Приказ Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 14.03.2023 N 14-пв "Об экспертной комиссии Администрации Губернатора Санкт-Петербурга"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРИКАЗ
от 14 марта 2023 г. в„– 14-пв

ОБ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГУБЕРНАТОРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В целях организации работы по проведению экспертизы ценности документов Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, отбору их на государственное архивное хранение или уничтожение приказываю:

1. Утвердить Положение об экспертной комиссии Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
2. Создать экспертную комиссию Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в составе согласно приложению.
3. Признать утратившими силу:
приказ Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 17.03.2005 в„– 9-пв "Об экспертной комиссии Администрации Губернатора Санкт-Петербурга";
приказ Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 19.07.2016 в„– 47-пв "О внесении изменений в приказ Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 17.03.2005 в„– 9-пв".
4. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга - начальника Секретариата Каблукова В.А.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга -
руководитель Администрации
Губернатора Санкт-Петербурга
В.И.Пикалёв





УТВЕРЖДЕНО
приказом Администрации
Губернатора Санкт-Петербурга
от 14.03.2023 в„– 14-пв

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГУБЕРНАТОРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Общие положения

1.1. Экспертная комиссия Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - комиссия) создана в целях организации и проведения методической и практической работы по проведению экспертизы ценности документов, образовавшихся в деятельности Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Администрация).
1.2. Комиссия является постоянно действующим совещательным органом и подчиняется вице-губернатору Санкт-Петербурга - руководителю Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
1.3. Состав комиссии формируется из числа сотрудников структурных подразделений Администрации (далее - структурные подразделения), представителя Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Центральный государственный архив Санкт-Петербурга" и утверждается приказом Администрации.
1.4. В своей работе комиссия руководствуется Федеральным законом "Об архивном деле в Российской Федерации", законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях, утвержденными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31.03.2015 в„– 526 (далее - Правила), законами и иными нормативными правовыми актами, принятыми органами государственной власти Санкт-Петербурга, в области архивного дела, а также настоящим Положением.

2. Функции комиссии

Комиссия осуществляет следующие функции:
2.1. Организует ежегодный отбор дел, образующихся в деятельности Администрации.
2.2. Рассматривает и принимает решения о согласовании:
описей дел постоянного хранения;
описей дел по личному составу;
номенклатуры дел Администрации;
актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению;
актов об утрате документов;
актов о неисправимом повреждении архивных документов;
предложений об установлении (изменении) сроков хранения документов, не предусмотренных (предусмотренных) перечнями типовых архивных документов, а также перечнями документов, образующихся в процессе деятельности Администрации, с указанием сроков их хранения, с последующим представлением их на согласование Центральной экспертно-проверочной комиссии Архивного комитета Санкт-Петербурга (далее - ЦЭПК Архивного комитета);
проектов локальных нормативных актов и методических документов Администрации по делопроизводству и архивному делу.
2.3. Совместно со структурными подразделениями Администрации осуществляет хранение, комплектование, учет и использование архивных документов, представление на утверждение ЦЭПК Архивного комитета согласованных комиссией описей дел постоянного хранения, подлежащих передаче на постоянное хранение.
2.4. Обеспечивает представление на согласование экспертно-проверочной методической комиссии Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Центральный государственный архив Санкт-Петербурга" (далее - ЭПМК ЦГА Санкт-Петербурга) согласованных комиссией описей дел по личному составу, номенклатуры дел Администрации.
2.5. Обеспечивает представление на согласование ЦЭПК Архивного комитета актов об утрате документов, актов о неисправимых повреждениях архивных документов.
2.6. Организует для сотрудников Администрации консультации по вопросам работы с документами, оказывает им методическую помощь, участвует в подготовке и проведении мероприятий по повышению их профессионального уровня.

3. Полномочия комиссии

Комиссия вправе:
3.1. Давать рекомендации структурным подразделениям и сотрудникам Администрации, не входящим в структурные подразделения Администрации, по вопросам разработки номенклатур дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного срока хранения и дел по личному составу, упорядочения и оформления документов для передачи в архив Администрации.
3.2. Запрашивать у руководителей структурных подразделений:
письменные объяснения о причинах отсутствия, утраты, порчи или несанкционированного уничтожения документов постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе документов по личному составу;
предложения и заключения, необходимые для определения сроков хранения документов.
3.3. Заслушивать на своих заседаниях руководителей структурных подразделений о ходе подготовки документов к передаче на хранение в архив Администрации, об условиях хранения и обеспечения сохранности документов, в том числе Архивного фонда Российской Федерации, о причинах утраты документов.
3.4. Приглашать на заседания комиссии в качестве консультантов и экспертов представителей научных, общественных и иных организаций.
3.5. Не принимать к рассмотрению и возвращать на доработку документы, подготовленные с нарушением Правил.
3.6. Информировать вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга по вопросам деятельности комиссии.

4. Организация работы комиссии

4.1. Комиссия взаимодействует с ЦЭПК Архивного комитета и ЭПМК ЦГА Санкт-Петербурга.
4.2. Вопросы, относящиеся к компетенции комиссии, рассматриваются на ее заседаниях, которые проводятся по мере необходимости. Заседания комиссии протоколируются.
4.3. Заседание комиссии и принятые решения считаются правомочными, если на заседании комиссии присутствует более половины ее состава.
4.4. Решения комиссии принимаются по каждому вопросу (документу) отдельно большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При разделении голосов поровну председатель комиссии имеет право решающего голоса.
4.5. Приглашенные на заседание комиссии консультанты и эксперты имеют право совещательного голоса и в голосовании не участвуют.
4.6. Ведение делопроизводства комиссии и хранение ее документов возлагается на секретаря комиссии.





ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу Администрации
Губернатора Санкт-Петербурга
от 14.03.2023 в„– 14-пв

СОСТАВ
ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГУБЕРНАТОРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Председатель
Каблуков
Валентин Александрович
-
заместитель руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга - начальник Секретариата
Заместитель председателя
Пунгина
Светлана Игоревна
-
заместитель начальника Секретариата - начальник отдела документационного обеспечения Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
Члены комиссии:
Арсланова
Юлия Ивановна
-
заведующий отделом комплектования, ведомственных архивов и делопроизводства Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Центральный государственный архив Санкт-Петербурга" (по согласованию)
Аунен
Светлана Андреевна
-
первый заместитель начальника Финансово-бухгалтерского управления - первый заместитель главного бухгалтера Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
Барабан
Ольга Анатольевна
-
ведущий специалист организационного сектора Юридического комитета Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
Гаркуша
Людмила Пантелеймоновна
-
начальник отдела персонала Комитета государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
Репникова
Татьяна Михайловна
-
делопроизводитель сектора служебной документации отдела документационного обеспечения Секретариата Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
Селезнева
Ирина Александровна
-
ведущий специалист отдела приема обращений Управления по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
Сорокина
Татьяна Вадимовна
-
заведующий организационным сектором Управления делами Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
Федорова
Наталья Георгиевна
-
начальник сектора служебной документации отдела документационного обеспечения Секретариата Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
Секретарь
Стук
Елена Александровна
-
ведущий специалист сектора служебной документации отдела документационного обеспечения Секретариата Администрации Губернатора Санкт-Петербурга


------------------------------------------------------------------