По датам
Полезное
Выборки
Постановление Правительства Ленинградской области от 02.11.2023 N 761 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области на поддержку приобретения подвижного состава юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими перевозки пассажиров и багажа на автомобильном транспорте по маршрутам регулярных перевозок Ленинградской области, в рамках лимита специального казначейского кредита"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 ноября 2023 г. в„– 761
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПОДДЕРЖКУ ПРИОБРЕТЕНИЯ
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ
И БАГАЖА НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ ПО МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ
ПЕРЕВОЗОК ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, В РАМКАХ ЛИМИТА
СПЕЦИАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСКОГО КРЕДИТА
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации детализированного перечня мероприятий по приобретению подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются специальные казначейские кредиты, на территории Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 29 сентября 2023 года в„– 682, Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области на поддержку приобретения подвижного состава юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими перевозки пассажиров и багажа на автомобильном транспорте по маршрутам регулярных перевозок Ленинградской области, в рамках лимита специального казначейского кредита.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по транспорту и топливно-энергетическому комплексу.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 02.11.2023 в„– 761
(приложение)
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПОДДЕРЖКУ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОДВИЖНОГО
СОСТАВА ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ
И БАГАЖА НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ ПО МАРШРУТАМ
РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ
ЛИМИТА СПЕЦИАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСКОГО КРЕДИТА
1. Общие положения
Настоящий Порядок определяет условия, цели и порядок предоставления субсидии на поддержку приобретения подвижного состава юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими перевозки пассажиров и багажа на автомобильном транспорте по маршрутам регулярных перевозок Ленинградской области в рамках лимита специального казначейского кредита на реализацию мероприятий государственной программы Ленинградской области "Развитие транспортной системы Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года в„– 397. Мероприятия предусматривают поставку транспортных средств российского производства, предназначенных для обслуживания населения (далее - Порядок, постановление, субсидия).
Мероприятия, направленные на приобретение подвижного состава юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок Ленинградской области, в рамках лимита специального казначейского кредита, находятся в числе одобренных президиумом (штабом) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации (протокол от 13 июля 2023 года в„– 17пр), источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета, предоставляемые бюджетам субъектов Российской Федерации Федеральным казначейством.
1.1. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
специальный казначейский кредит - бюджетный кредит, предоставляемый Федеральным казначейством бюджету Ленинградской области за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета на срок до 15 лет с взиманием платы за пользование им по ставке три процента годовых с правом досрочного погашения в соответствии с Правилами предоставления Федеральным казначейством бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2023 года в„– 525;
перечень мероприятий - детализированный перечень мероприятий по приобретению подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются специальные казначейские кредиты, на территории Ленинградской области, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 29 сентября 2023 года в„– 682;
подвижной состав - автобусы, марки и модели которых соответствуют указанным в перечне мероприятий, дата первичной постановки на учет в органах Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации не ранее 2023 года, являющиеся предметом договора купли-продажи и(или) договора лизинга (далее - автобусы);
приобретение подвижного состава - приобретение автобусов по договорам купли-продажи и(или) по договорам лизинга;
муниципальный контракт - муниципальный контракт на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок в Ленинградской области по регулируемым тарифам по маршрутам регулярных перевозок в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года в„– 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
свидетельство - свидетельство об осуществлении перевозок по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа в Ленинградской области по нерегулируемым тарифам;
маршруты Ленинградской области - маршруты регулярных перевозок пассажиров и багажа, установленные в перечне мероприятий;
Комитет - главный распорядитель бюджетных средств, Комитет Ленинградской области по транспорту;
Соглашение - соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое с победителем по результатам проведения отбора (в соответствии с типовой формой, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области).
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.2. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение части затрат юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа на автомобильном транспорте по маршрутам Ленинградской области, в целях обновления подвижного состава, в соответствии с перечнем мероприятий, в рамках лимита специального казначейского кредита.
1.3. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год Комитету на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.4. К категориям получателей субсидии относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам Ленинградской области, указанным в перечне мероприятий, на основании муниципальных контрактов и(или) свидетельств (далее - получатели субсидии).
1.5. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия областного закона об областном бюджете Ленинградской области (областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области).
1.6. Получатели субсидии определяются по результатам отбора. Способом проведения отбора является запрос предложений (заявок).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии
для предоставления субсидии
2.1. Комитетом проводится отбор получателей субсидии на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе (далее - заявка), исходя из их соответствия категориям и требованиям, указанным в пунктах 1.4 и 2.3 настоящего Порядка, с учетом очередности поступления заявок.
2.2. Отбор проводится в один этап. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и на официальном сайте Комитета не позднее 15 ноября текущего финансового года и содержит следующую информацию:
сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), которые не могут быть менее пяти календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Комитета;
планируемый результат предоставления субсидии, а также его характеристики (показатели, необходимые для достижения результата предоставления), значения которых устанавливаются в соглашении в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка;
перечень мероприятий с указанием предельного размера субсидии, установленного для каждой марки и модели автобуса;
доменное имя, и(или) сетевой адрес, и(или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к участникам отбора в соответствии с пунктами 1.4 и 2.3 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
правила рассмотрения заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Порядка;
порядок, даты начала и окончания предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать с Комитетом Соглашение, но не ранее даты доведения Комитету уведомлений об объеме бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области;
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
дата размещения результатов отбора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Комитета, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.3. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
а) на дату регистрации заявки в Комитете:
у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора;
участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Ленинградской области;
участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
участники отбора не должны получать средства из областного бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
б) наличие у участника отбора на дату регистрации заявки документов, подтверждающих осуществление перевозок пассажиров на автомобильном транспорте по маршрутам Ленинградской области, указанным в перечне мероприятий, муниципальных контрактов и(или) свидетельств;
в) обязательство по эксплуатации автобусов на маршрутах Ленинградской области не менее пяти лет после заключения договора лизинга и(или) договора купли-продажи в свободной форме, а также об оборудовании автобусов средствами безналичной оплаты проезда и обеспечения в открытом доступе информации об их реальном движении по маршруту;
г) обязательство по приобретению за счет средств субсидии автобусов российского производства, предназначенных для обслуживания населения.
2.4. Участники отбора, соответствующие категориям, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, представляют в Комитет заявку по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Количество, марки и модели автобусов, указанные в заявке, должны соответствовать количеству, маркам и моделям автобусов, установленным в перечне мероприятий для каждого маршрута Ленинградской области, перевозки по которому осуществляются участником отбора на основании муниципальных контрактов и(или) свидетельств.
К заявке прилагаются следующие документы:
копии муниципального контракта и(или) свидетельства, выданного уполномоченным органом местного самоуправления Ленинградской области;
письменное обязательство по эксплуатации автобусов на маршрутах Ленинградской области не менее пяти лет после заключения договора лизинга и(или) договора купли-продажи в свободной форме, а также об оборудовании автобусов средствами безналичной оплаты проезда и обеспечения в открытом доступе информации об их реальном движении по маршруту;
письменное обязательство по приобретению за счет средств субсидии автобусов российского производства, предназначенных для обслуживания населения;
справка о соответствии требованиям, предусмотренным подпунктом "а" пункта 2.3 настоящего Порядка в свободной форме;
согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
согласие на обработку персональных данных физических лиц (руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника отбора, являющегося юридическим лицом, индивидуального предпринимателя);
копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку, в случае если заявку подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право действовать без доверенности от имени участника отбора, не содержатся в едином государственном реестре юридических лиц.
Заявки и прилагаемые документы представляются участниками отбора на бумажном носителе и заверяются подписью руководителя (уполномоченного представителя) юридического лица или индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии печати).
2.5. Комитет принимает и регистрирует заявки в день их получения.
2.6. В целях проведения отбора получателей субсидии, проверки комплектности представленных документов, достоверности сведений, содержащихся в заявках и прилагаемых к ним документах, правовым актом Комитета образуется комиссия. Состав и положение о комиссии утверждаются правовым актом Комитета.
2.7. Отбор получателей субсидии, проверка достоверности сведений, содержащихся в заявках и прилагаемых документах, осуществляются в срок, не превышающий пяти рабочих дней после установленной в объявлении даты окончания приема заявок.
Проверка достоверности сведений осуществляется путем сопоставления информации, содержащейся в заявках и прилагаемых документах, с информацией, полученной из общедоступных источников, способами, не запрещенными действующим законодательством, в том числе на соответствие сведениям, размещенным на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также путем направления запросов об отсутствии у участников отбора задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Ответственность за достоверность сведений, представленных в заявке и прилагаемых к ней документах, несет участник отбора.
2.8. Результаты рассмотрения комиссией заявок оформляются протоколом в срок, указанный в пункте 2.7 настоящего Порядка.
Решение о предоставлении субсидии или отклонении заявки участника отбора (отказе в предоставлении субсидии) принимается Комитетом на основании протокола комиссии в форме правового акта Комитета с указанием получателей субсидии в срок не позднее пятого рабочего дня с даты оформления протокола комиссии.
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год и на плановый период Комитету, с учетом очередности по дате регистрации заявок.
2.9. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения заявки являются:
несоответствие участника отбора категориям и требованиям, установленным в пунктах 1.4 и 2.3 настоящего Порядка;
несоответствие представленной заявки и документов требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка;
недостоверность представленной информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача заявки после даты и(или) времени, определенных для подачи заявок.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной информации.
2.11. В случае наличия оснований для отклонения заявки Комитет в течение пяти рабочих дней с даты принятия правового акта, указанного в пункте 2.8 настоящего Порядка, направляет участнику отбора уведомление об отклонении заявки с указанием причин отклонения заявки. Уведомление об отклонении заявки направляется в письменной форме на адрес электронной почты, указанный в заявке участника отбора.
В случае отклонения заявки, отказа в предоставлении субсидии представленные участником отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка документы возвращаются по письменному требованию участника отбора в течение двух рабочих дней с даты получения Комитетом такого требования.
2.12. Комитет в течение двух рабочих дней с даты принятия правового акта, указанного в пункте 2.8 настоящего Порядка, размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах отбора, включающую:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой субсидии.
3. Условия и порядок перечисления субсидии
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
а) направление средств субсидии на финансовое обеспечение части затрат, связанных с приобретением подвижного состава;
б) соблюдение получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, запрета приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты;
в) соответствие получателей субсидии на дату, определенную пунктом 2.3 настоящего Порядка, категориям и требованиям, установленным пунктами 1.4 и 2.3 настоящего Порядка;
г) согласие получателей субсидии, лиц (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, предметом которых является приобретение автобусов, на осуществление в отношении их проверки Комитетом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Соглашение;
д) заключение Соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области;
е) представление в сроки, установленные абзацем вторым пункта 3.6, копий договоров купли-продажи и(или) договоров лизинга, заключенных в текущем финансовом году, предметом которых является приобретение автобусов, определенных перечнем мероприятий.
3.2. Субсидия предоставляется в размере, установленном перечнем мероприятий, но не более 70 процентов стоимости приобретения автобуса.
3.3. При наличии нераспределенного остатка бюджетных ассигнований для выплаты субсидии и(или) увеличении объема бюджетных ассигнований областного бюджета Ленинградской области, предусмотренных Комитету для выплаты субсидии в текущем году, Комитет проводит повторный отбор получателей субсидии в порядке, установленном пунктами 2.1 - 2.11 настоящего Порядка.
3.4. В случае наличия неиспользованного остатка субсидии за предыдущий финансовый год получатели субсидии осуществляют расходы, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, при принятии Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Ленинградской области решения о наличии потребности в указанных средствах.
3.5. Остаток субсидии, потребность в котором не подтверждена Комитетом, подлежит возврату в областной бюджет в установленный в Соглашении срок в соответствии с Порядком принятия решения главными распорядителями средств областного бюджета Ленинградской области о наличии потребности в не использованных в отчетном финансовом году остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, или о возврате указанных средств, предоставленных из областного бюджета Ленинградской области на финансовое обеспечение затрат, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 14 января 2022 года в„– 15.
3.6. Соглашения с получателями субсидии заключаются в течение пяти рабочих дней с даты принятия правового акта Комитета, указанного в пункте 2.8 настоящего Порядка, но не ранее даты доведения Комитету уведомлений об объеме бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области, и предусматривают в том числе:
условие о предоставлении копий договоров купли-продажи и(или) договоров лизинга, предметом которых является приобретение автобусов, определенных перечнем мероприятий, заключенных в срок не позднее 30 дней с даты заключения Соглашения;
условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
условие о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, при принятии Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Ленинградской области решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, которые определены пунктами 3.4 и 3.5 настоящего Порядка и Соглашением;
условие о возврате полученной субсидии и об уплате неустойки в случаях, порядке и размере, предусмотренных пунктами 5.1 - 5.4 настоящего Порядка;
обязательство по эксплуатации автобусов на маршрутах Ленинградской области не менее пяти лет после заключения договора лизинга и(или) договора купли-продажи в свободной форме, а также об оборудовании автобусов средствами безналичной оплаты проезда и обеспечения в открытом доступе информации об их реальном движении по маршруту;
обязательство по приобретению за счет средств субсидии автобусов российского производства, предназначенных для обслуживания населения;
условие об осуществлении Федеральным казначейством в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения средств субсидии;
аналитические коды, формируемые Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
3.7. Новые условия Соглашения, а также расторжение Соглашения оформляются в виде дополнительного соглашения (дополнительного соглашения о расторжении Соглашения).
3.8. Планируемым результатом предоставления субсидии является приобретение подвижного состава для работы на маршрутах Ленинградской области не позднее срока, установленного перечнем мероприятий.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатель), является количество автобусов, приобретенных при государственной поддержке. Значение показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается в Соглашениях.
3.9. Для получения субсидии получатели субсидии в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня заключения Соглашения, представляют в Комитет заявки на перечисление субсидии с указанием размера субсидии с приложением копий договоров купли-продажи и(или) договоров лизинга, предметом которых является приобретение автобусов, определенных перечнем мероприятий (далее - заявка на перечисление субсидии).
3.10. Комитет регистрирует заявки на перечисление субсидии в день получения и осуществляет проверку заявок на перечисление субсидии в срок не превышающий пяти рабочих дней.
3.11. Порядок проверки Комитетом заявок на перечисление субсидии включает:
проверку соответствия размера субсидии, указанной в заявке на перечисление субсидии, пункту 3.2 настоящего Порядка и Соглашению;
проверку соответствия Соглашению количества и марок автобусов, указанных в копиях договоров купли-продажи и(или) договоров лизинга, предметом которых является приобретение автобусов.
3.12. Заявки на перечисление субсидии и прилагаемые к ним документы представляются получателями субсидии на бумажном носителе, заверяются подписью индивидуального предпринимателя или руководителя (уполномоченного представителя) юридического лица и печатью (при наличии печати).
3.13. Решение о перечислении субсидии (отказе в перечислении субсидии) принимается Комитетом в срок, указанный в пункте 3.10 настоящего Порядка, и оформляется правовым актом Комитета.
3.14. При наличии оснований для отказа в перечислении субсидии Комитет не позднее двух рабочих дней со дня принятия правового акта, указанного в пункте 3.13 настоящего Порядка, уведомляет получателя субсидии о принятом решении с указанием оснований отказа.
3.15. Основаниями для отказа получателю субсидии в перечислении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в пункте 3.9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
превышение размера средств, указанных в заявке на перечисление субсидии, размеру субсидии, указанному в Соглашении;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
В случае наличия оснований для отказа в перечислении субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней с даты принятия правового акта направляет получателю субсидии уведомление об отказе в перечислении субсидии с указанием причин отказа. Уведомление об отказе в перечислении субсидии направляется в письменной форме на адрес электронной почты, указанный в заявке получателя субсидии.
3.16. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке не позднее 10-го рабочего дня после дня принятия Комитетом решения о перечислении субсидии, указанного в пункте 3.13 настоящего Порядка, на основании заявок на расход, сформированных Комитетом, на лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами участников казначейского сопровождения, открытый получателям субсидии в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области.
3.17. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии средства субсидии возвращаются в областной бюджет Ленинградской области в порядке и в сроки, определенные пунктами 5.1 - 5.4 настоящего Порядка.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидии представляют в Комитет не позднее 20 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о достижении значений результатов и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по форме, установленной Соглашением, с приложением копий документов, подтверждающих поставку автобусов (актов приема-передачи, накладных).
4.2. Получатели субсидии ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Комитет отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, утвержденной Соглашением, с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату по договору купли-продажи и(или) оплату первого взноса при заключении договора лизинга, и(или) оплату очередных лизинговых платежей, заверенные кредитной организацией, обслуживающей расчетный счет получателя субсидии.
Комитет вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателями субсидии дополнительной отчетности.
4.3. Отчеты и прилагаемые к ним документы представляются получателями субсидии на бумажном носителе и заверяются подписью руководителя (уполномоченного представителя) юридического лица или индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии печати).
4.4. Получатели субсидии несут ответственность за своевременность представления документов и достоверность сведений, предусмотренных настоящим Порядком и Соглашением.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии
и ответственность за их нарушение
5.1. Проверка соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется Комитетом, а также в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации органами государственного финансового контроля Ленинградской области.
5.2. В случае установления Комитетом и органами государственного финансового контроля Ленинградской области факта несоблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе по фактам проверок, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, средства субсидии, а также средства, полученные на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в размере, установленном актом проверки:
на основании письменного требования Комитета - не позднее 30 календарных дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;
в сроки, установленные в представлении и(или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.
5.3. Если по истечении срока, указанного в пункте 5.2 настоящего Порядка, получатель субсидии отказывается возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
5.4. В случае неисполнения обязательств по возврату субсидии в областной бюджет Ленинградской области на получателя субсидии налагаются штрафные санкции в размере 0,009 процента невозвращенной суммы субсидии за каждый день просрочки обязательств по возврату.
5.5. Комитетом проводится мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Приложение
к Порядку...
(Форма)
В Комитет
Ленинградской области
по транспорту
ЗАЯВКА
на участие в отборе и предоставление субсидии на финансовое обеспечение части затрат на приобретение автобусов в ______ году
(наименование юридического лица/
фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)
(ИНН, адрес, адрес электронной почты)
в„– п/п
Номер маршрута Ленинградской области
Марка и модель автобуса
Количество автобусов, ед.
Цена за единицу, руб.
Стоимость, руб.
Размер субсидии, установленный в перечне мероприятий, указанный в объявлении о проведении отбора
1
2
Итого
X
X
Приложения: (указываются документы, прилагаемые к заявке).
"___" _________ 20__ года
(подпись)
(фамилия, имя, отчество - при наличии)
Место печати
------------------------------------------------------------------