Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2023 N 207 "О Порядке предоставления в 2023 году субсидий профессиональной образовательной автономной некоммерческой организации Учебно-методическому центру военно-патриотического воспитания молодежи "Авангард" Межрегионального отделения Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России" Санкт-Петербурга и Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат на проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию молодежи на территории Санкт-Петербурга"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 марта 2023 г. в„– 207

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ СУБСИДИЙ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОМУ ЦЕНТРУ
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ "АВАНГАРД"
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ
ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ДОБРОВОЛЬНОЕ
ОБЩЕСТВО СОДЕЙСТВИЯ АРМИИ, АВИАЦИИ И ФЛОТУ РОССИИ"
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ МОЛОДЕЖИ
НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.08.2023 в„– 884)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - общие требования), пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2009 в„– 973 "Об Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России", пунктом 10.4.6 подпрограммы 2 государственной программы Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 в„– 452, и Законом Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2023 году субсидий профессиональной образовательной автономной некоммерческой организации Учебно-методическому центру военно-патриотического воспитания молодежи "Авангард" Межрегионального отделения Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России" Санкт-Петербурга и Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат на проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию молодежи на территории Санкт-Петербурга (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Комитету по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями (далее - Комитет) в двухмесячный срок в соответствии с абзацем третьим пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями и в целях реализации Порядка принять нормативный правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии), которым установить:
форму, порядок и срок представления заявки на предоставление субсидий (далее - заявка);
форму расчета размера субсидий, представляемого в Комитет получателем субсидий;
положение о рабочей группе, создаваемой Комитетом в целях проведения проверки заявки (далее - рабочая группа), ее состав, порядок проведения рабочей группой проверки соответствия заявки и документов на предоставление субсидий установленным требованиям (состав рабочей группы утверждается ненормативным правовым актом Комитета);
порядок рассмотрения Комитетом заявки и документов на предоставление субсидий и принятия решения о предоставлении субсидий (об отказе в предоставлении субсидий) в части, не урегулированной Порядком;
порядок предоставления получателем субсидий отчетности о достижении значений результата предоставления субсидий (далее - результат) и характеристик (показателей, необходимых для достижения результата) (далее - показатели), а также об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии в части, не урегулированной Порядком;
порядок, сроки проверки и утверждения Комитетом отчетности о достижении значений результата и показателей, а также об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
порядок возврата субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в случаях, предусмотренных Порядком;
перечень документов, подтверждающих использование субсидий;
срок проведения Комитетом проверок соблюдения получателем субсидий и(или) лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий, порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата;
срок возврата в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году;
сроки и порядок проведения Комитетом оценки достижения получателем субсидий значений результата.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Чечину Н.В.
(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.08.2023 в„– 884)

Губернатор Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов





ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 22.03.2023 в„– 207

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ СУБСИДИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОМУ ЦЕНТРУ ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО
ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ "АВАНГАРД" МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
"ДОБРОВОЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО СОДЕЙСТВИЯ АРМИИ, АВИАЦИИ И ФЛОТУ
РОССИИ" САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ
МОЛОДЕЖИ НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2023 году субсидий, предусмотренных Комитету по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии ПО АНО УМЦ военно-патриотического воспитания молодежи "Авангард" Межрегионального отделения Общероссийской общественно-государственной организации "ДОСААФ России" Санкт-Петербурга и Ленинградской области на проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию молодежи на территории Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 1720079470) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" (далее - Закон о бюджете) в целях финансового обеспечения затрат в соответствии с подпрограммой 2 государственной программы Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 в„– 452 (далее - субсидии).
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
документы - документы, подаваемые для получения в 2023 году субсидий, представляемые получателем субсидий для подтверждения его соответствия условиям предоставления субсидий;
заявка - заявка на предоставление субсидий;
мероприятия - мероприятия по военно-патриотическому воспитанию молодежи на территории Санкт-Петербурга, предусмотренные программой военно-патриотического воспитания и подготовки молодежи по основам военной службы на территории Санкт-Петербурга в 2023 году, утвержденной получателем субсидий и согласованной Комитетом и федеральным казенным учреждением "Военный комиссариат города Санкт-Петербурга" (далее - Программа);
получатель субсидий - профессиональная образовательная автономная некоммерческая организация Учебно-методический центр военно-патриотического воспитания молодежи "Авангард" Межрегионального отделения Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России" Санкт-Петербурга и Ленинградской области;
рабочая группа - рабочая группа, созданная Комитетом в целях проведения проверки заявки, поданной в Комитет;
соглашение - соглашение между Комитетом и получателем субсидий о предоставлении субсидий по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной основе получателю субсидий в целях финансового обеспечения затрат на проведение мероприятий, возникших с 01.01.2023 по 30.11.2023 (далее - затраты).
1.4. Субсидии предоставляются получателю субсидий в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом о бюджете по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.

2. Условия и порядок предоставления
(отказа в предоставлении) субсидий

2.1. Для получения субсидий получатель субсидий представляет в Комитет заявку с приложением документов, перечень которых указан в приложении в„– 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень документов). Форма, порядок и срок представления заявки утверждаются Комитетом.
2.2. Условия предоставления субсидий, включающие требования к получателю субсидий:
2.2.1. Наличие обязательства о достижении получателем субсидий результата предоставления субсидий (далее - результат) и характеристик (показателей, необходимых для достижения результата (далее - показатели).
Результатом является реализация получателем субсидий мероприятий, предусмотренных Программой, до 30.11.2023.
Показателями являются:
соответствие содержания и количества проведенных в 2023 году получателем субсидий мероприятий Программе - 24 мероприятия:
количество участников проведенных получателем субсидий мероприятий в 2023 году - 4200 человек;
доля молодежи Санкт-Петербурга, прошедшей в 2023 году курс начальных знаний в области обороны государства и подготовку по основам военной службы на базе получателя субсидий, от общей численности молодежи Санкт-Петербурга в возрасте от 16 до 27 лет - 0,38 процента;
количество публикаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (за исключением социальных сетей) и(или) средствах массовой информации о проведенных в 2023 году мероприятиях - 72 публикации.
2.2.2. Наличие согласия получателя субсидий, а также лиц, получающих средства за счет субсидий на основании договоров, заключенных с получателем субсидий (далее - контрагенты) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них Комитетом проверок соблюдения получателем субсидий и(или) контрагентами порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата (далее - проверки), а также осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.
2.2.3. Документальное обоснование планируемых затрат.
2.2.4. Наличие обязательства о представлении получателем субсидий отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, о достижении значений результата и показателей и дополнительной отчетности в порядке, утвержденном Комитетом.
2.2.5. Наличие обязательства получателя субсидий о неприобретении за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых в целях проведения мероприятий, у поставщиков (исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле" (в свободной форме).
2.2.6. Наличие обязательства получателя субсидий об обеспечении неприобретения контрагентами - юридическими лицами за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых в целях проведения мероприятий, у поставщиков (исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле" (в свободной форме).
2.2.7. Согласие получателя субсидий на возврат в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в срок, установленный Комитетом.
2.2.8. Размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидий (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидий до даты, по состоянию на которую получателем субсидий формируется ежеквартальная и итоговая отчетность о достижении значений результата и показателей, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период.
2.2.9. Отсутствие у получателя субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату принятия решения о перечислении субсидий или их частей на счета получателей субсидий.
2.2.10. Размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидий (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение 2022 года не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2022 года.
2.2.11. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидий на дату подачи заявки:
2.2.11.1. Отсутствие у получателя субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.2.11.2. Отсутствие у получателя субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) физическим лицам).
2.2.11.3. Получатель субсидий не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидий, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.2.11.4. Отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидий.
2.2.11.5. Получатель субсидий не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на проведение мероприятий в соответствии с Программой на основании иных нормативных правовых актов.
2.2.11.6. Получатель субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (при расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ).
2.2.12. Получатель субсидий не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.2.13. Отсутствие у получателя субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату принятия решения о перечислении субсидий.
2.3. Затраты должны осуществляться в соответствии с перечнем и их предельными объемами, указанными в приложении в„– 2 к настоящему Порядку (далее - Перечень затрат).
2.4. Рассмотрение заявки и документов проводится создаваемой Комитетом рабочей группой и Комитетом в сроки, установленные в пункте 2.5 настоящего Порядка.
Положение о рабочей группе, ее состав, порядок проведения рабочей группой проверки соответствия заявки и документов установленным требованиям утверждаются Комитетом.
2.5. Порядок и сроки рассмотрения заявки и документов и принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидий:
в течение пяти рабочих дней со дня подачи в Комитет получателем субсидий заявки рабочая группа осуществляет проверку документов;
по результатам рассмотрения заявки и документов Комитет в течение восьми дней со дня подачи заявки выносит заключение (положительное/отрицательное) о результатах рассмотрения заявки и документов (далее - заключение);
в течение пяти рабочих дней со дня подписания положительного заключения Комитет осуществляет подготовку проекта распоряжения Комитета о предоставлении субсидий, в котором указывается получатель субсидий и размер предоставляемых субсидий;
в случае принятия отрицательного заключения Комитет уведомляет получателя субсидий письмом об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе.
Порядок рассмотрения Комитетом заявки и документов и принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидий в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом.
2.6. Основаниями для отказа получателю субсидий в предоставлении субсидий являются:
недостоверность информации, содержащейся в заявке и документах, представленных получателем субсидий, или непредставление (представление не в полном объеме) заявки и документов;
несоответствие получателя субсидий требованиям, установленным настоящим Порядком;
несоответствие заявки форме, утвержденной Комитетом, и(или) несоответствие документов, представленных получателем субсидий, требованиям, указанным в Перечне документов;
несоблюдение порядка подачи заявки и(или) срока подачи заявки, утвержденных Комитетом;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.
2.7. Размер предоставляемых субсидий определяется с учетом пункта 1.4 настоящего Порядка как сумма планируемых получателем субсидий затрат, соответствующих Перечню затрат, за вычетом суммы необоснованных затрат, в том числе затрат, обоснование которых отсутствует, а также затрат, не связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2.2.1 настоящего Порядка.
Расчет размера субсидий представляется получателем субсидий в Комитет по установленной Комитетом форме в составе документов, перечень которых утвержден настоящим постановлением.
Комитет осуществляет проверку представленного получателем субсидий расчета размера субсидий в рамках рассмотрения документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка.
2.8. В соответствии с распоряжением Комитета о предоставлении субсидий, указанным в пункте 2.9 настоящего Порядка, Комитетом и получателем субсидий заключается соглашение. Соглашение должно быть заключено не позднее десяти рабочих дней после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий.
При наличии технической возможности соглашение формируется в форме электронного документа и подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения, в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе.
В случае неподписания получателем субсидий соглашения в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, получатель субсидий признается уклонившимся от заключения соглашения.
В соглашение подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидий проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидий или о расторжении соглашения (далее - дополнительное соглашение) посредством электронной почты, указанной в заявке. Получатель субсидий подписывает дополнительное соглашение и направляет его в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его получения.
В случае неподписания получателем субсидий дополнительного соглашения в срок, указанный в абзаце четвертом настоящего пункта, соглашение подлежит расторжению.
В соглашение подлежит включению условие о согласии получателя субсидий и обязательстве получателя субсидий представить согласия контрагентов, указанных в пункте 2.2.2 настоящего Порядка, на проведение Комитетом в отношении них проверок и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Значения показателей, указанных в пункте 2.2.1 настоящего Порядка, устанавливаются в соглашении.
2.9. Основаниями для перечисления субсидий на расчетный счет получателя субсидий являются распоряжение Комитета о предоставлении субсидий и соглашение.
2.10. В течение десяти рабочих дней после подписания соглашения получатель субсидий представляет в Комитет справку об отсутствии у него неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату принятия решения о перечислении субсидий, подписанную руководителем и заверенную оттиском печати получателя субсидий (при наличии).
2.11. Субсидии перечисляются на указанный в соглашении расчетный счет получателя субсидий, открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в размере 100 процентов суммы субсидий в течение 20 рабочих дней после подписания соглашения. Средства субсидий не подлежат казначейскому сопровождению.

3. Требования к отчетности

3.1. Получатель субсидий представляет в Комитет:
ежеквартальную отчетность о достижении значений результата и показателей, а также об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в течение десяти календарных дней после завершения отчетного периода, за исключением IV квартала 2023 года;
итоговую отчетность о достижении значений результата и показателей, а также об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - итоговая отчетность), в течение десяти календарных дней после завершения реализации мероприятий.
3.2. Порядок представления отчетности, указанной в абзацах втором и третьем пункта 3.1 настоящего Порядка (далее - отчетность), в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом.
Отчетность представляется по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
3.3. Получатель субсидий составляет итоговую отчетность на основании и с приложением документов, подтверждающих использование субсидий, перечень которых утверждается Комитетом.
3.4. В составе отчетности получатель субсидий представляет справку о выполнении им условия предоставления субсидий, указанного в пункте 2.2.8 настоящего Порядка, подписанную руководителем и заверенную оттиском печати получателя субсидий (при наличии).
3.5. Сроки и формы представления дополнительной отчетности устанавливаются в соглашении.
3.6. Порядок и сроки проверки и утверждения Комитетом отчетности утверждаются Комитетом.
3.7. После проверки и утверждения Комитетом отчетности Комитет составляет акт, который подписывается обеими сторонами соглашения.
В случае если размер подтвержденных фактически произведенных затрат меньше размера затрат, указанных в соглашении, данная информация отражается в акте.
3.8. В случае если получатель субсидий не представил отчетность в соответствии с пунктами 3.1 - 3.3 настоящего Порядка в сроки, указанные в настоящем Порядке, либо в установленные Комитетом сроки не устранил замечания Комитета к отчетности, либо не достиг результата и показателей, Комитет в течение пяти рабочих дней принимает решение о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в полном объеме, о чем в течение пяти рабочих дней информирует Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).

4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий, целей и порядка предоставления
субсидий и ответственность за их нарушения

4.1. Комитет в установленный им срок осуществляет проверки, по результатам которых составляет акт проведения проверки. Копия акта проведения проверки в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
4.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидий и(или) контрагентами условий или порядка их предоставления и(или) обязанности достижения значений результата и показателей Комитет одновременно с подписанием акта проведения проверки направляет получателю субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий и(или) обязанности достижения значений результата и показателей (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий.
Копия уведомления в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
4.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателем субсидий, и(или) средств, полученных контрагентами на основании договоров, заключенных с получателем субсидий (далее - средства), в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также срок ее возврата, указанный в пункте 4.4 настоящего Порядка;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий и(или) средств.
Размер субсидий и(или) средств, подлежащих возврату в бюджет Санкт-Петербурга по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка, ограничивается размером денежных средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
4.4. Получатель субсидий и(или) контрагенты обязаны осуществить возврат субсидий и(или) средств в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка.
4.5. Проверки органами государственного финансового контроля осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.6. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий подлежат возврату получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные Комитетом. Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателя субсидий.
4.7. В случае если субсидии и(или) средства не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий и(или) контрагентами в установленные в пунктах 3.6, 4.4 и 4.6 настоящего Порядка сроки и в установленном Комитетом порядке, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения установленных сроков направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
4.8. Мониторинг достижения результата исходя из достижения значений результата, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые утверждены Министерством финансов Российской Федерации.
Примечание.
Понятия, термины и принятые сокращения, используемые в приложениях к настоящему Порядку, используются в значениях, определенных настоящим Порядком.
Сроки и порядок проведения Комитетом оценки достижения получателем субсидий значений результата утверждаются Комитетом.





Приложение в„– 1
к Порядку предоставления в 2023 году
субсидий профессиональной образовательной
автономной некоммерческой организации
Учебно-методическому центру
военно-патриотического воспитания молодежи
"Авангард" Межрегионального отделения
Общероссийской общественно-государственной
организации "Добровольное общество
содействия армии, авиации и флоту России"
Санкт-Петербурга и Ленинградской области
в целях финансового обеспечения затрат
на проведение мероприятий
по военно-патриотическому воспитанию
молодежи на территории Санкт-Петербурга

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ПОЛУЧАТЕЛЕМ СУБСИДИЙ С ЗАЯВКОЙ
ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ, УСТАНОВЛЕННЫМ
ПОРЯДКОМ, В КОМИТЕТ ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ
С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

1. Копии учредительных документов получателя субсидий, а также действующих изменений и дополнений к ним, заверенные подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии).
2. Копии документов, подтверждающих назначение на должность (избрание) руководителя юридического лица, заверенные подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии).
3. Расчет размера субсидий по форме, утверждаемой Комитетом.
4. Программа.
5. Календарный график проведения мероприятий, составленный в свободной форме с указанием количества участников, подписанный руководителем и заверенный оттиском печати получателя субсидий (при наличии).
6. Справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 23.11.2022 в„– ЕД-7-8/1123@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и формата ее представления в электронной форме", выданная налоговым органом по состоянию на дату подачи заявки. Представляется оригинал указанной справки либо справка, полученная в электронной форме и воспроизведенная на бумажном носителе, заверенная руководителем и оттиском печати получателя субсидий (при наличии).
7. Справка получателя субсидий (в свободной форме) об отсутствии по состоянию на дату подачи заявки в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидий.
8. Согласие получателя субсидий (в свободной форме) на осуществление в отношении него Комитетом проверок и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, подписанное руководителем и заверенное оттиском печати получателя субсидий (при наличии).
9. Справка получателя субсидии в свободной форме, подтверждающая, что он не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанная руководителем и заверенная оттиском печати получателя субсидий (при наличии).
10. Справка получателя субсидий в свободной форме об отсутствии у получателя субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) физическим лицам) на дату подачи заявки, подписанная руководителем и заверенная оттиском печати получателя субсидий (при наличии).
11. Справка получателя субсидий (в свободной форме), подтверждающая, что получатель субсидий не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов, подписанная руководителем и заверенная оттиском печати получателя субсидий (при наличии).
12. Справка получателя субсидий (в свободной форме), подтверждающая, что получатель субсидий не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
13. Обязательство получателя субсидий (в свободной форме) обеспечить представление согласия контрагентов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на проведение в отношении них проверок и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, подписанное руководителем и заверенное оттиском печати получателя субсидий (при наличии).
14. Обязательство получателя субсидий (в свободной форме) о неприобретении за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых в целях проведения мероприятий в соответствии с Программой, у поставщиков (исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле", подписанное руководителем и заверенное оттиском печати получателя субсидий (при наличии).
15. Обязательство получателя субсидий (в свободной форме) об обеспечении неприобретения контрагентами - юридическими лицами за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых в целях проведения мероприятий в соответствии с Программой, у поставщиков (исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле", подписанное руководителем и заверенное оттиском печати получателя субсидий (при наличии).
16. Справка получателя субсидий (в свободной форме), подтверждающая, что получатель субсидий не получает средства из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на проведение мероприятий в соответствии с Программой на основании иных нормативных правовых актов, подписанная руководителем и заверенная оттиском печати получателя субсидий (при наличии).
17. Согласие получателя субсидий (в свободной форме) на возврат в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в срок, установленный Комитетом.
18. Справка получателя субсидий (в свободной форме) о том, что размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидий (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, был в течение 2022 года не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2022 года.
19. Обязательство получателя субсидий (в свободной форме) о представлении им отчетности и дополнительной отчетности в порядке, утвержденном Комитетом, подписанное руководителем и заверенное оттиском печати получателя субсидий (при наличии).





Приложение в„– 2
к Порядку предоставления в 2023 году
субсидий профессиональной образовательной
автономной некоммерческой организации
Учебно-методическому центру
военно-патриотического воспитания молодежи
"Авангард" Межрегионального отделения
Общероссийской общественно-государственной
организации "Добровольное общество
содействия армии, авиации и флоту России"
Санкт-Петербурга и Ленинградской области
в целях финансового обеспечения затрат
на проведение мероприятий
по военно-патриотическому воспитанию
молодежи на территории Санкт-Петербурга

ПЕРЕЧЕНЬ
ЗАТРАТ ЗА СЧЕТ СУБСИДИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОМУ
ЦЕНТРУ ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ "АВАНГАРД"
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ
ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ДОБРОВОЛЬНОЕ
ОБЩЕСТВО СОДЕЙСТВИЯ АРМИИ, АВИАЦИИ И ФЛОТУ РОССИИ"
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ МОЛОДЕЖИ НА ТЕРРИТОРИИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ИХ ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ

в„– п/п
Наименование затрат
Предельный объем финансового обеспечения затрат, %
1
2
3
1
Расходы на организацию питания
32
2
Транспортные расходы
6
3
Практическая стрельба в тире
10
4
Оплата труда преподавательского состава
17
5
Оплата труда обслуживающего персонала
7
6
Оплата труда привлеченных специалистов
8
7
Оплата коммунальных услуг
10
8
Ежемесячное абонентское обслуживание системы автоматической пожарной сигнализации, связи с центральным пожарным пультом
0,4
9
Приобретение канцелярских товаров и других расходных материалов
0,5
10
Приобретение хозяйственных товаров
0,5
11
Стирка военной формы в прачечной
1,5
12
Оплата услуг по вывозу и размещению использованных отходов, дератизации, услуг связи
0,6
13
Иные расходы, связанные с созданием учебно-материальной базы и проведением пятидневных сборов
6,5


------------------------------------------------------------------