Постановление Правительства Ленинградской области от 13.04.2023 N 249 "О внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 25 февраля 2019 года N 74 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции районными телерадиокомпаниями Ленинградской области в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области" и признании утратившим силу постановления Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2017 года N 653"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2023 г. в„– 249

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25 ФЕВРАЛЯ 2019 ГОДА в„– 74
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ПРОИЗВОДСТВОМ
ПРОДУКЦИИ РАЙОННЫМИ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯМИ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "УСТОЙЧИВОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ
В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ
ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2017 ГОДА в„– 653"

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", в целях реализации государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года в„– 399, и повышения эффективности работы по предоставлению субсидий из областного бюджета Ленинградской области Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 25 февраля 2019 года в„– 74 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции районными телерадиокомпаниями Ленинградской области в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области" и признании утратившим силу постановления Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2017 года в„– 653" изменение, изложив приложение в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по внутренней политике.
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования.
Действие пункта 1.6 приложения к постановлению распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 года.

Исполняющий обязанности
Губернатора Ленинградской области
Заместитель Председателя
Правительства Ленинградской области
по социальным вопросам
Н.Емельянов





УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 25.02.2019 в„– 74
(в редакции
постановления Правительства
Ленинградской области
от 13.04.2023 в„– 249)
(приложение)

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ
В СВЯЗИ С ПРОИЗВОДСТВОМ ПРОДУКЦИИ РАЙОННЫМИ
ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯМИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "УСТОЙЧИВОЕ
ОБЩЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции районными телерадиокомпаниями, осуществляющими вещание на территории муниципальных образований Ленинградской области (далее - районные телерадиокомпании), в рамках подпрограммы "Общество и власть" государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года в„– 399 (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета на соответствующий финансовый год Комитету по печати Ленинградской области - главному распорядителю бюджетных средств (далее - Комитет), и доведенных Комитету лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
1.3. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
конкурсная комиссия - коллегиальный орган, формируемый Комитетом для рассмотрения и оценки заявок участников отбора из числа специалистов в сфере средств массовой информации (далее - СМИ), представителей органов государственной власти Ленинградской области, членов общественных советов при органах исполнительной власти Ленинградской области. Положение о конкурсной комиссии и состав конкурсной комиссии утверждаются правовым актом Комитета;
участники отбора - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, являющиеся редакциями СМИ, осуществляющие производство и распространение СМИ (районный телеканал (телепрограмма) и(или) радиоканал (радиопрограмма), вещание на территории одного либо нескольких муниципальных районов (городского округа) Ленинградской, претендующие на получение субсидий;
конвергентная редакция - структура, производящая медиапродукт для нескольких видов СМИ, входящих в состав одного медиаобъединения (сетевые СМИ, радио, телевидение, районное периодическое печатное издание), в котором осуществляется обмен информацией;
договор - соглашение между Комитетом и получателем субсидии о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области;
получатель субсидии - участник отбора, признанный победителем на основании решения Комитета, принятого в соответствии с пунктом 2.17 настоящего Порядка.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.
1.4. Субсидии предоставляются в целях создания условий для эффективного взаимодействия органов государственной власти с обществом путем поддержки развития и функционирования районных телерадиокомпаний Ленинградской области.
1.5. Критериями отбора участников отбора, имеющих право на получение субсидий, являются:
1) наличие регистрации на территории Ленинградской области;
2) наличие у участника отбора действующего свидетельства о регистрации СМИ, выданного не менее чем за год до дня подачи заявки/выписки из реестра зарегистрированных СМИ, дата принятия решения о регистрации которого не менее чем за год до дня подачи заявки;
3) соответствие радиоканала (радиопрограммы), телеканала (телепрограммы) следующим требованиям:
а) наличие действующей лицензии на осуществление радиовещания и(или) телевещания на территории Ленинградской области или договора с организацией, осуществляющей радиовещание и(или) телевещание на территории Ленинградской области, на размещение произведенных участником отбора материалов и программ в радиоэфире и(или) телевизионном эфире;
б) объем программ собственного производства (без повторов) не менее двух часов в неделю - для телеканала/телепрограммы, не менее 30 минут в неделю - для радиоканала/радиопрограммы;
в) наличие у телеканала (телепрограммы) или радиоканала (радиопрограммы) сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и(или) страницы не менее чем в одной российской социальной сети;
г) размещение на сайте СМИ и(или) на странице СМИ в социальной сети собственных информационных материалов, посвященных вопросам политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни Ленинградской области, в объеме не менее 21 единицы в неделю;
д) соответствие общего объема сообщений и материалов рекламного характера положениям статей 14 и 15 Федерального закона от 13 марта 2006 года в„– 38-ФЗ "О рекламе".
В случае если редакция СМИ является частью конвергентной редакции, условие наличия отдельной электронной версии в сети "Интернет" (веб-страница, сайт) с постоянным адресом и отдельной страницы в социальной сети не является обязательным.
Действие п. 1.6 распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2023.
1.6. Субсидии предоставляются получателям субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством продукции по следующим направлениям расходов:
оплата труда штатных сотрудников, расходы на оплату страховых взносов, начисляемых в пользу штатных сотрудников, задействованных для выполнения работ, по которым в плане мероприятий установлены результаты предоставления субсидии с раздельным учетом затрат;
оплата аренды помещений в целях размещения сотрудников и(или) размещения передающих технических средств;
оплата коммунальных услуг (вывоз мусора, водоснабжение и водоотведение, подача электрической энергии, газа, тепловой энергии);
оплата работ по обслуживанию передающих технических средств;
приобретение лицензионного программного обеспечения (расходы, связанные с получением прав по лицензионному соглашению; расходы по адаптации, настройке, внедрению и модификации для нужд конкретной организации программного обеспечения; расходы по сопровождению программного обеспечения);
расходы, связанные с распространением сигнала;
оплата лицензионных сборов по телерадиовещанию;
приобретение технических средств (оборудование, приборы, устройства), в том числе съемочного, студийного и монтажного оборудования, систем нелинейного монтажа, светового оборудования, репортажных комплексов для тележурналиста, звукового, осветительного и коммутационно-распределительного оборудования, а также носителей информации для целей субсидий;
оплата услуг по созданию, распространению и продвижению аудио-, видео- и фотоконтента, визуализированного и текстового контента, мультимедийного контента в сети "Интернет", включая социальные сети.
1.7. Сведения о предоставлении субсидий подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети "Интернет" (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия областного закона об областном бюджете (областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете).
1.8. Субсидия не может быть направлена на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья, комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций.
1.9. Субсидии не предоставляются на реализацию проектов, содержащих элементы экстремистской деятельности и(или) направленных на изменение основ государственного строя Российской Федерации, на поддержку и(или) участие в предвыборных кампаниях, имеющих целью извлечение прибыли, предусматривающих предоставление грантов и(или) иных безвозмездных целевых поступлений (пожертвований, средств на осуществление благотворительной деятельности и др.) другим организациям, содержащих материалы эротического характера.
1.10. Затраты, связанные с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в рамках осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, финансируемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также иные затраты, полностью возмещенные (планируемые к возмещению) из других источников финансирования, включая бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, не подлежат обеспечению за счет средств субсидии.
1.11. Субсидии не предоставляются на производство и распространение СМИ, специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного и эротического характера.

2. Порядок проведения конкурсного отбора

2.1. Для определения получателя субсидии Комитет проводит конкурсный отбор исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия.
2.2. Комитет размещает объявление о проведении конкурсного отбора (далее - объявление) на едином портале и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" не позднее чем за пять календарных дней до начала приема заявок с указанием:
сроков проведения отбора;
даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.14 настоящего Порядка;
доменного имени, и(или) сетевого адреса, и(или) указателей страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора, при наличии технической возможности;
критериев конкурсного отбора, установленных пунктом 1.5 настоящего Порядка, требований, установленных пунктом 2.3 настоящего Порядка, и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным критериям и требованиям;
порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с требованиями, установленными пунктами 2.4 - 2.6 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора в соответствии с пунктами 2.7 - 2.9 настоящего Порядка;
правил рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора в соответствии с пунктами 2.11 - 2.14 настоящего Порядка;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель конкурсного отбора должен подписать договор;
условий признания победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения договора;
даты размещения результатов конкурсного отбора на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте Комитета в сети "Интернет". Дата размещения результатов конкурсного отбора не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей конкурсного отбора.
2.3. Участник отбора должен соответствовать на день подачи заявки следующим требованиям:
а) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ленинградской областью;
б) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, местом регистрации которых является в том числе государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
г) сведения об участнике отбора должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
д) участник отбора не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели и направления, указанные в пунктах 1.4 и 1.6 настоящего Порядка;
е) участник отбора не должен являться юридическим лицом, учредителем которого является юридическое лицо, осуществляющее деятельность в качестве политической партии, политического движения;
ж) у участника отбора должна отсутствовать задолженность по выплате заработной платы работникам;
з) размер заработной платы работников участника отбора должен быть не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области на дату подачи заявки;
и) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
к) сведения об участнике отбора должны отсутствовать в реестре дисквалифицированных лиц: руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг;
л) участники отбора не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.4. Для участия в конкурсном отборе участники отбора представляют в Комитет одну заявку, в состав которой входят следующие документы:
сведения об участнике отбора по форме, утвержденной правовым актом Комитета;
заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
смета расходов;
копия документа, подтверждающего полномочия представителя участника отбора, заверенная подписью и печатью (при наличии) участника отбора, в случае представления заявки и документов представителем участника отбора;
копия документа, подтверждающего полномочия главного бухгалтера или иного лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета, заверенная подписью и печатью (при наличии) участника отбора;
справка о величине средней и минимальной месячной заработной платы работников, занятых полный рабочий день, в течение квартала, предшествующего кварталу подачи заявки, заверенная подписью и печатью (при наличии) участника отбора;
копия штатного расписания участника отбора, заверенная подписью и печатью (при наличии) участника отбора;
справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате, заверенная подписью и печатью (при наличии) участника отбора;
справка с расчетом объема информационных программ и(или) информационных материалов собственного производства (периодичность, хронометраж, тематика (сетка вещания) от общего объема вещания в неделю, заверенная подписью и печатью (при наличии) участника отбора;
справка о среднем количестве собственных информационных материалов, размещенных в сообществе СМИ в социальной сети с наибольшим количеством подписчиков, с приложением данных статистики сообщества СМИ, отражающих количество материалов (записей), размещенных за неделю, предшествующую опубликованию объявления;
справка, содержащая данные о среднем охвате просмотров информационных материалов (записей) в день, опубликованных в сообществе СМИ в социальной сети с наибольшим количеством подписчиков в течение любой недели месяца, предшествующего опубликованию объявления.
2.5. Заявка подается в электронном виде (при наличии технической возможности) посредством государственной информационной системы Ленинградской области "Прием заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление субсидий" с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
В случае отсутствия технической возможности документы, указанные в пунктах 2.4 и 2.6 настоящего Порядка, представляются на бумажном носителе.
Имена документов в электронном виде (файлов) и каталогов (папок) на электронном носителе должны соответствовать наименованиям документов на бумажном носителе.
2.6. В рамках информационного взаимодействия Комитет в течение пяти календарных дней со дня окончания приема заявок запрашивает следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для участников отбора из числа юридических лиц) или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для участников отбора из числа индивидуальных предпринимателей);
сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов через портал системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области.
В случае наличия указанной задолженности секретарь комиссии в течение одного рабочего дня с даты получения ответа на межведомственный запрос уведомляет участника отбора о наличии такой задолженности.
Участники отбора вправе дополнительно к документам, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка, представить в Комитет до проведения заседания комиссии или в комиссию копии документов, подтверждающих уплату указанной задолженности или отсутствие задолженности, и(или) копию соглашения о реструктуризации задолженности, заверенные подписью и печатью (при наличии) участника отбора.
Указанные документы и сведения прикладываются к заявке.
Участник отбора вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
2.7. Участник отбора имеет право отозвать заявку путем письменного уведомления Комитета в любой момент до даты заседания конкурсной комиссии.
Заявка возвращается участнику конкурсного отбора в течение трех рабочих дней после поступления письменного уведомления об отзыве заявки.
2.8. Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва и подачи новой заявки в течение срока, установленного в объявлении для подачи заявок.
2.9. Документы и материалы, входящие в состав заявки, участнику отбора не возвращаются, за исключением случая, указанного в пункте 2.7 настоящего Порядка.
2.10. Комитет принимает и регистрирует заявку в журнале регистрации заявок в день подачи заявки. Принятые заявки представляются на рассмотрение конкурсной комиссии.
2.11. Конкурсный отбор проводится в два этапа.
2.12. В ходе первого этапа конкурсного отбора конкурсная комиссия проверяет представленные заявки на предмет:
соответствия требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка, в том числе в части комплектности и достоверности;
соответствия участников отбора категории и критериям отбора, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка;
соответствия участников отбора на день подачи заявки требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка.
Первый этап конкурсного отбора проводится в срок не позднее 15 календарных дней с даты окончания приема заявок. Дата проведения заседания конкурсной комиссии устанавливается правовым актом Комитета.
2.13. Основаниями для отклонения заявки являются:
несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
несоответствие участника отбора критериям, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка;
несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
недостоверность представленной участником отбора информации;
наличие фактов, свидетельствующих о нецелевом использовании ранее предоставленных Комитетом средств областного бюджета;
подача участником отбора заявки после даты и(или) времени, определенных для подачи заявок.
Второй этап конкурсного отбора проводится в срок не позднее 10 рабочих дней с даты завершения первого этапа конкурсного отбора.
2.14. В ходе второго этапа конкурсного отбора конкурсная комиссия оценивает заявки участников, признанных по итогам первого этапа конкурсного отбора соответствующими требованиям настоящего Порядка.
Оценка заявок осуществляется в соответствии с критериями оценки количественных и качественных характеристик СМИ согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Оценка осуществляется на основании информации, представленной участником отбора в заявке, а также на основании данных мониторинга сети "Интернет".
Значение итоговой оценки заявки определяется путем суммирования значений оценок по каждому критерию оценки.
Оценка по каждому критерию заносится в таблицу оценки количественных и качественных характеристик СМИ, на производство которого запрашивается субсидия, согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
2.15. В случае если участник отбора осуществляет производство и выпуск нескольких телеканалов (телепрограмм) и(или) радиоканалов (радиопрограмм), субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат на один телеканал (телепрограмму) и(или) один радиоканал (радиопрограмму).
2.16. Результаты рассмотрения заявок в течение трех рабочих дней с даты проведения второго этапа конкурсного отбора оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.
2.17. Решение о признании участников отбора победителями конкурсного отбора принимается Комитетом в течение пяти рабочих дней с даты проведения второго этапа конкурсного отбора на основании протокола заседания конкурсной комиссии и оформляется правовым актом Комитета с указанием получателей субсидий и размера предоставляемых им субсидий.
2.18. В течение 20 рабочих дней с даты подписания правового акта Комитета, указанного в пункте 2.17 настоящего Порядка, Комитет заключает договоры с получателями субсидий.
2.19. Комитет в срок не позднее 14 календарных дней со дня принятия решения о признании участников победителями конкурсного отбора и объемах предоставляемых субсидий размещает на едином портале и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" информацию о результатах конкурсного отбора, включающую следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
дата, время и место оценки заявок участников отбора;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников;
наименование получателей субсидий, с которыми заключаются договоры, и размеры предоставляемых субсидий.

3. Условия и порядок предоставления субсидий
победителям конкурсного отбора

3.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) принятие получателем субсидии обязательства по обеспечению достижения установленных значений результатов предоставления субсидии;
2) обеспечение обязательного размещения аудиовизуального контента на российских платформах видеохостинга;
3) заключение между Комитетом и получателем субсидии договора, включающего в том числе:
положение о праве получателя субсидии на перераспределение сумм планируемых затрат, установленных сметой расходов, между направлениями расходов в размере не более 10 процентов от общей суммы затрат, установленной сметой расходов;
согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Комитетом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение.
3.2. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие участника отбора критериям, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка;
несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
значение итоговой оценки СМИ при проведении конкурсного отбора не превышает минимального значения в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной участником отбора информации.
3.2.1. В случае отказа в предоставлении субсидии Комитет в срок не позднее пяти рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии направляет участнику отбора письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа способом, обеспечивающим подтверждение получения такого уведомления.
3.3. Комитет в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о признании участников отбора победителями конкурсного отбора и объемах предоставляемых субсидий направляет победителям конкурсного отбора проект договора по электронной почте, указанной в заявке.
3.4. Победители конкурсного отбора в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта договора представляют в Комитет подписанный договор или мотивированный отказ от заключения договора.
3.5. В случае если победитель конкурсного отбора получил проект договора в порядке, установленном пунктом 3.3 настоящего Порядка, но в установленный срок не представил в Комитет подписанный договор и не направил мотивированный отказ от заключения договора, победитель конкурсного отбора признается уклонившимся от заключения договора.
Решение о признании победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения договора оформляется правовым актом Комитета.
3.6. Комитет направляет уведомление о признании победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения договора победителям конкурсного отбора, признанным уклонившимися от заключения договора, не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о признании победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения договора.
3.7. Размер субсидии, на который может претендовать получатель субсидии, определяется исходя из значения итоговой оценки СМИ, на производство которого запрашивается субсидия, в соответствии с таблицей.

Таблица

Предельный процент обеспечения затрат,
на который может претендовать получатель субсидии

Значение итоговой оценки СМИ
Предельный процент обеспечения
45 и более
90 проц.; затраты на оплату труда и страховых взносов - в размере не более 1200000 руб.
От 40 до 44
90 проц.; затраты на оплату труда и страховых взносов - в размере не более 1000000 руб.
От 35 до 39
90 проц.; затраты на оплату труда и страховых взносов - в размере не более 800000 руб.
От 30 до 34
90 проц.; затраты на оплату труда и страховых взносов - в размере не более 600000 руб.
29 и менее
0 проц.

3.8. Субсидия предоставляется на обеспечение 90 процентов затрат по направлениям расходов, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка, за исключением затрат на оплату труда и страховых взносов.
3.9. Затраты на оплату труда и страховых взносов подлежат обеспечению в полном размере, не превышающем размер, указанный в пункте 3.7 настоящего Порядка.
3.10. Расчет размера субсидий осуществляется по формуле:

v = (a x p / 100) + w,

где:
v - размер субсидии;
a - плановые затраты по направлениям расходов, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка, за исключением затрат на оплату труда и страховых взносов;
w - затраты на оплату труда и страховых взносов штатных работников, задействованных для выполнения работ, по которым в плане мероприятий установлены результаты предоставления субсидии;
p - предельный процент обеспечения затрат по направлениям расходов, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка, за исключением затрат на оплату труда и страховых взносов, определяемый в соответствии с таблицей.

3.11. В случае если запрашиваемая сумма субсидий превышает сумму предусмотренных бюджетных ассигнований, субсидии распределяются между получателями субсидий по следующей формуле с сохранением предельного процента обеспечения в соответствии с таблицей:

v = (a x p / 100) x k + w,

где k - понижающий коэффициент, определяемый по формуле:



где:
z - предусмотренные в областном законе об областном бюджете на текущий год бюджетные ассигнования на предоставление субсидий;
- суммарный размер субсидий получателям субсидий, определяемый по формуле:



где:
v1 + v2 + v3 ... vi - размер субсидии получателю субсидии, откорректированный на соответствующий предельный процент обеспечения;
- суммарный объем денежных средств, запрашиваемых получателями субсидий на оплату труда и страховых взносов штатных сотрудников, задействованных для выполнения работ, по которым в плане мероприятий установлены результаты предоставления субсидии.

3.12. Перечисление субсидий осуществляется на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в следующем порядке:
формирование заявки на оплату расходов на перечисление субсидии в объеме 75 проц. от общей суммы договора осуществляется в течение 15 рабочих дней, следующих за датой заключения договора;
формирование заявки на оплату расходов на перечисление субсидии в объеме 25 проц. от общей суммы договора осуществляется в течение 15 рабочих дней после сдачи получателем субсидии отчетов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, за три квартала соответствующего года.
3.13. В случае наличия не распределенных по результатам проведенного конкурсного отбора денежных средств, образования неиспользованных остатков субсидий, которые были возвращены в областной бюджет, и(или) в случае увеличения бюджетных ассигнований Комитет имеет право принять решение:
1) о предоставлении дополнительных средств получателям субсидий.
Дополнительные размеры предоставляемых субсидий распределяются пропорционально между всеми получателями субсидий и рассчитываются по формуле:



где:
- размер требующихся получателю субсидии дополнительных средств субсидии;
k2 - понижающий коэффициент, определяемый по формуле:

z1 / v1,

где:
z1 - размер нераспределенных денежных средств;
v1 - размер требующихся всем получателям субсидий дополнительных средств субсидий.

При этом сложившаяся разница между размером ранее предоставленной субсидии и увеличенным размером субсидии предоставляется получателю субсидии на основании дополнительного соглашения к заключенному договору.
Общий объем предоставленных получателю субсидии средств в течение финансового года не должен превышать 90 процентов запрашиваемых получателями субсидий средств;
2) о проведении не позднее 1 октября текущего года дополнительного конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком.
3.14. Планируемыми результатами предоставления субсидии являются:
обеспечение еженедельного вещания районной телерадиокомпании;
обеспечение производства и распространение, в том числе в сети "Интернет", телерадиопродукции, информационных материалов, материалов социальной рекламы, посвященных социально значимым темам;
обеспечение круглосуточной бесперебойной работы сайта телерадиоканала в сети "Интернет" (при наличии);
увеличение охвата аудитории медиаресурсов СМИ в социальных сетях и мессенджерах по данным статистических счетчиков медиаресурсов (количество пользователей).
3.15. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, значения которых устанавливаются в договоре, являются:
количество информационных материалов по социально значимым темам, материалов социальной рекламы, размещенных в теле-/радиоэфире;
количество социально значимых информационных сообщений, материалов социальной рекламы, опубликованных на сайте СМИ (при наличии), странице СМИ в социальной сети;
количество информационных материалов, материалов социальной рекламы, посвященных деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории Ленинградской области, материалов социальной рекламы, размещенных в теле-/радиоэфире;
количество информационных материалов, материалов социальной рекламы, посвященных деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории Ленинградской области, опубликованных на сайте СМИ (при наличии), странице СМИ в социальной сети;
охват аудитории медиаресурсов СМИ в социальных сетях и мессенджерах по данным статистических счетчиков медиаресурсов (количество пользователей).
3.16. Перечень социально значимых тем для определения результатов предоставления субсидии на соответствующий год утверждается правовым актом Комитета.
3.17. Количественные и качественные характеристики значений результатов предоставления субсидии и показателей и порядок их расчета при заключении договора, требования к графику выхода информационных материалов, материалов социальной рекламы на соответствующий год утверждаются правовым актом Комитета не позднее чем за пять календарных дней до даты размещения объявления.
3.18. Получатель субсидии имеет право:
добровольно вернуть субсидию или часть субсидии в областной бюджет до окончания срока действия договора в случае изменения потребности в финансовом обеспечении затрат;
осуществить расходы, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Ленинградской области в установленном Правительством Ленинградской области порядке решения о наличии потребности в их использовании или возврат указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком.

4. Требования к отчетности

4.1. Получатели субсидий представляют в Комитет:
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, за четвертый квартал - не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, определенной типовой формой договора, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области;
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, за четвертый квартал - не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, определенной типовой формой договора, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области. К отчету в обязательном порядке прилагаются документы, подтверждающие понесенные затраты (договоры, акты, платежные и(или) иные документы).
Сроки и порядок представления дополнительной отчетности устанавливаются в договоре.
4.2. Отчеты, предусмотренные настоящим Порядком и договором, могут быть представлены в электронном виде (при наличии технической возможности) посредством государственной информационной системы Ленинградской области "Прием заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление субсидий" с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
4.3. В случае нарушения сроков возврата субсидии в областной бюджет получатель субсидии уплачивает пени.
Пеня начисляется за каждый день просрочки возврата субсидии, начиная со дня, следующего после дня истечения, предусмотренного настоящим Порядком и договором, и устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от размера предоставленной субсидии.

5. Осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением
условий и порядка предоставления субсидий,
ответственность за их нарушение

5.1. Комитетом осуществляется проверка соблюдения получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий. Органами государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляется проверка в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии проводится исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных заключенным договором, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
5.3. В случае наличия остатка субсидии Комитет в установленном порядке по согласованию с Комитетом финансов Ленинградской области принимает решение об использовании получателем субсидии полностью или частично остатка субсидии на цели, указанные в пункте 1.6 настоящего Порядка.
Остаток субсидии, потребность в котором не подтверждена Комитетом, подлежит возврату в областной бюджет не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать остаток субсидии, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
5.4. В случае недостижения результатов предоставления субсидии, а также установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и(или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, недостижения результатов предоставления субсидии средства подлежат возврату в областной бюджет в размере, установленном актом проверки:
на основании письменного требования Комитета - не позднее 30 календарных дней с даты получения указанными лицами требования;
в сроки, установленные в представлении и(или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.
5.5. В случае неперечисления получателем субсидии полученных средств в областной бюджет в течение одного месяца с даты получения письменного требования Комитета или в сроки, установленные в представлении и(или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области, взыскание средств субсидии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать остаток субсидии, взыскание денежных средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение 1
к Порядку...

ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии

Прошу предоставить субсидию в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции районными телерадиокомпаниями Ленинградской области

(наименование СМИ)
Сообщаю, что по состоянию на "___" _______________ 20____ года

:
(наименование организации/индивидуального предпринимателя)


отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед областным бюджетом Ленинградской области;
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации/не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
не является иностранным юридическим лицом, местом регистрации которого является в том числе государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
отсутствует в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года в„– 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
отсутствуют сведения о руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора, в реестре дисквалифицированных лиц;
не получает средства из областного бюджета Ленинградской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели и направления, указанные в пунктах 1.4 и 1.6 Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции районными телерадиокомпаниями Ленинградской области в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 25 февраля 2019 года в„– 74;
не является юридическим лицом, учрежденным юридическим лицом, осуществляющим деятельность в качестве политической партии, политического и общественного движения;
отсутствует задолженность по выплате заработной платы работникам;
размер заработной платы работников не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
соблюдает запрет на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления средств субсидии иных операций;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.

Настоящим участник отбора дает согласие:
на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим конкурсным отбором;
на обработку персональных данных в целях подготовки и проведения конкурсного отбора на получение субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции районными телерадиокомпаниями Ленинградской области в 20__ году, а также в целях осуществления проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий (для физического лица).

С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидий ознакомлен и согласен.

Руководитель организации/
индивидуальный предприниматель




(подпись)

(фамилия, имя, отчество)
Место печати (при наличии)

"___" __________ 20__ года





Приложение 2
к Порядку...

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
КОЛИЧЕСТВЕННЫХ И КАЧЕСТВЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК СРЕДСТВА
МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ), НА ПРОИЗВОДСТВО КОТОРОГО
ЗАПРАШИВАЕТСЯ СУБСИДИЯ

в„– п/п
Наименование критерия
Показатель
Количество баллов
1
2
3
4
1
Объем (хронометраж) вещания в неделю в соответствии с лицензией на теле- и(или) радиовещание либо договором с организацией, осуществляющей радиовещание, в том числе на территории Ленинградской области, в случае если организация, осуществляющая производство и выпуск телеканала (телепрограммы)/радиоканала (радиопрограммы), не обладает лицензией на радиовещание
Собственное круглосуточное вещание
6
Врезки местных выпусков на территории вещания телеканала/радиостанции
0
2
Объем (хронометраж) программ собственного производства в неделю (без повторов) для телеканалов (телепрограмм)
Более 7 часов
7
От 4 до 7 часов
5
От 1 до 4 часов
3
Менее 1 часа
0
Объем (хронометраж) программ собственного производства в неделю (без повторов) для радиоканалов (радиопрограмм)
Более 6 часов 30 минут
7
От 3 часов 31 минуты до 6 часов 30 минут
5
От 30 минут до 3 часов 30 минут
3
Менее 30 минут
0
3
Охват аудитории медиаресурсов теле-/радиоканала в социальных сетях (для СМИ, которые вещают в районах с населением более 70000 человек)
Более 10000 человек
6
От 6001 до 10000 человек
4
От 2000 до 6000 человек
2
Менее 2000 человек
0
Охват аудитории медиаресурсов теле-/радиоканала в социальных сетях (для СМИ, которые вещают в районах с населением менее 70000 человек)
Более 7000 человек
6
От 4001 до 7000 человек
4
От 1000 до 4000 человек
3
Менее 1000 человек
2
4
Охват аудитории СМИ, определяемый как: для эфирного вещания - отношение численности населения, охваченного таким видом вещания (в соответствии с лицензией на вещание или договором с организацией, осуществляющей радиовещание на территории Ленинградской области), к численности населения муниципального образования (муниципальных образований), на территории которого (которых) осуществляется вещание
Свыше 80 до 100 процентов
7
От 50 до 80 процентов
5

для кабельного вещания - отношение количества абонентов сети кабельного телерадиовещания, установленного на основе заключенных договоров с кабельными операторами, к численности населения, охваченного таким видом вещания в рамках территории, указанной в лицензии. Под абонентом понимается домохозяйство, средний размер которого составляет 2,5 человека. Число абонентов не может превышать численности населения, охваченного таким видом вещания в рамках территории, указанной в лицензии
Менее 50 процентов
3
5
Способ распространения продукции СМИ (для телеканалов (телепрограмм)
Кабельное вещание
4
Эфирное вещание
0
Способ распространения продукции СМИ (для радиоканалов (радиопрограмм)
Эфирное вещание в ФМ-диапазоне
4
Эфирное вещание в УКВ-диапазоне
0
6
Трансляция телерадиопрограммы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Да
5
Нет
0
7
Осуществление освещения мероприятий, а также событий Ленинградской области в формате прямого эфира и(или) трансляции в записи (для телеканалов (телепрограмм) (не менее шести программ/трансляций в году, предшествующем году, в котором проводится конкурсный отбор)
Да
4
Нет
0
8
Осуществление интерактивного вещания в формате прямого эфира (для радиоканалов (радиопрограмм) в году, предшествующем году, в котором проводится конкурсный отбор
Да
4
Нет
0
9
Производство и размещение в эфире СМИ авторских и(или) разговорных аналитических программ (не менее шести выпусков в году, предшествующем году, в котором проводится конкурсный отбор)
Да
4
Нет
0
10
Осуществление деятельности на территориях муниципальных образований Ленинградской области, отнесенных к категории депрессивных, а также на территории муниципальных образований Бокситогорского, Лодейнопольского и Подпорожского муниципальных районов Ленинградской области
Да
4
Нет
0
11
Наличие в штате сотрудников, возраст которых не превышает 35 лет
Да
2
Нет
0
12
Получение участником отбора субсидий и(или) грантов в форме субсидий из федерального и регионального бюджетов на реализацию социально значимых проектов, в достижении результатов которых задействовано СМИ, в предшествующем конкурсному отбору году
Да
2
Нет
0
13
Победа коллектива/журналиста редакции СМИ в конкурсе на соискание премии Правительства Ленинградской области в сфере журналистики (в течение последних пяти лет)
Да
4
Нет, номинант премии
2
Нет
0





Приложение 3
к Порядку...

ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ
количественных и качественных характеристик средства массовой информации (СМИ), на производство которого запрашивается субсидия

(наименование средства массовой информации)

в„– п/п
Наименование критерия
Количество баллов
1
2
3
1
Объем (хронометраж) вещания в неделю

2
Объем (хронометраж) программ собственного производства в неделю (без повторов)

3
Охват аудитории средства массовой информации в социальных сетях и мессенджерах

4
Охват аудитории СМИ

5
Способ распространения продукции СМИ

6
Трансляция телерадиопрограммы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

7
Осуществление освещения мероприятий, а также событий Ленинградской области в формате прямого эфира и(или) трансляции в записи (для телеканалов (телепрограмм)

8
Осуществление интерактивного вещания в формате прямого эфира (для радиоканалов (радиопрограмм)

9
Производство и размещение в эфире СМИ авторских и(или) разговорных аналитических программ

10
Осуществление деятельности на территориях муниципальных образований Ленинградской области, отнесенных к категории депрессивных, а также на территории муниципальных образований Бокситогорского, Лодейнопольского и Подпорожского муниципальных районов Ленинградской области

11
Наличие в штате сотрудников, возраст которых не превышает 35 лет

12
Получение участником отбора субсидий и(или) грантов в форме субсидий из федерального и регионального бюджетов на реализацию социально значимых проектов, в достижении результатов которых задействовано СМИ, в предшествующем конкурсному отбору году

13
Победа коллектива/журналиста редакции СМИ в конкурсе на соискание премии Правительства Ленинградской области в сфере журналистики (в течение последних пяти лет)


------------------------------------------------------------------