По датам
Полезное
Выборки
Постановление Правительства Ленинградской области от 28.03.2023 N 202 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 397 "Об утверждении государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2023 г. в„– 202
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14 НОЯБРЯ 2013 ГОДА в„– 397
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ
СИСТЕМЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
В целях приведения нормативных правовых актов Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года в„– 397, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по транспорту и топливно-энергетическому комплексу.
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 28.03.2023 в„– 202
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 14 НОЯБРЯ 2013 ГОДА в„– 397
1. В паспорте государственной программы:
позицию "Срок реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Срок реализации государственной программы
2022-2025 годы
";
позицию "Цель государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Цель государственной программы
Достижение уровня удовлетворенности существующим состоянием транспортной инфраструктуры и качеством транспортного обслуживания населения Ленинградской области к 2025 году - 80 проц.
".
2. Пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования, обеспечивающих доступ к садоводческим некоммерческим товариществам в Ленинградской области.
В рамках указанного мероприятия, направленного на достижение цели федерального (регионального) проекта "Региональная и местная дорожная сеть", будет осуществляться капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, а также капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидий из бюджета Санкт-Петербурга областному бюджету Ленинградской области в целях софинансирования расходных обязательств Ленинградской области по реализации мероприятий по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования, обеспечивающих доступ к садоводческим некоммерческим товариществам в Ленинградской области.
Реализацию мероприятия планируется осуществлять за счет средств областного бюджета Ленинградской области с привлечением средств в качестве субсидий из бюджета Санкт-Петербурга областному бюджету Ленинградской области.
Распределение средств на мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения осуществляется в соответствии с распоряжением Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год в соответствии с бюджетной сметой.
Распределение средств, направляемых на мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год в соответствии с бюджетной сметой.
Реализацию мероприятия планируется осуществлять путем предоставления субсидий на софинансирование расходных обязательств, возникающих при исполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части осуществления дорожной деятельности по капитальному ремонту и ремонту объектов транспортной инфраструктуры муниципальных образований.
Порядок предоставления и распределения субсидий за счет средств дорожного фонда Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования, обеспечивающих доступ к садоводческим некоммерческим товариществам в Ленинградской области, приведен в приложении 4 к государственной программе.".
3. В таблице 3 (План реализации государственной программы):
позицию "Федеральный (региональный) проект "Региональная и местная дорожная сеть", в том числе:" изложить в следующей редакции:
"
Федеральный (региональный) проект "Региональная и местная дорожная сеть", в том числе:
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области
2022
6177533,7
3219180,0
2958353,7
2023
3652769,9
2467533,9
1185236,0
2024
6348518,8
3923881,4
2424637,4
2025
8280489,1
5547927,7
2732561,4
Итого
2022-2025
24459311,5
15158523,0
9300788,5
";
позицию "Ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения", входящую в федеральный (региональный) проект "Региональная и местная дорожная сеть", изложить в следующей редакции:
"
Ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области
2022
2665054,2
2665054,2
2023
447610,9
447610,9
2024
491979,3
491979,3
2025
";
позицию "Мероприятия, направленные на достижение цели федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть", в том числе:" изложить в следующей редакции:
"
Мероприятия, направленные на достижение цели федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть", в том числе:
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области
2022
12424477,8
12231000,7
193477,1
2023
12465557,7
11959095,7
106462,0
400000,0
2024
8340848,2
7920193,7
74536,9
346117,6
2025
7457561,0
7075202,2
82358,8
300000,0
Итого
2022-2025
40688444,7
39185492,3
456834,8
1046117,6
";
позицию "Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения" изложить в следующей редакции:
"
Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области
2022
2948268,4
2948268,4
2023
3293518,1
3293518,1
2024
2809820,8
2809820,8
2025
2788360,1
2788360,1
".
4. В приложении 1 к государственной программе (Порядок предоставления и распределения субсидий за счет средств дорожного фонда Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на строительство (реконструкцию), включая проектирование, автомобильных дорог общего пользования местного значения):
пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Результатом использования субсидии являются:
ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования местного значения (и искусственных сооружений на них) после строительства и реконструкции: километры введенных автомобильных дорог, погонные метры искусственных сооружений и их количество (км/пог. м (ед.);
разработанная проектная документация, получившая положительное заключение государственной экспертизы (шт.).
Значения результатов использования субсидий определяются на основании заявок муниципальных образований и устанавливаются соглашениями о предоставлении субсидий, заключаемыми между Комитетом и муниципальными образованиями (далее - соглашение).
В случае капитального строительства (реконструкции) объекта в срок более одного года устанавливается следующий дополнительный результат использования субсидии:
процент технической готовности объекта, достигнутый в результате использования субсидии.
Детализированные требования к достижению значений результатов использования субсидии устанавливаются в соглашении.";
абзац второй пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"документов, указанных в пункте 4.4 Правил;";
пункт 4.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"Количество победителей конкурсного отбора определяется исходя из объема субсидий, предусмотренных в областном бюджете Ленинградской области в текущем финансовом году на софинансирование соответствующих расходных обязательств муниципальных образований.".
5. В приложении 2 к государственной программе (Порядок предоставления и распределения субсидий за счет средств дорожного фонда Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеющих приоритетный социально значимый характер):
пункт 3.10 дополнить абзацем следующего содержания:
"Количество победителей конкурсного отбора определяется исходя из объема субсидий, предусмотренных в областном бюджете Ленинградской области в текущем финансовом году на софинансирование соответствующих расходных обязательств муниципальных образований.";
абзац восьмой пункта 4.2 изложить в следующей редакции:
"документов, указанных в пункте 4.4 Правил.".
6. Дополнить приложением 4 к государственной программе следующего содержания:
"Приложение 4
к государственной программе...
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ДОРОЖНОГО ФОНДА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРИВЕДЕНИЕ
В НОРМАТИВНОЕ СОСТОЯНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ДОСТУП К САДОВОДЧЕСКИМ
НЕКОММЕРЧЕСКИМ ТОВАРИЩЕСТВАМ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления, распределения и расходования субсидий за счет средств дорожного фонда Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования, обеспечивающих доступ к садоводческим некоммерческим товариществам в Ленинградской области, в рамках мероприятий, направленных на достижение цели федерального (регионального) проекта "Региональная и местная дорожная сеть" (далее - субсидии), а также порядок отбора муниципальных образований - получателей субсидий.
1.2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств, возникающих при решении органами местного самоуправления вопросов местного значения, установленных статьями 14, 15 и 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в части осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.
1.3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Комитету по дорожному хозяйству Ленинградской области (далее - Комитет).
2. Цели и условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются в целях сохранения существующей дорожной сети муниципальных образований Ленинградской области, улучшения ее транспортно-эксплуатационного состояния путем проведения мероприятий по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспечивающих доступ к садоводческим некоммерческим товариществам в Ленинградской области (далее - мероприятия).
2.2. Результатом использования субсидии является прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту и ремонту: километры введенных в эксплуатацию автомобильных дорог (км).
Значения результатов использования субсидий определяются на основании заявок муниципальных образований и устанавливаются соглашениями о предоставлении субсидий, заключаемыми между Комитетом и муниципальными образованиями (далее - соглашение).
Детализированные требования к достижению значений результата использования субсидии устанавливаются в соглашении.
2.3. Условия предоставления субсидии устанавливаются в соответствии с пунктом 2.7 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года в„– 257 (далее - Правила).
3. Порядок проведения конкурсного отбора заявок
муниципальных образований и распределения субсидий
3.1. Субсидии распределяются по результатам проводимого Комитетом конкурсного отбора заявок (далее - отбор).
3.2. Критерием, которому должны соответствовать муниципальные образования для допуска к оценке заявок (участию в отборе) муниципальных образований, подлежащих софинансированию за счет средств дорожного фонда Ленинградской области по мероприятию "Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования, обеспечивающих доступ к садоводческим некоммерческим товариществам в Ленинградской области", является наличие автомобильных дорог общего пользования, обеспечивающих доступ к садоводческим некоммерческим товариществам в Ленинградской области (далее - объекты), в Соглашении о предоставлении субсидий из бюджета Санкт-Петербурга областному бюджету Ленинградской области в целях софинансирования расходных обязательств Ленинградской области по реализации мероприятий по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования, обеспечивающих доступ к садоводческим некоммерческим товариществам в Ленинградской области.
В случае если муниципальное образование не соответствует критерию, указанному в настоящем пункте, муниципальное образование не допускается к оценке заявок.
3.3. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии осуществляется конкурсной комиссией путем оценки заявок, поданных муниципальными образованиями.
Положение о работе конкурсной комиссии и ее состав утверждаются правовыми актами Комитета.
3.4. Прием заявок начинается со дня размещения на официальном сайте Комитета (www.road.lenobl.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Комитета) извещения о проведении отбора муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - извещение).
Срок приема заявок - пять рабочих дней с даты размещения извещения.
3.5. Администрации муниципальных образований представляют в Комитет заявку и комплект документов для участия в отборе заявок муниципальных образований для предоставления субсидии.
Заявка по форме, утвержденной правовым актом Комитета, и прилагаемые к ней документы направляются в электронном виде посредством системы электронного документооборота Ленинградской области или на официальную электронную почту Комитета (kdh@lenreg.ru).
3.6. Заявка подписывается главой администрации муниципального образования, согласовывается представительным органом местного самоуправления муниципального образования и направляется с сопроводительным письмом на имя председателя Комитета.
К заявке прилагаются копии следующих документов:
а) нормативного правового акта муниципального образования, утверждающего перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения;
б) правового акта муниципального образования, утверждающего сметную документацию на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, включенных в заявку (при наличии), или гарантийное письмо о представлении указанного документа при заключении соглашения;
в) по каждому из объектов прилагаются копии следующих документов:
положительного заключения уполномоченной организации о проверке достоверности стоимости локального сметного расчета, составленного в соответствии с территориальными единичными расценками Ленинградской области, в отношении объектов ремонта;
положительного заключения государственной экспертизы о проверке достоверности стоимости локального сметного расчета, составленного в соответствии с территориальными единичными расценками Ленинградской области, в отношении объектов капитального ремонта.
3.7. Ответственность за достоверность представленных документов несут администрации муниципальных образований.
3.8. Отбор заявок муниципальных образований осуществляется не позднее 20 рабочих дней со дня указанной в извещении даты окончания приема заявок.
3.9. Основанием для отклонения заявки является представление муниципальным образованием документов не в полном объеме, а также подача заявки с нарушением срока, установленного в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка.
Датой представления заявки является дата регистрации заявки в Комитете. Заявки, представленные после истечения срока приема заявок, к рассмотрению не принимаются.
3.10. Заявки муниципальных образований, допущенные к отбору, оцениваются по каждому объекту отдельно в соответствии с критериями оценки, указанными в приложении к настоящему Порядку.
Заявки оцениваются по балльной системе. Победителями признаются муниципальные образования, чьи заявки и объекты набрали наибольшее количество баллов (в порядке убывания).
При одинаковом количестве баллов победителем признается муниципальное образование, чей объект является подъездом к наибольшему количеству земельных участков, расположенных на территории садоводческих некоммерческих товариществ в Ленинградской области.
Количество победителей конкурсного отбора определяется исходя из объема субсидий, предусмотренных в областном бюджете Ленинградской области в текущем финансовом году на софинансирование соответствующих расходных обязательств муниципальных образований.
3.11. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом в течение семи рабочих дней с даты проведения заседания конкурсной комиссии.
3.12. Комитет в течение пяти рабочих дней после подписания протокола уведомляет муниципальные образования о результатах отбора заявок путем размещения информации на сайте Комитета.
3.13. По итогам отбора заявок муниципальных образований Комитет подготавливает предложения по распределению субсидий бюджетам муниципальных образований.
3.14. Распределение субсидий исходя из заявок муниципальных образований осуществляется по следующей формуле:
Сi = ЗСi x УСi,
где:
Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования;
ЗСi - плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой (заявками) i-го муниципального образования на объекты, отобранные для предоставления субсидии;
УСi - предельный уровень софинансирования для i-го муниципального образования.
3.15. Предельный уровень софинансирования (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования устанавливается в соответствии с подпунктом "в" пункта 6.1 Правил.
3.16. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период в сроки, установленные пунктом 3.2 Правил.
Адресное (пообъектное) распределение субсидий утверждается правовым актом Комитета.
При изменении объема бюджетных ассигнований областного бюджета Ленинградской области на предоставление субсидий распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается в сроки, установленные пунктом 3.6 Правил.
3.17. Основаниями для внесения изменений в утвержденное согласно пункту 3.16 настоящего Порядка распределение субсидий являются:
а) наличие экономии по ранее распределенным средствам;
б) отсутствие соглашения, заключенного в сроки, указанные в пункте 4.3 Правил;
в) расторжение соглашений;
г) распределение нераспределенного объема субсидий;
д) уточнение планового объема расходов на исполнение финансируемых обязательств по итогам заключения муниципальных контрактов на выполнение ремонтных работ;
е) увеличение общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета Ленинградской области, предусмотренного для предоставления субсидий.
3.18. Дополнительный отбор заявок муниципальных образований осуществляется в соответствии с пунктами 3.2 - 3.17 настоящего Порядка.
4. Порядок предоставления и расходования субсидий
4.1. Предоставление и перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого в соответствии с требованиями и сроками, установленными разделом 4 Правил.
Соглашение (дополнительное соглашение) заключается на основании утвержденного распределения субсидий между муниципальными образованиями.
4.2. Муниципальное образование при заключении соглашения представляет в Комитет в электронном виде посредством системы электронного документооборота Ленинградской области или на официальную электронную почту Комитета (kdh@lenreg.ru) копии следующих документов:
нормативного правового акта муниципального образования об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения;
утвержденной муниципальной программы в области дорожного хозяйства, предусматривающей мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
правового акта муниципального образования, утверждающего сметную документацию на объекты, планируемые к включению в соглашение;
ведомости дефектов и объемов работ, локального сметного расчета, положительного заключения уполномоченной организации о проверке достоверности сметной стоимости в отношении объектов ремонта;
локального сметного расчета, сводного сметного расчета, положительного заключения государственной экспертизы о проверке достоверности сметной стоимости в отношении объектов капитального ремонта;
документов, подтверждающих право собственности или иные вещные права муниципального образования на объекты, планируемые к включению в соглашение;
документов, указанных в пункте 4.4 Правил.
4.3. Муниципальное образование представляет в Комитет документы, подтверждающие потребность в осуществлении расходов.
Исчерпывающий перечень и формы документов, подтверждающих потребность в оплате денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, устанавливаются в соглашении.
4.4. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.5. Обеспечение соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидий (в том числе достижения значений результатов использования субсидии) осуществляется Комитетом в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также соблюдением условий соглашений о предоставлении субсидий и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется органом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.6. Средства субсидии, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области.
4.7. В случае недостижения муниципальным образованием значений результатов использования субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 5 Правил.
Приложение
к Порядку...
КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ ЗАЯВОК МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
в„– п/п
Наименование критерия, единицы измерения (О)
Варианты ответов и балльная оценка
1
2
3
1
Показатель значимости объекта
Определяется по количеству земельных участков, расположенных на территории садоводческих некоммерческих товариществ в Ленинградской области, подъезды к которым обеспечиваются по автомобильным дорогам, запланированным к приведению в нормативное состояние с привлечением средств субсидий, при этом показатель большего количества земельных участков имеет больший балл:
более 5000 - 5 баллов;
от 1000 до 5000 - 4 балла;
от 500 до 1000 - 3 балла;
до 100 - 2 балла
2
Наличие правового акта муниципального образования, утверждающего сметную документацию на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, включенных в заявку
Баллы распределяются между объектами, при этом наличие правового акта муниципального образования, утверждающего сметную документацию, имеет больший балл:
наличие - 1 балл;
отсутствие - 0 баллов
Показатели значимости критериев (веса критериев) устанавливаются одинаковыми (равнозначными) для указанных критериев, в связи с этим их значение равно 1.".
------------------------------------------------------------------