Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.12.2023 N 1316 "Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований Фонда развития курортной инфраструктуры и Порядка и сроков направления проекта ежегодного отчета о ходе эксперимента по развитию курортной инфраструктуры на территории Санкт-Петербурга"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 декабря 2023 г. в„– 1316

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФОНДА РАЗВИТИЯ КУРОРТНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ И ПОРЯДКА И СРОКОВ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
ЕЖЕГОДНОГО ОТЧЕТА О ХОДЕ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО РАЗВИТИЮ КУРОРТНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить:
1.1. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Фонда развития курортной инфраструктуры согласно приложению в„– 1.
1.2. Порядок и сроки направления проекта ежегодного отчета о ходе эксперимента по развитию курортной инфраструктуры на территории Санкт-Петербурга согласно приложению в„– 2.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Пиотровского Б.М.

Губернатор Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов





ПРИЛОЖЕНИЕ в„– 1
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 12.12.2023 в„– 1316

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
ФОНДА РАЗВИТИЯ КУРОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

1. Настоящий Порядок принят в соответствии с пунктом 3 статьи 8 Закона Санкт-Петербурга от 28.06.2023 в„– 419-81 "О введении на территории Санкт-Петербурга курортного сбора" и устанавливает правила формирования и использования бюджетных ассигнований Фонда развития курортной инфраструктуры (далее - Фонд) - части средств бюджета Санкт-Петербурга, подлежащей использованию в целях развития курортной инфраструктуры на территории Санкт-Петербурга.
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом "О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры" (далее - Федеральный закон).
3. Формирование бюджетных ассигнований Фонда осуществляется в порядке и сроки составления проекта бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период, которые установлены Правительством Санкт-Петербурга, по предложению уполномоченного исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, ответственного за проведение эксперимента по развитию курортной инфраструктуры на территории Санкт-Петербурга (далее - уполномоченный орган).
4. Объем бюджетных ассигнований Фонда утверждается законом Санкт-Петербурга о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета Санкт-Петербурга от уплаты курортного сбора.
5. Объем бюджетных ассигнований Фонда:
подлежит увеличению в текущем финансовом году и(или) очередном финансовом году на положительную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся размером доходов бюджета Санкт-Петербурга от уплаты курортного сбора, учитываемых при формировании Фонда;
может быть уменьшен в текущем финансовом году и(или) очередном финансовом году на отрицательную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся размером доходов бюджета Санкт-Петербурга, учитываемых при формировании Фонда;
не использованный в текущем финансовом году, направляется на увеличение бюджетных ассигнований Фонда в очередном финансовом году.
Уполномоченный орган представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга предложения об увеличении или уменьшении в текущем финансовом году и(или) очередном финансовом году объема бюджетных ассигнований Фонда в рамках работы над проектом бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период и(или) проектом закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период в порядке, установленном законодательством Санкт-Петербурга.
6. Бюджетные ассигнования Фонда направляются на финансовое обеспечение работ по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры (в том числе объектов лечебно-оздоровительного, социально-культурного, физкультурно-спортивного и рекреационного назначения, парков, скверов, городских лесов, бульваров, терренкуров, пляжей, набережных, пешеходных зон, элементов благоустройства, а также иных объектов, способных удовлетворить духовные и иные потребности туристов, содействовать поддержанию их жизнедеятельности, восстановлению и развитию их физических сил) на территории Санкт-Петербурга, за исключением объектов системы коммунальной инфраструктуры и автомобильных дорог.
7. Расходование бюджетных ассигнований Фонда осуществляется на основании перечня работ по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры на территории Санкт-Петербурга, подлежащих финансовому обеспечению за счет бюджетных ассигнований Фонда, утверждаемого постановлением Правительства Санкт-Петербурга (далее - Перечень).
Проект Перечня формируется с учетом предложений Общественного совета по осуществлению общественного контроля за целевым расходованием бюджетных ассигнований Фонда (далее - Общественный совет).
8. Использование бюджетных ассигнований Фонда осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга по направлениям, установленным в пункте 6 настоящего Порядка, на основании Перечня.
Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющие расходование бюджетных ассигнований Фонда в соответствии с абзацем первым настоящего пункта (далее - ИОГВ), ежеквартально по состоянию на 28 число последнего месяца каждого квартала направляют в уполномоченный орган составленный в произвольной форме отчет, который должен содержать следующие сведения:
о контрактах (договорах) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенных в целях выполнения работ по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры на территории Санкт-Петербурга, включая сведения о предмете и цене указанных контрактов (договоров), сроках их исполнения и стоимости исполненных по ним обязательств;
о фактически выполненных работах по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры на территории Санкт-Петербурга и сроках их полного выполнения.
Отчет, указанный в абзаце втором настоящего пункта, представляется на бумажном носителе, подписывается руководителем ИОГВ, главным бухгалтером или лицами, их замещающими.
9. Контроль за использованием бюджетных ассигнований Фонда осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и бюджетным законодательством Санкт-Петербурга.
Общественный контроль за целевым расходованием бюджетных ассигнований Фонда осуществляет Общественный совет.





ПРИЛОЖЕНИЕ в„– 2
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 12.12.2023 в„– 1316

ПОРЯДОК
И СРОКИ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ЕЖЕГОДНОГО ОТЧЕТА О ХОДЕ
ЭКСПЕРИМЕНТА ПО РАЗВИТИЮ КУРОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Настоящий Порядок принят в соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 4 Федерального закона "О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры" (далее - Федеральный закон) и устанавливает порядок и сроки направления проекта ежегодного отчета о ходе эксперимента по развитию курортной инфраструктуры на территории Санкт-Петербурга (далее - Проект ежегодного отчета).
2. Проект ежегодного отчета оформляется Комитетом по развитию туризма Санкт-Петербурга (далее - уполномоченный орган) в соответствии с требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, ответственным за проведение эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в целях сохранения, восстановления и развития курортов, формирования единого туристского пространства, создания благоприятных условий для устойчивого развития сферы туризма (далее - федеральный орган).
3. Проект ежегодного отчета оформляется уполномоченным органом на бумажном носителе, подписывается его руководителем, главным бухгалтером или лицами, их замещающими, и направляется для согласования вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность уполномоченного органа в соответствии с распределением обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга от 12.11.2014 в„– 14-рг "О распределении обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга", не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным. Отчетным периодом является календарный год.
4. Вице-губернатор Санкт-Петербурга, указанный в пункте 3 настоящего Порядка, рассматривает Проект ежегодного отчета, согласовывает и направляет его в уполномоченный орган не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным.
5. Уполномоченный орган до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет Проект ежегодного отчета, согласованный в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга для утверждения и представления в федеральный орган в соответствии с пунктом 7 части 3 статьи 4 Федерального закона.


------------------------------------------------------------------