Постановление Правительства Ленинградской области от 02.06.2023 N 349 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 400 "Об утверждении государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июня 2023 г. в„– 349

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14 НОЯБРЯ 2013 ГОДА в„– 400
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОГО
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ
В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Внести в государственную программу Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года в„– 400, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по транспорту и топливно-энергетическому комплексу.
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко





ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 02.06.2023 в„– 349

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОГО
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ
В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ", УТВЕРЖДЕННУЮ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 14 НОЯБРЯ 2013 ГОДА в„– 400

1. В приложении 6 к государственной программе (Порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятий по повышению надежности и энергетической эффективности):
1) абзац первый пункта 2.3 дополнить словами ", введенного в эксплуатацию";
2) раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Критериями отбора муниципальных образований для допуска к оценке заявок являются:
наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, соответствующие цели подпрограммы (проект муниципальной программы и гарантийное письмо с указанием сроков предоставления соответствующей утвержденной муниципальной программы);
наличие технической возможности и необходимости реализации мероприятия согласно результатам энергетического обследования объекта;
наличие плана-схемы этажа здания с указанием места расположения энергосберегающего оборудования;
наличие расчетной экономии энергетических ресурсов в результате реализации мероприятий, подтвержденной данными технико-экономического обоснования.";
3) пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Заявка подписывается главой администрации муниципального образования и подается на имя председателя Комитета с приложением комплекта документов по каждому объекту, включающего:
а) сведения о мероприятиях по повышению надежности и энергетической эффективности, софинансируемых за счет средств субсидии;
б) опросный лист;
в) технико-экономическое обоснование реализации мероприятий с учетом результатов энергетического обследования объекта (тепловизионный отчет, определение сопротивления ограждающих конструкций здания) организацией, имеющей членство саморегулируемой организации по энергоаудиту, содержащее в том числе:
основные технико-экономические характеристики объекта, на котором планируется реализация мероприятий;
подробное описание планируемых к реализации мероприятий;
ожидаемый экономический эффект от реализации мероприятий, в том числе срок окупаемости;
расчет планируемого объема годовой экономии потребления энергетических ресурсов в натуральном и стоимостном выражении за счет реализации мероприятия;
г) акт, подтверждающий наличие технической возможности реализации мероприятий;
д) сметный расчет стоимости мероприятий, утвержденный главой администрации муниципального образования;
е) письменное обязательство муниципального образования (гарантийное письмо) об объемах бюджетных ассигнований, планируемых к выделению из бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования по финансированию мероприятия на весь срок реализации мероприятия, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования;
ж) копия утвержденной муниципальной программы, включающей мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (проект муниципальной программы и гарантийное письмо с указанием сроков представления соответствующей утвержденной муниципальной программы);
з) копия положительного заключения государственной экспертизы о проверке сметной стоимости мероприятий.
В случае отсутствия положительного заключения государственной экспертизы о проверке сметной стоимости мероприятий необходимо представить гарантийное письмо о представлении положительного заключения государственной экспертизы о проверке сметной стоимости мероприятий до 30 сентября года предоставления субсидии.
В случае подачи заявки муниципальным образованием на предоставление субсидии на реализацию мероприятий на объектах, находящихся в муниципальной собственности, дополнительно представляются:
документ, подтверждающий право собственности на объект;
копия договора о передаче собственником объекта в аренду (хозяйственное ведение, оперативное управление).
В случае подачи заявки муниципальным образованием на предоставление субсидии на реализацию мероприятий на объектах жилищного фонда дополнительно представляются копии протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, содержащих решение собственников помещений о проведении работ по установке (модернизации, дооборудованию, техническому перевооружению, замене) теплогенерирующего и(или) теплопотребляющего оборудования (в том числе связанных с ним инженерных коммуникаций).
Форма заявки и опросного листа утверждаются правовым актом Комитета.";
4) пункт 5.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"Соглашение должно содержать в том числе дополнительное условие об обязательстве муниципального образования о представлении в Комитет в срок до 30 сентября года реализации мероприятия положительного заключения государственной экспертизы о проверке сметной стоимости мероприятий, если указанное заключение не представлено на дату подачи заявки.
В случае непредставления в Комитет в установленный срок положительного заключения государственной экспертизы о проверке сметной стоимости мероприятий Комитет расторгает соглашение в одностороннем порядке.";
5) пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.5. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом в установленном порядке на единый счет местного бюджета, открытый финансовому органу соответствующего муниципального образования в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области.
Муниципальное образование посредством использования информационной системы "Управление бюджетным процессом Ленинградской области" представляет в Комитет платежный документ с одновременным представлением документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов:
заверенные в установленном порядке копии заключенных муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров и иных соглашений, предметом которых является реализация мероприятий по повышению надежности и энергетической эффективности в соответствии с настоящим Порядком;
заверенные в установленном порядке копии актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, подписанных получателем субсидии и подрядной организацией, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 и(или) заверенные в установленном порядке копии актов приема-передачи, копии универсальных передаточных документов (либо копии счетов-фактур и товарных накладных (унифицированных форм в„– ТОРГ-12).";
6) пункты 5.6 и 5.7 признать утратившими силу;
7) пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. Перечисление субсидии из областного бюджета местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, осуществляется Комитетом не позднее 7-го рабочего дня с даты поступления оформленного надлежащим образом платежного документа и сметного расчета стоимости мероприятий с положительным заключением государственной экспертизы о проверке сметной стоимости мероприятий (если указанное заключение не было представлено ранее).".
2. В приложении 7 к государственной программе (Порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятий по установке автоматизированных индивидуальных тепловых пунктов с погодным и часовым регулированием):
1) пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Соглашение должно содержать в том числе следующие дополнительные условия:
1) порядок заключения соглашения о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования товариществам собственников жилья, жилищным и иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям, выбранным собственниками помещений в многоквартирном доме, в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с проведением мероприятий по установке АИТП в жилищном фонде;
2) условие о представлении документов, содержащих информацию о комплексе работ по установке АИТП, включающих в том числе общестроительные работы по подготовке помещений, а также требования об установке оборудования, обеспечивающего категорию надежности электроснабжения тепловой энергоустановки не ниже II;
3) обязательство муниципального образования о представлении данных об изменении объемов потребления энергоресурсов в результате реализации мероприятия;
4) обязательство муниципального образования о представлении в Комитет в срок до 30 сентября года реализации мероприятия сметного расчета на проведение работ с положительным заключением государственной экспертизы о проверке сметной стоимости работ, если указанное заключение не представлено на дату подачи заявки.
В случае непредставления в Комитет в установленный срок сметного расчета на проведение работ с положительным заключением государственной экспертизы о проверке сметной стоимости работ Комитет расторгает соглашение в одностороннем порядке.";
2) пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.5. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом в установленном порядке на единый счет местного бюджета, открытый финансовому органу соответствующего муниципального образования в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области.
Муниципальное образование посредством использования информационной системы "Управление бюджетным процессом Ленинградской области" представляет в Комитет платежный документ с одновременным представлением документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов.
Перечисление субсидии из областного бюджета местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, осуществляется Комитетом не позднее 7-го рабочего дня с даты поступления оформленного надлежащим образом платежного документа и сметного расчета на проведение работ с положительным заключением государственной экспертизы о проверке сметной стоимости работ (если указанное заключение не было представлено ранее).".


------------------------------------------------------------------