Постановление Правительства Ленинградской области от 14.09.2023 N 639 "Об организации оказания государственной услуги в социальной сфере "санаторно-курортное лечение" в рамках исполнения государственного социального заказа в соответствии с социальным сертификатом"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 2023 г. в„– 639

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В СОЦИАЛЬНОЙ
СФЕРЕ "САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ" В РАМКАХ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО СОЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА В СООТВЕТСТВИИ
С СОЦИАЛЬНЫМ СЕРТИФИКАТОМ

В соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 года в„– 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере", статьей 78.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить Порядок формирования социального сертификата на получение государственной услуги в социальной сфере "санаторно-курортное лечение" в электронном виде в рамках исполнения государственного социального заказа в соответствии с социальным сертификатом согласно приложению 1.
2. Утвердить Порядок формирования реестра исполнителей государственной услуги в социальной сфере "санаторно-курортное лечение" в рамках исполнения государственного социального заказа в соответствии с социальным сертификатом согласно приложению 2.
3. Утвердить Порядок предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидии на возмещение затрат, связанных с оказанием государственной услуги в социальной сфере "санаторно-курортное лечение" в рамках исполнения государственного социального заказа в соответствии с социальным сертификатом, согласно приложению 3.
Определить Государственное казенное учреждение Ленинградской области "Медицинский информационно-аналитический центр" оператором:
реестра исполнителей государственной услуги в социальной сфере "санаторно-курортное лечение" в рамках исполнения государственного социального заказа в соответствии с социальным сертификатом;
реестра получателей социального сертификата на получение государственной услуги в социальной сфере "санаторно-курортное лечение" в рамках исполнения государственного социального заказа в соответствии с социальным сертификатом.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по социальным вопросам.
5. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко





УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 14.09.2023 в„– 639
(приложение 1)

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО СЕРТИФИКАТА НА ПОЛУЧЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ
"САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ" В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ В РАМКАХ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА
В СООТВЕТСТВИИ С СОЦИАЛЬНЫМ СЕРТИФИКАТОМ

1. Порядок формирования социального сертификата на получение государственной услуги в социальной сфере "санаторно-курортное лечение" в электронном виде в рамках исполнения государственного социального заказа в соответствии с социальным сертификатом разработан в соответствии с частью 1 статьи 20 Федерального закона от 13 июля 2020 года в„– 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон), постановлением Правительства Ленинградской области от 21 апреля 2022 года в„– 262 "Об организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 года в„– 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" в Ленинградской области".
2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
уполномоченный орган - Комитет по здравоохранению Ленинградской области;
медицинская организация - медицинская организация, подведомственная Комитету по здравоохранению Ленинградской области;
потребитель государственной услуги - трудоспособный гражданин Российской Федерации, постоянно или временно проживающий в Ленинградской области, при наличии медицинских показаний и отсутствии медицинских противопоказаний направляющийся на санаторно-курортное лечение непосредственно после стационарного лечения или в течение 30 календарных дней после выписки из стационара по решению врачебной комиссии медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в амбулаторных и(или) стационарных условиях;
трудоспособный гражданин - гражданин с 18 лет до достижении возраста, определенного частью 1 статьи 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 года в„– 400-ФЗ "О страховых пенсиях".
Иные понятия, применяемые в настоящем Порядке, используются в значениях, указанных в Федеральном законе.
Понятие санаторно-курортное лечение определяется в значении, определенном статьей 40 Федерального закона от 21 ноября 2011 года в„– 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".
3. Социальный сертификат формируется медицинской организацией в электронном виде в соответствии с требованиями к форме и содержанию социального сертификата, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2020 года в„– 1915 "Об утверждении общих требований к форме и содержанию социального сертификата на получение государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере", в едином информационном ресурсе, обладающем соответствующим функционалом.
4. В случае если законодательством Российской Федерации предусмотрена возможность получения социального сертификата на бумажном носителе, социальный сертификат формируется в электронном виде с последующим предоставлением получателю социального сертификата уполномоченным органом распечатанного социального сертификата, сформированного в электронном виде в соответствии с положениями настоящего Порядка, и заверяется подписью лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа.
5. Медицинская организация направляет в уполномоченный орган сформированный социальный сертификат в течение одного рабочего дня с даты окончания его формирования в информационной системе.
6. Социальный сертификат после его формирования или изменения информации, содержащейся в нем, на основании информации о получателе социального сертификата, включенной в реестр получателей социального сертификата, формируемый в соответствии с частью 3 статьи 20 Федерального закона, в течение двух рабочих дней подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа.
7. Медицинская организация уведомляет получателя социального сертификата о выдаче социального сертификата.
Уведомление получателю социального сертификата направляется на адрес электронной почты/почтовый адрес либо лично на руки получателю социального сертификата в течение двух рабочих дней с даты, следующей за датой подписания социального сертификата уполномоченным органом.
8. Социальный сертификат может быть предъявлен получателем социального сертификата исполнителю государственной услуги в течение 30 календарных дней с даты выдачи социального сертификата уполномоченным органом.





УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 14.09.2023 в„– 639
(приложение 2)

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ РЕЕСТРА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ "САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ" В РАМКАХ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА
В СООТВЕТСТВИИ С СОЦИАЛЬНЫМ СЕРТИФИКАТОМ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 16 статьи 9 Федерального закона от 13 июля 2020 года в„– 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон), постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2021 года в„– 183 "Об утверждении Положения о структуре реестра исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом на получение государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере и порядке формирования информации, включаемой в такой реестр, а также Правил исключения исполнителя государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере из реестра исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом на получение государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере" (далее - Положение) и определяет процедуры формирования, ведения и изменения реестра исполнителей государственной услуги в социальной сфере "санаторно-курортное лечение" в рамках исполнения государственного социального заказа в соответствии с социальным сертификатом (далее - государственная услуга, реестр исполнителей государственной услуги).
2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
участник отбора исполнителей государственной услуги - санаторно-курортная организация, осуществляющая медицинскую деятельность в соответствии с действующей лицензией, выданной в соответствии с требованиями Федерального закона от 4 мая 2011 года в„– 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2021 года в„– 852 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19 августа 2021 года в„– 866н "Об утверждении классификатора работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность";
уполномоченный орган - Комитет по здравоохранению Ленинградской области.
Иные понятия, применяемые в настоящем Порядке, используются в значениях, указанных в Федеральном законе.
3. Для формирования реестра исполнителей государственной услуги используется единый информационный ресурс, обладающий соответствующим функционалом (далее - информационная система).
Реестр исполнителей государственной услуги формируется в соответствии с Положением с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком. До создания технической возможности обмена электронными документами для формирования и ведения реестра его формирование и ведение осуществляется на бумажном носителе.
4. Оператор реестра исполнителей государственной услуги определяется постановлением Правительства Ленинградской области.
5. Реестр исполнителей государственной услуги формируется ежегодно на соответствующий финансовый год в информационной системе.
6. Информация о проведении отбора исполнителей государственной услуги, начале формирования реестра исполнителей государственной услуги, включая сведения о сроках и порядке направления заявок на участие в отборе для включения в реестр исполнителей государственной услуги (далее - отбор), размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") уполномоченного органа не позднее трех рабочих дней до даты начала приема заявок на участие в отборе для включения в реестр исполнителей государственной услуги (далее - заявка).
Информация содержит следующую информацию:
сроки проведения отбора исполнителей государственной услуги;
дату окончания приема заявок, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения информации о проведении отбора исполнителей государственной услуги;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты уполномоченного органа;
перечень документов, представляемых участниками отбора, и требования к ним.
7. Участники отбора подают в уполномоченный орган заявки (в свободной форме) в сроки, установленные в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
Заявка представляется по каждому медицинскому профилю санаторно-курортной организации - участника отбора, по которому участником отбора планируется оказание государственной услуги.
К заявке прилагаются документы, содержащие следующие сведения:
а) медицинский профиль санаторно-курортной организации, по которому планируется оказание государственной услуги, и соответствующий ему уникальный номер реестровой записи государственной услуги в перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг в отраслях социальной сферы, установленном в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) общие сведения об участнике отбора:
полное наименование;
ОГРН;
ИНН;
место нахождения юридического лица;
адреса структурных подразделений, осуществляющих деятельность по оказанию государственной услуги (при наличии);
контактный (контактные) номер (номера) телефона (телефонов);
адрес электронной почты;
адрес сайта в сети "Интернет" (при наличии);
сведения о выданных заявителю лицензиях на осуществление медицинской деятельности;
в) предельный объем оказания государственной услуги на соответствующий год (с распределением данного объема по структурным подразделениям);
г) сведения о порядке оказания государственной услуги:
адрес фактического оказания государственной услуги;
количество мест для размещения в номере санаторно-курортной организации (в разрезе категорий номеров, доступных в рамках оказания государственной услуги);
наличие в номере санаторно-курортной организации системы кондиционирования воздуха, душевой, санузла, холодильника, беспроводного доступа к сети "Интернет", устройств вещания телевизионного сигнала и прочих удобств (в разрезе категорий номеров, доступных в рамках оказания государственной услуги);
информация о стоимости оказания государственной услуги (в том числе по каждому профилю оказываемой медицинской помощи);
согласие (в произвольной форме) участника отбора на заключение соглашения о возмещении затрат, связанных с оказанием государственной услуги в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области, с учетом требований, предусмотренных статьей 21 Федерального закона, постановлением Правительства Ленинградской области от 15 августа 2022 года в„– 582 "О порядке заключения в электронной форме соглашения, заключаемого по результатам отбора исполнителя государственных услуг в социальной сфере в целях исполнения государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере, утвержденного органом исполнительной власти Ленинградской области" (далее - соглашение).
К заявке прилагаются:
фотографии номеров санаторно-курортной организации (в разрезе категорий номеров, доступных в рамках оказания государственной услуги);
фотографии прилегающей территории, процедурных кабинетов санаторно-курортной организации.
Заявка и документы, прилагаемые к ней, могут быть представлены участником отбора в уполномоченный орган лично, посредством почтового отправления (заказного письма, направленного в адрес уполномоченного органа) либо в форме электронных документов.
Заявка может быть отозвана участником отбора в любое время до даты окончания приема заявок, указанной в информации о проведении отбора.
8. Ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в заявке, а также в документах, прилагаемых к заявке, несет участник отбора.
9. Участник отбора на дату подачи заявки должен соответствовать требованиям, установленным:
частью 3 статьи 9 Федерального закона;
частью 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации (для участника отбора исполнителей государственной услуги - юридических лиц).
10. Уполномоченный орган:
самостоятельно запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);
проверяет наличие у участников отбора лицензий на право осуществления медицинской деятельности, выданных в установленном порядке, посредством сверки данных сводного реестра лицензий, размещенного на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения.
Участник отбора вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе, выданные не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявки.
11. Уполномоченный орган создает комиссию для рассмотрения заявок исполнителей государственной услуги, состав и положение о которой определяется правовым актом уполномоченного органа.
12. В течение пяти рабочих дней со дня регистрации в уполномоченном органе заявки:
комиссия рассматривает заявку и прилагаемые к ней документы, осуществляет проверку наличия (отсутствия) оснований для отказа в формировании информации, включаемой в реестр исполнителей государственной услуг, в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка, по результатам которой оформляет решение в форме протокола;
уполномоченный орган на основании протокола комиссии принимает решение о формировании информации, включаемой в реестр исполнителей государственной услуги, либо отказе в формировании информации, включаемой в реестр исполнителей государственной услуги, и направляет участнику отбора уведомление о принятом решении по адресу, указанному в заявке.
13. Участник отбора, которому отказано в формировании информации, включаемой в реестр исполнителей государственной услуги, вправе повторно обратиться в уполномоченный орган при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа ему во включении в реестр исполнителей государственных услуг.
14. Повторное рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Порядком.
15. Уполномоченный орган заключает с участником отбора, в отношении которого принято решение о формировании информации, включаемой в реестр исполнителей государственной услуги, соглашение в электронной форме (при наличии технической возможности) в соответствии с Порядком заключения в электронной форме соглашения, заключаемого по результатам отбора исполнителя государственных услуг в социальной сфере в целях исполнения государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 15 августа 2022 года в„– 582.
16. Оператор включает информацию об исполнителе государственной услуги в реестр исполнителей государственной услуги в день получения информации от уполномоченного органа.
Уполномоченный орган в течение двух календарных дней с даты заключения с исполнителем государственной услуги соглашения передает оператору информацию для внесения записи в реестр исполнителей государственной услуги.
17. Формирование реестра исполнителей государственной услуги обеспечивается оператором с учетом требований Положения.
18. Основаниями для отказа в формировании информации, включаемой в реестр исполнителей государственной услуги, являются:
несоответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка;
несоответствие сведений о порядке оказания государственной услуги, указанных в заявке, требованиям к условиям и порядку оказания государственной услуги, утвержденным правовым актом уполномоченного органа;
выявление в представленных заявке и документах, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, недостоверных сведений;
непредставление документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, либо представление их не в полном объеме.
19. В случае изменения сведений, указанных в пункте 4 и подпунктах "и" - "л" пункта 5 Положения, исполнитель государственной услуги направляет посредством информационной системы в уполномоченный орган заявку на внесение изменений в реестр исполнителей государственной услуги в соответствии с настоящим Порядком.
20. Порядок исключения исполнителя государственной услуги из реестра исполнителей государственной услуги:
20.1. Основаниями для исключения исполнителя государственной услуги из реестра исполнителей государственной услуги являются:
включение исполнителя государственной услуги в реестр недобросовестных исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере;
заявление исполнителя государственной услуги о его несогласии с измененными в соответствии с частью 2 статьи 23 Федерального закона условиями оказания государственной услуги;
заявление исполнителя государственной услуги об исключении его из реестра исполнителей государственных услуг;
выявление недостоверных сведений в заявке и документах, прилагаемых к ней, заявке о внесении изменений в реестр исполнителей государственных услуг после включения в реестр исполнителей государственных услуг;
вступившее в законную силу решение суда о прекращении деятельности исполнителя государственной услуги (ликвидация, реорганизация, прекращение физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя).
20.2. Уполномоченный орган в электронном виде направляет оператору информацию об исключении исполнителя государственной услуги из реестра исполнителей государственной услуги в течение одного рабочего дней со дня получения сведений о возникновении оснований, указанных в пункте 20.1 настоящего Порядка.
20.3. Уполномоченный орган в день направления оператору информации об исключении исполнителя государственной услуги из реестра исполнителей государственной услуги направляет исполнителю государственной услуги уведомление об исключении исполнителя государственной услуги из реестра исполнителей государственной услуги с указанием основания для исключения.
20.4. Оператор исключает соответствующие сведения из реестра исполнителей государственных услуг в течение одного рабочего со дня получения от уполномоченного органа информации, указанной в пункте 20.2 настоящего Порядка.





УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 14.09.2023 в„– 639
(приложение 3)

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ
"САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ" В РАМКАХ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО СОЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА В СООТВЕТСТВИИ
С СОЦИАЛЬНЫМ СЕРТИФИКАТОМ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 2 статьи 22 Федерального закона от 13 июля 2020 года в„– 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере", статьей 78.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия и порядок предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидии на возмещение затрат, связанных с оказанием государственной услуги в социальной сфере "санаторно-курортное лечение" в рамках исполнения государственного социального заказа в соответствии с социальным сертификатом (далее - субсидия, государственная услуга, социальный сертификат).
1.2. Целью предоставления субсидии является обеспечение санаторно-курортного лечения граждан в соответствии с социальным сертификатом.
1.3. Источником субсидии являются средства областного бюджета Ленинградской области.
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных уполномоченному органу как главному распорядителю бюджетных средств на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.4. Категории получателей субсидии - исполнители государственной услуги, включенные в реестр исполнителей государственной услуги в порядке, утвержденном Правительством Ленинградской области, с которыми уполномоченным органом заключены соглашения о возмещении затрат, связанных с оказанием государственной услуги в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом по форме, определенной типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области (далее - исполнители государственной услуги, соглашение).
1.5. Сведения о бюджетных ассигнованиях, предусмотренных на предоставление субсидии, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона (решения) о бюджете (закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете).

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется исполнителям государственной услуги при соблюдении следующих условий:
2.1.1. Заключение между исполнителем государственной услуги и уполномоченным органом соглашения.
2.1.2. Заключение исполнителем государственной услуги с потребителем государственной услуги договора об оказании государственной услуги.
2.1.3. Предоставление государственной услуги непосредственно исполнителем государственной услуги потребителю государственной услуги в полном объеме, в соответствии с требованиями к условиям и порядку оказания государственной услуги, утвержденными правовым актом уполномоченного органа.
2.1.4. Своевременное представление исполнителем государственной услуги отчета об исполнении соглашения (далее - отчет) и документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.2. Для получения субсидии исполнитель государственной услуги представляет в уполномоченный орган ежемесячно не позднее пятого рабочего дня, следующего за отчетным месяцем, отчет по форме, определенной соглашением, с приложением следующих документов:
отчет по форме, определенной соглашением;
копии договора об оказании государственной услуги, заключенного с потребителем государственной услуги;
копии отрывного талона к санаторно-курортной путевке;
сведения о лицензии на осуществление медицинской деятельности.
Копии документов, прилагаемых к отчету, должны быть заверены подписью и печатью (при наличии) руководителя (уполномоченного лица) исполнителя государственной услуги с указанием даты заверения, должности (при наличии) и фамилии, имени, отчества (при наличии).
2.3. Решение о предоставлении субсидии либо решение об отказе в предоставлении субсидии (далее - решение) принимается уполномоченным органом не позднее пяти рабочих дней со дня представления отчета и документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.
Решение принимается после проверки полноты и достоверности предоставленных сведений, оформляется правовым актом уполномоченного органа и направляется исполнителю государственной услуги в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, способом, позволяющим установить факт получения соответствующего решения.
2.4. Основаниями для отказа исполнителю государственной услуги в предоставлении субсидии являются:
непредоставление государственной услуги в полном объеме;
непредставление или представление в неполном объеме или с нарушением срока представления документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;
недостоверность представленной исполнителем государственной услуги информации в документах, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;
приостановление, прекращение действия или аннулирование у исполнителя государственной услуги лицензии на осуществление медицинской деятельности в период исполнения государственной услуги.
2.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии ввиду непредставления или представления не в полном объеме документов, прилагаемых к отчету, исполнитель государственной услуги после устранения причин отказа вправе в течение текущего финансового года, но не позднее 1 декабря текущего финансового года, повторно обратиться в уполномоченный орган для принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
2.6. В срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, но не позднее 20 декабря текущего финансового года субсидия перечисляется исполнителю государственной услуги на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанных в соглашении.
2.7. Размер субсидии, предоставляемый исполнителю государственной услуги (Si), рассчитывается по следующей формуле:



где:
Si - размер субсидии, предоставляемый i-му исполнителю государственной услуги (руб.);
НЗi - нормативные затраты на оказание государственной услуги в социальной сфере по соответствующему профилю, применяемые при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного социального заказа, в целях исполнения которого осуществляется отбор исполнителей услуг способом, предусмотренным пунктом 1 части 2 статьи 9 Федерального закона от 13 июля 2020 года в„– 189-ФЗ, утвержденные уполномоченным органом на соответствующий финансовый год в порядке и сроки, установленные приказом уполномоченного органа (руб./койко-день);
Vij - объем оказания государственной услуги j-м исполнителем государственной услуги в социальной сфере, оказываемых физическим лицам, в соответствии с отчетом, предусмотренным соглашением (человек);
j - фактический срок пребывания больного на санаторно-курортном лечении в соответствии с социальным сертификатом (количество койко-дней).

2.8. Достигнутым результатом предоставления субсидии является количество граждан, обеспеченных услугами при санаторно-курортном лечении в соответствии с социальным сертификатом.

3. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий и порядка предоставления субсидии
и ответственности за их нарушение

3.1. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляют контроль за соблюдением исполнителями государственной услуги условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.
3.2. В случае установления по итогам проверки, проведенной уполномоченным органом и(или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения исполнителем государственной услуги условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, недостижения результата предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области:
на основании письменного требования уполномоченного органа - не позднее 20 рабочих дней с даты получения исполнителем государственной услуги указанного требования;
в сроки, установленные в представлении, предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.
3.3. В случае отказа вернуть сумму субсидии, подлежащую возврату, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.


------------------------------------------------------------------