По датам
Полезное
Выборки
Распоряжение Комитета по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга от 25.05.2023 N 87 "О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 03.05.2023 N 388"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 мая 2023 г. в„– 87
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 03.05.2023 в„– 388
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.05.2023 в„– 388 "О Порядке предоставления в 2023 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области науки и образования, реализующим аккредитованные программы высшего образования, в целях внедрения современных программ непрерывного образования" и подпрограммой 4 государственной программы Санкт-Петербурга "Экономика знаний в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 в„– 496:
1. Утвердить Порядок проведения конкурсного отбора на право получения в 2023 году субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность в области науки и образования, реализующими аккредитованные программы высшего образования, в целях внедрения современных программ непрерывного образования согласно приложению в„– 1.
2. Утвердить Положение о комиссии для рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсном отборе на право получения в 2023 году субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность в области науки и образования, реализующими аккредитованные программы высшего образования, в целях внедрения современных программ непрерывного образования согласно приложению в„– 2.
3. Утвердить состав комиссии для рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсном отборе на право получения в 2023 году субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность в области науки и образования, реализующими аккредитованные программы высшего образования, в целях внедрения современных программ непрерывного образования согласно приложению в„– 3.
4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по науке и высшей школе Степанову А.О.
Председатель Комитета
А.С.Максимов
ПРИЛОЖЕНИЕ в„– 1
к распоряжению Комитета
по науке и высшей школе
от 25.05.2023 в„– 87
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ В 2023 ГОДУ
СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМИ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ НАУКИ
И ОБРАЗОВАНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИМИ АККРЕДИТОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, В ЦЕЛЯХ ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПРОГРАММ
НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" (далее - Закон о бюджете Санкт-Петербурга), Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 в„– 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 в„– 496 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Экономика знаний в Санкт-Петербурге" и Порядком предоставления в 2023 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области науки и образования, реализующим аккредитованные программы высшего образования, в целях внедрения современных программ непрерывного образования, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.05.2023 в„– 388 (далее - Порядок предоставления субсидий).
1.2. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения конкурсного отбора на право получения в 2023 году субсидий, предусмотренных Комитету по науке и высшей школе (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области науки и образования, реализующим аккредитованные программы высшего образования, в целях внедрения современных программ непрерывного образования" (код целевой статьи 1140096440) в приложении 2 к Закону о бюджете Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 7 подраздела 11.2.1 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 в„– 496 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Экономика знаний в Санкт-Петербурге" (далее - субсидии).
1.3. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
документы - материалы и документы, в том числе на электронном носителе, включая опись документов с указанием страниц, на которых находятся соответствующие материалы и документы, представляемые для участия в конкурсном отборе на право получения в 2023 году субсидий (далее - отбор);
заявка - заявка на участие в отборе, представляемая участником отбора в Комитет;
конкурсная комиссия - комиссия для рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсном отборе на право получения в 2023 году субсидий, создаваемая Комитетом в целях определения победителя отбора, принятия решений о предоставлении (непредоставлении) субсидий и размере предоставляемых субсидий;
получатель субсидий - участник отбора, в отношении которого по результатам отбора Комитетом принято решение о предоставлении субсидий;
современная программа непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики - программа повышения квалификации для граждан в возрасте 35-50 лет (на дату подписания приказа о зачислении на обучение) по компетенциям цифровой экономики в одной из областей: большие данные; программирование и создание ИТ-продуктов; разработка мобильных приложений; распределенные и облачные вычисления; цифровой маркетинг и медиа; системный аналитик, - реализуемая с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Указанные программы могут быть реализованы на базовом уровне (не менее 24 академических часов) и углубленном (продвинутом) уровне (не менее 36 академических часов);
участники отбора - социально ориентированные некоммерческие организации, осуществляющие на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами деятельность в области науки и образования, предусмотренную в пункте 9 статьи 3 Закона Санкт-Петербурга от 23.03.2011 в„– 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге", и подавшие заявку и документы в Комитет.
1.4. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе получателю субсидий в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2023 году, но не позднее 05.12.2023, в связи с реализацией в 2023 году современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики по направлениям затрат, указанным в приложении в„– 1 к Порядку предоставления субсидий.
1.5. Субсидии предоставляются участнику отбора, признанному победителем отбора, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету в установленном порядке и предусмотренных в Законе о бюджете Санкт-Петербурга.
1.6. Субсидии предоставляются по результатам отбора. Способом проведения отбора является конкурс, который проводится в целях определения победителя отбора исходя из наилучших условий достижения целей (результатов) предоставления субсидий.
1.7. Настоящий Порядок устанавливает:
1.7.1. Срок размещения объявления о проведении отбора (далее - объявление) на информационном портале Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://www.knvsh.gov.spb.ru (далее - официальный сайт Комитета) с указанием информации, указанной в пункте 2.3 Порядка предоставления субсидий.
1.7.2. Срок возврата получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга остатка субсидий, не использованного в отчетном финансовом году.
1.7.3. Порядок проведения отбора и принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий, в части, не урегулированной Порядком предоставления субсидий, устанавливающим в том числе:
сроки проведения отбора;
порядок подачи участниками отбора заявок на участие в отборе (далее - заявки) и документов, представляемых участниками отбора в Комитет для участия в отборе (далее - документы);
правила рассмотрения и оценки заявок и документов, включая порядок рассмотрения заявок и документов на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, значение весового коэффициента критериев отбора в общей оценке заявки и документов, порядок присвоения баллов по каждому критерию отбора и порядок принятия конкурсной комиссией решения о результатах отбора.
1.7.4. Порядок формирования конкурсной комиссии, ее состав и положение о ней.
1.7.5. Порядок представления и рассмотрения отчетности о достижении результата предоставления субсидий (далее - результат) и показателя, необходимого для достижения результата (далее - показатель), в части, не урегулированной Порядком предоставления субсидий.
1.7.6. Порядок и сроки проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий и проверок соблюдения лицами, получающими за счет субсидий средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий, условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2. Порядок и сроки размещения на официальном сайте Комитета
объявления. Порядок подачи заявок и документов
для участия в отборе
2.1. Объявление размещается Комитетом на официальном сайте Комитета не позднее чем за 30 календарных дней до дня окончания приема заявок и документов на участие в отборе с указанием информации, указанной в пункте 2.3 Порядка предоставления субсидий, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем вступления в силу настоящего распоряжения.
2.2. Срок проведения отбора с начала до окончания подачи заявок и документов участниками отбора в Комитет для участия в отборе составляет 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления.
2.3. Электронный графический образ заявки, заявка и документы в соответствии с Порядком предоставления субсидий представляются участниками отбора по адресу электронной почты, в сроки и месте, которые указаны в объявлении. Заявка и документы на бумажном носителе представляются в Комитет лично руководителем участника отбора либо лицом, действующим на основании доверенности или договора.
2.4. Заявки и документы подаются в организационно-информационный отдел Комитета для регистрации, после чего в тот же рабочий день направляются в Отдел развития программ и проектов в сфере профессионального образования Комитета (далее - Отдел) в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета от 27.10.2006 в„– 71 (далее - Регламент).
3. Порядок расчета рейтинга заявки и принятия решения
о предоставлении субсидий
3.1. В течение десяти рабочих дней со дня окончания приема заявок и документов Отдел рассматривает заявки и документы на предмет их соответствия установленным в объявлении форме заявки, перечню документов и требованиям к ним, на соответствие участника отбора условиям предоставления субсидий, установленным Порядком предоставления субсидий, проводит проверку сведений, содержащихся в заявке и документах, проводит проверку обоснованности представленного участником отбора расчета размера субсидий и принимает решение об отклонении заявок и документов или о допуске заявок и документов к отбору.
При проверке обоснованности представленного участником отбора расчета размера субсидий Отдел осуществляет взаимодействие с финансово-бухгалтерским отделом Комитета.
3.2. Лицо, являющееся работником участника отбора, либо лицом, являющимся участником отбора, учредителем участника отбора, членом органа управления участника отбора или его аффилированным лицом, не допускается к осуществлению действий, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка.
3.3. Рейтинг заявки определяется в баллах в соответствии с номенклатурой критериев определения победителя отбора и их весовыми коэффициентами, представленными в приложении к настоящему порядку.
3.4. Рейтинг заявки рассчитывается по формуле:
где:
Оi - значение критерия определения победителей отбора;
Вi - весовой коэффициент критерия определения победителей отбора.
3.5. По итогам рассмотрения заявок и документов Отделом готовится заключение о результатах рассмотрения заявок и документов (далее - заключение). На основании заключения Комитетом принимается решение об отклонении заявок и документов участника отбора или о допуске заявок и документов участника отбора к отбору по основаниям, установленным Порядком предоставления субсидий.
3.6. Заявки и документы участника отбора после принятия Комитетом решения о допуске участника отбора к отбору, а также заключение в течение трех рабочих дней передаются в конкурсную комиссию, состав которой утверждается Комитетом.
3.7. С учетом заключения и в соответствии с Порядком предоставления субсидий конкурсная комиссия определяет победителя отбора и размер предоставляемых субсидий.
3.8. Отдел в течение десяти рабочих дней со дня получения решения конкурсной комиссии осуществляет подготовку проекта распоряжения Комитета о предоставлении субсидий, в котором указываются победитель отбора и размер предоставляемых субсидий, и его согласование в порядке, предусмотренном Регламентом.
3.9. Отдел в соответствии с Порядком предоставления субсидий обеспечивает направление проекта соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого между Комитетом и победителем отбора, по адресу электронной почты, указанному в заявке, либо вручает его уполномоченному представителю участника отбора, признанного победителем отбора.
Соглашение о предоставлении субсидии при наличии технической возможности формируется в форме электронного документа в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса электронном казначействе.
3.10. Отдел в течение пяти рабочих дней после издания распоряжения, указанного в пункте 3.8 настоящего распоряжения, обеспечивает размещение на официальном сайте Комитета информации о результатах рассмотрения заявок и документов с указанием информации, указанной в пункте 2.12 Порядка предоставления субсидий.
4. Порядок и сроки представления получателем
субсидий отчетности
Получатель субсидий представляет в Комитет отчетность в порядке и по форме, установленными пунктом 3.1 Порядка предоставления субсидий, в срок не позднее 12.12.2023. Прилагаемые документы сшиваются и заверяются подписью руководителя (уполномоченного лица) и оттиском печати получателя субсидий (при наличии печати).
5. Сроки и порядок осуществления контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидий. Сроки
возврата неиспользованного остатка субсидий
5.1. Порядок проведения обязательных проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий и проверок соблюдения лицами, получающими за счет субсидий средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий (далее - контрагенты), условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется в соответствии с распоряжением Комитета от 30.11.2020 в„– 252 "Об утверждении порядка проведения Комитетом по науке и высшей школе обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий" комиссией по осуществлению обязательных проверок соблюдения получателем субсидий и контрагентами условий, целей и порядка предоставления субсидий, состав которой утверждается Комитетом (далее - комиссия).
5.2. Проведение проверок осуществляется Комитетом в период с даты представления получателем субсидий документов, указанных в соглашении, по 26.12.2023, а в случае необходимости до даты полного исполнения сторонами своих обязательств по соглашению.
5.3. По результатам проведения проверок Комитетом составляется акт проведения проверки.
5.4. Проверки соблюдения контрагентами условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляются комиссией в случае, если при проведении обязательных проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий выявлены нарушения. Проверки соблюдения контрагентами условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляются в отношении статей затрат, по которым выявлены нарушения, при этом в ходе проверки рассматриваются: полнота, достоверность, правильность представленных первичных финансово-бухгалтерских документов, подтверждающих расходы; целевое назначение расходов; соответствие видов расходов и периодов времени, в которые произведены расходы, условиям предоставления субсидий.
5.5. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидий подлежит возврату получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в порядке, предусмотренном пунктами 4.7 - 4.9 Порядка предоставления субсидий, в срок не позднее 19.01.2024.
Примечание.
Понятия, термины и принятые сокращения, используемые в приложении к настоящему Порядку, используются в значениях, определенных настоящим Порядком.
Приложение
к Порядку проведения конкурсного отбора
на право получения в 2023 году субсидий
социально ориентированными некоммерческими
организациями, осуществляющими деятельность
в области науки и образования, реализующими
аккредитованные программы высшего образования,
в целях внедрения современных программ
непрерывного образования
НОМЕНКЛАТУРА
КРИТЕРИЕВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
И ИХ ВЕСОВЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ
в„– п/п
Критерии определения победителей отбора
Значение критерия
Весовой коэффициент критерия
1
2
3
4
1.
Критерии профессиональной компетенции
1.1
Срок осуществления участником отбора своей уставной деятельности:
a) От 30 лет и более;
5
1
b) От 10 лет до 29 лет;
3
c) От 5 лет до 9 лет;
1
d) Менее 5 лет
0
1.2
Наличие у участника отбора опыта реализации в 2022 году современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики <1>:
a) Имеется, реализовано более 20 программ;
5
3
b) Имеется, реализовано от 11 до 20 программ;
3
c) Имеется, реализовано от 1 до 10 программ;
1
d) Отсутствует
0
1.3
Наличие у участника отбора необходимой материально-технической базы для реализации современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
a) Представлены документы, подтверждающие право использования системы дистанционного обучения, позволяющей осуществлять доступ с различных устройств (в том числе мобильных), проводить вебинары, видеоконференции, тестирования с получением аналитики и имеющей не менее трех инструментов коммуникации;
5
2
b) Представлены документы, подтверждающие право использования системы дистанционного обучения, позволяющей осуществлять доступ с различных устройств (в том числе мобильных) и(или) проводить вебинары, видеоконференции, тестирования с получением аналитики и(или) имеющей менее трех инструментов коммуникации;
3
c) Сведения о имеющейся материально-технической базе не представлены или не представлены документы, подтверждающие право использования системы дистанционного обучения
0
1.4
Наличие у участника отбора опыта использования целевых поступлений в 2022 году на реализацию современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики:
a) Опыт имеется;
5
3
b) Опыта нет
0
2.
Критерии экономической эффективности
2.1.1
Соотношение планируемых расходов на реализацию современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики и ожидаемых результатов (количество программ, которые будут реализованы; количество слушателей):
1 - при реализации современных программ непрерывного образования из 1-2 областей подготовки кадров для цифровой трансформации экономики <2>;
2 - при реализации современных программ непрерывного образования из 3-4 областей подготовки кадров для цифровой трансформации экономики;
3 - при реализации современных программ непрерывного образования из 5-6 областей подготовки кадров для цифровой трансформации экономики
a) Планируемый объем затрат на обучение 1 слушателя - менее 3000 рублей;
5
b) Планируемый объем затрат на обучение 1 слушателя - от 3000 рублей до 5999 рублей;
4
c) Планируемый объем затрат на обучение 1 слушателя - от 6000 рублей до 8999 рублей;
3
d) Планируемый объем затрат на обучение 1 слушателя - от 9000 рублей до 11999 рублей;
2
e) Планируемый объем затрат на обучение 1 слушателя - от 12000 рублей до 15384 рублей
1
2.1.2
Соотношение планируемых расходов на реализацию современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики и ожидаемых результатов (количество программ, которые будут реализованы; количество слушателей):
1 - при реализации современных программ непрерывного образования из 1-2 областей подготовки кадров для цифровой трансформации экономики;
2 - при реализации современных программ непрерывного образования из 3-4 областей подготовки кадров для цифровой трансформации экономики;
3 - при реализации современных программ непрерывного образования из 5-6 областей подготовки кадров для цифровой трансформации экономики
a) Запланирована реализация более 6 программ;
5
b) Запланирована реализация 4-6 программ;
3
c) Запланирована реализация 1-3 программ
1
2.2
Обоснованность расходов на реализацию современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики:
a) Экономическое обоснование представлено по каждой из запланированных статей затрат;
5
1
b) Экономическое обоснование не представлено по нескольким из запланированных статей затрат;
3
c) Экономическое обоснование затрат не представлено
0
2.3
Объем предполагаемых поступлений на реализацию современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики из иных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги:
a) От 51% до 100% к запрашиваемому объему субсидий;
2
1
b) От 1% до 50% к запрашиваемому объему субсидий;
1
c) Поступления из иных источников не предполагаются
0
--------------------------------
<1> Современные программы непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики - программы повышения квалификации граждан в возрасте 35-50 лет по компетенциям цифровой экономики в одной из следующих областей: "Большие данные"; "Программирование и создание ИТ-продуктов"; "Разработка мобильных приложений"; "Распределенные и облачные вычисления"; "Цифровой маркетинг и медиа"; "Системный аналитик" - реализуемые с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
<2> Области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики: "Большие данные"; "Программирование и создание ИТ-продуктов"; "Разработка мобильных приложений"; "Распределенные и облачные вычисления"; "Цифровой маркетинг и медиа"; "Системный аналитик".
ПРИЛОЖЕНИЕ в„– 2
к распоряжению Комитета
по науке и высшей школе
от 25.05.2023 в„– 87
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ
В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ В 2023 ГОДУ СУБСИДИЙ
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМИ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ,
РЕАЛИЗУЮЩИМИ АККРЕДИТОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ,
В ЦЕЛЯХ ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПРОГРАММ
НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии для рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсном отборе на право получения в 2023 году субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность в области науки и образования, реализующими аккредитованные программы высшего образования, в целях внедрения современных программ непрерывного образования (далее - конкурсная комиссия).
1.2. Конкурсная комиссия создается Комитетом по науке и высшей школе (далее - Комитет) в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.05.2023 в„– 388 "О Порядке предоставления в 2023 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области науки и образования, реализующим аккредитованные программы высшего образования, в целях внедрения современных программ непрерывного образования" в целях определения победителя конкурсного отбора на право получения в 2023 году субсидий на реализацию современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики для граждан в возрасте 35-50 лет (далее соответственно - отбор, субсидии), а также размера предоставляемых субсидий победителю отбора.
1.3. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи конкурсной комиссии
2.1. Рассмотрение и оценка заявок на участие в отборе (далее - заявки) и документов, представляемых участниками отбора в Комитет для участия в отборе (далее - документы), определение баллов по каждому критерию отбора, ранжирование заявок и документов по критериям отбора, установленным Порядком предоставления субсидий, определение победителя отбора.
2.2. Определение размера предоставляемых субсидий победителю отбора в соответствии с Порядком предоставления субсидий и настоящим Положением.
3. Состав и порядок работы конкурсной комиссии
3.1. В состав конкурсной комиссии включаются работники Комитета, представители Общественного совета при Комитете, состав которого утвержден распоряжением Комитета от 24.06.2015 в„– 71 и представители образовательных учреждений Санкт-Петербурга. В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, члены конкурсной комиссии и секретарь конкурсной комиссии. Состав конкурсной комиссии утверждается Комитетом.
3.2. Председатель конкурсной комиссии:
организует и координирует работу конкурсной комиссии;
назначает даты проведения заседаний конкурсной комиссии;
проводит заседания конкурсной комиссии.
3.3. Секретарь конкурсной комиссии:
готовит материалы к заседаниям конкурсной комиссии;
ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии;
извещает членов конкурсной комиссии о времени, месте проведения заседаний конкурсной комиссии и направляет членам конкурсной комиссии проект повестки дня соответствующего заседания конкурсной комиссии.
3.4. Заседания конкурсной комиссии считаются правомочными при условии присутствия на них не менее половины численного состава конкурсной комиссии. В случае невозможности личного присутствия на заседании конкурсной комиссии член конкурсной комиссии может направить своего представителя, полномочия которого должны быть подтверждены в установленном порядке.
3.5. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов (при условии присутствия на заседании конкурсной комиссии не менее половины численного состава конкурсной комиссии).
3.6. Решение о победителе отбора и размере предоставляемых ему субсидий принимается конкурсной комиссией путем голосования за победителя отбора с указанием размера предоставляемых ему субсидий, определенного по результатам рассмотрения и оценки заявок и документов, а также на основании рейтинга заявок.
Способ голосования определяется решением конкурсной комиссии на ее заседании.
3.7. В случае осуществления голосования индивидуально за каждого из участников отбора лицо, входящее в состав конкурсной комиссии, обязано заявить самоотвод от голосования за участника отбора в случае, если оно является работником участника отбора либо лицом, являющимся участником, учредителем участника отбора, членом органа управления участника отбора или его аффилированным лицом.
Решение о самоотводе члена конкурсной комиссии от голосования вносится в протокол заседания конкурсной комиссии.
3.8. В голосовании принимают участие председатель конкурсной комиссии, члены конкурсной комиссии, включая направленных представителей.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
3.9. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии.
4. Организационно-техническое обеспечение деятельности
конкурсной комиссии
Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет Комитет.
ПРИЛОЖЕНИЕ в„– 3
к распоряжению Комитета
по науке и высшей школе
от 25.05.2023 в„– 87
СОСТАВ
КОМИССИИ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ
В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ В 2023 ГОДУ СУБСИДИЙ
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМИ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ,
РЕАЛИЗУЮЩИМИ АККРЕДИТОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ,
В ЦЕЛЯХ ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПРОГРАММ
НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Председатель комиссии
Ребко
Эльвира Михайловна
-
директор Санкт-Петербургского межрегионального ресурсного центра (по согласованию)
Члены комиссии:
Быстров
Константин Олегович
-
главный специалист-юрисконсульт отдела правового обеспечения, кадров и государственной службы Комитета по науке и высшей школе
Василюк
Виктория Дмитриевна
-
начальник отдела профессионального образования и воспитательной работы Комитета по науке и высшей школе
Новоселова
Инеса Геннадьевна
-
начальник отдела развития программ и проектов в сфере профессионального образования Комитета по науке и высшей школе
Смирнов
Виктор Павлович
-
директор Санкт-Петербургского государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции" (по согласованию)
Смирнова
Юлия Викторовна
-
начальник сектора внутреннего финансового и ведомственного контроля Комитета по науке и высшей школе
Секретарь комиссии
Попов
Константин Игоревич
-
главный специалист отдела развития программ и проектов в сфере профессионального образования Комитета по науке и высшей школе
------------------------------------------------------------------