Решение Совета депутатов муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области от 29.11.2023 N 95 "О внесении изменений в положение о муниципальном земельном контроле на территории Кировского муниципального района Ленинградской области"



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КИРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 29 ноября 2023 г. в„– 95

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ
КОНТРОЛЕ НА ТЕРРИТОРИИ КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 в„– 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", областным законом от 10.07.2014 в„– 48-оз "Об отдельных вопросах местного значения сельских поселений Ленинградской области", в целях профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Кировского муниципального района Ленинградской области:
1. Внести изменения в положение о муниципальном земельном контроле на территории Кировского муниципального района Ленинградской области, утвержденное решением совета депутатов Кировского муниципального района Ленинградской области от 29.09.2021 в„– 75 "Об утверждении положения о муниципальном земельном контроле на территории Кировского муниципального района Ленинградской области" (далее - Положение), изложив Приложение в„– 2 к Положению в редакции согласно приложению.
2. Решение вступает в силу после официального опубликования в средстве массовой информации газете "Ладога", подлежит размещению на официальном сайте администрации Кировского муниципального района Ленинградской области, на сайте совета депутатов Кировского муниципального района Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Глава муниципального района
Ю.С.Ибрагимов





ПРИЛОЖЕНИЕ
к решению совета депутатов
муниципального образования
Кировский муниципальный район
Ленинградской области
от 29.11.2023 в„– 95

Приложение в„– 2
к Положению о муниципальном
земельном контроле на территории
Кировского муниципального
образования Ленинградской области

ИНДИКАТОРЫ
РИСКА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

1. Несоответствие площади используемого гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем земельного участка площади земельного участка, сведения о которой содержатся в Едином государственном реестре недвижимости.
2. Отсутствие в Едином государственном реестре недвижимости сведений о правах на используемый гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем земельный участок.
3. Несоответствие использования юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или гражданином земельного участка виду разрешенного использования, сведения о котором содержатся в ЕГРН.
4. Отклонение местоположения характерной точки границы земельного участка относительно местоположения границы земельного участка, сведения о которой содержатся в ЕГРН, на величину, превышающую значение точности определения координат характерных точек границ земельных участков.
5. Отсутствие объектов капитального строительства, ведения строительных работ, связанных с возведением объектов капитального строительства на земельном участке, предназначенном для жилищного или иного строительства, по истечении трех лет с даты государственной регистрации права собственности на такой земельный участок лица, являющегося собственником такого земельного участка.
6. Неисполнение обязанности по приведению земельного участка в состояние, пригодное для использования по целевому назначению.
7. Наличие информации о неиспользовании по целевому назначению или использовании с нарушением законодательства Российской Федерации земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом от 24 июля 2002 г. в„– 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", по истечении одного года с момента приобретения новым собственником такого земельного участка по результатам публичных торгов на основании решения суда о его изъятии в связи с неиспользованием по целевому назначению или использованием с нарушением законодательства Российской Федерации.
8. Зарастание сорной растительностью и(или) древесно-кустарниковой растительностью, не относящейся к многолетним плодово-ягодным насаждениям, за исключением мелиоративных защитных лесных насаждений, земельного участка, свидетельствующее о его неиспользовании для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности.
9. Признаки негативных процессов на земельном участке, влияющих на состояние земель сельскохозяйственного назначения и уровень плодородия почвы (водная и ветровая эрозии, сели, подтопление, заболачивание, засоление, иссушение, уплотнение, загрязнение химическими веществами, в том числе радиоактивными, иными веществами и микроорганизмами, загрязнение отходами производства и потребления).
10. Наличие на земельном участке специализированной техники, используемой для снятия и(или) перемещения плодородного слоя почвы.
11. Наличие на земельном участке признаков, свидетельствующих о повреждении или уничтожении мелиоративной системы или отдельно расположенного гидротехнического сооружения (утечка воды из канала или отсутствие подачи воды в канале (его части), который входит в мелиоративную систему или является отдельно расположенным гидротехническим сооружением; заболачивание земельного участка, на котором расположены мелиоративная система или отдельно расположенное гидротехническое сооружение), а также мелиоративных защитных лесных насаждений (спиливание, складирование или сжигание древесно-кустарниковой растительности, составляющей защитные лесополосы).
12. Факт нахождения в собственности у физического лица одного или нескольких земельных участков сельскохозяйственного назначения общей площадью не менее 4 гектаров при условии, что каждый из указанных участков находится в собственности более трех лет и такое лицо не является членом крестьянского фермерского хозяйства, участником юридического лица либо индивидуальным предпринимателем, которые осуществляют деятельность по сельскохозяйственному производству, либо не передало указанные земли во владение или пользование таким лицам.
13. Факт нахождения в собственности у физического лица одного или нескольких земельных участков общей площадью не менее 4 гектаров при одновременном наличии следующих условий:
1) каждый из указанных участков находится в собственности более трех лет;
2) лицо имеет постоянную регистрацию на территории иного субъекта Российской Федерации, не имеющего общую административную границу;
3) земельные участки не переданы во владение или пользование иным лицам.


------------------------------------------------------------------