По датам
Полезное
Выборки
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.03.2023 N 140 "О Порядке предоставления в 2023 году субсидий на реализацию проектов, направленных на развитие культуры чтения, поддержку и развитие петербургских литературных традиций, популяризацию классической и современной литературы"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2023 г. в„– 140
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ПРОЕКТОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ ЧТЕНИЯ,
ПОДДЕРЖКУ И РАЗВИТИЕ ПЕТЕРБУРГСКИХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ТРАДИЦИЙ,
ПОПУЛЯРИЗАЦИЮ КЛАССИЧЕСКОЙ И СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 в„– 488 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге" и общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - общие требования), Правительство Санкт-Петербурга постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2023 году субсидий на реализацию проектов, направленных на развитие культуры чтения, поддержку и развитие петербургских литературных традиций, популяризацию классической и современной литературы (далее - Порядок), согласно приложению.
2. Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) в месячный срок в соответствии с абзацем третьим пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями в целях реализации Порядка принять нормативный правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии), которым установить:
срок размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в разделе Комитета (далее - сайт Комитета) извещения о проведении конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор);
порядок и сроки представления разъяснений положений извещения о проведении конкурсного отбора;
сроки представления заявлений и документов для участия в конкурсном отборе, а также сроки их рассмотрения в части, не урегулированной Порядком;
форму согласия на обработку персональных данных лица, осуществляющего действия от имени претендента на получение субсидии;
срок размещения на сайте Комитета информации о результатах конкурсного отбора;
сроки проведения конкурсного отбора и подведения его итогов в части, не урегулированной Порядком;
положение о конкурсной комиссии по предоставлению субсидий и ее состав;
порядок и срок представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении значения результата предоставления субсидии (далее - результат) и значений его характеристик (показателей, необходимых для достижения результата) в части, не урегулированной Порядком.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Пиотровского Б.М.
Губернатор Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 03.03.2023 в„– 140
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ ЧТЕНИЯ, ПОДДЕРЖКУ
И РАЗВИТИЕ ПЕТЕРБУРГСКИХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ТРАДИЦИЙ,
ПОПУЛЯРИЗАЦИЮ КЛАССИЧЕСКОЙ И СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2023 году субсидий, предусмотренных Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на развитие культуры чтения, поддержку и развитие петербургских литературных традиций, популяризацию классической и современной литературы" (код целевой статьи 0830071520) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" (далее - Закон о бюджете) в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2023 году, в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при реализации проектов, направленных на развитие культуры чтения, поддержку и развитие петербургских литературных традиций, популяризацию классической и современной литературы, в соответствии с подпрограммой 3 государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 в„– 488 (далее - субсидия).
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
документы - материалы и документы, в том числе на электронном носителе, представляемые для участия в конкурсном отборе на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор), перечень которых и требования к которым установлены в пункте 3.3 настоящего Порядка;
заявление - заявление на участие в конкурсном отборе, представляемое претендентом на получение субсидии;
категория отбора - социально ориентированная некоммерческая организация (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями, государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющая на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами виды деятельности, указанные в пунктах 3 и 5 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 15.12.2010 в„– 739-2 "О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге": деятельность в сфере культуры, искусства, образования в сфере культуры, улучшения морально-психологического состояния граждан и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности; деятельность, направленная на сохранение, поддержку и развитие народной культуры, художественных традиций, фольклора, семейного творчества;
конкурсная комиссия - коллегиальный орган, создаваемый Комитетом в целях определения победителей конкурсного отбора, принятия решений о предоставлении (непредоставлении) субсидий. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами;
контрагенты - лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии;
общие требования - общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации";
проект - комплекс мероприятий, направленных на развитие культуры чтения, поддержку и развитие петербургских литературных традиций, популяризацию классической и современной литературы, предполагающих единство целей, задач и механизмов их достижений, направленных на достижение определенного результата, имеющих точные сроки начала и завершения реализации;
претенденты на получение субсидий - организации, соответствующие категории отбора и подавшие заявление и документы в Комитет;
получатели субсидий - претенденты на получение субсидий, в отношении которых Комитетом по результатам конкурсного отбора принято решение о предоставлении субсидий;
размер субсидий - размер предоставляемых субсидий, который определяется Комитетом на основании представляемого претендентами на получение субсидий расчета размера субсидий как сумма плановых затрат, возникших в 2022 году в связи с реализацией проекта, по направлениям затрат, указанным в приложении к настоящему Порядку (далее - затраты);
соглашение - соглашение между Комитетом и получателем субсидий о предоставлении субсидий по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
1.3. Субсидии предоставляются получателям субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2023 году в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при реализации проектов, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом о бюджете по целевой статье, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка. Размер бюджетных ассигнований в 2023 году составляет 957,70 тыс. руб.
1.4. Субсидии предоставляются по результатам отбора. Способом проведения отбора является конкурс. Порядок проведения конкурсного отбора установлен в разделе 4 настоящего Порядка.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Претенденты на получение субсидий должны соответствовать категории отбора, установленной в абзаце четвертом пункта 1.2 настоящего Порядка.
2.2. Условиями предоставления субсидии, включая требования к претендентам на получение субсидии, являются:
2.2.1. Достижение значения результата предоставления субсидии (далее - результат). Результатом является реализация до 02.12.2023 проектов на территории Санкт-Петербурга.
2.2.2. Достижение характеристик результата (показателей, необходимых для достижения результата) (далее - характеристики).
Характеристиками являются: количество участников (в том числе: организаторов, участников конкурсов, проводимых в рамках проекта, посетителей, зрителей, потребителей услуг) проекта; количество публикаций информации о проекте в информационно-телекоммуникационный сети "Интернет" (в том числе в социальных сетях) и(или) средствах массовой информации.
Значения характеристик устанавливаются в соглашении.
2.2.3. Отсутствие у претендентов на получение субсидий по состоянию не ранее чем на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, а также на момент принятия решения о перечислении субсидии на счет получателя субсидии (в случае принятия решения о признании его победителем конкурсного отбора) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.2.4. Отсутствие у претендентов на получение субсидий по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий.
2.2.5. Претенденты на получение субсидий не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к претенденту на получение субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность претендентов на получение субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления.
2.2.6. Претенденты на получение субсидий по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.2.7. Отсутствие сведений о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа, или главных бухгалтерах претендентов на получение субсидий в реестре дисквалифицированных лиц по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления.
2.2.8. Претенденты на получение субсидий по состоянию на дату подачи заявления не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.2.9. Претенденты на получение субсидий по состоянию на дату подачи заявления не должны быть признаны иностранными агентами в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.2.10. Неполучение претендентами на получение субсидии иных средств из бюджета Санкт-Петербурга на реализацию проекта в 2023 году, предоставляемых (предоставленных) на основании иных нормативных правовых актов.
2.2.11. Согласие претендентов на получение субсидий, а также контрагентов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении них Комитетом обязательных проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии (далее - проверки), а также осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.2.12. Наличие письменного обязательства претендентов на получение субсидий обеспечить предоставление согласия контрагентов на осуществление в отношении них проверок и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.2.13. Неприобретение получателями субсидии, а также контрагентами - юридическими лицами за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых получателем субсидии в связи с реализацией проекта у поставщиков (исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле".
2.2.14. Возврат получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный Комитетом, остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году.
2.2.15. Размер средней заработной платы каждого работника претендентов на получение субсидий (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение 2022 года не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2022 года.
2.2.16. Отсутствие у претендентов на получение субсидий по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) физическим лицам).
2.2.17. Размер средней заработной платы каждого работника получателей субсидий (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении значений результата и характеристик, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2023 года.
3. Порядок и сроки представления заявлений и документов
3.1. Для участия в конкурсном отборе претенденты на получение субсидий представляют в Комитет заявление в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка и документы в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка.
3.2. Заявление составляется в свободной форме и должно содержать следующую информацию:
3.2.1. Сведения о претенденте на получение субсидий: информация о руководителе претендента на получение субсидий (фамилия, имя, отчество, должность в соответствии с учредительными документами, контактный телефон), юридический и фактический адреса (место нахождения) претендента на получение субсидий, контактные данные, реквизиты претендента на получение субсидий, виды деятельности претендента на получение субсидий.
3.2.2. Наименование проекта(-ов), представляемого(-ых) на конкурсный отбор и размер запрашиваемых субсидий.
Один претендент на получение субсидий может представить на конкурсный отбор не более трех проектов.
3.2.3. Сведения о лицах, привлекаемых к реализации проектов в качестве контрагентов (наименование, фамилия, имя, отчество, адрес, сведения о руководителе, контактные данные).
3.2.4. Согласие претендента на получение субсидий на осуществление в отношении него проверок и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.2.5. Обязательство претендента на получение субсидий обеспечить представление контрагентами (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) согласия на осуществление в отношении них проверок.
3.2.6. Согласие претендента на получение субсидий на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru в разделе Комитета (далее - сайт Комитета) информации о претенденте на получение субсидий, заявлении и иной информации, связанной с конкурсным отбором.
3.2.7. Опись документов, прилагаемых к заявлению.
3.3. Претенденты на получение субсидий представляют в Комитет вместе с заявлением следующие документы:
3.3.1. Комплект документов, содержащий:
3.3.1.1. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента на получение субсидий (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени претендента на получение субсидии без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени претендента на получение субсидии действует иное лицо (далее - доверенное лицо), комплект документов к заявлению должен содержать также доверенность на осуществление действий от имени претендента на получение субсидий, подписанную руководителем или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности.
3.3.1.2. Согласие на обработку персональных данных лица, осуществляющего действия от имени претендента на получение субсидий, по форме, утвержденной Комитетом.
3.3.1.3. Копии учредительных документов претендента на получение субсидий, заверенные руководителем или доверенным лицом.
3.3.1.4. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в разделе Комитета извещения о приеме заявлений. Представляется оригинал выписки или выписка, полученная в электронной форме, на бумажном носителе и заверенная руководителем или доверенным лицом.
3.3.1.5. Справка, выданная налоговым органом, об отсутствии по состоянию не ранее чем на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, у претендента на получение субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 23.11.2022 в„– ЕД-7-8/1123@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и формата ее представления в электронной форме" (код по КНД 1120101). Представляется оригинал указанной справки или справка, формируемая в электронной форме и воспроизведенная на бумажном носителе, заверенная руководителем или доверенным лицом.
3.3.1.6. Справка, подтверждающая отсутствие у претендента на получение субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, подписанная руководителем или доверенным лицом и главным бухгалтером (в свободной форме).
3.3.1.7. Справка, подтверждающая, что претендент на получение субсидий по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к претенденту на получение субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность претендента на получение субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанная руководителем или доверенным лицом и главным бухгалтером претендента на получение субсидий (в свободной форме).
3.3.1.8. Справка, подтверждающая, что претендент на получение субсидий по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов, подписанная руководителем или доверенным лицом (в свободной форме).
3.3.1.9. Справка об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере претендента на получение субсидий по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, подписанная руководителем (доверенным лицом) претендента на получение субсидий (в свободной форме).
3.3.1.10. Справка, подтверждающая отсутствие получателя субсидий в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения, по состоянию на дату подачи заявления, подписанная руководителем или доверенным лицом (в свободной форме).
3.3.1.11. Справка об отсутствии сведений о претенденте на получение субсидий в реестре иностранных агентов по состоянию на дату подачи заявления, подписанная руководителем или доверенным лицом (в свободной форме).
3.3.1.12. Справка, подтверждающая, что претендент на получение субсидий не получал (не получает) средства из бюджета Санкт-Петербурга на реализацию проектов в 2023 году на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, подписанная руководителем или доверенным лицом и главным бухгалтером претендента на получение субсидий (в свободной форме).
3.3.1.13. Обязательство претендента на получение субсидии обеспечить представление контрагентами (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) согласия на осуществление в отношении них проверок и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (в свободной форме).
3.3.1.14. Гарантийное письмо претендента на получение субсидий о неприобретении и об обеспечении неприобретения контрагентами - юридическими лицами за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых получателем субсидии в связи с реализацией проекта у поставщиков (исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле", подписанное руководителем или доверенным лицом и главным бухгалтером претендента на получение субсидии (в свободной форме).
3.3.1.15. Обязательство претендента на получение субсидий возвратить в бюджет Санкт-Петербурга в порядке и сроки, которые определены Комитетом, остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, подписанное руководителем или доверенным лицом и главным бухгалтером претендента на получение субсидий (в свободной форме).
3.3.1.16. Справка, подтверждающая, что размер средней заработной платы каждого работника претендента на получение субсидий (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение 2022 года был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2022 года, датированная датой подачи заявления и подписанная руководителем (доверенным лицом) и главным бухгалтером получателя субсидий (в свободной форме).
Если деятельность организации претендента на получение субсидии в 2022 году не осуществлялась, претендент на получение субсидии представляет об этом справку в свободной форме, заверенную руководителем (доверенным лицом).
3.3.1.17. Справка, подтверждающая, что у претендента на получение субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) физическим лицам) по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, подписанная руководителем или доверенным лицом (в свободной форме).
3.3.2. Комплект документов, отражающий содержание каждого проекта, указанного в заявлении, содержащий:
3.3.2.1. Концепцию проекта, включающую:
описание проекта;
механизмы реализации проекта;
ожидаемые результаты реализации проекта;
сроки реализации проекта;
технические и количественные параметры проекта;
иные сведения о проекте на усмотрение претендента на получение субсидий.
Концепция проекта представляется в свободной форме, документ, содержащий концепцию проекта, подписывается руководителем или доверенным лицом.
3.3.2.2. Расчет размера субсидии на реализацию проекта, подписанный руководителем или доверенным лицом и главным бухгалтером претендента на получение субсидий.
Планируемые затраты, указанные в расчете размера субсидий, должны соответствовать направлениям затрат, указанным в приложении к настоящему Порядку. Расчет размера субсидий представляется в свободной форме.
3.3.3. Документы, прилагаемые к заявлению, должны быть сформированы следующим образом:
Все страницы заявления и прилагаемый к нему комплект документов, указанный в пункте 3.3 настоящего Порядка, должны быть представлены в двух видах: на бумажном и электронном носителях (в виде электронных образов документов, созданных путем сканирования документов на бумажном носителе с сохранением их реквизитов). Все листы комплекта документов и заявления должны быть пронумерованы сквозной нумерацией, прошиты единым комплектом и заверены подписью руководителя или доверенного лица и оттиском печати при ее наличии.
3.3.4. Документы, прилагаемые к заявлению, претенденту на получение субсидий не возвращаются, за исключением случая, указанного в пункте 3.4 настоящего Порядка.
3.4. Заявление и документы могут быть отозваны до окончания срока приема заявлений и документов путем направления претендентом на получение субсидий соответствующего обращения в Комитет в письменном виде в свободной форме. Комитет в течение пяти рабочих дней с даты получения соответствующего обращения возвращает заявление и документы претенденту на получение субсидий с сопроводительным письмом.
3.5. Заявления регистрируются в порядке, утвержденном Комитетом.
3.6. Внесение изменений в заявления и документы после регистрации заявления не допускается.
3.7. Заявления и документы представляются претендентами на получение субсидии в место и срок, которые установлены в извещении о проведении конкурсного отбора (далее - извещение). Представление заявления и документов почтовым отправлением не допускается.
3.8. Сроки представления заявлений и документов, а также сроки их рассмотрения в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.
3.9. Извещение должно содержать следующую информацию:
сроки проведения конкурсного отбора;
дату начала подачи или окончания приема заявлений и документов;
место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, адрес Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;
цели предоставления субсидий и результат;
условия предоставления субсидий и перечень документов;
порядок подачи заявлений и документов, требования, предъявляемые к их форме и содержанию, порядок внесения изменений, основания и порядок отзыва и возврата заявлений и документов;
порядок и сроки представления разъяснений положений извещения;
правила рассмотрения и оценки заявлений и документов;
порядок и сроки заключения соглашений, условия признания получателя субсидий уклонившимся от заключения соглашений;
сроки размещения результатов конкурсного отбора на сайте Комитета.
3.10. Извещение размещается на сайте Комитета в срок, утверждаемый Комитетом, не превышающий трех месяцев со дня утверждения настоящего Порядка.
3.11. Срок представления заявления и документов не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем опубликования извещения. Заявления и документы по истечении срока, указанного в извещении, не принимаются и не рассматриваются.
4. Порядок проведения конкурсного отбора
4.1. Конкурсный отбор проводится в целях принятия решений о предоставлении (непредоставлении) субсидий и размере предоставляемых субсидий.
4.2. В целях принятия решения, указанного в пункте 4.1 настоящего Порядка, Комитетом создается конкурсная комиссия.
Положение о конкурсной комиссии и состав конкурсной комиссии утверждаются Комитетом.
4.3. Конкурсный отбор проводится в следующем порядке:
4.3.1. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение заявлений и документов на предмет:
соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком и в извещении;
соответствия претендентов на получение субсидий категории отбора, предусмотренной в пункте 2.1 настоящего Порядка;
соответствия претендентов на получение субсидий условиям предоставления субсидии, предусмотренным в пункте 2.2 настоящего Порядка.
По результатам указанного рассмотрения заявлений конкурсная комиссия принимает решение о допуске претендентов на получение субсидий к дальнейшему участию в конкурсном отборе или об отклонении заявлений.
4.3.2. Основаниями для отклонения заявлений являются:
несоответствие претендентов на получение субсидий категории отбора и условиям предоставления субсидий, предусмотренным в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Порядка;
несоответствие представленных претендентом на получение субсидий заявления и документов требованиям к ним, установленным в пункте 3.3 настоящего Порядка и извещении, представление документов не в полном объеме;
установление факта недостоверности информации, содержащейся в заявлении и документах, представленных претендентом на получение субсидий, в том числе информации о месте нахождения и адресе претендента на получение субсидий;
несоответствие затрат, указанных в представленных расчетах размеров субсидий, направлениям затрат, указанным в приложении к настоящему Порядку.
4.3.3. Информация о претендентах на получение субсидий, заявления которых были рассмотрены конкурсной комиссией, о претендентах на получение субсидий, чьи заявления были отклонены, с указанием причин отклонения, претендентах на получение субсидий, допущенных к дальнейшему участию в конкурсном отборе, а также о дате, времени и месте проведения рассмотрения и оценки заявлений и документов размещается на сайте Комитета не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений.
4.3.4. Оценка заявлений осуществляется путем рассмотрения проектов. Конкурсная комиссия проводит оценку каждого проекта, указанного в заявлениях претендентов на получение субсидий, чьи заявления не были отклонены. Оценка проектов осуществляется в соответствии со следующими критериями (далее - критерии):
в„– п/п
Наименование критерия
Значение в баллах
Сокращенное наименование критерия
Весовое значение критерия, %
1
2
3
4
5
1. Критерии актуальности и творческой значимости
1.1
Детализация описания проекта
Соответствует: 1
Не соответствует: 0
К1
15
1.2
Оригинальность проекта
Соответствует: 1
Не соответствует: 0
К2
15
1.3
Соответствие проекта целям предоставления субсидий
Соответствует: 1
Не соответствует: 0
К3
15
1.4
Направленность на целевую аудиторию проекта
Соответствует: 1
Не соответствует: 0
К4
10
2. Критерии экономической эффективности
2.1
Детализация расчета затрат
Соответствует: 1
Не соответствует: 0
К5
15
2.2
Обоснованность затрат
Соответствует: 1
Не соответствует: 0
К6
10
3. Критерии опыта
3.1
Наличие опыта претендента на получение субсидий в реализации аналогичных проектов
Не реализовано - 0
Реализовано 1-2 проекта - 1
Реализовано 3-5 проектов - 3
Реализовано более 5 проектов - 5
К7
10
3.2
Наличие опыта использования средств субсидий из бюджета Санкт-Петербурга
Отсутствует - 0
Опыт имеется - 1
К8
10
4.3.4.1. Критерии актуальности и творческой значимости позволяют оценить глубину проработки проекта, уникальность творческого замысла, его новизну, востребованность, уместность для настоящего времени:
детализация описания проекта - наличие подробно проработанного описания проекта, включающего в себя цели, задачи, механизмы реализации проекта, план подготовки и реализации проекта с указанием сроков реализации, места его проведения, технических и количественных характеристик;
оригинальность проекта - оценивается новизна проекта, уникальность творческого замысла, механизмов реализации проекта;
соответствие проекта целям предоставления субсидий - направленность целей, задач, планируемых результатов проекта на развитие культуры чтения, поддержку и развитие петербургских литературных традиций, популяризацию классической и современной литературы;
направленность на целевую аудиторию проекта - оценивается определенность целевой аудитории проекта, ее соответствие целям и задачам проекта.
4.3.4.2. Критерии экономической эффективности позволяют оценить проект с точки зрения детальности проработанности расчета планируемых затрат, наличия логики и взаимосвязи объема, вида статей расходов и предполагаемых результатов проекта:
детализация расчета затрат - наличие подробного проработанного расчета затрат на реализацию проекта;
обоснованность планируемых затрат - оценивается реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов, наличие логики и взаимосвязи объема, направлений затрат и предполагаемых результатов проекта.
4.3.4.3. Критерии опыта позволяют оценить, имеется ли у претендента на получение субсидий опыт в реализации аналогичных проектов, опыт использования бюджетных средств при реализации аналогичных проектов, успешность этого опыта:
наличие опыта в реализации аналогичных проектов - оценивается, имеется ли у претендента на получение субсидий подтвержденный опыт успешной реализации схожих по направлению и соразмерных по объемам финансирования проектов;
наличие опыта использования средств субсидий из бюджета Санкт-Петербурга - оценивается, имеется ли у претендента на получение субсидий подтвержденный опыт использования бюджетных средств Санкт-Петербурга при реализации схожих по направлению проектов.
4.3.5. По итогам оценки критериев формируется итоговый рейтинг проекта.
Итоговый рейтинг проекта представляет собой оценку в баллах, получаемую проектом по результатам оценки по критериям с учетом коэффициента значимости критериев оценки.
Значимость критерия определяется в процентах и представляет собой весовое значение критерия в общей оценке (определено в графе 5 таблицы пункта 4.3.4).
Расчет итогового рейтинга (Pi) по каждому проекту осуществляется путем сложения баллов по каждому критерию, умноженных на коэффициент их значимости, по следующей формуле:
Pi = K1i x 0,15 + K2i x 0,15 + K3i x 0,15 + K4i x 0,10 + K5i x 0,15 + K6i x 0,10 + K7i x 0,10 / K7max + K8i x 0,10;
где:
K1...8i - оценка в баллах по критерию;
K7max - максимальное количество баллов по данному критерию.
4.3.6. Размер предоставляемых субсидий определяется по следующей формуле:
РС = РЗС x Р / 1,
где:
РС - размер предоставляемых субсидий;
РЗС - размер запрашиваемых субсидий;
Р - рейтинг проекта;
1 - максимальный рейтинг проекта.
Присуждение каждому проекту порядкового номера по мере уменьшения степени соответствия критериям оценки производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждому проекту. Проектам с одинаковым рейтингом присваиваются номера с учетом очередности поступления заявлений и документов в Комитет (более высокое место в рейтинге присваивается проектам тех претендентов на получение субсидий, чьи заявления были представлены раньше).
4.3.7. Конкурсная комиссия принимает решение о победителях конкурсного отбора в соответствии с порядковыми номерами, присвоенными проектам до исчерпания лимита бюджетного финансирования.
4.4. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых им субсидий (далее - распоряжение), в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола конкурсной комиссии. Копия распоряжения в части, касающейся получателя субсидии, направляется получателю субсидии в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
4.5. Распоряжение размещается на сайте Комитета в срок, утверждаемый Комитетом, не превышающий 14 календарных дней с даты определения победителя конкурсного отбора.
4.6. Претенденты на получение субсидий считаются надлежащим образом уведомленными о результатах конкурсного отбора с момента размещения распоряжения на сайте Комитета, которое включает в себя следующие сведения:
дата, время и место рассмотрения и оценки заявлений и документов;
информация о претендентах на получение субсидии, заявления которых были рассмотрены конкурсной комиссией;
информация о претендентах на получение субсидии, чьи заявления были отклонены, с указанием причин отклонения, в том числе положений извещения, которым они не соответствуют;
последовательность оценки заявлений;
присвоенные заявлениям баллы по каждому критерию конкурсного отбора, итоговые рейтинги заявлений и присвоение на их основе порядковых номеров;
наименование получателя субсидии и размер предоставляемой ему субсидии.
4.7. Если размер субсидий, предоставленных получателю субсидий, меньше указанной в заявлении запрашиваемой суммы, получатель субсидий вправе:
привлечь дополнительно внебюджетные средства в целях осуществления мероприятий по реализации проекта в полном объеме и согласно расчету планируемых затрат, указанному в заявлении;
отказаться от заключения соглашения и получения субсидий.
4.8. О принятом решении получатель субсидий должен информировать Комитет в течение пяти рабочих дней с даты размещения распоряжения на сайте Комитета путем направления официального письма в Комитет.
4.9. Сроки проведения конкурсного отбора и подведения его итогов утверждаются Комитетом, но не должны превышать трех месяцев со дня размещения на сайте Комитета извещения.
5. Порядок заключения соглашений и предоставления
(отказа в предоставлении) субсидий
5.1. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением, проект которого должен быть направлен победителям конкурсного отбора в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий. При наличии технической возможности проект соглашения формируется в форме электронного документа и подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - Электронное казначейство.
5.2. Победитель конкурсного отбора не позднее 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в Комитет. Соглашение между Комитетом и получателем субсидии должно быть заключено в течение 30 рабочих дней с даты получения Комитетом подписанного соглашения.
5.3. В случае если победитель конкурсного отбора получил проект соглашения в установленном порядке, однако в установленный срок не представил подписанное соглашение в Комитет или не направил мотивированный отказ от заключения соглашения, Комитет принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
5.4. Счет, на который перечисляется субсидия, открытый победителем конкурсного отбора в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, определяется в соглашении, заключаемом с победителем конкурсного отбора.
5.5. Средства субсидии не подлежат казначейскому сопровождению.
5.6. Денежные средства перечисляются Комитетом получателю субсидии в два этапа:
1-й этап - субсидия перечисляется в объеме 80 процентов от суммы субсидии в течение 10 рабочих дней после заключения соглашения на основании представленного получателями субсидий платежного документа - счета на оплату части субсидии (в свободной форме).
2-й этап - оставшаяся часть субсидии в объеме 20 процентов от суммы субсидии перечисляется Комитетом получателю субсидии после представления отчетных документов, указанных в пунктах 6.2 и 6.3 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня подписания Комитетом акта проверки, указанного в пункте 7.1 настоящего Порядка, на основании представленного получателем субсидии платежного документа - счета на оплату оставшейся части субсидий (в свободной форме).
5.7. В соглашение включается положение о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидий проект дополнительного соглашения об уменьшении размера субсидий (далее - дополнительное соглашение).
Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его и направляет в Комитет с сопроводительным письмом. Дополнительное соглашение должно быть заключено между Комитетом и получателем субсидий в течение 10 рабочих дней после представления получателем субсидий в Комитет подписанного дополнительного соглашения.
В случае неподписания получателем субсидии проекта дополнительного соглашения в указанный срок соглашение подлежит расторжению.
В соглашение подлежат включению положения о согласии получателя субсидии и обязательстве получателя субсидии обеспечить представление согласий контрагентов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении них проверок.
5.8. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидий:
несоответствие заявления и документов требованиям к ним, установленным в разделах 3 и 6 настоящего Порядка и извещении, непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности информации, представленной получателем субсидий;
решение конкурсной комиссии об отклонении заявления;
решение конкурсной комиссии о непризнании претендента на получение субсидий победителем конкурсного отбора;
наличие обстоятельств, указанных в пунктах 5.3 и 7.4 настоящего Порядка.
6. Порядок, сроки и форма представления отчетности
6.1. Получатели субсидий осуществляют реализацию проектов в полном объеме в сроки, установленные соглашением, но не позднее 02.12.2023 и в соответствии со сметой расходов, являющейся приложением к соглашению.
6.2. Получатели субсидий не реже одного раза в квартал представляют в Комитет отчетность о достижении значений результата и характеристик, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, о реализации плана мероприятий по достижению результата (далее - отчетность) по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
Одновременно с отчетностью получатели субсидий представляют в Комитет с сопроводительным письмом:
финансовый отчет по форме, установленной соглашением;
копии первичных учетных документов, на основании которых ведется бухгалтерский учет (в соответствии с требованиями Федерального закона "О бухгалтерском учете"), и иных финансово-хозяйственных документов, подтверждающих затраты и целевое расходование субсидии;
акт о выполнении целей финансирования по форме, установленной соглашением;
счет на оплату оставшейся части субсидии;
технический отчет по форме, предусмотренной соглашением;
справку, подтверждающую, что размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении результата и характеристик, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период, датированную датой подачи отчетности и подписанную руководителем (доверенным лицом) и главным бухгалтером получателя субсидии (в свободной форме).
Не ранее чем за 10 календарных дней до даты перечисления субсидий получатель субсидий представляет в Комитет справку об отсутствии у получателя субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, подписанную руководителем (доверенным лицом) и главным бухгалтером получателя субсидии (в свободной форме).
Получатель субсидий осуществляет доставку в Комитет отчетных документов, указанных в настоящем пункте, с сопроводительным письмом курьерской доставкой за счет собственных средств.
6.3. Комитет устанавливает в соглашении сроки и формы представления получателями субсидии дополнительной отчетности.
6.4. Комитет в течение 20 рабочих дней со дня представления получателем субсидии отчетности осуществляет проверки.
7. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за достижением значений результата и его характеристик,
за соблюдением условий и порядка предоставления
субсидий и ответственность за их нарушение
7.1. Комитет в установленный в пункте 6.4 настоящего Порядка срок осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт). Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).
7.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидий и(или) контрагентами условий предоставления субсидий, а также недостижения получателем субсидий результата и характеристик (далее совместно - нарушения) Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий и(или) контрагентам уведомление о нарушении условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий и(или) контрагентами.
7.3. Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК. Комитет направляет информацию о результатах устранения нарушений получателем субсидий в КГФК в течение пяти рабочих дней после получения такой информации.
7.4. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение об одностороннем расторжении соглашения и о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателем субсидии, средств, полученных контрагентами на основании договоров, заключенных с получателем субсидий (далее - средства), в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и(или) контрагентам и в КГФК вместе с информацией о расторжении соглашения и требованием, в котором указываются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
7.5. Получатель субсидий и(или) контрагенты обязаны осуществить возврат субсидии (средств) в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 7.4 настоящего Порядка.
7.6. В случае нарушения сроков представления отчетности, а также сроков возврата субсидий в бюджет Санкт-Петербурга получатель субсидий выплачивает Комитету пени в размере 0,1 процента от суммы субсидий за каждый день просрочки.
7.7. В случае расторжения Комитетом в одностороннем порядке соглашения и принятия решения о возврате субсидий в соответствии с пунктом 7.4 настоящего Порядка получатель субсидий возвращает полученные субсидии в бюджет Санкт-Петербурга и в десятидневный срок после получения соответствующего уведомления о расторжении соглашения выплачивает Комитету неустойку в размере 20 процентов от суммы субсидий.
7.8. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий подлежат возврату получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации и в срок, которые указаны в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателя субсидий.
7.9. Проверка и реализация результатов проверки проводятся органами финансового контроля в рамках осуществления ими полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном действующим законодательством.
7.10. В случае если средства субсидий (средства) не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий и(или) контрагентами в установленные в пунктах 7.5 и 7.8 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 7.5 и 7.8 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий (средств) в бюджет Санкт-Петербурга.
7.11. Комитет проводит мониторинг достижения результата исходя из достижения значения результата, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Порядок и сроки проведения Комитетом оценки достижения получателем субсидии значений результата утверждаются Комитетом.
Понятия и термины, используемые в приложении к настоящему Порядку, используются в значениях, определенных настоящим Порядком.
Приложение
к Порядку предоставления в 2023 году
субсидий на реализацию проектов,
направленных на развитие культуры
чтения, поддержку и развитие
петербургских литературных традиций,
популяризацию классической
и современной литературы
НАПРАВЛЕНИЯ
ЗАТРАТ, ПОДЛЕЖАЩИХ ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗА СЧЕТ СУБСИДИЙ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ
ЧТЕНИЯ, ПОДДЕРЖКУ И РАЗВИТИЕ ПЕТЕРБУРГСКИХ ЛИТЕРАТУРНЫХ
ТРАДИЦИЙ, ПОПУЛЯРИЗАЦИЮ КЛАССИЧЕСКОЙ И СОВРЕМЕННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ
в„– п/п
Направления затрат
Предельные объемы финансового обеспечения затрат
1
2
3
1
Аренда территорий, помещений при реализации проекта
До 30 процентов от суммы субсидий
2
Оплата работ (услуг) по художественно-декорационному оформлению территорий, помещений в связи с реализацией проекта (разработка, изготовление, предоставление оборудования, монтаж, демонтаж, доставка, обслуживание)
До 30 процентов от суммы субсидий
3
Оплата работ (услуг) по организации светового, звукового, музыкального сопровождения, видеосопровождения (предоставление оборудования, доставка, монтаж, демонтаж, погрузочно-разгрузочные работы, обслуживание) в связи с реализацией проекта
До 50 процентов от суммы субсидий
4
Оплата работ (услуг) по созданию (съемка, монтаж) фотоматериалов, видеоматериалов в рамках реализации проекта
До 30 процентов от суммы субсидий
5
Предоставление, приобретение, изготовление костюмов, предметов реквизита, бутафории в связи с реализацией проекта
До 20 процентов от суммы субсидий
6
Оплата услуг творческих специалистов и участников творческих коллективов, участвующих в проекте
До 30 процентов от суммы субсидий
7
Оплата услуг режиссерско-постановочной группы, кураторов выставок, иных специалистов в сфере культуры, привлекаемых в связи с реализацией проекта
До 60 процентов от суммы субсидий
8
Разработка и изготовление рекламных и других информационных материалов, связанных с реализацией проекта (видео- и аудиоролики, полиграфическая продукция: баннеры, буклеты, афиши, флаерсы, приглашения, билеты, каталоги и другое)
До 30 процентов от суммы субсидий
9
Разработка, приобретение, изготовление сувенирной продукции в рамках реализации проекта
До 10 процентов от суммы субсидий
10
Выплата денежных премий победителям конкурсов, проводимых претендентом на получение субсидий в рамках реализации проекта
До 80 процентов от суммы субсидий
11
Оплата услуг по созданию, изготовлению и приобретению призов для победителей конкурсов (премий), проводимых претендентами на получение субсидий в рамках реализации проекта
До 80 процентов от суммы субсидий
12
Оплата услуг по обеспечению безопасности при реализации проекта; оплата услуг по уборке территорий, помещений при реализации проекта
До 10 процентов от суммы субсидий
13
Оплата услуг по фото- и видеосъемке при реализации проекта
До 20 процентов от суммы субсидий
14
Приобретение расходных материалов в связи с реализацией проекта
До 5 процентов от суммы субсидий
15
Оплата труда штатных работников, включая работников основного производства и административно-управленческого аппарата; выплата вознаграждений по договорам гражданско-правового характера, связанных с реализацией проекта, включая НДФЛ и страховые взносы с заработной платы штатных работников, авторских вознаграждений и вознаграждений по договорам гражданско-правового характера, взносы по страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
До 80 процентов от суммы субсидий
------------------------------------------------------------------