Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.03.2023 N 179 "О Порядке предоставления в 2023 году субсидий в целях возмещения недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию сжиженного газа населению для бытовых нужд на территории Санкт-Петербурга"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2023 г. в„– 179

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ
ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ РЕАЛИЗАЦИЮ СЖИЖЕННОГО ГАЗА НАСЕЛЕНИЮ
ДЛЯ БЫТОВЫХ НУЖД НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.08.2023 в„– 876)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - общие требования), Законом Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 в„– 486 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, энергетики и энергосбережения в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2023 году субсидий в целях возмещения недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию сжиженного газа населению для бытовых нужд на территории Санкт-Петербурга (далее - Порядок), согласно приложению.
2. Комитету по энергетике и инженерному обеспечению (далее - Комитет) в месячный срок в соответствии подпунктом 2 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями и в целях реализации Порядка принять нормативный правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии), которым установить:
2.1. Форму заявки на участие в отборе, проводимом в форме запроса предложений, на предоставление субсидий (далее - отбор), требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок на участие в отборе (далее - заявки), подаваемых участниками отбора, а также перечень документов, представляемых для участия в отборе (далее - документы), и требования к ним.
2.2. Сроки размещения на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Комитета) извещения о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора;
даты начала подачи или окончания приема заявок и документов участников отбора, которая не может быть ранее 10 календарного дня, следующего за днем размещения извещения о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;
целей предоставления субсидий, а также результата предоставления субсидий (далее - результат);
страниц официального сайта Комитета, на котором обеспечивается проведение отбора;
условий предоставления субсидий, требований к участникам отбора и перечня документов;
порядка подачи заявок и документов участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
порядка отзыва заявок и документов участниками отбора, порядка возврата заявок и документов, определяющего в том числе основания для возврата заявок и документов, и порядка внесения изменений в заявки и документы участников отбора;
правил рассмотрения и оценки заявок и документов участников отбора;
порядка представления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дат начала и окончания срока такого представления;
срока, в течение которого участник отбора должен подписать договор о предоставлении субсидий (далее - договор);
условий признания участника отбора уклонившимся от заключения договора;
даты размещения результатов отбора на официальном сайте Комитета.
2.3. Порядок проведения отбора в части, не урегулированной Порядком, устанавливающий в том числе:
сроки проведения отбора;
порядок подачи заявок и документов участниками отбора;
формы расчета размера субсидий;
форму согласия юридического лица или индивидуального предпринимателя на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о нем, о подаваемой им заявке, иной информации о нем, связанной с отбором;
форму согласия индивидуального предпринимателя на обработку персональных данных;
правила рассмотрения и оценки заявок и документов, которые содержат:
порядок рассмотрения заявок и документов на предмет их соответствия установленным в извещении о проведении отбора требованиям;
порядок отклонения заявок, а также информацию о причинах их отклонения;
сроки размещения на официальном сайте Комитета информации о результатах рассмотрения заявок, включающей следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений извещения о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование участника (участников) отбора, прошедшего отбор на основании решения Комитета о результатах отбора (далее - получатель субсидии), с которым заключается договор, и размер предоставляемых ему субсидий.
2.4. Форму заявления на предоставление части субсидий и перечень документов, представляемых в Комитет для предоставления части субсидий, и требования к ним.
2.5. Состав комиссии по проведению отбора и положение о ней.
2.6. Порядок и сроки проведения Комитетом проверок соблюдения получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата.
2.7. Порядок проведения оценки достижения значений результата.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Дрегваля С.Г.

Губернатор Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов





ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 14.03.2023 в„– 179

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ
НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ
РЕАЛИЗАЦИЮ СЖИЖЕННОГО ГАЗА НАСЕЛЕНИЮ ДЛЯ БЫТОВЫХ НУЖД
НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.08.2023 в„– 876)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2023 году субсидий, предусмотренных Комитету по энергетике и инженерному обеспечению (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию сжиженного газа населению на территории Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 0740080090) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" в соответствии с разделом 11 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 в„– 486 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, энергетики и энергосбережения в Санкт-Петербурге" (далее - субсидии).
1.2. В настоящем Порядке для целей его использования применяются следующие понятия и термины:
население - лица, отнесенные к категории "население" в соответствии с пунктом 2 Основных положений формирования и государственного регулирования цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке, платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации и платы за технологическое присоединение к магистральным газопроводам строящихся и реконструируемых газопроводов, предназначенных для транспортировки газа от магистральных газопроводов до объектов капитального строительства, и газопроводов, предназначенных для транспортировки газа от месторождений природного газа до магистрального газопровода, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2000 в„– 1021 "О государственном регулировании цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке, платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации и платы за технологическое присоединение к магистральным газопроводам строящихся и реконструируемых газопроводов, предназначенных для транспортировки газа от магистральных газопроводов до объектов капитального строительства, и газопроводов, предназначенных для транспортировки газа от месторождений природного газа до магистрального газопровода";
организации - юридические лица, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, и индивидуальные предприниматели, осуществляющие реализацию сжиженного газа населению для бытовых нужд на территории Санкт-Петербурга;
реализация сжиженного газа населению для бытовых нужд на территории Санкт-Петербурга - реализация сжиженного газа населению для бытовых нужд на территории Санкт-Петербурга из групповых газовых резервуарных установок, в индивидуальные газовые резервуарные установки, в баллонах без доставки до потребителя и в баллонах с доставкой до потребителя;
недополученные доходы в период с 01.12.2022 по 30.11.2023 - рассчитываемые в соответствии с пунктом 2.7.2 настоящего Порядка недополученные доходы, возникающие в результате применения получателями субсидий розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению на территории Санкт-Петербурга, установленных Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, на период с 01.12.2022 по 30.11.2023 (далее - недополученные доходы);
отбор - отбор на право получения в 2023 году субсидий;
комиссия - комиссия по предоставлению в 2023 году субсидий, создаваемая Комитетом.
1.3. Субсидии предоставляются в целях возмещения недополученных доходов, возникших в период с 01.12.2022 по 30.11.2023.
1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету Законом Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке. Указанные средства не подлежат казначейскому сопровождению.
1.5. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе организациям, признанными по результатам отбора получателями субсидий (далее - получатели субсидий).
Предмет отбора - право получения в 2023 году субсидий в целях возмещения недополученных доходов получателя субсидий, возникших в период с 01.12.2022 по 30.11.2023.
Возмещение недополученных доходов осуществляется в пределах средств, определенных по результатам отбора, проводимого в II-III кварталах 2023 года.
Способом проведения отбора является запрос предложений, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок на участие в отборе по форме, утверждаемой Комитетом (далее - заявки).
1.6. Отбор осуществляется комиссией. Порядок проведения отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, перечень документов, представляемых в Комитет для участия в отборе (далее - документы), и требования к ним, состав комиссии и положение о ней утверждаются Комитетом с учетом положений пунктов 2.3 и 2.4 настоящего Порядка.
1.7. Предоставление субсидий осуществляется на основании договора о предоставлении субсидий, заключаемого между Комитетом и получателем субсидий, по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - договор).
Условия и порядок заключения дополнительных соглашений к договору, в том числе дополнительного соглашения о расторжении договора, определяются в договоре.

2. Условия и порядок предоставления субсидий, порядок
проведения отбора, требования к отчетности

2.1. Условиями предоставления субсидий (критериями отбора) являются:
обеспечение организацией реализации сжиженного газа населению для бытовых нужд на территории Санкт-Петербурга по розничным ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, с 01.12.2022 по 30.11.2023;
наличие у организации договоров поставки сжиженных углеводородных газов с организацией-производителем на 2022 год и на 2023 год в объемах, позволяющих обеспечить реализацию сжиженного газа населению для бытовых нужд на территории Санкт-Петербурга;
наличие опыта работы в сфере эксплуатации объектов сжиженных углеводородных газов;
наличие у организации лицензии на эксплуатацию взрывопожароопасных производственных объектов;
наличие у организации материально-технических ресурсов для осуществления деятельности по эксплуатации объектов сжиженных углеводородных газов, транспортировке, хранению и реализации сжиженного газа населению для бытовых нужд на территории Санкт-Петербурга;
наличие у организации на праве собственности или ином вещном праве на территории Санкт-Петербурга резервной газонаполнительной базы для обеспечения бесперебойной реализации сжиженного газа населению, газонаполнительных пунктов приема, хранения и реализации сжиженного газа в баллонах населению, ремонтной базы (мастерских, производственных помещений, сварочного и других видов технологического оборудования, измерительных средств и аппаратуры, спецмеханизмов) для осуществления деятельности по эксплуатации объектов сжиженных газов, транспортировке и реализации сжиженного газа населению;
наличие согласия организации на осуществление в случае признания организации получателем субсидий Комитетом проверок соблюдения получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий (далее - проверки), а также осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и включение таких положений в договор;
наличие согласия руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о нем, о подаваемой им заявке, иной информации о нем, связанной с отбором, а также согласия индивидуального предпринимателя на обработку персональных данных по форме, утвержденной Комитетом;
размер средней заработной платы каждого работника участника отбора (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение 2022 года не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2022 года;
размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидий (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидий до даты, по состоянию на которую получателем субсидий формируется отчетность о достижении значений результата и показателя, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период;
соответствие организации требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.2. Требования, которым должна соответствовать организация на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидий:
(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.08.2023 в„– 876)
отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у организации просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) организацией физическим лицам);
организация не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
организация не должна являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации, являющейся юридическим лицом, либо об индивидуальном предпринимателе;
организация не должна находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
организация не должна получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, на основании иных правовых актов.
2.3. Организации подают в Комитет заявку по форме, утвержденной Комитетом, заполненную в соответствии с требованиями к форме и содержанию, утверждаемыми Комитетом, с приложением документов.
Каждая организация вправе подать только одну заявку.
Извещение о проведении отбора (далее - извещение) размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу http://www.gov.spb.ru в срок, установленный Комитетом.
Отбор осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня, следующего за днем начала представления в Комитет заявлений и документов, указанных в извещении.
Основаниями для отказа комиссией в допуске к участию в отборе (отклонения заявки) являются:
несоответствие организации условиям предоставления субсидий, установленным в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов и(или) несоответствие заявки и документов, представленных организацией, форме и требованиям, установленным Комитетом;
недостоверность сведений, содержащихся в заявке и документах, представленных организацией, в том числе информации о месте нахождения и адресе организации;
подача организацией заявки после даты и(или) времени, определенных для подачи заявок.
После рассмотрения заявки комиссия принимает решение об определении получателем субсидии участника отбора в случае отсутствия оснований для отклонения заявки, предусмотренных в абзацах шестом - девятом настоящего пункта.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
отказ в допуске к участию в отборе (отклонение заявки);
отсутствие (исчерпание остатков) бюджетных ассигнований по целевой статье на дату рассмотрения заявки организации.
2.4. Решение комиссии об определении получателей субсидий оформляется протоколом заседания комиссии (далее - протокол).
На основании протокола Комитет:
в срок, установленный Комитетом, размещает информацию о результатах рассмотрения заявок на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу http://www.gov.spb.ru;
в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола издает распоряжение о предоставлении субсидий.
2.5. В течение пяти рабочих дней со дня издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий Комитет направляет проект договора, подписанный со стороны Комитета, получателю субсидий, который в течение трех рабочих дней со дня получения проекта договора подписывает его со своей стороны и представляет в Комитет.
В случае неподписания получателями субсидий проекта договора в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, получатели субсидий признаются уклонившимися от заключения договора.
Дополнительное соглашение к договору оформляется в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
Условия и порядок заключения дополнительного соглашения к договору, в том числе дополнительного соглашения о расторжении договора, определяются в договоре.
В договор подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в договоре, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидий проект дополнительного соглашения к договору об уменьшении размера субсидий (далее - дополнительное соглашение) по электронной почте получателя субсидий или иными способами.
Получатель субсидий в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его и представляет в Комитет.
В случае неподписания получателем субсидий проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в абзаце четвертом настоящего пункта, договор подлежит расторжению.
2.5.1. Договор может предусматривать положение о заключении дополнительного соглашения, предусматривающего изменение размера субсидий в связи с изменением объемов реализации сжиженного газа населению для бытовых нужд на территории Санкт-Петербурга с учетом положений пунктов 1.3 и 1.4, абзацев третьего - пятого пункта 2.5, пунктов 2.7 - 2.11 настоящего Порядка.
2.6. Перечисление субсидий получателю субсидий осуществляется частями за период, исчисляемый месяцами, указанный в заявлении на предоставление части субсидий по форме, утвержденной Комитетом (далее - отчетный период).
Перечисление субсидий получателю субсидий за период с 01.12.2022 до даты заключения договора осуществляется за весь период, исчисляемый месяцами, в порядке, установленном в пунктах 2.7 - 2.11 настоящего Порядка.
Начиная с месяца, в котором был заключен договор, перечисление субсидий получателю субсидий осуществляется ежемесячно.
2.7. Для получения части субсидий получатель субсидий до 28 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Комитет заявление на предоставление части субсидий (далее - заявление) по форме, утвержденной Комитетом, и документы, и требования к ним согласно перечню, утверждаемому Комитетом (далее - подтверждающие документы), включая подписанный получателем субсидий проект протокола о выплате части субсидий (далее - Протокол).
Заявление и подтверждающие документы за ноябрь 2023 года представляются в Комитет до 18.12.2023.
2.7.1. Не ранее чем за 10 дней до даты перечисления субсидий (за ноябрь 2023 года - до 23.12.2023):
справку Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 23.11.2022 в„– ЕД-7-8/1123@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и формата ее представления в электронной форме" (код КНД 1120101), содержащую информацию об отсутствии у получателя субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.08.2023 в„– 876)
2.7.2. Размер предоставляемых субсидий определяется в отношении каждого месяца за период с 01.12.2022 по 30.11.2023 по следующей формуле:

С = ((О1 x Цпред1 6ез НДС) - (О1 x Ц1 6ез НДС)) +

+ ((О2 x Цпред2 6ез НДС) - (О2 x Ц2 6ез НДС)) +

+ ((О3 x Цпред3 6ез НДС) - (О3 x Ц3 6ез НДС)) +

+ ((О4 x Цпред4 6ез НДС) - (О4 x Цпред4 6ез НДС)),

где:
С - сумма субсидий в период с 01.12.2022 по 30.11.2023;
Цпред1 без НДС - предельно максимальный уровень розничной цены на сжиженный газ, реализуемый из групповых газовых резервуарных установок населению на территории Санкт-Петербурга, установленный Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, на период с 01.12.2022 по 30.11.2023 (без НДС);
Ц1 без НДС - розничная цена на сжиженный газ, реализуемый из групповых газовых резервуарных установок населению на территории Санкт-Петербурга, установленная Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, на период с 01.12.2022 по 30.11.2023 (без НДС);
О1 - фактический объем сжиженного газа, реализуемый из групповых газовых резервуарных установок населению на территории Санкт-Петербурга в период с 01.12.2022 по 30.11.2023;
Цпред2 без НДС - предельно максимальный уровень розничной цены на сжиженный газ, реализуемый в индивидуальные газовые резервуарные установки, принадлежащие населению, на территории Санкт-Петербурга, установленный Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, на период с 01.12.2022 по 30.11.2023 (без НДС);
Ц2 без НДС - розничная цена на сжиженный газ в индивидуальных газовых резервуарных установках, принадлежащих населению, на территории Санкт-Петербурга, установленная Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, на период с 01.12.2022 по 30.11.2023 (без НДС);
О2 - фактический объем сжиженного газа, реализуемый в индивидуальные газовые резервуарные установки, принадлежащие населению, на территории Санкт-Петербурга в период с 01.12.2022 по 30.11.2023;
Цпред3 без НДС - предельно максимальный уровень розничной цены на сжиженный газ, реализуемый в баллонах без доставки до потребителя, населению на территории Санкт-Петербурга, установленный Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, на период с 01.12.2022 по 30.11.2023 (без НДС);
Ц3 без НДС - розничная цена на сжиженный газ, реализуемый в баллонах без доставки до потребителя, населению на территории Санкт-Петербурга, установленная Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, на период с 01.12.2022 по 30.11.2023 (без НДС);
О3 - фактический объем сжиженного газа, реализуемый в баллонах без доставки до потребителя, населению на территории Санкт-Петербурга в период с 01.12.2022 по 30.11.2023;
Цпред4 без НДС - предельно максимальный уровень розничной цены на сжиженный газ, реализуемый в баллонах с доставкой до потребителя, населению на территории Санкт-Петербурга, установленный Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, на период с 01.12.2022 по 30.11.2023 (без НДС);
Ц4 без НДС - розничная цена на сжиженный газ, реализуемый в баллонах с доставкой до потребителя, населению на территории Санкт-Петербурга, установленная Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, на период с 01.12.2022 по 30.11.2023 (без НДС);
О4 - фактический объем сжиженного газа, реализуемый в баллонах с доставкой до потребителя, населению на территории Санкт-Петербурга в период с 01.12.2022 по 30.11.2023.

Недополученные доходы возмещаются без НДС.
2.8. Первичная документация, подтверждающая расчет размера предоставляемых субсидий, хранится у получателя субсидий.
2.9. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня представления получателем субсидий заявления и подтверждающих документов:
2.9.1. Осуществляет проверку представленных подтверждающих документов и расчета размера предоставляемых субсидий.
2.9.2. По результатам рассмотрения представленных получателем субсидий подтверждающих документов принимает решение о предоставлении части субсидий и обеспечивает подписание Протокола либо возвращает подтверждающие документы получателю субсидий. В Протоколе указывается период, за который перечисляется часть субсидий, размер подлежащих перечислению субсидий с приложением их расчета.
Основанием для возврата подтверждающих документов получателю субсидий является отсутствие обоснования фактических недополученных доходов получателя субсидий или несоответствие подтверждающих документов перечню, утвержденному Комитетом в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка.
2.10. Перечисление части субсидий получателю субсидий осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга не позднее десятого рабочего дня после принятия Комитетом решения о предоставлении части субсидий в соответствии с пунктом 2.9.2 настоящего Порядка.
2.11. Перечисление субсидий осуществляется на указанный в договоре расчетный счет, открытый получателем субсидий в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
2.12. Результатом предоставления субсидий (далее - результат) является обеспечение в период с 01.12.2022 по 30.11.2023 получателем субсидий населения на территории Санкт-Петербурга сжиженным газом для бытовых нужд по розничным ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, за счет возмещения недополученных доходов получателя субсидий, возникающих в результате государственного регулирования тарифов.
Результат подлежит достижению получателем субсидии результата - 30.11.2023.
Характеристика (показатель, необходимый для достижения результата) (далее - показатель), определяется по следующей формуле:

в„– = К0 / К1,

где:
в„– - показатель;
К0 - количество газонаполнительных пунктов, расположенных в Санкт-Петербурге, для обеспечения реализации сжиженного газа населению для бытовых нужд получателем субсидий в 2023 году по розничным ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на 2023 год;
К1 - плановый объем реализации сжиженного газа, на который произведен расчет субсидий на возмещение недополученных доходов Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на 2023 год.

Значение показателя устанавливается в договоре.

3. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидий
отчетности о достижении значений результата и показателя

3.1. Получатель субсидий представляет в Комитет отчетность о достижении значений результата и показателя (далее - отчетность) за период с 01.12.2022 по 28.02.2023 не позднее 30.06.2023, за период с 01.12.2022 по 31.05.2023 не позднее 30.06.2023, за период с 01.12.2022 по 31.08.2023 не позднее 29.09.2023, за период с 01.12.2022 по 30.11.2023 не позднее 29.12.2023.
Сроки и форма представления дополнительной отчетности устанавливаются в договоре.
3.2. Представление отчетности осуществляется по форме, определенной в соответствии с типовой формой договора, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
3.3. В составе отчетности получатель субсидий представляет справку о том, что размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидий (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидий до даты, по состоянию на которую получателем субсидий формируется отчетность о достижении результата и значений характеристик, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период, подписанную руководителем получателя субсидий (в свободной форме).
3.4. Получатель субсидий несет ответственность за своевременность представления и достоверность сведений и документов, представление которых предусмотрено настоящим Порядком и договором.
3.5. Комитет проводит оценку достижения получателем субсидий значения результата показателя, установленного в договоре, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня представления получателем субсидий отчетности.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидий
и ответственность за их нарушение

4.1. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата (далее - проверка), по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).
Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее ~ КГФК).
4.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушении условий и порядка предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
4.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки либо недостижения значения показателя, установленного в договоре, Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков (со дня выявления факта недостижения значения показателя) принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателем субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий (части субсидий).
Размер субсидий, подлежащих возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
В случае недостижения значения показателя, установленного в договоре, возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга осуществляется получателем субсидий в части, пропорциональной недостигнутой доле значения показателя.
4.4. Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий (части субсидий) в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка.
4.5. Проверки осуществляются органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.6. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий в установленный в пункте 4.4 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 4.4 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
4.7. Мониторинг достижения результата исходя из достижения значения результата, определенного договором, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
Порядок проведения оценки достижения значения результата утверждается Комитетом.


------------------------------------------------------------------