Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 20.10.2023 N 96-р "Об определении базового уровня тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств на территории Санкт-Петербурга на 2024 год"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ТАРИФАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 октября 2023 г. в„– 96-р

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ БАЗОВОГО УРОВНЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ
И ХРАНЕНИЕ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2024 ГОД

В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 в„– 195-ФЗ, приказом Федеральной антимонопольной службы от 15.08.2016 в„– 1145/16 "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты", Законом Санкт-Петербурга от 21.06.2012 в„– 343-54 "О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты стоимости перемещения и хранения, возврата задержанных транспортных средств в Санкт-Петербурге", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.05.2013 в„– 359 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты стоимости перемещения и хранения, возврата задержанных транспортных средств в Санкт-Петербурге", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 в„– 1346 "О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга" и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 20.10.2023 в„– 93:
1. Определить базовый уровень тарифов на перемещение одного задержанного транспортного средства на территории Санкт-Петербурга на 2024 год, дифференцированный по категориям транспортных средств, согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
2. Определить базовый уровень тарифов за один полный час хранения задержанного транспортного средства на специализированных стоянках на территории Санкт-Петербурга на 2024 год, дифференцированный по категориям транспортных средств, согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
3. Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Комитета
А.Г.Малухин





ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к распоряжению
Комитета по тарифам
Санкт-Петербурга
от 20.10.2023 в„– 96-р

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
ТАРИФОВ НА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ОДНОГО ЗАДЕРЖАННОГО ТРАНСПОРТНОГО
СРЕДСТВА НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2024 ГОД

в„– п/п
Категория транспортного средства <*>
Базовый уровень тарифа, руб. <**>
1
Категории A, A1, M, B, B1, C1, D1; самоходные машины категорий AI, AII, B
3340,0
2
Категории C, D; самоходные машины категорий AIII, AIV, C, D
20040,0
3
Категории BE, C1E, D1E <***>
23380,0
4
Категории CE, DE <***> (в т.ч. тяжеловесные и/или крупногабаритные ТС <****>); самоходные машины категорий E, F
26720,0

--------------------------------
<*> Категории транспортных средств определены в соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 в„– 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" и постановлением Правительства Российской Федерации от 12.07.1999 в„– 796 "Об утверждении правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)".
<**> Базовый уровень тарифа на перемещение задержанного прицепа в отсутствие механического транспортного средства соответствует базовому уровню тарифа на перемещение соответствующего механического транспортного средства, для движения в составе с которым предназначен задержанный прицеп.
<***> В рамках производства по делу об административных правонарушениях в случае задержания механического транспортного средства (автомобиля-тягача) и прицепа к нему в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП) независимо от количества протоколов задержания транспортных средств, составленных указанными в части 3 статьи 27.13 КоАП должностными лицами, плата взимается по тарифам, установленным для категорий BE, CE, DE и подкатегорий C1E, D1E.
<****> Тяжеловесное транспортное средство - транспортное средство, масса которого с грузом или без груза и(или) нагрузка на ось которого превышают допустимую массу транспортного средства и(или) допустимую нагрузку на ось, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Крупногабаритное транспортное средство - транспортное средство, габариты которого с грузом или без груза превышают допустимые габариты, установленные Правительством Российской Федерации.





ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к распоряжению
Комитета по тарифам
Санкт-Петербурга
от 20.10.2023 в„– 96-р

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
ТАРИФОВ ЗА ОДИН ПОЛНЫЙ ЧАС ХРАНЕНИЯ ЗАДЕРЖАННОГО
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СТОЯНКАХ
НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2024 ГОД

в„– п/п
Категория транспортного средства <*>
Базовый уровень тарифа, руб. <**>
1
Категории A, A1, M, B, B1, C1, D1; самоходные машины категорий AI, AII, B
100,0
2
Категории C, D; самоходные машины категорий AIII, AIV, C, D
200,0
3
Категории BE, C1E, D1E <***>
400,0
4
Категории CE, DE <***> (в т.ч. тяжеловесные и/или крупногабаритные ТС <****>); самоходные машины категорий E, F
600,0

--------------------------------
<*> Категории транспортных средств определены в соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 в„– 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" и постановлением Правительства Российской Федерации от 12.07.1999 в„– 796 "Об утверждении правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)".
<**> Базовый уровень тарифа на перемещение задержанного прицепа в отсутствие механического транспортного средства соответствует базовому уровню тарифа на перемещение соответствующего механического транспортного средства, для движения в составе с которым предназначен задержанный прицеп.
<***> В рамках производства по делу об административных правонарушениях в случае задержания механического транспортного средства (автомобиля-тягача) и прицепа к нему в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП) независимо от количества протоколов задержания транспортных средств, составленных указанными в части 3 статьи 27.13 КоАП должностными лицами, плата взимается по тарифам, установленным для категорий BE, CE, DE и подкатегорий C1E, D1E.
<****> Тяжеловесное транспортное средство - транспортное средство, масса которого с грузом или без груза и(или) нагрузка на ось которого превышают допустимую массу транспортного средства и(или) допустимую нагрузку на ось, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Крупногабаритное транспортное средство - транспортное средство, габариты которого с грузом или без груза превышают допустимые габариты, установленные Правительством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------