По датам
Полезное
Выборки
Постановление Правительства Ленинградской области от 07.03.2023 N 148 "Об утверждении Порядка предоставления обществу с ограниченной ответственностью "АВРОРА" из областного бюджета Ленинградской области бюджетных инвестиций в объект капитального строительства государственной собственности при строительстве объекта спорта - Многофункциональный спортивный комплекс в г. Мурино Всеволожского муниципального района Ленинградской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 марта 2023 г. в„– 148
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВУ
С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВРОРА" ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБЪЕКТА СПОРТА - МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ
СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС В Г. МУРИНО ВСЕВОЛОЖСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и концессионным соглашением от 1 декабря 2021 года о создании и последующей эксплуатации объекта спорта - Многофункциональный спортивный комплекс в г. Мурино Всеволожского муниципального района Ленинградской области Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления обществу с ограниченной ответственностью "АВРОРА" из областного бюджета Ленинградской области бюджетных инвестиций в объект капитального строительства государственной собственности при строительстве объекта спорта - Многофункциональный спортивный комплекс в г. Мурино Всеволожского муниципального района Ленинградской области.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области - председателя комитета по сохранению культурного наследия.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 07.03.2023 в„– 148
(приложение)
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВУ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
"АВРОРА" ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБЪЕКТА
СПОРТА - МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС В Г. МУРИНО
ВСЕВОЛОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок, условия и сроки предоставления обществу с ограниченной ответственностью "АВРОРА" (далее - получатель бюджетных инвестиций) бюджетных инвестиций из областного бюджета Ленинградской области при строительстве объекта капитального строительства государственной собственности при исполнении концессионного соглашения от 1 декабря 2021 года о создании и последующей эксплуатации объекта спорта - Многофункциональный спортивный комплекс в г. Мурино Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее соответственно - концессионное соглашение, объект капитального строительства).
1.2. Целью предоставления бюджетных инвестиций является создание государственного имущества, составляющего объект капитального строительства.
1.3. Бюджетные инвестиции предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области комитету по физической культуре и спорту Ленинградской области (далее - Комитет) - главному распорядителю бюджетных средств, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, но в любом случае не менее размера бюджетных инвестиций, определяемого в соответствии с концессионным соглашением.
1.4. Бюджетные инвестиции в объект капитального строительства предоставляются на:
1) проектные работы (в том числе работы по проведению инженерных изысканий, включая работы по проведению историко-культурной экспертизы земельного участка (если это предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации), разработку проектной, сметной и рабочей документации, государственную экспертизу в отношении проектной документации и результатов инженерных изысканий и проверку достоверности определения сметной стоимости, за исключением проведения повторной государственной экспертизы в отношении проектной документации и результатов инженерных изысканий и(или) повторной проверки достоверности определения сметной стоимости (в случае если необходимость проведения указанных повторных процедур вызвана отрицательными заключениями государственной экспертизы в отношении проектной документации и результатов инженерных изысканий и(или) проверки достоверности определения сметной стоимости, полученными по вине получателя бюджетных инвестиций и(или) привлеченных им лиц);
2) строительно-монтажные, пусконаладочные работы и прочие расходы, связанные со строительством объекта капитального строительства (в том числе затраты на подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, затраты на подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к централизованным сетям холодного водоснабжения и хозяйственного бытового водоотведения и оснащение объекта капитального строительства технологически связанным с ним движимым имуществом), за исключением аренды земельного участка;
3) обслуживание (оплата комиссий, процентов и иных платежей) независимых гарантий (безотзывных банковских гарантий), обеспечивающих исполнение обязанностей получателя бюджетных инвестиций по концессионному соглашению на стадии проектирования и стадии создания объекта концессионного соглашения (далее - Банковские гарантии), и долгового (заемного) финансирования, предоставленного в соответствии с кредитными договорами и(или) иными соглашениями о предоставлении денежных средств, заключенными получателем бюджетных инвестиций (в качестве заемщика) в целях исполнения обязательств по концессионному соглашению (далее - Договоры о финансировании).
2. Условия и порядок предоставления бюджетных инвестиций
2.1. В срок не более двух рабочих дней с даты подписания дополнительного соглашения о размере и графике предоставления бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 16.2 концессионного соглашения Комитет направляет в адрес получателя бюджетных инвестиций проект соглашения о предоставлении бюджетных инвестиций в соответствии с формой согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Соглашение) на весь размер бюджетных инвестиций, предусмотренный концессионным соглашением, в двух экземплярах.
2.2. Получатель бюджетных инвестиций в течение двух рабочих дней с даты получения Соглашения в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка обязан подписать указанный документ и направить один экземпляр Соглашения в Комитет.
2.3. Для получения бюджетных инвестиций в объект капитального строительства, предоставляемых в соответствии с подпунктом 37.3.1 (с1) концессионного соглашения (первая часть бюджетных инвестиций на стадии создания), получатель бюджетных инвестиций в срок не позднее пяти рабочих дней с даты подписания дополнительного соглашения о размере и графике предоставления бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 16.2 концессионного соглашения представляет в Комитет заявку на предоставление бюджетных инвестиций в соответствии с формой согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - Заявка) с приложением следующих документов:
а) проектная документация на объект капитального строительства на бумажном носителе (один экземпляр) и в электронном виде в многостраничном режиме в формате pdf по разделам и книгам;
б) нотариально заверенная копия положительного заключения государственной экспертизы (один экземпляр) в отношении проектной документации объекта капитального строительства и результатов инженерных изысканий;
в) сметная документация на объект капитального строительства на бумажном носителе (один экземпляр) и в электронном виде в редактируемом формате (xls);
г) нотариально заверенная копия положительного заключения государственной экспертизы (один экземпляр) по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
д) нотариально заверенная копия разрешения на строительство (один экземпляр) в отношении объекта капитального строительства;
е) копии договоров на подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, на подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к централизованным сетям холодного водоснабжения и хозяйственного бытового водоотведения (при наличии) и дополнительных соглашений к указанным договорам, являющихся их неотъемлемой частью, заверенные подписью руководителя и печатью получателя бюджетных инвестиций (при наличии печати).
2.4. Комитет в течение двух рабочих дней с даты получения Заявки и документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, осуществляет их проверку на комплектность и соответствие требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка, и направляет копии указанных документов в комитет по строительству Ленинградской области.
2.5. Комитет по строительству Ленинградской области в течение трех рабочих дней со дня получения от Комитета документов в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка рассматривает документы и направляет в Комитет заключение о наличии или отсутствии оснований для отказа в предоставлении бюджетных инвестиций.
2.6. После подписания дополнительного соглашения о размере и графике предоставления бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 16.2 концессионного соглашения, но не позднее чем за пять рабочих дней до даты осуществления Концедентом выплаты бюджетных инвестиций, предоставляемых в соответствии с подпунктом 37.3.1 (с1) концессионного соглашения (первая часть бюджетных инвестиций на стадии создания), получатель бюджетных инвестиций представляет в Комитет независимую гарантию (безотзывную банковскую гарантию), обеспечивающую исполнение обязательств получателем бюджетных инвестиций, предоставляемых в соответствии с подпунктом 37.3.1 (с1) концессионного соглашения (первая часть бюджетных инвестиций на стадии создания), на сумму не менее размера бюджетных инвестиций, подлежащих выплате Ленинградской областью на стадии создания объекта концессионного соглашения согласно условиям концессионного соглашения.
2.7. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении бюджетных инвестиций Комитет уведомляет получателя бюджетных инвестиций о решении о предоставлении бюджетных инвестиций согласно Заявке в письменном виде в срок не более 11 рабочих дней с даты подписания дополнительного соглашения о размере и графике предоставления бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 16.2 концессионного соглашения.
2.8. В случае отказа в предоставлении бюджетных инвестиций Комитет уведомляет получателя бюджетных инвестиций о данном решении в письменном виде с указанием причин отказа в срок не более 11 рабочих дней с даты подписания дополнительного соглашения о размере и графике предоставления бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 16.2 концессионного соглашения.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении бюджетных инвестиций, предоставляемых в соответствии с подпунктом 37.3.1 (с1) концессионного соглашения (первая часть бюджетных инвестиций на стадии создания), являются:
1) представление Заявки, не отвечающей требованиям пункта 2.3 настоящего Порядка (в том числе наличие в представленных документах недостоверных и(или) искаженных сведений);
2) несоответствие запрашиваемого размера бюджетной инвестиции положениям пункта 1.3 настоящего Порядка;
3) непредставление документа, предусмотренного пунктом 2.6 настоящего Порядка (в том числе несоответствие указанного документа предъявляемым требованиям в соответствии с концессионным соглашением и действующим законодательством).
2.10. В случае получения отказа в предоставлении бюджетных инвестиций получатель бюджетных инвестиций вправе подать Заявку в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка повторно после устранения обстоятельств, послуживших основаниями для отказа. Рассмотрение Заявки осуществляется Комитетом в соответствии с пунктами 2.4, 2.5, 2.7, 2.8 настоящего Порядка.
2.11. Перечисление бюджетных инвестиций осуществляется Комитетом на расчетный счет получателя бюджетных инвестиций, указанный в Соглашении, в срок, установленный пунктом 37.3.1 (с1) концессионного соглашения, при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Порядка.
В случае подачи указанной в пункте 2.10 настоящего Порядка повторной Заявки (при отсутствии оснований для отказа, установленных пунктом 2.9 настоящего Порядка) перечисление бюджетных инвестиций осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты представления повторной Заявки.
2.12. Для получения бюджетных инвестиций в объект капитального строительства, предоставляемых в соответствии с подпунктом 37.3.1 (с2) концессионного соглашения (вторая часть бюджетных инвестиций на стадии создания), получатель бюджетных инвестиций представляет в Комитет Заявку с приложением следующих документов:
а) проектная документация на объект капитального строительства на бумажном носителе (один экземпляр) и в электронном виде в многостраничном режиме в формате pdf по разделам и книгам;
б) нотариально заверенная копия положительного заключения государственной экспертизы (один экземпляр) в отношении проектной документации объекта капитального строительства и результатов инженерных изысканий;
в) сметная документация на объект капитального строительства на бумажном носителе (один экземпляр) и в электронном виде в редактируемом формате (xls);
г) нотариально заверенная копия положительного заключения государственной экспертизы (один экземпляр) по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
д) нотариально заверенная копия разрешения на строительство (один экземпляр) в отношении объекта капитального строительства;
е) копии договоров на подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, на подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к централизованным сетям холодного водоснабжения и хозяйственного бытового водоотведения (при наличии) и дополнительных соглашений к указанным договорам, являющихся их неотъемлемой частью, заверенные подписью руководителя и печатью получателя бюджетных инвестиций (при наличии печати).
2.13. Комитет в течение пяти рабочих дней с даты получения Заявки и документов, указанных в пункте 2.12 настоящего Порядка, осуществляет их проверку на комплектность и соответствие требованиям, установленным в пункте 2.12 настоящего Порядка, и направляет копии указанных документов в комитет по строительству Ленинградской области.
2.14. Комитет по строительству Ленинградской области в течение пяти рабочих дней со дня получения от Комитета документов в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка рассматривает документы и направляет в Комитет заключение о наличии или отсутствии оснований для отказа в предоставлении бюджетных инвестиций.
2.15. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении бюджетных инвестиций Комитет уведомляет получателя бюджетных инвестиций о решении о предоставлении бюджетных инвестиций согласно Заявке в письменном виде в срок не более 11 рабочих дней с даты получения Заявки.
2.16. В случае отказа в предоставлении бюджетных инвестиций Комитет уведомляет получателя бюджетных инвестиций о данном решении в письменном виде с указанием причин отказа в срок не более 11 рабочих дней с даты получения Заявки.
2.17. Основаниями для отказа в предоставлении бюджетных инвестиций, предоставляемых в соответствии с подпунктом 37.3.1 (с2) концессионного соглашения (вторая часть бюджетных инвестиций на стадии создания), являются:
1) представление Заявки, не отвечающей требованиям пункта 2.12 настоящего Порядка (в том числе наличие в представленных документах недостоверных и(или) искаженных сведений);
2) несоответствие запрашиваемого размера бюджетной инвестиции положениям пункта 1.3 настоящего Порядка.
2.18. В случае получения отказа в предоставлении бюджетных инвестиций получатель бюджетных инвестиций вправе подать Заявку в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка повторно после устранения обстоятельств, послуживших основаниями для отказа. Рассмотрение Заявки осуществляется Комитетом в соответствии с пунктами 2.13 - 2.16 настоящего Порядка.
2.19. Перечисление бюджетных инвестиций в объект капитального строительства, предоставляемых в соответствии с подпунктом 37.3.1 (с2) концессионного соглашения (вторая часть бюджетных инвестиций на стадии создания), осуществляется Комитетом на расчетный счет получателя бюджетных инвестиций, указанный в Соглашении, в срок, установленный пунктом 37.3.1 (с2) концессионного соглашения.
2.20. Для получения бюджетных инвестиций в объект капитального строительства, предоставляемых в соответствии с подпунктом 37.3.2 (э1) концессионного соглашения (первая часть бюджетных инвестиций на стадии эксплуатации), получатель бюджетных инвестиций в срок не позднее одного месяца с даты получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию представляет в Комитет Заявку с приложением следующих документов:
а) проектная документация объекта капитального строительства на бумажном носителе (один экземпляр) и в электронном виде в многостраничном режиме в формате pdf по разделам и книгам;
б) нотариально заверенная копия положительного заключения государственной экспертизы (один экземпляр) в отношении проектной документации объекта капитального строительства и результатов инженерных изысканий;
в) сметная документация объекта капитального строительства на бумажном носителе (один экземпляр) и в электронном виде в редактируемом формате (xls);
г) нотариально заверенная копия положительного заключения государственной экспертизы (один экземпляр) по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
д) рабочая документация в электронном виде (в формате pdf);
е) копии актов о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, заверенные подписью руководителя и печатью получателя бюджетных инвестиций (при наличии печати);
ж) копия акта приемки законченного строительством объекта (форма в„– КС-11), заверенная подписью руководителя и печатью получателя бюджетных инвестиций (при наличии печати);
з) нотариально заверенная копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (один экземпляр).
2.21. Комитет в течение семи рабочих дней с даты получения Заявки и документов, указанных в пункте 2.20 настоящего Порядка, осуществляет их проверку на комплектность и соответствие требованиям, установленным в пункте 2.20 настоящего Порядка, и направляет копии указанных документов в комитет по строительству Ленинградской области.
2.22. Комитет по строительству Ленинградской области в течение 10 рабочих дней со дня получения от Комитета документов в соответствии с пунктом 2.21 настоящего Порядка рассматривает документы и направляет в Комитет заключение о наличии или отсутствии оснований для отказа в предоставлении бюджетных инвестиций.
2.23. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении бюджетных инвестиций, предоставляемых в соответствии с подпунктом 37.3.2 (э1) концессионного соглашения (первая часть бюджетных инвестиций на стадии эксплуатации), Комитет уведомляет получателя бюджетных инвестиций о данном решении в письменном виде с указанием причин отказа в срок не более 20 рабочих дней с даты получения Заявки согласно пункту 2.20 настоящего Порядка.
2.24. Основаниями для отказа в предоставлении бюджетных инвестиций, предоставляемых в соответствии с подпунктом 37.3.2 (э1) концессионного соглашения (первая часть бюджетных инвестиций на стадии эксплуатации), являются:
1) представление Заявки, не отвечающей требованиям пункта 2.20 настоящего Порядка (в том числе наличие в представленных документах недостоверных и(или) искаженных сведений);
2) несоответствие запрашиваемого размера бюджетной инвестиции положениям пункта 1.3 настоящего Порядка.
2.25. В случае получения отказа в предоставлении бюджетных инвестиций, предоставляемых в соответствии с подпунктом 37.3.2 (э1) концессионного соглашения (первая часть бюджетных инвестиций на стадии эксплуатации), получатель бюджетных инвестиций вправе подать Заявку в соответствии с пунктом 2.20 настоящего Порядка повторно после устранения обстоятельств, послуживших основаниями для отказа. Рассмотрение Заявки осуществляется Комитетом в соответствии с пунктами 2.21 - 2.23 настоящего Порядка.
2.26. Перечисление бюджетных инвестиций, предоставляемых в соответствии с подпунктом 37.3.2 (э1) концессионного соглашения (первая часть бюджетных инвестиций на стадии эксплуатации), осуществляется Комитетом на расчетный счет получателя бюджетных инвестиций, указанный в Соглашении, в срок, установленный подпунктом 37.3.2 (э1) концессионного соглашения, при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.24 настоящего Порядка. В случае получения отказа в предоставлении бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 2.23 настоящего Порядка перечисление бюджетных инвестиций осуществляется в течение 20 рабочих дней с даты представления повторной Заявки в соответствии с пунктом 2.25 настоящего Порядка, но не ранее первого квартала финансового года, следующего за годом получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.27. Для получения бюджетных инвестиций в объект капитального строительства, предоставляемых в соответствии с подпунктом 37.3.2 (э2) концессионного соглашения (вторая часть бюджетных инвестиций на стадии эксплуатации), получатель бюджетных инвестиций представляет в Комитет Заявку с приложением следующих документов:
а) проектная документация объекта капитального строительства на бумажном носителе (один экземпляр) и в электронном виде в многостраничном режиме в формате pdf по разделам и книгам;
б) нотариально заверенная копия положительного заключения государственной экспертизы (один экземпляр) в отношении проектной документации объекта капитального строительства и результатов инженерных изысканий;
в) сметная документация объекта капитального строительства на бумажном носителе (один экземпляр) и в электронном виде в редактируемом формате (xls);
г) нотариально заверенная копия положительного заключения государственной экспертизы (один экземпляр) по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
д) рабочая документация в электронном виде (в формате pdf);
е) копии актов о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, заверенные подписью руководителя и печатью получателя бюджетных инвестиций (при наличии печати);
ж) копия акта приемки законченного строительством объекта (форма в„– КС-11), заверенная подписью руководителя и печатью получателя бюджетных инвестиций (при наличии печати);
з) нотариально заверенная копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
2.28. Комитет в течение семи рабочих дней с даты получения Заявки и документов, указанных в пункте 2.27 настоящего Порядка, осуществляет их проверку на комплектность и соответствие требованиям, установленным в пункте 2.27 настоящего Порядка, и направляет копии указанных документов в комитет по строительству Ленинградской области.
2.29. Комитет по строительству Ленинградской области в течение пяти рабочих дней со дня получения от Комитета документов в соответствии с пунктом 2.28 настоящего Порядка рассматривает документы и направляет в Комитет заключение о наличии или отсутствии оснований для отказа в предоставлении бюджетных инвестиций.
2.30. В случае отказа в предоставлении бюджетных инвестиций, предоставляемых в соответствии с подпунктом 37.3.2 (э2) концессионного соглашения (вторая часть бюджетных инвестиций на стадии эксплуатации), Комитет уведомляет получателя бюджетных инвестиций о данном решении в письменном виде с указанием причин отказа в срок не более 20 рабочих дней с даты получения Заявки согласно пункту 2.27 настоящего Порядка.
2.31. Основаниями для отказа в предоставлении бюджетных инвестиций, предоставляемых в соответствии с подпунктом 37.3.2 (э2) концессионного соглашения (вторая часть бюджетных инвестиций на стадии эксплуатации), являются:
1) представление Заявки, не отвечающей требованиям пункта 2.27 настоящего Порядка (в том числе наличие в представленных документах недостоверных и(или) искаженных сведений);
2) несоответствие запрашиваемого размера бюджетной инвестиции положениям пункта 1.3 настоящего Порядка.
2.32. В случае получения отказа в предоставлении бюджетных инвестиций, предоставляемых в соответствии с подпунктом 37.3.2 (э2) концессионного соглашения (вторая часть бюджетных инвестиций на стадии эксплуатации), получатель бюджетных инвестиций вправе подать Заявку в соответствии с пунктом 2.27 настоящего Порядка повторно после устранения обстоятельств, послуживших основаниями для отказа. Рассмотрение Заявки осуществляется Комитетом в соответствии с пунктами 2.28 - 2.30 настоящего Порядка.
2.33. Перечисление бюджетных инвестиций в объект капитального строительства, предоставляемых в соответствии с подпунктом 37.3.2 (э2) концессионного соглашения (вторая часть бюджетных инвестиций на стадии эксплуатации), осуществляется Комитетом на расчетный счет получателя бюджетных инвестиций, указанный в Соглашении, в срок, установленный пунктом 37.3.2 (э2) концессионного соглашения.
2.34. Получатель бюджетных инвестиций несет ответственность за достоверность представленной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.35. Представленный в составе Заявок согласно пунктам 2.3, 2.12, 2.20, 2.27 настоящего Порядка комплект документов не подлежит возврату. Ранее представленные Концеденту документы в составе Заявок в соответствии с пунктами 2.3, 2.12, 2.20 настоящего Порядка или в соответствии с условиями концессионного соглашения при отсутствии изменений или дополнений повторно не представляются. Получатель бюджетных инвестиций указывает реквизиты документа, к которому ранее прилагались данные документы. Получатель бюджетных инвестиций вправе по своему усмотрению представить (в составе Заявок) оригиналы документов, предусмотренных пунктами 2.3, 2.12, 2.20, 2.27 настоящего Порядка.
Заявки получатель бюджетных инвестиций вправе направлять в Комитет в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью получателя бюджетных средств, в порядке и на условиях электронного документооборота, установленного в Комитете.
3. Представление отчета о затратах (расходах), понесенных
в целях создания объекта капитального строительства,
для целей контроля предоставления бюджетных инвестиций
3.1. Получатель бюджетных инвестиций в срок не позднее трех месяцев с даты перечисления бюджетных инвестиций в соответствии с пунктами 2.11, 2.19, 2.26, 2.33 настоящего Порядка обязуется представить в адрес Комитета отчет о затратах (расходах), понесенных в целях создания объекта капитального строительства, для целей контроля предоставления бюджетных инвестиций, полученных в рамках Соглашения, по форме согласно приложению 1 к Соглашению (далее - Отчет) с приложением следующих документов:
3.1.1) копий платежных поручений, заверенных финансово-кредитной организацией, в которой открыт счет получателя бюджетных инвестиций, реквизиты которых указаны в Отчете;
3.1.2) реестра договоров, заключенных в целях создания объекта капитального строительства, реквизиты которых указаны в Отчете, по форме согласно приложению 2 к Соглашению;
3.1.3) реестра Договоров о финансировании, реквизиты которых указаны в Отчете, согласно приложению 3 к Соглашению;
3.1.4) реестра договоров о предоставлении Банковских гарантий, реквизиты которых указаны в Отчете, согласно приложению 4 к Соглашению.
3.2. Комитет вправе направить в адрес получателя бюджетных инвестиций запрос о представлении копий договоров в соответствии с реестрами договоров, предусмотренных подпунктами 3.1.2 - 3.1.4 пункта 3.1 настоящего Порядка, в течение шести месяцев с даты представления Отчета, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка.
3.3. При поступлении запроса Комитета о представлении копий договоров в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка получатель бюджетных инвестиций обязан представить указанные документы в течение 10 рабочих дней с даты получения запроса Комитета.
4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка
предоставления бюджетных инвестиций,
ответственность за их нарушение
4.1. Комитет и(или) органы государственного финансового контроля Ленинградской области в порядке и на условиях, установленных настоящим Порядком, Соглашением, концессионным соглашением и действующим законодательством, осуществляют контроль за соблюдением получателем бюджетных инвестиций условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций, а также условий и обязательств в соответствии с заключенным Соглашением.
4.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и(или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций, определенных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, возврат средств бюджетных инвестиций (по которым установлены нарушения) в областной бюджет Ленинградской области осуществляется в добровольном порядке в течение 10 рабочих дней с даты получения письменного требования Комитета или в течение срока, установленного в требовании органа государственного финансового контроля Ленинградской области о возврате средств инвестиций (по которым установлены нарушения).
4.3. За нарушение срока добровольного возврата суммы бюджетных инвестиций (излишне полученной суммы бюджетных инвестиций) получатель бюджетных инвестиций уплачивает неустойку за каждый день просрочки исполнения соответствующего обязательства.
Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Банка России, действующей на день уплаты неустойки, от суммы бюджетных инвестиций, подлежащей возврату.
4.4. В случае отказа вернуть в добровольном порядке сумму бюджетных инвестиций, подлежащую возврату, и неперечисления бюджетных инвестиций в областной бюджет Ленинградской области в течение 10 рабочих дней с даты получения письменного требования от Комитета или в течение срока, установленного в требовании органа государственного финансового контроля Ленинградской области, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
4.5. В случае непредставления Отчета в срок, установленный пунктом 3.1 настоящего Порядка, Комитет в течение 10 рабочих дней с даты истечения срока, установленного пунктом 3.1 настоящего Порядка, направляет получателю бюджетных инвестиций требование об устранении нарушения.
4.6. За нарушение срока представления Отчета в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка получатель бюджетных инвестиций уплачивает штраф за каждый день просрочки в следующем порядке:
4.6.1) в течение месяца со дня, следующего за установленным днем представления Отчета в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, размер штрафа составляет 1000 рублей;
4.6.2) со дня, следующего за днем истечения срока, установленного подпунктом 4.6.1 пункта 4.6 настоящего Порядка, размер штрафа составляет 10000 рублей и начисляется до даты устранения нарушения.
4.7. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и(или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения условий предоставления бюджетных инвестиций, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, а именно представления по вине получателя бюджетных инвестиций недостоверных и(или) искаженных сведений в документах в составе Заявок в соответствии с пунктами 2.3, 2.12, 2.20, 2.27 настоящего Порядка, Комитет и(или) орган государственного финансового контроля Ленинградской области направляет требование об устранении нарушений в предусмотренный данным требованием срок, который не может быть менее пяти рабочих дней со дня его получения получателем бюджетных инвестиций.
4.8. В случае неустранения нарушений в соответствии с пунктом 4.7 настоящего Порядка получатель бюджетных инвестиций уплачивает штраф за каждый день просрочки срока для устранения нарушения, установленного требованием об устранении нарушений, в размере 1000 рублей со дня истечения срока, установленного требованием об устранении нарушений, до даты устранения нарушения.
Приложение 1
к Порядку...
(Форма)
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении бюджетных инвестиций в объект капитального строительства государственной собственности при строительстве объекта спорта - Многофункциональный спортивный комплекс в г. Мурино Всеволожского муниципального района Ленинградской области
г. Санкт-Петербург
"___" ____________ года
,
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)
именуемый в дальнейшем "Главный распорядитель", в лице
.
,
(наименование должности, Ф.И.О. руководителя Главного распорядителя или уполномоченного им лица)
действующего на основании
,
(положение об органе власти, доверенность, приказ или иной документ)
с одной стороны, и
,
(наименование юридического лица)
именуемый в дальнейшем "Получатель", в лице
,
(наименование должности, Ф.И.О. лица, представляющего Получателя)
действующего на основании
,
(устав, доверенность)
далее именуемые "Стороны", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Порядком предоставления обществу с ограниченной ответственностью "АВРОРА" из областного бюджета Ленинградской области бюджетных инвестиций в объект капитального строительства государственной собственности при строительстве объекта спорта - Многофункциональный спортивный комплекс в г. Мурино Всеволожского муниципального района Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 7 марта 2023 года в„– 148 (далее - Порядок предоставления инвестиций), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет настоящего Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Получателю из областного бюджета Ленинградской области бюджетных инвестиций в соответствии с концессионным соглашением от 1 декабря 2021 года о создании и последующей эксплуатации объекта спорта - Многофункциональный спортивный комплекс в г. Мурино Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее - Концессионное соглашение) в рамках мероприятия
(наименование мероприятия)
подпрограммы
(наименование подпрограммы)
государственной программы Ленинградской области
(наименование государственной программы)
в целях создания государственного недвижимого имущества - объекта спорта "Многофункциональный спортивный комплекс в г. Мурино Всеволожского муниципального района Ленинградской области" (далее - инвестиции) по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации:
.
(код главного распорядителя средств областного бюджета, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов)
1.2. Инвестиции предоставляются Главным распорядителем в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на соответствующий год, в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление инвестиций, утвержденных в установленном порядке Главному распорядителю, но не менее размера, установленного Концессионным соглашением.
1.3. Размер инвестиции, предоставляемой Получателю, составляет
(
) рублей,
(сумма прописью)
в том числе:
в _______ году
(
) рублей,
(сумма прописью)
в _______ году
(
) рублей,
(сумма прописью)
в _______ году
(
) рублей,
(сумма прописью)
в _______ году
(
) рублей,
(сумма прописью)
в _______ году
(
) рублей,
(сумма прописью)
1.4. Получатель дает согласие на осуществление Главным распорядителем и(или) органами государственного финансового контроля в порядке и на условиях, установленных Порядком предоставления инвестиций, настоящим Соглашением, Концессионным соглашением и действующим законодательством, проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления инвестиций.
2. Условия предоставления инвестиций
2.1. Представление Получателем заявки на предоставление бюджетных инвестиций и документов в порядке и на условиях, установленных Порядком предоставления инвестиций.
2.2. Соответствие запрашиваемого размера бюджетных инвестиций положениям пункта 1.2 настоящего Соглашения.
3. Порядок перечисления инвестиций
3.1. Перечисление инвестиций осуществляется в размере и сроки, предусмотренные Порядком предоставления инвестиций, Концессионным соглашением, в том числе дополнительным соглашением к Концессионному соглашению о размере и графике предоставления бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 16.2 Концессионного соглашения.
3.2. Перечисление инвестиций осуществляется по платежным реквизитам Получателя, указанным в пункте 7 настоящего Соглашения.
4. Права и обязанности Сторон
4.1. Главный распорядитель обязан:
4.1.1. Рассмотреть в порядке и в сроки, установленные Порядком предоставления инвестиций, представленные Получателем документы.
4.1.2. Обеспечить предоставление Получателю инвестиций в порядке и на условиях, установленных Концессионным соглашением, Порядком предоставления инвестиций и настоящим Соглашением.
4.1.3. Обеспечить перечисление инвестиций на счет Получателя, указанный в пункте 7 настоящего Соглашения.
4.1.4. Осуществлять контроль за соблюдением Получателем условий, целей и порядка предоставления инвестиций, а также условий и обязательств в соответствии с настоящим Соглашением.
4.1.5. В случае установления по итогам проверок Главным распорядителем фактов нарушения Получателем порядка и условий предоставления инвестиций, предусмотренных Порядком предоставления инвестиций и настоящим Соглашением (в том числе факта указания в документах, представленных Получателем, неполных и(или) недостоверных (искаженных) сведений (условия предоставления инвестиций), в течение 10 рабочих дней с даты установления факта нарушения направлять Получателю требование об устранении нарушений.
4.1.6. В случае непредставления отчета о затратах (расходах), понесенных в целях создания объекта капитального строительства, для целей контроля предоставления бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 4.3.6 настоящего Соглашения направлять в течение 10 рабочих дней Получателю требование об устранении нарушения.
4.1.7. В течение 10 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в требовании, в случае если Получателем допущены нарушения порядка и условий предоставления инвестиций, определенных Порядком предоставления инвестиций и настоящим Соглашением, и при условии неустранения Получателем нарушений в указанные сроки направлять Получателю требование о добровольном возврате в течение 10 рабочих дней с даты получения письменного требования о возврате средств инвестиций (по которым установлены нарушения) в областной бюджет Ленинградской области.
Требование о возврате средств инвестиций в областной бюджет Ленинградской области направляется Главным распорядителем в письменной форме с указанием Получателя, платежных реквизитов, в том числе кода бюджетной классификации, по которому должен быть осуществлен возврат средств инвестиций, срока возврата и суммы инвестиций, подлежащих возврату (с приложением расчета возвращаемого объема средств).
4.1.8. Осуществлять контроль возврата Получателем денежных средств в областной бюджет Ленинградской области.
4.1.9. В случае если средства инвестиций не возвращены Получателем в областной бюджет Ленинградской области в установленные сроки, в течение 20 рабочих дней со дня истечения указанных сроков направлять в судебные органы исковое заявление о возврате средств инвестиции в областной бюджет Ленинградской области.
4.1.10. В случае нарушения Получателем срока представления отчета о затратах (расходах), понесенных в целях создания объекта капитального строительства, для целей контроля предоставления бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 4.3.6 настоящего Соглашения осуществлять начисление штрафа за каждый день просрочки в следующем порядке:
4.1.10.1. В течение месяца со дня, следующего за установленным днем представления отчета о затратах (расходах), понесенных в целях создания объекта капитального строительства, для целей контроля предоставления бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 4.3.6 настоящего Соглашения, размер штрафа составляет 1000 рублей.
4.1.10.2. Со дня, следующего за днем истечения срока, установленного пунктом 4.1.10.1 настоящего Соглашения, размер штрафа составляет 10000 рублей и начисляется до даты устранения нарушения.
4.1.11. В случае если Получателем допущены нарушения условий предоставления инвестиций и при условии неустранения Получателем нарушений в сроки, установленные требованием об устранении нарушений, осуществлять начисление штрафа в размере 1000 рублей за каждый день просрочки срока для устранения нарушений, установленного требованием об устранении нарушений, до даты устранения нарушения.
4.1.12. Выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.2. Главный распорядитель вправе:
4.2.1. Запрашивать у Получателя информацию и документы, предусмотренные Порядком предоставления инвестиций, настоящим Соглашением, Концессионным соглашением и действующим законодательством, необходимые для осуществления контроля за соблюдением условий, целей и Порядка предоставления инвестиций, а также условий и обязательств в соответствии с настоящим Соглашением.
4.2.2. Принимать решение об отказе в предоставлении инвестиций по основаниям, установленным Порядком предоставления инвестиций.
4.2.3. В случае нарушения Получателем условий, установленных Порядком предоставления инвестиций, а также условий предоставления инвестиций и обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, принимать решение о расторжении настоящего Соглашения в порядке, предусмотренном настоящим Соглашением.
4.2.4. Осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.3. Получатель обязуется:
4.3.1. Обеспечить выполнение условий и порядка предоставления инвестиций, установленных Порядком предоставления инвестиций и настоящим Соглашением.
4.3.2. Обеспечить использование инвестиций на цели, установленные Концессионным соглашением, Порядком предоставления инвестиций и настоящим Соглашением.
4.3.3. Направлять документы и информацию, необходимые для проведения проверок соблюдения порядка, целей и условий предоставления инвестиций, по запросу Главного распорядителя в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса Главного распорядителя, а по запросу органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в запросе органа государственного финансового контроля, или представлять мотивированный ответ об основаниях и причинах невозможности их представления.
4.3.4. Устранять факты нарушения порядка и условий предоставления инвестиций, установленных Порядком предоставления инвестиций и настоящим Соглашением, в сроки, определенные в требовании Главного распорядителя, органа государственного финансового контроля.
4.3.5. Осуществить возврат в областной бюджет Ленинградской области инвестиций в размере, определенном в требовании Главного распорядителя, органа государственного финансового контроля, и в сроки, установленные пунктом 4.2 Порядка предоставления инвестиций.
4.3.6. В срок не позднее трех месяцев с даты перечисления инвестиций в соответствии с пунктами 2.11, 2.19, 2.26, 2.33 Порядка предоставления инвестиций представить Главному распорядителю отчет о затратах (расходах), понесенных в целях создания объекта капитального строительства, для целей контроля предоставления бюджетных инвестиций по форме согласно приложению 1 к настоящему Соглашению (далее - Отчет) с приложением следующих документов:
4.3.6.1. Копий платежных поручений, заверенных финансово-кредитной организацией, в которой открыт счет Получателя, реквизиты которых указаны в Отчете.
4.3.6.2. Реестра договоров, заключенных в целях создания объекта спорта "Многофункциональный спортивный комплекс в г. Мурино Всеволожского муниципального района Ленинградской области", реквизиты которых указаны в Отчете, по форме согласно приложению 2 к настоящему Соглашению.
4.3.6.3. Реестра кредитных договоров и/или иных соглашений о предоставлении денежных средств, заключенных Получателем (в качестве заемщика) в целях исполнения обязательств по Концессионному соглашению, реквизиты которых указаны в Отчете, согласно приложению 3 к настоящему Соглашению.
4.3.6.4. Реестра договоров о предоставлении независимых гарантий (безотзывных банковских гарантий), обеспечивающих исполнение обязательств Получателя по Концессионному соглашению на стадии проектирования и стадии создания объекта Концессионного соглашения, реквизиты которых указаны в Отчете, согласно приложению 4 к настоящему Соглашению.
4.3.7. Представлять по запросу Главного распорядителя копии договоров в соответствии с реестрами договоров, предусмотренных пунктами 4.3.6.2 - 4.3.6.4 настоящего Соглашения.
4.3.8. Выполнить иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком представления инвестиций и настоящим Соглашением.
4.4. Получатель вправе:
4.4.1. Обращаться к Главному распорядителю за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.
4.4.2. Осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
5. Ответственность Сторон
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Концессионным соглашением.
5.2. За нарушение срока добровольного возврата суммы бюджетных инвестиций (излишне полученной суммы бюджетных инвестиций) Получатель уплачивает неустойку за каждый день просрочки исполнения соответствующего обязательства.
Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Банка России, действующей на день уплаты неустойки, от суммы бюджетных инвестиций, подлежащей возврату.
6. Заключительные положения
6.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими по возможности путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.
6.2. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.
6.3. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по инициативе Сторон, в том числе в связи с изменением законодательства Российской Федерации и Ленинградской области, в письменной форме в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению, которое является его неотъемлемой частью и вступает в действие после его подписания Сторонами.
6.4. Стороны обязаны оповещать друг друга в письменной форме обо всех происходящих изменениях их реквизитов и иных регистрационных данных в течение 10 рабочих дней со дня соответствующего изменения.
6.5. Досрочное расторжение настоящего Соглашения осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Концессионным соглашением.
6.6. Расторжение настоящего Соглашения по одностороннему волеизъявлению любой из Сторон осуществляется в судебном порядке.
6.7. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
6.8. Приложения к настоящему Соглашению, являющиеся неотъемлемой частью настоящего Соглашения:
приложение 1 - Отчет о расходовании бюджетных инвестиций (форма);
приложение 2 - Реестр договоров, заключенных в целях создания государственного недвижимого имущества - объекта спорта "Многофункциональный спортивный комплекс в г. Мурино Всеволожского муниципального района Ленинградской области" (форма);
приложение 3 - Реестр кредитных договоров и(или) иных соглашений о предоставлении денежных средств, заключенных Получателем (в качестве заемщика) в целях исполнения обязательств по Концессионному соглашению (форма);
приложение 4 - Реестр договоров о предоставлении независимых гарантий (безотзывных банковских гарантий), обеспечивающих исполнение обязательств Получателя по Концессионному соглашению на стадии проектирования и стадии создания объекта Концессионного соглашения (форма).
7. Юридические адреса и платежные реквизиты Сторон
Приложение 1
к Соглашению...
(Форма)
ОТЧЕТ
о затратах (расходах), понесенных в целях создания объекта капитального строительства, для целей контроля
предоставления бюджетных инвестиций в объект капитального строительства государственной собственности
при строительстве объекта спорта - Многофункциональный спортивный комплекс в г. Мурино
Всеволожского муниципального района Ленинградской области
Получатель
Реквизиты соглашения о предоставлении бюджетных инвестиций
в„– п/п
Размер предоставленных бюджетных инвестиций, предоставляемых в соответствии с подпунктом 37.3.1 (с1) Концессионного соглашения (первая часть бюджетных инвестиций на стадии создания), руб.
Размер предоставленных бюджетных инвестиций, предоставляемых в соответствии с подпунктом 37.3.1 (с2) Концессионного соглашения (вторая часть бюджетных инвестиций на стадии создания), руб.
Размер предоставленных бюджетных инвестиций, предоставляемых в соответствии с подпунктом 37.3.2 (э1) Концессионного соглашения (первая часть бюджетных инвестиций на стадии эксплуатации), руб.
Размер предоставленных бюджетных инвестиций, предоставляемых в соответствии с подпунктом 37.3.2 (э2) Концессионного соглашения (первая часть бюджетных инвестиций на стадии эксплуатации), руб.
Размер затрат (расходов), понесенных в целях создания объекта капитального строительства, всего, руб.
Реквизиты договоров, подтверждающих выполнение работ, оказание услуг, и кредитных договоров и(или) иных соглашений о предоставлении денежных средств, заключенных Получателем (в качестве заемщика) в целях исполнения обязательств по Концессионному соглашению, а также реквизиты договоров о предоставлении независимых гарантий (безотзывных банковских гарантий), обеспечивающих исполнение обязанностей Получателя по Концессионному соглашению на стадии проектирования и стадии создания объекта Концессионного соглашения
Реквизиты платежных поручений, подтверждающих оплату выполненных работ, оказанных услуг и(или) уплату процентов по долговому (заемному) финансированию согласно кредитным договорам и(или) иным соглашениям о предоставлении денежных средств, заключенным Получателем (в качестве заемщика) в целях исполнения обязательств по Концессионному соглашению, а также реквизиты платежных поручений, подтверждающих оплату за обслуживание независимых гарантий (безотзывных банковских гарантий), обеспечивающих исполнение обязанностей Получателя по Концессионному соглашению на стадии проектирования и стадии создания объекта Концессионного соглашения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Проектные работы (в том числе работы по проведению инженерных изысканий, разработка проектной, сметной и рабочей документации, государственная экспертиза в отношении проектной документации и результатов инженерных изысканий и проверка достоверности определения сметной стоимости)
2
Строительно-монтажные и пусконаладочные работы (в том числе оснащение объекта капитального строительства технологически связанным с ним движимым имуществом), за исключением затрат на подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения
3
Подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения
4
Обслуживание долгового (заемного) финансирования, предоставленного в соответствии с кредитными договорами и(или) иными соглашениями о предоставлении денежных средств, заключенных Получателем (в качестве заемщика) в целях исполнения обязательств по Концессионному соглашению
6
Обслуживание независимых гарантий (безотзывных банковских гарантий), обеспечивающих исполнение обязанностей Получателя по Концессионному соглашению на стадии проектирования и стадии создания объекта Концессионного соглашения
Итого
-
К настоящему отчету прилагается комплект документов, являющихся его неотъемлемой частью, согласно описи на ______ л.
Руководитель организации
(лицо, уполномоченное на подписание, реквизиты документа, подтверждающего полномочия)
(подпись)
(фамилия, имя, отчество)
Место печати
(при наличии)
Приложение 2
к Соглашению...
(Форма)
РЕЕСТР
договоров, заключенных в целях создания государственного недвижимого имущества - объекта спорта "Многофункциональный спортивный комплекс в г. Мурино Всеволожского муниципального района Ленинградской области"
в„– п/п
Контрагент, наименование организации
ИНН контрагента
Реквизиты договора
Сумма по договору с НДС, руб.
Оплачено, руб.
Срок действия договора
Предмет договора
1
2
...
Руководитель организации
(лицо, уполномоченное на подписание, реквизиты документа, подтверждающего полномочия)
(подпись)
(фамилия, имя, отчество)
Приложение 3
к Соглашению...
(Форма)
РЕЕСТР
кредитных договоров и(или) иных соглашений о предоставлении денежных средств, заключенных Получателем (в качестве заемщика) в целях исполнения обязательств по Концессионному соглашению
в„– п/п
Наименование юридического или физического лица, предоставившего финансирование
ИНН юридического или физического лица, предоставившего финансирование
Реквизиты соглашения
Сумма, предоставляемых денежных средств по соглашению, руб.
Процентная ставка по соглашению, %
Срок предоставления финансирования
Оплачено процентов по кредиту/займу, руб.
График произведенной выборки денежных средств по кредитным договорам и(или) иным соглашениям о предоставлении денежных средств, заключенным Получателем (в качестве заемщика) в целях исполнения обязательств по Концессионному соглашению
Руководитель организации
(лицо, уполномоченное на подписание, реквизиты документа, подтверждающего полномочия)
(подпись)
(фамилия, имя, отчество)
Приложение 4
к Соглашению...
(Форма)
РЕЕСТР
договоров о предоставлении независимых гарантий (безотзывных банковских гарантий), обеспечивающих исполнение обязательств Получателя по Концессионному соглашению на стадии проектирования и стадии создания объекта Концессионного соглашения
в„– п/п
Наименование юридического лица, предоставившего банковскую гарантию
ИНН юридического лица, предоставившего банковскую гарантию
Реквизиты договора
Размер банковской гарантии, руб.
Размер комиссии по банковской гарантии, руб.
Срок действия банковской гарантии
Оплачено затрат по обслуживанию банковской гарантии, руб.
1
2
...
Руководитель организации
(лицо, уполномоченное на подписание, реквизиты документа, подтверждающего полномочия)
(подпись)
(фамилия, имя, отчество)
Приложение 2
к Порядку...
(Форма)
ЗАЯВКА
на предоставление бюджетных инвестиций в объект капитального строительства государственной собственности при строительстве объекта спорта - Многофункциональный спортивный комплекс в г. Мурино Всеволожского муниципального района Ленинградской области
Заявитель
(полное и сокращенное наименование)
в соответствии с концессионным соглашением от 1 декабря 2021 года о создании и последующей эксплуатации объекта спорта - Многофункциональный спортивный комплекс в г. Мурино Всеволожского муниципального района Ленинградской области и Порядком предоставления обществу с ограниченной ответственностью "АВРОРА" из областного бюджета Ленинградской области бюджетных инвестиций в объект капитального строительства государственной собственности при строительстве объекта спорта - Многофункциональный спортивный комплекс в г. Мурино Всеволожского муниципального района Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 7 марта 2023 года в„– 148, просит предоставить бюджетную инвестицию в сумме
.
(цифрами и прописью)
Банковские реквизиты Заявителя
.
Настоящим Заявитель выражает согласие на осуществление комитетом по физической культуре и спорту Ленинградской области и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения Заявителем условий, целей и порядка предоставления бюджетных инвестиций в случае предоставления бюджетных инвестиций.
Заявитель сообщает, что для оперативного уведомления по вопросам организационного характера и взаимодействия от Заявителя уполномочен
.
(фамилия, имя, отчество, должность, телефон, электронная почта)
К настоящей Заявке прилагается комплект документов, являющихся его неотъемлемой частью, согласно описи на ____ л.
Руководитель организации
(лицо, уполномоченное на подписание, реквизиты документа, подтверждающего полномочия)
(подпись)
(фамилия, имя, отчество)
Приложение
к заявке...
(Форма)
РАСЧЕТ
размера бюджетных инвестиций в объект капитального строительства государственной собственности при строительстве объекта спорта - Многофункциональный спортивный комплекс в г. Мурино Всеволожского муниципального района Ленинградской области
Заявитель
(полное и сокращенное наименование)
в„– п/п
Цели использования бюджетных инвестиций
Размер бюджетных инвестиций в соответствии с концессионным соглашением, руб.
Размер ранее предоставленных бюджетных инвестиций, руб.
Размер заявленных к предоставлению бюджетных инвестиций по текущей заявке, руб.
1
2
3
4
5
1
Проектные работы (в том числе работы по проведению инженерных изысканий, разработка проектной, сметной и рабочей документации, государственная экспертиза в отношении проектной документации и результатов инженерных изысканий и проверка достоверности определения сметной стоимости)
2
Строительно-монтажные и пусконаладочные работы (в том числе оснащение объекта капитального строительства технологически связанным с ним движимым имуществом), за исключением затрат на подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения
3
Подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения
4
Обслуживание независимых гарантий (безотзывных банковских гарантий), обеспечивающих исполнение обязанностей получателя по концессионному соглашению на стадии проектирования и стадии создания объекта концессионного соглашения и долгового (заемного) финансирования, предоставленного в соответствии с кредитными договорами и(или) иными соглашениями о предоставлении денежных средств, заключенных получателем (в качестве заемщика) в целях исполнения обязательств по концессионному соглашению
Итого
Руководитель организации
(лицо, уполномоченное на подписание, реквизиты документа, подтверждающего полномочия)
(подпись)
(фамилия, имя, отчество)
------------------------------------------------------------------