течение 10 рабочих дней рассматривают представленные Учреждением документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, на предмет соответствия цели субсидии, готовят проект адресной программы, согласовывают с заместителем главы администрации по направлениям деятельности.
2.2. Администрация принимает решение о предоставлении Учреждению субсидии (путем утверждения адресной программы и заключения соглашения) или отказывает в предоставлении субсидии.
2.3. Основанием для отказа Учреждению в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с п. 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением.
2.4. Размер субсидии на очередной финансовый год и на плановый период определяется на основании документов, представленных Учреждением согласно пункту 2.1 настоящего Порядка, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных администрации Законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии со сводной бюджетной росписью и лимитами бюджетных обязательств на иные цели, предусмотренных с учетом требований, установленных правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками, в зависимости от цели субсидий, за исключением, когда размер (объем) субсидии определен законом (решением) о бюджете, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга.
2.5. Субсидия предоставляется в соответствии с Соглашением о предоставлении из бюджета Санкт-Петербурга субсидий Учреждениям на иные цели, заключенным между администрацией и Учреждением (далее - Соглашение) по типовой форме, утвержденной распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 16.03.2017 в„– 21-р "Об утверждении типовых форм соглашений о предоставлении из бюджета Санкт-Петербурга субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Санкт-Петербурга" (далее - типовая форма Соглашения).
Ответственными за подготовку Соглашений о предоставлении субсидий являются соответствующие структурные подразделения администрации, курирующие работу Учреждений.
2.6. Соглашение заключается на срок, не превышающий срок действия доведенных администрации лимитов бюджетных обязательств на указанные цели.
2.7. В случае предоставления Учреждению субсидий в целях достижения показателей и результатов национальных проектов (программ), источником которых являются субсидии из бюджета Санкт-Петербурга и федерального бюджета в рамках софинансирования расходов, а также иные межбюджетные трансферты, Соглашения заключаются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2017 в„– 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета" по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации для договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из федерального бюджета.
Ответственными за формирование Соглашений, заключаемых в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с пунктом 2.7 Порядка, являются соответствующие структурные подразделения администрации, курирующие работу Учреждений.
2.8. Учреждения на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии, должны соответствовать требованию об отсутствии у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Санкт-Петербурга, правовыми актами администрации.
2.9. Значения результатов предоставления субсидии отражаются в Соглашении и являются его неотъемлемой частью.
Значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ), государственных программ (при наличии в государственных программах результатов реализации таких программ, в случае если субсидия предоставляется в целях реализации таких программ, проектов, и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и(или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих программ, проектов (при возможности такой детализации).
2.10. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком перечисления субсидии, отраженным в Соглашении и являющимся его неотъемлемой частью.
2.11. В случае необходимости изменения размера и(или) целей предоставления Субсидий в течение финансового года Учреждение представляет в структурное подразделение администрации Заявки на изменение размера субсидии и соответствующие документы, обосновывающие необходимость увеличения (уменьшения) размера субсидий, в соответствии с пунктом 2.1 Порядка.
Администрация принимает решение об изменении размера и(или) целей предоставления субсидий путем утверждения уточненных Адресных программ (перечней), согласованных с заместителем главы администрации по направлениям деятельности.
Решение об изменении размера субсидии, предоставленной Учреждению, оформляется Дополнительным соглашением к Соглашению.
2.12. Досрочное прекращение действия соглашения по решению администрации в одностороннем порядке осуществляется путем заключения дополнительного Соглашения в связи с:
реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией учреждения:
нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и(или) соглашением.
2.13. Досрочное прекращение действия соглашения по решению учреждения в одностороннем порядке запрещено.
2.14. В договоры Учреждений о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащих оплате за счет субсидий, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера, и(или) сроков оплаты, и(или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю бюджетных средств, предоставляющему субсидии, ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
2.15. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с Инструкцией о порядке ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств, санкционирования и оплаты денежных обязательств за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, утвержденной распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 26.04.2001 в„– 45-р.
2.16. Санкционирование оплаты денежных обязательств Учреждений, источниками финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется в соответствии с Порядком проведения операций со средствами бюджетных и автономных учреждений Санкт-Петербурга, а также Порядком проведения операций со средствами государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и иных некоммерческих организаций Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 15.08.2011 в„– 145-р.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждения ежегодно в срок до 15 января года, следующего за отчетным, представляют в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации:
3.1.1. Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению в„– 3 к Типовой форме соглашения о предоставлении из бюджета Санкт-Петербурга субсидии государственному бюджетному или автономному учреждению Санкт-Петербурга на иные цели, утвержденной распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 16.03.2017 в„– 21-р "Об утверждении типовых форм соглашений о предоставлении из бюджета Санкт-Петербурга субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Санкт-Петербурга".
3.2. Учреждения ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляют в структурные подразделения администрации по направлениям деятельности:
3.2.1. Отчет о достижении результатов предоставления субсидии по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению в„– 5 к Типовой форме соглашения о предоставлении из бюджета Санкт-Петербурга субсидии государственному бюджетному или автономному учреждению Санкт-Петербурга на иные цели, утвержденной распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 16.03.2017 в„– 21-р "Об утверждении типовых форм соглашений о предоставлении из бюджета Санкт-Петербурга субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Санкт-Петербурга".
3.2.2. Отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению в„– 7 к Типовой форме соглашения о предоставлении из бюджета Санкт-Петербурга субсидии государственному бюджетному или автономному учреждению Санкт-Петербурга на иные цели, утвержденной распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 16.03.2017 в„– 21-р "Об утверждении типовых форм соглашений о предоставлении из бюджета Санкт-Петербурга субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Санкт-Петербурга".
3.2.3. Иные формы отчетности, формы и сроки которых предусмотрены в Соглашении.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей
и условий предоставления субсидий и ответственность
за их несоблюдение
4.1. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий могут использоваться Учреждениями в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением администрации.
4.2. Учреждения в срок до 20 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют в администрацию сведения о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, по форме согласно приложению в„– 3 к настоящему Порядку, а также копии документов, подтверждающих наличие неисполненных принятых обязательств Учреждения и(или) обязательств, подлежащих принятию в очередном финансовом году в соответствии с конкурсными процедурами, при условии размещения извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок не позднее 15 ноября текущего финансового года или при выделении средств на указанные цели из резервного фонда Правительства Санкт-Петербурга после 15 ноября текущего финансового года, а в целях реализации в 2023 году срок размещения извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок - 23.12.2022.
4.3. Решение о наличии потребности в направлении остатков субсидий, не использованных Учреждениями в текущем финансовом году, на те же цели в очередном финансовом году администрацией принимается не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, в течение 5 рабочих дней после получения от Учреждения документов, перечисленных в пункте 4.2 настоящего Порядка на основании установленных критериев о потребности:
- по расходам на закупку товаров, работ и услуг решение о потребности принимается в объеме принятых и не исполненных на 1 января очередного финансового года денежных обязательств Учреждений по контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенным в текущем финансовом году, и(или) в объеме финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд государственных учреждений, начатых и не завершенных в текущем финансовом году, при условии размещения извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок не позднее 15 ноября текущего финансового года, а в целях реализации в 2023 году срок размещения извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок - 23.12.2022. При выделении средств на указанные цели из резервного фонда Правительства Санкт-Петербурга после 15 ноября текущего финансового года;
- по расходам, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставленные из федерального бюджета в соответствии с соглашениями, заключенными Правительством Санкт-Петербурга с федеральными органами государственной власти, принятие решения о потребности осуществляется с учетом требований, установленных правовыми актами соответствующих федеральных органов государственной власти и указанными Соглашениями.
4.4. Остатки субсидий, не использованные на 1 января очередного финансового года, в отношении которых не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход бюджета Санкт-Петербурга в срок не позднее 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
4.5. Поступления от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, могут использоваться учреждением для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии в соответствии с правовым актом администрации.
4.6. Для принятия администрацией решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии. Учреждениями в администрацию представляется информация о наличии у учреждений неисполненных обязательств для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств Учреждения.
4.7. Администрация в течение 10 рабочих дней рассматривает представленную Учреждением информацию, подтверждающую наличие потребности в средствах от возврата, и принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, или отказывает.
4.8. Поступления от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в отношении которых не принято решения об использовании их в текущем финансовом году для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, подлежат возврату в доход бюджета Санкт-Петербурга в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе.
4.9. Обязательные проверки соблюдения целей и условий предоставления субсидий осуществляются в ходе проведения проверок администрацией и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга.
4.10. Обоснованность использования средств субсидии устанавливается путем проверки администрацией первичных учетных документов в целях определения законности и правильности произведенных операций.
4.11. В случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по результатам проверок, а также в случае недостижения результатов предоставления субсидий субсидии подлежат возврату в бюджет Санкт-Петербурга в соответствии с пунктами 4.12 - 4.14 настоящего Порядка.
4.12. В случае выявления при проведении проверки нарушений Учреждением условий предоставления субсидий администрация в течение 10 рабочих дней составляет акт проведения проверки, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения. Копия акта направляется Учреждению.
4.13. Одновременно с актом администрация направляет уведомление о нарушении условий предоставления субсидий, в котором указываются выявленные нарушения и подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств и срок ее возврата.
4.14. В случае неустранения нарушений в установленные в акте сроки администрация в течение 3 рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий. Решение оформляется распоряжением администрации, заверенная копия которого направляется Учреждению.
В распоряжении указываются: подлежащая возврату сумма субсидии, сроки возврата, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
4.15. Учреждения обязаны осуществить возврат субсидий в течение 7 дней со дня получения копии распоряжения, указанного в пункте 4.14 настоящего Порядка.
4.16. Не перечисленные государственными учреждениями в указанный срок неиспользованные остатки субсидий на иные цели подлежат взысканию в бюджет Санкт-Петербурга в порядке, установленном Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
4.17. Руководители Учреждений несут ответственность за эффективное и целевое использование предоставленных субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение в„– 1
к Порядку определения объема
и условиям предоставления субсидий
на иные цели государственным
бюджетным учреждениям
Санкт-Петербурга, функции
и полномочия учредителя
в отношении которых осуществляет
администрация Невского района
Санкт-Петербурга
В администрацию
Невского района Санкт-Петербурга
ЗАЯВКА
на получение субсидии на иные цели
на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ годов
(Наименование бюджетного учреждения)
Просит предоставить субсидии на иные цели:
На 20__ год
по целевой статье:
в размере
руб.
(код и наименование целевой статьи)
(цифрами и прописью)
На 20__ год
по целевой статье:
в размере
руб.
(код и наименование целевой статьи)
(цифрами и прописью)
На 20__ год
по целевой статье:
в размере
руб.
(код и наименование целевой статьи)
(цифрами и прописью)
Перечень документов, перечисленных в п. 2.1 Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели, прилагается.
Неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации у
отсутствует (подтверждающие документы прилагаются).
(наименование учреждения)
Приложение:
Руководитель учреждения
(должность)
(подпись)
(расшифровка подписи)
Главный бухгалтер учреждения
(подпись)
(расшифровка подписи)
"__" ________ 20__ г.
М.П.
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель главы администрации
(подпись)
(расшифровка подписи)
Приложение в„– 2
к Порядку определения объема
и условиям предоставления субсидий
на иные цели государственным
бюджетным учреждениям
Санкт-Петербурга, функции
и полномочия учредителя
в отношении которых осуществляет
администрация Невского района
Санкт-Петербурга
Расчет-обоснование суммы субсидии
на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ годов
(Наименование бюджетного учреждения)
1. Расчет расходов на выполнение цели субсидии
Наименование показателя
Расчет
Сумма, руб.
Количественный показатель
(при наличии)
Стоимость единицы
(при наличии)
ИТОГО:
2. Затраты на капитальный ремонт зданий и сооружений
Наименование объектов, подлежащих ремонту
Перечень основных работ
Сумма
3. Затраты на приобретение оборудования
Наименование оборудования, инвентаря
Имеется в наличии
Расчетная потребность в приобретении
Количество
Стоимость ед., руб.
Сумма, руб.
Количество
Стоимость ед. руб.
Сумма, руб.
Руководитель учреждения
(должность)
(подпись)
(расшифровка подписи)
Главный бухгалтер учреждения
(подпись)
(расшифровка подписи)
"__" _________ 20__ г.
Приложение в„– 3
к Порядку определения объема
и условиям предоставления субсидий
на иные цели государственным
бюджетным учреждениям
Санкт-Петербурга, функции
и полномочия учредителя
в отношении которых осуществляет
администрация Невского района
Санкт-Петербурга
Сведения о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий
__________________________________________________________________
(наименование Учреждения)
Код субсидии 20__ года
Остаток на 31.12.20__
Вернуть в бюджет
РНК
Остаток по РНК (СИЦ + ОСИЦ)
Сумма
Примечание учреждения
Номер контракта (договора)
Дата заключения
Срок действия
Сумма контракта (договора), всего
Остаток по РНК (всего)
Предмет контракта
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Всего по Учреждению
Руководитель (уполномоченное лицо)
/
(подпись)
(расшифровка)
Исполнитель
/
(подпись)
(расшифровка)
Телефон ___________
------------------------------------------------------------------