Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.04.2023 N 288 "О Порядке предоставления в 2023 году субсидий Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Продовольственный фонд" на возмещение затрат на доставку зерна из регионов на элеваторы Санкт-Петербурга, хранение, включая затраты на поддержание и обслуживание, и страхование регионального продовольственного фонда Санкт-Петербурга"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2023 г. в„– 288

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ СУБСИДИЙ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ
"ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ ФОНД" НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА ДОСТАВКУ
ЗЕРНА ИЗ РЕГИОНОВ НА ЭЛЕВАТОРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ХРАНЕНИЕ,
ВКЛЮЧАЯ ЗАТРАТЫ НА ПОДДЕРЖАНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ, И СТРАХОВАНИЕ
РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ФОНДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.09.2004 в„– 1563 "О региональном продовольственном фонде Санкт-Петербурга", общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - общие требования), и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 в„– 495 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2023 году субсидий Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Продовольственный фонд" на возмещение затрат на доставку зерна из регионов на элеваторы Санкт-Петербурга, хранение, включая затраты на поддержание и обслуживание, и страхование регионального продовольственного фонда Санкт-Петербурга (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями в двухмесячный срок в целях реализации Порядка принять правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления в 2023 году субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии), которым установить:
форму заявления на предоставление субсидий (далее - заявление);
перечень документов, представляемых получателем субсидий в Комитет (далее - документы), в том числе документов, подтверждающих затраты получателя субсидий, и требования к ним;
порядок и сроки представления и рассмотрения заявления и документов в части, не урегулированной Порядком.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Полякова К.В.

Губернатор Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов





ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 10.04.2023 в„– 288

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ СУБСИДИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОМУ
ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ "ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ
ФОНД" НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА ДОСТАВКУ ЗЕРНА ИЗ РЕГИОНОВ
НА ЭЛЕВАТОРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ХРАНЕНИЕ, ВКЛЮЧАЯ ЗАТРАТЫ
НА ПОДДЕРЖАНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ, И СТРАХОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО
ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ФОНДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2023 году субсидий, предусмотренных Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии СПб ГУП "Продовольственный фонд" на возмещение затрат на доставку зерна из регионов на элеваторы Санкт-Петербурга, хранение, включая затраты на поддержание и обслуживание, и страхование регионального продовольственного фонда" (код целевой статьи 1230065320) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.09.2004 в„– 1563 "О региональном продовольственном фонде Санкт-Петербурга", статьей 7-2 Закона Санкт-Петербурга от 26.04.2006 в„– 223-35 "О государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга, государственных учреждениях Санкт-Петербурга и иных коммерческих и некоммерческих организациях, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург", общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - общие требования), и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 в„– 495 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге" (далее - субсидии).
1.2. В настоящем Порядке для целей его реализации применяются следующие понятия:
получатель субсидий - Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Продовольственный фонд";
заявление - заявление на предоставление в 2023 году субсидий, предоставляемое получателем субсидий по форме, установленной Комитетом;
документы - материалы и документы, в том числе документы, подтверждающие затраты получателя субсидий на доставку зерна из регионов на элеваторы Санкт-Петербурга, хранение, включая затраты на поддержание и обслуживание, и страхование регионального продовольственного фонда Санкт-Петербурга, представленные в Комитет получателем субсидий в соответствии с перечнем, установленным Комитетом;
региональный продовольственный фонд Санкт-Петербурга - государственный запас сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, являющийся собственностью Санкт-Петербурга, закрепленный за Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Продовольственный фонд" на праве хозяйственного ведения и используемый для обеспечения срочных потребностей Санкт-Петербурга, а также проведения мероприятий по стабилизации товарного рынка Санкт-Петербурга.
1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе получателю субсидий.
1.4. Субсидии предоставляются получателю субсидий в целях возмещения затрат, возникших с 01.01.2023 по 26.11.2023 в связи с выполнением работ, оказанием услуг по доставке зерна из регионов на элеваторы Санкт-Петербурга, хранению, включая затраты на поддержание и обслуживание, и страхование регионального продовольственного фонда Санкт-Петербурга (далее - затраты).
1.5. Перечень затрат, подлежащих возмещению в 2023 году за счет субсидии, указан в приложении в„– 1 к настоящему Порядку.
1.6. Субсидии предоставляются получателю субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.

2. Условия предоставления субсидий

Условиями предоставления субсидий являются:
2.1. Осуществление деятельности по доставке зерна из регионов на элеваторы Санкт-Петербурга, хранению, включая поддержание, обслуживание и страхование регионального продовольственного фонда Санкт-Петербурга в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.09.2004 в„– 1563 "О региональном продовольственном фонде Санкт-Петербурга".
2.2. Документальное подтверждение затрат.
2.3. Представление в Комитет ежемесячного отчета о формировании и использовании регионального продовольственного фонда Санкт-Петербурга в объемах, установленных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2022 в„– 1126 "Об утверждении Перечня и объемов неснижаемого и оперативного запасов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия регионального продовольственного фонда Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" (далее - постановление Правительства в„– 1126). Форма отчета утверждена распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 14.12.2015 в„– 5524-р.
2.4. Наличие согласия получателя субсидий на осуществление Комитетом проверок соблюдения получателем субсидий условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий (далее - проверки), а также осуществления проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.5. Отсутствие у получателя субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования о возврате субсидий и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания.
2.6. Соответствие получателя субсидий на 10 число месяца, предшествующего месяцу, в котором подано заявление, следующим требованиям:
отсутствие у получателя субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у получателя просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированная) задолженности по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам) (в случае, если такие требования предусмотренных правовым актом);
отсутствие информации о получателе субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидий;
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
получатель субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель субсидий не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга и других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные в пункте 1.4 настоящего Порядка;
получатель субсидий не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом).
2.7. Наличие обязательства о достижении получателем субсидии результата предоставления субсидий (далее - результат) и его характеристики (показателя), необходимых для достижения результата (далее - показатель), установленных в пунктах 3.16 и 3.17 настоящего Порядка.

3. Порядок предоставления субсидий

3.1. Для получения субсидий получатель субсидий представляет в Комитет заявление по форме, утвержденной Комитетом, с приложением документов.
Перечень документов и требования к ним устанавливаются Комитетом.
Заявление и документы представляются в Комитет с сопроводительным письмом лично руководителем получателя субсидий либо уполномоченным лицом, полномочия которого должны быть подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заявление и документы прошиваются в единый том со сквозной нумерацией страниц, заверяются подписью руководителя получателя субсидий и оттиском печати получателя субсидий и представляются в Комитет не позднее 27.11.2023.
3.2. Рассмотрение представленных получателем субсидий заявления и документов осуществляется Комитетом в срок не более 30 календарных дней со дня приема заявления и документов.
3.3. Порядок и сроки представления и рассмотрения заявления и документов в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.
3.4. Заявление и документы получатель субсидий либо уполномоченное лицо представляет в отдел делопроизводства и контроля Административного управления Комитета (далее - отдел) для регистрации.
3.5. Регистрация заявления и документов и их направление в отдел развития агропромышленного комплекса Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета (далее - отдел АПК) осуществляется отделом в день поступления заявления и документов.
3.6. Отдел АПК в течение 24 календарных дней со дня поступления заявления и документов в Комитет:
рассматривает заявление и документы на соответствие условиям, порядку предоставления субсидий, установленным настоящим Порядком;
осуществляет проверку расчета размера субсидий, произведенного получателем субсидий в соответствии с перечнем затрат, подлежащих возмещению за счет предоставляемых в 2023 году субсидий, и предельным объемом их возмещения (далее - предельный объем), указанным в приложении в„– 1 к настоящему Порядку;
осуществляет проверку достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах, путем их сопоставления между собой, с информацией, полученной из открытых источников способами, не запрещенными законодательством Российской Федерации;
проверяет отсутствие у получателя субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на 10 число месяца, предшествующего месяцу представления в Комитет заявления (далее - неисполненная обязанность), путем направления оперативных запросов об отсутствии (наличии) у получателя субсидий неисполненной обязанности посредством системы межведомственного электронного взаимодействия;
готовит положительное или отрицательное заключение по результатам рассмотрения заявления и документов.
3.7. Основаниями для подготовки отрицательного заключения являются:
несоответствие представленных получателем субсидий заявления и документов форме заявления и(или) требованиям к документам, установленным Комитетом, или непредставление (представление не в полном объеме) заявления и документов;
несоблюдение условий (несоответствие условиям) предоставления субсидий, установленных (установленным) Порядком;
недостоверность представленной получателем субсидий информации;
подача получателем субсидий документов после даты и(или) времени, определенных для их подачи;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.
3.8. Отказ получателю субсидий в предоставлении субсидий производится по основаниям, указанным в пункте 3.7 настоящего Порядка.
3.9. Решение Комитета об отказе в предоставлении субсидий принимается на основании отрицательного заключения отдела АПК, оформляется письмом Комитета и направляется получателю субсидий в течение трех календарных дней со дня принятия решения Комитетом об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа, установленных в пункте 3.7 настоящего Порядка.
3.10. Решение Комитета о предоставлении субсидий принимается в форме распоряжения Комитета на основании положительного заключения отдела АПК. Отдел АПК в срок не позднее десяти рабочих дней со дня подготовки положительного заключения осуществляет подготовку проекта распоряжения Комитета о предоставлении субсидий и его согласование в порядке, установленном Регламентом Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга, утвержденным приказом Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга от 16.02.2021 в„– 13-п "О Регламенте Комитета" (далее - Регламент Комитета).
3.11. В распоряжении указывается получатель субсидий и размер предоставляемых субсидий. Размер предоставляемых субсидий определяется как сумма документально подтвержденных фактически понесенных получателем субсидий затрат в пределах предельного объема.
3.12. На основании распоряжения между Комитетом и получателем субсидий заключается соглашение о предоставлении субсидий по типовой форме, утвержденной распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 12.12.2016 в„– 96-р (далее - соглашение), при наличии технической возможности соглашение формируется в форме электронного документа и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения, в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - Электронном казначействе.
3.13. Отдел АПК не позднее одного рабочего дня с даты принятия распоряжения направляет получателю субсидий проект соглашения.
В течение трех рабочих дней с даты получения проекта соглашения получатель субсидий направляет в Комитет подписанный со своей стороны проект соглашения.
В случае непредставления подписанного получателем субсидий проекта соглашения в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, получатель субсидий признается уклонившимся от заключения соглашения.
Соглашение должно быть заключено не позднее семи рабочих дней после утверждения распоряжения.
3.14. В соглашение подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в распоряжении и соглашении, Комитет направляет получателю субсидий в течение пяти рабочих дней проект дополнительного соглашения о согласовании новых условий соглашения (далее - дополнительное соглашение) или дополнительное соглашение о расторжении соглашения при недостижении соглашения по новым условиям. Получатель субсидий подписывает проект дополнительного соглашения и направляет его в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его получения, после чего проект дополнительного соглашения подписывается лицом, имеющим право действовать от имени Комитета. В случае неподписания получателем субсидий проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в настоящем пункте, соглашение подлежит расторжению в порядке, установленном в настоящем пункте.
3.15. Субсидии перечисляются на расчетный счет получателя субсидий, указанный в соглашении, открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия Комитетом распоряжения.
3.16. Результатом предоставления субсидий является формирование получателем субсидий на 01.12.2023 регионального продовольственного фонда Санкт-Петербурга в объеме, установленном постановлением Правительства в„– 1126, в том числе с учетом установленного в пункте 3.17 показателя.
3.17. Показателем является ежемесячное достижение получателем субсидий объемов неснижаемого запаса сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия регионального продовольственного фонда Санкт-Петербурга, указанных в приложении в„– 2 к настоящему Порядку.

4. Требования к отчетности

4.1. Получатель субсидий не позднее 30.12.2023 представляет в Комитет с сопроводительным письмом отчетность о достижении значений результата и показателя (далее - отчетность) в соответствии с приложением к типовой форме соглашения, утвержденной распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 12.12.2016 в„– 96-р "Об утверждении типовых форм соглашений о предоставлении субсидий", с приложением подтверждающих документов (далее - отчетные документы), заверенных подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии).
Отчетные документы должны быть представлены на бумажном носителе, прошиты, пронумерованы и заверены подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии).
Если объем представляемых отчетных документов составляет более 200 страниц, они должны быть оформлены в несколько томов, при этом объем каждого тома не должен превышать 200 страниц. Каждый том должен быть прошит и заверен подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии) и иметь сквозную нумерацию.
4.2. Отчетность и отчетные документы поступают в Комитет и рассматриваются в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета.

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий и порядка предоставления субсидий и ответственность
за их нарушение

5.1. Комитет в течение I квартала 2024 года осуществляет проверку.
В ходе проверки проводится также оценка достижения получателем субсидий значений результата и показателя путем проверки представленной получателем субсидий отчетности и отчетных документов.
5.2. По результатам проверки составляется акт проведения проверки (далее - акт). Составление акта и его подписание должно быть осуществлено не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока проверки.
5.3. Комитет направляет копию акта в течение трех рабочих дней после его подписания в Комитет государственного финансового контроля (далее - КГФК).
5.4. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидий условий и порядка предоставления субсидий, а также недостижения получателем субсидий значений результата Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения.
Выявленные нарушения должны быть устранены получателем субсидий в течение 30 дней с даты направления уведомления на бумажном носителе.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
5.5. В случае неустранения нарушений, указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка, в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидий в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидий.
5.6. Получатель субсидий обязан осуществить возврат средств субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 5.5 настоящего Порядка.
5.7. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий в установленный в пункте 5.6 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 5.6 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате средств субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
5.8. Проверка и реализация результатов проверки проводятся органами финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.





Приложение в„– 1
к Порядку предоставления в 2023 году
субсидий Санкт-Петербургскому
государственному унитарному предприятию
"Продовольственный фонд" на возмещение
затрат на доставку зерна из регионов
на элеваторы Санкт-Петербурга, хранение,
включая затраты на поддержание
и обслуживание, и страхование регионального
продовольственного фонда Санкт-Петербурга

ПЕРЕЧЕНЬ
ЗАТРАТ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗМЕЩЕНИЮ ЗА СЧЕТ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
В 2023 ГОДУ СУБСИДИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ
УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ "ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ ФОНД"
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА ДОСТАВКУ ЗЕРНА ИЗ РЕГИОНОВ
НА ЭЛЕВАТОРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ХРАНЕНИЕ, ВКЛЮЧАЯ ЗАТРАТЫ
НА ПОДДЕРЖАНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ, И СТРАХОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО
ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ФОНДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, И ПРЕДЕЛЬНЫЙ
ОБЪЕМ ИХ ВОЗМЕЩЕНИЯ

в„– п/п
Наименование затрат
Наименование работы, услуги
Единица измерения
Предельный объем возмещения затрат за единицу измерения, без учета налога на добавленную стоимость
1
2
3
4
5
1
Хранение, включая поддержание, регионального продовольственного фонда Санкт-Петербурга (далее - РПФ)
Хранение, включая поддержание, в сутки
руб./сутки за т
5,9
2
Обслуживание РПФ
Приемка/выгрузка
руб./т
521,0
Отгрузка/погрузка/отпуск
руб./т
1060,7
Перемещение (комплекс услуг, связанный с перевозкой груза, включая опломбирование вагонов)
руб./т
699,9
3
Страхование РПФ
Страхование (страховой коэффициент среднего запаса зерна на элеваторе и его средней стоимости руб./тонну)
%
0,27
4
Доставка зерна из регионов на элеваторы Санкт-Петербурга
Перевозка железнодорожным транспортом
руб./т
4442,5
Перевозка водным видом транспорта
руб./т
2260,0





Приложение в„– 2
к Порядку предоставления в 2023 году
субсидий Санкт-Петербургскому
государственному унитарному предприятию
"Продовольственный фонд" на возмещение
затрат на доставку зерна из регионов
на элеваторы Санкт-Петербурга, хранение,
включая затраты на поддержание
и обслуживание, и страхование регионального
продовольственного фонда Санкт-Петербурга

ХАРАКТЕРИСТИКА (ПОКАЗАТЕЛЬ)
ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ
"ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ ФОНД" НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА ДОСТАВКУ
ЗЕРНА ИЗ РЕГИОНОВ НА ЭЛЕВАТОРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ХРАНЕНИЕ,
ВКЛЮЧАЯ ЗАТРАТЫ НА ПОДДЕРЖАНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ, И СТРАХОВАНИЕ
РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ФОНДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ДОСТИЖЕНИЕ КОТОРОГО ОЦЕНИВАЕТСЯ ПО ИТОГАМ 2023 ГОДА

в„– п/п
Составная часть регионального продовольственного фонда Санкт-Петербурга
Наименование продукции по номенклатуре
Объем (тыс. т), ежемесячно
1
2
3
4
1
Неснижаемый запас
Зерно продовольственное, в том числе:
Не менее 24,95
пшеница
Не менее 17,46
рожь
Не менее 7,49


------------------------------------------------------------------