По датам
Полезное
Выборки
Распоряжение Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 02.02.2023 N 7-ра "О Порядке составления и утверждения отчетов о результатах деятельности государственных учреждений Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества Санкт-Петербурга"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 февраля 2023 г. в„– 7-ра
О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,
НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.11.2021 в„– 171н "Об утверждении Общих требований к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества":
1. Утвердить Порядок составления и утверждения отчетов о результатах деятельности государственных учреждений Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества Санкт-Петербурга (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Признать утратившим силу распоряжение Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 14.01.2020 в„– 2-ра "О Порядке составления и утверждения отчетов о результатах деятельности государственных учреждений Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества Санкт-Петербурга".
3. Установить, что Порядок применяется начиная с представления отчетов, указанных в Порядке, за 2022 год.
4. Контроль за выполнением распоряжения остается за вице-губернатором Санкт-Петербурга - руководителем Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
Первый заместитель
руководителя Администрации
Губернатора Санкт-Петербурга
М.В.Петров
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Администрации
Губернатора Санкт-Петербурга
от 02.02.2023 в„– 7-ра
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, НАХОДЯЩИХСЯ
В ВЕДЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,
И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ИМУЩЕСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению и утверждению отчетов о результатах деятельности государственных учреждений Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - учреждения), и об использовании закрепленного за ними государственного имущества Санкт-Петербурга (далее - Отчеты).
2. Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей, формируемых в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
3. Отчет, содержащий сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, составляется и утверждается учреждением в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
II. Требования к Отчету
4. Отчет должен в заголовочной части содержать наименование учреждения, составившего Отчет, с указанием кода по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, идентификационного номера налогоплательщика и кода причины постановки на учет, наименование органа-учредителя с указанием кода главы по бюджетной классификации, наименование публично-правового образования с указанием кода по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований и составляться в разрезе следующих разделов:
раздел 1 "Результаты деятельности";
раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением".
5. В раздел 1 "Результаты деятельности" должны включаться:
отчет о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) <1>;
--------------------------------
<1> Отчет формируется учреждениями, которым в соответствии с решением Администрации Губернатора Санкт-Петербурга сформировано государственное задание.
сведения об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного государственного задания, а также выпускаемой продукции, формируемые в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;
сведения о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, формируемые в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;
сведения о просроченной кредиторской задолженности, формируемые в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;
сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей, формируемые в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
сведения о численности сотрудников и оплате труда, формируемые в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;
сведения о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях, формируемые в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
6. В раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением" должны включаться:
сведения о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков (далее - сведения о недвижимом имуществе), закрепленном на праве оперативного управления, формируемые в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка;
сведения о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования (далее - сведения об использовании земельных участков), формируемые в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;
сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды, формируемые в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка;
сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), формируемые в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка;
сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств), формируемые в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка;
сведения о транспортных средствах, формируемые в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка;
сведения об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду, формируемые в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка.
III. Порядок формирования сведений, включаемых в Отчет
7. Отчет о выполнении государственного задания должен включать сведения о государственных услугах и работах, включенных в государственное задание (показатель, характеризующий содержание государственной услуги (работы), плановые показатели объема государственной услуги (работы), показатели объема оказанных государственных услуг (выполненных работ) на отчетную дату, причину отклонения от установленных плановых показателей объема государственной услуги (работы).
8. В сведениях об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного государственного задания, а также выпускаемой продукции должна отражаться информация о государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) за плату, включая сведения об иных видах деятельности, не относящихся к основным, с указанием информации о показателях объема оказанных государственных услуг (выполненных работ, произведенной продукции), доходах, полученных учреждением от оказания платных государственных услуг (выполнения работ), ценах (тарифах) на платные государственные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) потребителям за плату, а также справочная информация о реквизитах акта, которым установлены указанные цены (тарифы).
9. В сведениях о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, должна отражаться информация о наименовании организации (предприятия) с долей участия учреждения во вкладе в уставном (складочном) капитале с указанием идентификационного номера налогоплательщика, кода по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм, даты создания, основного вида деятельности, суммы вложений в уставный капитал, вида вложений (денежные средства, имущество, право пользования нематериальными активами), дохода (части прибыли (дивидендов) хозяйственного товарищества, общества), приходящегося к получению учреждением за отчетный период, а также о задолженности перед учреждением по перечислению части прибыли (дивидендов) на начало года и конец отчетного периода.
При отсутствии у учреждения вкладов в уставные (складочные) капиталы сведения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, не формируются.
10. В сведениях о просроченной кредиторской задолженности должна отражаться информация об объеме просроченной кредиторской задолженности на начало года и конец отчетного периода, предельно допустимых значениях просроченной кредиторской задолженности, установленных Администрацией Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Администрация), изменении кредиторской задолженности за отчетный период в абсолютной величине и в процентах от общей суммы просроченной задолженности, а также причине образования кредиторской задолженности и мерах, принимаемых по ее погашению.
11. В сведениях о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей должна отражаться информация о задолженности контрагентов по возмещению ущерба на начало года и конец отчетного периода, общей сумме нанесенного ущерба, выявленных недостач, хищений с указанием сумм, по которым виновные лица не установлены, сумм возмещенного ущерба, включая информацию о возмещении ущерба по решению суда и страховыми организациями, а также сумм списанного ущерба.
В сведениях о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей также отражается информация об ущербе материальным ценностям (порче имущества), сумме предварительных оплат, не возвращенных контрагентом в случае расторжения договоров (контрактов, соглашений), в том числе по решению суда, сумме задолженности подотчетных лиц, своевременно не возвращенной (не удержанной из заработной платы), а также сумме неустойки (штрафов, пеней) в связи с нарушением контрагентом условий договоров (контрактов, соглашений).
12. В сведениях о численности сотрудников и оплате труда должна отражаться информация о штатной численности (установлено штатным расписанием, замещено, вакантно) на начало года и конец отчетного периода, средней численности сотрудников за отчетный период, с указанием численности сотрудников, работающих по основному месту работы, на условиях внутреннего совместительства, внешнего совместительства <2>, а также информация о численности сотрудников, выполняющих работу без заключения трудового договора (по договорам гражданско-правового характера).
--------------------------------
<2> Статья 60.1 Трудового кодекса Российской Федерации.
Сведения о численности сотрудников формируются по группам (категориям) персонала, включая административно-управленческий персонал, основной персонал, вспомогательный.
Информация о численности административно-управленческого персонала формируется с указанием численности заместителей руководителя учреждения, руководителей структурных подразделений, а также по решению Администрации работников, осуществляющих правовое и кадровое обеспечение деятельности учреждения, ведение бухгалтерского, налогового (управленческого) учета, финансово-экономических служб, работников, осуществляющих информационно-техническое обеспечение деятельности и ведение делопроизводства.
Информация о численности основного персонала формируется с указанием численности категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 в„– 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
Сведения об оплате труда формируются по группам (категориям) персонала с обособлением информации об оплате труда работников, работающих по основному месту работы, в том числе занятых на условиях полного и неполного рабочего времени, внутреннего совместительства, внешнего совместительства <2>, а также оплате вознаграждения лицам, выполняющим работу без заключения трудового договора (по договорам гражданско-правового характера).
13. В сведениях о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях, должна отражаться информация о номерах счетов, открытых в кредитных организациях в валюте Российской Федерации и иностранной валюте, с указанием вида счета, реквизитов акта, в соответствии с которым открыт счет в кредитной организации, остатка средств на счете на начало года и конец отчетного периода.
14. В сведениях о недвижимом имуществе, закрепленном на праве оперативного управления, должна отражаться информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, с указанием адреса, кадастрового номера, года постройки, основных технических характеристик объекта (общая площадь объекта, длина (протяженность) линейного объекта, глубина объекта, объем объекта), информации об имуществе, используемом учреждением для осуществления основной деятельности и иных целей, не используемом учреждением, переданном в аренду, в безвозмездное пользование, не используемом в связи с проводимым капитальным ремонтом или реконструкцией, находящемся в аварийном состоянии, требующем ремонта или относительно которого осуществляется согласование решения о списании.
Дополнительно в сведения о недвижимом имуществе, закрепленном на праве оперативного управления, включается информация о фактических расходах на оплату коммунальных услуг, расходов на содержание указанного имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, с указанием расходов, возмещаемых пользователями имущества.
15. В сведениях об использовании земельных участков должна отражаться информация, содержащая перечень земельных участков, предоставленных учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, с указанием адреса, кадастрового номера, общей площади, информации о площади земельного участка (части земельного участка), используемой учреждением для осуществления основной деятельности и иных целей, не используемой учреждением, переданной в аренду, в безвозмездное пользование, не используемой по иным причинам, земельных участках, в отношении которых заключено соглашение об установлении сервитута.
Дополнительно в сведения об использовании земельных участков включается информация о фактических расходах на содержание земельных участков, включая эксплуатационные расходы и расходы на уплату земельного налога, в качестве объекта налогообложения по которым признаются указанные земельные участки, с указанием расходов, возмещаемых пользователями земельных участков.
16. В сведениях о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды, должна отражаться информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения в пользовании по договору аренды, с указанием наименования и адреса объекта, количества арендуемого имущества, наименования арендодателя с указанием идентификационного номера налогоплательщика и кода по классификации институциональных секторов экономики, срока пользования арендуемым имуществом, размера арендной платы, фактических расходов на содержание арендуемого имущества, направления использования арендуемого имущества, а также обоснование заключения договора аренды.
17. В сведениях о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), должна отражаться информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения в пользовании по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), с указанием наименования и адреса объекта, количества имущества, наименования ссудодателя с указанием идентификационного номера налогоплательщика и кода по классификации институциональных секторов экономики, срока пользования имуществом, фактических расходов на содержание имущества, направления использования имущества, а также обоснование заключения договора безвозмездного пользования (договора ссуды).
18. В сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств) включается информация о наличии особо ценного движимого имущества (по группам основных средств), балансовой стоимости и остаточной стоимости имущества.
Дополнительно в сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств) включается информация о фактических расходах на содержание имущества, включая расходы на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт, расходы на обязательное и добровольное страхование указанного имущества, на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, заработную плату обслуживающего персонала, иные расходы.
19. В сведениях о транспортных средствах должна отражаться информация о транспортных средствах, используемых учреждением (с детализацией по видам транспортных средств), в том числе на праве оперативного управления, по договору аренды и безвозмездного пользования (договору ссуды), с обособлением информации о транспортных средствах, используемых для осуществления основной деятельности и иных целей, в том числе в целях обслуживания административно-управленческого персонала, доставки сотрудников к месту работы, для обеспечения перевозки людей (за исключением сотрудников), в том числе обучающихся, спортсменов, пациентов.
Дополнительно в сведения о транспортных средствах включается информация о фактических расходах на содержание транспортных средств, включая расходы на приобретение горюче-смазочных материалов, приобретение комплектующих, техническое обслуживание, ремонт, добровольное и обязательное страхование (включая страхование гражданской ответственности), расходы на содержание гаражей, заработную плату (водителей, механиков, административно-управленческого персонала гаражей), уплату транспортного налога.
20. В сведениях об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду, должна отражаться аналитическая информация об имуществе, переданном в аренду, с указанием информации об объектах, переданных в аренду полностью или частично, объеме переданного в пользование имущества, а также направлениях его использования, предусмотренных договором.
21. Показатели Отчета, формируемые в денежном выражении, должны быть сопоставимы с показателями, включаемыми в состав бюджетной отчетности казенных учреждений и бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений.
IV. Порядок и сроки составления и утверждения Отчета,
порядок и сроки рассмотрения Отчета
22. Отчет составляется, утверждается и представляется учреждением в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга (Финансово-бухгалтерское управление) не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, или первого рабочего дня, следующего за указанной датой.
Отчет составляется и утверждается в форме бумажного документа. Отчет подписывается главным бухгалтером учреждения и утверждается руководителем учреждения, сброшюровывается, а также заверяется оттиском печати учреждения.
Отчет представляется в Финансово-бухгалтерское управление Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Финансово-бухгалтерское управление) в бумажном виде в двух экземплярах, а также в электронном виде.
23. Финансово-бухгалтерское управление проверяет Отчет и при отсутствии замечаний согласовывает его, а также направляет Отчет на согласование руководителю структурного подразделения Администрации согласно приложению к настоящему Порядку.
В случаях установления факта недостоверности представленной учреждением информации и(или) представления указанной информации не в полном объеме Финансово-бухгалтерское управление направляет требование о доработке с указанием причин, послуживших основанием для необходимости его доработки, и возвращает Отчет учреждению для последующей доработки.
24. Повторное направление в Финансово-бухгалтерское управление доработанного учреждением Отчета осуществляется в течение пяти рабочих дней с даты поступления в учреждение требования, указанного в пункте 23 настоящего Порядка.
25. Согласованный Финансово-бухгалтерским управлением и структурным подразделением Администрации Отчет направляется Финансово-бухгалтерским управлением на согласование вице-губернатору Санкт-Петербурга - руководителю Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
При наличии замечаний вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Отчет возвращается учреждению в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка.
Срок рассмотрения и согласования Отчета составляет не более десяти рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета в Финансово-бухгалтерское управление.
Приложение
к Порядку составления и утверждения
отчетов о результатах деятельности
государственных учреждений Санкт-Петербурга,
находящихся в ведении Администрации
Губернатора Санкт-Петербурга, и об использовании
закрепленного за ними государственного
имущества Санкт-Петербурга
ПЕРЕЧЕНЬ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, НАХОДЯЩИХСЯ
В ВЕДЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
в„– п/п
Наименование учреждения
Наименование структурного подразделения Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
1
2
3
1
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности Представительства Правительства Санкт-Петербурга в Москве"
Представительство Правительства Санкт-Петербурга в Москве
2
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Санкт-Петербургский центр правового обеспечения"
Юридический комитет
3
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Дирекция по управлению объектами административного назначения"
Управление делами
4
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Дирекция по управлению гостиничным и ресторанным комплексом"
5
Санкт-Петербургское государственное бюджетное автотранспортное учреждение "Смольнинское"
6
Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Санкт-Петербургский межрегиональный ресурсный центр"
Комитет государственной службы и кадровой политики
7
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Город+"
Управление информации - пресс-служба
------------------------------------------------------------------