По датам
Полезное
Выборки
Приказ Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 31.08.2023 N 61-ос "О внесении изменений в приказ Комитета от 30.04.2010 N 121-ос"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ, ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ПРИКАЗ
от 31 августа 2023 г. в„– 61-ос
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА
ОТ 30.04.2010 в„– 121-ОС
Во исполнение пункта 5 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 03.08.2023 в„– 810 "Об особенностях рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга обращений граждан, содержащих сведения о коррупции", в целях упорядочения и совершенствования работы Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, в том числе с обращениями граждан, приказываю:
1. Пункт 3 приказа Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности от 30.04.2010 в„– 121-ос "Об утверждении Регламента Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности" (далее - приказ) изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением приказа возложить на председателя Комитета Германа А.В.".
2. Внести в Регламент Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, утвержденный приказом (далее - Регламент), следующие изменения:
2.1. В пункте 2.1.1 Регламента слова "курирующим заместителем председателя Комитета" заменить словами "курирующим первым заместителем председателя Комитета, заместителем председателя Комитета (далее - заместители председателя Комитета)".
2.2. Пункт 2.2.2 Регламента исключить.
2.3. Пункт 2.2.3 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.2.3. В срок до 28 декабря текущего года Общий отдел на основе представленных предложений формирует проект плана работы Комитета на год (далее - План) в электронном виде, а также на бумажном носителе и передает его на утверждение председателю Комитета".
2.4. Пункт 2.2.5 Регламента исключить.
2.5. В пункте 3.22 Регламента:
2.5.1. В абзаце первом слово "Проекты" заменить словами "Проекты правовых актов (далее - проекты)".
2.5.2. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Проекты разрабатываются Отделом закупок Комитета".
2.5.3. В абзаце третьем слова "на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет)" заменить словами "в разделе Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.gov.spb.ru (далее - официальный сайт Комитета в сети Интернет)".
2.5.4. Абзац восьмой исключить.
2.6. Пункты 4.1 - 4.1.10 Регламента изложить в следующей редакции:
"4.7. Организация проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) (далее - административные регламенты) в Комитете.
4.8. Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов (далее - экспертиза) Комитет осуществляет размещение указанных проектов правовых актов на официальном сайте Комитета в сети Интернет в разделе "Проекты нормативных правовых актов и административных регламентов", состоящем из подразделов "Проекты нормативных правовых актов" и "Проекты административных регламентов".
Проекты административных регламентов размещаются в разделе одновременно в подразделах "Проекты административных регламентов" и "Проекты нормативных правовых актов" (вместе с проектом правового акта об утверждении административного регламента).
В разделе (соответствующих подразделах):
размещается краткая справочная информация (извлечения из соответствующих нормативных правовых актов) об антикоррупционной экспертизе и независимой экспертизе;
указываются почтовый адрес, факс и адрес электронной почты Комитета (не более одного адреса электронной почты) для получения заключений по результатам экспертиз, в том числе в электронном виде;
размещаются на сроки, установленные действующим законодательством, проекты нормативных правовых актов и административных регламентов предоставления государственных услуг, разрабатываемые Комитетом, для проведения экспертиз.
В случае изменения адресов, предназначенных для получения заключений по результатам экспертиз, Комитет размещает на официальном сайте Комитета в сети Интернет информацию о новых адресах не позднее следующего дня после их изменения.
Проекты правовых актов, не имеющих нормативного характера, не требуют размещения на сайте Комитета в целях проведения экспертизы.
4.9. Заключение о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер выносится начальником юридического отдела (юрисконсультом) Комитета, о чем на указанном проекте производится соответствующая отметка.
4.10. Проект правового акта подлежит размещению на официальном сайте Комитета в сети Интернет в следующие сроки:
проект нормативного правового акта Комитета - в день вынесения юридическим отделом Комитета заключения о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер;
проект административного регламента - в день направления проекта административного регламента на согласование в соответствии с Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 в„– 1037;
проект закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день направления проекта на согласование в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 в„– 100.
4.11. Решение о размещении проекта нормативного правового акта (административного регламента) на официальном сайте Комитета в сети Интернет принимается начальником юридического отдела (юрисконсультом) Комитета.
При размещении проекта административного регламента указывается срок, отведенный для проведения независимой экспертизы. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, определяется начальником юридического отдела (юрисконсультом) Комитета при визировании проекта административного регламента. Данный срок не может быть менее 15 дней со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте Комитета в сети Интернет.
4.12. Размещение проекта нормативного правового акта на официальном сайте Комитета в сети Интернет осуществляется ответственным структурным отделом Комитета (ответственным должностным лицом) на основании приказа Комитета.
После окончания установленного срока проведения экспертиз проект нормативного правового акта удаляется с официального сайта Комитета в сети Интернет.
4.13. Учет организации экспертиз осуществляется юридическим отделом Комитета в журнале учета организации экспертиз.
В данном журнале указываются:
наименование проекта;
даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте Комитета в сети Интернет;
авторы заключений по результатам антикоррупционной экспертизы (далее - экспертные заключения), заключений по результатам независимой экспертизы (далее - заключения независимой экспертизы), поступивших в Комитет, и даты поступления указанных заключений.
4.14. Заключения по результатам экспертиз, поступившие в Комитет, регистрируются Общим отделом Комитета в порядке и сроки, установленные настоящим регламентом и Инструкцией по делопроизводству в Комитете.
4.15. Заключения по результатам экспертиз рассматриваются Комитетом в порядке и сроки, установленные распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 в„– 48-рп "О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга".
4.16. Учет сведений о результатах экспертиз осуществляется юридическим отделом Комитета".
2.7. Пункт 8.5 Регламента изложить в следующей редакции:
"8.5. Зарегистрированные обращения передаются председателю Комитета или начальнику Общего отдела для принятия решения об их направлении в структурное подразделение Комитета для рассмотрения. Решение принимается в виде резолюции.
Копии обращений граждан, содержащих сведения о коррупции, направляются сектором в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - КГСКП) в течение двух рабочих дней со дня регистрации указанных обращений. Обращения, содержащие сведения о коррупции, поступившие по электронной почте, направляются в КГСКП в распечатанном виде.
Копии письменных ответов на обращения, содержащие сведения о коррупции, направляются сектором в КГСКП одновременно с направлением ответа заявителю.
Информация о рассмотрении анонимных обращений, содержащих сведения о коррупции, направляется в КГСКП сектором в течение двух рабочих дней после окончания рассмотрения указанных обращений".
2.8. Дополнить пунктами 8.5.1 и 8.5.2 следующего содержания:
"8.5.1. Порядок взаимодействия структурных подразделений Комитета по анализу обращений, содержащих сведения о коррупции.
Государственный гражданский служащий Санкт-Петербурга (далее - гражданский служащий) либо работник сектора, в соответствии с должностным регламентом (должностной инструкцией) производящий регистрацию обращений, осуществляет первичный анализ обращения на предмет выявления в нем информации о коррупционных проявлениях.
В случае если исходя из содержания обращения или по иным причинам гражданский служащий (работник) сектора не имеет возможности самостоятельно определить наличие в обращении признаков коррупции, указанный сотрудник обращается за устной консультацией:
к начальнику (специалистам) Юридического отдела Комитета (юрисконсульту);
к начальнику (специалистам) Отдела по вопросам государственной службы и кадров Комитета (должностному лицу Отдела по вопросам государственной службы и кадров Комитета, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений).
Окончательное решение о наличии в обращении признаков коррупции (в случае наличия разногласий) принимается заместителем руководителя Комитета, организующим деятельность по реализации антикоррупционной политики в Комитете, с учетом мнения Юридического отдела Комитета.
8.5.2. Комитет учитывает результаты рассмотрения обращений граждан, содержащих сведения о коррупции, при организации деятельности комиссии по противодействию коррупции, при планировании мероприятий по противодействию коррупции в Комитете, подведомственных государственных учреждениях и государственных унитарных предприятиях, а также при формировании сведений по показателям антикоррупционного мониторинга в Санкт-Петербурге".
2.9. Пункт 8.8 Регламента изложить в следующей редакции:
"8.8. Ответы на обращения даются в письменном виде и подписываются председателем Комитета либо уполномоченными на то лицами".
2.10. Абзац первый пункта 10.4 Регламента изложить в следующей редакции:
"10.4. Структурное подразделение Комитета, ответственное за размещение информации о деятельности Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга, определяется на основании приказа Комитета".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа остается за председателем Комитета.
Председатель Комитета
А.В.Герман
------------------------------------------------------------------