Решение Санкт-Петербургского городского суда от 02.03.2023 по делу N 3а-65/2023 <Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующими пункта 2001 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2019 год, утв. приказом Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 26.12.2018 N 216-п, пункта 2900 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год, утв. приказом Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 23.12.2019 N 166-п, пункта 3167 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2021 год, утв. приказом Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 29.12.2020 N 128-п, пункта 3861 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2022 год, утв. приказом Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 24.12.2021 N 141-п>



САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 2 марта 2023 г. по делу в„– 3а-65/2023

Санкт-Петербургский городской суд в составе:
председательствующего судьи Чистяковой Т.С.
при секретаре И.С.,
с участием прокурора Савельевой А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Б.Э. о признании недействующими пункта 2001 приложения к Приказу Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 26 декабря 2018 в„– 216-п "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2019 год", пункта 2900 приложения к Приказу Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 23 декабря 2019 в„– 166-п "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год", пункта 3167 приложения к Приказу Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 29 декабря 2020 в„– 128-п "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2021 год", пункта 3861 приложения к Приказу Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 24 декабря 2021 в„– 141-п "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2022 год",

установил:

26 декабря 2018 года Комитетом по контролю за имуществом Санкт-Петербурга (далее - Комитет) издан приказ в„– 216-П, которым определен перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2019 год (далее - Перечень 2019), размещенный на сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети "Интернет" (www.gov.spb.ru) 27 декабря 2018 года.
В пункт 2001 Перечня 2019 в качестве объекта недвижимого имущества, в отношении которого налоговая база определяется как кадастровая стоимость, включено здание с кадастровым номером 78:13:0007401:3007, площадью 1924,2 кв. м., расположенное по адресу: Санкт-Петербург, ул. Фучика, дом 6, корпус 2, литера А (далее - Здание, Объект), принадлежащее на праве собственности до 07 октября 2021 года административному истцу, после указанной даты заинтересованному лицу - Б.Э. обществу с ограниченной ответственностью (далее - Общество).
Комитетом по контролю за имуществом Санкт-Петербурга 23 декабря 2019 года издан приказ в„– 166-п, которым определен перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год (далее - Перечень 2020), указанный нормативный правовой акт официально опубликован на официальном сайте администрации Санкт-Петербурга в сети "Интернет" (www.gov.spb.ru) 24 декабря 2019 года.
В пункт 2900 Перечня 2020 включен в качестве объекта недвижимого имущества, в отношении которого налоговая база определяется как кадастровая стоимость, также включено вышеуказанное Здание.
Комитетом по контролю за имуществом Санкт-Петербурга 29 декабря 2020 года издан приказ в„– 128-п, которым определен перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2021 год (далее - Перечень 2021), размещенный на сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети "Интернет" (www.gov.spb.ru) 11 января 2021 года.
В пункт 3167 Перечня 2021 включено здание с кадастровым номером 78:13:0007401:3007, площадью 1924,2 кв. м., расположенное по адресу: Санкт-Петербург, ул. Фучика, дом 6, корпус 2, литера А.
Комитетом по контролю за имуществом Санкт-Петербурга (далее - Комитет) 24 декабря 2021 года издан приказ в„– 141-п, которым определен перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2022 год (далее - Перечень 2022), указанный нормативный правовой акт официально опубликован на официальном сайте администрации Санкт-Петербурга в сети "Интернет" (www.gov.spb.ru) 28 декабря 2021 года.
В пункт 3861 Перечня 2022 включено вышеназванное Здание.Б.Э. обратился в Санкт-Петербургский городской суд с административным исковым заявлением, где просил признать недействующими со дня принятия пункт 2001 приложения к Приказу Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 26 декабря 2018 в„– 216-п "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2019 год", пункта 2900 приложения к Приказу Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 23 декабря 2019 в„– 166-п "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год", пункта 3167 приложения к Приказу Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 29 декабря 2020 в„– 128-п "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2021 год", пункта 3861 приложения к Приказу Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 24 декабря 2020 в„– 141-п "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2022 год".
В обоснование заявленных требований административный истец указал, что Здание, принадлежащее ему на момент принятия оспариваемых нормативных правовых актов на праве собственности, включено в названные пункты Перечней, однако не обладает признаками объекта налогообложения, установленными статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации и статьей 1-1 Закона Санкт-Петербурга от 26 ноября 2003 года в„– 684-96 "О налоге на имущество организаций", поскольку Здание используется для размещения частной общеобразовательной школы "Школа "Восточная гимназия", которая имеет лицензию на общеобразовательную деятельность. Также указала, что обследование здания не проводилось, в связи с чем, оснований для включения в оспариваемые пункты Перечней не имелось.
Определением суда, внесенным в протокол судебного заседания от 18 января 2023 года, к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечена Б.Э. поскольку с 07 октября 2021 года является собственником спорного Здания (л.д. 44-46 том 4).
Представитель административного истца по доверенности Б.М. в судебном заседании поддержала заявленные требования, ссылаясь на то, что обследование Здания с целью установления фактического использования административным ответчиком не проводилось, Здание используется полностью под размещение учебного заведения, в связи с чем, включение спорного Объекта в Перечни 2019-2022 являлось произвольным. Также пояснила, что в указанный период административным истцом производилась уплата налога на имущество несмотря на его увеличение по квитанциям, которые приходили посредством почтовой связи, полагая, что причиной значительного увеличения является кадастровая стоимость. В 2022 году административным истцом уведомление о необходимости уплаты налога было получена через портал "Госуслуги", где уже содержалась формула расчета налога на имущество, после чего обратился в суд.
Представитель административного ответчика Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга по доверенности Г.М. в судебном заседании просил отказать в удовлетворении требований, указывая на то, что согласно сведениям, представленным Росреестром на момент формирования Перечней, Здание имело наименование "административное" и расположено на земельном участке с кадастровым номером 78:13:0007401:1 с видом разрешенного использования в 2018-2020 "для размещения объектов делового назначения, в том числе офисных центров", с 2021 года в„– для размещения коммерческих объектов, несвязанных с проживанием населения (бизнес-центров, отдельных офисов различных фирм, компаний и т.д.)", что явилось основанием для включения Здания в Список Объектов, предполагаемых к включению в Перечень на 2019-2022 годы, и в проект Перечней 2019-2022, которые были размещены на сайте Комитета в установленном порядке; в установленный срок собственник Здания не представил возражения на включение Объекта в проект Перечня, в связи с чем обязанность по обследованию вида фактического использования Здания у административного ответчика отсутствовала.
Выслушав представителей сторон, исследовав материалы дела, заслушав заключение прокурора, полагавшего необходимым отказать в удовлетворении административного искового заявления, суд полагает, что заявленные требования подлежат отклонению по следующим основаниям.
Установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации (статьи 72 и 76 Конституции Российской Федерации).
Налог на имущество физических лиц относится к местным налогам, в городе федерального значения Санкт-Петербурге устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и законами указанного субъекта Российской Федерации, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и законами указанного субъекта Российской Федерации и обязателен к уплате на территории этого субъекта Российской Федерации (пункт 2 статьи 15, абзац второй пункта 1 статьи 399 НК РФ).
Как следует из положений статьи 400 НК РФ, налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса, которым в том числе являются здание, строение, сооружение и помещение (подпункт 6 пункта 1 статьи 401 НК РФ).
Законом Санкт-Петербурга от 26 ноября 2014 года в„– 643-109 "О налоге на имущество физических лиц в Санкт-Петербурге" на территории Санкт-Петербурга введен налог на имущество физических лиц.
В силу пункта 6 статьи 3 указанного Закона ставки налога на имущество физических лиц устанавливаются в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень объектов недвижимого имущества, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, а также объектов налогообложения, предусмотренных в абзаце втором пункта 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в 2018-2019 годах - в размере 1 процента от кадастровой стоимости объекта налогообложения, в 2020 году - в размере 1,25 процента от кадастровой стоимости объекта налогообложения; в 2021 году - в размере 1,5 процента от кадастровой стоимости объекта налогообложения; в 2022 году - в размере 1,75 процента от кадастровой стоимости объекта налогообложения, в 2023 году и в последующие годы - в размере 2 процентов от кадастровой стоимости объекта налогообложения (пункт 6 статьи 3). При этом согласно пункту 8 статьи 3 этого же Закона Санкт-Петербурга ставки налога на имущество физических лиц в отношении прочих объектов налогообложения, не поименованных в пунктах 1 - 5, 7 данной статьи, установлены в размере 0,3 процента от кадастровой стоимости объекта налогообложения в 2022 году, в предыдущие налоговые периоды - 0,1 процента от кадастровой стоимости объекта налогообложения.
Согласно пункту 7 статьи 378.2 НК РФ уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость и направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации, а также размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Осуществление указанных полномочий возложено на Комитет по контролю за имуществом Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 3.7 Положения о Комитете по контролю за имуществом, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23 марта 2016 года в„– 207.
Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2019 год утвержден приказом Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 26 декабря 2018 года в„– 216-п, размещенным на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети "Интернет" 27 декабря 2018 года.
Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год, утвержден приказом Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 23 декабря 2019 года в„– 166-п, размещенным на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети "Интернет" 24 декабря 2019 года.
Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2021 год, утвержден приказом Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 29 декабря 2020 года в„– 128-п, размещенным на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети "Интернет" 11 января 2021 года.
Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2022 год, утвержден приказом Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 24 декабря 2021 года в„– 141-п, размещенным на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети "Интернет" 28 декабря 2021 года.
Таким образом, оспариваемые нормативные правовые акты приняты уполномоченным органом и опубликованы в установленном порядке до начала соответствующих налоговых периодов.
На основании подпунктов 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:
1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них;
2) нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
В силу положений пункта 3 статьи 378.2 НК РФ, административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение) при условии если:
- оно расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения (подпункт 1);
- назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры, включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки (абзац второй подпункта 2);
- фактически используется для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры, включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки не менее 20 процентов общей площади здания (абзац третий подпункта 2).
По смыслу приведенных предписаний в Перечень как административно-деловой центр подлежит включению такое здание, которое отвечает одному из критериев, установленных названными выше правовыми нормами.
Согласно сведениям из Единого государственного реестра недвижимости административному истцу принадлежало до 07 октября 2021 года на праве собственности нежилое здание общей площадью 1924,2 кв. м, с кадастровым номером 78:13:0007401:3007, назначение - нежилое, наименование - административное, которое включает в себя пять стоящих на самостоятельном кадастровом учете помещений (л.д. 40-47 том 1).
Указанное Здание расположено на принадлежащем до указанной даты административному истцу земельном участке с кадастровым номером 78:13:0007401:1, категории земель - земли населенных пунктов, с видом разрешенного использования "для размещения коммерческих объектов, не связанных с проживанием населения (бизнес-центров, отдельных офисов различных фирм, компаний и других т.д." (л.д. 199-202 том 3).
Согласно ответа филиала ППК "Роскадастр" от 15 февраля 2023 года в„– 01375 на запрос суда, вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 78:13:0007401:1 "для размещения коммерческих объектов, не связанных с проживанием населения (бизнес-центров, отдельных офисов различных фирм, компаний и других т.д." в период с 2018 года по 2022 год не менялся (л.д. 104 том 4).
Как следует из представленных Управлением Росреестра по Санкт-Петербургу по запросу суда документов, основной вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 78:13:0007401:1 был изменен на основании заявления административного истца (представителя по доверенности) от 02 июля 2013 года и декларации о виде разрешенного использования земельного участка (л.д. 58, 61 том 4).
В соответствии с частью 11 статьи 34 Федерального закона от 23 июня 2014 года в„– 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" разрешенное использование земельных участков, установленное до дня утверждения в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации классификатора видов разрешенного использования земельных участков, признается действительным вне зависимости от его соответствия указанному классификатору.
Поскольку вид разрешенного использования указанного земельного участка с кадастровым номером 78:13:0007401:1 был установлен до издания приказа Минэкономразвития России от 1 сентября 2014 года в„– 540 (действующего в период принятия оспариваемых нормативных правовых актов), что подтверждается материалами дела, он признается действительным вне зависимости от его соответствия указанному классификатору.
До вступления в силу указанного приказа Министерства экономического развития Российской Федерации, согласно его пункту 2, виды разрешенного использования земельного участка указывались в соответствии с классификацией, утвержденной приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 15 февраля 2007 года в„– 39 "Об утверждении Методических указаний по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов".
Из сравнительного анализа положений статьи 378.2 НК РФ и данных Методических указаний следует, что виды разрешенного использования земельных участков, которые предполагают размещение на них объектов недвижимого имущества, признаваемых объектами налогообложения, налоговая база в отношении которых определяется исходя из кадастровой стоимости, совпадают со следующими видами разрешенного использования по классификации, приведенной в Методических указаниях: земельные участки, предназначенные для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания (пункт 1.2.5) и земельные участки, предназначенные для размещения офисных зданий делового и коммерческого назначения (пункт 1.2.7).
Приказом Комитета по градостроительству и архитектуре Правительства Санкт-Петербурга и Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга от 13 августа 2009 года в„– 131/212 "О классификаторе "Разрешенное использование (назначение)", изданным в целях соотнесения различных видов разрешенного использования земельных участков и видов использования земельных участков, установленных Правилами землепользования и застройки Санкт-Петербурга, в связи с вступлением в силу Закона Санкт-Петербурга от 16 февраля 2009 года в„– 29-10 "О Правилах землепользования и застройки Санкт-Петербурга" (действующими на момент установления вида разрешенного использования земельного участка), предусматривалось, что вид разрешенного использования земельного участка "для размещения коммерческих объектов" соответствует виду разрешенного использования "для размещения коммерческих объектов, не связанных с проживанием населения (бизнес-центров, отдельных офисов различных фирм, компаний и других т.д." в соответствии с Правилами землепользования и застройки (код 12020), при этом, такой вид разрешенного использования, как "для размещения объектов образования" в соответствии с Правилами землепользования и застройки выделен самостоятельно.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21 июня 2016 года в„– 524 утверждены Правила землепользования и застройки Санкт-Петербурга, в которых виды разрешенного использования земельных участков определены в соответствии с Классификатором видов разрешенного использования земельных участков, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 1 сентября 2014 года в„– 540.
Распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре Правительства Санкт-Петербурга от 17 августа 2015 года в„– 1341 утверждена таблица соответствия разрешенного использования земельных участков, установленных Законом Санкт-Петербурга от 4 февраля 2009 года в„– 29-10 "О Правилах землепользования и застройки Санкт-Петербурга", видам разрешенного использования земельных участков, установленным данным Классификатором.
Как следует из данной таблицы соответствия, вид разрешенного использования "для размещения коммерческих объектов, не связанных с проживанием населения (бизнес-центров, отдельных офисов различных фирм, компаний и других т.д." соответствует виду разрешенного использования "Деловое управление. Размещение объектов капитального строительства с целью: размещения органов управления производством, торговлей, банковской, страховой деятельностью, а также иной управленческой деятельностью, не связанной с государственным или муниципальным управлением и оказанием услуг, а также с целью обеспечения совершения сделок, не требующих передачи товара в момент их совершения между организациями, в том числе биржевая деятельность (за исключением банковской и страховой деятельности)" (код 4.1).
Таким образом, вид разрешенного использования земельного участка, на котором расположено Здание, предусматривает однозначно размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения, что предполагает возможность включения Объекта в Перечни 2019-2022 в связи с приведенными нормативными положениями.
Согласно позиции, изложенной Конституционным Судом Российской Федерации в постановлении от 12 ноября 2020 года в„– 46-П "По делу о проверке конституционности подпункта 1 пункта 4 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации в связи с жалобой открытого акционерного общества "Московская шерстопрядильная фабрика", подпункт 1 пункта 4 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации не предполагает возможности определения налоговой базы по налогу на имущество организаций исходя из кадастровой стоимости здания (строения, сооружения) исключительно в связи с тем, что один из видов разрешенного использования арендуемого налогоплательщиком земельного участка, на котором расположено принадлежащее ему недвижимое имущество, предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и(или) бытового обслуживания, независимо от предназначения и фактического использования здания (строения, сооружения).
Вместе с тем, следует учитывать, что в рассматриваемом случае включенное в Перечни 2019-2022 Здание расположено на земельном участке, принадлежащем административному истцу на праве собственности, в связи с чем административный истец не был лишен законной возможности в статусе собственника земельного участка, на котором расположен налогооблагаемый объект недвижимости, инициировать изменение вида разрешенного использования земельного участка с тем, чтобы его недвижимое имущество не относилось к объектам, облагаемым налогом по кадастровой стоимости.
Доводы административного истца о том, что административный ответчик не осуществлял обследование Здания на предмет установления вида фактического использования Объекта, не может являться основанием для удовлетворения заявленных требований, поскольку вышеприведенные нормативные предписания не устанавливают для административного ответчика обязанности по проведению такого обследования при наличии иных оснований для включения объектов в перечни объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
При таких обстоятельствах, суд не может согласиться с доводами административного истца о неправомерности включения Объекта в Перечни 2019-2022, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, оснований для признания недействующими оспариваемых положений не имеется.
При этом, вопреки доводам административного ответчика, наименование Здания - "Административное" федеральным налоговым законодательством как условие определения объекта в целях статьи 378.2 НК РФ не предусмотрено.
Вместе с тем, учитывая приведенные выше обстоятельства, в удовлетворении административного искового заявления надлежит отказать.
Руководствуясь статьями 175, 177, 215 - 216 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

Б.Э. в удовлетворении административных исковых требований о признании недействующими пункта 2001 приложения к Приказу Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 26 декабря 2018 в„– 216-п "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2019 год", пункта 2900 приложения к Приказу Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 23 декабря 2019 в„– 166-п "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год", пункта 3167 приложения к Приказу Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 29 декабря 2020 в„– 128-п "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2021 год", пункта 3861 приложения к Приказу Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга от 24 декабря 2021 в„– 141-п "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2022 год", отказать.
Решение может быть обжаловано во Второй апелляционный суд общей юрисдикции в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Санкт-Петербургский городской суд.

Судья
Т.С.Чистякова


------------------------------------------------------------------