По датам
Полезное
Выборки
Постановление Правительства Ленинградской области от 07.07.2023 N 474 "О внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 19 февраля 2020 года N 73 "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидии на возмещение затрат, связанных с предоставлением услуг по содержанию и эксплуатации помещений, занимаемых органами государственной власти Ленинградской области и государственными органами Ленинградской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июля 2023 г. в„– 474
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19 ФЕВРАЛЯ 2020 ГОДА в„– 73
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ,
СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГ ПО СОДЕРЖАНИЮ
И ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОМЕЩЕНИЙ, ЗАНИМАЕМЫХ ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
В целях приведения нормативных правовых актов Ленинградской области, регулирующих предоставление субсидий юридическим лицам из областного бюджета Ленинградской области, в соответствие с действующим законодательством Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 19 февраля 2020 года в„– 73 "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидии на возмещение затрат, связанных с предоставлением услуг по содержанию и эксплуатации помещений, занимаемых органами государственной власти Ленинградской области и государственными органами Ленинградской области" изменение, изложив приложение в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управляющего делами Правительства Ленинградской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 19.02.2020 в„– 73
(в редакции
постановления Правительства
Ленинградской области
от 07.07.2023 в„– 474)
(приложение)
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
УСЛУГ ПО СОДЕРЖАНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОМЕЩЕНИЙ, ЗАНИМАЕМЫХ
ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет категории и критерии, а также порядок отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), имеющих право на получение субсидии на возмещение затрат, связанных с предоставлением услуг по содержанию и эксплуатации помещений, занимаемых органами государственной власти Ленинградской области и государственными органами Ленинградской области (далее - субсидия); цели, условия и порядок предоставления субсидий, а также результаты их предоставления; порядок возврата субсидий в областной бюджет Ленинградской области в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат, сформировавшихся в связи с предоставлением услуг по содержанию и эксплуатации помещений, занимаемых органами государственной власти Ленинградской области и государственными органами Ленинградской области, а именно: органами исполнительной власти Ленинградской области, Уполномоченным по правам ребенка в Ленинградской области (за исключением арендной платы); Уполномоченным по правам человека в Ленинградской области (за исключением арендной платы), Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Ленинградской области (за исключением арендной платы), Избирательной комиссией Ленинградской области (за исключением арендной платы).
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, распределенных ведомственной структурой расходов областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год, и доведенных лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств как получателей бюджетных средств (далее - ГРБС):
Управления делами Правительства Ленинградской области;
Уполномоченного по правам ребенка в Ленинградской области;
Уполномоченного по правам человека в Ленинградской области;
Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ленинградской области;
Избирательной комиссии Ленинградской области.
1.4. К категории получателя субсидии относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие деятельность по управлению недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе (далее - участники отбора, получатели субсидий), отбираемые исходя из критериев отбора получателей субсидий, установленных пунктом 2.9 настоящего Порядка.
1.5. Получатели субсидий определяются по результатам проводимых ГРБС отборов в форме запроса предложений.
1.6. Сведения о субсидиях подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона об областном бюджете Ленинградской области (закона о внесении изменений в закон об областном бюджете Ленинградской области).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий
для предоставления субсидий
2.1. Проведение отбора осуществляется на основании предложений, направленных участниками отбора, исходя из их соответствия категории получателя субсидии, критериям отбора и очередности поступления предложений.
2.2. Объявление о проведении отбора размещается на официальном сайте соответствующего ГРБС в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Новости".
2.3. Объявление о проведении отбора должно содержать:
сроки проведения отбора, а также информацию о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
дату окончания приема предложений участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование ГРБС, его местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты;
результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка;
требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка и перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи предложений участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;
порядок отзыва и возврата предложений участников отбора, в том числе с указанием оснований для возврата предложений участников отбора в соответствии с пунктами 2.11 и 2.12 настоящего Порядка, а также порядок внесения изменений в предложения участниками отбора;
правила рассмотрения и оценки предложений участников отбора в соответствии с пунктами 2.7 - 2.12 настоящего Порядка;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
дату размещения результатов отбора на официальном сайте соответствующего ГРБС в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.4. Участник отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:
у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ленинградской областью;
участники отбора не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участники отбора не должны получать средства из областного бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых актов Ленинградской области на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка;
у участника отбора должна отсутствовать задолженность перед работниками по заработной плате;
заработная плата работников участника отбора должна быть не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
участник отбора не должен состоять в реестре недобросовестных поставщиков.
2.5. Участники отбора в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, направляют ГРБС следующий комплект документов:
1) предложение о предоставлении помещений для размещения органов государственной власти Ленинградской области (государственных органов Ленинградской области), содержащее информацию:
о местонахождении (адреса) помещений для размещения органов государственной власти Ленинградской области (государственных органов Ленинградской области);
о соотношении площадей, находящихся в собственности (хозяйственном ведении или в долгосрочной аренде более 15 лет), к общей запрашиваемой площади для размещения органов государственной власти Ленинградской области (государственных органов Ленинградской области);
о наличии охраны;
о наличии системы контроля и управления доступом;
о наличии структурированной кабельной сети, обеспечивающей возможность соединения с единой системой передачи данных Ленинградской области;
о штатном количестве работников, вовлекаемых в оказание услуг по содержанию и эксплуатации (обслуживанию) помещений, занимаемых органами государственной власти Ленинградской области и государственными органами Ленинградской области;
2) письменное согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
3) предварительный расчет размера субсидии исходя из обоснованного расчета затрат, определенных пунктом 3.2 настоящего Порядка;
4) документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 2.4 настоящего Порядка:
справки территориального налогового органа Ленинградской области и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;
справка участника отбора о том, что участник отбора не находится в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, заверенная подписью руководителя и печатью участника отбора (при наличии печати);
справка участника отбора о размере среднемесячной заработной платы и отсутствии задолженности перед работниками по заработной плате, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью участника отбора (при наличии печати);
справка участника отбора о неполучении из областного бюджета Ленинградской области средств в соответствии с иными нормативными правовыми актами на возмещение затрат, сформировавшихся в связи с предоставлением услуг по содержанию и эксплуатации (обслуживанию) помещений, занимаемых органами государственной власти Ленинградской области и государственными органами Ленинградской области, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью участника отбора (при наличии печати).
2.6. Участники отбора несут ответственность за достоверность представляемых ГРБС сведений и документов.
2.7. Рассмотрение и оценку предложений участников отбора осуществляют комиссии по определению победителя отбора на получение субсидии из областного бюджета Ленинградской области на возмещение затрат, связанных с предоставлением услуг по содержанию и эксплуатации помещений, занимаемых органами государственной власти Ленинградской области (государственными органами Ленинградской области), созданные соответствующим ГРБС (далее - комиссия).
Персональный состав комиссии утверждается правовым актом соответствующего ГРБС.
2.8. Комиссия в течение трех рабочих дней с даты окончания приема предложений участников отбора рассматривает комплекты документов, представленные согласно пункту 2.5 настоящего Порядка, на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям и достоверности сведений, содержащихся в представленных участником отбора документах, путем осуществления соответствующих запросов через систему межведомственного электронного взаимодействия, а также проверки посредством открытых государственных источников соответствующей информации.
2.9. Комиссия осуществляет оценку предложений по балльной системе с учетом следующих критериев:
Наименование критерия отбора
Показатель критерия
Количество баллов
а) соотношение площадей, находящихся в собственности (хозяйственном ведении) и(или) долгосрочной аренде более 15 лет, к общей площади, предлагаемой для размещения органов государственной власти Ленинградской области и государственных органов Ленинградской области
0-60 проц.
0
> 60 проц.
3
б) наличие охраны
нет
0
да
1
в) наличие системы контроля и управления доступом
нет
0
да
2
г) наличие структурированной кабельной сети, обеспечивающей возможность соединения с единой системой передачи данных Ленинградской области
нет
0
да
2
д) штатное количество работников, вовлекаемых в оказание услуг по содержанию и эксплуатации (обслуживанию) помещений, занимаемых органами государственной власти Ленинградской области и государственными органами Ленинградской области
1-100 чел.
1
101-249 чел.
2
250 и более чел.
3
2.9.1. Каждый из критериев оценивается членами комиссии по балльной системе. Сумма баллов всех критериев образует итоговую оценку участника отбора.
2.9.2. Участник отбора, предложение которого получило наибольшее количество баллов, является победителем отбора (получателем субсидии).
2.9.3. Участники отбора, набравшие одинаковое количество баллов, ранжируются по дате поступления предложений.
2.9.4. Победителем отбора (получателем субсидии) является один участник отбора для каждого ГРБС. В случае если для участия в отборе ГРБС поступило только одно предложение и оно отвечает требованиям, установленным настоящим Порядком, победителем отбора признается участник отбора, представивший такое предложение.
2.10. Комиссия в срок, установленный пунктом 2.8 настоящего Порядка, по итогам рассмотрения и оценки предложений участников отбора принимает решение рекомендательного характера в форме протокола заседания комиссии (далее - протокол) об определении победителя отбора, а также при наличии соответствующих оснований, определенных пунктом 2.11 настоящего Порядка, об отклонении предложений участников отбора.
2.11. Основаниями для отклонения предложений участников отбора являются:
нарушение сроков подачи предложений, установленных в объявлении о проведении отбора;
несоответствие участника отбора категории получателя субсидии и требованиям предоставления субсидий, установленным пунктами 1.4 и 2.4 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным пунктом 2.5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
2.12. В случае принятия решения о наличии оснований для отклонения предложения участника отбора, а также в случае непризнания участника отбора победителем отбора, ГРБС направляет соответствующее уведомление участнику отбора в течение трех рабочих дней с даты оформления протокола.
Представленный участниками отборов на рассмотрение комплект документов согласно пункту 2.5 настоящего Порядка возврату не подлежит.
2.13. ГРБС на основании протокола принимает решение об определении победителя отбора (получателя субсидии) в форме правового акта соответствующего ГРБС с указанием получателя субсидии и размера субсидии в течение пяти рабочих дней с даты оформления протокола.
2.14. В течение двух рабочих дней с даты принятия решения об определении победителя отбора (получателя субсидии) ГРБС заключает с получателем субсидии соглашение по форме, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области (далее - типовая форма).
2.15. ГРБС в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения, указанного в пункте 2.13 настоящего Порядка, размещает на официальном сайте ГРБС в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах отбора, включающую:
дату, время и место рассмотрения и оценки предложений участников отбора;
информацию об участниках отбора, предложения которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения;
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются при условии заключения между ГРБС и получателем субсидии соглашения в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка.
Соглашение, помимо положений, определенных типовой формой, должно содержать:
положение о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ГРБС ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
обязательство по организации получателем субсидии отдельного учета затрат, подлежащих возмещению в соответствии с настоящим Порядком;
обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в областной бюджет Ленинградской области в случае установления по итогам проверок, проведенных ГРБС или органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения условий и обязательств, определенных настоящим Порядком и заключенным соглашением;
запрет приобретения получателем субсидии за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке сырья и комплектующих изделий, связанных с достижением целей предоставления субсидии, определенных пунктом 1.2 настоящего Порядка;
обязательство получателя субсидии по недопущению образования задолженности по выплате заработной платы работникам;
обязательство получателя субсидии по выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
обязательство получателя субсидии по недопущению задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды.
3.2. Субсидии предоставляются на возмещение следующих затрат (включая, при наличии, налог на добавленную стоимость):
затраты по оплате заработной платы работникам, вовлеченным в оказание услуг по содержанию и эксплуатации (обслуживанию) помещений, занимаемых органами государственной власти Ленинградской области и государственными органами Ленинградской области (далее - помещения) (Sзп);
затраты по уплате страховых взносов на заработную плату работников, вовлеченных в оказание услуг по содержанию и эксплуатации (обслуживанию) помещений (Sсв);
затраты на охрану помещений и осуществление контрольно-пропускного режима (Sо);
затраты на аренду помещений и земельных участков (Sар);
затраты на поддержание зданий, помещений, инженерных систем, ограждений и прилегающих территорий, а также иного имущества в технически исправном состоянии, пригодном для использования в служебных целях, в том числе ремонт, включая подготовку проектной документации (за исключением реконструкции) (Sто);
затраты на оплату коммунальных услуг (Sку);
затраты на осуществление противопожарной безопасности (Sпб);
затраты на уборку, санитарно-эпидемиологическую обработку, в том числе прилегающей территории (Sу);
затраты на озеленение и уход за зелеными насаждениями, в том числе на прилегающей территории (Sоз);
затраты на гардеробные работы (Sгр);
затраты на вывоз и утилизацию отходов, снега, наледи (Sотх);
затраты на долевое участие в содержании общего имущества многоквартирных жилых домов (Sду);
налог на имущество организаций в части зданий и сооружений, занимаемых органами государственной власти Ленинградской области и государственными органами Ленинградской области (Sни);
затраты, сопровождающие и сопутствующие содержанию и эксплуатации помещений (накладные и общехозяйственные расходы, в том числе управленческие), в размере 4,2 процента от общего объема вышеперечисленных затрат.
Субсидия предоставляется в размере фактически понесенных затрат за отчетный месяц, увеличенных на сумму накладных расходов.
Расчет размера предоставляемой субсидии (С) осуществляется по формуле:
С = 1,042 x (Sзп + Sсв + Sо + Sар + Sто + Sку +
+ Sпб + Sу + Sоз + Sгр + Sотх + Sду + Sни).
3.3. Достигнутым результатом предоставления субсидии является обеспечение органов государственной власти Ленинградской области и государственных органов Ленинградской области помещениями, которые соответствуют необходимым условиям для общественных зданий административного назначения, и не менее чем в нормативных объемах по кабинетной площади на одного работника.
3.4. Характеристиками (показателями), необходимыми для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатели), являются:
размер кабинетной площади, приходящийся на одного сотрудника органа государственной власти Ленинградской области (государственного органа Ленинградской области) (без учета залов совещаний, переговорных), соответствующий нормативам, установленным приложением к настоящему Порядку;
соответствие технического состояния предоставляемых площадей помещений нормам эксплуатации зданий;
соотношение количества органов государственной власти Ленинградской области и государственных органов Ленинградской области, обеспеченных помещениями в административных зданиях, соответствующими нормам и необходимым условиям, в том числе гигиеническим требованиям, для общественных зданий административного назначения, к общему количеству органов государственной власти Ленинградской области (государственных органов Ленинградской области).
3.5. Значения результата предоставления субсидии и показателей, а также конечная дата их достижения устанавливаются в соглашении.
3.6. Получатель субсидии не позднее 10-го числа каждого месяца, следующего за отчетным месяцем текущего года, направляет ГРБС на бумажном носителе ежемесячную информацию о произведенных затратах (далее - ежемесячная информация) по форме, установленной в соглашении.
К ежемесячной информации прилагаются следующие документы:
копии документов-оснований (заключенные договоры, соглашения, счета на оплату) с поставщиками коммунальных услуг, контрагентами по содержанию и эксплуатации (обслуживанию) помещений, собственниками арендуемых помещений;
копии документов, подтверждающих оказание услуг (выполнение работ), получение товарно-материальных ценностей (акты оказания услуг (выполнения работ), универсальные передаточные документы, товарные накладные (товарно-транспортные накладные), счета-фактуры);
копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, в том числе платежные поручения;
сведения о затратах на оплату труда и страховых взносов за отчетный месяц;
оборотно-сальдовая ведомость по счету 20 "Основное производство".
3.7. ГРБС по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней с даты их получения принимает решение в форме распоряжения о предоставлении субсидии.
Периодичность перечисления субсидии - не реже одного раза в месяц не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия ГРБС решения в форме распоряжения о предоставлении субсидии.
Субсидия за декабрь текущего года перечисляется не позднее срока, устанавливаемого Порядком завершения операций по исполнению областного бюджета Ленинградской области в соответствующем финансовом году в форме нормативного правового акта Комитета финансов Ленинградской области.
3.8. Субсидия за декабрь текущего года предоставляется в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год в размере принятых обязательств получателя субсидии, связанных с предоставлением услуг по содержанию и эксплуатации помещений.
В случае если по итогам отчетного финансового года размер фактических затрат за декабрь окажется меньше размера перечисленной в декабре субсидии, то разница между субсидией и размером фактических затрат подлежит возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке и сроки, установленные соответствующим правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
3.9. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 3.6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
несоответствие затрат получателя субсидии затратам, определенным пунктом 3.2 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
ГРБС направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии в течение трех рабочих дней с даты установления соответствующего основания.
3.10. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании заявок на расход ГРБС на текущие счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Банковские реквизиты указываются получателем субсидии при заключении соглашения и изменяются при условии заключения дополнительного соглашения к соглашению. Изменение наименования банка, не повлекшее за собой изменения иных банковских реквизитов, заключения дополнительного соглашения не требует.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии ежеквартально представляет отчетность о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (далее - отчетность), по формам, определенным соглашением.
4.2. Получатель субсидии направляет отчетность соответствующему ГРБС на бумажном носителе в срок не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом.
Отчетность по итогам года направляется получателем субсидии не позднее дня, предшествующего последнему рабочему дню текущего года.
4.3. ГРБС размещает отчетность на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.
4.4. ГРБС вправе устанавливать в соглашении формы дополнительной отчетности и сроки ее представления получателем субсидии.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий и порядка предоставления субсидий и ответственности
за их нарушение
5.1. ГРБС осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
5.2. Орган государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляет проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных ГРБС и органом государственного финансового контроля Ленинградской области, соответствующие средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области:
на основании письменного требования ГРБС о возврате средств субсидии в областной бюджет Ленинградской области - в течение 10 рабочих дней с даты его получения;
в порядке и сроки, установленные в представлении и(или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.
5.4. В случае неисполнения получателем субсидии обязательств по возврату субсидии в областной бюджет Ленинградской области в срок, установленный пунктом 5.3 настоящего Порядка, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
5.5. В случае недостижения значений результата предоставления субсидии и показателей, выявленного ГРБС, в том числе по итогам проверки отчетности, установленной пунктом 4.1 настоящего Порядка, получатель субсидии уплачивает в областной бюджет Ленинградской области штраф в размере процента недостижения соответствующих показателей от суммы полученной субсидии в срок, определенный в письменном требовании ГРБС об уплате штрафа, но не позднее последнего рабочего дня текущего года.
Приложение
к Порядку...
НОРМАТИВЫ
КАБИНЕТНЫХ ПЛОЩАДЕЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОМЕЩЕНИЯМИ СОТРУДНИКОВ
ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(БЕЗ УЧЕТА ЗАЛОВ СОВЕЩАНИЙ, ПЕРЕГОВОРНЫХ)
(В РАСЧЕТЕ НА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА)
Категории должностей
Размер площади (кв. метров)
Руководители
25
Помощники (советники)
15
Специалисты
10
Обеспечивающие специалисты, работники
9
Размеры площадей помещений, предназначенных для размещения сервисных служб, обеспечивающих оказание телекоммуникационных, копировально-множительных и иных услуг, и иных помещений, не предусмотренных настоящим приложением, определяются с учетом санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, устанавливаемых уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.
Для руководителя органа исполнительной власти Ленинградской области дополнительно предусматривается служебное помещение - приемная, размер площади которой рассчитывается с применением к нормативу кабинетной площади коэффициента 0,7.
Норматив размера кабинетной площади для предоставления государственной услуги или приема граждан по месту размещения служебного места сотрудника органа исполнительной власти Ленинградской области рассчитывается с применением к нормативу кабинетной площади коэффициента 1,2.
------------------------------------------------------------------