Постановление Правительства Ленинградской области от 11.12.2023 N 892 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 27 февраля 2019 года N 78 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством региональных периодических печатных изданий в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 декабря 2023 г. в„– 892

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27 ФЕВРАЛЯ 2019 ГОДА в„– 78
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ПРОИЗВОДСТВОМ
РЕГИОНАЛЬНЫХ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ В РАМКАХ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
"УСТОЙЧИВОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Внести в Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством региональных периодических печатных изданий в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 27 февраля 2019 года в„– 78, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по внутренней политике.
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования.

Исполняющий обязанности
Губернатора Ленинградской области
Первый вице-губернатор Ленинградской области -
руководитель Администрации Губернатора
и Правительства Ленинградской области
И.Петров





ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 11.12.2023 в„– 892

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ПРОИЗВОДСТВОМ
РЕГИОНАЛЬНЫХ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ В РАМКАХ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
"УСТОЙЧИВОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27 ФЕВРАЛЯ 2019 ГОДА в„– 78

1. В пункте 1.9:
подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) тираж и периодичность выпуска периодического печатного издания:
не реже одного раза в неделю суммарным тиражом 10000 экземпляров.
При платном распространении периодического печатного издания процент тиража, издаваемого с использованием бюджетных субсидий и распространяемого на бесплатной основе, не должен превышать 25 процентов от общего тиража;";
в подпункте "е" цифры "50" заменить цифрами "30".
2. В пункте 3.3:
в подпункте 10 слова "или значение, вычисленное делением общего тиража на число номеров в неделю" исключить;
в подпункте 13 слова "Проверка объема собственной информации осуществляется Комитетом путем произвольного выбора номера печатного издания, вышедшего в свет в квартал, предшествующий дате размещения объявления" исключить.
3. Подпункт 3 пункта 3.21.1 изложить в следующей редакции:
"3) средний тираж периодического печатного издания в неделю;".
4. Абзац первый пункта 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Субсидия предоставляется на обеспечение не более 95 процентов затрат, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, за исключением затрат на оплату труда и страховых взносов. В случае если средний тираж периодического печатного издания в неделю составляет менее 10000 экземпляров, предельный процент обеспечения не может превышать 50 процентов.".
5. Приложение 1 к Порядку (Критерии оценки количественных и качественных характеристик средства массовой информации (СМИ), на производство продукции которого запрашивается субсидия) изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Порядку...

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
КОЛИЧЕСТВЕННЫХ И КАЧЕСТВЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК СРЕДСТВА
МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ), НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ
КОТОРОГО ЗАПРАШИВАЕТСЯ СУБСИДИЯ

в„– п/п
Наименование критерия
Единица измерения
Показатель
Количество баллов
1
2
3
4
5
1
Еженедельный тираж СМИ, указанный в заявке
Экземпляров
Более 20000
7
От 15001 до 20000
5
От 10001 до 15000
3
10000 и менее
1
2
Средний объем периодического печатного издания (полосность) в месяц (формат A2)
Полос
Более 16
4
От 12 до 16
3
10 и менее
2
3
Средний объем периодического печатного издания (полосность) в месяц за вычетом полос, содержащих официальные публикации органов власти, телевизионную программу и рекламу (в объеме не более 45 процентов), объявления, по отношению к общему объему издания
Процентов
Более 70
5
Свыше 50 до 70
4
Свыше 40 до 50
3
От 31 до 40
2
Менее 31
0
4
Среднее количество редакционных материалов в каждом номере
Единиц
Более 16
8
От 11 до 16
6
От 7 до 10
4
6 и менее
0
5
Среднее количество уникальных посетителей сайта СМИ за три месяца, предшествующих дате конкурсного отбора
Человек
Более 10000
3
От 7001 до 10000
2
От 5001 до 7000
1
5000 и менее
0
6
Охват аудитории СМИ, определяемый как отношение среднего тиража СМИ к численности населения территории, на которой распространяется СМИ, умноженное на два
Процентов
Более 9
5
Свыше 7 до 9
4
Свыше 5 до 7
3
От 2 до 5
2
Менее 2
1
7
Охват аудитории электронной версии СМИ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяемый как отношение среднемесячного числа уникальных посетителей сайта СМИ за три месяца, предшествующих дате конкурсного отбора, к численности населения территории, на которой распространяется СМИ
Процентов
Более 9
5
Свыше 7 до 9
4
Свыше 3 до 7
3
От 1 до 3
2
Менее 1
0
8
Охват аудитории СМИ в социальных сетях, определяемый как отношение количества участников сообществ СМИ в социальных сетях и(или) подписчиков в мессенджерах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" к численности населения территории, на которой распространяется СМИ <*>
Процентов
Более 15
5
Свыше 8 до 15
4
Свыше 4 до 8
3
От 2 до 4
1
Менее 2
0
9
Вид распространения

Подписка и розничная продажа/Подписка, розничная продажа и бесплатное распространение не более 15 процентов тиража среди организаций социальной сферы, льготных категорий граждан
5
Розничная продажа
4
Подписка и бесплатное распространение
3
Бесплатное распространение
2
10
Получение соискателем субсидий и(или) грантов в форме субсидий из регионального и(или) федерального бюджета на реализацию социально значимых проектов, в достижении результатов которых задействовано СМИ, в предшествующем конкурсному отбору году
Да/Нет
Да
2
Нет
0

--------------------------------
<*> При определении балла к рассмотрению и зачету не принимаются сообщества СМИ в социальных сетях в следующих случаях:
количество участников сообщества составляет менее 5000;
последнее обновление новостной ленты сообщества осуществлялось ранее чем за три дня до даты размещения объявления.
В случае если при оценке СМИ по критерию оценки 7 показатель соответствует 5 баллам, а по критерию оценки 8 - 0, оценка по критерию 7 равна 0.".
6. Приложение 2 к Порядку (Таблица оценки количественных и качественных характеристик средства массовой информации (СМИ), на производство продукции которого запрашивается субсидия) изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Порядку...

ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ
количественных и качественных характеристик средства массовой информации (СМИ), на производство которого запрашивается субсидия

(наименование СМИ)

в„– п/п
Наименование критерия
Количество баллов
1
2
3
1
Еженедельный тираж СМИ, указанный в заявке

2
Средний объем периодического печатного издания (полосность) в месяц

3
Средний объем периодического печатного издания (полосность) в месяц за вычетом полос, содержащих официальные публикации органов власти, телевизионную программу и рекламу (в объеме не более 45 процентов), объявления, по отношению к общему объему издания

4
Среднее количество редакционных материалов в каждом номере

5
Среднее количество уникальных посетителей сайта СМИ за три месяца, предшествующих дате конкурсного отбора

6
Охват аудитории СМИ, определяемый как отношение среднего тиража СМИ к численности населения территории, на которой распространяется СМИ, умноженное на два

7
Охват аудитории электронной версии СМИ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяемый как отношение среднемесячного числа уникальных посетителей сайта СМИ за три месяца, предшествующих дате конкурсного отбора, к численности населения территории, на которой распространяется СМИ

8
Охват аудитории СМИ в социальных сетях, определяемый как отношение количества участников сообществ СМИ в социальных сетях и(или) подписчиков в мессенджерах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" к численности населения территории, на которой распространяется СМИ

9
Вид распространения

10
Получение соискателем субсидий и(или) грантов в форме субсидий из регионального и(или) федерального бюджета на реализацию социально значимых проектов, в достижении результатов которых задействовано СМИ, в предшествующем конкурсному отбору году

Итого

".


------------------------------------------------------------------