Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15.05.2023 N 440 "О Порядке предоставления в 2023 году субсидии автономной некоммерческой организации "Центр компетенций в сфере туризма и гостеприимства" в виде имущественного взноса Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение уставной деятельности"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2023 г. в„– 440

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ СУБСИДИИ АВТОНОМНОЙ
НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ В СФЕРЕ
ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА" В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТАВНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 02.04.2008 в„– 194-32 "О развитии малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге", общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - общие требования), Законом Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.11.2017 в„– 936 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие сферы туризма в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2023 году субсидии автономной некоммерческой организации "Центр компетенций в сфере туризма и гостеприимства" в виде имущественного взноса Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение уставной деятельности (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Комитету по развитию туризма Санкт-Петербурга в месячный срок в соответствии с абзацем третьим пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями и в целях реализации Порядка принять правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Центр компетенций в сфере туризма и гостеприимства" в виде имущественного взноса Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение уставной деятельности в соответствии с настоящим Порядком (далее - субсидия), которым установить:
форму заявления на предоставление субсидии в соответствии с Порядком (далее - заявление);
перечень документов, представляемых в Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга в соответствии с Порядком (далее - документы), и требования к ним;
порядок и сроки представления в Комитет заявления и документов;
порядок и сроки рассмотрения Комитетом заявления и документов, порядок принятия решения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной Порядком;
сроки проведения Комитетом проверок соблюдения получателем субсидии и лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии;
срок возврата получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году;
порядок и сроки осуществления Комитетом оценки достижения получателем субсидии значений результата предоставления субсидии.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Пиотровского Б.М.

Губернатор Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов





ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 15.05.2023 в„– 440

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ СУБСИДИИ АВТОНОМНОЙ
НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ В СФЕРЕ
ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА" В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТАВНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2023 году субсидии, предусмотренной Комитету по развитию туризма Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии АНО "Центр компетенций в сфере туризма и гостеприимства" в виде имущественного взноса на финансовое обеспечение уставной деятельности" (код целевой статьи 1830076180) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" (далее - Закон о бюджете) в соответствии с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.11.2017 в„– 936 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие сферы туризма в Санкт-Петербурге" (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе автономной некоммерческой организации "Центр компетенций в сфере туризма и гостеприимства" (далее - получатель субсидии).
Размер бюджетных ассигнований в 2023 году составляет 5 млн руб. Максимальный размер предоставляемой субсидии не может превышать 5 млн руб.
1.3. Субсидия предоставляется в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения следующих затрат, связанных с осуществлением в 2023 году уставной деятельности автономной некоммерческой организации "Центр компетенций в сфере туризма и гостеприимства":
организационно-технические и административно-хозяйственные расходы получателя субсидии (расходы на оплату труда, включая все начисления и премиальные выплаты);
расходы на приобретение основных средств и расходных материалов для оборудования и обеспечения функционирования рабочих мест административно-управленческого персонала, расходы на программное обеспечение;
расходы на аренду (субаренду) помещений и оплату коммунальных платежей;
расходы на уплату налогов и иных обязательных платежей, установленных законодательством, расходы на банковские услуги, услуги связи, услуги доступа к российским и международным информационным порталам и базам данных по тематике образовательной деятельности, расходы на командирование сотрудников и повышение квалификации (обучение) сотрудников, прочие текущие расходы и иные расходы, направленные на достижение результата предоставления субсидии и характеристики результата (показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии) (далее - характеристика), указанных в пункте 3.10 настоящего Порядка (далее - расходы).
1.4. Субсидия предоставляется в размере, определенном согласно смете расходов получателя субсидии на осуществление уставной деятельности в 2023 году, утвержденной в соответствии с уставом получателя субсидии, но не более размера, предусмотренного в пункте 1.2 настоящего Порядка.

2. Условия предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
2.1.1. Осуществление на территории Санкт-Петербурга получателем субсидии деятельности в соответствии с его уставом.
2.1.2. Наличие согласия получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (далее - контрагенты) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на проведение в отношении них Комитетом проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии (далее - проверки), а также на осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.1.3. Наличие письменного обязательства получателя субсидии обеспечить предоставление согласия контрагентов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении них проверок.
2.1.4. Отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного взыскания.
2.1.5. Неприобретение получателем субсидии и контрагентами - юридическими лицами за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также приобретения товаров, работ и услуг получателем субсидии (контрагентами) в связи с осуществлением получателем субсидии уставной деятельности (выполнением контрагентами договоров, заключенных с получателями субсидии) у поставщиков (исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле".
2.1.6. Согласие получателя субсидии на возврат в бюджет Санкт-Петербурга не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии в срок, установленный Комитетом, за исключением случаев принятия Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга решения о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, в соответствии с пунктом 5.6 настоящего Порядка.
2.1.7. Достижение получателем субсидии значения результата предоставления субсидии и его характеристики, установленных в пункте 3.10 настоящего Порядка.
2.1.8. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на дату представления в Комитет заявления на предоставление субсидии (далее - заявление):
2.1.8.1. Отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.1.8.2. Отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения (или возмещения) затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) физическим лицам).
2.1.8.3. Отсутствие ограничения осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством.
2.1.8.4. Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии иного юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.1.8.5. Получатель субсидии по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.1.8.6. Получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на цели, установленные в пункте 1.3 настоящего Порядка, на основании иных нормативных правовых актов (правовых актов).
2.1.8.7. Отсутствие сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии в реестре дисквалифицированных лиц.
2.1.8.8. Получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.1.9. Наличие письменного согласия получателя субсидии на осуществление казначейского сопровождения предоставленных средств субсидии в соответствии со статьей 18 Закона о бюджете.
2.1.10. Наличие обязательства получателя субсидии обеспечить соблюдение контрагентами запрета на приобретение иностранной валюты за счет полученных средств субсидии, за исключением операций, указанных в пункте 2.1.5 настоящего Порядка.
2.1.11. Наличие согласий на обработку персональных данных лиц, указанных в пункте 2.1.8.7 настоящего Порядка.
2.1.12. Размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитанный в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение 2022 года был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2022 года.
2.1.13. Размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитанный в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидий до даты, по состоянию на которую получателем субсидий формируется отчетность о достижении значений результата и характеристики, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период.
2.1.14. Отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на момент принятия решения о перечислении субсидии на счет получателя субсидии.

3. Порядок предоставления субсидии

3.1. Для получения субсидии и в целях заключения соглашения о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - соглашение), получатель субсидии представляет в Комитет заявление по форме, утверждаемой Комитетом, с приложением документов в соответствии с перечнем и требованиями, утверждаемыми Комитетом (далее - документы).
3.2. Порядок, сроки представления и рассмотрения заявления и документов, порядок принятия решения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.
3.3. Рассмотрение представленных получателем субсидии заявления и документов и принятие решения о предоставлении субсидии осуществляются Комитетом в срок не более 30 календарных дней со дня приема заявления и документов.
3.4. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии заявления и документов форме заявления и(или) требованиям к документам, установленным Комитетом, или непредставление (представление не в полном объеме) заявления и документов;
несоблюдение условий (несоответствие условиям) предоставления субсидии, установленных (установленным) в пункте 2.1 настоящего Порядка;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.
Проверка документов проводится Комитетом при рассмотрении заявления и документов в порядке и срок, которые установлены Комитетом.
3.5. Решение Комитета о предоставлении субсидии утверждается распоряжением Комитета, в котором указываются получатель субсидии и размер предоставляемой субсидии.
3.6. В соответствии с распоряжением Комитета о предоставлении субсидии, указанным в пункте 3.5 настоящего Порядка, между Комитетом и получателем субсидии заключается соглашение.
3.7. Соглашение должно быть заключено не позднее пяти рабочих дней после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии. Соглашение должно содержать требование о согласовании новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
В случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидии (далее - дополнительное соглашение). Дополнительное соглашение должно быть заключено между Комитетом и получателем субсидии в течение десяти рабочих дней после представления получателем субсидии в Комитет подписанного дополнительного соглашения.
Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его и направляет в Комитет с сопроводительным письмом.
В случае неподписания получателем субсидии проекта дополнительного соглашения в указанный срок соглашение подлежит расторжению.
В соглашение подлежат включению положения о согласии получателя субсидии на осуществление в отношении него и контрагентов проверок Комитетом, а также на осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Соглашение о предоставлении субсидии при наличии технической возможности формируется в форме электронного документа в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе.
3.8. Решение об отказе в предоставлении субсидии оформляется письмом Комитета и направляется получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
3.9. Основанием для перечисления субсидии на расчетный счет получателя субсидии является распоряжение Комитета, указанное в пункте 3.5 настоящего Порядка, и соглашение.
Субсидия перечисляется в течение пяти рабочих дней с даты заключения соглашения на казначейский счет, открытый Комитету финансов Санкт-Петербурга в Управлении Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения.
В соглашение подлежат включению положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.10. Результатом предоставления субсидии является осуществление до 15.12.2023 получателем субсидии деятельности в соответствии с его уставом.
Характеристика - количество реализованных образовательных программ для отрасли туризма в соответствии с российскими и международными стандартами - не менее трех условных единиц. Значение характеристики устанавливается в соглашении.

4. Требования к отчетности об использовании субсидии

4.1. Получатель субсидии ежеквартально в течение десяти календарных дней после окончания последнего месяца квартала представляет в Комитет с сопроводительным письмом отчетность о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристики, указанных в пункте 3.10 настоящего Порядка, и отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (но не реже одного раза в квартал), по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
К отчетности, указанной в абзаце первом настоящего пункта, прилагается справка, составленная получателем субсидии в свободной форме, подтверждающая соблюдение получателем субсидии условия предоставления субсидии, указанного в пункте 2.13 настоящего Порядка.
Формы и сроки представления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются в соглашении.

5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии
и ответственность за их нарушение

5.1. Комитет в установленный им срок осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт). Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).
5.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии и(или) контрагентами условий предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии и(или) контрагентам уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
5.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение двух рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии, полученных получателем субсидии, и(или) средств, полученных контрагентами на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (далее - средства), в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии и(или) средств.
5.4. В случае выявления при проведении проверки недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидии Комитет в течение двух рабочих дней со дня подписания акта принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии.
5.5. Получатель субсидии и(или) контрагенты обязаны осуществить возврат средств субсидии и(или) средств в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пунктах 5.3 и 5.4 настоящего Порядка.
5.6. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный Комитетом, или может быть использован в следующем году в случае принятия Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга решения о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии.
Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявки получателя субсидии.
Решение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, принимает Комитет по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга в соответствии с порядком, предусмотренным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.10.2021 в„– 799 "О Порядке согласования проектов решений главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга о наличии потребности в остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году", на основании обращения получателя субсидии.
5.7. Проверки осуществляются органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5.8. Мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), проводится в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Оценка достижения получателем субсидии значений результата предоставления субсидии осуществляется Комитетом в порядке и сроки, установленные Комитетом.
5.9. В случае, если средства субсидии и(или) средства не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии и(или) контрагентом в установленные в пунктах 5.5 и 5.6 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 5.5 и 5.6 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате средств субсидии и(или) средств в бюджет Санкт-Петербурга.


------------------------------------------------------------------