Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 02.11.2023 N 1160 "Об утверждении Порядка предоставления в 2023 году субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге на возмещение части затрат, связанных с выполнением опытно-конструкторских работ, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 ноября 2023 г. в„– 1160

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ СУБСИДИЙ
СУБЪЕКТАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ
С ВЫПОЛНЕНИЕМ ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ,
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - общие требования), и Законом Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2023 году субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге на возмещение части затрат организаций, связанных с выполнением опытно-конструкторских работ, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее - Порядок), согласно приложению.
2. Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в месячный срок в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями и в целях реализации Порядка принять нормативный правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления в 2023 году субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии), которым установить:
срок размещения на веб-странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" объявления о проведении отбора на право получения субсидий с указанием информации в соответствии с пунктом 2.2 Порядка;
форму расчета размера субсидий;
перечень документов, подтверждающих достижение характеристик результата предоставления субсидий (показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий), и требования к ним.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Полякова К.В.

Губернатор Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов





ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 02.11.2023 в„– 1160

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В СФЕРЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
ЧАСТИ ЗАТРАТ ОРГАНИЗАЦИЙ, СВЯЗАННЫХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ
ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ
И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2023 году субсидий, предусмотренных Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов бюджета Санкт-Петербурга "Субсидии субъектам промышленной деятельности в рамках проведения мероприятий по развитию промышленности Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 1210065010) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" (далее - Закон о бюджете) в соответствии с подпрограммой "Развитие промышленности Санкт-Петербурга" государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 в„– 495 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге" (далее - субсидии).
Сведения о субсидиях размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия и определения:
опытно-конструкторские работы (далее - ОКР) - выполняемые в соответствии с техническим заданием за счет привлеченных кредитных или собственных средств организаций, претендующих на предоставление субсидий, работы в целях создания образца нового изделия и(или) производства опытно-промышленной (предсерийной) партии изделий, а также технической и(или) конструкторской документации, необходимой для производства новой конкурентоспособной промышленной продукции;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (далее - НИОКР) - проводимые в соответствии с техническим заданием за счет привлеченных кредитных или собственных средств организации, претендующей на предоставление субсидии, научные исследования и выполняемые по их результатам работы в целях создания образца нового изделия и(или) производства опытно-промышленной (предсерийной) партии изделий, а также технической и(или) конструкторской документации, необходимой для производства новой конкурентоспособной промышленной продукции;
новая конкурентоспособная промышленная продукция - продукция промышленного производства гражданского назначения, которая ранее не производилась, или продукция промышленного производства гражданского назначения с новыми техническими и(или) эксплуатационными характеристиками, созданная в результате выполнения ОКР или НИОКР;
техническое задание - утверждаемый локальным нормативным актом или иным распорядительным документом организации, претендующей на предоставление субсидии, документ на выполнение ОКР или НИОКР, определяющий цели и задачи ОКР или НИОКР, номенклатуру и(или) назначение производимой по результатам ОКР или НИОКР продукции, технические и иные значимые характеристики проектируемой в рамках ОКР или НИОКР продукции, в том числе описание технологии выполнения ОКР или НИОКР и контроля его качественных параметров;
план выполнения работ - утверждаемый локальным нормативным актом или иным распорядительным документом организации, претендующей на предоставление субсидии, документ, предусматривающий стадии выполнения ОКР или НИОКР (далее - этапы ОКР или НИОКР), включая мероприятия в пределах указанных этапов и сроки их выполнения;
опытный и предсерийный образцы изделия - изделия, полученные в результате ОКР или НИОКР, требующие проверки в реальных условиях эксплуатации;
тестовая апробация - проверка опытного и предсерийного образцов изделия в реальных условиях эксплуатации;
государственные организации - коммерческие или некоммерческие организации, учредителем которых является Санкт-Петербург;
организации с государственным участием - организации, в уставном (складочном) капитале которых участвует Санкт-Петербург в качестве участника или члена.
1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), не являющимся субъектами малого предпринимательства, зарегистрированным на территории Санкт-Петербурга и осуществляющим виды экономической деятельности, относящиеся в соответствии с ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) к разделу C "Обрабатывающие производства", за исключением:
класса 11 "Производство напитков" (кроме группы 11.07 "Производство безалкогольных напитков; производство упакованных питьевых вод, включая минеральные воды");
класса 12 "Производство табачных изделий";
класса 18 "Деятельность полиграфическая и копирование носителей информации";
класса 19 "Производство кокса и нефтепродуктов";
подкласса 32.1 "Производство ювелирных изделий, бижутерии и подобных товаров" класса 32 "Производство прочих готовых изделий";
класса 33 "Ремонт и монтаж машин и оборудования" (далее - промышленные организации).
1.4. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат промышленных организаций, связанных с выполнением этапа ОКР или НИОКР (далее - затраты).
Период возникновения затрат, подлежащих возмещению, - 09.10.2020 по 09.10.2023.
Размер возмещения - 50 процентов от понесенных затрат, но не более 20 млн руб. одной промышленной организации.
1.5. Возмещению подлежат затраты, непосредственно связанные с выполнением этапа ОКР или НИОКР с целью создания опытного образца и(или) опытной партии изделий, по следующим направлениям:
расходы на закупку комплектующих изделий (к возмещению принимаются расходы по договорам поставки комплектующих изделий, подвергающихся монтажу, и(или) полуфабрикатов, подвергающихся дополнительной обработке);
расходы на закупку сырья и материалов (к возмещению принимаются расходы по договорам поставки: сырья и(или) материалов, требующихся для создания опытного образца и(или) опытной партии изделий и(или) образующих их основу либо являющихся необходимым компонентом для создания опытного образца и(или) опытной партии изделий; специального технологического оборудования);
расходы на проведение испытаний (к возмещению принимаются расходы по договорам выполнения работ (оказания услуг): по сертификации; разработке программы испытаний и проведения испытаний, в том числе проведения испытаний на испытательной базе, принадлежащей промышленной организации).
Датой возникновения затрат является дата подписания получателем субсидии документа, подтверждающего факт поставки товаров, выполнения работ (оказания услуг) (товарная накладная или акт приема-передачи товаров, акт выполненных работ (оказанных услуг) или иные документы) в рамках выполнения соответствующего этапа ОКР или НИОКР согласно плану выполнения работ по направлениям, определенным в настоящем пункте.
1.6. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных Законом о бюджете по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.
1.7. Субсидии предоставляются по результатам отбора на право получения субсидии, способом проведения которого является запрос предложений (далее - отбор), направленных промышленными организациями для участия в отборе (далее - участники отбора).
1.8. Субсидии предоставляются участникам отбора (далее - получатели субсидий) в порядке очередности поступления от них в Комитет заявлений на предоставление в 2023 году субсидий по форме согласно приложению в„– 1 к настоящему Порядку (далее - заявления) до исчерпания бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в срок, установленный в объявлении о проведении отбора (далее - объявление) в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка.

2. Порядок проведения отбора

2.1. Отбор проводится на основании заявлений и прилагаемых к ним документов в соответствии с Перечнем документов, представляемых в Комитет для предоставления в 2023 году субсидий, и требованиями к ним, являющимся приложением в„– 2 к настоящему Порядку (далее соответственно - документы, Перечень документов).
2.2. Объявление размещается на веб-странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети "Интернет" по адресу https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_industrial_and_trade/ и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" по адресу www.cipit.gov.spb.ru (далее совместно - сайт Комитета) в сроки, установленные Комитетом, с указанием:
сроков проведения отбора, а также этапов проведения отбора (при необходимости);
даты начала подачи заявлений и документов или даты окончания приема заявлений и документов, которая не может быть ранее десятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;
результата предоставления субсидий (далее - результат);
доменного имени, и(или) сетевого адреса, и(или) указателей страниц сайта Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Центр развития и поддержки предпринимательства" (далее - ГБУ "ЦРПП"), подведомственного Комитету, в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора и Перечня документов;
порядка подачи участниками отбора заявлений и документов и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявлений и документов;
порядка отзыва заявлений и документов участниками отбора, порядка возврата заявлений и документов участникам отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявлений и документов участникам отбора, порядка внесения изменений в заявления и документы участниками отбора;
правил рассмотрения и оценки заявлений и документов;
порядка представления участникам отбора разъяснений положений объявления, дат начала и окончания срока такого представления;
срока, в течение которого участник отбора, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее - победитель отбора), должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на сайте Комитета, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.3. Для участия в отборе участник отбора в лице руководителя или иного лица, действующего от имени и в интересах участника отбора на основании доверенности или иного уполномочивающего документа в соответствии с законодательством Российской Федерации, подтверждающего полномочия этого лица на совершение соответствующих действий (далее соответственно - иное уполномоченное лицо, уполномочивающий документ), в срок и время, указанные в объявлении, заполняют в электронном виде в личном кабинете участника отбора на сайте ГБУ "ЦРПП" в сети "Интернет" (далее - личный кабинет) электронную форму заявления, подписывают его усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - УКЭП), а также прилагают документы в соответствии с Перечнем документов.
Требования к оформлению документов установлены в приложении в„– 2 к настоящему Порядку.
2.4. Поступившие через личный кабинет заявление и документы автоматически регистрируется в реестре заявлений (далее - автоматическая регистрация), ведение которого обеспечивает ГБУ "ЦРПП".
2.5. После автоматической регистрации дополнительные документы от участников отбора не принимаются.
2.6. Заявление и документы могут быть отозваны участником отбора до окончания срока их приема путем направления через личный кабинет соответствующего запроса, подписанного УКЭП руководителя участника отбора или иного уполномоченного лица.
2.7. ГБУ "ЦРПП" после приема заявления и документов:
обеспечивает Комитету доступ к заявлению и документам в целях их рассмотрения в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка не позднее одного рабочего дня после их автоматической регистрации;
проверяет заявление на соответствие форме, установленной в приложении в„– 1 к настоящему Порядку, а также полноту и корректность ее заполнения (корректность заполнения означает внесение в графы формы информации, соответствующей им по смыслу);
рассматривает документы на соответствие Перечню документов;
проверяет соответствие участников отбора условиям предоставления субсидии, установленным в пунктах 2.9.1 - 2.9.13 настоящего Порядка, в том числе запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия информацию в целях подтверждения соответствия участников отбора условиям предоставления субсидии, установленным в абзаце втором пункта 2.9.13 настоящего Порядка;
по результатам рассмотрения заявления и документов формирует информацию о соответствии (несоответствии) заявления установленной форме и корректности ее заполнения, а документов - Перечню документов, соответствии (несоответствии) участника отбора условиям предоставления субсидий, включая требования к участнику отбора, установленным в пунктах 2.9.1 - 2.9.13 настоящего Порядка, и размещает указанную информацию в личном кабинете.
Общий срок действий, указанных в настоящем пункте, не должен превышать 10 рабочих дней с даты автоматической регистрации заявления и документов.
2.8. В случае отсутствия бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на официальном сайте Комитета размещается соответствующая информация.
2.9. Условиями предоставления субсидий, включая требования к участнику отбора, являются:
2.9.1. Соответствие участника отбора категории отбора, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.9.2. Выполнение участником отбора за счет собственных или привлеченных кредитных средств ОКР или НИОКР в соответствии с планом выполнения работ по направлениям затрат, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка.
2.9.3. Наличие письма исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга (далее - ИОГВ) либо письма государственной организации (организации с государственным участием), подтверждающего актуальность тематики ОКР или НИОКР для решения задач, стоящих перед соответствующей организацией, включающего в том числе волеизъявление безвозмездно принять опытный и предсерийный образцы изделия в тестовую апробацию с указанием срока и условий тестовой апробации.
2.9.4. Наличие письменного согласия участника отбора безвозмездно передать ИОГВ и(или) государственной организации (организации с государственным участием) произведенные в результате ОКР или НИОКР опытный и предсерийный образцы изделия в тестовую апробацию на срок и в соответствии с условиями, указанными в письме ИОГВ и(или) государственной организации (организации с государственным участием).
2.9.5. Документальное подтверждение затрат, понесенных участником отбора в период, указанный в пункте 1.3 настоящего Порядка, а также соответствие затрат направлениям, определенным в пункте 1.5 настоящего Порядка.
2.9.6. Осуществление участником отбора хозяйственной деятельности в период осуществления затрат, а также на дату подачи заявления и документов.
2.9.7. Отсутствие у участника отбора нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (иных договорных документов), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году предоставления субсидий, по которым не исполнены требования о возврате средств Санкт-Петербурга и(или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания.
2.9.8. Наличие согласия участника отбора на публикацию на сайте Комитета информации об участнике отбора, заявлении и иной информации, связанной с отбором.
2.9.9. Наличие согласия участника отбора на осуществление Комитетом в отношении его проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата (далее - проверки), а также на осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и включение таких положений в соглашение.
2.9.10. Наличие обязательства участника отбора о достижении результата и его характеристик (показателей, необходимых для достижения результата) (далее - характеристики), указанных в пунктах 3.5 и 3.6 настоящего Порядка.
2.9.11. Размер средней заработной платы каждого работника участника отбора (включая обособленные подразделения участника отбора, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - размер средней заработной платы), в течение 2022 года был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге (далее - региональное соглашение) на соответствующий период 2022 года.
2.9.12. Обеспечение размера средней заработной платы каждого работника участника отбора (включая обособленные подразделения участника отбора, находящиеся на территории Санкт-Петербурга) в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую участником отбора как получателем субсидий будет формироваться отчетность о достижении значений результата и характеристик, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением на соответствующий период.
2.9.13. Требования, которым должен соответствовать участник отбора на дату подачи заявления и документов:
у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам Санкт-Петербургом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) участником отбора физическим лицам);
участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, деятельность его не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организационных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на цели, установленные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", должна отсутствовать информация об участнике отбора.
2.10. Ответственность за достоверность сведений, представленных для получения субсидии, несут участники отбора, представившие документы.
2.11. Участник отбора не позднее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявления и документов вправе направить в Комитет в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного УКЭП руководителя участника отбора или иного уполномоченного лица, в том числе на адрес электронной почты Комитета info@cipit.gov.spb.ru, запрос о даче разъяснений положений, содержащихся в объявлении.
Комитет в течение четырех рабочих дней с даты поступления запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений, содержащихся в объявлении.
2.12. Рассмотрение заявления и документов осуществляется отделом развития технологической инфраструктуры Управления развития инфраструктуры Комитета (далее - Отдел) не более 15 рабочих дней со дня автоматической регистрации с учетом полученной от ГБУ "ЦРПП" информации.
2.13. По результатам рассмотрения заявления и документов Отдел в пределах срока, указанного в пункте 2.12 настоящего Порядка, подготавливает заключение, содержащее выводы о наличии оснований для предоставления субсидии (далее - положительное заключение), либо заключение, содержащее выводы о наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии (далее - отрицательное заключение).
2.14. Основаниями для подготовки отрицательного заключения являются:
несоответствие участника отбора условиям и требованиям, установленным в пунктах 2.9.1 - 2.9.13 настоящего Порядка;
несоответствие заявления форме, установленной Комитетом, а документов - требованиям, установленным в Перечне документов, непредставление заявления и документов либо представление документов не в полном объеме, а также некорректное заполнение формы заявления;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
подача участником отбора заявления и документов после даты и(или) времени, которые определены для подачи заявления;
отсутствие бюджетных ассигнований для предоставления субсидии на дату рассмотрения заявления.
2.15. Основанием для подготовки положительного заключения является отсутствие оснований для подготовки отрицательного заключения.
В случае представления в составе документов участником отбора документов в части расходов, не подлежащих возмещению, и(или) непредставления документов на указанную в заявлении часть затрат, и(или) в случае наличия арифметических ошибок в расчете размера планируемой к предоставлению субсидии Отдел также подготавливает положительное заключение, в котором отражается указанная информация с указанием суммы затрат, принимаемых (не принимаемых) к возмещению.
2.16. Решение об отказе в предоставлении субсидий принимается Комитетом на основании отрицательного заключения в отношении конкретного участника отбора. Данное решение оформляется письмом Комитета с указанием причин отказа, которое направляется участнику отбора через ГБУ "ЦРПП" по адресу электронной почты, указанному в заявлении, в течение трех рабочих дней со дня принятия Комитетом данного решения.
2.17. Решение Комитета о предоставлении субсидии принимается на основании положительного заключения путем издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии (далее - распоряжение Комитета) не позднее трех рабочих дней со дня подписания Отделом положительного заключения в отношении конкретного участника отбора.
В распоряжении Комитета указываются получатель субсидий и размер предоставляемых субсидий.
Датой определения участника отбора в качестве победителя отбора и получателя субсидий является дата издания распоряжения Комитета.
2.18. Информация о результатах рассмотрения заявлений и документов размещается на сайте Комитета не позднее 14 календарных дней, следующих за днем определения победителя (победителей) отбора, и включает в себя следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявлений и документов;
информация об участниках отбора, заявления и документы которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявления и документы которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявления и документы;
наименование получателя (получателей) субсидии (субсидий), с которым (которыми) заключается (заключаются) соглашение (соглашения), и размер предоставляемой (предоставляемых) ему (им) субсидии (субсидий).

3. Условия и порядок предоставления субсидий

3.1. Субсидии предоставляются получателям субсидий на основании распоряжения Комитета и соглашения.
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - Типовая форма).
Соглашение формируется в форме электронного документа в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе и подписывается УКЭП лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения.
3.2. В проект соглашения включаются:
размер субсидий, а также порядок и условия их предоставления (перечисления);
требование о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении;
иные условия, предусмотренные настоящим Порядком и Типовой формой.
3.3. Проект соглашения, сформированный и направленный Комитетом получателю субсидии, должен быть подписан УКЭП руководителя получателя субсидий или иного уполномоченного лица не позднее пяти рабочих дней с даты его получения. В указанный срок получатель субсидий также должен представить через личный кабинет информацию о реквизитах счета, на который должны быть перечислены субсидии.
Проект соглашения не позднее трех рабочих дней с даты его подписания УКЭП руководителя получателя субсидии или иного уполномоченного лица подписывается УКЭП должностного лица Комитета, ответственного за предоставление субсидий.
В случае если обязанность, указанная в абзаце первом настоящего пункта, не исполнена со стороны получателя субсидий в установленный срок, то он признается уклонившимся от заключения соглашения, а распоряжение Комитета подлежит признанию утратившим силу полностью либо в части данного получателя субсидий (если распоряжение Комитета издано в отношении нескольких получателей субсидий).
3.4. Субсидии перечисляются Комитетом получателю субсидий в течение 10 рабочих дней после издания распоряжения Комитета единовременно на расчетный счет, открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, реквизиты которого представлены получателем субсидий через личный кабинет.
3.5. Результатом является выполнение получателем субсидии ОКР или НИОКР, в результате которых создана новая конкурентоспособная промышленная продукция.
3.6. Характеристиками являются:
3.6.1. Получение по итогам ОКР или НИОКР охраняемых результатов интеллектуальной деятельности, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, не позднее 30.11.2026.
3.6.2. Направление сведений о проведении ОКР или НИОКР в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 в„– 327 "О единой государственной информационной системе учета научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения", не позднее 31.03.2024.
3.6.3. Передача до 01.12.2026 в ИОГВ и(или) государственную (государственные) организацию (организации) (организацию (организации) с государственным участием) с целью проведения тестовой апробации опытного и предсерийного образцов изделия.
3.6.4. Продажа получателем субсидии до 01.12.2026 новой конкурентоспособной промышленной продукции в сумме, не менее чем в два раза превышающей объем средств предоставленной субсидии.
3.7. Размер субсидии определяется по следующей формуле:

С = (A1 + A2 + An) x 50%,

где:
С - размер субсидии, не превышающий 20 млн руб.;
A1 + A2 + An - сумма документально подтвержденных фактически понесенных затрат получателя субсидии по направлениям, определенным в пункте 1.5 настоящего Порядка, за вычетом суммы налога на добавленную стоимость.

В случае несоответствия размеров затрат, указанных в расчете размера субсидии, размерам документально подтвержденных затрат размер предоставляемой субсидии определяется на основании документально подтвержденных затрат, при этом размер предоставляемой субсидии не может превышать размера субсидии, указанного в заявлении.

4. Требования к отчетности

4.1. Получатель субсидии не позднее 16.12.2026 представляет через личный кабинет отчетность о достижении значений результата и характеристик по формам, определенным Типовой формой (далее - отчетность), с приложением документов, подтверждающих достижение значений характеристик, в соответствии с перечнем документов, подтверждающих достижение значений характеристик, и требованиям к ним, утверждаемые Комитетом, а также справки получателя субсидии в свободной форме, подтверждающей соответствие получателя субсидии на дату подачи отчетности условию предоставления субсидий, указанному в пункте 2.9.12 настоящего Порядка (далее - отчетные документы).
4.2. Требования к оформлению отчетности и отчетных документов должны соответствовать требованиям к оформлению документов, установленным в пункте 2 приложения в„– 2 к настоящему Порядку.
4.3. ГБУ "ЦРПП" не позднее одного рабочего дня с даты поступления через личный кабинет отчетности и отчетных документов уведомляет Комитет и обеспечивает к ним доступ Комитета.
4.4. Отдел делопроизводства и контроля Административного управления Комитета в течение одного рабочего дня с даты получения уведомления от ГБУ "ЦРПП" осуществляет входящую регистрацию отчетности и отчетных документов в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета, утвержденным правовым актом Комитета, и не позднее одного рабочего дня с даты регистрации направляет их в Отдел.

5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий
и ответственность за их нарушение

5.1. Комитет осуществляет проверку в течение 30 рабочих дней со дня поступления в Комитет отчетности и отчетных документов через личный кабинет.
В случае непоступления отчетности и отчетных документов Комитет осуществляет проверку в течение 30 рабочих дней с даты истечения срока, установленного в пункте 4.1 настоящего Порядка.
В ходе проверки также проводится оценка достижения получателем субсидии результата и характеристик.
5.2. По результатам проверки составляется акт проведения проверки (далее - акт).
Составление акта и его подписание осуществляются не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока проверки.
5.3. Комитет в течение трех рабочих дней после подписания акта направляет его копию в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).
5.4. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии (далее - нарушения) Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии по электронной почте, адрес которой указан в заявлении, скан-образ уведомления (копия уведомления, преобразованная в электронную форму путем сканирования с сохранением реквизитов документа), в котором указываются выявленные нарушения (далее - уведомление о нарушениях).
Нарушения должны быть устранены получателем субсидии в течение 20 рабочих дней с даты направления уведомления о нарушениях.
Копия уведомления о нарушениях в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
5.5. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении о нарушениях сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием к получателю субсидии, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма средств субсидии, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии.
5.6. В случае выявления при проведении проверки недостижения получателем субсидии значений результата исходя из его характеристик Комитет одновременно с подписанием акта принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии в объеме, соответствующем недостигнутым значениям характеристик, и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма средств субсидии, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии.
Размер суммы средств субсидии, подлежащей возврату в бюджет Санкт-Петербурга в соответствии с настоящим пунктом, определяется по следующей формуле:



где:
n - количество характеристик;
Fi - фактическое значение i-й характеристики;
Pi - плановое значение i-й характеристики согласно соглашению;
V - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии.

5.7. В случае выявления в пределах срока, установленного в пункте 4.1 настоящего Порядка, факта несоответствия получателя субсидии в указанный период условию, установленному в пункте 2.9.1 настоящего Порядка, Комитет предпринимает меры, предусмотренные в пунктах 5.4 и 5.5 настоящего Порядка.
5.8. Получатель субсидии обязан осуществить возврат средств субсидии в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пунктах 5.5 и 5.6 настоящего Порядка, на бумажном носителе и(или) в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
5.9. Комитет направляет информацию о результатах устранения нарушений или о принятии решения о возврате средств субсидии в КГФК в течение пяти рабочих дней после получения такой информации или принятия решения о возврате средств субсидии.
5.10. Проверки органами государственного финансового контроля осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5.11. В случае если средства субсидии не возвращены получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный в пункте 5.8 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения указанного срока обращается в суд в соответствии с его подведомственностью и подсудностью с требованием к получателю субсидии о возврате средств субсидии в бюджет Санкт-Петербурга, а также о привлечении получателя субсидии к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации за нарушение условий и порядка предоставления субсидий.
5.12. Мониторинг достижения результата исходя из достижения значений характеристик и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (далее - контрольная точка), осуществляется Комитетом ежеквартально (далее - наблюдательный период) по формам, определенным Типовой формой, включающей в себя план мероприятий по достижению результатов (контрольных точек) и отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов (далее соответственно - План, Оценочный отчет).
Контрольные точки устанавливаются в Плане, являющемся приложением к Соглашению, с отражением значений в процентном отношении к значению характеристик, установленных в пунктах 3.6.1 и 3.6.2 настоящего Порядка, которых планируется достичь по каждой контрольной точке.
Оценочный отчет представляется получателем субсидии через личный кабинет не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем завершения наблюдательного периода, в соответствии с требованиями, установленными в пунктах 4.2 - 4.4 настоящего Порядка, с отражением в Оценочном отчете информации о ежемесячном исполнении контрольных точек, входящих в наблюдательный период.
Оценка соответствия достигнутых значений результата, указанных в Оценочном отчете, значениям, установленным в Плане, осуществляется Комитетом путем сопоставления этих значений на отчетную дату, а также установлением причин при отклонении фактического значения от планового в сторону уменьшения.
Примечание.
Понятия и термины, используемые в приложениях к настоящему Порядку, при отсутствии в них собственной терминологии (в том числе сокращений) используются в значениях, определенных настоящим Порядком.





Приложение в„– 1
к Порядку предоставления в 2023 году
субсидий субъектам деятельности
в сфере промышленности
в Санкт-Петербурге на возмещение
части затрат организаций, связанных
с выполнением опытно-конструкторских
работ, научно-исследовательских
и опытно-конструкторских работ


В Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга
от

(Полное наименование юридического лица в соответствии с учредительными документами)

ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление в 2023 году субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге на возмещение части затрат организаций, связанных с выполнением опытно-конструкторских работ, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ

В соответствии с Порядком предоставления в 2023 году субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге на возмещение части затрат организаций, связанных с выполнением опытно-конструкторских работ, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от _______ в„– _______ (далее - Порядок),

(Полное наименование юридического лица в соответствии с учредительными документами)
(далее - Заявитель) просит предоставить в 2023 году субсидию на возмещение части затрат организаций, связанных с выполнением опытно-конструкторских работ, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, в размере

(

) рублей _____ копеек) (далее - субсидия).
(Цифрами)

(Прописью)


Заявитель представляет следующие документы:

в„– п/п
Наименование документа
Количество листов
1
2
3



(указываются документы в соответствии с приложением в„– 2 к Порядку)

В дополнение Заявитель представляет следующую информацию:
1. ИНН/КПП

2. ОГРН

3. Основной вид деятельности организации в соответствии с ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2): ____________________________________________________________
4. Место нахождения (юридический адрес)

5. Фактический адрес

6. Контактный телефон, факс

7. Адрес электронной почты

8. Контактное лицо


Заявитель:
1) подтверждает, что:
соответствует категории отбора, указанной в пункте 1.2 Порядка;
осуществляет (осуществил) за счет собственных или привлеченных кредитных средств ОКР или НИОКР в соответствии с утвержденным Заявителем планом выполнения работ;
актуальность тематики ОКР или НИОКР подтверждена письмом исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга либо государственной организации (организации с государственным участием), включающего в том числе волеизъявление безвозмездно принять опытный и предсерийный образцы изделия в тестовую апробацию;
не имеет нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (иных договорных документов), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году предоставления субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и(или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания;
размер средней заработной платы каждого работника Заявителя (включая обособленные подразделения Заявителя, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - размер средней заработной платы), в течение 2022 года был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге (далее - региональное соглашение) на соответствующий период;
на дату подачи настоящего заявления Заявитель соответствует следующим требованиям:
осуществляет хозяйственную деятельность, в том числе не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность его не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет субсидий (за исключением субсидий, предоставляемых в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) Заявителем физическим лицам), бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом;
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
не получал и не получает из бюджета Санкт-Петербурга средства на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на цели, установленные в пункте 1.3 Порядка;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Заявителя;
в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", отсутствует информация о Заявителе;
2) обязуется (гарантирует):
достичь результата предоставления субсидии и его характеристик (показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии), указанных в пунктах 3.5 и 3.6 Порядка (далее соответственно - результат, характеристики), в том числе безвозмездно передать в тестовую апробацию опытный и предсерийный образцы изделия, полученные в результате ОКР или НИОКР, исполнительному органу государственной власти Санкт-Петербурга и(или) государственной организации (организации с государственным участием), письменно выразившей соответствующее волеизъявление;
обеспечить размер средней заработной платы каждого работника Заявителя (включая обособленные подразделения Заявителя, находящиеся на территории Санкт-Петербурга) в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую Заявителем как получателем субсидии будет формироваться отчетность о достижении значений результата и характеристик, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением на соответствующий период;
получить по итогам ОКР или НИОКР охраняемые результаты интеллектуальной деятельности, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации, не позднее 30.11.2026;
осуществить направление сведений о проведении ОКР или НИОКР в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 в„– 327 "О единой государственной информационной системе учета научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения", не позднее 31.03.2024;
3) дает согласие:
на осуществление Комитетом в отношении Заявителя проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата (далее - проверки), а также на осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и включение таких положений в соглашение;
на публикацию на веб-странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по адресу: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_industrial_and_trade/ и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" по адресу: www.cipit.gov.spb.ru информации о Заявителе, заявлении и иной информации, связанной с отбором.
Полноту и достоверность представленных сведений подтверждаю.






Должность руководителя Заявителя/иного уполномоченного лица <1>

Ф.И.О. (последнее - при наличии) руководителя Заявителя/иного уполномоченного лица

УКЭП руководителя Заявителя/иного уполномоченного лица

--------------------------------
<1> При подписании настоящего заявления иным уполномоченным лицом к настоящему заявлению прилагается (путем загрузки в электронном виде) скан-образ документа, подтверждающего полномочие этого лица на совершение соответствующих действий от имени и в интересах Заявителя (доверенность или иной уполномочивающий документ в соответствии с законодательством Российской Федерации), и документа, удостоверяющего его личность.





Приложение в„– 2
к Порядку предоставления в 2023 году
субсидий субъектам деятельности
в сфере промышленности
в Санкт-Петербурге на возмещение
части затрат организаций, связанных
с выполнением опытно-конструкторских
работ, научно-исследовательских
и опытно-конструкторских работ

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ СООТВЕТСТВИЕ УЧАСТНИКОВ ОТБОРА
УСЛОВИЯМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ ОРГАНИЗАЦИЙ, СВЯЗАННЫХ
С ВЫПОЛНЕНИЕМ ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ,
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ
РАБОТ, И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ

1. Для получения в 2023 году субсидий в соответствии с Порядком предоставления в 2023 году субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге на возмещение части затрат организаций, связанных с выполнением опытно-конструкторских работ, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, утвержденным настоящим постановлением (далее соответственно - субсидии, Порядок), юридические лица, указанные в пункте 1.2 Порядка (далее - промышленные организации), направляют через личный кабинет на сайте подведомственного Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Центр развития и поддержки предпринимательства" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - личный кабинет) заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению в„– 1 к Порядку, которая размещена в личном кабинете, путем ее заполнения в электронном виде с приложением следующих документов:
1.1. Скан-образы <1> учредительных документов промышленной организации.
--------------------------------
<1> Скан-образ - копия документа, преобразованная в электронную форму путем сканирования с сохранением реквизитов документа.

1.2. Скан-образы документов, подтверждающих избрание или назначение на должность руководителя промышленной организации.
1.3. Скан-образ справки, составленной в свободной форме, заверенной подписью руководителя участника отбора или иного уполномоченного лица, подписью главного бухгалтера участника отбора и печатью (при ее наличии), подтверждающей, что размер средней заработной платы каждого работника промышленной организации (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение 2022 года был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2022 года.
1.4. Расчет размера субсидии (далее - Расчет) по форме, утверждаемой Комитетом, которая заполняется промышленной организацией в электронном виде в личном кабинете.
При заполнении Расчета не допускается наличие незаполненных ячеек. В случае отсутствия информации для внесения в ячейку Расчета в ней следует проставить соответствующий комментарий о причинах отсутствия информации.
1.5. Скан-образ локального нормативного акта либо иного распорядительного документа промышленной организации, утверждающего план выполнения работ (включая сам план).
1.6. Скан-образ письма исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга либо государственной организации (организации с государственным участием), подтверждающего актуальность тематики ОКР или НИОКР для решения задач, стоящих перед соответствующей организацией, включающего в том числе волеизъявление безвозмездно принять в тестовую апробацию опытный и предсерийный образцы изделия с указанием срока и условий тестовой апробации.
1.7. Скан-образ документа, определяющего учетную политику промышленной организации.
1.8. Скан-образ анализа счета затрат, отражающего расходы на предъявляемые к субсидированию ОКР или НИОКР, подписанный руководителем и главным бухгалтером промышленной организации на дату не ранее 10 рабочих дней до даты подачи заявления.
1.9. Скан-образы документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ (оказания услуг) (товарные накладные или акты приема-передачи товара, акты выполненных работ (оказанных услуг) или иные документы, включая счета и платежные поручения) в рамках выполнения соответствующего этапа ОКР или НИОКР согласно плану выполнения работ по направлениям, определенным в пункте 1.5 Порядка, в части затрат, заявленных к возмещению за счет средств субсидии.
1.10. Скан-образы документов, выданных Федеральной службой по аккредитации (далее - Росаккредитация), экспертами или экспертными организациями, включенными в реестр Росаккредитации, или иными федеральными органами государственной власти Российской Федерации, уполномоченными на аккредитацию сертификационных центров, подтверждающих аккредитацию исполнителя по договорам выполнения работ (оказания услуг) (указанные документы представляются в случае предоставления к возмещению расходов на проведение испытаний по договорам выполнения работ (оказания услуг).
1.11. Скан-образ карточек учета основных средств в отношении специального технологического оборудования, затраты по закупке которого предъявляются к возмещению в рамках субсидии.
Карточки учета формируются по установленной в организации форме и должны быть утверждены руководителем и главным бухгалтером промышленной организации, содержать информацию о месте нахождения оборудования и материально ответственном за сохранность оборудования лице.
1.12. Скан-образ справки промышленной организации, подтверждающей, что для выполнения этапа ОКР или НИОКР в соответствии с планом выполнения работ потребовалось приобретение специального технологического оборудования.
2. Документы, указанные в пунктах 1.1 - 1.12 настоящего Перечня, при загрузке в электронном виде (заполнении электронной формы) в личном кабинете должны быть подписаны (заверены) усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя промышленной организации или иного лица, действующего от имени промышленной организации на основании доверенности или иного уполномочивающего документа в соответствии с законодательством Российской Федерации (в том числе договора между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом, либо решения собрания в соответствии со статьей 181.1 Гражданского кодекса Российской Федерации), подтверждающего полномочия этого лица на совершение соответствующих действий от имени и в интересах промышленной организации (далее - иное уполномоченное лицо, уполномочивающие документы).
В случае если документы подписаны (заверены) иным уполномоченным лицом, то в составе документов представляется скан-образ уполномочивающего документа.
В случае представления документов на предоставление субсидии на иностранном языке должен прилагаться нотариально заверенный перевод данных документов на русский язык с предоставлением копии лицензии на право нотариальной деятельности юридического лица.
В случае проведения расчетов (платежей) в иностранной валюте к заявлению (расчету) должна прилагаться справка в произвольной форме о курсе данной валюты по отношению к российскому рублю на дату осуществления платежа по данным Центрального банка Российской Федерации.
Скан-образы представляемых документов должны соответствовать рекомендуемому формату, размещенному в личном кабинете, и иметь качество сканирования, достаточное для осуществления анализа документов.


------------------------------------------------------------------