Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 09.06.2023 N 560 "О Порядке предоставления в 2023 году субсидии некоммерческой организации "Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса, микрокредитная компания" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2023 г. в„– 560

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ СУБСИДИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ "ФОНД СОДЕЙСТВИЯ КРЕДИТОВАНИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
БИЗНЕСА, МИКРОКРЕДИТНАЯ КОМПАНИЯ" В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ВЗНОСА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УСТАВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ
РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "АКСЕЛЕРАЦИЯ СУБЪЕКТОВ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Законом Санкт-Петербурга от 02.04.2008 в„– 194-32 "О развитии малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге", Законом Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 в„– 554 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2023 году субсидии некоммерческой организации "Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса, микрокредитная компания" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" согласно приложению.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Полякова К.В.

Губернатор Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов





ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 09.06.2023 в„– 560

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ СУБСИДИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ "ФОНД СОДЕЙСТВИЯ КРЕДИТОВАНИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
БИЗНЕСА, МИКРОКРЕДИТНАЯ КОМПАНИЯ" В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ВЗНОСА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УСТАВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ
РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "АКСЕЛЕРАЦИЯ СУБЪЕКТОВ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2023 году субсидии некоммерческой организации "Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса, микрокредитная компания" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия некоммерческой организации "Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса, микрокредитная компания" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности" (код целевой статьи 141I555277) в соответствии с приложением 2 к Закону Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" (далее - Закон о бюджете), государственной программой Санкт-Петербурга "Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 в„– 554 (далее - субсидия).
Сведения о субсидии размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.2. Для целей настоящего Порядка понятия (термины) применяются в следующих значениях:
получатель субсидии - некоммерческая организация "Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса, микрокредитная компания";
малое и среднее предпринимательство - экономическая деятельность хозяйствующих субъектов, статус которых определен в Федеральном законе "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - МСП);
субъекты МСП - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные на территории Санкт-Петербурга;
самозанятые граждане - физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" в Санкт-Петербурге;
поручительство (гарантия) - основанные на договорах о предоставлении поручительств (гарантий), заключенных получателем субсидии в период с 2019 по 2023 год в соответствии со статьей 17.1 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", обязательства получателя субсидии перед кредиторами субъектов МСП отвечать в полном объеме или в части за исполнение обязательств по заключенным субъектами МСП кредитным договорам, договорам займа, договорам о предоставлении банковской гарантии и договорам финансовой аренды (лизинга).
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
1.3. Субсидия предоставляется получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях осуществления им в 2023 году уставной деятельности на финансовое обеспечение затрат, связанных с исполнением получателем субсидии обязательств по гарантиям (поручительствам), предоставленным субъектам МСП в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" (далее - затраты), в соответствии с Дополнительным соглашением от 23.12.2022 в„– 139-09-2021-048/4 к Соглашению о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъекте Российской Федерации от 25.12.2020 в„– 139-09-2021-048.
В целях настоящего Порядка к субъектам МСП приравниваются самозанятые граждане в соответствии со статьей 14.1 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", требованиями к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации, направленных на достижение целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требованиями к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 26.03.2021 в„– 142 (далее - Требования к реализации мероприятий).
1.4. Субсидия предоставляется получателю субсидии на финансовое обеспечение затрат, возникших с 01.01.2023 по 31.12.2023.
1.5. Субсидия предоставляется в размере средств, предусмотренных Комитету Законом о бюджете по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.

2. Условия предоставления субсидии

Условиями предоставления субсидии являются:
2.1. Осуществление получателем субсидии деятельности, указанной в пункте 1.3 настоящего Порядка, на территории Санкт-Петербурга в соответствии с уставом получателя субсидии.
2.2. Согласие получателя субсидии и лиц, получающих средства за счет средств субсидии на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (далее соответственно - контрагенты, полученные средства) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Комитетом в отношении них проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии (далее соответственно - проверки, результат), а также на осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и включение таких условий в соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
2.3. Неприобретение получателем субсидии и контрагентами - юридическими лицами за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.4. Наличие обязательства получателя субсидии возвратить средства субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение пяти рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, которые указаны в пунктах 5.4 и 5.5 настоящего Порядка, а также обязательства не позднее 01.03.2024 возвратить в бюджет Санкт-Петербурга остаток средств субсидии, не использованный в 2023 году, в случае отсутствия решения Комитета о наличии потребности в указанных средствах в соответствии с абзацем шестым пункта 3.6 настоящего Порядка.
2.5. Отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (иных договорных документов), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и(или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания.
2.6. Наличие обязательства получателя субсидии о достижении результата и его характеристик (показателей, необходимых для достижения результата) (далее - характеристики), указанных в пунктах 3.8 и 3.9 настоящего Порядка.
2.7. Наличие письменного согласия получателя субсидии на осуществление казначейского сопровождения предоставляемых средств субсидии в соответствии со статьей 18 Закона о бюджете.
2.8. Размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидии (включая обособленные подразделения получателя субсидии, находящиеся на территории Санкт-Петербурга) в течение 2022 года был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге (далее - региональное соглашение) на соответствующий период 2022 года.
2.9. Размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга) в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении значений результата и характеристик, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением на соответствующий период.
2.10. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на день, предшествующий дню подачи в Комитет заявления на предоставление субсидии (далее - заявление):
у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателем субсидии физическим лицам);
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность его не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", должна отсутствовать информация о получателе субсидии;
в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
получатель субсидии не должен получать средства из федерального бюджета и бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.11. Соответствие получателя субсидии требованиям, установленным Требованиями к реализации мероприятий.

3. Порядок предоставления субсидии

3.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявление по форме согласно приложению в„– 1 к настоящему Порядку, с приложением документов, необходимых для предоставления субсидии (далее - документы), перечень и требования к которым определены в приложении в„– 2 к настоящему Порядку (далее - Перечень документов).
3.2. Порядок и сроки представления и рассмотрения заявления и документов установлены в приложении в„– 3 к настоящему Порядку.
3.3. На основании распоряжения Комитета о предоставлении субсидии (далее - Распоряжение) между Комитетом и получателем субсидии заключается соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - соглашения, ГИИС).
3.4. Комитет не позднее одного рабочего дня с даты издания Распоряжения направляет получателю субсидии посредством ГИИС проект соглашения.
Получатель субсидии подписывает в ГИИС проект соглашения со своей стороны в течение трех рабочих дней с даты его получения.
В случае неподписания проекта соглашения со стороны получателя субсидии в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, он признается уклонившимся от заключения соглашения, а Распоряжение подлежит признанию утратившим силу.
3.5. Подписанный со стороны получателя субсидии проект соглашения подлежит подписанию в ГИИС со стороны Комитета, после чего соглашение считается заключенным.
Срок заключения соглашения не должен превышать семи рабочих дней с даты издания Распоряжения.
3.6. В соглашение подлежат включению следующие условия:
о казначейском сопровождении средств субсидии в соответствии с правилами казначейского сопровождения, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга;
о перечислении субсидии в соответствии с настоящим Порядком на казначейский счет, открытый Комитету финансов Санкт-Петербурга в Управлении федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, по платежным реквизитам получателя субсидии, указанным в соглашении, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в части правил казначейского сопровождения;
о согласии получателя субсидии на осуществление в отношении него проверок и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также о наличии обязательства получателя субсидии представить согласия контрагентов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении них проверок и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
в случае уменьшения размера лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Распоряжении и соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возникновения указанного обстоятельства направляет получателю субсидии посредством ГИИС проект дополнительного соглашения о согласовании новых условий соглашения (далее - дополнительное соглашение), которое подлежит подписанию в порядке, установленном для подписания соглашения в пунктах 3.4 и 3.5 настоящего Порядка. В случае непредставления получателем субсидии подписанного с его стороны проекта дополнительного соглашения в установленный срок соглашение подлежит расторжению;
об обязательстве получателя субсидии осуществить не позднее 01.03.2024 возврат в бюджет Санкт-Петербурга остатка средств субсидии, не использованного в 2023 году, при отсутствии решения Комитета о наличии потребности в указанных средствах, принимаемого в соответствии с Порядком согласования проектов решений главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга о наличии потребности в остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.10.2021 в„– 799;
3.7. Субсидия перечисляется единовременно не позднее 10 рабочих дней со дня подписания соглашения на казначейский счет, открытый Комитету финансов Санкт-Петербурга в Управлении федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, по платежным реквизитам получателя субсидии, указанным в соглашении, но не позднее 25.12.2023.
Затраты, понесенные получателем субсидии в 2023 году, оплаченные с расчетного счета, открытого в кредитной организации, и соответствующие направлениям затрат, указанным в настоящем Порядке, подлежат возмещению путем проведения операций с денежными средствами, предусмотренных для финансового обеспечения затрат (казначейское сопровождение), с учетом особенностей, предусмотренных в абзаце пятом подпункта 3 пункта 3 статьи 242.23 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.8. Результатом является обеспечение получателем субсидии в 2023 году предоставления поручительств (гарантий) субъектам МСП, а также льготного доступа субъектам МСП к заемным средствам получателя субсидии.
3.9. Характеристиками, достижение которых оценивается по итогам 2023 года, являются:
объем финансовой поддержки, оказанной субъектам МСП в 2023 году, при гарантийной поддержке получателем субсидии путем предоставления поручительств (гарантий) - не менее 11811,4132 млн руб.;
количество действующих микрозаймов, которые выданы получателем субсидии в 2023 году, - не менее 271 единицы.

4. Требования к отчетности получателя субсидии

4.1. Получатель субсидии ежеквартально со дня перечисления субсидии не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам IV квартала - не позднее 15.01.2024 представляет в Комитет с сопроводительным письмом отчетность о достижении значений результата и характеристик (с накопительным итогом с начала года), а также отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, установленным к типовой форме соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - отчетность), с приложением подтверждающих документов согласно приложению в„– 4 к настоящему Порядку (далее - отчетные документы).
4.2. Отчетность и отчетные документы представляются на бумажном и электронном носителях.
4.3. Отчетность и отчетные документы, представленные на бумажном носителе, должны быть прошиты, пронумерованы и на оборотной стороне последнего листа заверены подписью руководителя или лица, действующего от имени и в интересах получателя субсидии (далее - уполномоченное лицо), и оттиском печати получателя субсидии (при наличии).
Если объем отчетности и отчетных документов составляет более 300 листов, то они должны быть скомплектованы в несколько томов, при этом объем каждого тома не должен превышать 300 листов с внутренней (только для этого тома) нумерацией страниц при наличии титульного листа с порядковым номером тома и оформлен в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
4.4. При подписании (заверении) отчетности и отчетных документов и(или) их предоставлении уполномоченным лицом представляется доверенность или иной уполномочивающий документ в соответствии с законодательством Российской Федерации, подтверждающий полномочия этого лица на совершение соответствующих действий от имени получателя субсидии.
4.5. Отчетность и отчетные документы подаются получателем субсидии (иным уполномоченным лицом) непосредственно в отдел делопроизводства и контроля Административного управления Комитета (далее - отдел) для входящей регистрации в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета, утвержденным правовым актом Комитета, и в течение одного рабочего дня с даты регистрации передаются отделом в Управление развития инфраструктуры Комитета.
4.6. Сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются в соглашении.

5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии
и ответственность за их нарушение

5.1. Комитет в течение 15 рабочих дней со дня поступления от получателя субсидии отчетности и отчетных документов или со дня истечения сроков, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, при непредставлении отчетности и отчетных документов осуществляет проверку.
5.2. По результатам проверки Комитет не позднее пяти рабочих дней со дня окончания ее проведения составляет акт проведения проверки (далее - акт), копия которого в течение пяти рабочих дней после подписания акта должна быть направлена в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).
5.3. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии и(или) контрагентами условий и порядка предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии и(или) контрагентам уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии (полученных средств) (далее соответственно - уведомление, нарушения) на бумажном носителе, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения. Нарушения должны быть устранены получателем субсидии и(или) контрагентами в сроки, указанные в уведомлении.
В случае если при проведении проверки невозможно установить наличие или отсутствие нарушений в связи с имеющимися замечаниями к отчету и(или) отчетным документам (далее - замечания), Комитет направляет получателю субсидии уведомление об устранении замечаний, в котором указываются замечания и сроки их устранения, а также сроки для подачи повторной отчетности с приложением отчетных документов (при необходимости). После устранения замечаний и(или) подачи повторной отчетности Комитет проводит повторную проверку в сроки, установленные в пункте 5.1 настоящего Порядка.
Копия уведомления в течение пяти рабочих дней после его подписания должна быть направлена Комитетом в КГФК.
5.4. В случае неустранения выявленных нарушений или замечаний в сроки, установленные в уведомлении (уведомлении об устранении замечаний), Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии (полученных средств) в размере выявленных нарушений, и направляет копии указанного распоряжения получателю субсидии и(или) контрагентам вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма средств субсидии (полученных средств), а также сроки ее (их) возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии (полученных средств).
Копия указанного распоряжения в течение пяти рабочих дней после его издания должна быть направлена Комитетом в КГФК.
5.5. В случае выявления при проведении проверки недостижения получателем субсидии значений результата Комитет одновременно с подписанием акта принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии в объеме, соответствующем недостигнутым значениям результата, исходя из соответствующих ему характеристик, и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием к получателю субсидии, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма средств субсидии (полученных средств), а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии (полученных средств).
Размер субсидии, подлежащий возврату в бюджет Санкт-Петербурга при недостижении значений результата, рассчитывается согласно приложению в„– 5 к настоящему Порядку.
5.6. Получатель субсидии и(или) контрагенты обязаны осуществить возврат средств субсидии (полученных средств) в течение пяти рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пунктах 5.4 и 5.5 настоящего Порядка.
5.7. В случае если средства субсидии (полученные средства) не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии и(или) контрагентами в установленные в абзаце шестом пункта 3.6 и пункте 5.5 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения указанных сроков:
направляет в суд исковое заявление о возврате средств субсидии (полученных средств) в бюджет Санкт-Петербурга;
обеспечивает перечисление средств субсидии (полученных средств) в бюджет Санкт-Петербурга в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
5.8. Проверка органами государственного финансового контроля осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5.9. Мониторинг достижения результата исходя из значений результата, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Оценка достижения значений результата осуществляется в порядке, установленном в пункте 3 приложения в„– 4 к настоящему Порядку.
Примечание.
Понятия и термины (включая сокращения), используемые в приложениях к настоящему Порядку, используются в значениях, определенных настоящим Порядком.





Приложение в„– 1
к Порядку предоставления в 2023 году
субсидии некоммерческой организации
"Фонд содействия кредитованию малого
и среднего бизнеса, микрокредитная компания"
в виде имущественного взноса на осуществление
уставной деятельности в рамках реализации
регионального проекта "Акселерация субъектов
малого и среднего предпринимательства"


В Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга
от некоммерческой организации
"Фонд содействия кредитованию малого
и среднего бизнеса, микрокредитная компания"

ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление в 2023 году субсидии некоммерческой организации "Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса, микрокредитная компания" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства"

В соответствии с Порядком предоставления в 2023 году субсидии некоммерческой организации "Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса, микрокредитная компания" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от __________ в„– ____ (далее - Порядок), некоммерческая организация "Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса, микрокредитная компания" (далее - Фонд) просит предоставить в 2023 году субсидию в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - субсидия) в размере

(

) руб.

коп.
(Цифрами)

(Прописью)




Фонд представляет следующие документы:

в„– п/п
Наименование документа
Количество листов
Примечания
1
2
3
4








(Указываются документы в соответствии с приложением в„– 2 к Порядку)

В дополнение Фонд представляет следующую информацию:
1. ИНН/КПП

.
2. ОГРН

3. Место нахождения (юридический адрес)

4. Фактический адрес

5. Контактный телефон, факс

6. Адрес электронной почты

7. Контактное лицо


Также Фонд:
1) подтверждает, что:
осуществляет деятельность, указанную в 1.3 Порядка, на территории Санкт-Петербурга в соответствии с уставом Фонда;
соответствует требованиям, установленным требованиями к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации, направленных на достижение целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требованиями к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 26.03.2021 в„– 142;
не имеет нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (иных договорных документов), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и(или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания;
размер средней заработной платы работников Фонда (включая обособленные подразделения Фонда, находящиеся на территории Санкт-Петербурга) в течение 2022 года был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге (далее - региональное соглашение) на соответствующий период 2022 года;
2) также подтверждает, что на день, предшествующий дню подачи в Комитет заявления, Фонд соответствует следующим требованиям:
у Фонда отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у Фонда отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) Фондом физическим лицам);
Фонд не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность его не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", отсутствует информации о Фонде;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Фонда;
Фонд не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
Фонд не получал и не получает средства из федерального бюджета и бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные в пункте 1.3 Порядка;
Фонд не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
3) обязуется (гарантирует):
достичь значения результата предоставления субсидии (далее - результат) и его характеристик (показателей, необходимых для достижения результата) (далее - характеристики), указанные в пунктах 3.8 и 3.9 Порядка;
обеспечить представление согласия лиц, получающих средства за счет средств субсидии на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (далее - контрагенты) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Комитетом в отношении них проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата (далее - проверки), а также осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
не приобретать и гарантирует неприобретение контрагентами - юридическими лицами за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
возвратить в бюджет Санкт-Петербурга:
остаток средств субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, в случаях и сроки, которые установлены в абзаце шестом пункта 3.6 Порядка;
средства субсидии при нарушении условий и порядка их предоставления и(или) недостижении результата в соответствии с пунктами 5.4 - 5.6 Порядка;
сохранить размер средней заработной платы работников Фонда (включая обособленные подразделения Фонда, находящиеся на территории Санкт-Петербурга) в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую Фондом как получателем субсидии будет формироваться отчетность о достижении значений результата и характеристик, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением на соответствующий период.
4) дает согласие:
на осуществление казначейского сопровождения предоставляемых средств субсидии в соответствии со статьей 18 Закона Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов";
на осуществление Комитетом в отношении него проверок, а также на осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и включение таких условий в соглашение, в том числе условий, обязующих Фонд обеспечить получение согласия контрагентов на проведение в отношении них таких проверок.
Полноту и достоверность представленных сведений подтверждаю.






(Должность руководителя Фонда в соответствии с учредительными документами <*>)

(Подпись)
МП
(при наличии)

(Расшифровка подписи)
"_____" ________________ 20___ года

--------------------------------
<*> При подписании заявления лицом, не имеющим права действовать от имени Фонда без доверенности или иного документа в соответствии с уставом Фонда и(или) законодательством Российской Федерации (далее - уполномочивающий документ), и(или) при подаче таким лицом в Комитет заявления и документов предъявляется уполномочивающий документ, подтверждающий полномочие этого лица на совершение соответствующих действий от имени Фонда, а также документ, удостоверяющий его личность.





Приложение в„– 2
к Порядку предоставления в 2023 году
субсидии некоммерческой организации
"Фонд содействия кредитованию малого
и среднего бизнеса, микрокредитная компания"
в виде имущественного взноса на осуществление
уставной деятельности в рамках реализации
регионального проекта "Акселерация субъектов
малого и среднего предпринимательства"

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
"ФОНД СОДЕЙСТВИЯ КРЕДИТОВАНИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА,
МИКРОКРЕДИТНАЯ КОМПАНИЯ" ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ В 2023 ГОДУ СУБСИДИИ
В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УСТАВНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА
"АКСЕЛЕРАЦИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА", И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ

1. Для получения в 2023 году субсидии некоммерческой организацией "Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса, микрокредитная компания" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее соответственно - субсидия, получатель субсидии) получатель субсидии представляет в Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга следующие документы:
1.1. Копия устава получателя субсидии.
1.2. Копия свидетельства о государственной регистрации получателя субсидии.
1.3. Копия свидетельства о постановке получателя субсидии на учет в налоговом органе по месту нахождения получателя субсидии.
1.4. Копии документов, подтверждающих назначение на должность (избрание) руководителя получателя субсидии.
1.5. Сведения о действующем портфеле поручительств (гарантий) за период 2019-2023 годов (с указанием информации о количестве действующих договоров поручительства, объеме обязательств получателя субсидии по действующим договорам поручительства (гарантии) и объеме выданных кредитов (займов), обеспеченных поручительством).
1.6. Помесячный кассовый план на 2023 год.
1.7. Пояснительная записка о направлениях затрат по субсидии, планируемой к предоставлению, включая количество, единицы измерения, стоимость единицы, и объемах их финансирования в финансовом году, в котором предоставляется субсидия.
2. Документы, указанные в настоящем Перечне, представляются на бумажном и электронном носителях.
3. Документы, представленные на бумажном носителе, должны быть прошиты, пронумерованы и заверены подписью руководителя и печатью получателя субсидии (при наличии).
Если объем документов составляет более 300 листов, то они должны быть скомплектованы в несколько томов, при этом объем каждого тома не должен превышать 300 листов с внутренней (только для этого тома) нумерацией листов при наличии титульного листа с порядковым номером тома и оформлен в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
4. При подписании (заверении) документов лицом, не имеющим права действовать от имени получателя субсидии без доверенности или иного уполномочивающего документа в соответствии с уставом получателя субсидии и(или) законодательством Российской Федерации, прилагается копия уполномочивающего документа, подтверждающего полномочие этого лица на совершение соответствующих действий от имени получателя субсидии.





Приложение в„– 3
к Порядку предоставления в 2023 году
субсидии некоммерческой организации
"Фонд содействия кредитованию малого
и среднего бизнеса, микрокредитная компания"
в виде имущественного взноса на осуществление
уставной деятельности в рамках реализации
регионального проекта "Акселерация субъектов
малого и среднего предпринимательства"

ПОРЯДОК И СРОКИ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
"ФОНД СОДЕЙСТВИЯ КРЕДИТОВАНИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА,
МИКРОКРЕДИТНАЯ КОМПАНИЯ" В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УСТАВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ
РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "АКСЕЛЕРАЦИЯ СУБЪЕКТОВ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"

1. Для получения в 2023 году субсидии в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - субсидия) некоммерческая организация "Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса, микрокредитная компания" (далее - получатель субсидии) представляет в Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) заявление на предоставление субсидии (далее - заявление) с приложением необходимых для предоставления субсидии документов согласно Перечню документов для получения в 2023 году субсидии, и требованиям к ним (далее соответственно - документы, Перечень документов), являющемуся приложением в„– 2 к Порядку предоставления в 2023 году субсидии некоммерческой организации "Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса, микрокредитная компания" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", утвержденному настоящим постановлением (далее - Порядок), по адресу:
Санкт-Петербург, Новгородская ул., д. 20, литера А, помещение 2Н, по рабочим дням с 9.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00.
2. Заявление должно соответствовать форме, а документы - требованиям к документам в соответствии с приложениями в„– 1 и 2 к Порядку.
Заявление и документы с описью документов подаются в Комитет единым пакетом с сопроводительным письмом за подписью руководителя получателя субсидии либо иного лица, полномочия которого на совершение соответствующих действий от имени получателя субсидии подтверждены доверенностью или иным уполномочивающим документом в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - иное уполномоченное лицо, уполномочивающий документ).
Заявление и документы с сопроводительным письмом представляются руководителем получателя субсидии (иным уполномоченным лицом) непосредственно в отдел делопроизводства и контроля Административного управления Комитета (далее - отдел), где осуществляется их входящая регистрация в порядке, установленном Регламентом Комитета, утвержденным правовым актом Комитета (далее - регистрация).
При подаче заявления и документов иным уполномоченным лицом им предъявляется уполномочивающий документ, подтверждающий полномочие на осуществление соответствующих действий от имени получателя субсидии, и документ, удостоверяющий личность.
Получатель субсидии вправе получить копию заявления с отметкой о регистрации.
3. Заявление и документы подлежат передаче отделом в Управление развития инфраструктуры Комитета (далее - Управление) в течение одного рабочего дня со дня их регистрации.
4. Управление в течение 10 рабочих дней с даты регистрации:
рассматривает заявление и документы на соответствие условиям предоставления субсидии и требованиям к получателю субсидии, установленным Порядком, а также заявление - на соответствие форме заявления, установленной в приложении в„– 1 к Порядку, а документы - на предмет их комплектности и соответствие требованиям, установленным в приложении в„– 2 к Порядку;
осуществляет проверку достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах, путем их сопоставления между собой, с информацией, полученной из открытых источников способами, не запрещенными законодательством Российской Федерации;
проверяет отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на день, предшествующий дню подачи в Комитет заявления и документов (далее - неисполненная обязанность), путем направления оперативных запросов посредством системы межведомственного электронного взаимодействия;
подготавливает заключение, содержащее выводы о наличии оснований для предоставления субсидии или об отсутствии таких оснований (далее соответственно - положительное заключение, отрицательное заключение).
5. Основаниями для подготовки отрицательного заключения Управления являются:
несоответствие представленных получателем субсидии заявления форме заявления, установленной в приложении в„– 1 к Порядку, документов - требованиям к документам, установленным в приложении в„– 2 к Порядку, или непредставление (представление не в полном объеме) заявления и документов;
несоблюдение условий (несоответствие условиям) предоставления субсидии, установленных (установленным) в разделе 2 Порядка;
недостоверность представленной получателем субсидии информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе получателя субсидии;
подача получателем субсидии заявления и документов после даты и(или) времени, установленных для их подачи;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.
6. Решение Комитета об отказе в предоставлении субсидии принимается на основании отрицательного заключения, оформляется письмом Комитета и направляется получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия Комитетом данного решения с указанием причин отказа.
7. Основанием для подготовки положительного заключения является отсутствие оснований для подготовки отрицательного заключения, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
8. Решение Комитета о предоставлении субсидии принимается на основании положительного заключения в течение пяти рабочих дней со дня его подписания Управлением путем издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии, в котором указываются получатель субсидии и размер предоставляемой субсидии.
9. Рассмотрение заявления и документов, в том числе принятие решения Комитета о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии, не может превышать 15 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов.





Приложение в„– 4
к Порядку предоставления в 2023 году
субсидии некоммерческой организации
"Фонд содействия кредитованию малого
и среднего бизнеса, микрокредитная компания"
в виде имущественного взноса на осуществление
уставной деятельности в рамках реализации
регионального проекта "Акселерация субъектов
малого и среднего предпринимательства"

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ОТЧЕТНОСТИ
НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ФОНД СОДЕЙСТВИЯ КРЕДИТОВАНИЮ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА, МИКРОКРЕДИТНАЯ КОМПАНИЯ",
ТРЕБОВАНИЯ К НИМ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ
ЗНАЧЕНИЙ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

1. К отчетности некоммерческой организации "Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса, микрокредитная компания" (далее - получатель субсидии) в целях исполнения пункта 4.1 Порядка предоставления в 2023 году субсидии некоммерческой организации "Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса, микрокредитная компания" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", утвержденного настоящим постановлением (далее - Порядок), прилагаются следующие документы:
1.1. Пояснительная записка с описанием понесенных получателем субсидии затрат, предусмотренных в пункте 1.3 Порядка (далее - затраты).
Пояснительная записка должна содержать в том числе сведения о действующем портфеле поручительств (гарантий) за период 2019-2023 годов, информацию об исполнении помесячного кассового плана 2023 года, включая количество, единицы измерения, стоимость единицы, и объемы их финансирования в финансовом году, а также (при необходимости) предложения по внесению изменений в кассовый план 2023 года; иную информацию, связанную с понесенными затратами.
1.2. Реестр поручительств (гарантий), по которым принято решение удовлетворить требования бенефициаров за счет средств субсидии, с указанием размера субсидии и даты принятия получателем субсидии заявки принципала и российской кредитной организации (иной финансовой организации) (далее - кредитная организация) на получение поручительства (гарантии) с приложением копий соответствующих договоров поручительств (гарантий).
1.3. Копия требования кредитной организации об уплате денежной суммы по поручительству (гарантии) или исполнительный лист с указанием сумм, подлежащих взысканию, заверенные получателем субсидии, а также копия судебного акта, на основании которого выдан исполнительный лист с приложением заявления взыскателя (далее - заявление взыскателя).
Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Санкт-Петербурга, производится по правилам, установленным Административным регламентом Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению исполнения судебных актов, решений налоговых органов о взыскании налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Санкт-Петербурга, на средства бюджетных и автономных учреждений Санкт-Петербурга, ведению учета и осуществлению хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, утвержденным распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 28.06.2018 в„– 67-р (далее - Административный регламент).
Заявление взыскателя, перечень документов, подлежащих направлению взыскателем в Комитет финансов Санкт-Петербурга для исполнения судебного акта, порядок предъявления документов в Комитет финансов Санкт-Петербурга, требования, предъявляемые к исполнительным документам, срокам предъявления исполнительных документов, перерыву срока предъявления исполнительных документов, восстановлению пропущенного срока предъявления исполнительных документов также установлены Административным регламентом.
1.4. Выписка из решения высшего органа управления или иного уполномоченного органа получателя субсидии об осуществлении выплаты по поручительству (гарантии), заверенная получателем субсидии.
1.5. Регламент исполнения обязательств по поручительствам (гарантиям), предоставленным субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", предоставления поручительств получателем субсидии и исполнения обязательств по договорам поручительства, по договорам о предоставлении банковской гарантии, утвержденный Советом некоммерческой организации "Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса, микрокредитная компания".
1.6. Иные документы (при наличии), подтверждающие затраты получателя субсидии.
2. Требования к оформлению документов, указанных в настоящем Перечне, соответствуют требованиям, установленным для оформления отчетности и отчетных документов в пунктах 4.2 и 4.3 Порядка.
3. Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга на основании отчетности и документов, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктом 1 настоящего Перечня, осуществляет оценку достижения результата предоставления субсидии (далее - результат) в соответствии со значениями характеристик (показателей, необходимых для достижения результата) (далее - характеристики), установленными в пункте 3.9 Порядка, путем сопоставления плановых и фактически достигнутых получателем субсидии значений характеристик на отчетную дату.





Приложение в„– 5
к Порядку предоставления в 2023 году
субсидии некоммерческой организации
"Фонд содействия кредитованию малого
и среднего бизнеса, микрокредитная компания"
в виде имущественного взноса на осуществление
уставной деятельности в рамках реализации
регионального проекта "Акселерация субъектов
малого и среднего предпринимательства"

РАСЧЕТ
РАЗМЕРА СУММЫ СРЕДСТВ СУБСИДИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ В 2023 ГОДУ
НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ФОНД СОДЕЙСТВИЯ КРЕДИТОВАНИЮ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА, МИКРОКРЕДИТНАЯ КОМПАНИЯ" В РАМКАХ
РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "АКСЕЛЕРАЦИЯ СУБЪЕКТОВ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА", ПОДЛЕЖАЩЕЙ ВОЗВРАТУ
В БЮДЖЕТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРИ НЕДОСТИЖЕНИИ ЗНАЧЕНИЙ
РЕЗУЛЬТАТА ЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

1. Размер суммы средств субсидии, предоставленной в 2023 году некоммерческой организации "Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса, микрокредитная компания" (далее - получатель субсидии) в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - субсидия), подлежащей возврату в бюджет Санкт-Петербурга при недостижении значений результата ее предоставления, рассчитывается по следующей формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,

где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.

При расчете объема средств, подлежащих возврату получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга, в размере субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
2. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:



где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
3. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии.


------------------------------------------------------------------