Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.07.2023 N 704 "Об утверждении порядка предоставления в 2023 году субсидии акционерному обществу "Пассажирский порт Санкт-Петербург "Морской фасад" в виде вклада в имущество, не увеличивающего его уставный капитал, и о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.04.2023 N 311"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 2023 г. в„– 704

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ СУБСИДИИ
АКЦИОНЕРНОМУ ОБЩЕСТВУ "ПАССАЖИРСКИЙ ПОРТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
"МОРСКОЙ ФАСАД" В ВИДЕ ВКЛАДА В ИМУЩЕСТВО, НЕ УВЕЛИЧИВАЮЩЕГО
ЕГО УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ, И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 14.04.2023 в„– 311

В соответствии с пунктом 4.2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - общие требования), и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 в„– 552 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2023 году субсидии акционерному обществу "Пассажирский порт Санкт-Петербург "Морской фасад" (далее - получатель субсидии) в виде вклада в имущество, не увеличивающего его уставный капитал (далее - Порядок), согласно приложению.
2. В соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями Комитету по транспорту (далее - Комитет) в целях реализации Порядка в месячный срок принять нормативный правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия), которым установить:
форму заявки на предоставление субсидии (далее - заявка), а также требования к заявке;
форму расчета планируемых затрат по исполнению обязательств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также требования к нему;
перечень документов, прилагаемых к заявке, а также требования к ним;
форму согласия на обработку персональных данных, а также требования к нему;
порядок и сроки представления и рассмотрения заявки и документов, а также порядок принятия решения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной Порядком;
сроки перечисления субсидии;
порядок и сроки представления получателем субсидии отчетности о достижении значений результатов предоставления субсидии (далее - результаты) в части, не урегулированной Порядком;
порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - Отчетность), в части, не урегулированной Порядком;
перечень документов, прилагаемых к Отчетности;
сроки возврата получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга не использованного в 2023 году остатка субсидии;
порядок и сроки возврата получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии в случае недостижения получателем субсидии результатов;
сроки проведения Комитетом проверок соблюдения получателем субсидии и лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов;
порядок и сроки проведения Комитетом оценки достижения результатов.
3. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.04.2023 в„– 311 "О предоставлении в 2023-2025 годах субсидий на осуществление перевозок пассажиров и багажа в автобусах и железнодорожным транспортом пригородного сообщения и о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.02.2022 в„– 152" следующие изменения:
3.1. Дополнить приложение в„– 1 к постановлению пунктом 2-1 следующего содержания:
"2-1. Сведения о субсидии размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет")".
3.2. Пункт 6.17 приложения в„– 1 к постановлению считать пунктом 6.16.
3.3. В пункте 8 приложения в„– 1 к постановлению слова "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет")" заменить словами "в сети "Интернет".
3.4. Дополнить приложение в„– 2 к постановлению пунктом 2-1 следующего содержания:
"2-1. Сведения о субсидии размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет")".
3.5. В пункте 8 приложения в„– 2 к постановлению слова "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет")" заменить словами "в сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Полякова К.В.

Губернатор Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов





ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 10.07.2023 в„– 704

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ СУБСИДИИ АКЦИОНЕРНОМУ ОБЩЕСТВУ
"ПАССАЖИРСКИЙ ПОРТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ "МОРСКОЙ ФАСАД" В ВИДЕ
ВКЛАДА В ИМУЩЕСТВО, НЕ УВЕЛИЧИВАЮЩЕГО ЕГО УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ

1. Порядок предоставления в 2023 году субсидии акционерному обществу "Пассажирский порт Санкт-Петербург "Морской фасад" в виде вклада в имущество, не увеличивающего его уставный капитал (далее - Порядок), устанавливает правила и условия предоставления субсидии, предусмотренной Комитету по транспорту (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии акционерному обществу "Пассажирский порт Санкт-Петербурга "Морской фасад" в виде вклада в имущество, не увеличивающего уставный капитал, в целях пополнения оборотных средств, необходимых для содержания объектов транспортной инфраструктуры" (код целевой статьи 0530061180) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" (далее - Закон о бюджете) в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 в„– 552 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга" (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе акционерному обществу "Пассажирский порт Санкт-Петербург "Морской фасад" (далее - получатель субсидии).
Сведения о субсидии размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Субсидия предоставляется в виде вклада в имущество, не увеличивающего уставный капитал получателя субсидии, в целях финансового обеспечения затрат получателя субсидии, возникающих в 2023 году, по одному или нескольким направлениям затрат из числа следующих направлений затрат:
реализация мероприятий по приведению в соответствие с требованиями пожарной безопасности инженерных систем противопожарной защиты помещений здания Морского вокзала, расположенного по адресу: пл. Морской Славы, д. 1, литера А, принадлежащих на праве собственности получателю субсидии, в соответствии с актами (предписаниями) органов исполнительной власти и учреждений, уполномоченных на осуществление федерального государственного пожарного надзора (далее - органы государственного пожарного надзора);
обеспечение безопасности объектов транспортной инфраструктуры морского порта "Пассажирский порт Санкт-Петербург" (далее - Пассажирский порт), имущественного комплекса Морского вокзала, расположенного по адресу: пл. Морской Славы, д. 1, а также наб. Лейтенанта Шмидта;
ремонт несамоходных судов (дебаркадеров), металлических, железных и железобетонных понтонов, а также железобетонных якорей, в том числе с бриделем, расположенных на Английской наб. и наб. Лейтенанта Шмидта (далее - Объекты);
приобретение переходных трапов и откидных переходных мостиков для обеспечения безопасного перемещения лиц между набережными и плавучими объектами;
исполнение обязательств, связанных с арендной платой за земельный участок с кадастровым номером 78:06:0002923:15;
исполнение обязательств, связанных с оплатой коммунальных услуг (электроснабжение, водообеспечение и водоотведение, теплоснабжение) (далее - коммунальные услуги);
исполнение обязательств, связанных с уплатой в бюджет Санкт-Петербурга налога на имущество организаций;
исполнение обязательств, связанных с уплатой в бюджет Санкт-Петербурга земельного налога;
исполнение обязательств, связанных с арендной платой за части земельного участка с кадастровым номером 78:06:0002125:5, не используемые для сдачи в субаренду;
исполнение обязательств, связанных с оплатой услуг по комплексной уборке внутренних помещений, расположенных в зданиях и сооружениях, в Пассажирском порту;
исполнение обязательств, связанных с оплатой работ по техническому осмотру и обслуживанию лифтов и эскалаторов, а также эксплуатационному обслуживанию кабельной линии 10 кВ и трех трансформаторных подстанций в части обязательств получателя субсидии;
исполнение обязательств, связанных со страхованием имущества получателя субсидии.
4. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом о бюджете и(или) сводной бюджетной росписью.
5. Размер субсидии на 2023 год определяется Комитетом в соответствии с пунктом 9.4 Порядка по следующей формуле:



где:
_ размер субсидии на 2023 год;
- планируемые затраты на реализацию мероприятий по приведению в соответствие с требованиями пожарной безопасности инженерных систем противопожарной защиты помещений здания Морского вокзала, принадлежащих на праве собственности получателю субсидии, в соответствии с актами (предписаниями) органов государственного пожарного надзора;
- планируемые затраты на обеспечение безопасности объектов транспортной инфраструктуры Пассажирского порта, имущественного комплекса Морского вокзала, а также наб. Лейтенанта Шмидта;
- планируемые затраты на ремонт Объектов;
- планируемые затраты на приобретение переходных трапов и откидных переходных мостиков для обеспечения безопасного перемещения лиц между набережными и плавучими объектами;
- планируемые затраты, связанные с арендной платой за земельный участок с кадастровым номером 78:06:0002923:15;
- планируемые затраты, связанные с оплатой коммунальных услуг;
- планируемые затраты, связанные с уплатой в бюджет Санкт-Петербурга налога на имущество организаций;
- планируемые затраты, связанные с уплатой в бюджет Санкт-Петербурга земельного налога;
- планируемые затраты, связанные с арендной платой за части земельного участка с кадастровым номером 78:06:0002125:5, не используемые для сдачи в субаренду;
- планируемые затраты, связанные с оплатой услуг по комплексной уборке внутренних помещений, расположенных в зданиях и сооружениях, в Пассажирском порту;
- планируемые затраты, связанные с оплатой работ по техническому осмотру и обслуживанию лифтов и эскалаторов, а также эксплуатационному обслуживанию кабельной линии 10 кВ и трех трансформаторных подстанций в части обязательств получателя субсидии;
- планируемые затраты, связанные со страхованием имущества получателя субсидии.

6. Условиями предоставления субсидии являются:
6.1. Отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
6.2. Наличие расчета планируемых затрат на реализацию мероприятий по приведению в соответствие с требованиями пожарной безопасности инженерных систем противопожарной защиты помещений здания Морского вокзала, принадлежащих на праве собственности получателю субсидии, в соответствии с актами (предписаниями) органов государственного пожарного надзора, и(или) обеспечение безопасности объектов транспортной инфраструктуры Пассажирского порта, имущественного комплекса Морского вокзала, а также наб. Лейтенанта Шмидта, и(или) ремонт Объектов, и(или) приобретение переходных трапов и откидных переходных мостиков для обеспечения безопасного перемещения лиц между наб. и плавучими объектами, и(или) планируемых затрат, связанных с арендной платой за земельный участок с кадастровым номером 78:06:0002923:15, и(или) планируемых затрат, связанных с оплатой коммунальных услуг, и(или) планируемых затрат, связанных с уплатой в бюджет Санкт-Петербурга налога на имущество организаций, и(или) планируемых затрат, связанных с уплатой в бюджет Санкт-Петербурга земельного налога, и(или) планируемых затрат, связанных с арендной платой за части земельного участка с кадастровым номером 78:06:0002125:5, не используемые для сдачи в субаренду, и(или) планируемых затрат, связанных с оплатой услуг по комплексной уборке внутренних помещений, расположенных в зданиях и сооружениях, в Пассажирском порту, и(или) планируемых затрат, связанных с оплатой работ по техническому осмотру и обслуживанию лифтов и эскалаторов, а также эксплуатационному обслуживанию кабельной линии 10 кВ и трех трансформаторных подстанций в части затрат получателя субсидии, и(или) планируемых затрат, связанных со страхованием имущества получателя субсидии, по форме, установленной Комитетом.
6.3. Наличие согласия получателя субсидии и обязательства получателя субсидии о представлении согласий лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет средств, полученных из бюджета Санкт-Петербурга (далее - контрагенты) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них Комитетом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии (далее - проверки), а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6.4. Получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на цели, указанные в пункте 3 Порядка, на основании иных нормативных правовых актов (правовых актов).
6.5. Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6.6. Отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа (при наличии), лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа (при наличии), или главном бухгалтере получателя субсидии.
6.7. Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорной компании в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорной компании в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие такой офшорной компании в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
6.8. Отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателем субсидии физическим лицам).
6.9. Отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
6.10. Наличие обязательства получателя субсидии и контрагентов - юридических лиц о неприобретении за счет средств субсидии (полученных средств) иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых получателем субсидии и контрагентами - юридическими лицами в рамках направлений затрат, указанных в пункте 3 Порядка, у поставщиков (исполнителей), относящихся к нерезидентам в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле", с учетом запретов и ограничений, устанавливаемых в рамках мер по противодействию внешнему санкционному давлению.
6.11. Наличие обязательства получателя субсидии о возврате в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный Комитетом, остатка субсидии, не использованного в 2023 году.
6.12. Наличие обязательства получателя субсидии о достижении значений результатов предоставления субсидии (далее - результаты), установленных в соглашении о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 14 Порядка.
6.13. Получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
6.14. Отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования Комитета или Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) о возврате субсидий и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания.
6.15. Размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидии, рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение календарного года, предшествовавшего году получения субсидии, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге, действовавшим на соответствующий период указанного года.
6.16. Размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидии, рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется промежуточная и итоговая отчетность о достижении значений результатов и их характеристик (показателей, необходимых для достижения результатов) (далее - характеристики), не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период.
6.17. Наличие предварительного одобрения соглашения советом директоров получателя субсидии.
7. Получатель субсидии должен соответствовать требованиям, предусмотренным в пунктах 6.1, 6.4 - 6.9, 6.13 и 6.14 Порядка, на дату не ранее чем за 10 календарных дней до даты подачи в Комитет заявки на предоставление субсидии (далее - заявка).
Проверка требований, предусмотренных в пункте 6 Порядка, осуществляется путем сопоставления документов, подтверждающих соблюдение указанных требований, между собой, а также с информацией, полученной из открытых источников способами, не запрещенными действующим законодательством.
8. Для получения субсидии на 2023 год получатель субсидии представляет в Комитет заявку с приложением документов, необходимых для предоставления субсидии (далее - документы), в соответствии с перечнем, установленным Комитетом. Требования к документам утверждаются Комитетом.
Форма заявки, форма расчета планируемых затрат на цели, указанные в пункте 3 Порядка, и форма согласия на обработку персональных данных, а также требования к ним утверждаются Комитетом.
9. Порядок и сроки рассмотрения заявки и документов:
9.1. Комитет не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявки в Комитет, осуществляет регистрацию заявки в журнале учета заявок.
9.2. Комитет в течение пяти рабочих дней после регистрации заявки в Комитете:
проверяет заявку на соответствие установленной Комитетом форме заявки и требованиям к ней;
рассматривает документы на соответствие перечню документов и требованиям к ним;
проверяет получателя субсидии на соответствие условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 6 Порядка.
9.3. По истечении срока, указанного в пункте 9.2 Порядка, Комитет по результатам рассмотрения заявки и документов в течение двух рабочих дней готовит заключение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии (далее - заключение).
9.4. Решение о предоставлении субсидии принимается Комитетом на основании заключения и в течение трех рабочих дней оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатель субсидии, размер предоставляемой субсидии и направления затрат, в целях финансового обеспечения которых предоставляется субсидия.
9.5. Порядок и сроки представления и рассмотрения заявки и документов, а также порядок принятия решения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной Порядком, утверждаются Комитетом.
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
непредставление (представление не в полном объеме) заявки и(или) документов или несоответствие заявки и(или) документов предъявляемым к ним требованиям;
несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 6 Порядка;
установление факта недостоверности представленной информации;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.
11. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения на 2023 год, составленного в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
12. Проект соглашения в течение 15 рабочих дней со дня принятия распоряжения Комитета, указанного в пункте 9.4 Порядка, направляется Комитетом получателю субсидии, который в течение трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и представляет в Комитет. К подписанному получателем субсидии соглашению прилагается решение совета директоров получателя субсидии о предварительном одобрении соглашения. Подписанный получателем субсидии проект соглашения подлежит подписанию Комитетом в течение пяти рабочих дней со дня его получения.
В соглашение подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения Комитету как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на 2023 год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения к соглашению о согласовании новых условий соглашения (далее - дополнительное соглашение).
Получатель субсидии в течение трех рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его, после чего проект дополнительного соглашения подписывается лицом, имеющим право действовать от имени Комитета.
В случае неподписания получателем субсидии проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, соглашение подлежит расторжению.
В соглашение подлежит включению условие о согласии получателя субсидии и обязательстве получателя субсидии представить согласия контрагентов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Комитетом проверок, а также осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В соглашение подлежат включению положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
При наличии технической возможности соглашение формируется в форме электронного документа в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе.
13. Субсидия перечисляется единовременно на основании распоряжения Комитета, указанного в пункте 9.4 Порядка, в срок, установленный Комитетом.
Перечисление субсидии осуществляется на казначейский счет, открытый Комитету финансов Санкт-Петербурга в Управлении Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения.
14. Результатом является совокупность результатов деятельности (действий) получателя субсидии в 2023 году и характеристик результата (показателей, необходимых для достижения результата) (далее - характеристики).
Результатами деятельности (действий) получателя субсидии в 2023 году применительно к соответствующим направлениям затрат являются:
реализация мероприятий по приведению в соответствие с требованиями пожарной безопасности инженерных систем противопожарной защиты помещений здания Морского вокзала, принадлежащих на праве собственности получателю субсидии, в соответствии с актами (предписаниями) органов государственного пожарного надзора;
обеспечение безопасности объектов транспортной инфраструктуры Пассажирского порта, имущественного комплекса Морского вокзала, а также наб. Лейтенанта Шмидта;
ремонт Объектов;
приобретение переходных трапов и откидных переходных мостиков для обеспечения безопасного перемещения лиц между набережными и плавучими объектами;
исполнение обязательств, связанных с арендной платой за земельный участок с кадастровым номером 78:06:0002923:15;
исполнение обязательств, связанных с оплатой коммунальных услуг;
исполнение обязательств, связанных с уплатой в бюджет Санкт-Петербурга налога на имущество организаций;
исполнение обязательств, связанных с уплатой в бюджет Санкт-Петербурга земельного налога;
исполнение обязательств, связанных с арендной платой за части земельного участка с кадастровым номером 78:06:0002125:5, не используемые для сдачи в субаренду;
исполнение обязательств, связанных с оплатой услуг по комплексной уборке внутренних помещений, расположенных в зданиях и сооружениях, в Пассажирском порту;
исполнение обязательств, связанных с оплатой работ по техническому осмотру и обслуживанию лифтов и эскалаторов, а также эксплуатационному обслуживанию кабельной линии 10 кВ и трех трансформаторных подстанций в части обязательств получателя субсидии;
исполнение обязательств, связанных со страхованием имущества получателя субсидии.
Характеристиками к соответствующим результатам деятельности (действий) получателя субсидии в 2023 году являются:
реализация мероприятий, предусмотренных планами устранения нарушений требований пожарной безопасности по актам (предписаниям) органов государственного пожарного надзора;
количество постов охраны для защиты объектов транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства, на которые были привлечены частные охранные организации, а также аккредитованные Федеральным агентством морского и речного транспорта подразделения транспортной безопасности;
количество отремонтированных Объектов;
количество приобретенных переходных трапов и откидных переходных мостиков для обеспечения безопасного перемещения лиц между набережными и плавучими объектами;
100%-ное внесение арендной платы за земельный участок с кадастровым номером 78:06:0002923:15;
100%-ная оплата коммунальных услуг;
100%-ная уплата в бюджет Санкт-Петербурга налога на имущество организаций;
100%-ная уплата в бюджет Санкт-Петербурга земельного налога;
100%-ное внесение арендной платы за части земельного участка с кадастровым номером 78:06:0002125:5, не используемые для сдачи в субаренду;
100%-ная оплата услуг по комплексной уборке внутренних помещений, расположенных в зданиях и сооружениях, в Пассажирском порту;
100%-ная оплата работ по техническому осмотру и обслуживанию лифтов и эскалаторов, а также эксплуатационному обслуживанию кабельной линии 10 кВ и трех трансформаторных подстанций в части обязательств получателя субсидии;
100%-ная оплата услуг по договорам страхования имущества получателя субсидии.
Значения характеристик устанавливаются в соглашении.
15. Порядок и сроки представления получателем субсидии отчетности о достижении значений результатов и характеристик, а также отчетности об осуществлении расходов, источников финансового обеспечения которых является субсидия, в части, не урегулированной Порядком, утверждаются Комитетом.
Отчетность о достижении значений результатов и характеристик, а также отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, за 2023 год представляется получателем субсидии не реже одного раза в квартал по формам, определенным типовой формой соглашения, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
К отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, прилагаются документы, перечень которых утверждается Комитетом.
Сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются в соглашении.
16. Мониторинг достижения результатов исходя из достижения значений результатов, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), осуществляется Комитетом в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Проведение Комитетом оценки достижения результатов осуществляется в порядке и сроки, которые установлены Комитетом.
17. Комитет в сроки, установленные Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).
Копия акта в случае выявления нарушений в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
18. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии и(или) контрагентами условий предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии и(или) контрагентам уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии и(или) контрагентами.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
19. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии и(или) средств, полученных контрагентами на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (далее - средства), в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателю субсидии и(или) контрагентам и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии и(или) средств.
Размер субсидии и(или) средств, подлежащих возврату по основаниям, указанным в настоящем пункте, ограничивается размером денежных средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
20. Получатель субсидии и(или) контрагенты обязаны осуществить возврат субсидии и(или) средств в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 19 Порядка.
21. Проверки получателя субсидии и(или) контрагентов осуществляются органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
22. В случае недостижения получателем субсидии значений результатов средства субсидии подлежат возврату в бюджет Санкт-Петербурга в порядке и сроки, которые установлены Комитетом.
23. Не использованный в 2023 году остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный Комитетом.
Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии.
24. В случае если средства субсидии и(или) средства не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии и(или) контрагентами в сроки, указанные в пунктах 20, 22 и 23 Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в пунктах 20, 22 и 23 Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии и(или) средств в бюджет Санкт-Петербурга.


------------------------------------------------------------------