По датам
Полезное
Выборки
Постановление Правительства Ленинградской области от 21.11.2023 N 820 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области на реализацию мероприятий по капитальному ремонту объектов водоснабжения и водоотведения, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются специальные казначейские кредиты, на конкурсной основе в рамках мероприятий государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 ноября 2023 г. в„– 820
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЪЕКТОВ ВОДОСНАБЖЕНИЯ
И ВОДООТВЕДЕНИЯ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАСХОДОВ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СПЕЦИАЛЬНЫЕ КАЗНАЧЕЙСКИЕ
КРЕДИТЫ, НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ В РАМКАХ МЕРОПРИЯТИЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНОЙ
И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ
В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области
от 25.12.2023 в„– 966)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации детализированного перечня мероприятий, реализуемых на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере водоснабжения и водоотведения, расположенных на территории Ленинградской области, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются специальные казначейские кредиты, на конкурсной основе, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 15 сентября 2023 года в„– 646, Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области на реализацию мероприятий по капитальному ремонту объектов водоснабжения и водоотведения, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются специальные казначейские кредиты, на конкурсной основе в рамках мероприятий государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
Исполняющий обязанности
Губернатора Ленинградской области
Первый вице-губернатор Ленинградской области -
руководитель Администрации Губернатора
и Правительства Ленинградской области
И.Петров
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 21.11.2023 в„– 820
(приложение)
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ
ОБЪЕКТОВ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ, ИСТОЧНИКОМ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ КОТОРЫХ
ЯВЛЯЮТСЯ СПЕЦИАЛЬНЫЕ КАЗНАЧЕЙСКИЕ КРЕДИТЫ, НА КОНКУРСНОЙ
ОСНОВЕ В РАМКАХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОГО
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ
В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области
от 25.12.2023 в„– 966)
1. Общие положения
Настоящий Порядок определяет условия, цели и порядок предоставления субсидии на реализацию мероприятий по капитальному ремонту объектов водоснабжения и водоотведения, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются специальные казначейские кредиты, на конкурсной основе в рамках мероприятий государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года в„– 400 (далее - Порядок, субсидия).
Мероприятия, реализуемые на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере водоснабжения и водоотведения, расположенных на территории Ленинградской области, в рамках лимита специального казначейского кредита, на конкурсной основе, находятся в числе одобренных Президиумом (штабом) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации (протокол от 3 августа 2023 года в„– 44), источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета, предоставляемые бюджетам субъектов Российской Федерации Федеральным казначейством.
1.1. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
специальный казначейский кредит - бюджетный кредит, предоставляемый Федеральным казначейством бюджету Ленинградской области за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета на срок до 15 лет с взиманием платы за пользование им по ставке три процента годовых с правом досрочного погашения в соответствии с Правилами предоставления Федеральным казначейством бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2023 года в„– 525;
перечень мероприятий - детализированный перечень мероприятий, реализуемых на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере водоснабжения и водоотведения, расположенных на территории Ленинградской области, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются специальные казначейские кредиты, на конкурсной основе, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 15 сентября 2023 года в„– 646;
ресурсоснабжающая организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, осуществляющее на территории Ленинградской области регулируемую деятельность по предоставлению коммунальных ресурсов (услуг) холодного водоснабжения и(или) водоотведения по тарифам, установленным комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (далее также - участник отбора, получатель субсидии);
Комитет - главный распорядитель бюджетных средств, комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области;
Соглашение - соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое с победителем по результатам проведения отбора (в соответствии с типовой формой, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области).
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.2. Субсидия предоставляется ресурсоснабжающим организациям на финансовое обеспечение части затрат в соответствии с утвержденным перечнем мероприятий в целях проведения капитального ремонта на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере водоснабжения и водоотведения для обеспечения безаварийной работы объектов водоснабжения и водоотведения, находящихся в собственности Ленинградской области.
1.3. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год Комитету на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.4. К категориям получателей субсидии относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - ресурсоснабжающие организации, осуществляющие деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Ленинградской области и состоящие на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской области, эксплуатирующие объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на праве хозяйственного ведения или на ином законном основании, на которых планируется реализация мероприятий по капитальному ремонту объектов водоснабжения и водоотведения, включенных в перечень мероприятий.
1.5. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия областного закона об областном бюджете Ленинградской области (областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области).
1.6. Получатели субсидии определяются по результатам отбора. Способом проведения отбора является запрос предложений (заявок) (далее - заявка).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии
для предоставления субсидии
2.1. Комитетом проводится отбор получателей субсидии на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из их соответствия категориям и требованиям, указанным в пунктах 1.4 и 2.3 настоящего Порядка, с учетом очередности поступления заявок.
2.2. Отбор проводится в один этап. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и на официальном сайте Комитета не позднее 30 ноября текущего финансового года и содержит следующую информацию:
сроки проведения отбора (дата начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), которые не могут быть менее пяти календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Комитета;
планируемый результат предоставления субсидии, а также его характеристики (показатели, необходимые для достижения результата предоставления), значения которых устанавливаются в Соглашении в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка;
перечень мероприятий с указанием предельного размера субсидии, установленного для каждого мероприятия;
доменное имя, и(или) сетевой адрес, и(или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к участникам отбора в соответствии с пунктами 1.4 и 2.3 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
правила рассмотрения заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Порядка;
порядок, даты начала и окончания предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать с Комитетом Соглашение о предоставлении субсидии, но не ранее даты доведения Комитету уведомлений об объеме бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области;
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения;
дата размещения результатов отбора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Комитета, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.3. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
а) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки;
б) на дату регистрации заявки в Комитете:
участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора;
участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Ленинградской области;
участники отбора не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
участники отбора не должны получать средства из областного бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
наличие у участника отбора документов, подтверждающих соответствие участника отбора категориям, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка;
отсутствие участника отбора в реестре недобросовестных поставщиков.
2.4. Участники отбора, соответствующие категориям, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, представляют в Комитет заявку по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
К заявке прилагаются следующие документы:
документы, подтверждающие использование участником отбора объектов водоснабжения и водоотведения, находящихся в собственности Ленинградской области на праве хозяйственного ведения или на ином законном основании, на которых планируется реализация мероприятий по капитальному ремонту объектов водоснабжения и водоотведения, включенных в перечень мероприятий;
перечень объектов водоснабжения и водоотведения с указанием их степени физического износа (степень физического износа каждого объекта не должна составлять менее 50 процентов), в отношении которых предполагается осуществление капитального ремонта (далее - объекты);
производственная и инвестиционная программы (при наличии) участника отбора, эксплуатирующего объект;
справка о соответствии требованиям, предусмотренным подпунктом "б" пункта 2.3 настоящего Порядка, в свободной форме;
согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
согласие на обработку персональных данных физических лиц (руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника отбора, являющегося юридическим лицом, индивидуального предпринимателя);
копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку, в случае если заявку подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право действовать без доверенности от имени участника отбора, не содержатся в едином государственном реестре юридических лиц.
По каждому из объектов прилагаются следующие документы:
акт технического состояния объекта;
дефектная ведомость;
ведомость объемов работ;
сметный расчет на проведение работ с положительным заключением государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости (при выполнении строительно-монтажных работ);
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 25.12.2023 в„– 966)
расчет стоимости проектных, изыскательских и других работ (услуг) для капитального ремонта объектов капитального строительства коммунальной инфраструктуры (при выполнении проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ);
(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 25.12.2023 в„– 966)
сводка затрат;
технико-экономическое обоснование эффективности использования средств;
расчет экономической, бюджетной и социальной эффективности;
расчет эффективности использования субсидии, предусматривающий снижение текущих затрат в среднесрочной перспективе (сроком на три года);
схемы расположения сетей, планируемых к капитальному ремонту (в случае капитального ремонта сетей централизованного водоснабжения и водоотведения), с нанесением заменяемых участков и обозначением их основных технических характеристик (назначение, протяженность, диаметр трубопровода, материал, из которого изготовлены трубы).
Заявки и прилагаемые документы представляются участниками отбора на бумажном носителе, заверенные подписью руководителя (уполномоченного представителя) юридического лица и печатью (при наличии печати), или в электронном виде с электронной цифровой подписью.
2.5. Комитет принимает и регистрирует заявки в день их получения.
2.6. В целях проведения отбора получателей субсидии, проверки комплектности представленных документов, достоверности сведений, содержащихся в заявках и прилагаемых к ним документах, образуется комиссия. Состав и положение о комиссии утверждаются правовым актом Комитета.
2.7. Отбор получателей субсидии, проверка достоверности сведений, содержащихся в заявках и прилагаемых к ним документах, осуществляются в срок, не превышающий пяти рабочих дней после установленной в объявлении даты окончания приема заявок.
Проверка достоверности сведений осуществляется путем сопоставления информации, содержащейся в заявках и прилагаемых документах, с информацией, полученной из общедоступных источников способами, не запрещенными действующим законодательством, в том числе на соответствие сведениям, размещенным на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также путем направления запросов об отсутствии у участников отбора задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Ответственность за достоверность сведений, представленных в заявке и прилагаемых к ней документах, несет участник отбора.
2.8. Решение о предоставлении субсидии или отклонении заявки участника отбора (отказе в предоставлении субсидии) принимается Комитетом на основании протокола комиссии в форме правового акта Комитета с указанием получателей субсидии в срок не позднее пятого рабочего дня с даты оформления протокола комиссии.
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год Комитету, с учетом очередности по дате регистрации заявок.
2.9. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения заявки являются:
несоответствие участника отбора категориям и требованиям, установленным в пунктах 1.4 и 2.3 настоящего Порядка;
несоответствие представленной заявки и документов требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка;
недостоверность представленной информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача заявки после даты и(или) времени, определенных для подачи заявок.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной информации.
2.11. В случае наличия оснований для отклонения заявки Комитет в течение пяти рабочих дней с даты принятия правового акта, указанного в пункте 2.8 настоящего Порядка, направляет участнику отбора уведомление об отклонении заявки с указанием причин отклонения заявки. Уведомление об отклонении заявки направляется в письменной форме на адрес электронной почты, указанный в заявке участника отбора.
В случае отклонения заявки, отказа в предоставлении субсидии представленные участником отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка документы возвращаются по письменному требованию участника отбора в течение двух рабочих дней с даты получения Комитетом такого требования.
2.12. Комитет в течение двух рабочих дней с даты принятия правового акта, указанного в пункте 2.8 настоящего Порядка, размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах отбора, включающую:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается Соглашение, и размер предоставляемой субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
а) направление средств субсидии на финансовое обеспечение части затрат, связанных с реализацией мероприятий по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Ленинградской области, включенных в перечень мероприятий;
б) соблюдение запрета приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (контрактов), заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
в) соответствие получателей субсидии категориям и требованиям, установленным пунктами 1.4 и 2.3 настоящего Порядка;
г) согласие получателей субсидии, лиц (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), получающих средства на основании договоров (контрактов), заключенных с получателями субсидий, предметом которых являются мероприятия по капитальному ремонту объектов водоснабжения и водоотведения, на осуществление в отношении их проверки Комитетом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в Соглашение;
д) заключение Соглашения с Комитетом;
е) утратил силу. - Постановление Правительства Ленинградской области от 25.12.2023 в„– 966.
3.2. Субсидия предоставляется в размере, установленном перечнем мероприятий для каждого объекта, но не более 80 процентов стоимости мероприятия, указанной в соответствии с положительным заключением государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости с учетом сметного расчета стоимости строительства.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 25.12.2023 в„– 966)
3.3. При наличии нераспределенного остатка бюджетных ассигнований для выплаты субсидии и(или) увеличении объема бюджетных ассигнований областного бюджета Ленинградской области, предусмотренных Комитету для выплаты субсидии в текущем году, Комитет проводит повторный отбор получателей субсидии в порядке, установленном пунктами 2.1 - 2.11 настоящего Порядка.
3.4. В случае наличия неиспользованного остатка субсидии за предыдущий финансовый год получатели субсидии осуществляют расходы, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, при принятии Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Ленинградской области решения о наличии потребности в указанных средствах.
3.5. Остаток субсидии, потребность в котором не подтверждена Комитетом, подлежит возврату в областной бюджет в установленный в Соглашении срок в соответствии с Порядком принятия решения главными распорядителями средств областного бюджета Ленинградской области о наличии потребности в не использованных в отчетном финансовом году остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, или о возврате указанных средств, предоставленных из областного бюджета Ленинградской области на финансовое обеспечение затрат, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 14 января 2022 года в„– 15.
3.6. Соглашение с получателями субсидии заключается в течение пяти рабочих дней с даты принятия правового акта Комитета, указанного в пункте 2.8 настоящего Порядка, но не ранее даты доведения Комитету уведомлений об объеме бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области, и предусматривает в том числе:
условие о предоставлении заверенных копий контрактов (договоров) на выполнение работ по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Ленинградской области, включенных в перечень мероприятий в срок не позднее 30 дней с даты заключения Соглашения;
условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
условие о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, при принятии Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Ленинградской области решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, которые определены пунктами 3.4 и 3.5 настоящего Порядка и Соглашением;
условие о возврате полученной субсидии и об уплате неустойки в случаях, порядке и размере, предусмотренных пунктами 5.1 - 5.4 настоящего Порядка;
условие об осуществлении Федеральным казначейством в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения средств субсидии;
аналитические коды, формируемые Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
3.7. Новые условия Соглашения, а также расторжение Соглашения оформляются в виде дополнительного соглашения (дополнительного соглашения о расторжении Соглашения).
3.8. Планируемым результатом предоставления субсидии является уменьшение количества аварий на сетях водоснабжения и засоров на канализационных сетях в год.
Предельный срок реализации мероприятия устанавливается 29 декабря 2024 года.
Характеристикой (показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии) (далее - показатель) являются:
протяженность отремонтированных участков линейных объектов;
количество замененного оборудования на объектах водоснабжения и водоотведения.
Значение показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии при государственной поддержке, устанавливается в Соглашениях.
3.9. Формирование заявки на перечисление субсидии осуществляется Комитетом в течение 10 рабочих дней, следующих за датой подписания соглашения.
(п. 3.9 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 25.12.2023 в„– 966)
3.10 - 3.12. Утратили силу. - Постановление Правительства Ленинградской области от 25.12.2023 в„– 966.
3.13. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании заявки Комитета на расход на лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами участников казначейского сопровождения, открытый получателям субсидии в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области.
3.14. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии средства субсидии возвращаются в областной бюджет Ленинградской области в порядке и в сроки, определенные пунктами 5.1 - 5.4 настоящего Порядка.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидии предоставляют в Комитет ежемесячно, на постоянной основе, не позднее третьего рабочего дня месяца, следующего за отчетным:
заполненные аналитические таблицы по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной Соглашением;
отчет о достижении значений результатов и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по форме, установленной Соглашением;
план мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии (контрольные точки);
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, утвержденной Соглашением.
К отчету прилагаются заверенные копии платежных документов, актов выполненных работ, справок о стоимости выполненных работ по объектам, указанным в Соглашении, за отчетный период.
Комитет вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателями субсидии дополнительной отчетности.
4.2. Отчеты и прилагаемые к ним документы представляются получателями субсидии на бумажном носителе и заверяются подписью руководителя (уполномоченного представителя) юридического лица и печатью (при наличии печати) или в электронном виде с электронной цифровой подписью.
4.3. Получатели субсидии несут ответственность за своевременность представления документов и достоверность сведений, предусмотренных настоящим Порядком и Соглашением.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии
и ответственность за их нарушение
5.1. Проверка соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется Комитетом, а также в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации органами государственного финансового контроля Ленинградской области.
5.2. В случае установления Комитетом и органами государственного финансового контроля Ленинградской области факта несоблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе по фактам проверок, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, средства субсидии, а также средства, полученные на основании договоров (контрактов), заключенных с получателями субсидии, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в размере, установленном актом проверки:
на основании письменного требования Комитета - не позднее 30 календарных дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;
в сроки, установленные в представлении и(или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.
5.3. Если по истечении срока, указанного в пункте 5.2 настоящего Порядка, получатель субсидии отказывается возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
5.4. В случае неисполнения обязательств по возврату субсидии в областной бюджет Ленинградской области на получателя субсидии налагаются штрафные санкции 0,009 процента невозвращенной суммы субсидии за каждый день просрочки обязательств по возврату, а также обязанность по выплате неустойки за каждый день просрочки исполнения соответствующего обязательства.
5.5. Комитетом проводится мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Приложение
к Порядку...
В комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области
ЗАЯВКА
на участие в отборе и предоставление субсидии из областного бюджета Ленинградской области на финансовое обеспечение части затрат на реализацию мероприятий по капитальному ремонту объектов водоснабжения и водоотведения, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются специальные казначейские кредиты, на конкурсной основе в рамках мероприятий государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области"
в _______ году
(наименование юридического лица)
(ИНН, адрес, адрес электронной почты)
Удостоверяю, что заявка и прилагаемые к ней документы полностью соответствуют требованиям порядка предоставления субсидий на реализацию мероприятий по капитальному ремонту объектов водоснабжения и водоотведения, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются специальные казначейские кредиты, предоставляемые федеральным казначейством за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета.
Я осведомлен (осведомлена) о том, что несу ответственность за достоверность и подлинность представленных мною данных в комиссию по отбору получателей субсидии на финансовое обеспечение части затрат на реализацию мероприятий по капитальному ремонту объектов водоснабжения и водоотведения.
Наименование мероприятия
Размер субсидии
Приложения: (указываются документы, прилагаемые к заявке).
"__" _________ 20__ года
(подпись)
(фамилия, имя, отчество)
Место печати
------------------------------------------------------------------