Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 26.05.2023 N 646-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 17.05.2022 N 956-р"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 мая 2023 г. в„– 646-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА
ПО ОБРАЗОВАНИЮ ОТ 17.05.2022 в„– 956-Р

1. Внести в распоряжение Комитета по образованию от 17.05.2022 в„– 956-р "О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 03.06.2010 в„– 727" (далее - распоряжение) следующие изменения:
1.1. В абзаце 3 пункта 10 Порядка проведения конкурсного отбора на получение премии Правительства Санкт-Петербурга - денежного поощрения лучшим учителям общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного распоряжением (далее - Порядок), слова "Общий оценочный балл каждому учителю рассчитывается путем суммирования оценочного балла по каждому критерию" исключить.
1.2. Изложить приложение в„– 1 к Порядку в редакции согласно приложению в„– 1 к настоящему распоряжению.
1.3. Изложить приложение в„– 2 к распоряжению в редакции согласно приложению в„– 2 к настоящему распоряжению.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по образованию Пучкова М.Ю.

Председатель Комитета
Н.Г.Путиловская





ПРИЛОЖЕНИЕ в„– 1
к распоряжению
Комитета по образованию
от 26.05.2023 в„– 646-р

Информация
о профессиональных достижениях учителя,
соответствующих условиям участия в конкурсе на присуждение премий
лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности

Санкт-Петербург

район

1. Фамилия

Имя

Отчество


2. Место работы, занимаемая должность


(полное наименование образовательной организации, должность с указанием предмета)

3. Пол

4. Дата рождения


(число, месяц, год)

5. Место рождения


(республика, край, область, округ, город, район, поселок, село, деревня)


6. Образование


(полное наименование учебного заведения, год окончания, специальность)


7. Ученая степень, ученое звание



8. Квалификационная категория и год аттестации



9. Наличие государственных и(или) ведомственных (отраслевых) наград, даты награждения


10. Стаж работы: общий

в сфере образования


11. Стаж работы в данной образовательной организации


1. Наличие у учителя собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе.

1.1. Презентационная аннотация методической разработки учителя.

Показатель
Текст презентационной аннотации методической разработки
Презентация методической разработки учителя (презентационная аннотация)
Аннотация методической разработки представляется в текстовой форме объемом не более 3 страниц (кегль 12, интервал одинарный)

1.2. Перечень мероприятий, подтверждающих наличие у педагогического и(или) экспертного сообщества интереса к методической разработке учителя и результатам ее внедрения.

Показатель
Учебные годы
2019-2020
2020-2021
2021-2022
1.2.1. Участие учителя в мероприятиях районного уровня по продвижению своей методической разработки в профессиональной среде



1.2.2. Участие учителя в мероприятиях регионального (всероссийского, международного) уровня по продвижению своей методической разработки в профессиональной среде



1.2.3. Доказательства результативности методической разработки в виде экспертных заключений от официальных профессиональных организаций районного уровня



1.2.4. Доказательства результативности методической разработки в виде экспертных заключений от официальных профессиональных организаций городского, федерального уровня



1.2.5. Публикация информации о методической разработке учителя в профессиональных изданиях методической направленности (районного, регионального и федерального уровня)




2. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года.

Показатели
Учебный год
2019-2020
2020-2021
2021-2022
2.1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся у учителя



2.2. Качество знаний обучающихся у учителя подтверждено результатами независимой экспертизы качества образования



2.3. Количество обучающихся у учителя, выполнивших работы проектной направленности по предмету, преподаваемому данным учителем (% доля от общего числа обучающихся)



2.4. Суммарное количество обучающихся у учителя участников официальных предметных олимпиад




3. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету.

Показатели
Учебный год
2019-2020
2020-2021
2021-2022
3.1. Наличие программ(ы) внеурочной деятельности, которые(ая) разработаны(а) и/или реализованы(а) учителем



3.2. Представлено разнообразие форм организации внеурочной деятельности обучающихся



3.3. Указана целевая взаимосвязь реализуемой образовательной программы и внеурочной деятельности



3.4. Количество обучающихся, посещающих внеурочные занятия учителя (% от общего числа обучающихся у него)



3.5. Количество победителей и лауреатов (призеров) официальных конкурсных мероприятий по учебному предмету (или надпредметного характера); олимпиад, проводимых Российским советом олимпиад школьников




4. Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением.

Показатели
Учебный год
2019-2020
2020-2021
2021-2022
4.1. Мотивация учителя к адресной работе с различными категориями обучающихся



4.2. Деятельность учителя, обеспечивающая условия адресной работы с различными категориями обучающихся




5. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения.

Показатели
Учебный год
2019-2020
2020-2021
2021-2022
5.1. Разнообразие использованных учителем образовательных технологий и диагностических средств, обосновывающих результативность их применения



5.2. Использование учителем дистанционных технологий или электронного обучения



5.3. Представление учителем открытых учебных занятий или открытых внеклассных мероприятий, на которых учитель демонстрировал эффективное применение образовательных технологий




6. Непрерывность профессионального развития учителя.

Показатели
Учебный год
2019-2020
2020-2021
2021-2022
6.1. Наличие стратегии профессионального развития



6.2. Достижения учителя в официальных профессиональных педагогических конкурсах



6.3. Участие учителя в деятельности экспертного педагогического сообщества



6.4. Перечень мероприятий, отражающих личный вклад учителя в инновационную деятельность



6.5. Публикации учителя




Кандидатура


Ф.И.О. учителя
рекомендована

.

наименование коллегиального органа управления образовательной организацией

для участия в конкурсном отборе на получение премии Правительства Санкт-Петербурга - денежного поощрения лучшим учителям общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования.


Директор





(подпись)

(расшифровка подписи)

"_____" ____________________ 20____ г.

М.П.





ПРИЛОЖЕНИЕ в„– 2
к распоряжению
Комитета по образованию
от 26.05.2023 в„– 646-р

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
КОНКУРСНОГО ОТБОРА НА ПОЛУЧЕНИЕ ПРЕМИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА - ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЛУЧШИМ УЧИТЕЛЯМ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, РЕАЛИЗУЮЩИХ
ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Председатель
Афанасьева
Ирина Викторовна
-
директор государственного бюджетного общеобразовательного учреждения лицея в„– 373 Московского района Санкт-Петербурга "Экономический лицей" (по согласованию)
Заместитель председателя
Коршунова
Оксана Викторовна
-
директор государственного бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии в„– 32 "Гимназия петербургской культуры" Василеостровского района Санкт-Петербурга (по согласованию)
Секретарь
Богатенкова
Наталья Владимировна
-
заведующий центром проектного развития и связей с общественностью государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования (по согласованию)
Члены комиссии:
Алексеева
Елена Николаевна
-
учитель начальных классов государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы в„– 91 Петроградского района Санкт-Петербурга (по согласованию)
Григорьева
Ирина Анатольевна
-
директор государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы в„– 481 с углубленным изучением немецкого языка Кировского района Санкт-Петербурга (по согласованию)
Гупалова
Анастасия Васильевна
-
учитель информатики государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Гимназии в„– 261 Кировского района Санкт-Петербурга (по согласованию)
Данилова
Анастасия Константиновна
-
начальник отдела аттестации Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Центр аттестации и мониторинга Комитета по образованию" (по согласованию)
Образцова
Надежда Сергеевна
-
учитель начальных классов государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы в„– 522 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга (по согласованию)
Иванова
Евгения Евгеньевна
-
учитель изобразительного искусства и черчения государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы в„– 643 Московского района Санкт-Петербурга (по согласованию)
Кунц
Майя Юрьевна
-
директор государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Лицея в„– 533 "Образовательный комплекс "Малая Охта" Красногвардейского района Санкт-Петербурга (по согласованию)
Любавская
Надежда Васильевна
-
учитель русского языка и литературы государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы в„– 13 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга (по согласованию)
Львова
Наталья Юрьевна
-
методист государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Второй Санкт-Петербургской гимназии (по согласованию)
Манаенко
Инна Владимировна
-
заместитель директора государственного бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии в„– 622 Выборгского района Санкт-Петербурга (по согласованию)
Олейник
Наталия Александровна
-
заместитель директора государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы в„– 47 с углубленным изучением отдельных предметов имени Д.С.Лихачева Петроградского района Санкт-Петербурга (по согласованию)
Подольская
Анастасия Васильевна
-
методист государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального педагогического образования центра повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" Фрунзенского района Санкт-Петербурга (по согласованию)
Селеннова
Татьяна Викторовна
-
учитель биологии государственного бюджетного общеобразовательного учреждения лицея в„– 214 Центрального района Санкт-Петербурга (по согласованию)
Сидорова
Галина Николаевна
-
учитель истории и обществознания государственного бюджетного общеобразовательного учреждения "Академическая гимназия в„– 56 имени М.Б.Пильдес" Санкт-Петербурга (по согласованию)
Фролов
Николай Константинович
-
заместитель директора частного общеобразовательного учреждения "Газпром школа Санкт-Петербург" (по согласованию)
Чайка
Оксана Валерьевна
-
учитель английского языка государственного бюджетного общеобразовательного учреждения лицея в„– 150 Калининского района Санкт-Петербурга (по согласованию)
Черных
Наталья Алексеевна
-
учитель начальных классов государственного бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии в„– 540 Приморского района Санкт-Петербурга (по согласованию)
Шибанова
Вероника Владимировна
-
учитель музыки и истории и культуры Санкт-Петербурга государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы в„– 411 "Гармония" с углубленным изучением английского языка Петродворцового района Санкт-Петербурга (по согласованию)


------------------------------------------------------------------